Тюнинг тормозов хендай старекс

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Обзор модели Hyundai Grand Starex

Предысторией создания модели Hyundai Grand Starex стал выход на рынок класса автомобилей Hyundai H1. Машины Н1 настолько понравились покупательской аудитории, что вскоре было принято решение расширить модельный ряд, а некоторые модификации выделить в отдельную категорию. В 2007 году в продажу было запущено второе поколение Н1, которое получило второе название Hyundai Grand Starex.

Стоит сказать, что конструкторы немало потрудились, чтобы создать автомобиль с чистого листа. Он практически не напоминает своего предшественника, здесь и другой силуэт, формы, линии, декор, стиль. Hyundai Grand Starex стал отличной заявкой на широкий успех. Итак, что собой представляет этот автомобиль?

Hyundai Grand Starex — это микроавтобус, предназначенный как для грузоперевозок, так и для перевозки пассажиров. Машина нашла свое применение не только в службе развоза и такси, но и в частном пользовании. Ведь это настоящий дом на колесах, просторный, практичный, надежный, безопасный, встречающий безукоризненной, уютной атмосферой салона, продуманностью в каждой мелочи и хорошей динамикой.

Крупные, вытянутые вверх фары в сочетании с широкой фальшрешеткой в стиле модерн вносят в экстерьер нотку экспрессии. Значительная зона остекления и аккуратные обводы колес вливают жизнь во внешний вид машины. Автомобиль вызывает исключительно позитивные эмоции, здесь прослеживается кропотливая, тщательная работа, качество и мощь.

Технические характеристики тоже очень неплохи. Скоростные показатели средние, но маневренность, управляемость — на высоком уровне. На выбор предлагается два типа двигателей, дизель и бензиновый, которые работают как с механической трансмиссией, так и коробкой автомат.

В комплектацию входит кондиционер, стереосистема, центральный замок, АБС и многое другое. Машина хорошая, но лишь ленивый автовладелец не задумывался над тем, чтобы штатную модель превратить в эксклюзив.

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

тормозная система

Сообщение: №2 bryser » 23 мар 2015, 17:27

Сообщение: №3 denis1986 » 23 мар 2015, 17:34

Сообщение: №4 bryser » 23 мар 2015, 17:37

Сообщение: №5 denis1986 » 23 мар 2015, 17:41

Сообщение: №6 fsm-service » 23 мар 2015, 19:34

Неисправность вакуумного усилителя – большая редкость (проверить можно, подав вакуум с другой машины напрямую на усилитель. Длинный шланг d10 от насоса другого Grand Starex с работающими тормозами, до вакуумного усилителя на вашем авто).

Как правило, проблема в следующем:1) Не герметична вакуумная система (повреждение вакуумных шлангов, не герметичность в местах соединения вакуумных шлангов с агрегатами)2) Не работает вакуумный клапан-актуатор турбины (порвана мембрана)3) Прогорели шайбы под топливными форсунками (происходит прорыв газов из камер сгорания наверх в гбц и вакуумный насос начинает не корректно работать)4) Ну и непосредственно вакуумный насос (но в этом случае, как правило, педаль все время деревянная)

Сообщение: №7 denis1986 » 24 мар 2015, 09:39

Сообщение: №8 denis1986 » 27 мар 2015, 10:00

Сообщение: №9 temeshoff » 24 авг 2015, 08:31

Сообщение: №10 Ленинградец » 24 авг 2015, 08:49

Сообщение: №11 temeshoff » 24 авг 2015, 09:09

Сообщение: №12 Ленинградец » 24 авг 2015, 09:35

Сообщение: №13 temeshoff » 24 авг 2015, 09:45

Установка подсветки

Тюнинг Hyundai, касающийся подсветки, начинается с демонтажа потолочной накладки. Затем вдоль всего салона проставляются светодиоды. Их можно найти в любом более или менее крупном автомагазине, стоят они недорого. Для того чтобы внести нотку роскоши и сделать подсветку оригинальнее, в потолочную накладку встраивается с десяток таких элементов, как люверсы. Люверсы перед установкой необходимо покрасить в тон с потолком.

Теперь происходит размещение модулей на потолке. В каждом модуле должно быть по три мощных светодиода, один красного цвета, второй — голубого, третий — зеленого. Это основные цвета, комбинация которых может создать практически любые причудливые сочетания, тона. После того как выполнили эту работу, соединяем маленькие модули в единый массив. Последний этап — подключение модулей к блоку управления. Работа готова. Можно наслаждаться потрясающей панорамой цвета и энергии.

Заказывайте выкуп авто на https://avtovikupfast.ru/nemeckie/srochnyy-avtovykup-mercedes-benz-mersedes-benc. Очень выгодные условия!

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Hyundai H1 (Starex) II

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
330×6 F составной / 32 / 330 cb6p cb6n17 R17 155000 руб от 5000 руб В рассрочку
355x4R R составной / 32 / 355 cb4p R18 180000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p R18 175000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Источник

Первое поколение Hyundai Starex

Сначала в качестве силового агрегата использовался 8-клапанный турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра. При 4000 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента он выдавал 85 лошадиных сил или 63 кВт. Автомобили опционально комплектовались АБС, 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, подушкой безопасности для водителя и датчиками заднего хода. В салоне предполагалось 10 или 12 пассажирских мест.

В 2000-м году ассортимент был расширен. Кроме новой облицовки бампера, теперь покупателю был доступен новый двигатель с непосредственным впрыском, который развивал мощность до 123-х лошадиных сил (92 кВт) и 360 Нм крутящего момента.

Третья версия была почти полностью обновлена. На смену старым моторам пришли 8-ми клапанный турбодизель (SOHC, 110 л.с., 232 Нм) и 16-ти клапанный бензиновый с прямым впрыском (DOHC, 174 л.с., 402 Нм).

Стандартная комплектация включала в себя откидные сиденья, климат-контроль, DVD и 6 динамиков. Топовые версии оснащались кожаным салоном, иммобилайзером, дополнительной консолью сверху.

Второе поколение — Grand Starex

Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).

Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.

В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:

  1. GLS,
  2. Elegance,
  3. XG.

Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.

Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.

Технические характеристики Старекса

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.

Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».

2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.

Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.

Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.

Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.

Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.

И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.

Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».

А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.

В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.

Hyundai H-1 Grand Starex. Тормоза HPB. Front 356x32mm ultimate 6pot.

«Не верь жене и тормозам» – поется в известной песне. Если с первой частью этого утверждения еще можно поспорить, то что касается тормозов, их действительно никогда не бывает много — как на быстрых «мустангах» и «камаро», так и на более степенных автомобилях, например, Hyundai H-1 GRAND STAREX.

Hyundai H-1 GRAND STAREX популярен в широких кругах. Этот корейский минивэн часто используется как служебный микроавтобус на предприятиях и как городской общественный транспорт. Маневренный и вместительный Hyundai H-1 GRAND STAREX так же привлекателен автомобилистам в качестве семейного автомобиля.

Данный Hyundai H-1 GRAND STAREX используется в основном для семейных поездок. Для владельца этого автомобиля имеет значение не только стильный экстерьер, но и безопасность на дороге. Именно поэтому при проведения тюнинга тормозов он обратился к нам.

Минивэн Hyundai H-1 GRAND STAREX с оригинальной тормозной системой

Большой выбор оттенков суппортов и широкий размерный ряд тормозных дисков HP-Brakes позволил подобрать лучший вариант под конкретный стиль вождения.

Передний комплект тормозов для Hyundai H-1 GRAND STAREX включает яркие 6-поршневые суппорты, отлично вписывающиеся в дизайн колесных дисков, и составные диски направленной вентиляцией 356х32мм. Масса каждого суппорта — 2,9кг., диска — 9,5кг.

Каждый установочный кит тормозов HPB дополняется армированными тормозными шлангами, крепежом, колодками.

С тормозной системой High Performance Brakes любая поездка станет еще комфортнее и безопаснее.

Данная передняя тормозная система HPB для Hyundai STAREX стоит $1750. 3 года гарантии.

Источник

Модернизация силовой установки

При тюнинге силовой установки автовладельцы обычно преследуют одну из двух нижеуказанных целей:

  • максимально повысить мощность и крутящий момент без значительной потери срока службы мотора;
  • снизить расход горючего, без существенного ухудшения динамических характеристик.

Любую из вышеперечисленных целей позволяет достигнуть чип-тюнинг. Перепрошивка электронного блока управления мотором изменяет характеристики двигателя, оставляя возможность вернуться к штатным настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость чип-тюнинга варьируется от 2 до 7 тыс. рублей.

Еще одним вариантом простого тюнинга является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. В таком случае можно достигнуть небольшого прироста мощности. Цена переделки начинается от 1 тыс. рублей.

Чуть более сложным вариантом тюнинга, позволяющего повлиять на мощность силового агрегата, является установка прямотока взамен штатной выхлопной системы. Стоимость такой модернизации начинается от 7 тыс. рублей.

Более существенным увеличить мощность и улучшить прочие характеристики двигателя можно при помощи переборки ДВС с заменой родных запчастей и узлов на стоковые. Цена на тюнинговые запчасти начинается от 13 тыс. рублей.

Улучшаем тормоза Hyundai Starex. Недорого

Универсальный минивэн широкого спектра применения Hyundai Starex не самый популярный автомобиль данного класса в нашей стране, на наших дорогах он не пестрит подобно своим одноклассникам от «фольксвагена» и «мерседеса». Соответственно, и к нам нечасто заезжает «на прокачку».

Производится автомобиль с 1996 года, с 2007 года выпускается его второе поколение, к настоящему времени он пережил несколько рестайлингов. Этот минивэн имеет большую положительную «кредитную» историю, надежный и неприхотливый. Это не люксовый автомобиль, это скорее «рабочая лошадка» с большим жизненным ресурсом при условии заботливого ухода. Да и владельцы подобных авто — люди поскромней, и запросы у них, соответственно попроще.

В этот раз владелец далеко не нового Hyundai Starex попросил провести замену изношенных штатных расходников на их аналоги, производства компании JBT. Ему уже было известно от его коллег, что в нашей компании есть эффективные решения и проверенная продукция от JBT практически для всего спектра выпускаемых в мире автомобилей. Так что за качество работы новой тормозной системы он особо не беспокоился. Главное для него было достигнуть желаемого результата минимальными затратами.

И под эту задачу решение найдено. По согласованию с клиентом на переднюю ось автомобиля, как наиболее загруженную при торможении, установили восстановленные мощные 6-ти поршневые суппорта с цельными дисками в размерности 330х32 мм.

  • суппорты CB6P — 6 поршней;
  • колодки JBT керамические;
  • переходники крепления суппортов к кулаку;
  • диски 330х32мм;
  • крепеж;
  • колесные проставки.

Конечно под такой тяжелый автомобиль было бы лучше поставить диски большего диаметра. Однако, и эти габариты дисков являются вполне приемлемыми, если не злоупотреблять экстренным торможением с высоких скоростей.

В компании «Спортивные тормозные системы» всегда найдут гибкое решение под любого клиента и на любой приемлемый бюджет!

По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710

Источник

Фары Гранд Старекс / H1 (Black) V1

Альтернативная передняя оптика, передние фары Гранд Старекс / H1 применяется для тюнинга и стайлинга автомобиля, а также для улучшения работы оптических систем автомобиля. Как правило, она имеет стандартные габариты и устанавливается вместо родной оптики, не требуя особой индивидуальной подгонки.

В большинстве моделей фары Hyundai Starex / H1 Черные оснащены линзой для улучшения фокусировки света и дополнительной светодиодной лентой для придания оригинального внешнего вида. В темное время суток светодиодная лента придает передним фарам особый футуристический вид, и предназначена исключительно как элемент стайлинга. Основная оптика в свою очередь несет функциональную нагрузку.

Правильная и квалифицированная установка — это весомая часть тюнинга автомобиля, во многом определяющая не только внешние характеристики, но и эксплуатационные показатели.

Купить альтернативные фары на Хендай Гранд Старекс вы можете уже сейчас по привлекательной цене в магазине ГОС-Тюнинг.

Мы производим отправки и доставки товаров не только по Москве и России, но также и в другие страны.

Источник

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке

Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг автомобиля Hyundai Grand Starex владельцы часто начинают с замены штатных порогов. Наибольшую популярность получили детали из нержавейки. Установка таких порогов преобразует внешний вид автомобиля, устраняя следы коррозии. Стоимость элементов из нержавеющей стали начинается от 3500 рублей.

При тюнинге не обходят своим вниманием владельцы и колеса. Обычно устанавливаются литые либо кованные диски с дизайном, которые нравятся водителю

Стоимость колес начинается от 7 тыс. рублей. Особое внимание владельцы уделяют колесным креплениям. Помимо практичных обманок устанавливаются фиксаторы специфичной формы, например, как на фото ниже.

На Hyundai Grand Starex популярно применение обвеса. Он способен существенно изменить внешний вид минивена, подчеркнув спортивные нотки

При этом важно не допустить ошибок при подборе обвеса и его монтаже. Любые неточности способны вызвать увеличение аэродинамического сопротивления потокам воздуха

Это приведет к ухудшению динамики, возрастанию потребления горючего и может повлиять на управляемость транспортного средства. Цена элементов обвеса начинается от 950 рублей.

Также преобразить внешний вид Hyundai Grand Starex можно с помощью аэрографии, шелкографии и тейпографии. Стоимость работы мастера зависит от сложности изображения и размеров площади. Цена стартует в среднем от 2200 рублей.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км

Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

3 Шумоизоляция багажника – как устранить звуки даже при полной загрузке?

Многие водители Гранд Старекс часто жалуются на появление сторонних шумов в салоне мини-вэна. Причем, появление этих звуков, скорее всего, связано с полной загрузкой Хендай, ведь при пустом багажнике никакого шума в кабине авто нет. Как бы там ни было, решить эту проблему можно только путем замены штатной шумоизоляции в багажнике H1. Для тюнинга потребуется тщательно подготовить материалы и оборудование. В первую очередь, для доработки Grand Starex нам необходимы 2 вида шумоизоляционного материала – Вибропласт и Сплен. Большое количество изделий брать не нужно – вполне хватит 7 листов первого и 5 листов второго. Также нужно приобрести материал для декоративной отделки багажника. 

Проведение шумоизоляции своими руками

Из инструментов для тюнинга необходимы плоскогубцы, ножницы, отвертка и валик. Для разборки багажника Grand Starex нужно открутить крепления полок и снять последние с их посадочных мест. После этого откручиваем крепежи и снимаем штатный карпет. Затем демонтируем штатную обшивку крышки. В итоге вы должны увидеть перед собой только один кузовной металл вашего Hyundai. На нем находится антикоррозийное покрытие, которое также нужно снять при помощи обезжиривателя.

После подготовки багажника Гранд Старекс можно приступать непосредственно к тюнингу.  Сначала берем лист Вибропласта и нагреваем его феном до того момента, пока черная часть материала не станет липкой. Затем сразу прикладываем изделие к кузову и начинаем разглаживать его валиком. Работайте инструментом так, чтобы Вибропласт полностью схватился с кузовом Hyundai. После нанесения первого слоя оклеим багажник H1 Спленом. Здесь все проще, нагревать ничего не нужно. Просто берете материал, отделяете от него защитную подкладку и прикладывает к нанесенному слою Вибропласта. Для разглаживания второго слоя также стоит использовать валик. По окончанию нанесения шумоизоляции на днище багажника Grand Starex делаем то же самое с арками, стенками и потолком задней части авто. Алгоритм выполнения будет аналогичным.

Последним этапом тюнинга станет нанесение декоративной обшивки – алькантары. Делается это так же, как и в случае со Спленом. Отделаем от материала подложку из бумаги и аккуратно прикладываем материю клеевой стороной к верхнему слою шумоизоляции. Далее тщательно разглаживаем материал валиком, чтобы он схватился с поверхностью. В конце останется установить стенки багажника Hyundai обратно и продолжить вождение автомобиля.

2 Покрытие приборного щитка карбоном – лучший способ добавить строгости в салон

В продолжение темы о тюнинге кабины Grand Starex стоит рассмотреть методы улучшения, которые существенно изменят внешний вид салона. Одним из таких способов станет оклейка панели приборов карбоном. В отличие от расширенных подлокотников, результат этой несложной доработки будет бросаться в глаза практически сразу. К тому же, оклейка карбоном играет не только декоративную функцию. Этот метод тюнинга популярен еще и тем, что после нанесения пленка надежно защитит покрытие приборного щитка H1 от выгорания под УФ-лучами, царапин, небольших вмятин и пятен.

Покрытый щиток карбоном

Как клеить карбоновую пленку, знают многие из нас. Для этого, прежде всего, потребуется подготовить рабочее покрытие. Поэтому вначале нужно полностью демонтировать панель Гранд Старекс, вынести ее из кабины и разобрать на мелкие детали. После этого приступаем к очистке поверхностей. Для этого протираем крупные части щитка Хендай ветошью, смоченной в мыльной воде. Мелкие части панели можно просто положить в таз с мыльным раствором. После этого просушиваем все элементы щитка. Для этого ни в коем случае нельзя использовать фен – просто разложите детали на полотенце и дождитесь их полного высыхания. Последним этапом очистки станет нанесение обезжиривателя. После этого также нужно дождаться высыхания деталей. Для последующего нанесения карбона на панель Хендай нам потребуется суперклей, ножницы и валик.

Начинать оклейку лучше всего с крупных составляющих щитка. Берем первую деталь и прикладываем к ней карбоновую пленку. Затем обрезаем последнюю, оставляя запас в 5 мм с каждой стороны. Смачиваем деталь щитка и снимаем с пленки бумажную подкладку

Осторожно прикладываем карбон клеевой стороной к пластику и начинаем разглаживать пленку валиком. При этом двигаться инструментом нужно от центра до краев пленки

В результате нанесения пленки у нас должна получиться красиво оклеенная деталь без складок и пузырей воздуха. Как только вы закончите с нанесением на первый элемент, можно сразу же переходить ко второму.

Мелкие элементы щитка Grand Starex поддаются оклейке немного сложнее. Так как они маленькие, имеют больше изгибов, то для работы с ними владельцу Hyundai потребуется запастись терпением. Сам алгоритм работы будет аналогичным. После того, как вы полностью закончили работу над панелью Хендай, нужно оставить детали для полного высыхания. В зависимости от качества пленки, на это может потребоваться от 2 до 6 часов. После  тюнинга собираем щиток H1 в обратном порядке и устанавливаем его обратно в кабину Grand Starex.

Гос тюнинг гранд старекс

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017

Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017

Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017

Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Дефлекторы на окна тонированные Autoclover

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Дефлекторы на окна тонированные Cobra Tuning (передние)

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Дефлекторы на окна тонированные Kyoungdong

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Дефлекторы на окна тонированные SIM

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Дефлекторы на окна хромированные Autoclover

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Дефлекторы на окна хромированные Kyoungdong

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017

Защита стальная заднего бампера одинарная труба (d 70) Tamsan

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Защитная накладка на задний бампер HSM

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Защитная накладка на задний бампер Kyoungdong

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017Hyundai Grand Starex (H-1) 2018-

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015

Hyundai Grand Starex (H-1) 2007-2015Hyundai Grand Starex (H-1) FL 2015-2017

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: