Тюнинг тормозов пежо 308

Peugeot Partner Tepee — обзор автомобиля

Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Минивэн

Peugeot Partner Tepee — это полноценный семейный автомобиль с комфортным и функциональным интерьером. Перевод с французского языка слова «Tepee» значится, как жилище индейцев, таким образом, минивэн Пежо Партнер Типи незаменим для поездок с семьей на природу. Внутреннее пространство Peugeot Partner Tepee выполнено в практичном стиле, салон имеет хорошую звукоизоляцию. Под капотом может быть расположен один из 4 экономичных и неприхотливых моторов. 5-ступенчатая механическая КПП имеет оптимально подобранные передаточные числа. Также доступен и «автомат», который работает в связке с дизельным двигателем.

Приподнятость водительского сиденья у минивэна Пежо Партнер создает впечатление посадки во внедорожнике. Сиденья для пассажиров сделаны раскладными, широкими и мягкими. Можно легко и быстро демонтировать кресла в салоне. Посадка пассажиров удобная, много пространства и в области ног, и в области плеч. Очень много различных полочек, бардачков, ящичков, расположенных в разных частях салона Partner Tepee. В 2015 году в продаже появилось перелицованное семейство Peugeot Partner. От дорестайлингованных моделей обновленные Peugeot Partner Tepee отличаются решеткой радиатора, оптикой, бамперами, а также улучшенным оснащением.

Peugeot Partner Tepee в базовой комплектации Active получил стальные диски R15 с колпаками Atacama, галогеновый свет, заводскую защиту картера, систему кондиционирования с ручным управлением, электроподъемники стекол (секвентальный механизм с водительской стороны), аудиосистему (4 динамика, поддержка популярных форматов, Bluetooth, разъем USB), прикуриватель со съемной пепельницей, зеркала с электроприводом и обогревoм, круиз-контроль (+ ограничитель скороcти), фронтальные подушки безопасности, помощь экстренного торможения. Следующая версия Outdoor отличается особым вседорожным бампером, стальными колесами R16, усиленной подвеской (+ увеличенный просвет) и комплектуется противотуманными фарами, LED-фонарями дневного освещения, независимыми трансформируемыми креслами заднего ряда (индивидуальные регулировки спинки для каждого сиденья), боковыми «эйрбегами», транспортировочными рейлингами крыши, функцией подогреваемых передних сидений. В пакет оснащения самой «продвинутой» линии Allure «бонусом» вошли LED-фары дневного света, мультимедийная система (цветной дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, поддержка интерфейсов), система помощи на парковке, климат-контроль 2-х зон салона, кожаная оплетка руля, подлокотники для переднего ряда. Из опций — оконные шторки безопасности, система курсовой устойчивости, датчики парковки «круговые», камера обзора сзади, верх с панорамным видом, навигационный комплекс, багажная сетка, легкосплавные колеса R16.

Тюнинг тормозов для Peugeot 308

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 308
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Peugeot 308
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Peugeot 308
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Peugeot 308
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Peugeot 308
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Peugeot 308
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00 [email protected]

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

История модели

Впервые модель была разработана в 1996 году и представлена в кузове М49 типа фургон. Выпускалась в 2-х модификациях – пассажирской и грузовой, что обеспечило широкую сферу практической эксплуатации транспортного средства. В качестве силовых агрегатов для первого поколения автомобилей использовались как бензиновые (1.1 л, 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л), так и дизельные (1.9D, 1.6 HDi, 2.0 HDi) ДВС.

Поколение 1996 года выпуска

Первый Peugeot Partner выпускался в период с 1996 по 2002 год, после чего получил обновленный кузов и измененный дизайн в результате рестайлинга. Модель отличалась высоким качеством сборки. Её «Родной брат» – соплатформенный Citroen Berlingo. При компактных габаритах в 4135х1820х1725 мм модель характеризуется маневренностью и грузовыми возможностями (версии от 800 до 1200 кг), поэтому составляет уверенную конкуренцию всем остальным представителям этого класса.

После обновления, которое было выполнено спустя 6 лет, автомобиль стал выпускаться в измененном кузове М59, причем модернизация коснулась не только приборной панели, решетки радиатора и переднего бампера, но и конструкции. К силовым агрегатам прибавились турбодизельные с Common Rail 2.0 HDI. Последние изменения первого поколения Пежо произошли в 2004 году, когда модель получила название Origin и к линейке ДВС добавились новые моторы 1.6 16v (TU5JP4) и турбодизель 1.6 HDi (DV6).

Поколение 2008 года выпуска

Вторая версия Пежо Партнер была выпущена в 2008 году и известна под кодовым названием В9. Новая модель качественным образом отличалась от предыдущей версии, поскольку была сконструирована на новой платформе. Примечательно, что новый Peugeot имел широкую гамму вариантов грузоподъемности – от 600 до 1200 кг.

В базовой комплектации он оснащался двумя бензиновыми двигателями – 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) и 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C PSA/BMW). Появились новые варианты с дизелем 1.6 HDi мощностью 75-120 л.с, причем все моторы отличались устойчивостью к высоким эксплуатационным нагрузкам.

Новинка позиционировалась больше как пассажирская версия, чем и было обусловлено качественное улучшение салона. Из особенностей можно выделить появление рельефных кузовных линий, увеличенные крылья и наружные зеркала заднего вида. В базовой версии все модели оснащаются подушками безопасности, креплениями Isofix для детских кресел, а также комплексом AW для автоматического прерывания подачи бензина в случае ДТП.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Модификации Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Partner Tepee 1.6 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 90/3600
Момент, Н·м / оборотах 215/1600
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

2 Улучшение передней оптики – как сделать и установить гибкие ДХО

Одним из основных отличий модели Типи от ее предшественника стала обновленная оптика. Передние и задние фары машины стали более изысканными, получили новую форму и сместились немного выше оптики первого Партнер. Единственным минусом нового освещения стали недостаточно яркие дневные ходовые огни машины. Доработать оптику Пежо Партнер и сделать весь тюнинг своими руками довольно просто. Для этого потребуется приобрести несколько светодиодных лент, силиконовые трубки, наждачную бумагу и клей. Из инструментов потребуются плоская и крестообразная отвертки.

Работу лучше всего начать с изготовления гибких ходовых огней. Затем можно будет установить их непосредственно в фары. Итак, для начала берем силиконовые трубки и обрабатываем их поверхность наждачной бумагой. После этого свет от диодов будет рассеиваться гораздо лучше. Далее просовываем ленту внутрь трубки. Чтобы диоды не болтались, трубку нужно немного нагреть феном. Таким образом, она полностью обхватит ленту с лампочками. Чтобы придать изделию круглую форму, нужно взять трубку меньшего диаметра и приклеить ее к краям основной трубки. Еще раз проверяем положение диодов – они должны быть направлены внутрь круга. В итоге получится по 30 диодных лампочек в каждой фаре.

После изготовления можно приступать к монтажу. Для этого снимаем защитное стекло с передней оптики Пежо и демонтируем штатные ходовые огни машины. После этого в освободившемся пространстве нужно изготовить П-образное крепление. На нем будут удерживаться трубки с диодными лентами. Вставляем крепления в маску фары, после чего крепим к нему гибкие ходовые огни. Для подключения оптики необходимо подсоединить к проводам светодиодов стабилизаторы. Они не дадут огням перегореть в первые недели использования. Подключать оптику нужно к той клемме, к которой были подключены штатные ходовые огни Пежо.

Выберите двигатель:

 ДВИГАТЕЛЬ
 БЛОК ЦИЛИНДРОВ
 1. Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны)
 2. Коленвал и вкладыши, шкив, блок цилиндров
 3. Прокладки и сальники блока, комплект прокладок на мотор
 4. Подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки передач
 5. Крышки и щитки двигателя
 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ВАКУУМНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Вакуумная система
 2. Система охлаждения двигателя, датчики
 3. Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон
 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
 1. Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты, крышка
 2. Клапана, вал распределительный, седла и направляющие
 3. Прокладки и сальники, маслосъемные колпачки
 ПРИВОД ГРМ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 1. Привод ГРМ
 2. Привод навесного оборудования двигателя
 РАДИАТОРЫ
 1. Радиатор двигателя
 2. Радиатор кондиционера (конденсер), компрессор, осушитель
 3. Вентиляторы охлаждения радиаторов, датчики и реле
 СИЛОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Стартер
 2. Генератор
 3. АКБ, крепление и кожухи
 СИСТЕМА ПИТАНИЯ, ПОДАЧИ ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА
 1. Система подачи воздуха в двигатель, дроссель, расходомер, интеркулер, патрубки, турбокомпрессор
 2. Система питания и подачи топлива двигателя
 3. Система зажигания, датчики частоты вращения, свечи накала дизеля
 4. Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд
 5. Система вентиляции картерных газов, топливных паров и EGR
 ТРАНСМИССИЯ
 ТРАНСМИССИЯ
 1. Механическая и роботизированная коробка передач
 2. Маховик и сцепление, привод сцепления
 3. Механизм переключения МКПП
 ПОДВЕСКА , ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг, подрамник
 2. Приводные валы и ШРУСы, пыльники
 3. Амортизатор передний, опора, отбойник, пыльник
 4. Пружина/рессора передней подвески
 5. Стабилизатор передней подвески
 6. Рулевое управление
 7. Ступица и подшипник передние
 8. Тормоза передние
 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг / балка задней подвески
 2. Амортизатор задний, опора, отбойник, пыльник
 3. Ступица и подшипник задние, полуоси
 4. Тормоза задние
 ХОДОВАЯ, ШАССИ, ТОРМОЗА (ОБЩЕЕ)
 1. Главный тормозной цилиндр, усилитель, регулятор сил и АБС
 2. Диск колесный, его колпак и крепление
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
 БАМПЕР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА
 1. Бампер передний, панель кузова передняя нижняя
 2. Усилитель переднего бампера
 3. Решетки, заглушки и молдинги переднего бампера
 4. Кронштейны переднего бампера
 ДРУГИЕ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
 1. Защита двигателя
 КАПОТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ
 1. Капот, петли капота, упор и отбойники
 КРЫЛЬЯ
 1. Крыло переднее
 2. Передние подкрылки (локера), брызговики
 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
 1. Система очистки лобового стекла, щетки, поводки, мотор, омыватель
 ОПТИКА (ФАРЫ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ)
 1. Фары
 2. Противотуманные фары, их стекла и крепление
 3. Указатели поворотов и повторители, габаритные огни
 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ РАДИАТОР (ТЕЛЕВИЗОР)
 1. Передняя панель радиатор (телевизор), диффузор радиатора
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
 БАМПЕР, УСИЛИТЕЛЬ И РЕШЕТКИ
 1. Бампер задний
 ДВЕРИ
 1. Обшивка и электрика двери
 2. Дверь и внешнее полотно двери
 3. Молдинги и уплотнители
 4. Ручки дверей и замки, личинки замка боковых дверей
 5. Стеклоподъемники
 ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ПОЛ, БАК И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
 1. Топливный бак, крышка, горловина, лючек
 ЗЕРКАЛА
 1. Зеркало в сборе
 2. Комплектующие зеркала
 КРЫЛО ЗАДНЕЕ, БОКОВИНЫ, ПОРОГИ
 1. Заднее крыло и боковины, пороги, боковые стойки кузова
 2. Подкрылки (локера), брызговики
 3. Молдинги и накладки, облицовка порогов
 КРЫШКА/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА
 1. Крышка/дверь багажника
 2. Ручка, замок, молдинги и уплотнители крышки/двери багажника
 3. Упор крышки багажника, ограничители открывания, петли
 4. Обшивка и электрика крышки багажника
 СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ИЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКИ
 1. Стекло заднее и задние боковые, уплотнители
 2. Система очистки заднего стекла, щетки, поводки, мотор
 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ
 1. Фонарь задний
 САЛОН
 САЛОН
 1. Облицовка багажного отделения
 2. Ключи и комплекты ключей с замками
 3. Система отопления и кондиционирования
 4. Органы управления, кнопки
 5. Блок реле и предохранителей, электрика салона, разъемы, аудиосистема
 ТЮНИНГ
 АКСЕССУАРЫ
 1. Багажники, фаркопы
 2. Ковры в салон и багажник, чехлы на сиденья

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.

3 Замена материала на сиденьях – комфорт для повседневного вождения

Салон модели Типи, так же как и кузов, подвергся значительным изменениям. Производитель доработал недочеты с шумоизоляцией, полностью заменив предыдущий материал, улучшил освещение кабины и переработал приборную панель. Однако без изменений остался штатный материал для перетяжки. Заменив его, можно существенно улучшить интерьер автомобиля.

Обновленные сиденья в машине

Выбрать материал для обшивки сидений машины сегодня несложно. Есть масса изделий, которые широко используются для модернизации. К примеру, можно перетянуть сиденья самоклеющейся алькантарой, кожзаменителем или флоком. Особой популярностью пользуется первый материал, так как он приятный на ощупь, практичный и не слишком дорогой, по сравнению с кожей. Для перетяжки сидений приготовьте инструменты:

  • канцелярский нож или ножницы;
  • маркер;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • скотч;
  • нитка и иголка.

Нить для сшивания лучше всего брать того же цвета, что и материал. Однако если вы хотите получить контраст, то можете купить черный материал и синюю или красную нитку. Для установки сшитых вами чехлов потребуется еще одна пара рук, так как в одиночку натянуть изделия будет затруднительно. Для начала нужно снять старые чехлы с сидений Пежо. Для этого необходимо найти место, где они крепятся. Как правило, место крепежа находится под сиденьем. Лучше всего сразу демонтировать кресла – так работа пройдет быстрее. Снимаем чехлы и срезаем нить по шву. Раскладываем материал на ровной поверхности и ставим на него любые тяжелые предметы.

Затем прикладываем к старой материи купленное изделие и отмечаем места, где оно будет обрезаться. После этого начинаем обрезать. Делать это нужно строго по линии маркера, чтобы чехлы не получились кривыми. Обрезанные куски материи нужно сшить. Шов должен получиться как можно более аккуратным. Оставшаяся часть нити отрезается, после чего чехол можно устанавливать на кресло

Важно помнить: если вы устанавливаете на кресла чехлы из самоклеющейся алькантары, то перед установкой отклейте от материи бумажную подкладку

В последнюю очередь необходимо сделать чехлы для подголовников. Для этого используем тот же алгоритм, что и в случае с основными чехлами. В конце останется поставить сиденья машины обратно в салон. Многие специалисты мастерских не советуют перетягивать кресла машины кожей. Во-первых, она дорогая. Во-вторых, этот материал очень быстро трескается. В-третьих, он не практичен: пятно, не вытертое вовремя, засохнет, после чего от него почти невозможно избавиться. А если и получится, то, скорее всего, вы повредите кожу. Плюс ко всему, Пежо Партнер Типи – авто для работы, поэтому менять штатные чехлы кожаными изделиями, в принципе, нет никакого смысла.

1 Модернизация тормозной системы путем замены усилителя

Несмотря на то, что модель Типи была выпущена на несколько лет позже первого фургона Партнер, производитель почему-то оставил без внимания свой предыдущий недочет. Речь идет о штатном тормозном вакуумном усилителе, который не справляется с полностью загруженной машиной. А так как французское авто предназначено для перевозок багажа, то усилителю стоит уделить больше внимания.

Чтобы избавиться от проблемы с тормозами на долгое время, стоит полностью заменить вакуумный усилитель элементом большего размера. Заводская деталь имеет 8-дюймовый диаметр, и чтобы добиться наилучшего эффекта от тюнинга, стоит установить вместо нее 10-дюймовый усилитель. Тюнинг тормозов Пежо Партнер требует подготовки оборудования. Для работы необходимы:

  • новый главный тормозной цилиндр;
  • дистанционная опора;
  • бачок;
  • заводской педальный узел с проделанными отверстиями;
  • дрель.

Вначале потребуется демонтировать штатный усилитель. Для этого снимаем обивку моторного отсека. Не отключая тормозные трубки от главного цилиндра, откручиваем 2 гайки, удерживающие усилитель на цилиндре. Далее нужно снять цилиндр с удерживающих шпилек и аккуратно отвести его вперед, не повредив трубки. После этого отключите тормозной шланг от штуцера усилителя. Переходим в салон авто и отключаем стоп-сигналы. Ключом № 13 откручиваем 4 гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали на кузове. Вытаскиваем усилитель вместе с педалью и кронштейном.

С помощью двух ключей № 17 снимаем выключатель стоп-сигналов. Теми же ключами откручиваем гайки, крепящие кронштейн и усилитель, и отсоединяем нужную нам деталь. После этого можно ставить новый усилитель. Штатного места под капотом Пежо вполне хватит для увеличенной детали, поэтому ничего отпиливать не придется. Единственный момент – если на Пежо уже установлена растяжка передних стоек, то после монтажа нового усилителя она будет вплотную контактировать с крышкой бачка охлаждающей жидкости. Чтобы это исправить, потребуется немного сузить растяжку в месте контакта молотком или плоскогубцами.

Подводим итоги

Подводя итог, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда случается, что модернизации только отпугивают потенциальных покупателей, но с данным случаем этого не случилось. Внешность новинки стала выглядеть более свежо, современно и даже стильно. Невзирая на свою просторность, машина не кажется огромной.

Наличие боковых дверей, которые можно открывать без труда даже на узкой стоянке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль хромированными деталями и дневными ходовыми огнями, что сегодня популярно. Задняя часть транспортного средства смотрится просто, но практично.

Тут можно встретить приятные с дизайнерской стороны задние лампы и массивное стекло двери багажного отделения. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» рассчитан на перевозку небольшого багажа и на крыше. Попадая в салон Пежо Партнер Типи приятные эмоции никуда не улетучиваются. Тут есть приятный и практичный интерьер, удобно расположенные органы управления и панель приборов.

Сиденья хоть и не самые комфортные, но позволяют чувствовать себя удобно. Обзорность не хромает, отчасти благодаря внешним зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена установка подушки безопасности. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.

Задний ряд может расположить на себе троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому машину можно использовать в разнообразных целях. Присутствует полноценное запасное колесо. Открытая крышка багажника может защитить, когда идет дождь. Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но предоставляют необходимую мощность, которой в городской черте хватает.

Однако выезжая на загородную трассу, мотора не хватает. Порадует автовладельцев небольшое потребление топлива, что будет очень кстати для городских поездок. Немного напрягать может небольшой клиренс, но это несущественный недостаток. Автомобильная компания Peugeot не забыла про безопасность, усилив машину и оснастив ее всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными ассистентами.

Если говорить в общем, то автомобиль прекрасно подойдет для мелкого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель давно находится в почете в автомобильных кругах, поэтому последняя ее версия призвана лишь упрочить эту позицию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: