Топ 26 лучших пикапов в 2022 году (+ критерии выбора надежного пикара)

Пойти против правил

Процесс изменения облика автомобиля
увлек его, к тому же была мечта — попасть на фестиваль «БайкалМоторШоу».
Он проходит каждый год в Иркутске и собирает участников от Таллинна до Владивостока.
Приезжают туда автомобилисты, вложившие в своих железных коней не одну сотню тысяч
рублей.

«У меня денег не было, а
была старая машина. И в 2012 году я решил сделать ее в стиле постапокалипсис. Вообще
люблю эту тему. Много читал произведений в этом жанре, смотрел… Для меня
тогда это было дешево, сердито и ново», — вспоминает собеседник.


Фото: из личного архива Романа Никитина

К процессу подключился и отец. «Родители всегда меня поддерживали. Отец понимал, что по закону нельзя
на таких машинах перемещаться, и, по сути, я превращаю автомобиль в
недвижимость ради каких-то своих идей. Но помогал», — рассказывает Никитин.

Когда шестиколесное постапокалиптическое
чудо было готово, иркутянин сел за руль и отправился на фестиваль. Неожиданно
для самого автомеханика-любителя его изобретение произвело фурор и это стало звездным
часом для бывшего фотографа.

«Реакция у других участников
была хорошая. Чем мне нравится это направление (постап) — оно не вызывает
негатива. Обычно как на фестивале? Это же все-таки соревнование: у кого круче,
кто мощнее, кто дороже. Сами машины дорогие, куча денег, амбиций. А тут приехал
пацан на дешевой машине, какую-то фигню сделал», — говорит Роман.

Миссия 10. Долг нюхачки

Условие договора с Крикуном выполнено. Но для участия в гонке Максу нужно завербовать бойца. Жестянщик не подойдёт, ссылаясь на свою уродливость и прочие недостатки. Нашему герою советуют отправиться к Ворону.

Ворон организует гонки за пределами Газтауна, о нём мало что известно, но он обладает способностью не привлекать к себе внимания. Любитель гонок и азартных игр. Единственный, кто не платит Члему.

И боец для нас нашёлся. Наколка — является ветераном Газтаунских гонок и любых других кровавых видов спорта. В свободное время вдыхает бензин или нитро. Главная цель для неё — это быть под кайфом, конечно, исключая те случаи, когда предстоит бой или гонка. Но лучшего бойца сейчас не найти. Наколка не будет сражаться за какого-то Макса, и согласится на это, только если Макс оплатит её долг, который она задолжала Ворону.

У Макса не остаётся выбора, он соглашается. Первым шагом для выполнения этого долга станет поездка к главарю Засосу, в лагерь «Сабля», для получения особой краски. Эта краска нужна для «Демона скорости», на котором нам в дальнейшем предстоит выиграть гонку. Отправляемся в лагерь, расправляемся со всеми врагами, продвигаемся дальше и находим главаря. Главарь будет посылать на вас бойцов, включит огненные трубы, чтобы вы не смогли убежать от него, да и сам вступить в бой будет не прочь. Главарь не замечает своих, так что если ему под контратаку попал свой же боец, то и погибнет он сразу. Уклоняйтесь чаще, бейте оружием, добивайте в режиме ярости.

Как только дело сделано и краска получена, в списке появляется ещё одна задача. Теперь нам нужно добыть кузов «Демон скорости», который необходим для гонки. Отправляемся в регион Вонючие Холмы, что расположен в Великой Белизне. Расправляемся с врагами, забираем кузов. Теперь у нас есть всё необходимое для постойки «Архангела». Строим «Демон скорости», после чего отправляемся обратно к Ворону, чтобы участвовать в гонке, тем самым оплатив долг Наколки. В гонке, чтобы не сбиться с пути, ориентируйтесь по красному цвету на трассе, и не пропускайте бочки, они являются контрольным пунктом. Победив в гонке, вы можете вернуться к Наколке и завербовать её. Долг уплачен. Теперь Наколка может участвовать в Газтаунской гонке.

7 миссия. Чёрная магия

В вашем арсенале появляется самое мощное оружие Жестянщика, которые сможет спасти вашу жизнь не один раз, и которое поможет вам в выполнении вашей следующей миссии. Громпун обладает взрывным эффектом, с его помощью можно взрывать машины противников, врагов, а также постройки с безопасного расстояния.

Вы можете освоить это оружие при выезде из храма Джита. Джит же будет недоволен этим шумом, который издает громпун, но все же скажет продолжать его использование рядом со своим храмом. После тренировки направляемся к воротам «Пасти».

Для начала уничтожаем бум-установки, их будем всего 3 штуки. Вам постоянно будут мешать противники на машинах, так что просто так уничтожить эти установки вам не дадут. Как только вы справились с этой задачей, приступаем к самому главному, уничтожению «Пасти». Для этого нужно уничтожить петли, их всего 2. Два выстрела из громпуна, и ворота открыты. Дорога на Мертвый Пустырь открыта.

The Big Foot

Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!

Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.

Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.

8 миссия. Клубы дыма

Чтобы добраться до Газтауна, на нужна помощь Красноглазки.

Красноглазка — самый настоящий ветеран пустоши. Потеряла ноги много лет назад в ходе дорожной войны. С тех пор руководит из своего моторизованого кресла, которое сама и создала. Ей и её команде нет равных когда речь идёт о ремонте автомобилей, особенно о тюнинге двигателей.

Но на лагерь Красноглазки нападают бандиты, да не просто нападают, а устраивают настоящий штурм. Макс долго думая, рисковать своей жизнью, или нет, все же решается спасти Красноглазку. Перед этим нужно уничтожить 3 катапульты, что окружают лагерь. Уничтожаются они просто, с помощью гарпуна и выстрела дробовика.

После уничтожения катапульт, направляемся к зданию, видя хаос и разрушения, которое сделали бойцы «Помойки». На пути Макса встретятся несколько групп, преодолев которые, Макс все же добирается до Красноглазки, и наступает короткая кат-сцена.

Тут мы встречаемся лично с «Помойкой» — одним из приближенных Члема. «Помойка» славится своей жестокостью и садизмом. Тело его покрыто шрамами, некоторые были получены в боях, другие же были нанесены им самим.

«Помойка» посылает своих бойцов убить Макса, но мы без особого труда справляемся с его бойцами. После чего «Помойка» сбегает с заложником Красноглазки, где сразу же перерезает ему горло. Далее Макс разговаривает с Красноглазкой, и расспрашивает его о том, зачем он рисковал своей жизнью. Макс отвечает что ему нужна помощь, и только она может ему помочь в этом вопросе. Красноглазка немного раздумав, говорит что они могли бы договорится.

Как выглядит пикап: характеристика

Кузов пикапа состоит из пассажирского салона с 1 или 2 рядами сидений и грузового отсека с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливается передвижная рольставня или пластиковый багажник (глухой или со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.

Достоинства: возможность одновременно перевозить груз и пассажиров;

Особые требования дачники и фермеры предъявляют к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, которые свидетельствуют о надежности, долговечности и устойчивости к эксплуатационным проблемам:

  • проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
  • стоимость ремонтов, горюче-смазочных материалов, горючих материалов;
  • прочность, устойчивость силового агрегата;
  • покрытие багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.

Периодичность замены расходных материалов во многом зависят от периодичности технического обслуживания. Даже самая надежная машина может заглохнуть, если за ней не ухаживать.

Миссия 11. Бессмертный враг

Перед началом этой миссии для вас будет уведомление о том, что данная гонка очень сложна, и для того чтобы участвовать в ней, вам нужно тщательно подготовить «Макса» и свой «Шедевр» . В данной гонке вам нужно победить «Помойку» пока не истечёт таймер. Если же таймер закончится, то взорвётся бомба. Победить «Помойку» не так просто, его машина мощнее и быстрее, она сбрасывает мины прямо под ваши колеса, по бокам же расположены боковые горелки, которые не дадут вам подобраться сбоку. В этом случае нужно ловить момент, чтобы громпун попал точно в цель.

На трассе будете не только вы. Вам по пути постоянно будут мешать машины «Помойки», поэтому будет очень сложно. У вас будет чуть более 6 минут на выполнение этой гонки. Очень тщательно и по максимуму подготовьте свой «Шедевр».

Если вы преодолели эту адскую и довольно динамическую гонку, то на этом наша миссия только начинается.

Нашим следующим шагом будет бой с Наколкой, под «Куполом грома». В этом бою заходят двое, а выходит один. Победить Наколку не составит особого труда, главное вовремя уклоняться, ловить на контрударах. Победив её, события начинают развиваться ещё интереснее.

Выиграв эту гонку, Макс получает машину «Вождь», которая оснащена 8-цилиндровым двигателем, то что нужно Максу. Но так сложилось, что этот приз вручает лично сам Члем, и увидев нашего героя, который когда-то вонзил ему в голову собственную бензопилу, бросается в ярость, и вступает с Максом в бой.

Бой с Члемом чем-то схож с боем главаря лагеря, бойцы то и дело мешают лично, лицом к лицу решить вопрос раз и навсегда, и не стесняются идти в атаку вместе со своим вождём. Главное, как можно чаще используйте уклонения, с врагов то и дело будут сыпаться оружие, которое поможем вам вырубить Члема, и добить его. В этот момент опора под вами проваливается, вы чудом удерживаетесь. Макс пытается оторваться от Члема, и как можно быстрее вернуться в «Вождю».

Но Члем снова находит нашего героя, и тут снова завязывается бой. Бойцов ещё больше, они ещё злее, злее становится и Члем. После продолжительной битвы, в бой вмешивается «Помойка», поймав момент он стреляет из арбалета, и попадает в плечо Макса пару раз. Теряя равновесие Мак падает, хватаясь за уступ обрыва, но тут Члем скидывает нашего героя вниз. Макс падает с большой высоты, но выживает.

Типы современных пикапов

  • Легковые автомобили. Если говорить о России, то можно вспомнить универсалы Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup, как и Renault Logan.
  • Автомобиль среднего размера. Долгое время автомобили этого типа были промежуточным звеном между компактными и полноразмерными пикапами. Характерными представителями являются Chevrolet Colorado и Dodge Dakota.
  • Полный размер. Для них характерны серьезные габариты: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, просторный салон и грузовая часть. В основном, автомобили этого типа производились и производятся в США. По весу и габаритам некоторые грузовики этого типа превосходят небольшие грузовики.
  • Гиганты. Транспортные средства, выпущенные в ограниченных количествах в маркетинговых целях. Для них характерны очень серьезные габариты и большая масса – более 6 тонн.

Самодельный автомобиль по мотивам фильма «Безумный Макс»

Фильмы с участием автомобилей чаще всего являются эффектными триллерами или боевиками. Мощные сцены с трюками и масштабными взрывами восхищают зрителей и делают рейтинг кинокартине. Многие могли смотреть фильм «Безумный Макс», в котором основная часть посвящается передвижению на необычных транспортных средствах. Они выглядят устрашающе и имеют необычную конструкцию. Такой транспорт точно нагоняет ужас на всех, кто увидит его вживую.

Многие автомобили, которые представлены в различных кинокартинах, на самом деле не существуют. Фильмы снимаются с непосредственным участием современной графики, которая позволяет изобразить на полотне всё, на что укажет сценарист. Но поклонникам кинокартин всегда хочется познакомиться с таким транспортным средством вживую. Именно поэтому на автомобильном рынке распространилось такое направление, как кастомные проекты. Они создаются на базе определённых моделей и подвергаются глубокой модернизации.

Недавно в Сети появились снимки грузового автомобиля, который точно выполнен по мотивам фильма «Безумный Макс». Данный транспорт имеет устрашающий внешний вид и мощную конструкцию, которая навевает страх и ужас. Фотографиями этого транспорта можно удивить даже тех автолюбителей, которые сумели повидать различные тюнинг-проекты. Если же встретить такого монстра на дороге, можно получить мощную порцию адреналина.

Известно, что данный кастомный грузовик создавался в Каменск-Шахтинске. Автор проекта во время выбора дизайна самоделки решил воспользоваться постапокалиптическими образами транспорта из фильма «Безумный Макс». Чтобы создать такой грузовик, тюнер взял шасси от военного грузового автомобиля ГАЗ-66. Последний имел систему полного привода и надёжную раму. При этом кузов был позаимствован у лимузина времён Советского Союза – ГАЗ-12.

В конструкции применяется оригинальная рессорная подвеска, которая работает без сбоев. Как сообщает владелец, он не столкнулся с трудностями даже после установки тяжелых функциональных и декоративных частей кузова. Внедорожные характеристики данного автомобиля были улучшены гигантскими колёсами с глубоким рисунком протектора.

В конструкции нельзя заметить классические противотуманные фары. Вместо них решили поставить корабельные фонари. В комплекте идёт специальное устройство, которое может быть использовано для сцепления с железнодорожным вагоном или целым локомотивом. Обвес данного транспортного средства выполнен из стальных труб с большим сечением. Он способен выдерживать без серьезных повреждений даже сильные удары.

Так как этот транспорт в постапокалиптическом дизайне, автор решил не применять хрупкие стекла в конструкции. Вместо них он установил металлические жалюзи, чтобы придать эффектности и ужаса. Лебёдка в задней части дополняется колёсными дисками, чтобы можно было наматывать длинный трос.

Обратить внимание стоит и на внешний вид кузова. При помощи аэрографии автор сумел создать убедительней внешний вид и подчеркнуть особенности выбранного дизайна

Итог. В Каменск-Шахтинске представили необычный проект автомобиля в постапокалиптическом дизайне. Он построен по мотивам известного фильма «Безумный Макс» и имеет устрашающий внешний вид.

Источник

Как выбрать пикап правильно

Выбор хорошего фургона осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Очень часто бизнесмены покупают автомобиль для перевозки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь в экстремальные путешествия, на рыбалку или охоту.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза сможет перевезти автомобиль, тем удобнее он будет для владельца.
  • Самая доступная защита от внешних воздействий – резиновый тент. Дорогие грузовики оснащены жестким металлическим тентом.
  • Цена. Российские и китайские пикапы считаются более дешевыми как по начальной цене, так и по обслуживанию. Запчастей и расходников к ним в России достаточно. А вот качество сборки и срок службы без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Для перевозки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать модели с полным приводом. Более дешевые заднеприводные автомобили подходят для работы в смешанном режиме.
  • Важен и размер грузовика. Считается, что более крупные автомобили надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

6 миссия. Крепкий орешек

Для того чтобы следующее задание было доступно, нужно выполнить ряд условий, которые описаны ниже в скриншоте. Очистить лагерь на территории Брюхореза, и достигнуть уровня славы «Ящерица». После того как все условия выполнены, можете приступать к выполнению задания, которое поручает вам Брюхорез.

Задачей будет найти конвой Чих-пыха, и его уничтожение. В награду мы получим деталь для создания модификации, которая нам поможет пробиться через «Пасть», и финтифлюшку на капот.

Двигаемся к отметке, находим место где проезжает конвой. На карте движение конвоя отмечено красным контуром. Найти его можно либо двигаясь по этому маршруту, либо с возвышенности, исследуя маршрут через бинокль. Также его не сложно заметить по мощным клубам дыма и песка, которые смотрятся со стороны, как надвигающаяся буря. Как только находим конвой, уничтожаем его, после чего собираем все драгоценное и нужное нам.

Как сделать автомобиль в стиле постап?

Чтобы сделать постапокалиптический
автомобиль нужны свалки, болгарки и отсутствие денег, делится секретом мастер. «Я
вообще не очень аккуратный человек. Сделать ровно красиво, провести реставрационные
работы, ну, не мое это. Первую машину я пытался сделать красиво, но вышло оранжевое
недоразумение», — разводит руками Никитин.

Но он смог превратить небрежность в авторское видение в
стиле постапокалипсис и превратить недостаток в преимущество. И никаких дорогих
инструментов для создания своих авто ему не
нужно. Материалы для кастомизации берет в обычном металлопрокате: трубы
квадратного и прямоугольного сечения.

«Иногда это какие-то железяки
со свалки. Режь и приваривай. В принципе такую машину может сделать любой. Не
надо никаких миллионов на оборудование. Просто желание и все», — делится
иркутянин.

Но есть один нюанс, на
который все же стоит обратить внимание, предупреждает он. Между авто в стиле постап и раздолбанной старой машиной есть тонкая грань

Пресечёшь ее — и все старания
насмарку.

Сейчас Никитин занялся еще одним проектом, конечно, связанным с авто. Он начал собирать дом на колесах, чтобы пересечь
на нем всю Россию. «Купил себе старый «Икарус» и
делаю в нем автодом, где вместо окон иллюминаторы. Хочу проехать на нем по
России, по дороге делать другие машины.
Планов много», — рассказывает мастер.

Этот проект некоторые тоже
считают немного сумасшедшим. Но сибирскому «Безумному Максу» он таким не
кажется, потому что когда-то он уже сумел превратить обыденность в искусство.

Миссия 12. «Вождь»

Немного переведя дух, Макс продолжает свой путь. «Помойка» забрал свою машину вместе с «Вождём» в гараж. Туда можно пробраться через чёрный ход в Днище. У этого входа он встречает Надежду, которая согласна открыть дверь и показать дорогу к этому гаражу, но соответственно не просто так, а за услугу. дело в том что у Надежды пропала дочь — Слава, и она очень хочет чтобы Макс её отыскал, и вернул её. Макс ничего не обещает, но Надежда открывает чёрный вход, и впускает нашего героя.

Оказавшись в гараже, мы замечаем «Вождь», а главное, тот самый двигатель который нам нужен. Машину нужно опустить, но, не всё так просто. Бойцы «Помойки» активно охраняют гараж, и заметив Макса резко кидаются в бой. Раскидав всех бойцов, мы находим канистру, находим генератор, заправляем его, опускаем машину. Всё, осталось только отогнать её к храму Фритюра.

Просто так доехать до храма у вас не выйдет. По пути буду стоять посты, которые Члем выставил специально, чтобы ни одна живая душа не вышла за пределы города. вас будут преследовать бойцы «Помойки». Защищаться от преследователей вы будете боковыми горелками расположенными на «Вожде», от которых врагам будет очень жарко. В Фритюре вас будет уже ждать Жестянщик, который уже готов поковыряться в машине.

3 миссия. Праведный путь

После того, как мы добыли кузов, возвращаемся в убежище к Жестянщику. Из «Шедевра» нужно создать настоящего монстра на колесах, и первым оружием для него станет гарпун. Жестянщик соорудит вам его, но для этого нужно найти зазубренный наконечник. Для этого собираем весь лом в убежище, далее заходим в меню гаража, и создаем гарпун.

Гарпун требует испытания, поэтому выезжаем из убежища, и направляемся к «пугалу» — это сооружения, уничтожив которые, Макс снижает уровень угрозы в данном регионе. Разрушив его можно просто напросто протаранив, или же с помощью гарпуна. Выбираем из списка оружия гарпун, целимся в «пугало», Жестянщик выстреливает, после того как гарпун зацепился, его нужно тянуть машиной, нажав газ в полную. Несколько секунд и «пугало» падает, взрываясь, на месте разрушения кстати можно найти лом, возьмите на заметку.

Далее мы направляемся к лагерю, который нужно зачистить. Перед тем как его брать штурмом, нужно для начала его изучить со смотровой площадки. Направляемся на площадку, берем бинокль, и исследуем лагерь. Видим снайпера, которого нужно убирать в первую очередь. Огнеметные трубы, которые перекрывают вход в лагерь, для их отключения нужно уничтожить источник питания труб. Также в лагере имеется «Горлан», который поднимает тревогу, и вводит его обитателей в боевое безумие.

Для того чтобы «Горлан» не усилил бойцов, устраняем его в первую очередь. Далее расправляемся с остальными бойцами. Вашей главной же задачей является уничтожение нефтяного насоса. В каждом лагере присутствует своя главная задача, по достижении которой, лагерь будет захвачен.

По ходу прохождения Макс натыкается на еще одного персонажа. Тот говорит Максу о том, что когда его дух будет готов, пускай приходит к нему. Скрывшись в тени, Макс продолжает выполнять свою задачу. Расправившись с еще одной бандой мародёров, он взрывает насос, тем самым освобождая лагерь от врагов. Лагерь же будет занят вашими людьми, которые буду поставлять вам лом.

После освобождения лагеря, Макс отправляется к таинственному человеку, который все это время за ним наблюдал. Гриффа — таинственный странник, которого интересует только Макс. Он помогает Максу заглянуть в собственную душу, выйти за рамки сознания, и увеличить свои физические параметры.

После разговора с Гриффой, Макс отключается на какое-то время, всему виной некий порошок который использовал Гриффа, чтобы ввести его в такое состояние. На это время вы перемещаетесь в меню, где можете развить свои физические параметры, которые помогут вам как в выживание, так и в бою. К примеру вы можете увеличить «контроль эмоций», чтобы Макс дольше оставался в режиме «Ярости».

Макс просыпается, и обнаруживает, что машины и Жестянщика нет. После чего нам предлагают подать сигнал Жестянщику, выстрелив из ракетницы. Жестянщик доставит вам ваш транспорт. Этот сигнал можно использовать когда вы очень далеко находитесь от своего транспорта. Теперь вы можете установить на свой автомобиль нитро, соответственно его испытав, и уничтожив транспорт противника. На этом миссия и заканчивается.

Прохождение поручения «Сейчас Объясню»

Чайный доктор назовет трех персонажей, однако за одно прохождение можно расспросить только двух человек (выбираются случайным образом и отмечаются фиолетовыми маркерами). Каждый из них передает только одну историю. Ниже мы укажем их расположение.

Маоцай Гун (Дождь клинков. Часть первая)

Его можно найти на главной улице неподалеку от Лю Су – он будет стоять рядом с Глазурным павильоном. Просто спрыгните с деревянной платформы вниз и подойдите к горожанину в красной одежде. Поговорите с ним для получения 1-й части «Дождя клинков».

Цзян Чжоу (Дождь клинков. Часть вторая)

Эту девушку можно отыскать в южном доке Северной пристани города. Она будет стоять прямо на самом краю мостика. Пообщайтесь с ней, чтобы получить 2-ю часть «Дождя клинков».

Дедуля Фаньэр (Гнев Хай Шаня)

Вы сможете найти его возле ювелирного магазина «Минсин», прямо неподалеку от квестодателя. Просто пройдите немного вперед после беседы с рассказчиком и спрыгните вниз. Старик передаст вам «Гнев Хай Шаня».

Достижение «Давным-давно, в далеком-далеком царстве…»

После получения информации об историях возвратитесь к Лю Су и вновь поболтайте с ним. Вы сможете рассказать ему только об одном произведении. Если вы выберите «Гнев Хай Шаня», то откроете вышеуказанный трофей.

Примечание: Отметим, что второй рассказ так и останется в вашем инвентаре, поэтому вы вполне сможете выбрать его при повторном прохождении поручения. Главное запомните, какие истории вы передавали Лю Су, иначе разблокировка ачивок значительно замедлится.

Достижение «Останьтесь ненадолго, путешественники…»

Чтобы открыть его, вам нужно будет передать рассказчику информацию об обеих частях «Дождя клинков». Таким образом, для разблокировки этих двух трофеев из категории «Ностальгия по скалистой гавани I» вам предстоит пройти это задание не менее 3-х раз.

Что касается вознаграждения, то вы получите 10 камней истока, опыт приключений, мору, очки дружбы и руду усиления. Их число будет напрямую зависеть от вашего текущего ранга приключений.

Миссия 9. Танец со смертью

Мы добрались до Газтауна! И, нам нужно записаться на гонку. Но для незнакомца просто так за даром ничего не сделают. Тут мы натыкаемся на очередного персонажа. Крикун — местная знаменитость, который довольно богат по меркам Пустоши. Прирожденный шоумен, важная шестерёнка в механизме Газтауна, а также владелец Газтаунских гонок.

Для того чтобы попасть на Газтаунскую гонку, для Крикуна нужно добыть лампочки, о которых он очень сильно мечтает. Он просил всех об этой услуге, но никто помогать ему в этом не собирался. Тем более лампочки, которые ему были нужны находились в месте, где обитают «Стервятники», а попадаться им, являлось лишь одним исходом — смертью. Для Крикуна эти лампочки всё, они его «питают» .

Макс соглашается на эти условия, и отправляется в Поддюну. Поддюна — развалины бывшего аэропорта, место контролируемое «Стервятниками» . Чтобы найти лампочки, Максу с Жестянщиком приходиться обходить многочисленные ловушки. Локация огромна, но заблудиться у вас не получится.

Добираемся до цели, Макс замечает магазин наверху. На машине дальше не проехать, поэтому добираться до него надо на своих двоих. Поднимаемся по лестнице, в это время один «стервятник» впереди нас постоянно наблюдает за Максом, но в бой не вступает. Идя за ним, он приводит нас как раз в тот магазин, где находятся эти лампочки. И только забираем мы эти лампочки, «стервятники» устраивают засаду, и начинается бой.

После того как все перебиты, еще один «стервятник» выламывает дверь, открывая тем самым вам проход. Разбираетесь с ним, и быстро возвращаетесь к машине, садитесь и мчитесь обратно в Газтаун. «Стервятники» будут атаковать вас со всех сторон. По пути из Поддюны, прямо у вас перед носом будут выскакивать машины, то и дело выбрасывая вам под колеса мины.

Избавились от врагов ? Отлично, мчимся в Газтаун обратно к Крикуну. Доставляем ему лампочки, которые он жадно забирает у нас, жадно, но ужасно довольный тем, что ему есть теперь чем «питаться»

4 миссия. Навстречу безумию

Продолжается наша история в убежище, где Жестянщик рассказывает, о том каким будет «Шедевр», о том что никто на этой машине не догонит Макса, что Макс будет гонять с богами дорог. Но Максу нужен 8-цилиндровый движок. Но он еще не скоро будет нам доступен. И вот мы только-только собираемся выезжать за новыми деталями, как на наше убежище нападают. Мы сломя голову мчимся по кораблю в поисках выхода,и в эффектном прыжке прыгаем с него, оглядываясь и наблюдая как мародёры уничтожают его. Жестянщика настигла паника, и Макс спрашивает есть ли у него знакомые, которые могли бы нас принять на время.

Жестянщик рассказывает Максу про храм Джита, но прежде чем до него добраться, нас знакомят с еще одной геймплейной особенностью. Мы направляемся к пункту воздушной разведки, с помощью которого мы может оглядывать окружающую нас местность, и наносить на карту важные объекты региона. Открывая эти пункты, мы также отрываем способ быстрого перемещения по пустоши.

Далее направляемся в храм Джита, который выглядит очень внушительно, и добраться до него можно лишь через откидной мост. Нас встречают не очень радостно, но Жестянщик уговаривает Джита нас впустить, тем более Джит готов заключить с Максом сделку.

После разговора с Джитом, Максу нужно соорудить снайперскую винтовку, найдя при этом спусковой механизм в крепости. После этого, на выходе из храма, мы может полностью испытать её. Во время стрельбы, Жестянщик может управлять автомобилем, пока вы выстреливаете противников.

Освоив снайперскую винтовку, направляемся к проходу Мертвого пустыря, который нужно исследовать. Попутно мы можем наткнуться на конвой, уничтожение которого захватывает дух. Уничтожение лидера конвоя, дает вам награду, украшение на бампер. Вы конечно можете просто напросто пропустить его, и не гнаться за ним, но уж как великолепно выполнены эти погони.

Достигнув цели, направляемся на смотровую площадку, устраняя на своем пути врагов. Добравшись, осматриваем «Пасть» — ворота которые перекрывают наш путь к Газтауну, после чего, возвращаемся к Жестянщику. У него чешутся руки что-нибудь смастерить для «Шедевра», но осознает, что машина пока очень слаба, чтобы прорваться через «Пасть». Ему нужны детали, много деталей.

Переделка ГАЗ-24 «Волга» в стиле Безумного Макса

Безумный Макс — символ бесстрашия, справедливости, целеустремлённости. В современном мире такие мужчины тоже есть. Один из способов выражения такого характера — езда на соответствующей машине. А если средств заказать такой автомобиль нет, то его можно сделать самому из ГАЗ-24 «Волга».

Сделать классику максимально злобной и похожей на прототип можно благодаря кастомному обвесу, который будет играть роль панциря для кузова.

В этой модели передний бампер стал мощным отвалом с лицевой частью в виде треугольника.

Скорее всего, такой внешний вид обусловлен необходимостью расталкивать автомобили, которые могут перекрывать выезд со стоянки.

Колёсные арки были оснащены расширителями, причём и передние, и задние. Во втором случае они были больше, поскольку должны скрывать сдвоенные колёса.

Для покрытия кузова использовали настоящие стальные листы, которые имеют поверхность в виде кирпичной кладки.

Такое решение позволяет придать кузову большей жёсткости и предотвратить повреждения в результате небольших столкновений. Вряд ли можно посчитать это бронезащитой, но мелкие повреждения точно не появятся. Однако такое покрытие увеличило массу Волги до 2,8 тонны. В связи этим иногда возникают проблемы со штатным двигателем.

Лобового стекла у этого автомобиля нет. Вместо него установлены амбразуры без стеклоочистителей. Стёкла есть только на двух боковых дверях, при этом окна небольшие и напоминают окна инкассаторской машины, чем Волги.

Автомобиль имеет и необычный декор в виде выштамповки с черепом и муляжей пулемётов по бокам кузова.

Тема пуль поддерживается и во внутреннем декоре.

Данная модель ныне в продаже. Её можно приобрести в Могилёве всего за 680 тыс. рублей.

Интересно, как на этот автомобиль будут реагировать сотрудники ГИБДД, когда увидят агрегат на дороге.

Источник

Пошлые

Чтобы создать амплуа крутого парня, можно использовать пошлые подкаты к девушкам, некоторые из которых могут быть даже слишком жёсткими. Предлагаем 30 пошлых подкатов, которые можно использовать в сети и в жизни.

  1. На моём лице хорошо сидят очки, но ты сидела бы лучше.
  2. Девушка, вы очень красивая, а красивых девушек нужно размножать.
  3. Ты любишь спать? Может, переспим?
  4. Если бы твоя правая нога была четвергом, а левая – субботой, то я бы залетел к тебе в пятницу.
  5. Я хотел прислать тебе что-нибудь сексуальное, но тебя нет в моей галерее.
  6. Ты случайно не служишь в армии? Потому что, увидев тебя, кое-какая моя часть встала по стойке смирно.
  7. Давай экономить воду. Примем душ вместе?
  8. Хоть ты не колода карт, я всё равно мог бы разложить тебя на стол.
  9. Отгадай загадку: есть четыре ноги, но на них нет самой красивой девушки на свете. Ответ – моя кровать. Хочешь это исправить?
  10. Ты не лёд, но точно потечёшь в моих руках.
  11. Давай учить физику, будем проверять силу трения.
  12. Ты будешь кричать на мне громче, чем на американских горках.
  13. Когда увидел тебя, вспомнил школьное задание с доски – тоже хочется сфоткать и сделать всё дома.
  14. Говорят, девушке нужно 30 секунд, чтобы оценить парня. Столько же нужно мне, чтобы кончить. Может, не будем терять минуту и совместим эти процессы?
  15. Знаешь, в чём отличие между тобой и сессией? Меня похвалят, если я тебя завалю.
  16. Давай займемся математикой: добавим кровать, вычтем одежду, разделим ноги и будем умножаться.
  17. Твои губы такие же сладкие, как выглядят со стороны?
  18. Я не музыкальная шкатулка, но ты меня завела.
  19. Я, конечно, не батут, но уверен, что ты хотела бы на мне попрыгать.
  20. Скажи своё имя, чтобы я выкрикивал его по ночам.
  21. Наверное, у меня на лбу часы, потому что каждый раз, когда я вижу тебя, ты меня заводишь.
  22. Если бы ты застряла в стиральной машинке, я с удовольствием помог бы тебе выбраться.
  23. Ты чертовски привлекательна в этом платье, но я бы зашёл дальше.
  24. Я видел тебя в своих снах, ты вытворяла неприличные вещи и обещала повторить.
  25. Я спрячу все стулья в мире, чтобы ты могла сесть на моё лицо.
  26. Ты, случайно, не кофейная кружка? Просто я хочу тебя каждое утро.
  27. Я, конечно, не лифт, но с удовольствием прокатил бы тебя вверх-вниз.
  28. Твои ноги как орео – самое вкусное посередине.
  29. Ни на что не намекаю, но сегодня я съел два ананаса.
  30. Хочешь попробовать австралийский поцелуй? Это как французский, но немного ниже.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: