Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк
Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.
Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).
690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные
Слабые места?
Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.
Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.
Post Views: 6 071
Динамические показатели
Дорожный, городской KTM Duke 390 2021 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.
Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.
Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2021 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.
Тюнинг мотоцикла
Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:
- Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
- На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
- Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.
Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.
Установка багажника на мотоцикл
Потрясающий внешний вид байка завораживает
KTM 990 Super Duke R
Спецификация
Двигатель | V-образный, 4-тактный, объёмом 999 куб см на 2 цилиндра с мак мощность в 123.00 л.с. с жидкостным охлаждением и электронным зажиганием. | |
Топливная система | Впрыск топлива | |
Система смазки | Сухой картер, 2 помпы | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне. Гидравлическое | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая кпп, цепь | |
Рама | Хром-молибденовая сталь/алюминий | |
Передняя подвеска | Перевернутого типа. WP, ход – 135 мм | |
Задняя подвеска | Моноамортизатор. WP, ход | 150 мм |
Диски | Легкосплавные, переднее колесо | 120/70-17, заднее – 160/60-R17 |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска, 320 мм в диаметре | |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск, 240 мм в диаметре | |
Высота по седлу | 850 мм | |
Минимальный дорожный просвет | 150 мм | |
Колесная база | 1450 мм | |
Сухой вес | 186.0 кг | |
Вместимость бензобака | 18.5 л |
Для кого подойдет?
Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Yamaha YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.
Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.
Для чего байк не подходит?
Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:
На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.
В кольце – ограничение условное, так как все, что сможет вас остановить перед посещением спортивной трассы — родная резина. Она достаточно широкая для своего класса, но качество ее не очень. Потратьтесь на хороший комплект покрышек и можете смело осваивать закладывание мотоцикла в повороты.
В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев мотобайка KTM Duke-125, модель может похвастаться большим количеством достоинств. Прежде всего, речь идёт о лёгкой и в то же время прочной стальной раме, что в комплексе с подвеской обеспечивает превосходную управляемость и маневренность. Ещё одной сильной стороной мотоцикла можно назвать двигатель, что характеризуется экономичностью и хорошей динамикой разгона. Ультрасовременный дизайн вместе со скромными габаритами делают байк неплохим решением для молодёжи. Не вызывает сомнений и качество сборки.
Как бы там ни было, есть здесь и несколько недостатков. Прежде всего в данном случае речь идёт о наличии ограничителя скорости. Стандартные шины не подходят для езды в агрессивном стиле, ведь в этом случае они могут скользить по асфальту. Кроме того, в модели используется оригинальная свеча зажигания, которую невозможно в случае необходимости заменить другой маркой.
Мотоцикл PHANTOM SPORT 200
Оформить заказ в 1 клик
Благодаря легкости в управлении мотоцикл Phantom Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.
Вступай в нашу группу “В Контакте”
+Цена на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .
+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .
Благодаря легкости в управлении мотоцикл Phantom Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.
Вступай в нашу группу “В Контакте”
+Цена на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .
+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 .
Система управления мотоциклом Phantom Sport 200 хорошо продумана, сразу становится ясно, что это качественный байк. Комфортность пользования повышается за счет применения электростартера. Данная модель создавалась для маневренной и быстрой езды по городу при максимуме уровня безопасности. Весь агрессивный дизайн Phantom Sport 200 выражает это стремление к скорости.
Повышенную маневренность Phantom Sport 200 обеспечивают дисковые тормоза и облегченные легкосплавные литые диски. Скошенные фары передней оптики современны и очень эффективны в темное время суток. На эргономичной рулевой колонке в продуманных местах размещены элементы управления мотоциклом и удобная приборная панель для контроля за состоянием мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PHANTOM SPORT 200
- Тип двигателя – CBB, 165FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, с балансирным валом
- Рабочий объем цилиндра, куб.см. – 198,8
- Диаметр и ход поршня, мм – 65,5 x 59
- Мощность, кВт (л.с.) при об/мин – 10,8 (14,7) / 7500
- Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин – 15,0 / 6000
- Степень сжатия геометрическая – 9,25:1
- Система запуска – электрический и кик-стартер
- Система зажигания – бесконтактная, конденсаторная
- Топливо – бензин с октановым числом не менее 92
- Масло моторное масло – SAE10W/40
- Сцепление – многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
- Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа
- Задняя подвеска – маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
- Размер шины переднего колеса – 110/70-17″
- Размер шины заднего колеса – 130/70-17″
- Тормоза, тип (передний/задний) – дисковый / дисковый
- Бензобак, л – 14,0
- База мотоцикла, мм – 1320
- Габариты, мм (Д/Ш/В) – 2004/682/1093
- Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм – 800
- Масса транспортного средства (сухая), кг – 128
- Максимальная нагрузка, кг – 150
- Максимальная скорость, км/ч – 100
- Расход топлива, л/100 км – по шоссе 3,5, по городу 4,3
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл PHANTOM SPORT 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту
ABM Phantom 125 – характеристики очень недорогого мотоцикла
Тем, кого интересует мотоцикл для поездок в стиле работа-дом и изредка дача рекомендуется взглянуть на модель Abm Phantom 125.
Это отечественный байк, собираемый на основе китайских комплектующих.
Из-за своих небольших габаритов он сможет пройти там, где станут одноклассники, хорошие покрышки позволят ездить по небольшому бездорожью, сдвоенный амортизатор сзади обеспечит комфорт при езде.
Как у них принято — при разработке китайцы позаимствовали дизайн у японской модели и на этот раз ей стала легендарная Honda СВ 400. Только в отличие от исходника китайский байк требует меньше бензина. При этом Honda — не единственная модель, которая легла в основу мотоцикла. Если внешний вид взяли у неё, то прототипом начинки послужила другая японская модель — Yamaxa YBR125, знакомая многим байкерам по мотошколе.
Приборная панель
Ну и приборка. Приборка с огромным ЖК-экраном просто шикарная, сравнимая по возможностям отображения информации со специальными мотокомпьютерами. Помимо обычных для всех приборок скорости, оборотов двигателя, одометра , индикатора включенной передачи, уровня топлива, температуры двигателя и контрольных ламп имеются также два отдельных счетчика «суточного» пробега, часы, показания мгновенного и среднего расхода топлива, отображение времени поездки, остаток пробега до очередного ТО и вывод служебных сообщений – например о неубранной боковой подставке, о заканчивающемся топливе (с указанием возможного пробега в км на его остатке), о падении давления масла, перегреве двигателя, низком напряжении в бортсети.
Управление всем этим хозяйством всего двумя большими кнопками, которые удобно нажимать прямо в перчатках. Причем можно выбрать для отображения нужную дополнительную информацию в различных сочетаниях, например или время поездки/среднюю скорость или мгновенный расход топлива/пробег в километрах на одном литре.
Кроме того, имеется индикатор переключения передачи, с двумя настраиваемыми значениями оборотов (по умолчанию это 10000 и 10500 об/мин). Позволяет при интенсивном разгоне не вглядываться в тахометр, а переключаться по морганию красной лампы, которую прекрасно видно «боковым зрением».
Подсветка приборки традиционного оранжевого цвета включается автоматически, в зависимости от уровня внешней освещенности. Все показатели отлично видны как в яркую солнечную погоду, так и ночью.
125 Duke
Выпуская новую модель – Duke 125, компания KTM решала задачу не просто выступить в новом для себя сегменте малокубатурных дорожных мотоциклов, но и одновременно получить признание среди молодежной аудитории и ее лояльность к марке в будущем. Если в «традиционных» для австрийцев спортивных (кроссовых и эндуро) мотоциклах модельный ряд изначально был представлен от А до Я, то в дорожной линейке явно не хватало «младшего» аппарата.
Как известно, в большинстве европейских стран существуют определенные ограничения для начинающих мотоциклистов по мощности и объему двигателя. Лишь благополучно откатав год-два на 125 кубиках, можно пересесть на что-то большее. Практически у всех ведущих мотопроизводителей в производственной гамме есть 125-кубовые модели, сделанные «по-взрослому», порою неотличимые внешне от 600 кубовых и литровых собратьев. Они – своеобразная визитная карточка фирмы. Своего рода — приглашение в семью. От успеха младшей модели у тех, кто впервые садится на мотоцикл, напрямую зависит будущий успех у них же остальных моделей той же марки. Тут уже или пан или пропал.
Забегая вперед, надо отметить, что мотоцикл безусловно удался. В Европе практически сразу стал хитом. Причем не только как первый мотоцикл, но и как дополнение к уже имеющемуся.
Не редкость, когда до начала серийного производства, производитель тщательно скрывает за семью печатями характеристики, внешний вид и прочую информацию о новых моделях. В случае, с Duke 125, компания KTM поступила ровно наоборот. Уже задолго до официальной премьеры публике были представлены прототипы на выставках, которые с незначительными дополнениями и трансформировались в итоге в серийную модель. Подогревали интерес и регулярные официальные промовидеоролики, демонстрирующие процесс проектирования, доводки и настройки новой модели. По сути, мотоцикл буквально создавался на глазах будущих покупателей с чистого листа.
В итоге, глядя на «живой» экземпляр в салоне, не покидало ощущение, что ты давно с ним знаком. Но, в то же время, при ближайшем рассмотрении отмечается и то, что не в состоянии передать фотографии, видео и сухие строчки пресс-релизов. Несмотря на открытость проекта с самого начала, разработчикам удалось оставить что-то и для «вау-эффекта» будущих владельцев.
В первую очередь, это конечно дизайн. Современные технологии проектирования позволяют удовлетворить любой замысел дизайнеров. Удалось сохранить характерные черты, присущие старшим Дюкам и при этом внести определенную легкость и изящество. Для искушенных мотоциклистов сразу понятно, что это – КТМ. Неискушенные прохожие просто нет-нет, да обернутся вслед. Причем чем дальше от МКАД, тем угол поворота их головы больше.
О немаловажном для малокубатурников — о габаритах. Если сравнивать со «старшим» братом, Duke 690, поставив их рядом, младшая модель меньше по габаритам от силы процентов на 10
Причем 690-й выглядит визуально массивней пожалуй только за счет более развитого заднего хвостового оперения и седла.
Сбалансированность «взрослых» пропорций подкрепляют нетипично широкие для 125-кубовых мотоциклов шины размерности 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади. Большинство производителей применяет на своих малокубатурниках более узкие шины, что сразу бросается в глаза, особенно на миниспортбайках с развитым пластиковым обвесом.
Неудивительно, что на мотоцикле достаточно места для удобной посадки водителя любого роста. Я, при своих «слегка за 190», например ни во что не упираюсь ногами, как это бывало на многих японских «четырехсотках», не говоря уже про меньшие, изначально рассчитанные на низкорослых водителей, кубатуры из Страны восходящего солнца.
Общее описание
Имея в своём распоряжении высокотехнологичное оборудование, компания смогла добиться успеха в создании мотоциклов с малым объёмом двигателя. Новинка позаимствовала дизайн от более мощного KTM-690, главное отличие от которого заключается в габаритах, ставших меньшими более чем на 10%. Обладает грозным внешним видом мотоцикл KTM Duke-125, при этом он невероятно изящный и лёгкий. Следует отметить отличное сцепление с дорогой, которого удалось добиться за счёт установленных широких шин. Колоссальное количество положительных отзывов KTM Duke-125 получил благодаря великолепному обзору, добиться которого удалось за счёт широко расположенных зеркал и удобной посадки.
Установив раму из стали, производителю удалось существенно снизить стоимость нового байка. Работая в паре с качественной подвеской, она обеспечивает невероятную прочность конструкции, а также хорошую манёвренность. KTM Duke-125 отлично зарекомендовал себя на дорогах с любым покрытием, запросто преодолевая даже самые трудные участки. Езда в тёмное время суток доставляет массу удовольствия, так как мотоцикл получил качественную головную оптику с галогенной лампой. Индикаторы поворотов, стоп-сигнал, а также подсветка номера оснащается светодиодами. Сухой вес аппарата составляет 127 килограмм, а цветовая гамма представлена в широком ассортименте. При наличии таких характеристик KTM Duke-125 значительно дешевле многих аналогов, его цена составляет 200 000 рублей. Подержанные аппараты, состояние которых оценивается как удовлетворительное, можно приобрести вдвое дешевле.
Тюнинг
Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.
KTM Duke-125: технические характеристики
Ставшая невероятно популярной на отечественном рынке модель имеет следующие технические характеристики:
- одноцилиндровый четырёхтактный мотор, общий объём которого составляет 125 см3, выдающий 15 «лошадок»;
- система электронного впрыска топлива;
- жидкостное охлаждение;
- электростартер;
- шестиступенчатая КПП;
- максимальная скорость – 105 км/ч;
- расход – 2,5 литра на 100 километров.
Стоит обратить внимание на максимальную скорость, которая ограничена заводом-изготовителем. Подобные меры необходимы в соответствии с европейскими требованиями. Однако ограничение можно снять в официальном сервисном центре, при этом не утратив гарантию
Однако ограничение можно снять в официальном сервисном центре, при этом не утратив гарантию.
Ощущения от вождения
Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.
Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.
Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.
007_MOTO_1110_020
При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор. При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор.
Подвеска
Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.
Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.
Ощущения от вождения
Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.
Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.
Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости
Тем не менее на ней расположились:
Тем не менее на ней расположились:
- индикатор передачи;
- уровень топлива;
- температура мотора;
- суточный пробег;
- часы;
- средний и текущий расход топлива;
- длительность поездки;
- пробег до ТО;
- ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).
Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.
Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.
Что представляет собой мотоцикл?
Первый и наиболее правильный вопрос – что это? Отвечаем — Ктм 125 это мотоцикл класса «Нейкед», разработанный для начинающих мотоциклистов, мотоциклетных школ и просто для веселья. Веселья здесь будет с головой, так как, несмотря на всю свою скромность, мотор выдает 15 лошадиных сил, крутиться до невероятных 9500 оборотов, а безупречно управляется все это благодаря уникальной, дорогой подвеске. В Ktm Duke 125 технические характеристики действительно выдающиеся, например максимальная скорость 130, а расход в городе может быть ниже 2-х литров. Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.
История модели
В 1934 году в Австрии была сформирована небольшая мастерская по починке велосипедов и мопедов. За пару лет она разрослась и стала уже делать свою технику. В 1954 году получила привычное нам название «КТМ» и стала одним из мощных производителей мотоциклетной техники в Европе. С 1965 года компания начала постепенно снижать обороты по производству велосипедов и мопедов, сосредотачиваясь только на спортивных мотоциклах. До 1980-ых КТМ выпускала экземпляры только для участия в различных гонках (в том числе на ралли Дакар). С 1983 году началось серийное производство гражданских версий спортивных мотоциклов КТМ.
Модель со 125 кубами была разработана еще в 1955 году. С тех пора она не раз модифицировалась, и каждая версия неизменно признавалось лучшей в своем классе. В 1981 году воздушная система охлаждения была заменена на жидкостную. С 1986 года байки KTM получили сразу и передние, и задние дисковые тормоза. С 1987 года стали поставляться модели с одноцилиндровым четырехтактным мотором с верхним распредвалом.
В 2005 году австрийский производитель мотоциклов пришел на постсоветский рынок. Мотоциклы KTM Duke 125 сразу же стали фаворитами российских и украинских мотолюбителей. Вот уже 15 лет модель считается самой раскупаемой в категории нeйкeд-байков – спортивной мототехники, адаптированной под городские дороги. В привычном нам виде (с актуальным дизайном и внутренним наполнением) ДЮК 125 производится с 2011 года.
011_MOTO_1110_020
Самый весомый вклад в управляемость вносит пожалуй, маятник — его жесткость безупречна, да и длина — едва ли не половина базы мотоцикла. Маятник «наизнанку» не стесняется выставить напоказ ребра жесткости. Хоть он и связан с моноамортизатором без рычажной «прогрессии», с работой справляется отменно. Самый весомый вклад в управляемость вносит пожалуй, маятник — его жесткость безупречна, да и длина — едва ли не половина базы мотоцикла. Маятник «наизнанку» не стесняется выставить напоказ ребра жесткости. Хоть он и связан с моноамортизатором без рычажной «прогрессии», с работой справляется отменно.
Ходовая часть
Должное внимание австрийские конструкторы уделили и ходовой части. Жёсткая рама вместе с внушительным задним маятником зарекомендовали себя с лучшей стороны
Моноамортизатор вместе с передней вилкой поставляются компанией WP. Ход подвески как сзади, так и спереди, составляет 160 мм. В связи с этим, как свидетельствуют оставляемые владельцами модели KTM Duke-125 отзывы, мотоцикл довольно мягко и бесшумно преодолевает неровности дороги. Кроме того, они отмечают устойчивость байка к порывам бокового ветра и лёгкость маневрирования. Тормозная система для модели разработана при участии специалистов из компании Brembo, поэтому особых нареканий на неё быть просто не может. Как спереди, так и сзади используются тормоза дискового типа.
Модификации KTM Duke
KTM 200 Duke
Цена (январь 2022 г) |
229 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 199.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 26/10000 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 134 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 390 Duke
Цена (январь 2022 г) |
409 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 373.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/7250 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 149 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 790 Duke
Цена (январь 2022 г) |
949 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105 |
Момент, н·м / оборотах | 86 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 125 Duke
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 12/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 127 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 250 Duke
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 248.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 31 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 149 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Испытание треком
В любом случае даже по фото можно быть уверенным, в том кто окажется лидером. Спортивный мотоцикл KTM RC 390 создавался специально для гонок, и поэтому после выпуска модели она неоднократно участвовала в различных заездах, показывая неплохой результат. Некоторые сравнивали его с Daytona, но в качестве дешевой замены. Чтобы получить отличные скоростные характеристики производитель сделал следующие изменения:
- Благодаря аэродинамичному пластику и форме мотоцикл лучше проходит большую скорость
- Для езды по треку был создан высокий дорожный просвет, который стал больше чем у конкурента
- По сравнению с Duke 390 новинка имеет увеличенную на 27 мм колесную базу, что дает лучшую управляемость на поворотах
- Небольшое сиденье KTM RC 390 позволяют иметь удобную посадку как для спортивного мотоцикла
В плане скорости победителем безоговорочно становится KTM RC 390, ведь изначально мотоцикл создавали как трековую модель с быстрым мотором. Поэтому пока счет 1:1.
Итоги
В первую очередь хочется отметить, что модель Duke-125, как и её «старшие братья», стала невероятно успешной, завоевав целую армию поклонников по всему миру. Это стало возможным прежде всего благодаря колоссальной работе, которую проделали австрийские конструкторы. Им удалось совместить лёгкость и манёвренность с агрессивным внешним видом, а также сделать аппарат максимально комфортным, при этом невероятно проходимым и надёжным. Но несмотря на все свои достоинства, Duke не является лидером продаж на отечественном рынке. Согласно мнению большинства специалистов, это связано с тем, что мотоцикл имеет умеренные технические характеристики. Даже начинающий байкер, купив этот агрегат и поездив на нём несколько месяцев, начинает задумываться о приобретении нового, более мощного и резвого мотоцикла.