Скачать бесплатно русский cubase

Подробное содержание курса:

  • Общие теоретические знания
  • Знакомство со студийным оборудованием
  • Интерфейс программы Cubase (Cubase 5, Cubase 6.5, Cubase 7.5, Cubase 8 Pro на выбор)
  • Этапы создания трэка
  • Работа с аудио-трэками
  • Работа с миди-трэками
  • Использование VST синтезаторов
  • Основы синтеза звука
  • Использование эффектов и обработок
  • Маршрутизация звукового сигнала
  • Понятия Insert и Send/Return
  • Работа с ударными:– Изучение интерфейса NI Battery и Spectrasonics Stylus– Использование Loop и One shot– Популярные рисунки прямых и ломаных ритмов
  • Работа с басом:– Основы синтеза баса– Популярные рисунки прямых и ломаных ритмов– Автоматизация звуковых параметров баса
  • Сведение:– Эквализация– Динамическая обработка– Пространственная обработка (Delay, Reverb)– Использование сатураторов и эксайтеров

Организация помещения

Как известно, звук имеет особенность отражаться от поверхностей (пола, потолка, стен). И если в обычной жизни мы этого не замечаем, то на записи голоса это может отразиться негативным образом – особенно, если используется чувствительный микрофон. Каждый, кто желает делать музыку на высоком уровне, должен изначально позаботиться о надлежащих условиях помещения, в котором будет осуществляться запись голоса.

В профессиональных студиях этот вопрос решается путём создания специальной вокальной камеры. В домашних условиях для создания подходящих условий можно использовать различные звукопоглощающие материалы: изоляционный фильтр, пенопласт, поролон и т.д. Не обязательно подвергать отделке всю комнату – достаточно оборудовать своеобразную стенку из абсорбирующих материалов сзади и по бокам микрофона. Также для минимизации шумов можно применить акустическую панель.

В процессе записи вокала используются наушники закрытого типа. Делается это для того, чтобы микрофон не улавливал звук из акустической системы. При работающей АС звук заметно ухудшится, могут появиться неприятные шумы, свист. Наличие сплиттер-усилителя позволит использовать несколько наушников. Таким образом, для каждого человека, участвующего в записи, можно настроить желаемый уровень звука отдельно.

Установка и настройка Cubase 5

Чтобы представить рабочую мощность программы Cubase и её возможности рассмотрим на примере Cubase SX некоторые её составные части.

Виртуальные инструменты, которые входят в комплект:

  1. Embracer –Surround синтезатор и псевдоаналоговый А1. Первый – полифонический синтезатор, который можно использовать как в режиме окружающего звука, так и в стереорежиме. Присутствует два осциллятора (12 форм волны) и полифония до 32 голосов.
  2. Monologue – имитатор аналогового монофонического синтезатора, также псевдоаналоговый одноголосный синтезатора с физическим моделированием.
  3. 12-голосовая драм-машина с сэмплами Lm-7 (шесть наборов ударных звуков) на 24 бита. По умолчанию установлено 3 набора: Percussion, 909 и Compressor.
  4. Vb-1 – полифонический синтезатор физического моделирования на четыре голоса (однотембральный), который имитирует бас-гитару.

Также для обработки VST-инструментов или аудиотреков вы легко можете использовать любые плагины VST, которые как входят в саму программу, так и могут быть скачены Вами самостоятельно.
Особенно много таких плагинов для гитары. Они легко позволяют менять звучание гитары, используя многочисленные настройки. Такие плагины моделируют звучание различных усилителей и многих гитарных примочек. Для скачивания они доступны каждому!
В частности для получения звука в экстремальных стилях используется такая цепочка плагинов для гитары. В инсерт первый вставляем плагин с эффектом овердрайв (TSE808_v1) , во второй – гитарный усилитель (Poulin_Le456) и в третий – плагин, который позволяет загрузить импульсы кабинетов гитары (имитация снятого микрофона).

Добавление дочерних шин (только Cubase) [ править ]

Сурраунд шина по сути является набором моно каналов — 6 каналов в случае 5.1 формата. Если у вас в проекте есть моно трек, вы можете направлять его на отдельный канал динамика в шине (или маршрутизировать его к родительской сурраунд шине и использовать SurroundPanner для позиционирования его в сурраунд изображении). Но что если у вас есть стерео трек, который вы просто хотите маршрутизировать на стереопару каналов в шину (например, левый и правый или левый задний и правый задний)? Для этого вам нужно создать дочернюю шину.

Выполните следующие действия:

  1. В столбце

Bus Name, выберите сурраунд шину и щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.

Дочерняя шина, которую вы создали будет доступна для маршрутизации в Mixer. Это часть родительской сурраунд шины, это означает, что у неё нет отдельной полосы канала.

Хотя дочерняя шина, вероятно, наиболее полезный выход шины, вы также можете создавать дочерние шины во входных сурраунд шинах — например, если вы хотите записать стерео пары каналов (например, передний левый-правый) в сурраунд шины на отдельный стерео трек.

That’s Not All Folks!

Natural-sounding pitch correction inherently requires plenty of manual input and critical listening, but VariAudio 3’s new Smart Tools make this easy. A combination of dividing multi-note segments, pitch snapping, tweaking any ‘wobble’ with pitch straightening, and finessing pitch drift (tilt) will get you a long way towards that perfectly pitched vocal, and you can do all of this without moving your cursor away from the segment(s) you’re adjusting. But what’s really note-worthy is the speed with which this can all be done. For me, VariAudio 3 now sets the bar for efficient vocal pitch correction.

Finally, I mentioned above that I hadn’t space to go into detail about everything here. Indeed, VariAudio 3 has so much more to offer than what I’ve described above — I’ve not touched on the options to warp segment starts/ends for fine-tuning the timing and/or phrasing of your vocal, the ability to adjust the volume of a segment or change its formants, the possibility of extracting detailed MIDI data from your pitch-corrected vocal, or the option to superimpose a MIDI reference track as you perform your VariAudio edits — so I’ll probably pick up on these in another column soon.

VariAudio в Cubase 5

В 5-й версии Cubase появился встроенный инструмент для питч-коррекции получивший название VariAudio.

Меня как пользователя лицензионного Cubase 5 этот инструмент заинтересовал сразу, ведь Melodyne стоит несколько сотен долларов, что в наше тяжелое посленовогодне-кризисное время, если не сказать что ужасно, но все-таки играет роль.

Поэтому сразу же возник вопрос – насколько удобен VariAudio и какое качество обработки обеспечивает, ведь Melodyne – продукт уже проверенный временем, используемый практически на всех студиях мира и не имеющий никаких нареканий по качеству, а VariAudio – решение новое и посему вызывающее небольшое недоверие. Попробуем понять.

Итак, VariAudio расположен в редакторе семплов Cubase, вызываемом двойным кликом по нужному аудиофрагменту:

Далее нам необходимо выбрать в левой панели вкладку VariAudio и нажать на кнопку Pitch & Warp. После этогобудут активированы средства для коррекции темпа и времени звучания нот, а фрагмент звуковой дорожки будет поделен на сегменты по тонам. Мы можем проводить коррекцию как, вручную перемещая и растягивая ноты в редакторе, так и воспользоваться квантизацией питча при помощи ползунка Pitch Quantize. При помощи этого ползунка те звуки, которые слегка уплыли вверх или вниз будут выровнены до ближайшего полутона:

Также далеко не все изменения высоты звука можно уложить в рамках одного сегмента. Эти изменения показаны в виде кривых микропитча. При помощи ползунка Straighten Pitch мы можем выровнять глубину этих внутренних изменений тона:

Если зажать и удерживать выбранный фрагмент, Cubase воспроизведет его. Перетягивая его вверх или вниз, мы можем изменять его высоту (как и в Melodyne по целым полутонам, а ухватив за боковую сторону и перетаскивая мышь вправо или влево – изменять время его звучания (стретчить).

В VariAudio имеется функция экспорта информации о высоте звуков в MIDI (Functions->Export to MIDI в левой панели), а также функции отмены произведенных изменений и повторного анализа аудио, расположенные в меню Reset той же панели:

Здесь мы имеем следующие варианты действий:

  • Pitch Changes – сброс всех изменений высоты;
  • Warp Changes – сброс всех сделанных стретчей;
  • Pitch + Warp Changes – сброс всех изменений;
  • Reanalyze Audio – повторный анализ и определение высоты звуков.

Джентельменский набор. Этих средств вполне достаточно для любых операций по тюнингу вокала и реализовано все это в довольно удобной и понятной форме.

Стратегии [ править ]

Конфигурации шин сохраняются в проекте — поэтому хорошая идея, чтобы добавить и настроить нужные вам шины, и сохранить их в тимплэйте проекта (см. Сохранение проектов).

Когда вы начинаете работать над новыми проектами, вы начинаете с этого тимплейта. Таким образом, вы получите стандартную конфигурацию шин без необходимости делать новые настройки шин для каждого нового проекта. Если вам необходимо работать с различными конфигурациями шин в различных проектах, вы можете создать несколько различных тимплейтов или хранить ваши настройки в виде пресета (см. статью Настройка групп и FX каналов). Тимплейт конечно может содержать и другие параметры, которые вы регулярно используете — частота дискретизации, формат записи, основная схема треков и т.д.

Итак, какой тип шин вам нужен? Это зависит от вашего звукового оборудования, ваших общих настроек звука (например, установка сурраунд звучания), и над какими проектами вы работаете.

Допустим, вы используете аудиооборудование с восемью аналоговыми входами и выходами и цифровым стерео соединением (в целом 10 входов и выходов). Кроме того, вы работаете с сурраунд установками в формате 5.1 (только Cubase). В этом случае, вы можете добавить следующие шины:

Входные шины

  • Скорее всего, вам нужна как минимум одна входная стерео шина, назначенная на пару аналоговых входов. Это позволит вам записывать стерео материал. Если вы хотите иметь возможность записывать в стерео режиме с других аналоговых входных пар, вам также необходимо для них добавить входные стерео шины.
  • Хотя вы можете записать моно треки из одной стороны стерео входа, может быть хорошей идеей добавить специальную входную моно шину. Это может быть например назначенный аналоговый вход, к которому подключен предварительный усилительмикрофона. Опять же, вы можете иметь несколько моно шин.
  • Возможно, вы захотите специальной входной стерео шине назначить цифровой стерео вход, для цифровой передачи.
  • Только Cubase: Если вы хотите передавать сурраунд материал непосредственно на сурраунд трек, от суррайнд-настроенного размещённого записывающего оборудования, необходимы входы шин в сурраунд формате — в данном примере, это будет вход шины 5.1.

Выходные шины

  • Возможно вам понадобится одна или несколько выходных стереошины для мониторинга и прослушивания стерео миксов.
  • Для цифровой передачи, вам понадобится стерео шина назначенная на цифровой стерео выход.
  • Только Cubase: Вам понадобится сурраунд шина в формате акустической конфигурации (в данном примере, 5.1), назначенная на правильные выходы (которые в свою очередь подключен к правильным динамикам). Вам могут потребоваться дополнительные сурраун шины, если вы работаете в различных форматах сурраунд звука.

Различные шины могут использовать те же входы/выходы звукового оборудования! Например, вы можете назначить выходы стерео шин на те же выходы передних стерео каналов в сурраунд шине — это позволяет слушать стерео миксы, без необходимости подключать динамики

Full Tilt

You can also tilt portions of the pitch curve to remove pitch drift.Another common issue is pitch drift, by which I mean there’s an overall trend up or down of the pitch (with or without vibrato) of a sustained note. The Tilt and Tilt Anchor Smart Controls (the top left/top right squares and top diamond, respectively) allow you to adjust this in various ways. If the pitch drift extends through the whole segment, hold down Opt/Alt while clicking and dragging up/down on one of the Tilt Smart Controls to ’tilt’ the whole pitch curve for the segment. This is another ‘use ears, not eyes’ adjustment, and note that the Straighten Pitch Curve Range Smart Controls don’t constrain the tilting range; tilting will affect the note start/end sections. If you only need to adjust the drift (tilt) towards the start or end of a note, the left/right Tilt Smart Controls can be used without holding down Opt/Alt. In this case, the position of the Tilt Anchor Point Smart Control defines the point from which tilting is performed — reposition this by dragging the Smart Control left/right.

Как подготовиться к записи и добиться лучших результатов при работе с вокалом.

Запись вокала, как и его последующая обработка, требует серьезной подготовки. Речь идет не столько о выборе плагинов и программ, сколько о создании подходящих условий для эффективной сессии записи. Задача звукорежиссера и продюсера заключается в правильном распределении сил и времени, выборе подходящего микрофона и создании комфортной для вокалиста атмосферы, в которой ему будет легче работать.

Специально для тех, кто собирается записывать вокал, продюсер и звукорежиссер Нуно Фернандес рассказал о семи важных вещах, которые облегчат процесс и сделают его эффективнее. Ну а мы несколько дополнили и расширили его рассказ.

Постобработка

Независимо от того, где производилась запись голоса, на студии или в домашних условиях, всегда будут какие-то мелкие погрешности, посторонние шумы, фальшиво спетые ноты, призвуки, скрипы. Все эти недостатки можно устранить. Разумеется, для этого нужно хорошо изучить используемое программное обеспечение. Среди основных этапов постобработки вокала можно выделить:

  • Удаление щелчков, призвуков, шумов и других артефактов, получившихся в процессе записи;
  • Выравнивание основных и подавление второстепенных частот, обработка эквалайзером для придания голосу естественности;
  • Создание единого уровня компрессии: выравнивание громкости, нормализация, уменьшение резких пиков;
  • Сведение вокальной партии с основным треком, исправление фальшивых нот;

Не стоит применять одинаковую обработку для всей вокальной записи. Лучше разделить партию голоса на отдельные сэмплы, после чего заниматься с каждым из них по отдельности. Ведь в разных частях музыкального произведения вокалист поёт по-разному: например, куплет – тише, припев – громче. Поэтому добиться одинакового звучания и экспрессии, применяя одинаковую обработку для всего трека, не получится. Идеальным считается результат, где каждое слово песни хорошо воспринимается слушателем, передавая эмоции исполнителя.

Горячие клавиши

 

Использование стандартного меню замедляет процесс работы, требует много лишних действий; это подходит для новичков, но профессионал не может себе позволить тратить силы и время на то, что легко включить одним движением. Алексей предлагает желающим повысить уровень владения секвенсором познакомиться с наиболее востребованными горячими клавишами. В Видео показано, как парой кликов активировать метроном, микшер (+в нижней зоне), play-stop, отменить последние действие, разрезать на 1/4 доли, зуммировать несколькими способами, автоматически выставлять левый/правый локатор по краю отрезка, осуществлять перенос информации с привязкой к сетке.
 

Лучшие бесплатные плагины для реверберации вокала

1. Денис Тиханов Река Ориль

  • 12 вариантов раннего отражения и 5 вариантов хвоста реверберации
  • Трехполосный эквалайзер
  • 64-битная внутренняя обработка сигналов с плавающей точкой
  • Два варианта графического интерфейса пользователя

Oril River
, возможно, один из самых красивых бесплатных вокальных VST-плагинов в этом списке. В сочетании с невероятным звучанием, этот бесплатный ревербератор может конкурировать с некоторыми из лучших платных вариантов на рынке.

Регуляторы ширины и предварительной задержки отлично подходят для настройки характера реверберации. Вы можете выбрать алгоритм для хвоста реверберации и ранних отражений независимо друг от друга, прежде чем настраивать время затухания. Кроме того, вы можете настроить такие параметры, как демпфирование, диффузия, размер помещения, эквалайзер и модуляция, что делает его удивительно полным для совершенно бесплатного плагина.

Звук Oril River — первоклассный и очень легкий для процессора, что позволяет использовать несколько экземпляров без перегрузки сессии.

2. u-He Protoverb

  • Алгоритмическая реверберация
  • Используется как можно больше резонансов помещения
  • Две рандомизированные кнопки для экспериментов

У u-He есть фантастические продукты, которые опираются на сообщество для создания классных настроек, что является одной из причин, по которой мы так уважаем эту компанию. Музыка — это сотрудничество, и u-He предлагает новые инновационные способы, позволяющие создателям музыки сотрудничать на расстоянии.

ProtoVerb
— это экспериментальный плагин реверберации с эмуляцией помещения, который использует столько резонансов, сколько может, чтобы создать воздушное тело, в которое можно вставить сухие сигналы. Реверберации звучат удивительно естественно, что придает ему особый характер по сравнению с большинством плагинов реверберации.

В этот плагин можно вставить несколько вокальных партий, сохраняя при этом разделение, в то время как другие плагины дадут вам большое размазывание звука. Однако, несмотря на это, вы также можете использовать Protoverb для создания резонансных нарастаний и призрачного эха.

3. Сверхмассивная Валгалла

  • 14 необычных режимов реверберации и задержки
  • Ручки микширования и ширины
  • Секции обратной связи, фильтра и модуляции

Хотя многие думают о
Supermassive
как о блоке задержки, он может делать все: от массивной реверберации до коротких задержек и между ними. Если вы знаете что-нибудь о Supermassive, вы знаете, что он предназначен для огромных, бесконечных эффектов наплывов и эха, которые, кажется, закручиваются обратно на себя.

Если вы ищете плагин реверберации для отправки вашего вокала в космическое пространство, чтобы получить поистине психоделический и межгалактический опыт, Valhalla Supermassive — отличный вариант.

Обработка вокала в Cubase

Cubase — полноценная музыкальная студия для создания и коррекции аудио. Используется профессионалами и новичкам, позволяет подключать VST библиотеки, плагины. Далее мы расскажем, как записать и свести вокал в Cubase.

В идеале для записи голоса используется специально подготовленное помещение. В домашних условиях для уменьшения количества отражающих поверхностей используются ковры, полотенца и одежда.

Они помещаются на окна, двери шкафов, столы и другие пустые поверхности.Другие советы:

  1. Расположите микрофон как можно дальше от сторонних источников шума, ближе к стенам.
  2. Для вокала не используйте динамический микрофон.
  3. Установите поп-фильтр или специальный экран. При необходимости настройте DeEsser.
  4. Перед тем, как приступить к записи материала, дайте певцу 15-30 минут на «распевку».
  5. Сделайте пробную запись, чтобы оценить качество звука. При необходимости измените положение микрофона относительно рта исполнителя.

Когда оборудование настроено, а певец готов к работе, можно начинать запись вокала.

Но перед этим обязательно сделайте пробную «демку», чтобы оценить качество звука.

При необходимости измените положение микрофона, отрегулируйте параметры так, чтобы не было слышно перегрузы.

Этап 2 Запись

При записи вокала важно следить, чтобы звук оставался чистым и четким. Он не должен «утопать» в эффектах и обработке

Другие рекомендации:

  1. Обработка вокала в Кубейсе выйдет качественнее, если в процессе звукорежиссер будет следить за реверберацией. Ее не должно быть слишком много.
  2. Отключите все эффекты. Особенно, это касается Reverb и Delay.
  3. Чтобы не перезаписывать отдельные фразы, слова, записывайте дубли на отдельных треках.
  4. Не злоупотребляйте плагином Proximity и не выкручивайте чувствительность (Gain) на максимум. Достаточно, чтобы исполнитель поближе подошел к микрофону.
  5. Запись бэк-вокала с тем же человеком, который исполнял основную партию должна осуществляться в другом стиле. Это необходимо, чтобы голос не «смазывался».

Даже, если первый дубль показался идеальным, обязательно запишите еще хотя бы 2-3 дополнительных. Они могут понадобится на следующем этапе.

Этап 3 Коррекция

  Квантизация аудиодорожки в Cubase 5

Waves Z-Noise, DeNoise и другие плагины, которые помогут убрать лишний шум

Используйте их с осторожностью и старайтесь избавиться от лишнего шума в процессе записи. Пост-обработка и использование денойзеров может серьезно ухудшить качество аудио, урезать нижние или верхние частоты.

Antares AutoTune, Melodyne VST, Waves Tune — специальные плагины для автокоррекции вокала

Позволяют убрать «фальшь» и добиться идеального звучания.

Использовать эквалайзер и накладывать эффекты на данном этапе не рекомендуется.

Если качество описанных инструментов для автокоррекции голоса не устраивает, то экспортируйте вокальные треки в специальный софт Celemony Melodyne.

Этап 4 Сведение

Обработка и сведение готового трека состоит из нескольких этапов. Рассмотрим каждый из них:

  • Эквализация. Определите частотный диапазон в зависимости от тембра голоса вокалиста (бас, тенор, сопрано и т.д.). Для этого используйте плагин Shelf. Чтобы убрать лишние шумы в нижних частотах, достаточно обрезать все, что ниже 60 Гц.
  • Компрессия. При обработке ориентируйтесь на пиковые значения и старайтесь обрезать трек так, чтобы визуально материал выглядел «ровно». Для этого используйте Clipper, Limiter.
  • Де-эссер. Здесь достаточно проиграть вокальный трек через WAVES PAZ Analyzer и избавиться от свистящих звуков, других искажений.

После этого можно добавлять на трек дополнительные эффекты Reverb, Delay и другие. Старайтесь не переусердствовать с их количеством, особенно если используется гитара.

Заключение

Процесс записи и сведения вокала состоит из нескольких этапов. Кубейс включает в себя все необходимые для этого плагины и инструменты. При необходимости к нему можно подключить дополнительные VST библиотеки и улучшить качество итогового материала. Также можно скачать плагины для обработки вокала.

Лучшие бесплатные плагины для насыщения вокала

1. Клангхельм ИВГИ

  • Моделируемые аналоговые флуктуации
  • Гармоническая независимая манипуляция симметрией
  • Манипуляция зависимостью от частоты
  • Алгоритм SDRR

Компания Klanghelm разработала, как мы считаем, один из лучших плагинов насыщенности на современном рынке, бесплатный или нет. Как и многие другие бесплатные плагины Klanghelm, этот плагин насыщенности использует тот же алгоритм, что и его старший брат, SDRR.

Для бесплатного плагина эта вещь удивительно универсальна, предлагая агрессивную насыщенность, которая отлично подходит для звукового дизайна, и насыщенность в аналоговом стиле, которая отлично подходит для согревания безжизненного и стерильного вокала. Независимо от того, в каком сценарии вы решите использовать
IVGI
, он будет звучать хорошо.

Плагин невероятно прост в настройке, обеспечивая качественное насыщение с момента его включения. После включения вы можете настроить характеристики насыщенности, регулируя величину динамики, симметрию и частотную характеристику.

Мы также должны отметить, что Klanghelm IVGI эмулирует внутренний дрейф и перекрестные помехи стереосигнала, которые можно встретить в настоящем аналоговом оборудовании.

2. SGA 1566

  • Моно и стерео режимы обработки
  • До 4-кратной передискретизации
  • Двухполосный активный эквалайзер Baxandall с регулировкой положения
  • Аутентичный аналоговый звук

Плагин
1566
от Shattered Glass Audio — это высокопроизводительная эмуляция лампового предусилителя, обеспечивающая уникальные характеристики насыщенности, присущие винтажным ламповым микрофонным предусилителям. Вы найдете двухполосный эквалайзер Baxandall на борту и два каскада ламповых усилителей 12AX7, через которые проходит ваш сигнал.

Вы можете изменить расположение эквалайзера так, чтобы он располагался на входном или выходном каскаде, что дает вам немного больше гибкости, чем вы, вероятно, ожидаете найти в бесплатном вокальном vst-плагине.

Что действительно удивительно в SGA 1566, так это то, насколько аутентично он звучит. Если вам нравится звучание ламповых усилителей, вам понравится, насколько хорошо он передает характерные тональные характеристики и искажения. Если вы записываете вокал дома, этот плагин может взять ваши холодные цифровые записи и придать им аналоговую теплоту, необходимую для того, чтобы выделиться в миксе.

Одним из недостатков этого плагина является то, что он потребляет достаточное количество процессора

К счастью, SGA 1566 поставляется с двумя отдельными режимами процессора, нижний из которых снижает общее качество звука, но обеспечивает стабильность, что важно в больших или насыщенных плагинами сессиях

3. Ручка насыщенности Softube

  • Три различных режима насыщения
  • Моделируемые искажения на выходе
  • Работает в платформе Eurorak Platform (модульной) компании Softube или как собственный плагин

Вы, вероятно, видели, как продюсеры в Интернете говорят об этом плагине насыщенности с одной ручкой.
Softube’s Saturation Knob
отлично подходит для тех, кто хочет получить реалистичную аналоговую насыщенность и при этом ускорить рабочий процесс.

Вы найдете три различных режима работы или алгоритма насыщения, включая «Keep Low», «Neutral» и «Keep High», которые отлично подходят, если вы хотите повлиять только на низкие или высокие частоты. Просто выберите желаемый режим насыщенности и поверните огромную ручку, чтобы добиться идеальной насыщенности вокала.

Это действительно один из самых простых и эффективных плагинов насыщенности на современном рынке. Он отлично подходит для применения мягкой формы насыщенности к нескольким вокальным дорожкам в вашем миксе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: