Велосипеды ммвз: классика советской велоиндустрии

Виды

  1. Белый аист – это самый многочисленный вид пернатых. Взрослые особи таких аистов способны достичь высоты 120 см и веса приблизительно 4 кг. Они имеют практически белоснежное оперение, но их клюв и ноги красного оттенка. Гнездятся такие птицы в Евразии. Широко распространены они в Белоруссии. 
  2. Дальневосточного аиста, которого называют еще китайским и черноклювым, относят к редкому виду. Гнездятся эти птицы на Корейском полуострове, в Приамурье и Приморье, на востоке и севере Китая, а также в Монголии. Им нравится заболоченная местность.
  3. Чёрный аист – это малоизученный, но многочисленный вид. Обитает такой аист в Африке. На территории Евразии эта птица распространена довольно широко. На зимовку из неблагоприятных зон аисты такого типа отправляются в южную Азию. Представители данного вида немного мельче своих сородичей и достигают они веса примерно 3 кг.
  4. Белобрюхий аист – это небольшой по размеру вид. Такие птицы имеют вес около килограмма. Они живут в основном оседло на территории Африки.
  5. Белошейного аиста можно повстречать в разных районах Азии и Африки, в особенности в тропических лесах. Рост таких птиц обычно составляет не больше 90 см. Оперение у них в основном чёрное с оттенками красноты, а крылья имеют зеленоватый отлив.
  6. Американский аист живет на юге Америки. Такие птицы не сильно большие. По своему внешнему виду они могут напоминать белого аиста, но отличаются от него только формой вилочкового чёрного хвоста.

Внешний вид

Цапли во время полета держат крылья параллельно тела, а также втягивают шею, которая в эти моменты похожа у них на букву S. Это небольшие легкие птицы, их рост в среднем составляет 110 см, вес 1,5-2,5 кг. Оперение у них в основном белого, реже бледно-белого цвета. На ногах имеется зазубренный ноготь, которым они расчесывают свои небольшие перышки. Цапли очень элегантные и аккуратные птицы.

Аисты летают с прямой вытянутой шеей, зазубренный коготь у них отсутствует. Средний рост — 125 см, вес около 4 кг.

Оперение светлое, но на концах крыльев имеются черные перья. Хотя есть виды, которые полностью покрыты черными перьями.

У журавлей при полете отмечаются резкие движения крыльев, которые они располагают над телом, тяжелая шея у них при этом согнута как у цапли, но задние лапы вытянуты назад.

Можно увидеть какой разный цвет перьев у этих птиц на представленных в статье фото: отличия аиста, журавля и цапли очень заметны. У журавлей перья имеют белый, серый цвет, а голова, шея и хвост — черный. К тому же клюв у них значительно короче, нежели у их собратьев. По размерам они на порядок крупнее аистов.

Белый аист, конечно же, не приносит детей, у него масса своих забот, чего только стоит постройка гнезда, которое достигает огромных размеров: вес такого сооружения может составлять несколько центнеров.

Эта благородная птица с древних времен почитается у восточных славян, она считается вестникам процветания, благополучия, богатства и рождения нового потомства. Ранее бездетные пары специально привлекали к своим домам этих птиц, для этого они крепили к крыше колесо от телеги, в надежде, что это колесо станет основой строительства будущего гнезда. Пары, не имеющие детей, надеялись, что с появлением на крыше в их доме появятся долгожданные дети.

Хозяева дома тщательно оберегали гнезда аистов, считалось, что если разорить гнездо этих птиц, сгорит дом. Возможно, это все суеверия, но зоолог Альфред Брэм в XIX веке заметил, что аисты тщательно выбирают место для строительства гнезда. Прежде чем построить гнездо на крыше, они долго наблюдают за людьми и выясняют, не грозит ли им опасность.

Белые аисты гнездятся и в Европе и в Азии. Средой обитания белых аистов являются заболоченные луга с жарким или умеренным климатом.

На зиму птицы улетают в Индию и Африку. Примечательно, что белые аисты направляются в теплые страны двумя путями. Аисты из Западной Европы пролетают над Гибралтарским проливом, перелетают пустыню Сахару и останавливаются в средней части Африки. А пернатые из Азии и Восточной Европы пролетают над Израилем и Малой Азией и располагаются между Южным Суданом и ЮАР.

Полет белых аистов проходит на огромной высоте, поскольку они приспособились использовать в свою пользу аэродинамические потоки, тем самым сохраняя силы. Перелет проходит в дневные часы, а ночью аисты отдыхают. Над морями белые аисты стараются не пролетать.

Назад аисты возвращаются в начале марта, по прилету у них сразу начинается брачный период. Молодые самцы в первый раз сооружают свои гнезда и ждут молодых самок. Первая самка, которая выберет гнездо, станет навсегда его хозяйкой. Порой на одно гнездо претендует сразу несколько самок, самцы в такие споры не вмешиваются и «дамы» сами выясняют отношения.

Победительницу самец приглашает в гнездо, запрокидывая назад шею и издавая клацающие звуки клювом. Самка делает также как самец. Одно гнездо пара использует до конца жизни. Довольно часто следующими хозяевами гнезда становится кто-нибудь из потомства пары. Одно из самых древних гнезд зафиксировано в Германии, в нем белые аисты жили с 1549 по 1930 год.

Конечно, самцу приходится отстаивать права на свои владения, порой на него покушаются более молодые особи, которые не желают тратить силы на постройку собственного жилища. Примечательно, что мелких птиц, например, воробьев и скворцов, аисты не выгоняют, и те располагаются прямо в стенках гнезда аиста.

Обычно самка откладывает 2-5 яиц, реже их может быть от 1 до 7. Насиживанием занимается и папа и мама: самка высиживает потомство ночью, а самец – днем. Спустя месяц вылупляются малыши. Они имеют небольшие размеры, первое время детеныши полностью беспомощны, они даже не могут самостоятельно доставать пищу из клювов родителей. Но у детенышей аистов отменное зрение, поэтому они копаются в гнезде и находят различных червей.

AIST сегодня

Сегодня компания все еще занимается производством велосипедов. Минский завод поставляет на рынок множество моделей для различных стилей езды, включая горные, шоссе, трек и прочие. Успешно сотрудничает с итальянскими дизайнерами и азиатскими велозаводами. По большому счету, от прежнего велосипеда осталось только название бренда, да и то, написано на латыни.

В 2013 году компания выступала спонсором крупных белорусских соревнований. Причем на байках именно этого бренда выступали именитые гонщики национальной сборной. Это говорит о том, что компания успешно развивается и имеет большой вес в белорусской велоиндустрии.

Что касается современной продукции, то ассортимент достаточно широк. Так, например, горный Аист 680-Disk. Это неплохая модель для начинающих райдеров. Этот велик оборудован амортизационной вилкой, трансмиссией Shimano начального уровня и дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из алюминия. Дополнительно в комплекте идет стальная подножка. Стоит такой байк не более 17 тысяч рублей. Это очень неплохая цена относительно европейских конкурентов.

В ассортименте есть и детские велосипеды. Модель Плуто 20 подойдет детям до 8 лет. Садится за руль этого байка можно с 5 лет, а можно и раньше, если позволяет рост. Вспомогательные колесики помогут и научат ребенка держать равновесие. Дополнительно на велике есть зеркало, звонок и светоотражатели.

Белый аист

Местами обитания белый аист выбирает:

  • берега рек;
  • болота;
  • каналы;
  • луга.

Белые аисты избегают областей, заросших высокими деревьями и кустарниками.

Белый аист в полете

Белые аисты издают шумные звуки быстрым открыванием и закрыванием клювов, горловой мешок усиливает сигналы.

Высиживание птенцов

Целый месяц проходит, прежде чем птенцы научатся стоять, а в гнезде они остаются более двух месяцев. В первые дни родители суют птенцам в глотку переваренную пищу, так что им остается только глотать ее.

Яйца в гнезде

Впоследствии родители кладут им сначала в гнездо, а затем на край его пищу, побывавшую лишь в глотке. В первое время белые аисты кормят своих птенцов дождевыми червями, пиявками, насекомыми и их личинками, позже они получают лягушек, змей, рыбу, птичек и зверьков. Из млекопитающих белый аист ловит кроме большого количества мышей еще кротов и даже молодых зайцев. Он ест также ядовитых змей, предварительно разбив им голову клювом и переломив позвоночник.


Аист выводит птенцов

Жаб аист, вероятно, убивает, но никогда не ест. Птенцы лежат на брюшке около десяти дней и только по прошествии этого времени начинают опираться на пятки. Лишь мало-помалу приучаются они подниматься на ноги. Поведение птенцов становится весьма потешным, когда они научатся прыгать в гнезде, махать крыльями и трещать клювом.

Полет аистов

Летают аисты сравнительно спокойно, с вытянутой вперед шеей и направленными сзади ногами, крыльями машут не очень скоро и от времени до времени парят. У до сих пор известных видов рода аист (Ciconia) клюв прямой и слегка сжат с боков, на голове голы обыкновенно только края глаз и вилообразное местечко на подбородке, хвост обрубленный, верхние кроющие его иногда сильно развиты, имеют форму рулей, а кроющие, расположенные по краям хвоста, достигают его конца и образуют вилку.

Предлагаем ознакомиться: Декоративный белый кролик у вас в доме

Весной супруги одной пары, летая друг против друга широкими спиралями, поднимаются в воздухе часто на неизмеримую высоту. Настоящих голосовых звуков аист не издает даже в период спаривания; старые аисты несколько шипят, а молодые испускают шипящий писк. Но зато аист умеет громко трещать клювом, при этом он закидывает, по крайней мере стоя, голову на спину так, чтобы нижняя челюсть приходилась вверх, и ударяет в этом странном положении челюстями одна о другую.


Полет аиста

Методы измерения диаметра колес

Стандартный метод

Изначально необходимо установить велосипед вертикально таким образом, чтобы исключить его случайное падение, лучше всего велосипед закрепить в вертикальном положении.

Затем при помощи рулетки определите расстояние от центра оси колеса до пола. Это значение необходимо разделить на 2,54 и в результате получится размер радиуса колеса в дюймах. Диаметр равен двум радиусам, и значит, полученную цифру надо будет умножить на два, и не забываем про округление. Чтобы понять диаметр колеса 40 см, сколько будет в дюймах, надо разделить 40 на 2,54 и получится требуемое значение в 16 дюймов.

Далее, для получения полной информации о покрышке или камере, необходимо измерить ширину колеса с помощью той же рулетки.

По современным стандартам маркировка велосипедных покрышек происходит в следующем порядке: первой цифрой обозначается диаметр колеса, далее следует ширина колеса. Маркировка, выраженная в цифрах 26х1,75 говорит о том, что покрышки для этого велосипеда имеют диаметр 66,04 см, а ширину покрышки 4,445 см.

Измерение по системе ISO

Принятая единица измерения в системе ISO – миллиметры, соответственно, если вы проводили измерения в сантиметрах, вам необходимо свой результат просто умножить на десять.

Процесс измерения происходит в точности, как в первом случае, но измеряют радиус от центра оси до наружно края обода, диаметр находится умножением на два.

Для измерения ширины колеса проводятся те же действия, как и в первом методе, причем следует учитывать, что если ширина оригинальной покрышки лишь немного отличается от той, которую вы собираетесь приобретать, то никаких проблем при замене у вас не возникнет.

Среда обитания

Черный аист чрезвычайно осторожен. Птицы обживают отдаленные леса, где не встречаются люди. Питается на берегах близ маленьких лесных речушек и каналов, на прудах. Старается держаться рядом с местами гнездования.

Обитает в лесных частях Евразии. В России может встречаться в болотах, близ рек и в областях, где много лесов. Его часто можно увидеть рядом с Балтийским морем и в Южной Сибири. Также на острове Сахалин.

Гнездо черного аиста

Отдельная популяция распространена по южной части РФ, в лесных областях Чечни. Встречается в лесах Дагестана и Ставрополя. Подавляющее количество особей вьет гнезда около Приморья. Проводит зиму на юге Азии.

В Южной Африке обитают представители вида черных аистов, которые не мигрируют. Самое большое количество особей встречается в болотном комплексе Званец, который является частью владений Белоруссии.

Прилетает в конце мая – начале апреля. Излюбленные же местности черных аистов – ольшаники, дубравы и смешанные типы лесов. Иногда гнездится среди старых насаждений сосен. Не пренебрегает также хвойными лесами, болотными областями и прогалинами.

О велосипеде

Родина этих велосипедов – Беларусь, завод «Мотовело». Тогда каталог этой фирмы не хвастался разнообразием. Сейчас это предприятие так же функционирует, но былая слава уже ушла. Первый велосипед Аист появился в 1947 году. До конца производства этого велосипеда он практически не менялся и не совершенствовался. В этом он и не нуждался. Главный плюс этого велика был в его простоте.

Главное назначение байка – это неспешные прогулки как по городу, так и загородом. Диаметр колес не позволял использовать велосипед на пересеченной местности. К тому же на нем было не совсем удобно перевозить большие грузы. В целом геометрия велика больше подходила для подростка, чем для взрослого. Это был и женский велосипед тоже.

Еще одним плюсом является возможность компактного хранения. Это был складной велосипед. Его легко можно было сложить пополам, отсоединить руль, переднее колесо и седло. В таком виде он занимал немного места. Плюс складного байка в том, что его можно было легко транспортировать в багажнике легкового автомобиля.

За 20 лет с момента начала производства было реализована более 8 миллионов моделей. Этот велик пользовался неплохой популярностью и за рубежом. Последние модели выпускались еще и в 2004 году, пока их окончательно не вытеснили совершенно новые велосипеды.

Дорожный велосипед Аист обязательно упоминают во всех топах легендарных советских велосипедов. Он действительно получил широкое распространение, а значит, и большое влияние на велосипедную культуру страны.

Конструкция велосипеда Аист 26-650

Первое, что настораживает, это нестандартные для такой ценовой категории характеристики. Например, тормоза типа «V-brake», которые чаще устанавливаются на недорогие массовые байки, рассчитанные на один-два сезона, с единственной целью — покатать и «убить». За подобную цену зарубежные производители могут предоставить нам куда более практичные для дальнейшего апгрейда дисковые тормоза, которые не только лучше по качеству и надежнее в эксплуатации, но и легки в быстрой замене на более продвинутые в случае необходимости, чего нельзя сказать о «V-brake» – это группа тормозов, которые уже изжили свое, и ставятся разве что на самые недорогие горные или подростковые модели.

Далее идёт вилка. Такой же нестандартный выбор для производителя, как и тормоза. Вилка в нашем примере представлена ходом всего в 80 мм – это вовсе не является плюсом для байка. Для людей, покупающих велосипед после паузы лет в 20, разница будет непонятна. Но вот для тех, кто хотя бы несколько сезонов откатал, такая вилка, да ещё и на МТВ, покажется, мягко говоря, странной.

Для горных велосипедов ход вилки должен составлять не менее 80 мм, а лучше — больше, ведь это показатель совсем простых и недорогих байков. Наш же испытуемый, с его ценой, должен обладать вилкой минимум в 100 мм, а так же стопором, наличие которого производитель почему-то не указывает.

Из достойного в модели только неубиваемые переключатели SHIMANO, которым вряд ли в ближайшем будущем понадобится ремонт.

Велосипед Аист — история

Велосипеды «Аист» выпускались с 1947 года. Они стали популярными благодаря простой конструкции, элементарности в ремонте и обслуживании. Велосипеды этой марки и сейчас производятся на белорусском заводе «МотоВелоЗавод».

  • 1947 — основание торговой марки.
  • 1963 — первая реализация товара за пределы государства.
  • 1971 — смена фирменного товарного знака.
  • 1977 – разработка новейшей портативной модели со складывающейся рамой.
  • 1980 — признание разработки велосипедов на международной выставке в Бомбее.
  • 1983- продажа 16-ти млн. экземпляра.
  • 1992 — создание тренировочного велосипеда «BMX», главной особенностью которого являются колёса 20 дюймов, отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи.
  • 2000 — появление моделей «AIST» для детей на колесах 16 дюймов.
  • 2008 – выпуск новой серии транспортных средств по итальянскому дизайну.
  • 2012 – начало поставки веломашин для велотреков.

За всё время производства было продано свыше 55 млн. изделий.

Технические характеристики

  1. Расстояние между осями переднего и заднего колес – 1000 мм;
  2. Высота рамы – 400 мм;
  3. Величина колес – 406/40 мм;
  4. Тормозная система – ножная;
  5. Количество зубьев передней звёзды – 46;
  6. Число зубьев задней звёзды – 15;
  7. Шаг – 4,74 м;
  8. Масса общая – 15 кг;
  9. Параметры в собранном состоянии – 790/750/290 мм;
  10. Седло выполнено из мягкого материала, без пружин;
  11. Замки конструкции имеют форму зажимов, которые быстро приводились в действие.
  12. Несмотря на дорожные покрышки, есть возможность кататься по пересеченной местности.

Все характеристики сделали «Аист» неплохим транспортным средством, поэтому и сегодня он пользуется большим спросом у населения.

Дополнительный комплект

Набор вспомогательного комплекта достаточно многообразен, и содержит такие аксессуары:

  • насос для накачки шин;
  • отделение для размещения и перевозки багажа;
  • катафоты;
  • бардачок;
  • инструкция.

Преимущества Аиста

  • Умеренная стоимость.
  • Долговечность сборочных единиц.
  • Низкая себестоимость запчастей.
  • Удобная рулевая конструкция.
  • Наличие багажника, выдерживающего груз весом до 7 кг.
  • Легкость в перевозке.
  • Минимальный процент угоняемости.
  • Компактность при хранении в домашних условиях.

Советы по выбору

Выбирая велосипед, важно помнить несколько правил, которые помогут приобрести подходящую модель. Что нужно учитывать:

  1. Тип выбираемого велосипеда должен совпадать с потребностями его владельца, будь то компактность, скорость или возможность перевозить тяжелый груз. Сначала надо сформулировать цель приобретения, а затем приступать к выбору модели.
  2. Рост велосипедиста — ключевой критерий, на который нужно ориентироваться в выборе.
  3. Качество сборки, которую можно проверить на месте: поднять велосипед, попробовать покататься на нем, проверить все основные узлы, соединения.
  4. Вес модели — важный аспект для тех, кто не готов заниматься перетаскиванием непосильной ноши до лифта или квартиры, многое зависит от физической формы будущего владельца.
  5. Цвет и дизайн, ведь выбирается велосипед не на пару месяцев, на несколько лет.

Выбирая модели Аист, стоит помнить о том, что все же велосипеды этого бренда в большей степени относятся к любительскому классу. Они не рассчитаны на участие в спортивных состязаниях или профессиональных гонках.

Из какого материала делаются ободья

Рассмотрев особенности устройства колеса велосипеда, стоит более детально остановиться на материалах, из которых изготавливают ободья.

Поскольку именно им и спицам приходится принимать на себя основную нагрузку, их всегда делают из высокопрочных, но при этом легких, материалов.

  • Стальной обод являются наиболее распространенным. Этому способствует их прочность и дешевизна. Однако в сравнении с другими материалами, сталь является более тяжелой и она подвержена коррозии.
  • Алюминиевый обод колеса велосипеда сегодня считается наиболее удачным выбором. Благодаря свойствам металла он легче стали и при этом более прочен, хотя и дороже. По этой причине, те, кто заботится о своем железном друге, как правило, выбирают именно такой вариант.
  • Карбон (углеволокно) – легкий, прочный, но весьма дорогой материал для обода. В связи с этим лишь не многие позволяют приобретать себе такие аксессуары для велосипеда.
  • Титановый обод – это удел профессиональных спортсменом и состоятельных велосипедистов. Этот материал является наиболее прочным и надежным, среди всех вышеперечисленных, но его цена весьма высока.
  • Деревянный обод – менее надежен и прочен, чем изготовленный из металла. Такой вид используют в деревянных велосипедах, которые в последние годы стали модной экзотикой. Кроме меньшей прочности, главным из недостатков является «капризность» этого материала, плохо переносящего сырость. А также его недолговечность, в сравнении с металлом.

О велосипеде

Родина этих велосипедов – Беларусь, завод «Мотовело». Тогда каталог этой фирмы не хвастался разнообразием. Сейчас это предприятие так же функционирует, но былая слава уже ушла. Первый велосипед Аист появился в 1947 году. До конца производства этого велосипеда он практически не менялся и не совершенствовался. В этом он и не нуждался. Главный плюс этого велика был в его простоте.

Главное назначение байка – это неспешные прогулки как по городу, так и загородом. Диаметр колес не позволял использовать велосипед на пересеченной местности. К тому же на нем было не совсем удобно перевозить большие грузы. В целом геометрия велика больше подходила для подростка, чем для взрослого. Это был и женский велосипед тоже.

Еще одним плюсом является возможность компактного хранения. Это был складной велосипед. Его легко можно было сложить пополам, отсоединить руль, переднее колесо и седло. В таком виде он занимал немного места. Плюс складного байка в том, что его можно было легко транспортировать в багажнике легкового автомобиля.

За 20 лет с момента начала производства было реализована более 8 миллионов моделей. Этот велик пользовался неплохой популярностью и за рубежом. Последние модели выпускались еще и в 2004 году, пока их окончательно не вытеснили совершенно новые велосипеды.

Дорожный велосипед Аист обязательно упоминают во всех топах легендарных советских велосипедов. Он действительно получил широкое распространение, а значит, и большое влияние на велосипедную культуру страны.

Велосипед «Аист»

Враги аистов

У этих удивительных птиц врагов в природе немного. На них охотятся хищные звери и птицы, которые главным образом поедают молодых неокрепших особей и птенцов. Но главная опасность для аистов исходит от людей. Они часто живут по соседству с человеком. И это не всегда хорошо для них, так как развивающаяся промышленность способствует сокращению популяций. Множество птиц гибнет от голода, мигрирует, ища новые места обитания.

Чёрные и Дальневосточные аисты давно занесены в Красную книгу, их количество сокращается стремительно. Почти полностью исчез Малайский шерстистошейный вид.

Они всегда были и будут объектом суеверий, интересных мифов. Чего стоит даже одна только забавная шутливая байка о том, что детей приносят аисты! В прежние времена сельские жители считали, что тех, кто обидит аиста, непременно ожидают беды и несчастья.

Эти красивые и гордые птицы в настоящее время нуждаются в защите. Людям необходимо бережно относиться к ним, чтобы сохранить их в природе, не допустив вымирания.

AIST сегодня

Сегодня компания все еще занимается производством велосипедов. Минский завод поставляет на рынок множество моделей для различных стилей езды, включая горные, шоссе, трек и прочие. Успешно сотрудничает с итальянскими дизайнерами и азиатскими велозаводами. По большому счету, от прежнего велосипеда осталось только название бренда, да и то, написано на латыни.

В 2013 году компания выступала спонсором крупных белорусских соревнований. Причем на байках именно этого бренда выступали именитые гонщики национальной сборной. Это говорит о том, что компания успешно развивается и имеет большой вес в белорусской велоиндустрии.

Что касается современной продукции, то ассортимент достаточно широк. Так, например, горный Аист 680-Disk. Это неплохая модель для начинающих райдеров. Этот велик оборудован амортизационной вилкой, трансмиссией Shimano начального уровня и дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из алюминия. Дополнительно в комплекте идет стальная подножка. Стоит такой байк не более 17 тысяч рублей. Это очень неплохая цена относительно европейских конкурентов.

В ассортименте есть и детские велосипеды. Модель Плуто 20 подойдет детям до 8 лет. Садится за руль этого байка можно с 5 лет, а можно и раньше, если позволяет рост. Вспомогательные колесики помогут и научат ребенка держать равновесие. Дополнительно на велике есть зеркало, звонок и светоотражатели.

AIST сегодня

Сегодня компания все еще занимается производством велосипедов. Минский завод поставляет на рынок множество моделей для различных стилей езды, включая горные, шоссе, трек и прочие. Успешно сотрудничает с итальянскими дизайнерами и азиатскими велозаводами. По большому счету, от прежнего велосипеда осталось только название бренда, да и то, написано на латыни.

В 2013 году компания выступала спонсором крупных белорусских соревнований. Причем на байках именно этого бренда выступали именитые гонщики национальной сборной. Это говорит о том, что компания успешно развивается и имеет большой вес в белорусской велоиндустрии.

Что касается современной продукции, то ассортимент достаточно широк. Так, например, горный Аист 680-Disk. Это неплохая модель для начинающих райдеров. Этот велик оборудован амортизационной вилкой, трансмиссией Shimano начального уровня и дисковыми механическими тормозами. Рама выполнена из алюминия. Дополнительно в комплекте идет стальная подножка. Стоит такой байк не более 17 тысяч рублей. Это очень неплохая цена относительно европейских конкурентов.

В ассортименте есть и детские велосипеды. Модель Плуто 20 подойдет детям до 8 лет. Садится за руль этого байка можно с 5 лет, а можно и раньше, если позволяет рост. Вспомогательные колесики помогут и научат ребенка держать равновесие. Дополнительно на велике есть зеркало, звонок и светоотражатели.

Мигающие красные сигналы данного светофора:

Правильно

8. Регулирование дорожного движения

Неправильно

8. Регулирование дорожного движения

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

Популярные модели

Тем, кто ищет информацию, чтобы выбрать лучший вариант велосипеда для себя или своих близких, стоит обратить внимание на следующие модели. Avenue — один из представителей дорожного класса велосипедов для женщин, выпущенных в серийное производство в 2019 году

Его выбирают для ежедневного использования, активного отдыха. Рама выполнена из стали, что делает конструкцию надежной. Модель оснащена двумя видами тормозов: передним ручным, задним ножным

Avenue — один из представителей дорожного класса велосипедов для женщин, выпущенных в серийное производство в 2019 году. Его выбирают для ежедневного использования, активного отдыха. Рама выполнена из стали, что делает конструкцию надежной. Модель оснащена двумя видами тормозов: передним ручным, задним ножным.

Дополнительно на велосипед установлены корзина и багажник, что соответствует женским требованиям, когда необходимо перевезти ручную кладь. Колеса защищены крыльями, а цепь имеет дополнительную защиту. Удобная подножка обеспечивает устойчивое положение транспортного средства на велопарковке.

Еще одна популярная модель — Prime. Этот горный велосипед предназначен для тех, кто увлекается экстремальными видами спорта. Подходит и мужчинам, и женщинам. Его владельцами становятся те, кто любит кататься по пересеченной местности или горным склонам. Эта модель также нравится тем, кто является участником любительских веломарафонов, выполняет трюки или катается на велотреке. Особенность конструкции — рама типа хардтейл, не предусматривающая наличия задней подвески, что обеспечивает 100 % сцепление заднего колеса с асфальтом, грунтом или специальным трековым покрытием. Модель имеет 10 скоростей, дисковые тормоза. Конструкция выполнена из алюминия, мало весит.

Pirate — подростковый велосипед горного типа для детей в возрасте от 6 до 9 лет. Имеет 6 скоростей, два вида тормозов: передний и задний. Стальная рама и рамка сиденья увеличивают надежность модели. В комплектацию входит подножка, крылья. Руль регулируется под рост ребенка. Но детям ростом выше 135 сантиметров этот вариант не подойдет.

Модель Smart — это складной велосипед для тех, кто ценит комфорт, компактность, удобство. Не только взрослые мужчины и женщины, но и подростки могут им управлять. Рама, руль, вынос и рулевая колонка сделаны из стали. Поскольку этот велосипед больше предназначен для городского использования, то в нем предусмотрена только 1 скорость и задний тормоз.

Mach — сверхлегкая шоссейная модель для взрослых. Весит всего 9 килограмм. 16 скоростей, полупрофессиональная клещевая система переднего и заднего торможения вполне устроит любителей скоростной езды по асфальтовому покрытию на значительные расстояния. Колеса размером 28 дюймов обеспечивают велосипеду высокую проходимость.

И, наконец, Cargo — трехколесная грузовая модель для взрослых велосипедистов. Популярность получила благодаря особенному функционалу: в корзине, расположенной сзади, можно перевезти до 40 килограмм груза. За счет своей трехколесной системы велосипед максимально устойчив и надежен. Стальная рама способна выдерживать нагрузки до 130 килограмм. Ее заниженная форма обеспечивает комфортную посадку. Для упрощения конструкции предусмотрена только 1 скорость, передние и задние тормоза. Руль и сиденье регулируются в соответствии с ростом велосипедиста, а для увеличения комфорта последнее снабжено амортизаторами.

Как правильно выбрать ширину велосипедной покрышки

Подбор покрышки по ширине более гибкий, чем по посадочному диаметру.

Ширина обода измеряются и маркируются в миллиметрах как показано на рисунке в начале статьи.

Зависимость ширины покрышки от ширины обода для разных типов велосипедов:

Ширина ободав ммШирина покрышкив мм и дюймахТип велосипеда1318 — 25 мм (1″)шоссейные и циклокроссовые модели1523 — 32 мм (1″ — 1,25″)1725-37 мм (1″ — 1,5″) легкие кросс-кантрийные и гибридные модели1928 — 44 мм (1,1″ — 1,75″)тяжелые кросс-кантрийные и гибридные модели1928 — 60 мм (1,1″ — 2,35″)MTB (маунтинбайки, горные велосипеды)2028 -47 мм (1.1″ — 2″)велотуризм и легкий экстрим2135 — 50 мм (1,4″ — 2″)2340 — 50 мм (1,5″ — 2,1″) экстримальные виды велосипедного спорта25 и более 44 — 57 мм (1,75″ — 2,25″)3275 мм (3″) и более

В этой таблице приведены ориентировочные данные для среднего велосипеда. Используйте ее не как догму, а как ориентир для подбора.

Если покрышка значительно шире обода:

  • Ухудшается управляемость при низкой скорости.
  • Покрышки быстрее изнашиваются – особенно боковина.
  • При даже слегка сдутой шине сильно ухудшается управляемость байком.
  • Возможность её срыва с обода колеса при резком повороте.

От ширины шины зависит накат и сцепление с поверхностью дороги. Чем шире – тем лучше сцепление, управление на поворотах, но хуже накат.

Оптимальным считается, если ширина покрышки будет в 1,5−2,1 раза шире внутренней ширины обода. Можно и в 2.5 раза, но это уже на любителя.

Соотношение ширины покрышки и обода влияет на ее поведение при поворотах. Слишком широкая резина, установленная на узком ободе, может просто подломиться т.к. будет иметь грушевидный профиль.

Далее, если на колесе установлена зубастая резина, то боковые шипы на протекторе окажутся не там где им положено быть для уверенного сцепления в повороте.

При широкой резине на узком ободе боковые шипы окажутся слишком высоко и не будут нормально держать в повороте.

На узкой резине при широком ободе шипы будут снизу и при хорошем наклоне, байк поедет на боковине, а она лысая.

Ниже приводится известная таблица, составленная Георгом Боедером (Georg Boeder), рекомендаций по выбору ширины покрышки и обода

Для быстрого перевода дробных или десятичных долей дюйма в мм можно воспользоваться таблицами здесь , а для обратного (из миллиметров в десятичные и дробные дюймы) здесь .

Классификация и характеристики

За шестьдесят восемь лет выпуска менялся функционал – материал и высота рамы велосипеда, размер колес и прочее. Наряду с классическими видами появились новые:

  • городская модель, имеющая стильный дизайн, размер колес 24-28 дюймов, с единым задним барабанным тормозом. Легкая, наиболее подходит для ровных дорог;
  • трековый байк, созданный в спортивных целях для занятий на дорожке. Отличается внешним видом от других образцов, к примеру, имеет особую конструкцию руля. Среди его характеристик, выделяется жесткая вилка, задний ножной тормоз, алюминиевая рама;
  • горный транспорт справится с бездорожьем, пересеченной местностью. Подходит для любителей экстремального отдыха, на выбор несколько скоростей. Чтобы вы чувствовали себя комфортно при поездках в лес или горы, есть амортизационная вилка;
  • трехколесный грузовой велосипед позволяет не думать о равновесии и выручит, если нужно довести тяжелые сумки из магазина. Предусмотренная в нем корзина довольно вместительная;
  • детские модели привлекательны для самой младшей категории пользователей и не уступают европейским аналогам по функциональным особенностям.

Запчасти на любую из перечисленных категорий можно найти на официальном сайте компании AIST или у проверенных дилеров в городах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: