Двигатель веломотор f80 характеристики

Веломотор f80: описание и технические характеристики

По сути данная модель представляет собой усовершенствованную копию советского велосипедного двигателя Д5. Однако, современная версия значительно отличается от своего предшественника.

Установленный на велосипед мотор f80 обеспечивает быстрое переключение скоростей и позволяет легче работать педалями.

Велодвигатель f80 поступает в продажу в комплекте, который состоит из:

  • двигателя;
  • цепи для крепления;
  • бензобака и крана к нему;
  • глушителя;
  • карбюратора;
  • ключа;
  • фитиля;
  • крепежных деталей.

Изделие f80 веломотор обладает рядом технических особенностей:

  • оснащен двухконтактным одноцилиндровым двигателем;
  • имеет воздушную систему охлаждения естественного типа;
  • объем двигателя достигает 80 литров;
  • обладает максимальной мощностью в 7 л.с.;
  • двухлитровый топливный бак;
  • разработан с учетом сухого фрикционного сцепления;
  • позволяет велосипеду развивать скорость до 50 км в час;
  • вес изделия 8 кг.

Обкатка двигателя

Надежность работы и длительная, качественная эксплуатация зависят от того, насколько грамотно владелец пользуется оборудованием в первые дни после его установки. Подобные испытания называют обкаткой. Для этого требуется проехать не менее 500 км и тщательно следить за тем, как работает веломотор f80 на велосипеде. При этом обязательно нужно соблюдать скоростной режим в пределах от 12 до 30 км в час.

В процессе обкатки возможны следующие проблемы:

  • задымление велодвигателя на первых двухстах метрах пути. В этом случае следует добавить немного масла в бак. Идеальна пропорция бензина к маслу, как 15:1;
  • при отказе системы зажигания требуется проверить расстояние между свечами, которое должно составлять примерно полсантиметра;
  • сбои в работе мотора могут быть спровоцированы неправильным положением дросселя. Чтобы f80 двигатель работал без перебоев, диффузор карбюратора должен быть полностью открытым.

Обкатку можно считать завершенной, когда оборудование отработало не менее 500 км.

Двигатель Веломотор F50 (КОМПЛЕКТ для установки)

7 120 руб. /комплект

День Время работы Перерыв
Понедельник 07:30 — 18:00
Вторник 07:30 — 18:00
Среда 07:30 — 18:00
Четверг 07:30 — 18:00
Пятница 07:30 — 18:00
Суббота 07:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Ижевск

Технические характеристики веломотора F50:

— Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным — Охладительная система: воздушная — Кубатура: 49 см3 — Максимальная мощность: 2,3 л.с. — Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм — Диаметр на ход поршня: 40 мм — Свеча зажигания: ZAC, 14 мм — Степень сжатия: 6,5:1 — Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92) — Тип сцепления: сухое, фрикционного типа — Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км — Вес: 10,5 кг — Объем топливного бака: 1,5 литра

В состав комплекта Веломотор F50 входят: двигатель, бензобак, бензокран, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, крепеж.

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, вам потребуется:

— установить на втулку «звездочку» и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами; — вмонтировать двигатель; — на правой стороне руля установить дроссель, затем выключатель; — установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю; — вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, затем — топливный бак; — установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель; — вмонтировать натягиватель цепи, надеть цепь на «звездочку» и мотор; — заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Правила эксплуатации:

— Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров). — Необходимо смешать бензин Аи-92 с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. — Мотор не должен работать дольше тридцати минут. Не рекомендуется превышать скорость до 29 км/час. — После обкатки смешайте масло и бензин в пропорциях 1:20, это позволит повысить скорость до 35 км/час. — Перед тем, как отправиться в путь, прогрейте мотор на небольших оборотах.

https://youtube.com/watch?v=DJnnzCzV8tY

Применение на снегокатах:

Правила эксплуатации

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.

История

В конце 1970-х годов, КНР из-за сложных отношений с СССР и ввиду серьёзного отставания от него в качестве выпускаемой военной техники, искал помощь в модернизации своих вооруженных сил. Такую помощь Китаю оказали такие страны, как США, Великобритания, Италия, Франция, Германия и Австралия, обеспечив ему военные поставки и передачу технологий. Такие сделки совершались с КНР как открыто, так и тайно.

В 1978—1979 годах одной из импортированных в Китай систем, были французские ЗРК «Кроталь» в наземной и морской модификациях, разработанные фирмой Thomson-CSF.

ЗРК Thomson-CSF R-440 Sea Crotale

и РЛСThomson-CSF TSR 3004 Sea Tiger E/F-диапазона были установлены на эсминец № 109 «Кайфэн» ВМФ КНР (типа 051) и эсминец № 112 «Харбин» (типа 052). Когда в НОАК убедились, что ЗРК «Кроталь» имеет более высокие характеристики по сравнению с китайским ЗРК HQ-61,2-й Академии (сейчас China Chang Feng (англ.)русск.) поручили реверс-инжиниринг «Кроталя», при этом копирование РЛС и системы управления огнём было поручено23-му Институту , а задание на разработку шасси для наземного варианта ПУ ЗРК было выдано206-му Институту .

К 1983 году КНР смогла изготовить копии ракет «Кроталя» (HQ-7) для проведения испытаний. Сертификация серийного производства была закончена в 1986—1988 годах.

Экспортная версия FM-80 впервые была продемонстрирована в 1989 году на авиакосмическом салоне в Дубае.

В 1990-х годах ЗРК Хунци-7

был размещён на базах ВВС КНР, СПУ и наземных кораблях, став стандартным для Китая корабельным ЗРК более чем на десятилетие, пока не был налажен выпуск более совершенного и дальнобойного комплекса HQ-9.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.


Наиболее используемые двигатели для велосипедов:

  • двухтактного типа с креплением на раму;
  • веломотор «Комета», который устанавливается и крепится прямо на багажнике. Его вес составляет пять килограмм, в комплекте предлагается глушитель;
  • японский двигатель Yamaha отличающийся большей мощностью, чем у аналогичной продукции.

Особенности использования f80 для велосипеда

Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.


В комплект входят:

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

Правила эксплуатации

Несмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.

Топливные моторы, описание

Различают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

  • бензомотор;
  • электромотор;
  • газомотор.

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущество современных топливных двигателей заключается в возможности их крепления. Завод-изготовитель заранее побеспокоился об этом, и в комплекте каждого двигателя прилагаются специальные приспособления для его крепежа.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Правила эксплуатации

Несмотря на то, что китайский веломотор маркировки f80 отличается неприхотливостью и мощностью, необходимо помнить о следующем:

  1. Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
  2. Для того чтобы мотор не был поврежден во время обкатки, бензин следует смешать с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. Марка бензина — 92.
  3. Во избежание рисков, мотор не должен работать дольше, чем тридцать минут. Превышать скорость 29 километров в час также не рекомендуется.
  4. После обкатки смешивать масло и бензин рекомендуется в пропорциях 1:20, что позволит повысить скорость до 35 километров в час.
  5. Перед тем, как отправиться в путь, необходимо прогреть мотор на небольших оборотах.

Недостатки кареточных моторов

  • Износ цепи и зубьев звездочек заметно выше, чем при использовании мотор-колес, но ничем не отличается от обычных велосипедов (если учитывать износ в зависимости от пробега). Пользуйтесь нормальной смазкой для цепи и будет вам счастье.
  •  Установка кареточного мотора на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
  • Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотор-колесом Bafang, Mxus или QS. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
  • Если вы используете переднюю звёздочку небольшого диаметра (меньше 38), то кареточный мотор уменьшает клиренс. Если 38 и больше, то клиренс ограничен звездочкой.
  • Кареточные моторы разработанные для интеграции в рамы велосипедов можно установить только в разработанные под них рамы.

Правила эксплуатации

Несмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.

Топливные моторы, описание

Различают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

  • бензомотор;
  • электромотор;
  • газомотор.

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущество современных топливных двигателей заключается в возможности их крепления. Завод-изготовитель заранее побеспокоился об этом, и в комплекте каждого двигателя прилагаются специальные приспособления для его крепежа.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

  • двухтактного типа с креплением на раму;
  • веломотор «Комета», который устанавливается и крепится прямо на багажнике. Его вес составляет пять килограмм, в комплекте предлагается глушитель;
  • японский двигатель Yamaha отличающийся большей мощностью, чем у аналогичной продукции.

Особенности использования f80 для велосипеда

Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

Лучший отзыв — это реальное сравнение и на видео выше вы можете увидеть соревнование между велосипедом со слабеньким 50 кубовым ДВС и электровелосипедом. Угадаете — кто победит?

Если говорить про ежедневное использование веломотора, то ситуация такова — на 100 км пути тратится 1.7 лита 92 бензина. Штатного бака емкостью 1.5 литра хватает примерно на 90 км.

Если данный мотор покупается для дачного велосипеда — ездить на рыбалку, в магазин и тд, то есть до 20 км в день, то одной заправки хватит на неделю поездок.

Зимой можно неспешно разобрать мотор для профилактики, почистить нагар, промыть карбюратор, сделать техобслуживание. Для этого мотора продается много запчатей и они весьма не дорогие. Менять кольца придется после того, как наездите 8 000 — 10 000 км. Если ездить по 1 000 километров за сезон, то первый плановый ремонт будет произведен только через 10 лет после начала эксплуатации этого ДВС.

Технические характеристики автокрана XCMG

Общая информация

Марка XCMG
Название автокрана QY80
Модель XZJ5505JQZ80
Тип Автокран
VIN
Изготовитель Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG)
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Сюйчжоу, Провинция Цзянсу, Китай.
Шасси XZJ5505JQZ80

Двигатель автокрана XCMG XZJ5505JQZ80

Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 WP12.375E50 11596 куб.см 276 кВт (376 л.с.) Weichai Power Co., Ltd.
2 MC11.40-50 10518 куб.см 297 кВт (404 л.с.) China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
Общие характеристики двигателя
Топливо дизельное топливо

Размеры и масса автокрана XCMG XZJ5505JQZ80

Размеры и весовые характеристики автокрана
Габаритные размеры автокрана
Габаритная длина, мм 14770
Габаритная ширина, мм 2800
Габаритная высота, мм 3890
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автокрана, кг 49805
Полная масса, кг 50000
Распределение полной массы по осям, кг 12000/12000/26000  (сдвоенный мост)
База и колея
Колесная база, мм 1470+4000+1350
Передняя колея, мм 2380/2380
Задняя колея, мм 2075/2075
Свес передний и задний
Свес передний, мм 3030
Свес задний, мм 2545
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 10
Угол заднего свеса, град. 15.5

Колеса и шины

Колеса и шины автокрана XCMG XZJ5505JQZ80
Число осей 4
Число шин 12
Размерность шин 14.00R25/12.00R24

Прочие технические характеристики

Разные характеристики XCMG XZJ5505JQZ80 (автокран)
Максимальная скорость 80
АБС имеется
Число мест в кабине 3
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 8 / 8 / —

Дополнительная информация

Вылет из 2155mm, 220mm внутренний подход: .. 17 ° (если исключить переднее крыло) .WP12.375E50 максимальную мощность нетто двигателя от 271kW, MC11.40-50 максимальную мощность нетто двигателя от 294kW боковых охранников используемых материалов 6063 и Q235, болтовое соединение, заднее крыло заменяется неподвижным задним выносной коробки, дорожный просвет составляет 520 мм. с государством по сносу главный подъемным крюком, поднимая Заместители деятельность крюка противовеса (3.5T, 4.5T) .abs контроллер Модель: 4460046430, K054348, производитель: WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Co., Ltd., Knorr-Bremse оборудование (Shanghai) Co., Ltd.

Рекомендации по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не нужно обладать специальными умениями. Каждый велолюбитель, обладая минимальным набором навыков способен самостоятельно создать для себя из обыкновенного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция

  1. На втулку поместить насадки «звездочка и «полумесяц».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Определить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель также с правой стороны, но после дросселя. Установку необходимо производить аккуратно по причине того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, после чего подсоединяется к двигателю.
  7. Если владелец оборудуемого велосипеда левша, то все действия нужно производить в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, после чего произвести подключение мотора и выключателя.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на который надеть цепь, прикрепляя ее на «звездочку» и мотор.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.

Обкатка

Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.

Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

Особенности использования f80 для велосипеда

Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы

Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

Поршни и цилиндры на F80

Решил закупиться ремкомплектом цпг на F80 (черт его знает что будет весной, а покататься хочется. ремкомплект на ибей уже стоит как живой слон) свой не разбирал, через выпуск и впуск видно что поршень в отличном состоянии, пробег около 200км

проблема вот в чем. нашел 2 типа поршней на F80

Ну и цилиндр закупил. Вроде он у всех одинаковый.

Вопрос. Совместимы ли оба поршня на одном цилиндре и шатуне. Или цилиндр? или шатун? нужно приобретать разные для этих поршней? Существует только один тип цилиндра? На каком поршне больше отдача по мощности?

В теории не разбирался но похоже у этих поршней сильно разное расположение впускного и выпускного окна и разное газо распределение (хорошо если они вообще сомместимы и поршень 51.3 не встретится с головкой вверху или внизу с чем-нибудь )

так я и брал у нас, на ибее уже бессмысленно брать — ремкомплект уже за 2000р стоит. у нас уже тоже начинают цены поднимать.

вот и продавец сказал что поршень что в наличии новый (высота 47мм) и что раньше были другие (походу 53,1 т.к. других на ибее я не нашел).

вот я и не знаю подходит ли цилиндр и этот поршень на мой мотор

krotik отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР » сегодня в 12:18
Мослитр отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » сегодня в 11:35
Мослитр отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » сегодня в 00:24
Serg(Rus) отвечает в теме « Мокик Simson » вчера в 14:52
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам » 22 октября 2021
romi4.z начинает тему « Микромашинка-развлечение для всей семьи. » 22 октября 2021
andruxxa отвечает в теме « Сорок девидсон из хлама » 22 октября 2021
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST » 22 октября 2021
MAGNETO отвечает в теме « Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035 » 22 октября 2021
SergafANik отвечает в теме « Вопросы к владельцам советских мокиков » 21 октября 2021
Старичок отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. » 21 октября 2021
SergafANik отвечает в теме « Проект «МинисК» » 20 октября 2021
Дед отвечает в теме « проблема с активом » 20 октября 2021
Лёха отвечает в теме « Козлик с мотором. » 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме « Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car) » 15 октября 2021
дед отвечает в теме « Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости. » 15 октября 2021
stripman отвечает в теме « завел блог на ютубе » 14 октября 2021
Лёха отвечает в теме « Развалилось новое сцепление V50 » 13 октября 2021
Харитон отвечает в теме « ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор » 13 октября 2021
andruxxa отвечает в теме « ИЖ-56. и его друзья))) » 11 октября 2021

Источник статьи: http://www.mopedist.ru/forum/thread3411-1.html

ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ, САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД

Многим людям сегодня хочется, не уставая, ездить на велосипеде на дальние расстояния. Именно для этого и придумали велосипед с мотором. Самодельный велосипед с мотором позволит вам передвигаться быстро, а главное не уставать. Однако, многие зададутся вопросом, как же реализовать эту идею в кратчайшие сроки и без лишних трудозатрат?

ДВИГАТЕЛЬ

Для начала, нужно сказать, что на сегодняшний день существует множество готовых комплектов, в состав которых входят двигатель и прочее необходимое оборудование, устанавливаемое на велосипед. Это является отличным вариантом для того, кто желает стать обладателем велосипеда с мотором, но, не имеет возможности собственноручно изготавливать каждый необходимый крепеж, или у него просто нет времени, чтобы просиживать часы в интернете, выбирая подходящий двигатель.

Но, если человеку хочется выполнить все работы самому, он моментально столкнётся с проблемой выбора подходящего для его велосипеда двигателя. Чаще всего, люди стараются найди двигатель среди ненужной в хозяйстве утвари. И тут как нельзя более хорошо подходит самая обычная ручная газонокосилка. Но не нужно забывать о том, что мощность двигателей газонокосилок бывает совершенно разной, а это ключевой момент в переоборудовании велосипеда.

Например, если вы установите на свой велосипед мотор мощностью 1 л.с., то без вашей помощи, он не сможет привести в движение конструкцию такого веса.

Соответственно, и в гору расслаблено ехать тоже не получится, придется крутить педали. Но если ваш байк будет оборудован мотором в 2 л.с., то это, по сути, превратит его в полноценный мопед, так как про педали можно будет вообще забыть, даже во время езды под горку. Нет смысла говорить очевидное, и так понятно каждому, что вес вашего транспортного средства существенно увеличится, и чем более мощный двигатель вы выберете, тем более тяжелым станет ваш «педальный конь».

Не редкими являются и случаи, когда к велосипедам пристраивают моторы от бензопил. Здесь тоже очень важны показатели мощности, однако, на первый план уже выходят параметры веса и размеров двигателя. Один из примеров такой модернизации будет рассмотрен далее.

ПРИВОД

Самый распространенный метод передать вращательное движение мотора на колесо – это ременная передача. Этот метод требует изготовления шкива, который будет подсоединен к мотору посредством ремня. Достаточно простым и надежным заменителем шкива является обод от велосипеда, немного меньшего диаметра, чем колесо вашего байка. То есть, для создания самодельного велосипеда с мотором, все, что вам нужно – это мотор, шкив, ремень, некоторые крепежные детали, набор инструментов, терпение и ваши руки.

Подключение деталей

Закрепить все детали по отдельности на раму велосипеда – это лишь половина работы. Далее нужно все элементы соединить в одну систему. Иначе самодельный мотовелосипед потеряет все свои новые возможности.

Первым делом необходимо подключить мотор, чтобы он передавал вращение на колеса. Для этого должен быть предусмотрен специальный механизм. Существует два варианта данных механизмов: со шкивами или цепями.

Ременная передача предусматривает наличие системы шкивов. Это более простой вариант. Один шкив надевается на вал двигателя. Второй закрепляется на втулке заднего колеса. Между ними надевается натяжной ремень. Минусом такого варианта является более короткий срок эксплуатации ремня (который быстрее растягивается) в сравнении с цепью. Стоит отметить, что клиновидные ремни по своим характеристикам (сроку эксплуатации) не уступают цепям.

В случае с цепной передачей вращение от двигателя к колесу поступает через цепь. С одной стороны она надевается на звездочку заднего колеса. С другой – на шестерню, надетую на вал двигателя. Цепная передача более долговечна, нежели ременная. Но она требует регулярного ухода.

Аккумуляторная батарея подключается к зажиганию мотора и тормозной ручке. Далее можно установить выхлопную трубу. Можно обойтись и без нее, но выхлопные газы будут омрачать поездку.

Описание

В установке очень прост, выглядит не дорого, зато большой объем и много лошадиных сил! Поставить может даже школьник:

Однако, если Вы школьник, будьте осторожны ― работники ГИБДД могут начать требовать права категории М1.

Если же Вы взрослый пузатый дядя, смело посылайте этих мздоимцев в лес. права категории М1 нужны для того, что бы молодежь 14-16 лет убрать с дорог. где они на скутерах бьются.

В общем, для деревни хороший аппарат, только шумный и бензин с маслом нужно смешивать.

  • Мотор F-80cc, F-80cc/1
  • Объём ― 80 куб. см.
  • Одноцилиндровый.
  • Двухтактный.
  • Зажигание электронное ― CDI.
  • Сцепление фрикционное сухое.
  • Максимальная мощность ― 7 л/с.
  • Принцип запуска: педальный (F-80cc).
  • Тип топливо ― бензин АИ-92.
  • Масло ― синтетическое для двухтактных двигателей.
  • Рабочая смесь ― Бензин + Масло.
  • Пропорции: при обкатке 1:16 (1 литр бензина + 60 грамм масло).
  • Пропорции: после обкатки 1:20 ( 1 литр бензина + 50 грамм масло).
  • Расход: на 100км. / 1.7 л.
  • Обкатка: 300-350 километров при средних оборотах двигателя (положение ручки газа в половину её хода).

Если звезда прикручена к спицам — движение на педалях становится достаточно тяжелым, нужно сцепление выжимать и даже при этом придется прокручивать моторную цепь. Кроме того, при движении накатом (с горы, например) двигатель будет тормозить.

От этого можно избавиться, если купить комплект задней втулки с обгонной муфтой:

Как работает этот комплект станет понятно из короткого видеоролика, всего 1 минута:

Ещё одна возможная опция — это ручной стартер (армстартер, заводилка, «дергалка» для веломотора F-50, F-60, F-80). Он даст возможность заводить двигатель рукой, а не только с хода на педалях.

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества

Купить f80 есть смысл не только профессиональным велогонщикам, но и любителям комфортной и быстрой езды. К преимуществам комплекта относятся три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно). Двигатель отлично тянет и способен беспрепятственно преодолевать даже высокий подъем. F80 достаточно неприхотлив и нетребователен. Он может прослужить довольно длительный срок.

Китайский веломотор отличается высокой мощностью, и для безопасной езды на своем двухколесном транспорте необходимо придерживаться правил. Например, в первую очередь рекомендуется строго соблюдать правила дорожного движения. Перед тем как выезжать на трассу, следует надевать прочный шлем

Важно помнить о том, что если купить и установить f80, то стандартный велосипед превратится в «лайт-версию» мотоцикла, а это требует реализации определенных навыков. Во время работы мотора нельзя управлять велосипедом на магистрали или на пешеходном переходе

Перед выездом следует тщательно изучить как государственные, так и местные правила дорожного движения.

Характеристики

КБ-403Б. 2005 Основные параметры
Тип крана Башенный, на рельсовом ходу
Тип стрелы Балочная
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы 3 т — 3,5 т
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы 3,7 т — 4,3 т
Грузоподъёмность, максимальная 8 т
Грузовой момент 120 — 132 т•м
Максимальный грузовой момент 500 кН•м
Вылет стрелы, минимальный 5,6 м (5,5 м)
Вылет при максимальной грузоподъёмности 15м — 16,5 м
Вылет, максимальный (наклонная стрела) 26,3 м
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) 30 м
Время полного изменения вылета н-д
Глубина опускания груза 5 м
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) 54,7 м — 37,9 м
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) 41 м — 24,2 м
Тип башни Подращиваемая снизу
Максимальное количество секций башни 5-6
Лифтовой подъёмник нет
База 6 м
Радиус поворотной части крана 3,8 м
Ширина колеи 6 м
Масса общая 76,6 т — 80,5 т
Масса конструктивная 46,6 т — 50,5 т
Масса противовеса 30 т
Тип рельса Р-43/Р-50
Ветровой район эксплуатации III-VII
Мощность электродвигателей 121 кВт (116 кВт)
Изготовитель НКСЗ, Московский

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: