Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Теана
Подготовка к ремонту. Самостоятельный ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с диагностики для объективной оценки состояния агрегата и сложности неисправности. Также диагностика позволяет определить, какие детали понадобятся для ремонта. На подготовительном этапе рекомендуется изучить устройство и принцип работы вариатора. Перед разборкой коробки передач нужно знать расположение всех деталей. Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. Чтобы правильно и быстро сделать ремонт и собрать коробку рекомендуется сделать фото на каждом этапе разборки агрегата.
Демонтаж. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал. Далее вместе с осью снимается вторая крышка. После этого предоставляется возможность убрать масляный насос с крышкой. Для снятия цепного привода нужно демонтировать шестеренку. На следующем этапе снимается крышка с обратной стороны. Снимается ремень, демонтируются валы и шкивы.
Ремонт. При проведении ремонта необходимо учесть симптомы, указывающие на неисправность
Обращается внимание на соответствие установленным нормам люфтов. При превышении нормированного показателя элементы подлежат замене
Также подлежат замене уплотнительные элементы и все расходные материалы. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Тиана (Nissan Teana) J32 | 2.5 | 3.5
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Teana J32 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Тиана мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Teana J32. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Teana J32 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан Teana J32
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Teana J32 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Teana J32. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Teana J32 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Выбор магнитолы
Когда автолюбитель решается заменить заводскую магнитолу на более продвинутый аналог сразу возникает ряд вопросов. Это и цена новой магнитолы, и, как и где установить, вопрос установки затронем чуть позже, ну и конечно самое главное, что же мы хотим, что бы новая магнитола «умела» и какими качествами обладала. Для автомобиля Ниссан Тиана головные устройства и мультимедийные комплексы совместимые со штатными разъемами изготавливают много фирм.
Новый цветной экран
Отметим несколько брендов: Redpower, Roximo и DaystarCarmedia, все вышеперечисленные бренды можно причислить к одному уровню качества. Конечно, истинные ценители и закаленные профессионалы могут оспорить тезис об одинаковости уровня качества, но мы с вами пытаемся привести эту тему к одному общему знаменателю и не будем обращать на это своего внимания.
Поговорим немного о технических возможностях магнитол предлагаемых нам производителями. Это, прежде всего более высокое расширение экрана 800*480.Матричный дисплей дает возможность значительно повысить качество изображения. Эти магнитолы и мультимедийные системы читают музыку всех форматов, могут проигрывать большинство форматов видео.
Разборка бороды
Технические характеристики приведены в большинстве случаев к следующему стандарту: 8 гигабайт встроенной памяти, 1,5 гигабайта оперативной памяти, и процессор с частотой 1,5 ГГц. У данных систем имеется два USB выхода с передней и задней стороны, ТВ тюнер естественно цифровой, данные магнитолы оснащены так же AM и FM тюнерами с возможностью памяти до 30 радиостанций.
Устройства имеют функцию подключения к внешнему микрофону, проще говоря, вы можете общаться по телефону, принимать звонки, не отвлекаясь от управления, в память такой магнитолы можно скинуть список контактов из телефона и тогда на дисплее магнитолы при звонке будет, выводится информация о звонящем. Благодаря тому, что эти мультимедийные системы работают на системе Андроид версий как 2.2 так т версий 4.1+ значительно упрощается загрузка карт при установке цифрового навигатора, устройства поддерживают как 3G, так и WIFI подключение, то есть проблем с выходом в интернет не будет.
Совместимые автомагнитолы
Ну и конечно в наличии есть и Bluetooth, в некоторых моделях добавлен даже инфракрасный порт, хотя он уже морально устарел, но производители стремятся все время конкурировать. Стоит отметить, что все вышеперечисленное это некий стандарт, так сказать любой девайс такого уровня будет обладать такими техническими характеристиками в своем минимуме. Есть мультимедийные комплексы, обладающие более высокими параметрами, здесь более высокое расширение экрана и как следствие увлечение мощности процессора и количества ядер.
Касаемо звука часто в комплекте идет усилитель на 50 ватт это позволит усилить громкость. Выбор на самом деле достаточно велик и скорее всего основным вопросом при выборе будет вопрос цены, но тут каждый должен рассчитывать свои силы согласно своим желаниям.
Оклейка вставок салона пленкой под дерево
Оригинальное оформление салона автомобиля Ниссан Теана j31 с течением времени может прийти в негодность. Потому многие владельцы самостоятельно занимаются ремонтом интерьера. Одно из самых оптимальных, недорогих решений – использовать специальную пленку имитирующую поверхность древесины.
Для реализации данной процедуры лучше воспользоваться специальными материалами. Сегодня в автосалонах продают подобные пленки целыми рулонами. Вырезать стоит острыми ножницами – это позволит избежать появления заусенцев, различных дефектов. Причем в продаже имеется широкий выбор различных пленок:
- гладких, однотонных;
- с поверхностью полностью имитирующих фактуру древесины.
Чтобы избежать неряшливости – можно просто разобрать консоль, снять пластиковые панели. Это позволит изготовить эскизы – по которым не составит труда вырезать элементы подходящей формы. Процедура разборки включает следующие основные этапы:
отщелкиваем пару защелок удерживающих на месте пластиковые панели;
панель удерживается пластиковыми пистонами – присутствует также один саморез в нижнем левом углу – все их нужно аккуратно выкрутить;
вынимаем 4 самореза удерживающих панель управления климатом и музыкой;
центральное табло автомобиля удерживается тремя саморезами;
Процедура снятия рукоятки АКПП сравнительно проста – для этого необходимо будет сдвинуть вниз хромированный кусок пластика, вытащить металлическую скобу. После чего центральная панель может быть легко выщелкнута из своего посадочного места.
После того, как все пластиковые элементы сняты, можно будет приступить непосредственно к оклейке. Для тюнинга салона можно воспользоваться также натуральной либо эко кожей.
Особенности вариатора Ниссан Теана
Трансмиссия | Привод | Двигатель | Крутящий момент | Средний ресурс |
---|---|---|---|---|
JF010E | Передний/полный | до 3,5 л | до 350 Нм | 250 тыс. км |
JF011E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 200 тыс. км |
JF016E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 220 тыс. км |
JF017E | Передний/полный | до 3,5 л | до 380 Нм | 200 тыс. км |
Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.
Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.
Бесступенчатая трансмиссия JF016E представлена компанией Jatco в 2012 году. Для изменения диаметра конусов вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы. Повышение эластичности удалось добиться расширением силового диапазона, а также блокировочной зоны гидротрансформатора. Количество гидравлических клапанов уменьшилось до 8-ми. Рабочая температура в системе смазки снизилась до 75 °С ‒ 90 °С. Разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 1 сек.
Вариатор JF017E представлен в 2012 году, как улучшенная модификация трансмиссии JF010E для Ниссан Теана 3.5 л 3-го поколения. Данная бесступенчатая коробка успешно работает как с бензиновыми V6, так и с дизельными моторами. Конструктивно вариатор похож на 16-ю модель, поэтому имеет те же усовершенствования и много идентичных запасных частей. Модификация с толкающим ремнем выдает до 300 Нм, а вариаторная трансмиссия 17-й серии с тянущейся цепью рассчитана на 380 Нм.
Трансмиссия
На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.
2 Тюнинг с пласти дип
Вариантов на рынке представлено великое множество. Один из них — жидкая резина пласти дип (Plasti Dip). Разработка добралась к нам из США. Этот продукт производится с 1972 года и ранее применялся в быту. В автоиндустрию эта технология попала в 2012 году и до России дошла в 2013 году.
Пласти дип — резина в жидком состоянии, распыляется с помощью различных краскопультов. Распыление происходит как с краской, после высыхания резина похожа на виниловую пленку, поэтому материал еще называют жидким винилом. После нанесения материал в течение суток высыхает и остается в таком состоянии. Он без запаха и имеет нейтральную структуру, как и краска, спокойно моется.
В природных условиях материал ведет себя хорошо. Срок сохранности покрытия составляет в среднем 3 года. Пласти дип, если возникают проблемы, легко можно снять, как обои, с корпуса автомобиля. По стоимости в 2-3 раза дешевле обычной покраски машины, потому что не требуется никакой разборки. Не нужно снимать бамперы, просто надо защитить стекла и зеркала и нанести материал.
Тюнинг корпуса Теана материалом «Пласти дип»
Есть ли аналоги у такого материала? Известно, что после выхода какого-то качественного и нашумевшего материала сразу появляются его копии, как правило, не всегда высокого качества. Но у этого материала аналога нет, выпускается он только одним заводом в Америке. Технология никому неизвестна. Китайский материал имеет вид смеси гудрона со смолой. Держаться на nissan teana будет месяца 2-3, а потом может нанести ущерб и самому кузову.
Но стоит ли останавливаться на простой покраске? Можно добавить неповторимые штрихи, которые точно сделают «ниссан» неповторимым на любой дороге. Для особого стайлинга вставки могут быть как матовые, так и «хамелеон». Пласти дип повышает защиту кузова по типу антигравийной пленки, хорошо сохраняет корпус от мелких камушков, веточек и прочего мелкого сора. При мелких ДТП повреждается покраска (иногда до родного покрытия), а вот машине — ущерба никакого. Если поврежден пласти дип, его можно менять локально.
Пласти дип имеет большое количество пигментов, есть различные варианты смешения цветов. Палитра ограничена только фантазией автолюбителя.
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.
Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.
Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.
На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.
Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.
Характерные проблемы с вариатором
Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:
- Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
- Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
- Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
- Низкий уровень масла в коробке.
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Нарушение калибровки трансмиссии.
Калибровка и ремонт бесступенчатой трансмиссии являются сложными операциями, поэтому такое делают наши специалисты в автосервисе.
- Повышенный шум в районе коробки передач. Высокий уровень шума, который нетипичный для вариатора, может появиться из-за износа подшипников. Неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации вариаторной трансмиссии. Металлические частицы, появляющиеся при разрушении подшипника, попадают на трущиеся поверхности и вызывают появление царапин и более серьезных повреждений.
- Подергивания вариатора из-за неправильной работы клапана масляного насоса. Неисправность возникает по причине наличия в системе мелких металлических частиц, вызывающие заклинивание редуктора. Также снижается давление масла и нарушается согласованная работа шкивов. Начинает проскальзывать ремень.
Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:
- Масляный насос.
- Гидравлический блок.
- Ремень привода вариатора.
- Фрикционные пакеты.
- Конусные подшипники.
При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя
4 Универсальный доводчик двери
Работа механизма:
1. Дотяжка двери;
2. Возврат запорного шипа.
Доводчик двери Ниссана
Пассажиры не всегда закрывают за собой дверь, а универсальный доводчик справится с этой функций и плавно закроет ее. Работает таким образом: в торце двери размещен электромагнитный датчик, а на самой стойке -электромагнит. Если дверь не закрылась, электромагнитный датчик запускает механизм привода. Основным преимуществом является простота работы устройства.
Двери закрываются очень тихо. Доводчик обеспечивает безопасность всех пассажиров. В заводской комплектации нет подобного гаджета, и его добавление наверняка увеличит функционал. Раньше подобные приспособления устанавливались только на автомобили VIP-класса и стоили баснословные суммы.
Доводчик совместим с nissan teana всех годов выпуска, даже с флагманами 2014-2015 годов. Установка составляет всего 4 часа — по часу на каждую дверь. Технические характеристики двери не меняются. Устройство соответствует международным стандартам.
Перечень подобных приспособлений не является окончательным, и его можно продолжать долго. Если вам нужен тюнинг ниссан теана j32, то помните, что современный рынок комплектующих готов к реализации самых актуальных идей и дает возможность развернуться творческой мысли. Все зависит от вкуса и кошелька владельца автомобиля.
Последствия несвоевременной замены
Если владелец автомобиля не обращает внимания на признаки необходимости замены очистительного элемента и продолжает эксплуатировать автомобиль, последствия могут быть достаточно неприятными. Пыль и песчинки с грязного фильтра начинают попадать в двигатель и оказывать абразивное воздействие на его детали. В итоге различные детали ДВС раньше времени подвергаются износу и выходят из строя.
Сэкономив на недорогом очищающем механизме, владелец Nissan Teana может потратить гораздо больше времени и денег на капитальный ремонт движка. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой очищающего элемента, это избавит автолюбителя от лишних хлопот с ремонтом.
Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.
В комплект входит:
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД – 2 шт
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!
Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less
- 9 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.
В комплект входит:
1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД KLE5200004 – 2 шт
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!
Малое техническое обслуживание Nissan Teana J32 2008-2014 2,5 VQ25DE включает в себя:
- –Замена масла и фильтра маcляного ДВС
- –Замена воздушного фильтра
- –Замена салонного фильтра
Подводные камни
Как бы не были расхвалены, предлагаемы магнитолы, минусы есть. Во первых почти у всех отсутствует аналоговое телевидение. Во вторых при замене на моделях Ниссан Теана 2007 гг. может пропасть строчка показаний климат контроля, такая же проблема может быть и на моделях Ниссан Теана 2014 гг. Так же могут пропадать строка часов и ввода информации о радио.
Есть частный случай, при котором замена головного устройства невозможна на моделях Ниссан Теана с кузовом J32 2007-2014 гг. выпуска. Есть комплектация с цветным дисплеем, дело в том что в данной комплектации все выполнено в едином корпусе управления климат-контролем и в связи с этим владельцам таких авто придется смериться с обстоятельствами.
Наступает момент, когда автолюбитель, наконец, преодолевает, наконец, все трудности связанные с выбором и покупкой новой магнитолы и наступает завершающий этап, этап установки. На этом этапе автолюбители делятся на тех, кто сам решается произвести установку и на тех, кто отдает дело в руки профессионалов. Для первой категории автолюбителей на фото представлена схема распиновки. Стоит отметить, что схему распиновки необходимо внимательно изучить перед процессом замен. Ну а тем, кто менее решителен, всегда помогут профессионалы.
1 Краткая характеристика
Teana j32 — машина второго поколения, промежуточная ветвь между j31 и j33, и на свет появилась в 2008 году. Второе поколение стало выглядеть намного интереснее предыдущего. Линейка моторов ниссан теана 2014 скромная, их всего три: 2 V-образные шестерки и 1 однорядная четверка. Первый мотор — самый массовый — это 2,5 V-образная «шестерка» выдает около 180 лошадиных сил и комплектуется только с передним приводом. Второй — однорядная «четверка» с мощностью 167 лошадиных сил и комплектуется полным подключаемым приводом. Третий — 3,5 литра V-образная «шестерка» с мощностью 249 лошадиных сил с передним приводом.
Недостатки. Nissan teana имеет как достоинства, так и недостатки. Один из них — ручки. Они достаточно быстро начинают расшатываться. Хоть они и не отваливаются, удовольствия при открывании не приносят. Еще необходимо отметить, что лакокрасочное покрытие далеко не самое качественное. В нише под ручкой очень быстро затирается краска. Салон теаны напоминает салон инфинити, что неудивительно, поскольку бренд один и тот же. В teana j32 нет регулировки вылета руля, он может регулироваться только по высоте.
Мультимедийная система в nissan teana j32 имеет свои огрехи. Среди них следует, пожалуй, выделить неточность навигационных карт.
Мультимедийная система в Nissan Teana j32
Кроме того, в автомобиле отсутствует адаптивный контроль мертвых зон. В багажник вмещаются только 2 штатные покрышки. Лобовые стекла запотевают при выключенном климат-контроле. Автоматический подъем стекол предусмотрен только для водительской двери.
Среди серьезных недочетов:
- Дорогие кузовные запчасти, которым тяжело найти аналоги.
- Слишком низкий клиренс в 15 см, обязывающий к постоянному контролю.
- Мягкие пружины проседают, сильно прыгают при большой загрузке багажника и задних сидений.
Преимущества. Тeana j32 считается одним из лучших автомобилей по эргономике. Как и полагается автомобилю представительского класса, базовая комплектация теаны весьма богата. Среди однозначных преимуществ:
- шторка заднего стекла,
- мощная мультимедиасистема,
- круиз-контроль,
- пневмопривод руля,
- климат-контроль.
Базовая комплектация автомобиля представительского класса
«Ниссан» по этим пунктам вырывается в лидеры среди почти всех своих конкурентов.
В максимальной комплектации для комфорта пассажиров присутствует выдвигающийся упор, но для высоких людей он не подойдет.
Заявлен разгон до 100 км/час — 9,6 секунды, и расход топлива в городе не должен превышать 12 литров.
Несмотря на все недостатки, машина все равно остается хорошей и пользуется спросом среди ценителей качественных и практичных авто, но все же требует дополнительного тюнинга.
3 Неоновые фары
Из наиболее популярных можно отметить так называемые «ангельские глазки»: неоновые лампы расположены по кромке фары и создают непревзойденный эффект. Изначально это был символ марки BMW, но многие автовладельцы полюбили именно такой дизайн и устанавливают в качестве габаритных огней не заводские. Габаритные огни выбираются с холодным белым светом.
«Ангельские глазки» авто
Неон «ангельских глазок», сделанных не из множества светодиодов, а из прозрачной трубки, обойдется водителю недорого — $100-200. Установить фары можно и самостоятельно, процедура монтажа займет не более двух дней.
Расположение фильтра в Ниссан Теана j32
Для быстрой и качественной замены салонного фильтра в Ниссан Теана j31 и j32 следует заранее знать расположение фильтрующего элемента. В описанной модели авто проводить процедуру смены детали не сложно, так как производители оформили расположение таким образом, чтобы это было как можно проще. Элемент фильтрации в Ниссан Теана j32 находится за бардачком с левой стороны.
Помимо расположения важно правильно выбрать фильтр для замены. Завод-изготовитель авто рекомендует всегда использовать оригинальную деталь, таким образом максимально снижается риск несоответствия детали с авто и соответственно снижается риск поломок
Однако существует минус выбора такого виды фильтров, так как они отличаются дороговизной и стоят в среднем около 600 рублей. Поэтому автолюбители ищут способы заменить оригинальные детали на более дешевые, но качественные аналоги.
Среди подходящих в Nissan Teana j32 для замены салонного фильтра:
- TSN 9.7.761;
- MANN CUK 29 001;
- Blue Print ADN12520.
Исполнителю процесса замены важно помнить, что устройство фильтра должно соответствовать коробу или контейнеру системы вентиляции, так как при несоответствии фильтрующий элемент будет сильнее и быстрее забиваться. У оригинальной детали артикул 27277-JN00B, лучше для авто выбирать этот фильтр
Подготовка к замене
Автолюбители советуют использовать при замене салонного фильтра рабочую или домашнюю одежду, которую не жалко запачкать. При продуве короба системы вентиляции вылетает много пыли и грязи, также при работе с машиной распространены пятна масла и сажи. Помимо рабочей одежды советуют использовать рабочие строительные перчатки, с их помощью проще работать с хрупким и тонким пластиком.
Список необходимых инструментов на Ниссан Теана при замене салонного фильтра:
- Пылесос или другой прибор, при помощи которого можно выдуть или продуть грязь из контейнера фильтрации;
- Чистая и сухая тряпка;
- Новая фильтрующая деталь;
- Отвертка торкс.
Количество необходимых инструментов для замены фильтра минимально, так как изготовители автомобиля сконструировали его таким образом, чтобы оформить замену можно было как можно проще и быстрее.
Следует следить за тех. безопасностью, потому что при продуве короба будет вылетать пыль и грязь, надо следить за защитой лица. Плюс по тех. безопасности надлежит тщательно следить за работой с пластиком, так как он тонкий и хрупкий.
Процесс замены салонного фильтра
Для замены салонного фильтра потребуется несколько несложных и быстрых действий.
Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации в авто Ниссан Теана j32:
Полностью освобождается бардачок, вытаскиваются и убираются все личные вещи из него, чтобы не мешать процессу;
Сверху и снизу крышки бардачка расположены по три самореза, используя отвертку торкс, они выкручиваются, крышка бардачка аккуратно снимается и убирается в сторону;
Слева снизу видна пластиковая панель со стрелкой, это короб фильтра;
У этой панели есть небольшая пластиковая защелка, которую требуется поддеть, отодвинуть сначала вправо, а затем вниз, таким образом, вытаскивается крышка элемента фильтрации;
Сняв крышку, можно увидеть старый фильтр, его следует вытащить;
Открывается обзор внутренней части короба, берется пылесос (или другой механизм) и все накопившиеся в системе вентиляции грязь, пыль, остатки листьев, насекомых и т. д
выдуваются;
При помощи тряпки протирается вся внутренняя и внешняя часть короба от влажной, налипшей грязи и пыли;
Когда весь контейнер вентиляции внутри и снаружи чист, можно вставлять новый фильтр, важно поставить его правильной стороной, стрелочка должна быть снаружи и смотреть вверх;
После вставки фильтрующей детали должен прозвучать щелчок, тогда замена почти завершена;
Бардачок ставится обратно, закручиваются саморезы.
После всех проведенных шагов инструкции можно считать, что замена проведена успешно. Обычно у исполнителей-новичков процесс занимает минут 20, но если водитель с опытом, то у него замена займет минут 10 максимум.
Цены на замену вариатора
Стоимость услуг включает временной ресурс на выполнение ремонта, а также цену используемых комплектующих.
Предоставляемая услуга | Средняя стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
Диагностика | бесплатно | |
Замена вариатора | 15000 | Не учтена стоимость агрегата |
Замена клиновидного ремня | 14000 | |
Замена трансмиссионного масла и фильтрующего элемента | 3500 | Не учтена цена за расходные материалы |
Полная разборка коробки | 3500 | |
Дефектация агрегата | 2500 | |
Ремонт гидравлического трансформатора | 17000 | |
Снятие /установка вариатора на автомобиль | 3500 | |
Ремонт степ-мотора | 3500 | |
Сборка коробки передач | 2000 | |
Адаптация вариатора | бесплатно | |
Эвакуация автомобиля | бесплатно |