Скутер honda tact af 51 из японии с гарантией в москве

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

источник

Характеристики Honda Today / Хонда Тудей

В сентябре 1985 году Honda пополнила класс мини 3-дверным хэтчбеком Today. Колёсная база автомобиля составляла 2330 мм. До февраля 1988 года под капотом устанавливался 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объемом 545 см³, после его заменили на 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 547 см³.

В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 656 см³. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо двух круглых фар автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора. Незначительно увеличились внешние габариты. С новыми бамперами длина Today составила 3295 мм. Обновилось внутреннее оборудование, улучшился интерьер. Выпускалась также полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).

В январе 1993 года вышло второе поколение. Технически оно представляло собой модернизацию первого поколения, облаченного в новый элегантный кузов. Honda Today больше не выпускалась в кузове хэтчбек. Автомобиль получил уникальный кузов — 3-дверный седан. При первом рассмотрении он кажется однообъемным, а при более внимательном можно заметить багажник, замаскированный стойкой и спойлером. Открывался багажник как борт у пикапа. Стекло остается на месте, а «потайная дверца» в горизонтальном положении держится на тросиках. Кстати, объем багажника составлял 120-130 литров. При необходимости можно было сложить спинку заднего сиденья, тем самым, увеличив полезное пространство, в пять раз.

Переднею часть кузова венчают привлекательные круглые фары. В оформлении интерьера присутствуют мягкие, приятные цвета. Примечательно, что салон несимметричен: место водителя немного больше, чем переднее пассажирское место. Потенциальными покупателями Today главным образом являлись молодые девушки. Автомобиль отличался экономичностью и хорошими ходовыми характеристиками.

В мае 1993 года появилась четырехдверная версия, получившая название Today Associe.

Линейка силовых агрегатов предлагала два двигателя: стандартный 3-цилиндровый объемом 657 см³ и его топовая версия с технологией MTREC, позаимствованной от Honda Beat. Оба двигателя оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической.

В 1996 году Honda провела файслифтинг модели. Уникальный кузов 3-дверный седан, с дверью багажника как у пикапа, заменили на обычный хэтчбек, что повлекло за собой значительные изменения дизайна в задней части автомобиля.

В 1998 году Honda Today сняли с производства.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Замена расходников

Во время эксплуатации, в моторном масле оседает металлическая пыль, что влияет на структуру и свойства масла. Именно поэтому его замену необходимо проводить регулярно. Первая смена проводится сразу после покупки. Вторая рекомендуется после 1000 км пробега, а после обкатки – 3-4 тыс. км.

Обычно используются масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40. Изношенный двигатель примет масло класса SAE 20W-50.

Перед заменой – прогрейте свой мопед. Это разжижит масло и перемешает его с накопившейся в нем грязью. Для прогревания мопеда летом, хватит 5 минут, зимой – 10 мин.

Установка зажигания

В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:

  1. Отсоедините кабель свечки;
  2. Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
  3. Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
  4. Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.

Коротко о важном

Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Ремонт и тюнинг

Как и любой конструктивно простой мопед, Хонду Дио АФ 35 легко обслуживать и ремонтировать своими силами. В случае необходимости доступа к нижней части скутера всегда можно положить его на бок, подложив под него автомобильную покрышку, и проделать все необходимые операции. Запчастей и расходников на него хватает, к тому же стоят они обычно недорого.

Ремонт

Тащить Dio к официальным дилерам, жадно потирающим руки, смысла нет никакого – скутер прост, как три рубля, и разобраться в его конструкции по силам абсолютно всем. Но не факт, что вам представится такой шанс – эта модель славится своей феноменальной надёжностью и огромным ресурсом. Настолько огромным, что никто точно не знает, сколько вообще может проехать этот байк до того, как попросится на покой.

Тюнинг

Заниматься тюнингом 50-кубового мопеда – идея так себе. Ценность Хонды Дио для конечного потребителя заключается в её экономичности и надёжности, хотя, конечно, есть и энтузиасты, и даже целые клубы владельцев. Некоторые из них устанавливают поршневую увеличенного объёма, добавляя байку прыти, только подобные наборы обычно заказываются в Китае, и качество их может варьироваться от неплохого до кошмарного. Как повезёт.

Разшифровка номера двигателя китайского скутера

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.

  • RFB — Kymco
  • RF4 — Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
  • LZS — Chongqing Zongshen Group
  • LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
  • LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
  • LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
  • LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
  • LCE — Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
  • LB2 — Geely
  • LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
  • LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
  • LAE — China Qingqi Group, Inc.
  • RFG — Sanyang Industry Co. LTD.
  • LAA — Jialing
  • L5X — Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
  • L4Y — Qingqi Group Ningbo Rhon
  • 5RY — Roketa
  • RFB — STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
  • LYD — Taizhou City Kaitong Motorcycle
  • LJ4 — Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
  • LFG — Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
  • L8Y — Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
  • L5Y — Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
  • LFE — Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
  • LFF — Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
  • L8X — Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
  • L4S — Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
  • L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.

Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:

Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.

Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

  • А, В — до 50 см3
  • G – до 100 см3;
  • Н – от 100 до 125 см3
  • I – 120 – 125 см3
  • J – 150 см3
  • L – до 200 см3
  • М – до 250 см3

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.

Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

Источник

Технические характеристики Honda Dio AF 62

Модель скутера: Honda BA-AF62. Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч. Объем бензобака – 5 литров, масляного бака – 0,68 литра. Переднее колесо: 80/100-10, заднее колесо: 80/100-10.

Размеры Honda Dio AF 62/68 (Д х Ш х В): 1720 х 630 х 1020 мм.

Двигатель AF61E

На скутер Honda Dio AF62 установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель AF61E с принудительным воздушным охлаждением. Мощность 4,1 л.c при 8000 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 3,7 Н*м при 6500 об./мин. Ход поршня – 44 мм, диаметр цилиндра – 37,8 мм. Компрессия при прокручивании колена при помощи электростартера – 12 кг/см².

Трансмиссия

Трансмиссия – бесступенчатый вариатор с клиновидным ремнем (V-matic). Тормозная система, несмотря на год выпуска, представляет собой два барабанных тормоза как спереди, так и сзади.

Хонда Дио АФ 62/68 подвеска передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая

Обратите внимание! Барабанные тормоза хорошо подходят для запыленных дорог, но они не передают хорошего тормозного усилия на асфальте.. Подвеска представлена прямой телескопической вилкой (спереди) и маятником с пружиной в сборе (сзади)

Подвеска представлена прямой телескопической вилкой (спереди) и маятником с пружиной в сборе (сзади).

Расход топлива Хонда Дио АФ 62

При средней скорости в 30 км/ч расход бензина на Хонда Дио АФ 62 составляет 1,53 л. Он может быть больше или меньше в зависимости от текущего состояния самого скутера, а также дорожного покрытия и других условий.

  • Модель скутера – Honda BA-AF62;
  • Двигатель – AF61E, 4-тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49.9 см³;
  • Диаметр цилиндра – 37.8 мм;
  • Ход поршня – 44.0 мм;
  • Степень сжатия – 10.1;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 4.1 /8000;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 3.7 /6500;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Система топлива – карбюратор (VKODB);
  • Средний расход топлива – 1,53 литра/100 км;
  • Объем бензобака – 5.0 литров;
  • Масляный бак – 0.7 литра;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Размер шин, (передних/задних) – 80/100-10 46J;
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • Задняя подвеска – маятниковая;
  • Рама скутера – алюминиевая;
  • Коробка передач – вариатор (V-Matic);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1720 х 630 х 1020 мм;
  • Высота по сиденью – 695 мм;
  • Колесная база – 1180 мм;
  • Дорожный просвет – 110 мм;
  • Радиус поворота – 1.8 м;
  • Вес скутера (сухой/полный) – 73/77 кг.

Размер (передних/задних) покрышек на Dio AF 62 и AF 68 – 80/100-10 46J. Тормоза передние и задние – барабанного типа.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

Подробный обзор

Внешний вид скутера достаточно простой, за счет оптики и пластиковой облицовки Dio Fit значительно отличается от своих «собратьев». Качество пластика на должном уровне. Он прочный и в меру гибкий. Чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию на дороге за спиною, по бокам установлены зеркала заднего вида.

О комфорте. Мягкое сиденье с наполнителем позволяет ездить с максимальным удобством. Оно вмещает двоих человек: водителя и пассажира. Сзади предусмотрена багажная площадка, рассчитана на нагрузку до 5 кг. Под сиденьем размещено багажное отделение, куда можно положить самые необходимые вещи в дороге (набор ключей, шлем, аптечку). Под панелью приборов предусмотрен небольшой отдел для мобильного телефона и других, карманных вещей.

Стоит упомянуть про подвеску, без которой невозможно представить по-настоящему мягкую езду. Как и в большинстве скутеров этого времени выпуска, спереди предусмотрена телескопическая вилка, а сзади моноамортизатор. За отработку выхлопных газов отвечает глушитель со специальными нейтрализаторами внутри.

Тюнинг

Внешность у мопеда такая стильность, что любая покраска и доработка дизайна кажется излишней. Хотя хозяин-барин – конструкция Хонды позволяет дорабатывать ее по своему усмотрению. То же самое касается и ее внутреннего наполнения. Двигатель обладает неплохим потенциалом для последующего апгрейда, трансмиссия и ходовка также позволяют переделывать их под свои нужды. Вот несколько вариантов, как можно улучшить Джорно:

  • Замена вариатора (к примеру, на Malossi Multivar) повысит значение максимальной скорости на 5-7 км/ч и даст более ровный разгон.
  • Установка новой поршневой (например, Malossi Sport или Athena Sport) превратит мотор в 70 кубов.
  • Новый карбюратор с большим диаметром диффузора (как вариант, Dell’Orto 17,5 или 19 мм) даст ощутимую прибавку на высоких оборотах.
  • Дополнительный воздухозаборник добавит мотороллеру динамики.
  • Если надо заменить свечу зажигания, то стоит воспользоваться восьмеркой (например, от NGK 8).
  • Замена аккумулятора позволит избежать частого ремонта (можно поставить от Honda Dio ZX AF35 или Honda Dio 34).
  • Широкий кевларовый ремень понадобится всем, кто увеличивает мощность двигателя (на штатный надеяться не надо, он на такие подвиги не рассчитан).
  • Более жесткая пружина позволит быстрее трогаться с высоких оборотов.
  • Замена фар и стоп-сигналов на более яркие сделает мопед более приспособленным для передвижения в темное время суток.
  • Установка тюнингованной шестеренки редуктора заднего колеса даст прирост на 10-15 км/ч.

Если все же хочется доработать не только начинку, но и внешность мотороллера, но рекомендуем использовать детали от более поздних Хонд, чтобы все смотрелось органично. Например, воспользоваться набором от парадной модели Exclusive – поставить больше хромированных деталей и шильдиков, аккуратные зеркал, защитный обвес и покрышки с белоснежными крыльями. Проводку можно убрать в оплетку (так называемую «змеиную кожу») – так она будет более защищена от воды и грязи.

Сколько стоит

В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.

В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.

Это современная модель скутера, которая имеет ретро-оформление. Установлен четырехтактный мотор с воздушным охлаждением. Максимально может набирать до 60 км/ч, объем мотора равен 49 куб. см, в топливный бак помещается 5 л. Установлена барабанная тормозная система. Судя по отзывам, модель понравилась владельцам своим внешним видом, надежностью, ходовыми качествами, комфортом, безопасностью.

Из недостатков следует отметить, что для проселочных дорог наблюдается очень недостаточная мягкость подвески, также вызывает огорчение средняя динамика. Из достоинств отмечают удобную посадку, незначительный расход топлива, привлекательный дизайн. Такой скутер подойдет для начинающих, им очень удобно управлять. После пробега 1500 км нужно менять масло. Скутер ездит достаточно бесшумно. Владельцы отмечают, что детали скутера защищены от воздействия влаги, всё составляющие спрятаны в качественном пластике.

Цена на модель немного завышена, но это объясняется отменным японским качеством. Судя по отзывам, можно три года кататься на нем без особых проблем. Модель отличается отличной тягой, на нем хорошо ехать в гору. Особенную радость у владельцев вызывает его раритетный вид и установленные внутри современные запчасти.

Описание Скутер HONDA TODAY AF67
Объем двигателя (см. куб.) 49
Объем двигателя (см. куб.) до 50 см3
Тип двигателя Четырехтактный
Трансмиссия вариатор
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность (л.с./об.мин) 4,1 / 8250
Вместимость топливного бака (литр.) 5
Диаметр поршня и ход (мм) 37,8×44,0
Система запуска электрозапуск кикстартер
Система зажигания cdi
Система охлаждения воздушная
Тип переднего тормоза барабанный
Тип заднего тормоза барабанный
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 1695*630*1030
Дорожный просвет (мм) 110
Колесная база (мм) 1180
Размер переднего колеса (мм) 80
Размер заднего колеса (мм) 80
Сухая масса (кг) 71
Высота сидения (мм) 695
Количество мест 1
Багажник под сиденьем да
Кофр нет
Цвет розовый, красный, голубой

Видео обзор скутера HONDA TODAY AF67

Советы по выбору скутера

Возможно, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, то во время покупки вы можете замешкаться и потерять уверенность

Сложно понять, какой скутер будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:

  1. Потребление топлива. Абсолютно каждому пользователю будет приятно сэкономить немного денег хотя бы на топливе. Тем более, не придется беспокоиться, что бензин быстро закончится и судорожно искать ближайшую заправку.
  2. Тормозная система. Проверяйте ее во время покупки в магазине или же с рук. Исправные тормоза – это один из гарантов безопасности на дороге и вашего здоровья.
  3. Двигатель скутера. Большинство мотороллеров выпускают сейчас с 4-х тактовым двигателем, однако стоит помнить, они не смогут подойти для любых целей пользования. Но 4-х тактный аппарат тихий в работе, более экологичный и сохраняет хорошую маневренность на дороге.

ProVariator.RU

Полигональные ролики вариатора. Как правильно поставить? Видео

Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера. это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.июн
Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
Топливная система
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип Хребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
Подвеска
Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний 14M/C x MT1.85
Задний 14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя 90/90 14M/C (46P)
Задняя 100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

В заключение обзора

Японский мопед «Хонда Дио 27», тюнинг которого касается преимущественно внешнего оформления, является довольно успешным двухколесным агрегатом, отличающимся высокими характеристиками и долговечностью элементов. Некоторые умельцы пытаются придать ему еще больше динамичности, снимая ограничитель скорости. Такое решение – исключительно на любителя. Главное – помнить, что использование подходящих топливно-смазочных материалов и своевременная профилактика – это залог уверенной и длительной работы вашего любимого двухколесного друга.

Эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний

Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: