Настенные крепления для велосипеда от Woodloops
Компания Woodloops из Барселоны предложила свой способ хранения велосипедов. С её аксессуарами из дерева, выполненными в минималистском стиле, повешенный на стену байк превращается в настоящий арт-объект. Не забыли дизайнеры и о практичной стороне дела: крепления снабжены встроенными магнитами, крючками для ключей, инструментов или гаджетов. Все предметы выполнены вручную в ремесленных мастерских, расположенных недалеко от Барселоны. Предметы коллекции названы в честь знаменитостей. Так, есть крепления под названиями Brigitte B, Клинт И, Джонни Д. Для любителей природы предлагается красивая ветка дуба, которая как будто вырастает прямо из стены.
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Сборка велосипедной рамы: сварка труб, запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса
Чтобы изготовить самодельную раму, понадобится 7 труб требуемых размеров. Из них 2 короткие под кареточный и рулевой стаканы, четыре средние для задних перьев и длинные для подседельной главных. Несущая конструкция простого дорожного велосипеда делается из стальных сплавов, поэтому материал подбираем соответственно. Трубы не должны иметь повреждений и ржавчину. Далее, с помощью точечной сварки детали соединяются.
- К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба.
- Нижняя труба крепится к нижнему краю рулевой передней трубы. Положение рулевой перпендикулярно кареточному стакану.
- Параллельно рулевой к стакану приваривается подседельная труба под необходимым углом к нижней трубе.
- Сварка подседельной и передней труб главной верхней.
- Передняя часть готова, далее привариваются к стакану каретки под небольшим углом друг к другу нижние перья. Угол к подседельной трубе точно такой же, как и у главной нижней.
- Соединение верхнего конца подседельной трубы и края нижних перьев. Получаем верхние перья, сварка конструкции завершена.
Следующая стадия – это изготовление и запрессовка вилки в передней части рамы. Весь процесс сводится к свариванию трех металлических труб и выделке специальных конусов для запрессовки. Длина вилки должна быть такой, чтобы уровень нижнего конца совпадал с острием перьев на заднем треугольнике сваренной рамы.
Самодельная вилка – энергозатратный вариант, лучше сделать ее по образу и подобию уже имеющейся или же купить готовую под сделанную раму.
Запрессовка делается в горизонтальном положении:
- Установка подшипников.
- Фиксация конусов на шариках.
- Накидка шайбы на шток вилки.
- Затягивание контргайки.
В корпус вилки устанавливается руль. Его можно сделать из подручных средств, тех же металлических труб, и навернуть специальный резьбовой фиксатор, но лучше купить его отдельно. Получается, что все, кроме рамы, придется покупать и следовать стандартному правилу сборки велосипеда из коробки? Почти. Ведь нужно еще приварить дропауты под заднее колесо, и делать это нужно своими руками. А если вилка самодельная, посадочные места делаются и под переднее колесо.
Итак, дропауты делаются по схеме:
- Вырезать металлические пластины небольшого размера, но так, чтобы можно было хорошо приварить их к трубам рамы.
- В пластинах с помощью лобзика сделать отверстия, размеры которых должны соответствовать диаметру оси колеса и крепежных гаек.
- Стороной, противоположной отверстию, деталь аккуратно приваривается к раме.
Оба посадочных отверстия необходимо расположить на строго одинаковом уровне, иначе колесо не сядет на дропауты. И еще: расстояние между посадочными отверстиями должно, как минимум, соответствовать затяжке гаек «до упора». Иными словами, колесо не должно спадать с дропаутов хотя бы при максимальном закручивании.
Какие мышцы работают
Эффективность занятий для коррекции фигуры определяется тем, сколько частей тела задействовано: чем их больше, тем более комплексной и результативной будет тренировка. Если говорить о том, какие мышцы работают при упражнении велосипед, то можно упомянуть разные группы:
- Спина. Задействованы широчайшая и большая круговая мышцы.
- Живот. Активизируется работа косых брюшных мышц.
- Пресс. Сверху и снизу нагрузка приводит к одинаково красивому результату.
- Бедра. Ягодичные и бедренные мышцы хорошо работают в момент выполнения.
- Ноги. Менее активная группа, но нагрузки хватает для того, чтобы худеть и усиливать кровообращение.
Шаг 16: Установка более низких удлинительных труб.
Я отрезал две трубы и приварил их, чтобы удлинить раму.
Катание на велосипеде относится к спортивному виду развлечений и способствует укреплению здоровья. С помощью велосипедного транспорта, можно проводить интенсивные тренировки или же совершать прогулки всей семьей, наслаждаясь не быстрой ездой.
Сегодня можно купить велосипед в украине различных моделей, которые делят на отдельные категории: спортивные, горные, трековые, городские. Некоторые экземпляры можно купить за тысячи долларов. Все они отличаются друг от друга конструкцией, количеством скоростей, весом, размером колес и так далее.
В отдельной группе находятся самодельные велосипеды, которые можно сделать в одном экземпляре, тем самым иметь единственную модель транспортного средства. Естественно, что не каждый сумеет собрать велосипед собственноручно. Для этого понадобится иметь профессионализм, навыки и необходимые инструменты.
Так же не обойтись без чертежа, который можно разработать самому или взять готовый. Второй вариант будет более надежным, так как не позволит допустить технических ошибок. Если чертеж будет составлен неправильно и по нему собрать велосипедный транспорт, то он возможно не только не будет ездить, но может повлиять на ускоренный износ деталей, так как нагрузка на некоторые детали и элементы будет неверно рассчитана. Такой велосипед очень быстро выйдет из строя. Если поломка произойдет во время эксплуатации транспорта, то может привести к увечьям и травмам.
Собравшись сделать велосипед самостоятельно, стоит учитывать тот факт, что в любом случае придется покупать колеса, цепные детали и другие механизмы, которые нужно будет купить в готовом виде. Приобретая спицы, обод колеса, следует посмотреть на материал. Покрышку приобретают в зависимости эксплуатационных условий. Для поездок по городу можно купить обычные покрышки. Для агрессивной езды больше подойдет резина с усиленным протектором.
В настоящее время большую популярность завоевали трехколесные велосипеды, сделанные самостоятельно. Но перед тем как начать сборку, необходимо внимательно познакомиться с чертежом и установить последовательность работы. От прочности материала будет зависеть долговечность велосипеда. Трубки для рамы, которые нужны будут разного диаметра, должны быть изготовлены из прочного металла и обработаны антикоррозионным составом. Для соединения элементов рамы понадобится применить точечную сварку. Вилку изготавливают с помощью оборудования для прессования. После изготовления рамы и вилки, в них делают отверстия, чтобы закрепить колоса, педали, звездочки. Дальше приступают к изготовлению седла и руля.
На исправность стоит проверить колеса, цепь, тормоза
Обратите внимание на спицы. Если они прохудились, могут возникнуть проблемы
Так же проверьте на тормозе смазку и звенья цепи.
Перед тем как произвести окраску самодельных велосипедов, на них предварительно наносят грунтовку. Краска убережет металл от коррозии. Таким образом, не только продлится срок службы деталей, но и сохранится внешний вид велосипеда.
На последнем этапе изготовления самодельного велосипеда делают сборку и обкатку. После того, как произведена оценка пригодности всех комплектующих, их крепят на раму
Самое важное, это прямота хода велосипеда, функциональность тормозов, свободное вращение педалей. После того, как устранены все несоответствия и проведены испытания, велосипед разбирают, чтобы покрасить, а затем снова собрать
Тем, кто предпочитает меньше активности, можно сконструировать к велосипедному транспортному средству мотор.
Составляющие самодельного велосипеда
Рама
Если осталась рама от старенького прохудившегося велосипеда — отлично, главное, чтобы она была в хорошем состоянии и не имела ржавчины. Если рамы нет, тоже не беда, закупите стальные, алюминиевые или титановые узкие трубы.
Основой служит чертёж, на котором отображают все компоненты велосипеда. Лучше если эскиз сделан в 3D-режиме на компьютере, сразу можно оценить реальные размеры нужных деталей и составить впечатление о пропорциональности каждой. Предпочтительным способом соединения функциональных компонентов остаётся сварка, если к раме дополнительно планируется зафиксировать багажник или заднее крыло, предусмотрите углубления для болтов. Отверстия также оставляют для болтов под навесные составляющие.
Главное чтобы ржавчина не имела ржавчины
Передняя вилка
Трудно представить себе самодельные функционирующие велосипеды без передней вилки. Если планируется вести велобайк, скользя с горы и поднимаясь вверх, амортизатор лучше встроить мягкий. В горные модели не стоит монтировать ВМХ-вилки — они слишком тяжёлые. Изготавливая вилку своими руками, просчитайте такие параметры:
- ход вилки;
- способ фиксации тормозов;
- предпочтительный диаметр колеса.
Трансмиссия и тормоз
Узлы трансмиссии подбирают исходя из суммы, выделенной на эту часть велосипеда. Специалисты не советуют собирать цепь собственноручно или создавать переключатель скоростей, только зря потратите время, хорошего качества всё равно не добьётесь. Придя в магазин, выберите классическую трансмиссию, плацентарный формат имеет ряд существенных недостатков.
Тормоза для велобайков делятся на ободные и дисковые. Если велопрогулки совершаются в сухую погоду, подойдут ободные тормозные колодки, стоят они недорого и существенно облегчают конструкцию. Экстремальные путешествия ободные тормоза не выдержат — обустройте дисковые. С последними безопасность езды и комфорт для велосипедиста обеспечены.
С дисковыми тормозами езда на велосипеде более безопасна и комфортна
Седло и колёса, педали
Колёса, конечно, следует купить готовыми, впрочем, как и седло
Предпочитаете спортивный стиль катания — обратите внимание на жёсткие и упругие сёдла, учитывающие анатомические особенности велосипедиста
Казалось бы, что проще — выбрать педали. Новички в велопрогулках считают, что, кроме классики, ничего другого конструкторы не придумали, но они ошибаются. Модернизированные приспособления плотно фиксируют ноги, что позволяет ступням не соскальзывать, а значит, можно не делать незапланированных остановок. Вместе с этим увеличивается травмоопасность на дороге.
Если езда акробатическая, специалисты рекомендуют обратить внимание на платформы. Шоссейные гонки и горные соревнования требуют контактного вида педалей, причём обувь к ним нужно подобрать тоже специальную
Для гонок требуются контактного вида педалей и специальной обуви
Руль для велосипеда
Как сделать велосипед с комфортным рулём, подсказывают специалисты. Он должен отвечать основным требованиям:
- эргономичность;
- надёжность;
- прочность.
Руль изгибают согласно заранее сделанному эскизу, при этом не забывайте, что на нём располагают важные управляющие компоненты, контролирующие включение тормозов, ручки, переключающие скорости, звуковой сигнал, фару. В современных велобайках можно обустроить бортовой компьютер.
Руль фиксируют к выносу, предпочтительно, чтобы последняя составляющая была регулируемой. Для сборки руля воспользуйтесь прочными материалами, которые не подведут: сталь, титан или карбон.
Руль должен быть сделан из прочных материалов, таких как сталь, титан или карбон
Элементы конструкции
Конструкция велосипеда – это нескольких основных узлов, объединенных между собой. Главный несущий элемент – рама. Среди других составляющих: передняя вилка, узлы трансмиссии, тормозные колодки, колеса, сидение и педали. Прежде чем приступать к выбору или созданию элементов, необходимо сделать чертеж.
Основные компоненты конструкции
Особенности элемента
Рама
Основа всей конструкции. Если есть старая ненужная рама, она подойдет для работы. Главное, хорошее состояние и отсутствие ржавчины. Деталь может быть изготовлена своими руками – из стальной или алюминиевой трубы. Изделие также можно сделать из композитного материала, пластика, древесины
Передняя вилка
При создании учитывается ход вилки, необходимый диаметр колеса и метод фиксации тормозов
Узлы трансмиссии
Специалисты советуют поискать готовый элемент, а не создавать цепь своими руками. Причина в том, что сложно добиться хорошего качества. Лучше выбрать классическую трансмиссию
Тормоза
Существует два варианта: ободные и дисковые тормозные колодки. Если в планах нет экстремальных прогулок, подойдет первый вариант. Этот компонент недорогой и значительно облегчит конструкцию. Но его особенность – чувствительность к влаге и грязи
Если важно обеспечить повышенную безопасность, лучше сделать дисковые тормоза
Седло
Велосипедное седло предпочтительнее выбрать готовое. Если по душе спортивный стиль езды, понадобится жесткое и упругое сидение, конструкция которого учитывает анатомические особенности человека
Если в приоритете непродолжительные поездки, можно установить широкое и мягкое седло. Выбор огромен – важно, чтобы крепление совмещалось с креплением на подседельном штыре. Еще один серьезный момент – материал. Используются разные сплавы металлов, а также пластик
Педали
Цена зависит от веса (чем легче, тем дороже), сплавов и материалов, наличия промышленных подшипников. Важно, чтобы обеспечивалось надежное сцепление, но при этом конструкция должна быть травмобезопасной. Классический вариант хорош для повседневных прогулок. Такие педали не удерживают ноги, снижая вероятность травмы. Существуют модернизированные приспособления, прочно фиксирующие ноги – ступни не будут соскальзывать. Есть педали для акробатической езды (платформы). Если в планах сделать горный велосипед своими руками, потребуются контактные педали
Руль
Три основных требования, которые предъявляются к рулю: надежность, прочность, эргономичность. Для изготовления используют сталь, карбон или титан
На нем размещают управляющие компоненты
Выбор резины
Нужно обратить внимание на протектор, состав покрышки, защищенность от проколов. Есть резина с особой лентой, которая прокладывается между камерой и покрышкой – это позволит накатывать тысячи км без потребности в починке камер
Если использовать дополнительные приспособления для велосипеда, сделанные своими руками, можно получить уникальную конструкцию. Есть примеры того, как умельцы объединяют подходящие куски металла, детали от автомобиля, надежную тормозную систему (останавливается даже при разрыве ведущих цепей). Такой необычный велосипед создал житель Баку, сварщик по профессии. Транспорт выгодно отличается скоростью и грузоподъемностью.
Педали
Большинство любителей предпочитают классические педали. Они педали отлично подходят для повседневных прогулок на велосипеде, они не фиксируют подошву, что значительно снижает травмоопасность. Существуетаналог классических педалей – платформы. За счет увеличенной площади они больше подходят для акробатической езды. Любая спортивная езда требует иного подхода к конструкции педалей. Например, для шоссейных гонок, для горной езды необходимы контактные педали, которые жестко крепятся к подошве. Кстати сказать, обувь для таких педалей тоже специальная. Крепление обуви к педали осуществляется разным способом, но должно иметь возможность быстрого отстегивания. Конечно, в случае с контактными педалями, резко возрастает шанс заработать травму при падении.
Разрабатываем геометрию рамы
Выясняем, какой должна быть полная геометрия рамы, то есть точное расположение основных узлов будущего велосипеда. Их всего 4:
- рулевая колонка;
- седло;
- педали;
- колёса.
Создаём эскиз велосипеда
Для того, чтобы правильно скомпоновать раму, необходимо нарисовать эскиз будущего велосипеда. В качестве примера можно взять этот .
Следующим шагом будет построение трёхмерной масштабной модели велосипеда. Для этого необходимы навыки работы со специальными инженерными программами, например, с AutoСad.
Следует отметить, что можно собрать раму исключительно по эскизу, но это сильно усложнит рабочий процесс.
Выбираем материал для рамы
Теперь выбираем материал для рамы. На сегодняшний день в промышленности используют различные виды материалов, от железа (худший вариант) до карбона. Но в случае самостоятельной сборки рамы оптимальным вариантом будет сталь, точнее — стальные трубы.
Подобному материалу можно придать практически любую форму и качественно сварить раму. Промышленные стальные рамы обычно снабжаются «пожизненной» гарантией, они прочны и надёжны.
Собираем раму велосипеда
Создание шаблона
Оптимальным выбором будет распечатать созданную на компьютере модель в масштабе 1:1. Если работы планируется вести исключительно по эскизам, шаблон придётся вычертить вручную, но точно соблюдая все размеры.
Основных деталей три:
- стакан для рулевой колонки;
- стакан для педалей;
- дропауты (крепления заднего колеса).
После того, как все части рамы готовы, их следует установить на стапель. В данном случае, это специальный стол, на котором можно жёстко закрепить все комплектующие рамы с соблюдением геометрии.
В стапеле происходит сварка рамы велосипеда.
Зачистка и покраска рамы
После сварки необходимо зачистить сварочные швы с помощью «болгарки» и специальной насадки. Также следует очистить всю раму.
Для покраски велосипедной рамы используют автомобильные эмали. Покрасить раму можно как самому, используя баллончик, так и в мастерской. Второй вариант долговечнее.
В принципе, это самая сложная часть работы по созданию велосипеда своими руками.
Окончательная сборка велосипеда
Теперь нам необходимо навесить на изготовленную раму остальные узлы и детали велосипеда. Поскольку мы изначально рассматривали создание «ситибайка», все дальнейшие советы относятся именно к этому виду велосипедов.
После того, как рама полностью готова и собрана, приступим к сборке велосипеда своими руками:
Приступая к созданию велосипедов своими руками, народным умельцам следует оценить, как часто и для каких целей планируется использовать самодельные велосипеды. Самодельная двухколёсная конструкция, скорее, эксперимент, возможность доказать самому себе: я могу больше, чем другие, потому что собрать транспортное средство с нуля — дело хлопотное. Многие детали невозможно сделать самостоятельно, поэтому за такими составляющими приходится побегать по специальным магазинам.
Ещё один важный момент — предельно чётко понимать, для чего нужен каждый узел велосипеда, от каких компонентов нельзя отказаться, иначе пострадает или он не проедет больше 2 м.
Этапы изготовления
На сборку велосипеда в четыре руки потребуется примерно 6-10 часов. Понадобится стенд, чтобы удобнее было собирать конструкцию. Подставку можно заменить подручными вещами – например, эту роль может выполнить стремянка с прикрепленными черенками от лопат.
Создание велосипеда в домашних условиях своими руками полностью с нуля – задача очень сложная
Важно выбрать материал труб, позаботиться о сварочном аппарате и наборе других инструментов. Далее нужно подобрать правильное соотношение каретки, рулевой, симметрии, рассчитать углы
Если и делать велосипед с нуля, то лучшим вариантом будет чоппер – велосипед для неспешной езды на небольшие расстояния. Если нужна туристическая или спортивная модель, следует подобрать все необходимые компоненты и осуществить сборку.
Первый шаг – выбор или создание рамы. К основной конструкции примеряют колеса, крепят вилку и руль. К дальнейшим шагам относится расположение сидения, надежное закрепление колес. Непосредственно перед эксплуатацией необходимо смазать вилку.
Сборка рамы
Самый простой путь – подобрать уже готовую деталь. Но следует помнить, что форма и материал элемента повлияют на дальнейшее конструирование. Среди вариантов: рама стальная, титановая, алюминиевая, из углепластика. Например, основной материал для горного двухколесного транспорта – сплав алюминия. Вместо популярных ранее сплавов 6061 или 7005 стали использоваться улучшенные варианты с примесями (магнезита или скандия).
Самодельная рама для велосипеда может быть создана из профилей, труб или пластин. Сначала нужно проработать эскиз, отобразив все основные узлы (желательно в 3D редакторе). Главная задача – увидеть реальные размеры деталей, оценить геометрию конструкции и исключить ошибки. Например, слишком высокое расположение верхней трубы может вызвать проблемы при эксплуатации.
Изготовление рамы является более сложной задачей. Как объединить элементы рамы, подскажет чертеж велосипеда. При сборке конструкции придерживаются примерно такой последовательности:
- заготавливают семь труб (две короткие и четыре средние);
- нижнюю основную приваривают к кареточному стакану. Она должна крепиться к нижнему краю рулевой трубы;
- трубу подседельного типа сваривают с нижней, подобрав необходимый угол наклона;
- подседельную и переднюю соединяют с основной верхней;
- нижние перья приваривают к стакану каретки;
- скрепляют верхний конец подседельного профиля с краем нижних перьев.
Запрессовка вилки и изготовление дроппаутов
Вилка подбирается с учетом будущей эксплуатации транспорта. Для гористой местности подойдет мягкая деталь, которая предполагает наличие амортизаторов. Если требуется создать шоссейную модель или велосипед для городских прогулок, вилки не используются из-за чрезмерного веса.
для мягкой конструкции нужно продумать такие моменты:
- ход;
- способ крепления тормозных колодок;
- поддерживаемый диаметр колеса.
Запрессовка вилки делается в горизонтальном положении:
- монтаж подшипников;
- закрепляются конусы;
- накидывается шайба на шток амортизатора;
- тщательно затягиваются контргайки;
- размещается руль в основании вилки.
Важный момент, который позволит повысить надежность будущего велосипеда, — это крепление сделанных своими руками деталей. Дефектов быть не должно, даже незначительных. Иначе безопасность конструкции снизится, вследствие чего увеличится риск травм.
Затем требуется приварить дроппауты под задние колеса. Используя пластину из металла, вырезают несколько деталей. С помощью лобзика создают углубления (под диаметр оси колеса и фиксирующих гаек). Элемент соединяют с рамой (приваривают). Посадочные углубления нужно расположить на одном и тот же уровне, иначе колесо не сядет на дроппауты.
Монтаж остальных элементов
Узлы трансмиссии подбираются готовые, ведь самостоятельно сделать переключатель скоростей или цепь сложно, не говоря уже о том, чтобы соорудить компоненты на уровне известных брендов. Поэтому для самодельного велосипеда подбирают трансмиссию классическую или же с планетарным механизмом.
Дальнейшие шаги:
Установка каретки и отладка шатунов и педалей.
Руль закрепляется болтом.
Перед эксплуатацией транспорта вилку необходимо смазать.
Подседельный штырь устанавливается в трубу по вертикали и закрепляется с помощью хомута с гайкой. Каретка помещается в стакан. Когда цепь смонтирована, ставят колеса.
Сидение крепят с помощью технологии сварки
Но если требуется расширить функциональность, можно создать съемную конструкцию.
Важное условие – надежное закрепление колес. Фиксация обеспечивается с помощью гаек и контргаек.
Педали
Большинство любителей предпочитают классические педали. Они педали отлично подходят для повседневных прогулок на велосипеде, они не фиксируют подошву, что значительно снижает травмоопасность. Существуетаналог классических педалей – платформы. За счет увеличенной площади они больше подходят для акробатической езды. Любая спортивная езда требует иного подхода к конструкции педалей. Например, для шоссейных гонок, для горной езды необходимы контактные педали, которые жестко крепятся к подошве. Кстати сказать, обувь для таких педалей тоже специальная. Крепление обуви к педали осуществляется разным способом, но должно иметь возможность быстрого отстегивания. Конечно, в случае с контактными педалями, резко возрастает шанс заработать травму при падении.
Шаг 5: Вилка для чоппера своими руками (первый этап изготовления).
Подведем итоги — у нас имеются две трубы с приваренными дропаутами с одной стороны и с приваренной гайкой с другой стороны.
Продолжаем изготовление вилки для самодельного круизёра.
Отрежьте ноги у вилки со старого велосипеда. Постарайтесь сделать основание максимально плоским.
Используя кусок картона в качестве шаблона, начертите полукруг вокруг труб новой вилки, как показано на фотографии выше. Обведите маркером форму короны для новой вилки. С помощью угловой шлифовальной машины обрежьте корону по обведённому контуру
Не спешите — очень важно добиться максимально правильной формы
Прикрепите колесо к дропаутам. Это позволит установить необходимую ширину вилки. Далее расположите шток с короной между трубами вилки. Если на предыдущих этапах вы всё сделали аккуратно, то шток с короной встанет ровно на своё место. Используя другой кусок картона отметьте и вырежьте три отверстия, через которые будут проходить три трубы. Таким образом у нас получится картонный шаблон, который мы будем использовать для изготовления базисной пластины и верхней пластины. Обрежьте картон, чтобы он приобрёл приятную аккуратную форму.
Изготавливаем базисную пластину. Используя картонный шаблон, вырежьте пластину из листовой стали. Для этой цели я использовал лист стали толщиной 1,4 мм, на котором отметил два наружных отверстия (через которые идут ноги вилки). С помощью угловой шлифовальной машины обрежьте стальной лист так, как показано на фотографии выше, чтобы у вас получилась базисная пластина. Приварите базисную пластину к короне вилки. Работайте аккуратно, постарайтесь, чтобы частички расплавленного металла не попали на обойму подшипника!
Далее мы должны сделать вынос. Можете просто отрезать верхнюю часть существующего выноса. Я же решил изготовить вынос с нуля, так как у меня уже имелась стальная труба, которая идеально соответствовала внутреннему диаметру штока вилки.
Используя угловую шлифовальную машину, отрежьте один конец трубы по углом 45 градусов, как показано на фотографии выше.
Укоротите трубу, как показано на фотографии выше, чтобы её длина подходила под болт штока и клин. Всё, изготовление самодельного выноса закончено. Вы можете пропустить данные шаги, если просто отрежете верхнюю часть от существующего выноса.
Установите новый вынос на шток вилки, как показано на фотографии выше. Ещё раз разместите шток и корону между ногами вилки. Попросите кого-то помочь вам держать всё вместе. Я же просто скрепил все компоненты ремнём. Верхние гайки рулевой колонки должны находиться примерно на один дюйм ниже верха вилки.
Если вы всё сделали правильно и хорошо отцентрировали базисную пластину, то приварите её к вилке.