Тюнинг ваз 2112

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110

Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды Ваз 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.

Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.

Приборная панель с Приоры на Ваз 2110

Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.

  1. Схожа со стандартной панелью, но без полки;
  2. Верхняя полка модернизирована в накладку;
  3. Верхняя полка полностью отсутствует.

Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:

  • Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
  • Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
  • Отключаем все разъемы;
  • Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
  • Снимаем панель.

Когда новая торпедо Ваз 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.

Замена подсветки панели приборов

Также вы можете изменить подсветку ПП на более интересную и гармоничную. Чаще всего используется светодиодная лента или же неоновое свечение. Конечно же, такие готовые торпедо уже есть в продаже, но цена на них невероятно кусается. Однако вы все можете сделать своими руками.

Тюнинг подсветки приборов ваз 2110

Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:

  1. Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
  2. Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
  3. Проводим такие же действия с остальными лампами;
  4. Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.

Весь процесс на видео:

Подсветка кнопок управления

Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.

Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.

После этого вам нужно вместо стандартной, заводской лампы установить светодиод определенного цвета

Здесь важно не спутать полярность иначе это приведет к определенным проблемам. Как только кнопка будет подключена, нужно обязательно проверить её работоспособность, а уж потом собирать всю конструкцию. Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные

Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные.

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Многие владельцы этой модели машины, желают улучшить внешние и технические характеристики, поэтому им будет интересен тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками. «Десятку» оснащали оптикой для главного освещения двух производителей, это отечественные изделия с торговой маркой «Киржач», а также немецкого производителя Bosch. По своим характеристикам они практически одинаковы, но удовлетворить спрос отдельных потребителей не могут, поэтому начинается процесс модернизации головного освещения.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками выполним, однако потребует некоторых материальных затрат, умения обращаться с инструментом, а также усидчивости, аккуратности и внимания. Тюнинг оптики выполняют различными способами, меняют лампы головного освещения, вставляют линзы, переоборудуют под «ксенон», изменяют форму отражателей и применяют другие имеющиеся у владельцев возможности. Хочется сразу напомнить о том, что переоборудовать освещение под «ксенон» запрещается.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Ну что же, продолжаем тюнинг ВАЗ 2110 в домашних условиях. После того, как поставлены новые бампера, решётка радиатора заменена на более привлекательный вариант, а задние и передние диски обрели новые очертания, можно переходить к тюнингу оптики. Не секрет, что «родные» фонари Лады не выдерживают серьёзной критики, поэтому их апгрейд не только желателен, но и необходим.

Как правило, автолюбители идут по одному из двух путей – ставят новые светодиодные фонари или же тюнингуют уже имеющиеся. И если по первому варианту никаких вопросов не возникает – каждый подбирает фонари по своему усмотрению, то второй вариант требует некоего пояснения. Доработка оптики заключается в её тонировании – покраске, причём цвет и интенсивность освещения при этом не меняется. Сделать это очень просто – достаточно лишь снять фары (для получения целостной картины, рекомендуется тонировать и передние и задние фонари) с автомобиля и отделить стекло от герметика. После этого нужно зачистить и обезжирить поверхность, после чего переходить непосредственно к покраске. Выполняется она жароустойчивой краской, равномерным слоем, без затрагивания стекла фары.

После высыхания краски, фонари ставятся на место. На этом тюнинг фар ВАЗ 2110 можно считать завершённым

Другие аксессуары

В перечне приятных мелочей для проведения тюнинга салона 2110 своими руками вы встретите много деталей, которые продаются буквально в каждом автомагазине:

  • Накладки на педали – недорогое и приятное дополнение. Кроме привлекательного внешнего вида, они улучшают комфорт при нажатии на педали.
  • Если вы хотите улучшить всю переднюю панель – нужно быть настоящим скульптором. Потому многие советуют приобрести заранее усовершенствованное торпедо под ваш дизайн.
  • Акустика. Этот вопрос достоин отдельного внимания – акустика не добавляет комфорта при передвижении и не улучшает внешний вид. Акустика улучшает качество звучания, что является неоспоримым плюсом тюнинга.
  • Неоригинальный руль на ВАЗ-2110 – достаточно распространенное явление. На сегодня вы можете подобрать буквально любой вариант руля, который купить можно в любом автомагазине.

Вышеназванные аксессуары – не все, что можно применять в таком деле, как тюнинг ВАЗа 2110. Попробуйте сделать свою машину немого лучше, заменив хотя бы какие-то мелочи. После первых улучшений вы уже почувствуете потребность в будущем совершенствовании своего «железного коня».

Модернизация фар

Несмотря на чуть более высокие эксплуатационные показатели для модели 2110, многие автолюбители хотят усовершенствовать ее комплектацию. Улучшение требует разборки фар, которая происходит следующим образом:

  • снимите с фары стекло, которое прикрепляется при помощи герметика. Используйте канцелярский нож;
  • демонтируйте отражатель. Для этого вам придется открутить несколько болтов;
  • на задней стороне фары выньте все провода, а также пружину, которая крепит гидрокорректор;
  • извлеките модуль из фары, потянув его на себя.

Самыми популярными способами усовершенствования фар в ВАЗе 2110 являются:

  • смещение линзы ближе к отражателю. Это делается для уменьшения площади линзы, на которой располагается поток света, что позволяет избежать ослепления водителей, которые едут спереди (через их стекла заднего вида);
  • модернизация шторки. Обеспечивает более качественное светораспределение;
  • изменение формы отражателя. Делается для изменения ширины потока света. Так как отражатель делается из листового металла, ему можно легко придать, например, овальную форму;
  • регулировка потока света. Ее можно сделать, подкрутив на корпусе блок-фары несколько винтов, что изменит угол наклона оптики вашего авто и ее расположение по горизонтали и вертикали.

Шасси

Тут особых доработок ждать не приходится. Изменения в тормозной системе неизбежно приведут к претензиям со стороны работников ГИБДД. Тем не менее, владельцы ставят на заднюю ось дисковые тормозные механизмы, полностью перерабатывая конструкцию. Происходит установка перфорированных тормозных дисков, колодок, накладок на суппорт, выкрашенных в яркие цвета.

Отдельно стоит упомянуть и такой тюнинг 2110 своими руками, как занижение. Строго говоря, это не запрещено. Но качественная работа подразумевает установку пневмоподвески с возможностью регулировки, однако это подразумевает значительные затраты.

Однако многие даже не хотят тратить капитал на приобретение пружин с занижением! Вместо этого они попросту снимают штатные пружины и отпиливают от них виток, а то и несколько. Естественно, все это серьезно ухудшает показатели управляемости, ведь работа ведется «на глазок» и ни о каких серьезных вычислениях речь не идет.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками фото и видео примеры

ВАЗ 2111, созданный на базе популярного седана ВАЗ 2110 #8212 это переднеприводный универсал, получивший распространение главным образом за счёт своей практичности. Покупателей такого автомобиля заботят в первую очередь его рабочие характеристики, а не внешний вид, поэтому Lada 111 в тюнинге — зрелище довольно редкое. Тем лучше для владельцев 11-й модели, ведь их усилия по модернизации машины не останутся незамеченными.

Техническая сторона тюнинга ВАЗ 2111 проработана достаточно хорошо, ведь в этом вопросе можно в полной мере использовать приёмы модернизации всё той же «десятки». Вы без труда подберёте детали подвески, чтобы уменьшить или увеличить дорожный просвет, купите всё необходимое для повышения мощности двигателя, усовершенствования выхлопной системы и т. д.

Не всё так просто с изменением внешности машины, тем не менее ассортимент аэродинамических комплектов промышленного производства для этого универсала насчитывает порядка десяти вариантов. К тому же можно внести желаемые штрихи во внешний вид авто покупкой отдельных деталей. Примерить отдельные элементы тюнинга или готовые комплекты на свой автомобиль можно при помощи программ, специализирующихся на виртуальном 3D тюнинге .

Чтобы облегчить процесс вашего творчества и направить мысли в креативное русло, мы создали подборку фотографий с примерами тюнинга ВАЗ 2111, размещённых в Интернете (смотрите под статьей). Очевидно, что украсить универсал своими руками можно массой навесных элементов фабричного и собственного изготовления, заменить штатную оптику модернизированной, организовать систему дополнительной подсветки и реализовать множество других оригинальных решений.

Первым и обязательным шагом к совершенствованию внешнего облика автомобиля своими руками становится тонировка стекол и установка литых или кованых колёсных дисков. Замена обычной «штамповки» не только делает облик машины современным и эстетичным, но и полезна для ходовой части, особенно если последняя тоже подвергается модификации или даже просто устанавливаются колёса большего размера, чем «родные».

Большой багажник одиннадцатой модели — настоящая находка для любителей качественного звука. Здесь без труда разместится даже очень большой сабвуфер, вызывая зависть обладателей менее объёмных салонов. Останется место и для полезного груза.

УЛУЧШЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.

    Стрелками показано расположение лампочек подсветки, которые заменяются светодиодами

  6. Блок устанавливается на место, затем выполняется обратная сборка приборной панели.

    Приборная панель со светодиодной подсветкой выглядит гораздо ярче

Создание качественно нового автомобиля

Однако тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, подразумевает под собой выполнения полного цикла работ по созданию качественно нового автомобиля, который по всем параметрам будет превосходить своего заводского побратима.


И данный цикл, включает в себя огромный перечень работ, который подразумевает под собой тюнинг двигателя ВАЗ 2110, тюнинг коробки передач, ходовой части, тюнинг внешнего вида автомобиля и много других работ, выполнение которых, позволит вам создать неповторимый, качественно новый автомобиль ВАЗ 2110.

Однако вы должны понимать, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, особенно тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и других сложных узлов и агрегатов ВАЗ 2110 не прощает не профессионального подхода.

Тюнингуем задние фары

Такие работы придадут машине стильность и элегантность. Если есть желание сэкономить деньги, все можно проделать самостоятельно. Для отделки задних фонарей используют два варианта:

  • лаковый состав для тонировки;
  • тонировочную пленку.

Приобретя специальный лак, фонари следует хорошо отмыть и просушить. После этого их поверхность обезжиривается спиртосодержащим составом. Лак распыляется с расстояния сантиметров в тридцать, после каждого нанесенного слоя выдерживается время для его полного высыхания. Эффект тюнинга будет зависеть от количества слоев. В конце некоторые водители проводят полировку, чтобы добиться матового эффекта.

Но через определенное время лак смывается, и работы приходится проводить повторно, предварительно удалив остатки ацетоновым раствором. Более удобной считается пленка, которую в любое время можно удалить. При ее использовании фара моется, сушится, обезжиривается. Раскроив материал, поверхность фонаря смачивается водой с разведенным в ней мылом. Сняв пленочную подложку, тонировку прикладываем к фонарю, прижимаем шпателем из резины, разглаживаем, чтобы удалить воду и воздушные пузырьки. Выполняя тонировку фар, следует помнить, что возможны проблемные вопросы с полицией. Так что рекомендуется в этих действиях соблюдать меру.

Доброго времени суток! Снова пройдемся по нашему автопрому. На этот раз «десяточка» ВАЗ 2110

Comments 89

Что за чёрный материал?

Аа понятно, спасибо

А сколько светодиодов ушло на габариты?

Много, не считал

Ясно, ну ладно разберусь

Слушай а какой фрезой ты режешь рассеиватель и пвх? пробовал кукурузой резать, она греет пластик и наматывает его

Конечно будет наматывать, она же греется. Фреза проходная 3 мм

ну надо останавливать его периодически чтоли? она просто через 2см резки уже наматывает огромный кусок и съезжать начинает) я боюсь предположить что дальше будет если не остановить) Фреза кукуруза?

Какая кукуруза? Проходная! Нужно правильно установить скорость и подачу

Это важно. ну надо останавливать его периодически чтоли? она просто через 2см резки уже наматывает огромный кусок и съезжать начинает) я боюсь предположить что дальше будет если не остановить) Фреза кукуруза?

ну надо останавливать его периодически чтоли? она просто через 2см резки уже наматывает огромный кусок и съезжать начинает) я боюсь предположить что дальше будет если не остановить) Фреза кукуруза?

Двигателя устанавливаемые на ВАЗ 2110

Отечественная «десятка» довольно популярный автомобиль в настоящее время, а популярность свою она завоевала из-за дешевизны и ремонтопригодности. ВАЗ 2110 автомобиль на все случаи жизни, она обладает хорошей надежностью и отличными техническими хаpaктеристиками, ведь неспроста на нее устанавливалось множество различных двигателей.

ВАЗ 2110 оснащалась карбюраторными и инжекторными двигателями, объемом от 1,5 литров до 1,6 литра. На данную модель Лады даже устанавливался роторный двигатель с мощностью до 140 л.с.

В данной статье рассказывается о двигателях, устанавливаемых на ВАЗ 2110, а именно об их технических хаpaктеристиках, плюсах и минусах.

Замена распредвала

Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.

Алгоритм действий при замене распредвала:

  1. Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
  2. Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
  3. При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
  4. Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
  5. Снимается шпонка и зубчатое колесо.

Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».

Повышение уровня сжатия

Как самостоятельный показатель «степень сжатия» – это соотношение всего объёма ёмкости цилиндра ко всему объёму камеры сгорания. Решение повысить уровень сжатия приведёт к существенному увеличению мощности движка, а также его КПД. Как бонус, это поможет снизить расход горючего.

Тюнингованный распредвал расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД

Достигается модификация путём замены штатного распредвала на тюнингованный, с присущими ему иными геометрическими показателями. Новоиспечённое устройство расширит пространство камеры сгорания. При этом объём движка не изменится, что благоприятно отразится на мощности силовой установки и КПД. Выполнять такой тюнинг лучше всего параллельно с иными модернизациями силовой установки. К примеру, можно заодно установить турбонаддув, но стоит сразу понимать, что удовольствие это недешёвое, да и требует монтажа промежуточного охлаждающего блока для поступающего сжатого воздуха.

Установку тюнингованного распредвала лучше всего выполнять параллельно с иными модернизациями силовой установки

Владельцу прокачанной версии стоит запомнить один важный момент, что эксплуатация усовершенствованного в такой способ мотора требует использования высококачественного горючего и фирменных масел с низким коэффициентом трения и расширения, иначе движок может троить, уровень его температуры будет резко подниматься сверх нормированного. Обычно степень сжатия повышается в рамках 9,7–10 единиц измерения компрессии.

Шумоизоляция

Хотите выполнить тюнинг ВАЗа 2110 своими руками? Тогда можете улучшить шумоизоляцию салона. Найти качественный материал для изоляции автомобиля — дело сложное, но именно от него напрямую зависит будущий результат вашей работы. Не забудьте перед выполнением первых действий по созданию звукоизоляционных конструкций подготовить все необходимые инструменты.

Лучше всего выполнять эту работу не в зимний период времени, а в теплое время года, например, весной или летом. И самое основное, освободить себе весь день и посвятить его своей машине. Конечно же, выбирайте тот материал, который не промокает. На сегодня автолюбители для тюнинга 2110 выделяют пять видов материала, которые достаточно хорошо поглощают шум:

  • для снижения вибрации;
  • для понижения шумов извне;
  • для изоляции звука;
  • теплоизоляционный материал;
  • материал, который препятствует образованию скрипа.

Нужно убрать фиксаторы либо же шурупы, чтобы демонтировать обшивку. В конечном итоге должен остаться один лишь металлический каркас. Помните, что кузов автомобиля обработан специальным раствором, который минимизирует риск образования коррозии. Этот слой специалисты рекомендуют убрать. Можете не волноваться, металл не начнет гнить, так как шумоизоляционный материал для обшивки не пропустит влагу к каркасу машины.

С запчастью капот ВАЗ 2110 изумруд 385 обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2110-840701011 петли капота нового образца лев+прав ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 560.00 руб. 520.00 руб.
2110-8406010 замок капота в сборе ВАЗ 2110 ДААЗ 255.00 руб. 235.00 руб.
2110-8406070 крючок капота ВАЗ 2110 АО ВИС 110.00 руб. 98.00 руб.
2110-5007402 обивка капота ВАЗ 2110 (утеплитель) АвтоПластик 840.00 руб. 780.00 руб.

Цена* цена для зарегистрированных пользователей

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица — уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Кузовные запчасти на ВАЗ и ИНОМАРКИ со склада по оптовым ценам

—Напоминаем,рядом с нами также продают запчасти ваз в цвет—

Некий — Евгений Раздолбаевич — (какой-то там БамперЦентр62)

Все ваши претензии по некачественному товару, Кривыми стойками, Левым маслом, И куда он пропал с вашей предоплатой. Всё к нему.

Он не наш партнёр,У нас он не работает, Как его найти не знаем,

!!Будьте бдительны. Наши контакты (Склад. пос.Строитель. ГСК)

Телефон 8-900-909-48-55 Андрей

Телефон 8-920-950-49-99 Павел

КУЗОВОК 62 2010 — 2019.Все права защищены.

Кузовные запчасти на ВАЗ и ИНОМАРКИ со cклада по оптовым ценам.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтра — от 400 руб. Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Тюнинг бампера ВАЗ 2110

Приобретая готовый тюнинговый обвес автовладелец готов к тому, что точно такой же он может встретить и на другой машине. Эксклюзив получится лишь при индивидуальном заказе или самостоятельном творении. Своими руками очень даже по силам доработать родной бампер или создать его полностью с нуля. При тюнинге заводского варианта крепления бампера остаются прежними. Добавляются дополнительные отверстия, воздухозаборники, изменяется обтекаемость и некоторые другие изменения.

В случае создания элемента с нуля используются как родные места крепления, так и создаются дополнительные. Самостоятельно вымеряются до миллиметра все зазоры, заготавливаются крепежные детали.  Часто используют способ крепления, когда к внутренней стороне бампера клеится выступ, упирающийся в кузов машины и прикручивающийся к нему саморезами.

Металлические скобы крепления также можно приварить сваркой, или посадить болтами.

Самодельный бампер наиболее часто мастерят из пенопласта или монтажной пены в  следующей последовательности:

  • Из материала вырезается форма будущего бампера;
  • Подготавливается поверхность;
  • Обрабатывается смолой и стекловолокном;
  • Наносится шпаклевка;
  • Производится грунтовка и покраска.

Если для нового бампера выбран пенопласт, следует взять несколько его листов (их количество зависит от желаемой высоты обвеса) длиной шире машины и шириной 25-30 см, склеить их жидкими гвоздями, после хорошей просушки аккуратно вырезать форму будущего бампера.

Важно! Полиэфирная смола может растворить пенопласт. Перед использованием смолы, поверхность пенопласта защищается техническим пластилином

Далее форма покрывается техническим пластилином, наносится полиэфирная смола, сверху смолы – пара слоев шпаклевки.

Следующий этап – обработка «нулевкой» и оклейка стекловатой, шпаклевка, в заключении грунтовка.

Перед изготовлением бампера из монтажной пены хорошо закрывается металлическая поверхность кузова. Место расположения бампера задувается пеной (потребуется примерно 4 баллона). После схватывания основы из нее вырезается форма бампера. Далее творческий процесс аналогичен работе с пенопластом, за исключением применения пластилина.

доработка и тюнинг передних фар

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).
Чем лучше освещается обочина дороги, тем безопаснее становится езда. У иномарок на этот случай есть опция «адаптивное освещение при повороте», русские же автомобили пока отстают от зарубежных автомобилей. Улучшить освещение края дороги можно поменяв противотуманные фары и указатели поворотов местами.

Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с 16 по 31 декабря 2013г. включительно.

Чтобы сделать свой автомобиль привлекательным штатную оптику меняют на альтернативную, например, на фары ProSport. А если хотите, чтобы машина была уникальной на все 100%, тогда сделайте тюнинг фар ПроСпорт своими руками.
ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для «десятки», тогда все отзывы подходят под категорию «красивые, но не светят». Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.
С появлением светодиодов и LED лент возможности для тюнинга автомобиля существенно расширились. Конкретным примером может служить установка подсветки линз фар ВАЗ 2110.

Светят или светятся? Для поисков истины, я решил провести комплексные испытания (в силу своих возможностей), основным экземпляром которых – стал комплект одних из самых популярных и интересных (на мой взгляд) передних фар с интегрированным поворотником – ProSport (ПроСпорт). Естественно для полноты картины, в статье у данной оптики будет много конкурентов, но обо всём по — порядку.

Замечали когда-нибудь, что фары ВАЗ 2110 «АвтоСвет» (Киржач) слепят встречных в темное время суток даже без колхозного ксенона? На самом деле это очередной недостаток «десяток», когда пучки ближнего и дальнего света практически совпадают по высоте. Узнаем, как откорректировать световой пучок фар ВАЗ 2110 с линзами.

Многие автовладельцы замечают, что на автомобиле потеют стекла фар. Это неприятная ситуация, причин которой может быть несколько. Пробуем разобраться почему запотела фара и что делать в этом случае.

Свет фар ближнего и дальнего света не устраивает многих водителей. В одном случае он слишком тусклый, в другом фары светят низко. Решить последнюю проблему можно путем простой доработки, которая займет 5 минут времени, но эффект будет поразительный.

Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками.

Представьте, что Вы никогда не пользуетесь дальним светом фар, тогда бесполезные части фары можно использовать, как дополнительный ближний свет. Разберемся, как избавится от дальнего света и установить на их место ближний.

Накладки на фары автомобиля по-другому называют ресничками. Такой тюнинг фар способен значительно приукрасить внешний облик машины, причем с минимальными затратами времени и средств. Учимся, как сделать реснички на фары своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: