Отличия моделей авантис фх люкс от модели авантис эндуро 250

Цена

Квадроцикл Avantis Hunter 250 Premium с нулевым пробегом в настоящее время можно приобрести по стоимости в пределах от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Конечный ценник может изменяться с учетом года выпуска модели и дополнительного оснащения, если такое включено в комплектацию.

Более дешевым вариантом приобретения является покупка техники с пробегом. Стоит отметить, что в данном случае квадроцикл может иметь совсем разное техническое состояние и чем оно выше, тем дороже квадроцикл. Также и наоборот, но стоит помнить, что слишком дешевая мототехника может потребовать дополнительные затраты на приведение в исправное состояние, если не сразу, то в дальнейшем. Средняя цена такого варианта колеблется в пределах от 80 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей.

Технические характеристики

Габаритные размеры
Длина упаковки 1770 мм
Ширина упаковки 455 мм
Высота упаковки 840 мм
Масса в упаковке 134 кг
Длина 2220 мм
Ширина 810 мм
Высота 1200 мм
Сухая масса 114 кг
Высота по седлу 900 мм
Двигатель
Зажигание электронное (CDI)
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Количество цилиндров 1-цилиндровый
Марка топлива АИ-92
Материал топливного бака пластмассовый
Мощность двигателя (л.с) 21
Объем двигателя (см3) 249,9
Охлаждение двигателя воздушное
Система подачи топлива карбюратор
Число тактов 4-х тактный
Трансмиссия и ходовая часть
Задние шины 110/100-18″
Передние шины 80/100-21″
Главная передача Золотая цепь 520
Колесные диски алюминиевые
Тип привода цепной на заднюю ось
Трансмиссия классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5
Колесная база 1390 мм
Подвеска
Задние амортизаторы регулируемые
Подвеска задняя 450 мм, ККЕ
Подвеска передняя 850мм, ККЕ
Тормозная система
Тормоза задние гидравлические дисковые
Тормоза передние гидравлические дисковые
Комплектация
Звуковой сигнал (клаксон) есть
Зеркала заднего вида есть
Передние и задние поворотники есть
Задний стоп-сигнал есть

Двигатель

Перед нами внедорожный эндуро с двигателем усиленной мощности, подходящим для преодоления разных препятствий на вашем пути. Мото подходит как для езды по обычным дорогам, так и для поездок по грунтовке, лесам. Используется Авантис фх 250 Люкс и для кроссовых соревнований.

Тормозная система

В сравнении с моделью Базик у кроссового мотоцикла Avantis enduro fx 250 lux более удобные ручки сцепления и тормоза. Они дают пилоту больше контроля над мотоциклом. Также повышена надежность тормозной системы путем замены тормозных магистралей на армированные.

Рама

Авантис fx 250 lux имеет прочную и жесткую хромолибденовую раму. При этом она упрощена и облегчена, что приятно сказывается на общем весе конструкции и на стоимости модели.

Подвеска

На мотоцикл Avantis 250 lux установлена комфортная маятниковая подвеска от фирмы KKE. Вы сможете настраивать подвески под разные стили катания, что нельзя сделать на Базике. При этом подвеска проще, чем, например, в Avantis Enduro 300 Carb – за счет этого удалось снизить цену почти в 2 раза.

Что приятно, задняя подвеска имеет прогрессию. Так называются система «качелей», которая смягчают удары при совершении прыжков на мотоцикле.

Трансмиссия

На мотоцикле стоит пятиступенчатая механическая КПП с «перфорированными» зубчатыми муфтами. Валы имеют жесткую посадку, что характерно для всех кроссовых эндуро. Это дает небольшой шум при вращении, зато добавляет жесткости. Сцепление стало компактнее и легче на 500 грамм по сравнению с предыдущей классической моделью. Ведущая шестерня со стороны коренной шейки получила специальные ребра для задержания масла, что улучшает ее смазку.

Авантис – мототехника от производителя

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал)

Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер — главные преимущества обновленной модели. Квадроцикл невозможно перегреть, а если аккумулятор разрядился и электростартером не завестись — всегда можно воспользоваться ручным стартером. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий. Пластиковых деталей в конструкции минимум – только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Двигатель на Avantis Hunter 200 NEW LUX бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена. Версия LUX отличается расширенной комплектацией, в которую входят: защита рук, зеркала-трансформеры, спинка пассажира, фаркоп для перевозки прицепа, гнездо прикуривателя и электронный спидометр. В нашем магазине купить квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX можно по вполне адекватной цене. Мы являемся официальными представителями модельного ряда и делаем все возможное, чтобы спорт был доступен каждому. Новые технологии и прекрасный дизайн вкупе с превосходными техническими характеристиками – это то, что нужно каждому любителю мототехники. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

/upload/iblock/744/7443aafa3f617e6be4ac9c8e588cb81d.jpg

1.00 2025-01-01

/product/kvadrotsikl-avantis-hunter-200-new-lux-balans-val/

4.92 1

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал) AVANTIS Хороший товар

Дизайн

Авантис 250 Люкс обладает типичной внешностью эндуро – мотоцикла, приспособленного для езды по легкому бездорожью и участию в кроссах. Отлично подходит для долгих путешествий – хорошо смотрится на трассах и в городе.

К сожалению, нет возможности выбора цвета. Мотоцикл поставляется только в одном решении – Design HS. Это спортивная раскраска с белой основой и яркими синими и желтыми вставками. Но этот вариант весьма универсальный и нравится почти всем любителям эндуро-мотоциклов. Он яркий, но не аляповатый.

В отличие от предшественника Avantis FX Basic модель имеет более высокие подставки на руль. Это сделано для повышения комфортности – пилот может дольше ехать в стойке и вероятность появления дискомфорта и усталости минимальна.

Приборная панель очень простенькая. Показывает скорость, пробег, при запуске появляется тахометр. Есть индикация передач. К сожалению, табло очень маленькое и на «лету» разглядеть что-то бывает затруднительно.

Со светотехникой производитель не стал заморачиваться, чтобы не увеличивать стоимость мотоцикла. Лампочка стоит самая обычная. При желании, ее можно заменить на светодиодную оптику от Avantis или любого другого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: