Тойота королла е170 тюнинг

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Действительно красивая оптикаОбновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Замена лампочек – самый простой и самый доступный вариант тюнинга. Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star – это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: габаритные огни, дальний и ближний свет

При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте.
Защитный декор, который крепится на сам фонарь – цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Какая оптика Вам нравится больше, эта или верхняя? Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Наверх

Тюнинг тормозов для BMW E81/82/87/88

  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW E81/82/87/88
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00 [email protected]

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Тюнинг подвески и салона автомобиля

К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью. Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е120 раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более мягкой и безопасной. В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие детали крепления и т.д.

Под тюнингом салона обычно подразумевают установку дополнительных элементов на приборную панель, а также пошив нового салона. Дорогой салон шьют из материалов алькантара или кожа. Более дешевый из обычной ткани или искусственной кожи. Самый бюджетный вариант — просто купить чехлы в салон.

Также, кроме всего вышеперечисленного, по вашему желанию можно изменить обвесы, поставить новые колесные диски, сделать аэрографию и многое другое. Главное – проявить фантазию.

Обновленный экстерьер автомобиля

Данное авто отличается своей спортивной внешностью. А одной из главных особенностей является обновленный передний бампер, на котором расположена трапециевидная решетка воздухозаборника.

Внешне, Toyota Corolla — это продолжение серии последних седанов Toyota. Благодаря утонченным поверхностям, автомобиль выглядит более агрессивно, его форма стала более обтекаемой

Трудностью во время разработки дизайна Е 170 стала важность внесения в конструкцию закругленных углов, для придания более утонченного вида машине. Утолщенная структура стандартных фар являлась помехой для глубоких округлых углов

Потому пришлось использовать обтекаемые, более компактные фары со светодиодами, что дало возможность уменьшить внешнюю массивность авто и подчеркнуть новый дизайн.

Плюс ко всему, низкая температура нагрева светодиодов позволила установить облегченный вариант линзы, заменив тем самым простое стекло. Corolla – это первый в своем роде седан, с фарами со светодиодами.

Новый, спортивный профиль машины получил дверные ручки не стандартного дизайна, которые глубоко посажены в двери, дабы была выполнена единая линия. Задняя стойка имеет острый угол, что придает автомобилю спортивный вид. Так же, есть Сorolla со спойлером, что придает спортивный характер машины.

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

  1. По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.
  2. После того, как кронштейны изготовлены, они закрепляются на блоки.
  3. Далее присоединяются к бокам провода, что не составит большого труда.
  4. Ксенон на сайте или в магазине по продаже деталей для автомобилей выбирайте тщательно. На Короллу 150 подойдет модель IPF hid XD41. Желательно купить два набора, на пользование и запас. Провода ксенона длинные. Проводка оснащена предохранителем на 15 ампер, что прекрасно подходит на авто. Если говорить о блоках, то отметим, что они сидят в хорошем корпусе из качественной пластмассы. Проводка покрыта хорошей изоляцией и готова сразу к сборке.

Блоки подключаются к системе. Затем заменяются лампы, устанавливающиеся вместо галогена. Тем, кто занимается тюнингом ксенона своими руками впервые, проделать такую работу непросто, но возможно, воспользовавшись руководством по применению. Для начала откручивается и убирается бампер, затем снимаются фары и аккуратно вставляется ксенон. После того, как установлены фары в оптику, следует вставить противотуманки. И собирается все в обратной последовательности. Сложного ничего нет, но повозиться придется.

Тюнинг экстерьера

150 кузова начинается для любого автомобилиста с обвесов. Такого рода преображение касается, как правило, четырех деталей: переднего и заднего бамперов, боковых обтекателей и спойлера. Их установка не занимает много времени, поскольку процедура достаточно проста: достаточно выбрать правильное место и посадить деталь на болты или герметик.

Хотя можно и перекрасить машину или бампер, чтобы компенсировать разницу. К слову, последняя процедура вполне может служить самостоятельным видом тюнинга, ведь покраска покраске рознь. Любители высокого стиля предпочитают акриловые и перламутровые варианты, причем наносить тот или иной материал можно как в один, так и в два-три слоя, чтобы создать эффект переливающихся оттенков.

Установка альтернативной оптики – второй по популярности вид тюнинга Тойота Королла Е150. Конечно, самым известным видом модификации до поры до времени были ксеноновые лампы, однако сегодня требования к ним настолько высоки, что установить допустимый вариант без нарушения законных предписаний, получив при этом ожидаемый эффект, невозможно.

Однако никто не запрещает устанавливать светодиодные лампочки, поскольку их гораздо легче, что называется, «подогнать» под правила. Дополнительный шарм взгляду автомобиля придают «реснички» – небольшие полосы, накладываемые на фары и несколько сужающие спектр рассеяния света. И для задних, и для передних огней автолюбители используют также пленку тонировки, чтобы сделать оптику более стильной.

Не стоит забывать и о подвеске, которую подавляющее большинство автомобилистов любит снижать. Подрезка пружин занимает не так много времени, однако в этом деле нельзя переусердствовать, поскольку не так велик, как кажется. Еще приятнее будет видеть автомобиль с подсветкой. Она появляется благодаря накладкам, которые монтируются на днище.

Еще одна интересная идея – декоративная накладка на двигатель. Конечно, она находится не на кузове, а под ним, но в целом можно отнести эту деталь именно к экстерьеру. Данный элемент позволяет также защищать мотор от пыли, грязи и иных посторонних веществ.

Достоинства и недостатки американки Corolla 160


Задний диван складывается Достоинства Тойота Corolla 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Королла Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.


Белая Королла

Toyota Corolla 150 тюнинг

Corolla 150 –один из популярных японских седанов в кузове 2007-2013 года. Компания Тойота каждый год выпускает новую модель этой линейки, но все равно устаревшие кузова остаются «любимыми» и востребованными. Но как сделать свой старый автомобиль – современным? Тюнинг Тойоты Короллы в 150 кузове придаст вашей машине эстетичного и стильного вида, а также повысит ее технические характеристики. Конечно, речь пойдет о доступных типах тюнинга.

Тюнинг автомобиля можно разделить на три вида: кузов, салон и «ходовая». Если вы хотите «прокачать» свою Corolla 150 с не большими затратами, то произведите минимальные замены: радиаторной решетки, простых ламп на светодиодные, брызговиков и остальной мелочи. К более затратным улучшениям относят: «ходовую», салон и большие элементы наружной части кузова.

Безусловно любой тюнинг влечет за собой затрату денег и времени. Но результатом любых улучшений в вашем авто вы будете приятно удивлены.

Тюнинг интерьера Corolla

Тюнинг внутреннего интерьера тойота Королла Е120 можно сделать как для машины, выпущенной в 2002 году, так и для авто 2005 года выпуска. Распространенный вариант модернизации салона Тойоты — перетяжка пассажирских и водительского сидений. Для перетяжки салона используют кожу, кожзаменитель, алькантару. Выбор материала зависит от предпочтений владельца и финансовых возможностей, но перетяжка кресел всегда дорогой тюнинг. Бюджетным вариантом обновления кресел станет покупка чехлов или маек.


Белый седан Королла 120

Шумоизоляция салона сделает поездки комфортнее. Эффектным и необычным салон сделает подсветка, сделать ее можно с помощью светодиодной ленты.

Тюнинг аудиосистемы, улучшение качество звучания — еще один популярный вариантдоработки. Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают мультимедийные центры.


Заниженная Королла 120)

Легко можно сменить стандартный руль на спортивный, приборную панель также возможно заменить.

Модернизация салона — простые решения

Простым и быстрым способом тюнинга салона станет покупка аксессуаров для Тойота Королла 120: накладки на педали, чехлы на руль и рычаг коробки передач, хромированные накладки, набор ковриков в салон. Главное преимущество такого тюнинга — его можно сделать самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры.


Агрессивный тюнинг седана Королла 120

Коврики в салоне Corolla отвечают не только за эстетику, но и обеспечивают комфорт и чистоту. Идеальны шерстяные, они хорошо сохраняют тепло и прохладу, но не подходят в период слякоти и влаги, так как впитывают много влаги. Лучше иметь два комплекта: шерстяные и полиуретановые.

Toyota Corolla 150: тюнинг

Corolla 150 –один из популярных японских седанов в кузове 2007-2013 года. Компания Тойота каждый год выпускает новую модель этой линейки, но все равно устаревшие кузова остаются «любимыми» и востребованными. Но как сделать свой старый автомобиль – современным? Тюнинг Тойоты Короллы в 150 кузове придаст вашей машине эстетичного и стильного вида, а также повысит ее технические характеристики. Конечно, речь пойдет о доступных типах тюнинга.

Тюнинг автомобиля можно разделить на три вида: кузов, салон и «ходовая». Если вы хотите «прокачать» свою Corolla 150 с не большими затратами, то произведите минимальные замены: радиаторной решетки, простых ламп на светодиодные, брызговиков и остальной мелочи. К более затратным улучшениям относят: «ходовую», салон и большие элементы наружной части кузова.

Toyota Camry 2015 – тюнинг кузова и салона

Безусловно любой тюнинг влечет за собой затрату денег и времени. Но результатом любых улучшений в вашем авто вы будете приятно удивлены.

Тюнинг подвески

Подвеска Corolla 150 славится своей надежностью. Она имеет характеристики, удовлетворяющие среднестатистических владельцев. Все же часть водителей подвергают подвеску тюнингу с целью подстроить ее под себя. Применение проставок обойдется владельцу от 350 рублей. При этом монтаж пневмоподвески может превысить 120 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Королла 150

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Увеличение проходимости и снижение риска удара днищем Снижение управляемости, что особо заметно на высоких скоростях
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного, стильного вида Частые удары днищем
Увеличение жесткости Уменьшение валкости и улучшение управляемости Снижение «сглатывание» подвеской неровностей дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта Валкость авто и цепляние колесных арок
Пневмоподвеска Возможность настраивать характеристики подвески в зависимости от дорожных условий Снижение надежности подвески

Предпосылки тюнинга модели Toyota Corolla (E120)

С момента продаж на российском рынке автомобиль зарекомендовал себя удобным и практичным в условиях непрерывной эксплуатации по сложным дорогам. Тем не менее, владельцы Тойота Королла 120 широко используют всевозможный тюнинг – ведь у многих из этих автомобилей позади уже годы эксплуатации, десятки тысяч километров пробега… И конструкторы фирмы Toyota Corolla всё это время не сидели без дела. Многие узлы, как моторной части, так и подвески с трансмиссией были изменены, значительно улучшены их механические и динамические параметры. К счастью автовладельцев, отдельные элементы этих модернизаций вполне доступны для тюнинга моделей Toyota Corolla (E120) прошлых лет выпуска. В дальнейшем будем рассматривать конкретные примеры тюнинга Тойота Королла 120 как внутренних узлов, так и самого кузова Corolla (E120) седан.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

Слабые места Тойоты Королла 20062013 гг. выпуска

• «Робот»;
• Проблемные места в подвеске;
• Рулевая рейка;
• Водяная помпа (насос);
• Бендикс стартера.

Теперь подробнее…

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата

Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота»

И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств

Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки

И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки. В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние

Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора

Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера

Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика. Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км

пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км

на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

• Сверчки в районе бардачка;
• Нежное ЛКП;
• Слабые штатные динамики;
• Слабая шумоизоляция передних колесных арок.

Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Наиболее часто тюнинг оптики затрагивает фары и задние фонари. Широкую популярность имеет установка ксенона и светодиодов. Стоимость таких переделок составляет от 5 до 20 тыс. рублей.

Ксеноновые фары

Применение светодиодов в оптике

Наклейка на фары пленки придает автомобилю эксклюзивности. При этом есть и практическая сторона такого тюнинга. Поверхность оптики меньше подвергается внешнему воздействию, что позволяет избежать царапин и прочих повреждений.

Пленка на фарах

Подсветки эффектно смотрятся в ночное время. Светодиоды и неоновые лампы монтируются в днище, крышки капота и багажника, колесные арки. Также возможна подсветка не только с наружи авто, но и внутри салона.

Применение подсветок для тюнинга

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: