Новое поколение грузовиков man tgl, tgm, tgs и tgx

Мод Tuning addon MAN Euro 6 версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x)

Аддон добавляет тюнинг для MAN Euro 6 от SCS

Желтые / Белые противотуманки Слоты для лайтбара на крышу Слоты на защиту бампера Слоты для зеркал Дверные пороги с подсветкой Окрашенные передние / боковые зеркала Окрашенные топливные баки Окрашенный масляный бак Тонированные фары

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Источник

История

Семейство грузовиков MAN TGS было представлено в 2007 году. Презентацию новинки тогда провел международный Амстердамский автосалон. До 2014 года модели выпускались в своем первоначальном виде, а после стали сходить с конвейера уже с множеством доработок. Обновленные грузовики обладают не только измененным внешним видом, но также переработанной технической составляющей и предлагаемым оснащением. В целом, семейство ТГС вышло действительно очень успешным, поскольку в настоящее время оно активно применяется во многих странах мира.

Однако помимо серии TGS одновременно было представлено и семейство TGX. Обе модели послужили в качестве замены для выпускаемых тогда грузовиков MAN TGA.

В семействе MAN TGS присутствуют грузовые автомобили, имеющие полную массу от 18000 до 41000 килограмм. Как и в предшественнике, в данной модели было реализовано множество передовых технологий, что и указывается в первых буквах индекса – TG (Trucknology Generation).

Первые модели, входящие в Trucknology Generation, официально были представлены на многих рынках в 2000 году. Появление нового поколения грузовиков позволило снять с производства популярную, но уже устаревшую серию F2000.

Открыло новое поколение семейства MAN TGA, выпускавшееся без изменений до 2007 года. В 2007 году производитель провел ряд доработок, касающихся как внешности, так и технической части. В результате этого появилось еще два семейства, а именно TGS и TGX. В случае первого семейства литера S в индексе означает Standart, когда во втором X расшифровывается, как eXtra.

Как отмечает производитель, в семействах TGS и TGX удалость добиться более низкой снаряженной массы, что в свою очередь повысило максимальную грузоподъемность грузовиков. По этому параметру немецкие модели смогли даже превзойти некоторых своих конкурентов.

О производителе

Производством тягачей занимается немецкая компания MAN Track&Bus AG. Начинала она свою историю в 1915 году с небольшого цеха. На сегодняшний день это один из крупнейших мировых лидеров машиностроения, производящий грузовики, автобусы и самосвалы.


Модель седельного тягача MAN Сегодня компания работает по всей России через дилерскую сеть и открыла уже более 52 станций во всех значимых городах страны. Владельцы машин легко могут приобретать оригинальные запчасти, срок гарантии на которые составляет 2 года, заезжать на сервисное обслуживание, обучаться на курсах вождения MAN ProfiDrive, получать круглосуточную помощь на дорогах по системе Mobile24.

Коррозия

Многих перевозчиков волнует вопрос о том, насколько будет ржаветь этот грузовик в наших условиях эксплуатации. Как показывает практика, кабина здесь абсолютно не ржавеет. Это заслуга пластика, из которого сделана большая часть облицовки. Так, здесь имеется пластиковый бампер, крышка «капота», подножки. Даже нижняя половина дверей сделана из пластика. Поэтому соль и прочие реагенты попросту не долетают до металлических частей. Но слегка ржаветь может крепление бокового спойлера (правого), который может плохо двигаться из-за недостатка смазки. В остальном же машина отлично защищена от коррозии и хорошо покрашена. Сколы здесь появляются редко.

Ходовая часть

В основе грузовика лежит крепкая рама. Подвеска в зависимости от модификации может быть рессорной, пневматической или комбинированной. На большинстве грузовиков встречается все-таки последний тип. Так, спереди находится один лист рессоры (с каждой стороны), а сзади – пневматические подушки. Управление последними осуществляется из кабины посредством специального пульта. При необходимости, эту подвеску можно поднять на 20 сантиметров или опустить на столько же. Также на пульте есть зеленая кнопка, при нажатии которой подвеска принимает среднее транспортное положение.

Нужно сказать, что даже при условии наличия передних рессор, подвеска на этом грузовике достаточно комфортная. Отчасти это заслуга дополнительных амортизаторов кабины. Последняя может «ходить» отдельно от рамы на небольшое расстояние. Таким образом, обеспечивается максимальный комфорт при движении. Однако на горных дорогах столь мягкая кабина может укачать неподготовленного водителя.

Внешний вид

По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

В Москве состоялась презентация грузовика MAN нового поколения

Важнейшим событием 2021 года для международного сообщества MAN стала премьера New Truck Generation (нового поколения грузовых автомобилей MAN), состоявшаяся 10 февраля в Бильбао. Теперь же модель добралась и до российского рынка.

22 апреля 2021

Полностью новый грузовик представлен компанией впервые за два последних десятилетия и ориентирован на меняющиеся требования индустрии. Появление New Truck Generation стало символом того, что компания MAN Truck & Bus уверенно движется к преобразованию из традиционного автопроизводителя в поставщика комплексных интеллектуальных транспортных решений, способных обеспечить устойчивое развитие в средне- и долгосрочных перспективах. MAN New Truck Generation стал ярчайшей мировой премьерой минувшего года и был удостоен престижной международной премии «Грузовик года» (ITOY, International Truck of the Year).

В России очередной успех сопутствовал модели MAN TGS, вновь признанной «Лучшим самосвалом года», а также ставшей лауреатом первой категории Международной экологической премии EWA Awards, впервые врученной в рамках крупнейших природоохранных выставок «ЭкваТэк и ВэйстТэк 2020». Самая мощная модификация в линейке тягачей нового поколения, MAN TGX 18.640 4x;2 BL, удостоилась премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года».

Как рассказали представители российского офиса в интервью изданию speedme.ru, особое внимание при разработке новой модели было уделено водителю, и в том числе, эргономике управления. На переосмысление человеко-машинного интерфейса специалисты потратили около 10 лет, а в тестировании приняли участие 742 водителя

Благодаря этому все показатели приборных панелей считываются моментально. Все они направлены «лицом» к водителю, чтобы он не отвлекался от дороги. Также разработан новый руль, на который вынесены основные элементы управления мультимедийной системой, и круглый контроллер MAN SmartSelect для управления навигатором, а такие функции как активация аварийной сигнализации и рабочего освещения теперь доступны прямо на водительской двери без необходимости забираться в кабину.

Клиентам компании доступно 8 видов кабин и 3000 вариантов расцветки. В салоне тоже есть изменения — он стал комфортнее. В распоряжении водителя более 1100 литров в отсеках для хранения вещей, управление системами освещения и отопления, окнами и замками прямо со спального места, а также многозонный матрас из «холодной пены».

Укреплению позиций MAN на территории России способствовало и непрерывное развитие дилерской сети. За 2021 год заключено пять новых дилерских соглашений в Казани («Ман Трак Челны»), Комсомольске-на-Амуре («ДМИ Сервис»), Московской области («Центр Ман Шереметьево»), Оренбурге («Ман Центр Челябинск») и Сыктывкаре («АВТОБАТ»), а партнеры в Нижнем Новгороде («СТО Приволжье») и в Ижевске (КТУ) модернизировали свои станции и переехали в новое здание.

Возможности грузовика

Компактные размеры в сочетании с полноприводными колесными базами – вот главное преимущество седельных тягачей МАН ТГС. Благодаря этому грузовики отличаются лучшей маневренностью, великолепной проходимостью, особенно учитывая несовершенство наших дорог. Дополнительными преимуществами этого бренда являются надежные, дисковые вентилируемые тормоза, а также усиленная ходовая, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.

Также к возможностям можно отнести:

  • большой дорожный просвет;
  • высокая надежность, прочность, выносливость;
  • отличная маневренность;
  • большое тяговое усилие;
  • высокая грузоподъемность.

Автомобили МАН ТГС прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах. Для них практически не имеет значения тип дорожного покрытия. Они одинаково хорошо демонстрируют свои великолепные возможности и на бетонной трассе, и на грунтовой дороге.

  • Для этих целей производитель специально разработал Пакет для тяжелых дорожных условий: устойчивые шины 315 / 80 R 22.5;
  • блокировка дифференциалов задних мостов;
  • защита радиатора, расположенная спереди и снизу;
  • защитные решетки на фарах;
  • усиленная конструкция кабины.

Цена MAN TGS зависит от комплектации и модификации транспортного средства. К примеру, грузовик с колесной формулой 6х4 обойдется покупателям примерно в 4 200 000 руб. За автомобиль 8х4 уже придется отдать 6 500 000 руб. Цена максимально укомплектованного грузовика МАН ТГС со специальным дорожным или зимним пакетом составить порядка 8 000 000 руб.

Автомобили МАН ТГС вполне можно назвать любимчиком. Его потрясающая выносливость, великолепная надежность, высокие ходовые качества очень ценятся многими компаниями-перевозчиками. Большим плюсом данного бренда является то, что автомобили прекрасно подходят для езды в непростых условиях городских дорог. Несмотря на свои мощные габариты, грузовик обладает хорошей маневренностью, четким управлением.

Как показала практика, МАН ТГС прекрасно ведет себя на любых дорогах, мгновенно откликается на команды водителя и уверенно держит заданную траекторию движения. Эти машины с успехом используют в строительной, коммунальной отрасли, а также для перевозки всевозможных товаров и груза.

Кабина

Есть три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Все они снабжены просторным спальным местом (длина 2200 мм, ширина 790 мм), а XLX (опция) и XXL – ещё и дополнительной верхней спальной полкой длиной 2125 мм и шириной 700 мм. В кабинах XLX и XXL можно стоять, выпрямившись в полный рост (высота внутреннего пространства 1,9 м и два метра).

Для того чтобы попасть в кабину MAN TGX 18.400, нужно забраться на высоту 1,51 м по четырём ступенькам. По первому впечатлению, пространство салона немного «съедается» выступающим вперёд приливом рычага коробки переключения передач. Но на самом деле передвигаться по салону можно с удобством. Изотермический ящик для продуктов спрятан под «спальником», два контейнера для мусора тоже, и моторный тоннель выступает над уровнем пола всего на несколько сантиметров. Для бо́льшего удобства предусмотрен доступ к инструментальным ящикам прямо из салона. Для этого достаточно будет лишь поднять нижнюю спальную полку.

Передняя приборная панель заметно преобразилась, в сравнении с предыдущим поколением – машинами серии TGA. Карманов, ящиков, отсеков и ниш для размещения всякой всячины стало больше, над моторным тоннелем размещена широкая выдвижная полка для мелочей. Появилась даже «очёчница» – специальный бокс с мягкой подкладкой внутри, для хранения солнцезащитных очков. На экран ЖК-дисплея выводятся данные русифицированным бортовым компьютером. Управление компьютером вынесено на рулевое колесо. Правда, к нему потребуется привыкать: речь идёт о десяти клавишах, и это число вначале немного озадачивает. Показания всех приборов читаются на панели превосходно, шкалы подсвечиваются в любых режимах, и при выключенном свете фар тоже.

Кресло водителя снабжено широчайшим, можно сказать, максимальным диапазоном регулировок. А возможности регулировки рулевой колонки не столь внушительны. Диапазон вылета у неё может показаться придирчивому и искушённому пользователю недостаточным: возникает ощущение, что постоянно хочется подтянуть «баранку» чуть повыше. Так как сделать этого не получается, нужно опускать вниз подушку сиденья.

Однако при любом положении кресла обзорность с места водителя можно назвать безупречной. Огромная площадь остекления, в сочетании с грамотно настроенными гирляндами зеркал позволяют свободно контролировать габариты автопоезда. Если ещё добавить дополнительное сферическое зеркало со стороны водителя – обзор назад и вовсе становится абсолютно идеальным.

Спальные места достаточные по размерам, удобные и практичные. Шумо- и виброизоляция на высоте. По оценке производителей, в машинах серии TGX на 4% снижено аэродинамическое сопротивление, а шумовой эффект при движении – почти на 30% (в сравнении с предыдущим поколением TGA).

В наборе инструмента, входящего в стандартную комплектацию автомобиля MAN TGX 18.400, кроме привычных домкрата и набора ключей, имеются и такие вещи, как скребок для очистки машины от снега и льда; специальная щёточка для мойки стёкол и зеркал с телескопической ручкой. Чтобы для очистки ветрового стекла водителю больше не нужно было карабкаться на бампер. Это разумное и практичное добавление.

Стандарт Евро-6

Все вышеперечисленные ранее двигателя соответствуют стандарту Евро-4 и Евро-5 (в зависимости от года выпуска). Но в 2012-м ужесточились требования, и производитель «МАН» внес некие коррективы в линейку силовых агрегатов. Так, грузовики могут оснащаться только рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью от 360 до 640 лошадиных сил. V-образный мотор в серию не пошел. Также в линейке появился новый мотор на 560 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 15,2 литра. Крутящий момент – 2700 Нм. Но наиболее популярны для MAN TGX Euro 6 двигатели на 440 и 480 лошадиных сил. Они обеспечивают приемлемую тягу и отличаются низким расходом топлива. А высокая скорость для магистральных тягачей не так важна, учитывая, что каждый из них имеет электронный «отсекатель», срабатывающий на 90 километрах в час.

Нужно сказать, что все двигателя, которыми укомплектовываются грузовики марки «МАН», имеют высокий ресурс. Как показала практика, эти моторы без проблем ходят по два миллиона километров.

Дизайн

Вышедшая в 2000-м году модель «ТГА» произвела настоящий фурор на рынке. Ранее никто не выпускал грузовики с подобным дизайном. Внешность получилась настолько удачной, что в новом поколении тягачей MAN TGX за основу была взята «ТГА-шная» кабина. Как выглядит внешне данный грузовик, читатель может увидеть ниже.

Машина имеет узнаваемые контуры «МАНа ТГА». Однако существенным изменениям подверглась передняя часть. Она выполнена в V-образном стиле. Так, здесь появился другой бампер и оптика. На капоте гордая эмблема MAN. Кстати, оптика на машине прогрессивная. Во время парковки и при поворотах в темное время суток включается дополнительная. Таким образом, исключаются неосвещенные участки. А подсвечивает дорогу одна из ламп, что находится под основной оптикой.

Тормозная система

Семейство грузовиков MAN TGS обладает надежной пневматической тормозной системой, имеющей электронную систему EBS и два рабочих контура.

Помимо основных тормозов система оборудована вспомогательным торможением, за работу которого отвечают различные электронные датчики. Такая технология отличается работоспособностью в суровых условиях эксплуатации, безопасностью, устойчивостью и автоматизированным управлением.

Для более эффективного и безопасного торможения производитель внедрил сюда такие электронные системы, как ABS и ASR.

Что касается самих тормозных механизмов, то на передней оси используются дисковые, когда на задней классические барабанные.

Коррозия

Многих перевозчиков волнует вопрос о том, насколько будет ржаветь этот грузовик в наших условиях эксплуатации. Как показывает практика, кабина здесь абсолютно не ржавеет. Это заслуга пластика, из которого сделана большая часть облицовки. Так, здесь имеется пластиковый бампер, крышка «капота», подножки. Даже нижняя половина дверей сделана из пластика. Поэтому соль и прочие реагенты попросту не долетают до металлических частей. Но слегка ржаветь может крепление бокового спойлера (правого), который может плохо двигаться из-за недостатка смазки. В остальном же машина отлично защищена от коррозии и хорошо покрашена. Сколы здесь появляются редко.

Эпоха похожистов

Ещё не закончилось мероприятие, а в сети уже появляются комментарии: «ощущение, что китайские дизайнеры успешно эмигрируют по миру», «похожи на машины DAF», «однозначно содрали элементы дизайна у IVECO». Это комменты в соцсетях людей весьма категоричных и столь же безграмотных, не зря их прозвали «похожистами», потому что большинство их сообщений начинается со слов «похоже на».

А правда, что кардинально нового может представить компания современному водителю. Ничего! Как написал в своей докладной записке директор Национального патентного бюро США Уильям Маккинли ещё в далёком 1899 году: «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено». Поэтому компании доводят до совершенства то, над чем уже работали в прежние годы, и это совершенно правильная стратегия.

Для своего нового грузовика MAN не разработал полностью новую кабину, а довёл до совершенства удачный каркас 2000 года, представленный в серии TGA. Но в своих поисках оптимальных решений конструкторы компании исходили не из каких-то умозрительных идей, а опираясь на конкретные предложения опытных водителей. Чтобы получить такие знания, пришлось обсуждать прототипы различных решений с конкретными специалистами и их было более чем 700. Приходилось посещать сервисные центры, ведь именно там концентрировался опыт обслуживания и чаще всего появлялись те, кто эксплуатирует эти машины. Девиз этого поколения автомобилей MAN обозначен не иначе как – «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) – это своего рода базис для развития. На презентации неоднократно подчёркивалось, что стояла и стоит главная задача – создать идеальное рабочее место и уютное жизненное пространство, а в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт водителей.

Кроме личных контактов с водителями, специалисты MAN организовали специальную встречу в Мюнхене, куда пригласили 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные сегменты обустройства новой линейки автомобилей. Все данные были сопоставлены, проанализированы и на их основе выявлены ключевые идеи и свежие решения. Именно так рождалось новое поколение.

MAN TGX Euro 6

Авторы: MADster, CobraBlue6, SCS Software, Giants Software, Bruh_ma

MAN TGX – седельные тягач класса Euro 6 от немецкого производителя отличающейся от других моделей максимальным уровнем комфорта для водителя. Модельный ряд MAN для серии TGX предусматривает установку двигателя из спектра с диапазоном мощности от 360 до 680 л.с., при этом фактически полезная нагрузка может достигать 70 тонн.

При разработке такого рода модов за основу берется стандартная модель грузовика из симулятора ETS 2 и дорабатывается по усмотрению автора, как правило добавляются новые возможности и тюнинг которого не было изначально.

Новый MAN TGX Euro 6 получился довольно продвинутым, переделки подверглась 3D-модель, интерьер салона, а так же были добавлены новые аксессуары и дополнительные слоты.

Для MAN TGX Euro 6 доступно 3 варианта кабины, 30 вариантов ходовой части, среди которых есть тандем варианты и варианты усиленного шасси. Кроме этого прописан набор оригинальных двигателей с заводскими характеристиками, свои КПП, добавлено несколько скинов и заменяемые элементы для внешнего тюнинга.

Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.27 Размер: 83.9 MB, версия мода 1.9 Мод адаптирован для 1.27, добавлена анимация блокировки дифференциала, индикация круиз контроля и новая подсветка, добавлены новые топливные баки.

Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.28, 1.30 Размер: 131.3 MB, версия мода 2.0 Мод адаптирован для новых версий, все 3D модели были переработаны, доработан интерьер, добавлена недостающая анимация и индикация, добавлен новый тюнинг: рейлинги (5 видов), нижние дуги (5 типов), юбки (6 вариантов), шторки (2 варианта), задние бампера (5 типов), брызговики (8 типов), добавлены новые аксессуары интерьера: GPS навигация, холодильник, фронтальная камера.

Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.31 Размер: 142.7 MB, версия мода 2.1 Проведена полноценная адаптация мода для версии 1.31, добавлена анимация кабелей прицепа, реаилзована новая система зеркал, добавлены новые ДВС, КПП и внешний тюнинг, произведены другие доработки, исправлены ошибки.

Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.32, 1.33 Размер: 151.8 MB, версия мода 2.2 от 16.12.2018Мод адаптирован для новых версий, реализована функция включения/откл. противотуманных фар, изменен размер рулевого колеса, обновлены .mat файлы, улучшено освещение и lightmask, произведены другие улучшения/исправления.

Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.34, 1.35, 1.36 Размер: 151.8 MB, версия мода 2.2, мод обновлен для 1.34+

Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.39 Размер: 159.6 MB, версия от 16.11.2020, проведена адаптация для версии 1.39, реализована функция анимация кабелей прицепа и функция открывания окон, обновлены звуки для системы FMOD, текстуры обновлены для DirectX 11.

Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.40, 1.41 Размер: 104.6 MB, версия от 12.08.2021, проведена адаптация для новых версий, мод обновлен для новой системы освещения, добавлены новые звуки FMOD, реализован новый тюнинг.

Источник

Прекрасные пейзажи

Сразу же хочется отметить захватывающие пейзажи, которые присутствуют здесь в ЕТС 2, ведь они понравятся практически каждому их тех, кто по крайней мере хоть раз сыграет в неё. Из этого следует, что кроме самой дороги и красочных, ярких пейзажей, пользователь сможет лицезреть все местные достопримечательности, и таким образом, сможет ощутить себя не только обычным дальнобойщиком, но также и туристом, который приехал в город для того, чтобы посмотреть что-то новое, что могло бы ему подарить красочные эмоции. Ну, а мы в свою очередь, рекомендуем вам познакомиться со всеми особенностями и улучшениями в игре, для этого вам необходимо скачать ETS 2 через торрент на нашем сайте веб-ресурсов.

Особенности ETS 2

  • В Euro Truck Simulator 2 вам необходимо заниматься транспортировкой товаров, которые относятся к разнообразным промышленным группам, это может быть техническое оборудование (части ветряков), животные и даже грузовики.
  • В игре ЕТС 2 имеются небольшие ограничения по группам товаров, к примеру, ветряки будут доступны только тем, кто владеет DLC «Scandinavia», а вот остальные каждому игроку, когда запустится обновление.
  • На самом деле замысел разработчиков просто потрясает своим невероятным размахом, ведь они воссоздают DLC Scandinavia с практически полным соответствием всех ключевых и красивейших мест Скандинавии, если судить только по изображениям к игре – качество будет на самом высоком уровне.
  • В игровом проекте имеется карта для нового обновления, это заняло у разработчиков совсем немало времени, однако результат стоит того, даже несмотря на то, что им пришлось ждать весьма долгий период — создания, затем тестирования, исправления, настраивания и конечной оптимизации.
  • В ETS 2 все километры дорог Скандинавии, все дорожные сети с известными зданиями и ориентирами – были воссозданы практически с идентичностью аналогам, такая детализация увлечет любого пользователя, особенно тех, кто знает эти места не понаслышке. Также здесь была сохранена особая самобытность этой страны со всей её уникальностью.
  • В данном симуляторе вас ждет новая карта, однако цели остаются те же – развитие парка грузовиков, где необходимо заниматься многими вещами, нанимать первоклассных и опытных водителей, приобретать новые гаражи для автофургонов, следить за качеством перевозок и т.д.
  • В игре вам предстоит усовершенствовать свои грузовики. Вы можете сделать качественный тюнинг, как технических сторон, так и внешнего вида.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать ETS 2 через торрент бесплатно.

Кабина

MAN TGX предлагается в нескольких модификациях, среди которых есть:

  • XL (низкая кабина).
  • XLX (средняя).
  • XXL (высокая).

Рассмотрим каждый вариант подробно.

Итак, версия XL. Это, как правило, маломощные грузовики, например, MAN TGX 18.400. Обычно такой вариант кабины берут под автовоз. Но также стоит сказать, что тягачи XL самые дешевые в линейке. С другой стороны, хоть это и самая низкая кабина, внутри довольно просторно. Пространство реализовано в полной мере. Сиденья ничуть не хуже, чем в других версиях тягачей, есть удобная спалка

Также грузовик оборудован автономным отопителем, что немаловажно для наших регионов

Промежуточным вариантом является кабина XLX. В отличие от предыдущей, она укомплектована не только автономным отопителем, но и холодильником. Причем он довольно вместительный, как говорят водители. Сюда можно разместить двухнедельный запас продуктов. А напитки можно сложить в рундуке, который находится под нижней спальной полкой. Кстати, доступ к нему есть и со стороны улицы. Сам производитель говорит, что данная кабина была разработана для межобластных перевозок. Но, как показывает практика, в этой машине с комфортном можно работать и на дальних расстояниях. Кабина просторная, человек может вытянуться в полный рост.

MAN TGX XXL – это флагман в линейке. Кабина самая высокая. Ее можно распознать по двум дополнительным глухим форточкам на крыше. Присутствует холодильник, «фен» и две спалки. Верхняя спальная полка может складываться под углом в 45 градусов и закрепляется ремнями. Кстати, сюда вполне помещается рослый водитель. При этом еще остается немало места до крыши. А ведь таким пространством могут похвастаться далеко не все тягачи большой европейской семерки («Ивеко», «Скания», «Вольво» и так далее).

Шумоизоляция в кабине отличная – мотор практически не слышно. Но на скорости в 90 километров в час (максимальной по ограничителю) ощущается, как встречный поток воздуха ударяется о лобовое и широкие зеркала.

Отдельно стоит поговорить про водительское сиденье. Вне зависимости от модификации, оно оснащено пневмоподвеской и различными регулировками. Можно настроить угол наклона спинки (в нее же интегрирован подголовник), расстояние подушки до руля, высоту сиденья, а также жесткость подвески. Как заявляют водители, сиденье на «МАНе» очень комфортное. Оно в меру жесткое, а регулировки позволяют точно настроить под собственную комплекцию. Кстати, в спинку сиденья встроен и ремень безопасности. Его нужно пристегивать обязательно. В противном случае в кабине раздастся противный пищащий звук. Система срабатывает уже на скорости в 5 километров в час.

Клаустрофобии не будет

В новом поколении грузовиков MAN предлагает девять различных кабин. Самые большие из них три: GX, GM и GN. Для дальних перевозок лучший вариант GX и GM шириной 2,44 метра. Благодаря низкорасположенному трансмиссионному туннелю высота кабины GM 1,87 м, в GX и того больше – 2,07 м. Третий вариант кабины – GN – тоже большой, но предназначен для конкретных видов работ (например, автовоз), а потому оснащается невысокой крышей. Внутренняя высота кабины GN 1,57 м.

Компания также разработала узкие кабины – шириной 2,24 м. Это серии TGL, TGM и TGS. Они широко используются в городских службах, на строительстве, на работах с маневрированием, частыми остановками и выходом из кабины. В этих кабинах отличная видимость и эргономичный вход и выход.

Благодаря небольшой ширине (2,24 м), новая кабина FM легка и компактна, но с такой же длиной и высокой крышей как GM, т. е. имеет спальные места – идеальное решение для интенсивной перевозки грузов на средние и даже большие расстояния.

NN – это стандартная дневная кабина. Наиболее частые области её применения в строительстве и дорожных работах. Несмотря на свою компактную длину 1,88 м, NN обеспечивает достаточно места за водительским сиденьем для рабочей одежды и инструментов. В опциональном комплекте у этой кабины лестница с небольшой платформой над левой колёсной аркой и поручень на крыше. Это техническое решение позволяет безопасно и удобно контролировать грузовое пространство за кабиной. Такие конструкции кабин оснащаются трёхкомпонентным стальным бампером, части которого легко меняются в случае повреждения во время работы.

Помимо кабин TGL и TGM также предлагается укороченная кабина CC с наружной шириной 2,24 м, но внешней длиной 1,62 м. Сфера её применения очень широка: доставка мелких грузов в город и пригород, коммунальные услуги и даже строительство. Водители, которым часто приходится покидать кабину, получат удовольствие от очень низкой высоты входа и широко открывающихся дверей.

И в конце списка – самая длинная кабина для служб с экипажем. Новая четырёхдверная кабина, обозначенная индексом DN, обеспечивает достаточно места для семи человек и их оборудования на удобной четырёхместной скамье и двух или трёх сиденьях спереди. Это делает её идеальной для торговых операций, муниципальных и экстренных служб.

Подвеска MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Спереди двухлистовая рессорная подвеска хорошо сочетается с четырехточечной пневматической подвеской кабины и подрессоренным креслом на пневмоподушке – это даёт водителю высокий уровень комфорта и обеспечивает отменную плавность хода. У пассажира комфорта немного меньше, однако и он достаточно удобно может расположиться в своём кресле, и подвеска «съест» бо́льшую часть неровностей дорожного покрытия, причём даже при порожнем полуприцепе.

Сзади конструкторы компании МАН использовали для MAN TGX 18.400 пневматическую подвеску. Это, возможно, и не особенно практично при эксплуатации седельника в Российской Федерации, но, безусловно, удобно. Передняя рессорная подвеска на параболических рессорах – 7,5 т; задняя пневматическая подвеска, с электронным управлением ECAS – 13 т. Суть работы системы ECAS состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, в зависимости от уровня загрузки. При помощи несложной системы управления раму можно опустить на -90мм, или поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета.

Эпоха похожистов

Ещё не закончилось мероприятие, а в сети уже появляются комментарии: «ощущение, что китайские дизайнеры успешно эмигрируют по миру», «похожи на машины DAF», «однозначно содрали элементы дизайна у IVECO». Это комменты в соцсетях людей весьма категоричных и столь же безграмотных, не зря их прозвали «похожистами», потому что большинство их сообщений начинается со слов «похоже на».

А правда, что кардинально нового может представить компания современному водителю. Ничего! Как написал в своей докладной записке директор Национального патентного бюро США Уильям Маккинли ещё в далёком 1899 году: «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено». Поэтому компании доводят до совершенства то, над чем уже работали в прежние годы, и это совершенно правильная стратегия.

Для своего нового грузовика MAN не разработал полностью новую кабину, а довёл до совершенства удачный каркас 2000 года, представленный в серии TGA. Но в своих поисках оптимальных решений конструкторы компании исходили не из каких-то умозрительных идей, а опираясь на конкретные предложения опытных водителей. Чтобы получить такие знания, пришлось обсуждать прототипы различных решений с конкретными специалистами и их было более чем 700. Приходилось посещать сервисные центры, ведь именно там концентрировался опыт обслуживания и чаще всего появлялись те, кто эксплуатирует эти машины. Девиз этого поколения автомобилей MAN обозначен не иначе как – «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) – это своего рода базис для развития. На презентации неоднократно подчёркивалось, что стояла и стоит главная задача – создать идеальное рабочее место и уютное жизненное пространство, а в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт водителей.

Кроме личных контактов с водителями, специалисты MAN организовали специальную встречу в Мюнхене, куда пригласили 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные сегменты обустройства новой линейки автомобилей. Все данные были сопоставлены, проанализированы и на их основе выявлены ключевые идеи и свежие решения. Именно так рождалось новое поколение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: