Топ-20 лучших электровелосипедов на 2022 год

Какой запас хода у электровелосипеда?

Какой расход электроэнергии у электровелосипеда?

На расход энергии влияет несколько факторов: ежедневный пробег, стиль вождения, характеристики выбранной модели. Учитывается также степень напряжения и емкость батареи. Если в велосипеде предусмотрено мотор-колесо на 36V 10Ah, чтобы рассчитать необходимую байку энергию при заряде, нужно умножить вольтаж и ампераж и разделить их на 1000: 36 (V) х 10 (Ah) / 1000 = 0,36 (kWh). Получается, что каждая подзарядка отнимает около 0,36 КВТ электроэнергии. Ее цена зависит от тарифов конкретного региона.

Касательно запаса хода — этот параметр варьируется в зависимости от модели. Батареи с емкостью 10-12 ампер/час — это около 18-20 км езды без помощи педалей. Важный фактор — то, насколько велосипедист помогает двигателю своими усилиями, т.е. крутит педали.

Велосипедные права и номерные знаки: экскурсия в прошлое

Во времена далекого СССР велосипед был не только приравнен к общему транспорту, но и зарегистрирован номерным знаком. Небольшая металлическая пластина содержала четыре или пять цифр и срок действия. После приобретения она прикреплялась к транспортному средству. Владельцу выдавалось на руки специальное удостоверение на право управления велосипедом.

Права содержали следующие сведения:

  • тип документа, кем выдан;
  • информация о владельце: номер, ФИО, место постоянной регистрации, фото, подпись и печать;
  • перечень правил движения по городским улицам.

Справка-документ на велосипед: искусное краткое изложение правил

Поскольку велосипед – это уличный транспорт, то и следила за ним государственная автоинспекция (ГАИ). Нарушение в присутствии сотрудника транспортной полиции каралось такими мерами:

  • предупреждением;
  • выпиской штрафа;
  • изъятием прав/номера на определенный срок.

Регистрационный знак на советский байк

Основные нарушения, которые могли привести к лишению документа, – это проезд по пешеходному переходу, поворот налево с многополосной проезжей части, игнорирование красного сигнала светофора.

Как часто инспекторам ГАИ приходилось останавливать велосипедиста на улицах? Вообще, в советское время велик был не очень популярным транспортом и зачастую использовался как развлечение для подростков и средство передвижения в сельской местности. Безусловно, «дорожники» на улицах городов присутствовали. Но в таком количестве, как сейчас, велосипедисты по дорогам не ездили. Отсюда вывод: ГАИ больше наводила страх на водителей авто, чем на велосипедистов.

Вопрос: а сдавали владельцы экзамены ПДД? Безусловно, на основании успешного результата выдавались права и знаки сроком на год. По истечении этого времени требовалось подать заявление в Госавтоинспекцию о продлении регистрации. А что представлял собой экзамен? Обычные билеты с вопросами, нынешнее тестирование при сдаче теории на права машины мало чем отличаются.

Что говорится в законодательстве об электроскутерах?

Электроскутер в России уже давно перестал быть экзотическим транспортным средством и в летнее время их можно в большом количестве видеть на дорогах. В общих чертах эту категорию транспортных средств можно обозначить, как двух или трехколесное средство передвижения с электромотором и аккумуляторной батареей, от которой он питается. Запас хода в зависимости от модели составляет 30─150 км.

Бензиновые скутеры на наших дорогах появились уже довольно давно и практически никак не регулировались законодательством. Маломощные модели, имеющие объем мотора менее 50 кубических сантиметров, не требовали для вождения водительского удостоверения и инспектора ДПС не проверяли их на дорогах.Со временем этих транспортных средств становилось всё больше, а многие владельцы устанавливали на них более мощные двигатели и ездили без прав. Из-за того, что контроль и регулирование этих транспортных средств отсутствовали, водители зачастую игнорировали правила дорожного движения. В результате повысилась аварийность с участием мопедов и электроскутеров. Поэтому были внесены поправки в законодательство. С ноября 2013 года федеральным законом №92 была введена категория водительских прав «М». С этого момента инспектора ДПС могут на законных основаниях останавливать даже маломощные скутеры и требовать предъявления водительского удостоверения на транспортное средство. В законодательстве РФ четко не прописано такое понятие как электроскутер. Однако к ним можно применить информацию из нормативных документов, касающихся мопедов. Актуальная информация о мопедах находится в правилах дорожного движения (пункт 1.2).

Вот вам и ответ на вопрос, нужны ли права на электроскутер. Если мощность мотора электроскутера менее 0,25 кВт, то права на него не нужны. Обычно с такой мощностью выпускаются лишь детские электроскутеры и электросамокаты. Если двигатель электромотора имеет мощность более 0,25 кВт, то вы обязаны иметь водительские права на его управление. И инспектор ДПС вправе остановить вас на улице и потребовать предъявить права. Теперь, давайте разберемся, какая же категория водительских прав требуется для вождения электроскутера.

Как сдать на права категории «М»?

Чтобы получить права категории «М», требуется отучиться в автошколе и сдать экзамен. Вам нужно будет ответить на вопросы теста, а после показать свои умения на автодроме. Обучение длится примерно 1,5 – 2 месяца. Вам предложат несколько пакетов услуг:

  • Теория.
  • Теория + практика.
  • «Всё включено».

Цены на них существенно отличаются. Если за теоретический курс можно заплатить 7000 руб., то за полный пакет, который включает помощь в получении мед. справки, содействие при сдаче экзамена и т. п., надо будет расщедриться на 22 – 34 тыс. руб.

Учитывайте и то, что автошкол, которые занимаются подготовкой водителей категории «М», пока мало. Это обусловлено тем, что цена на обучение не слишком отличается от стоимости курсов на управление автомобилем. Поэтому большинство предпочитает сразу же получать ВУ категории «А» или «В». В связи с этим спрос небольшой. Зато согласно ст. 26 ФЗ № 196 («О безопасности дорожного движения») открыть категорию «М» можно уже с 16-ти лет, а вот водителями мотоцикла и автомобиля становятся только по факту совершеннолетия.

Где и как получить права?

Пакет документов для получения прав подается в любое подразделение МРЭО ГИБДД. ВУ вам выдадут буквально в течение часа, нужно будет только дождаться своей очереди. Чтобы не тратить время на ожидание, можно оставить заявку на получение ВУ на портале Госуслуги, после чего подгрузить скан-копии документов, оплатить госпошлину со скидкой и записаться на приём.

Согласно п. 2 Правил (ПП № 1097) подать документы на получение ВУ теперь можно в любом отделении МФЦ, однако там документы могут рассматриваться до 10 дней.

Статья в тему: Как поменять водительские права: узнай все подробности! + простая пошаговая инструкция по замене водительского удостоверения

Оплатить госпошлину за ВУ можно несколькими способами:

  • Через сервис Госуслуги.
  • На сайте Сбербанк-онлайн.
  • На почте или через терминал Сбербанка.

Размер госпошлины составляет 2000 руб. Тот, кто оплачивает её по безналу через портал Госуслуги, получает 30% скидку.

Штраф за езду без прав

Инспекторы ДПС могут остановить любого водителя для проверки документов. Если гражданин, который управляет электроскутером, не имеет ВУ, его ждет административное наказание:

  • 500 рублей, если прав нет при себе (ст. 12.3 Кодекса об Административных Правонарушениях);
  • 5000-15000 рублей, если гражданин не получил водительских прав (ст. 12.7 КоАП).

Кроме штрафа инспекторы ДПС изымают транспортное средство и отправляют его на штраф-стоянку. Забрать скутер оттуда сможет лишь владелец с водительским удостоверением. А за каждый день простоя начисляется пеня.

Обратите внимание! Если гражданина лишили прав, то в соответствии со ст.12.7 КоАП его ждет штраф размером 30 тысяч рублей или же иной вид наказания (арест, общественные работы).

Получить штраф можно не только за отсутствие водительских прав. Владельцы электроскутера должны при себе иметь и другие документы, например, тех.паспорт на ТС, где указана мощность двигателя и другие характеристики.

Скутер не предназначен для езды по тротуарам. Он является полноправным участником дорожного движения, поэтому за езду по пешеходной зоне водитель электроскутера также будет оштрафован. По ст. 12.15 КоАП водителя ждет штраф в размере 2000 рублей. Также нет послабления для владельцев электроскутеров и при нарушении других правил дорожного движения.

Самый скоростной электровелосипед в мире

В настоящее время самые быстрые электровелосипеды ездят со скоростью 115 км/ч. Фактор весомый, и очевидно, не оставит безразличными почитателей авангардных решений и новшеств в электротранспорте.

Имеется в виду скоростной электровелосипед Gulas Pi1S, оборудованный мощнейшим силовым агрегатом, выдающим аж 38 лошадиных сил. 1 л. с. = 75 кгс.м/с = 0,736 кВт.

Вес электровелосипеда — 128 кг, что значительно многовато для такого вида транспортного средства.

Солидные размеры и большой вес делают электрический велосипед подобным мотоциклу.

Занять ведущее место в рейтинге электровелосипедов Gulas Pi1S сумел ещё и по причине существенных рабочих характеристик и дополнительных составляющих.

Дорогой электрический транспорт оборудован задним амортизатором высокого класса и телескопической амортизационной вилкой, предназначенной для использования на неровных рельефах местности и на бездорожье.

Он служит трём целям:

  • улучшает контроль над велосипедом на высокой скорости — колесо лучше держит траекторию и сцепление с поверхностью земли;
  • гасит удары, возникающие на колесе при экстремальном использовании и прыжках;
  • увеличивает комфортность и безопасность высокоскоростной езды.

Особым интересом удостаиваются колёса. Они, опять же, больше походят на мотоциклетные копии, чем велосипедный вариант.

Товаропроизводитель выпускает Gulas Pi1S в двух модификациях:

  • с батареей 6,5 Квт/ч, позволяющей преодолеть расстояние в 125 км на одном полном заряде;
  • с батареей 10 Квт/ч — она прослужит почти в 2 раза дольше и позволит проехать 200 км.

Самый скоростной электровелосипед в мире предоставляет возможность добраться до нужного места предельно быстро, а любители большой скорости с лихвой получат адреналин и массу удовольствий.

Сколько проедет электровелосипед?

Пробег велосипеда складывается из таких показателей как его вес, емкость батареи, характеристики мотора, стиль вождения, рельеф трассы и т.д. Показатели пробега понижаются из-за резких разгонов и торможений. Эти действия повышают расход энергии. Чем меньше весит велосипед и его владелец, тем больше пробег. При правильной эксплуатации пробег электровелосипеда в среднем составляет 35-40 км. Но есть модели с лучшими показателями. Например, Eltreco Good 350W LITIUM на одной подзарядке едет 30-35 км, а мощный велогибрид Eltreco XT-700 при соблюдении правил экономной езды способен выдерживать путешествия в 45-50 км.

Особенности и преимущества

Велосипед с двигателем считается отличной альтернативной традиционному байку и скутеру. По своей конструкции он практически ничем не отличается от обычного двухколесного транспорта — у него также есть рама, колеса и руль. Главной особенностью считается мотор. С его помощью обеспечивается комфортная езда, передвижение становится быстрым, не требующим особой физической нагрузки.

В сравнении с обычными велосипедами, моторный байк обладает массой преимуществ. Среди основных из них выделяют:

  • без физической подготовки можно преодолеть большие расстояния;
  • не нужно прилагать особых усилий;
  • при желании можно ехать методом простого кручения педалей;
  • не нужно получать водительские права;
  • продолжительный срок службы.

Правда, у велосипедов, на которых установлен двигатель, также есть недостатки. Они обладают более сложной конструкцией и нуждаются в особом обслуживании. Вес байков достаточно большой, транспортировать их оказывается проблематично.

Принцип работы электровелосипеда

Электровелосипед или велогибрид – это велосипед с электричесмим мотором, который обеспечивает полное его движение. Благодаря тому что это экологически чистый транспорт, его популярность растет с каждым днем. Многие всемирноизвестные бренды уже занялись выпуском дорогостоящих моделей.

Стоит отметить, что электробайки набирают большую популярность еще из-за того, что имеют ряд преимуществ как перед обычными велосипедами, так и перед автомобилями:

  • значительная экономия времени;
  • нет вредных выхлопов;
  • нет необходимости в получении прав и регистрации в ГАИ;
  • мобильность (преодоление снега и грязи);
  • компактность;
  • бесшумность;
  • зарядка аккумулятора от бычной сети;
  • преодоление расстояния пожилым или физически неподготовленным людям.

Учитывая такое количество плюсов, стоит разобраться, какой же принцип работы у этих электровелосипедов?

Ассистирование педалированию PAS (Pedal Assist System)

Как работает PAS электровелосипеда? Совместный режим помогает байкеру при педалировании, создавая эффект езды под горку. Система, установленная исключительно в велогибридах, существенно облегчает управление велобайком. Такой режим особенно удобен для пожилых людей, или если Вы приобретаете горный электровелосипед для частой езды по внедорожью.

Pedal Assist System является датчиком, реагирующим на педалирование, и диском с постоянными магнитами. Датчик PAS реагирует на скорость вращения педалей и передает информацию контроллеру, что приводит в движение мотор-колесо. Если вы на протяжении небольшого промежутка времени не крутите педали, то мотор-колесо прекращает работу, поэтому велогибрид целесообразно укомплектовывать не только PAS, но и ручкой газа.

Система PAS существенно снижает нагрузку на двигатель. Заряд аккумулятора при этом расходуется меньше, а срок его службы увеличивается. При этом на продвинутых моделях электровелосипедов возможно отрегулировать количество оборотов педалями до «подхватывания» движения двигателем.

Если Вы хотите купить электровелосипед, подумайте, какую часть времени будете готовы вращать педали и какое расстояние преодолевать, какой скорости Вам будет достаточно, по какому типу местности Вы будете ездить и как часто использовать велогибрид. Это поможет определиться с выбором модели электровелосипеда.

Могут ли в ГИБДД выписать велосипедисту штраф?

Да. Кодекс об административных правонарушениях такого полномочия не даёт, так как в отличие от правил, регулирующих дорожное движение, не считает велосипед полноценным транспортным средством. Зато в КоАП имеются статьи, всё же предусматривающие способы воздействия на велосипедистов-лихачей:

  • нарушение любого правила велосипедистом карается взысканием средств в размере восьмисот рублей;
  • нарушение любого правила в пьяном виде – штрафом от 1 до 1,5 тысяч рублей;
  • создание помех движущемуся автотранспорту – штрафом в 1 тысячу рублей;
  • причинение вреда человеческому здоровью – денежным взысканием от 1 до 1,5 тысяч рублей.

Прав может и не быть, но правила соблюдать нужно всегда

Поправки, изменения в законодательстве, принятые с апреля 2015 года, повлияли не только на то, что водителям мопедов теперь нужны права. Благодаря решениям апреля, ужесточаются правила движения и для транспорта, у которого нет двигателя. Водителями велосипедов и мопедов, к примеру, могут быть только лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста.

Но самое главное заключается в том, что вне зависимости от событий прошедшего апреля, все должны соблюдать ПДД. Ведь не зря же они придуманы

В этих Правилах есть несколько моментов, на которые хотелось бы обратить особое внимание:

Полоса для велосипедистов. Такая полоса может быть как на тротуаре, так и на проезжей части. Сначала мы рассмотрим случай ее наличия на проезжей части

Если такая полоса есть, очень важно, чтобы велосипедисты ездили только по ней, ведь она придумана специально для них, а двигаться по остальной проезжей части не только нежелательно, но и опасно; Двигаясь по тротуару, важно понимать, что он не просто так оснащен велосипедными дорожками. Если они есть, водитель обязан двигаться по тротуару исключительно по велопешеходным дорожкам. Благодаря ним пешеходы будут чувствовать себя комфортно, а о них также важно заботиться; Водители велотранспорта, которые едут по проезжей части, должны соблюдать абсолютно все правила движения, начиная от скоростного режима, заканчивая специальными знаками и такими важными вещами как полоса для велосипедистов

Благодаря ним пешеходы будут чувствовать себя комфортно, а о них также важно заботиться; Водители велотранспорта, которые едут по проезжей части, должны соблюдать абсолютно все правила движения, начиная от скоростного режима, заканчивая специальными знаками и такими важными вещами как полоса для велосипедистов

Самые популярные производители мотор-колёс

На современном рынке представлено большое количество производителей мотор-колёс, однако основная часть фирм дислоцируется в Китае.

Bafang

Данные бренд предлагает широкий ассортимент электрических силовых агрегатов и естественно, среди них нашли своё место велосипедные вариации. Эти изделия производятся в виде мотор-колёс, которые можно установить на любой велосипед. Особой популярностью у юзеров пользуется набор Bafang BBS02. Девайсы представлены с разными показателями мощности — 250-750 W. В состав данного комплекта входит устройства привода, рукоять запуска, тормоза и другие компоненты. Масса движка около четырёх килограмм, а самая большая скорость которую с ним можно набрать — 50 км/ч.

Это суббренд Huayu Xinfeng, занимающийся выпуском мотор-колёс и комплектующих для великов на электрической тяге уже более двух десятков лет. В планах компании освоение производства моторизированных колёс для самокатов, скутеров, а также интеллектуальных электронных вело. Таким образом китайцы хотят привлечь к себе ещё больше клиентов.

В распоряжении Huayu Xinfeng имеется мастерская, где самоотверженно трудятся 230 сотрудников, 30 из которых — профессиональные разработчики. В 2015-ом году производственная мощность выпустила 1 млн. моторов и 100 тыс. комплектов для преобразования e-байков.

Golden Motor

Голден Мотор предлагает потребителю электрические наборы для преобразования стандартного вело, в комплекте которых присутствует всё необходимое. «Золотые Моторы» предлагают весьма широкий диапазон возможностей — их мощность варьируется в диапазоне 250-1500 W. При массе почти три килограмма, движок может раскочегарить электробайк до максимальных 40-45 км/ч.

Pasion ebike

Данный производитель занимается разработкой оригинальных фэтбайков высокого качества, стандартных электрических велосипедов, запчастей к велотехнике, а также аксессуаров по доступной себестоимости с доставкой по всему миру.

Перспективный бренд представляющий на рынке огромнейший ассортимент аксессуаров и товаров для вело, начиная сумками, заканчивая наборами мотор-колёс.

Заключение

Безусловно, мотор-колесо довольно выгодное приобретение для вашего велосипеда который посредством него, может стать для вас действительно незаменимым другом и помощником. Разновидностей мотор-колёс вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности практически любого юзера, поэтому собственно, данное устройство и пользуется на сегодняшний день большой популярностью. Главное отдавать предпочтение проверенным брендам, иначе существует вероятность нарваться на некачественный товар, коего сейчас на прилавках полным полно.

Устройство электровелосипеда и принцип его работы

Электропривод полностью или частично обеспечивает движение велогибрида, увеличивая скорость и позволяя с легкостью преодолевать препятствия и крутые подъемы. Принцип работы электровелосипеда – езда на значительные расстояния только на электротяге без усилий со стороны пассажира. Передвигаться можно и за счет педалирования, как на классическом велосипеде.

Велогибрид – байк, укомплектованный:

  • электромотором,
  • контроллером,
  • аккумулятором,
  • ручкой акселератора,
  • велокомпьютером,
  • дополнительным оборудованием.

Как работает электровелосипед? Колеса приводятся в движение с помощью электромотора. Распространенным вариантом считается мотор-колесо – бесколлекторная электромашина постоянного тока.

Контроллер запускает мотор-колесо и регулирует его работу. Это посредник между мотором и рулевым управлением, обеспечивающий подачу электротоков от аккумулятора двигателю и электрокомплектующим. Контроллеры имеют напряжение 36В или 48В, прочную и надежную конструкцию. Корпуса изготавливаются из алюминиевого сплава, а места выхода проводов герметично обработаны.

Аккумуляторные батареи питают мотор, являясь одной из наиболее важных частей электровелосипеда. В основном, на e-bike устанавливают лучшие по характеристикам литиевые аккумуляторы. Велогибриды комплектуют также SLA, NiMH и LiPo батареями. Напряжение АКБ соответствует параметрам контроллера и мотор-колеса. Аккумуляторы чаще всего устанавливают на багажник или на раму. Вариант с установкой на багажник подойдет не всем, так как за счет своего значительного веса, батарея смещает центр тяжести, что будет особенно заметно при поворотах на большой скорости. Некоторые рамы имеют специально спроектированные полости для АКБ.

Качественные электровелосипеды комплектуются современными велокомпьютерами, без которых не обойтись профессиональному велотуристу или спортсмену. На дисплее электронного устройства с автономным питанием отображаются параметры движения велосипеда и состояния организма байкера.

Можно ли ездить на электровелосипеде без прав категории М

Если электровелосипед имеет двигатель от 250W, то чтобы управлять таким транспортом, водителю нужны права категории М. По закону права нужны, но на практике получается – нет, так как, нет достаточного количества педагогов и автошкол, которые на эту категорию обучают. Соответственно, и сотрудники ГИБДД не спрашивают документы, в отличие от других видов транспорта, например, мопед (скутер) – в соответствии с пунктом 1.2 ПДД является механическим транспортным средством, а его водитель обязан иметь при себе водительского удостоверения.

Если же все-таки так вышло, что ваш велосипед, благодаря возможностям вашего мощного двигателя, сошел за мопед, вам нужно будет получить водительские права. Конечно, для этого необходимо обучение. К счастью, существует множество программ, которые стараются сделать такое обучение простым и комфортным. Его разрабатывают специально для каждого. При составлении программ учитывается множество факторов:

Возраст тех, кто претендует на права. Ведь не нужно забывать о том, что многими мопедами можно пользоваться уже с четырнадцати лет. Поэтому для подростков можно и нужно организовать возможность получить права; Уровень занятости потенциальных учеников. Конечно же, далеко не каждый может похвастать тем, что имеет каждый день свободный график; Сроки, в которые нужно получить права. Само собой, ситуации бывают разные: кто-то очень торопится, а кому-то не к спеху

Поэтому крайне важно настроить интенсивность занятий таким образом, чтобы учесть интересы каждого; Разные финансовые возможности. У кого-то есть свое транспортное средство, а у кого-то нет. С этим также нужно считаться

Образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы каждый мог иметь возможность получить права

С этим также нужно считаться. Образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы каждый мог иметь возможность получить права.

Вообще, для того, чтобы поступить в автошколу, достаточно просто завить о своем желании. Процесс обучение на эту категорию – дело не очень сложное, но и к нему нужно отнестись максимально ответственно, ведь управление любым транспортным средством – это ответственность.

В то же время, если у велосипедиста имеются права более высоких категорий, то отдельно получать категорию «М» не придется, так как владелец такого удостоверения обладает необходимыми знаниями и навыками для  управления электровелосипедами Xiaomi и других производителей.

Какая ответственность ждет нарушителей?

Собственников индивидуального электротранспорта с двигателями, чья мощность превышает 250 ватт, ждет наказание в ситуации, если они перемещаются на своем велосипеде по автотрассам, не имея соответствующих прав. Теоретически любой представитель ГИБДД имеет право остановить велосипедиста и проверить параметры мотора, используемого на его электробайке. Если им будет зафиксировано нарушение, то собственнику транспорта грозит штраф в размере от 5 000 российских рублей (минимум) до 15 000 рублей (максимум).

Самое же неприятное, что кроме необходимости уплаты штрафа, хозяин велосипеда должен будет распрощаться со своим средством передвижения до момента получения прав. По закону, представители правоохранительных органов обязаны отправить технику на штрафстоянку, чтобы исключить вероятность ее последующей эксплуатации гражданином, не имеющим на то соответствующего основания.

Еще немного информации по поводу необходимости получения прав на электровелосипеды можно найти в этом видео:

Редактор

02.07.2018

“Электровелосипеды”

” 0 “

Советы по езде на электровелосипеде Как и чем смазать вилку для велосипеда? Как выбрать велосипед для женщины по росту

Электровелосипед за 30 минут – реальность? Что лучше моноколесо или электросамокат? Приобретая моноколесо, узнайте ёмкость его аккумулятора

Лучшие электровелосипеды

Нижеописанные модели входят в ТОП — 10 электровелосипедов.

Green City e-Alfa New

Составляющие Green City e-ALFA new собраны на крепкой, стальной раме. Сзади установлен багажник, на котором обеспечено место для пассажира.

Сиденье мягкое и широкое. Пружинно-эластомерная амортизационная вилка создает при езде комфорт, а высокий руль — удобную посадку.

В передней части находится небольшая корзина для перевозки незначительного груза.

Модель оборудована легковесным редукторным двигателем мощностью 350 Вт, дающим возможность развивать скорость до 35 км/ч. В раму встроен аккумулятор энергоёмкостью 281 Вт·ч, предоставляющим запас хода до 40 км.

Колёса на 24 дюйма с покрышками Kenda, удобное подножие, полноразмерные крылья и светодиодные фары для езды в тёмное время суток.

Значительный вес — 35 кг.

Volteco FLEX

Многоцелевая и полнофункциональная модель. Невзирая на небольшие размеры, обладает качественной сборкой и отличными ходовыми характеристиками. Электробайк оборудован надлежащим образом, что позволяет совершать длительные, с комфортом, поездки. Байк оснащён низкой рамой и имеет модный дизайн.

На заднем колесе установлен электродвигатель мощностью 250 Вт, позволяющий легко въезжать на пригорки, рельефы, пандусы и развивать максимальную скорость до 30 км/ч.

Редукторного типа двигатель обеспечивает хороший накат: во время езды с выключенным мотором сопротивление полностью отсутствует. Двигатель бесшумный, компактный и с небольшим весом.

Питанием двигатель обеспечивает быстросъёмный аккумулятор, установленный в нише между сиденьем и багажником.

Kugoo V1

Компактные размеры и сравнительно незначительный вес электросамоката, в совокупности с солидным запасом хода, довольно-таки быстро понравился потребителям.

Характеристики Kugoo V1:

  • Колёса 14 дюймов.
  • Мощность 400 Вт.
  • Батарея 48В, 7,5А·ч.
  • Предельная нагрузка 120 кг.

Квадроцикл

Малогабаритный четырёхколёсный мотовездеход с объемом мотора 50, 125 и 150 кубов. Водить его можно с 16 лет и для этого потребуется водительское удостоверение А-категории, как на мотоциклы и скутеры.

Для получения разрешения на вождение обращаться в ГИБДД не нужно, оформлением занимается Гостехнадзор, в который понадобится предоставить весь необходимый пакет документов.

Управление без визита в эту организацию возможно, но при езде вне дороги или если это детский квадроцикл.

В последнем случае нахождение ребёнка на автодороге также недопустимо.

Если же водитель, не имея прав, будет остановлен постом ДПС, придётся выплатить 15 тысяч рублей.

Опасность гироскутеров

Большинство гироскутеров оснащены двигателями низкой мощности, которые развивают до 25 км/ч. Но владельцы гаджетов снимают программные ограничения скорости, что позволяет ездить на них наравне с мопедами. Транспортное средство становится опасным для жизни и здоровья пешеходов. Спортивный девайс не имеет никакой защиты для водителя. Поэтому при столкновении с другим участником движения увеличиваются шансы травматизации обеих сторон.

Часто в ДТП попадают дети, которые невнимательны на дорогах или тротуарах, и нетрезвые водители. Человеку на электрическом транспортном средстве в состоянии алкогольного опьянения предъявят штраф до 30000 руб. У нарушителя правил гироскутер конфискуют и лишат всех открытых категорий.

Есть ли у электровелосипеда круиз контроль?

Функция «круиз-контроль» делает передвижение не только комфортным, но и заботится о безопасности велосипедиста. Контроллер — главная составляющая бесперебойной работы электровелосипеда. Эта деталь отвечает за поведение мотор-колеса, и управляет им. Контроллер выступает посредником между мотором и рулем, он проводит ток к двигателю и другим электрокомплектующим, обеспечивает функцию круиз-контроля.

Не во всех современных моделей электровелосипедов предусмотрена функция круиз-контроля. Чаще она встречается в электросамокатах.

Например — Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 . Поэтому перед покупкой рекомендуем внимательно ознакомиться с техническими характеристиками выбранной модели. При необходимости можно самостоятельно установить данную функцию. Удобно также использовать два контроллера с круиз-контролем.

На какие модели электротранспорта нужно водительское удостоверение

Перед началом эксплуатации альтернативного транспорта, который не требует использование горючего, необходимо ознакомиться с прописанными правилами ПДД. Большинство разновидностей электротранспорта не способны разгоняться более 25 км/ч, поэтому не опасны для участников движения. По закону водительское удостоверение обязаны иметь только владельцы следующей техники:

  • электроскутер;
  • электровелосипед и электросамокат мощностью выше 250 Вт.

В Министерстве транспорта России ведутся споры, нужны ли права на электросамокат в 2020 году. Поэтому владельцам данной техники рекомендуется внимательно следить за новостями и изменениями в КоАП.

Плюсы и минусы электровелосипедов

В процессе использования электровелосипедов пользователи выделяют следующие преимущества:

  • минимум эксплуатационных затрат по сравнению с другими видами транспорта;
  • возможность разгоняться до 35 и более км в час;
  • комфорт во время поездки;
  • подходит людям со слабыми физическими возможностями;
  • батарея заряжается от электросети;
  • большой запас хода;
  • многие модели отличаются компактными размерами благодаря складной конструкции.

Также имеются недочеты, но они незначительные:

  • по сравнению с обычными моделями их цена выше, но и функциональные возможности шире;
  • на зарядку аккумуляторной батареи уходит много времени – в среднем 6-8 часов;
  • некоторые устройства имеют большой вес.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: