Популярные модели велосипедов marin

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.

DQ500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

Haldex 4 поколения

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

Shelby Cruiser

После триумфального воскрешения легендарного подразделения компания Форд, решила создать нечто символичное, что-то, что сможет объединить граждан, перемещающихся на разных видах транспорта и обожающих американские «повозки». На свет родился велосипед Shelby Cruiser с аскетичным, но весьма стильным дизайном, боевой раскраской в стиле Shelby GT 350, жесткой задней подвеской (хардтейл) и вилкой спрингер спереди в духе байкерв 70-х, колесами в стиле первых моторизированных велосипедов Харлей Девидсон, односкоростной трансмиссией и посадкой, аля хиппи середины прошлого века. Велосипед не обладает выдающимися характеристиками, но и цена от того, что на нем подпись Керролла Шелби не бьет рекордные высоты, а находится в рамках 500 долларов, что вполне приемлемо по сегодняшним меркам.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.

1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.

История марки Ауди

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

Российская практика ввоза велосипедов

В России ввозом мелких партий велосипедов занимается десятки фирм. В подавляющем большинстве это велосипеды начального уровня — псевдоМТБ или утилитарные. Иногда это продукция низкого качества, малоремонтнопригодная и рассчитанная на 100 часов эксплуатации.

Продаются подобные велосипеды под брендами без широкой рекламы. Часто речь идет о региональных рынках.

Такая ситуация связана с тем, что это самый массовый российский велосегмент. Плюс подобный бизнес требует минимум вложений. Стоимость партии зависит от стоимости одного велосипеда.

С велосипедами более высокого класса подобных проектов немного. Таких велосипедов покупают заметно меньше. И в целом проект будет более дорогим. Плюс покупатели таких велосипедов более продвинутые и ориентируются на более известные бренды.

Несмотря на сложность и с велосипедами более высокого класса такие проекты есть. Shulz один из таких проектов. Также характерный пример — собственный бренд Триал-Спорт — Outleap.

Внутренний интерьер Ауди 100 с4

За качественную звукоизоляцию салона автомобиля отвечали самые современные на тот момент материалы, что позволило значительно улучшить характеристики шумоизоляции в салоне, это касается как вождения автомобиля, так и стоянки вблизи источников шума. Отдельно необходимо сказать о подвеске, за счет полузависимой конструкции обеспечивается плавность хода, это актуально для эксплуатации автомобиля в разных дорожных условиях. Неровности за счет жесткости подвески преодолеваются практически незаметно. Ауди 100 с4 получила обновленную систему тормозов, что позволило повысить безопасность эксплуатации автомобиля.

Для комфорта и безопасности пассажиров в салоне имеются следующие возможности:

  • регулировки уровня наклона подголовников;
  • электрические стеклоподъемники для водительского окна и пассажира спереди;
  • большой угол обзора со всех позиций в автомобиле.

Во внешнем дизайне автомобиля необходимо отметить стильную радиаторную решетку, расположенную прямо по центру между фонарями лобового света. Стильная отделка бампера пластиком позволила снизить вес автомобиля и значительно улучшить управляемость. Наличие обтекаемого кузова значительно повышает характеристики управляемости. Декорирование всех дверей пластмассовыми вставками позволило выгодно дополнить внешний вид автомобиля бизнес класса. При его конструировании использовалась оцинковка кузова с целью повышения устойчивости кузова к коррозии. Это решение позволило придать автомобилю солидности.

За безопасность пассажиров внутри салона отвечают:

  • регулируемые ремни;
  • подушки безопасности;
  • наличие ремней безопасности на заднем сидении.

Комфорт водителя и пассажира повышает возможность использования электростеклоподъемников. Также за комфорт передвижения отвечает вместительное пространство на задних сидениях, вместительное пространство под задним стеклом для хранения вещей, карманы спереди. От сидения спереди до колен остается еще несколько свободных сантиметров пространства. Ауди 100 с4 можно отнести к серии седанов бизнес класса.

Единственный в своем роде

Но среди довольно обычных моделей, хотя и оснащенных по последнему слову велосипедной техники, в ассортименте Audi есть замечательный электромобиль E-bike Worthersee. Интересно отметить, что свое необычное название он получил он имени озера в австрийских Альпах. Это явный намек на то, что электрический спортивный велосипед от Audi представляет собой экологичное транспортное средство, которое по своей конструкции уже больше напоминает автомобиль.

Как известно, проблема экологии – это общемировая беда, справиться с которой хотят в частности и с помощью перехода на экотранспорт. Считается, что именно за электрическим транспортом стоит будущее, поэтому Audi не скупится на разработку электромоделей

Но кроме экологических характеристик компания уделяет большое внимание и техническим

Во-первых, e-bike обладает легкой рамой. Следует отметить и его компактность в целом, а также наличие низкого центра тяжести. Данные характеристики формируют гигантский плюс для гибкости в управлении. Его рама изготовлена из углеродного волокна, которое также используется и для производства колес. Если же говорить о колесах, то здесь немецкая компания также решила приятно удивить будущих владельцев, установив на них плоские и широкие спицы. Они оптимизируют передачу энергии, получаемую от педалей. Но, как уже было сказано, e-bike – модель с электроприводом, а потому его владелец может выбирать, как передвигаться, по-спортивному, с помощью педалей, или с помощью электродвигателя.

Перед его эксплуатацией необходимо выбрать один из трех режимов. Первый(pure) – педальный, а второй режим (pedalec) – это два в одном. То есть, крутить педали не возбраняется, но скорость задает именно мотор. Третий (eGrip) – электрический, в котором ничего крутить не надо. На таком байке вполне реально развить скорость до 80 км в час.

Заметим, что велосипед Audi Worthersee можно назвать первым спортивным велосипедом с электроприводом. E-bike, несомненно, удивит и своим дизайном, и своей конструкцией, и своим функционалом.

Так, например, e-bike от Audi очень удобен для выполнения спортивных трюков. При необходимости сиденье легко опустить до уровня рамы, а потом снов поднять одним нажатием кнопки. Отдельно стоит отметить, что в велосипеде есть камеры, которые запишут езду и все выполненные трюки. Впоследствии с помощью видеоматериала можно будет вычислить свои ошибки или, наоборот, сделать потрясающий видеоклип.

https://youtube.com/watch?v=RBn7ld-4XvQ

Интересен с точки зрения конструкции и руль, на котором установлен компьютер. Его сенсорный экран покажет выбранный скоростной режим и прочие полезные опции. Велосипед оснащен по последнему слову техники, поэтому было бы трудно представить его без такой функции как подключение к телефону с помощью беспроводной связи.

В целом, электронное управление отвечает за равновесие велосипеда и безопасность велосипедиста. Сама система управления расположена на заднем колесе. С помощью нее же можно менять угол наклона колеса.

Ну и конечно, самый интересный и главный для многих вопрос заключается в цене. Велосипед Worthersee, электрический спортивный велосипед от Audi, с такими характеристиками не может стоить дешево. Это очевидно, ведь даже его двигатель есть в книге рекордов Гиннеса. Его цена долетает до высот, а именно, равна стоимости автомобилей – порядка $ 20 тысяч. Но он того стоит.

электрический велосипед от audi worthersee электрический

Mercedes Benz Trailblazer

В ассортименте компании Мерседес имеется целая линейка велосипедов на любой вкус, размер, возраст и кошелек. Они предлагают как недорогие детские байки, так серьезные взрослые варианты, для профессионалов. В данном случае немцы предлагают вариант байка для пересеченной местности с несколькими комплектациями, все как в автомире. Из сегмента автомобилей, был установлена задняя пневматическая подвеска как у MB S-Classe, девяти позиционная КПП, возможность выбрать варианты настройки жесткости подвески, либо мягкой комфортабельной, либо жесткой спортивной. Также велосипед представлен в вариантах для мужчин и женщин. Немцы, как всегда, стараются ни кого не обидеть и представить потребителю максимальное количество вариантов для выбора. Стоимость байка колеблется в районе 180 тысяч рублей.

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

О бренде

Многие знают данную компанию исключительно как производителя отличных автомобилей. Цена на некоторые модели может достигать нескольких миллионов рублей. Это в свою очередь говорит об отличном качестве продукции.

Компания решила, что неплохим дополнением к автомобилю может послужить велосипед Audi. Хоть и автомобильный бренд пользуется большой популярностью, то же самое нельзя сказать про велосипеды данной компании. Только городские модели великов Ауди еще можно встретить на улицах, а вот горные попадаются еще реже. Главной проблемой велосипедов, выпускаемых под автомобильным брендом, является завышенная цена и невпечатляющие технические характеристики. Велосипеды Ауди не исключение, и даже наличие литых дисков не спасает положения.

Audi A4 allroad B8 — обзор автомобиля

Audi A4 allroad B8 / Ауди А4 олроуд Б8

В 2011 году стартовало производство обновленного универсала повышенной проходимости — Audi A4 allroad (B8), оснащаемого системой полного привода «quattro». Новинка получила изменения в дизайне экстерьера. Теперь Audi A4 allroad B8 стал более атлетичным и несколько агрессивным внешне, что вызывает уважение на дороге. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет позволяет универсалу уверенно двигаться не только по автомагистралям и городским проспектам. Ауди А4 оллроуд B8 создан с применением всех современных автомобильных технологий. При парковке в стесненных условиях система Audi parking system advanced выводит изображение с камеры заднего вида на монитор MMI и позволяет легко поставить авто на стоянку. Безопасность нового А4 представлена множеством электронных, вспомогательных систем, которые облегчают вождение автомобилем.

Комфортные передние сиденья Audi A4 allroad B8 quattro снабжаются в качестве опции принудительной вентиляцией. Автоматическая система управления дальним светом обнаруживает фары встречных машин, уличное освещение и включает и выключает дальний свет в соответствии с условиями на трассе. Задние фонари и стоп-сигналы у Ауди А4 Оллроуд Кваттро имеют светодиоды, а передние фары, благодаря Xenon plus, отлично освещают дорогу в ночное время. На российском рынке предлагаются 2 модификации Audi A4 allroad B8, оснащаемые 2-литровым TFSI, мощностью 225 л.с.

Новые модели — шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании

В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe — шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant — новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей;
  • Audi Q3 и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000  и 2 990 000 рублей соответственно;
  • Audi Q7 — изменивший поколение крупный кроссовер стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.

Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: