Тюнинг бмв х5 е53

Тюнинг оптики

Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.

Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо. Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.

Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность

В зависимости от мотора, цена чип-тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.

Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:

Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;

Моторы 4,4i бывают разные:

  • 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
  • 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.

Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:

  • изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
  • есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
  • также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.

Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.

Особенности интерьера

Для автовладельцев, этого поколения машин, предоставляют кожаные салоны. Но чтобы они сияли чистотой, необходимо их постоянно убирать чтобы пространство было с неизменным красивым видом, чуть ли не 20 лет.

Водители таких старых моделей не обращаются к официальному обслуживанию. Они считают эту затею напрасной и долгосрочной.

Приборки в БМВ Х5 Е53 многофункциональны и отлично расположены. Салоны тихие. 

Машины построены так, что невозможно увеличивать их ресурсы. В автомобилях могут возникнуть проблемы с регуляторами плавности ходов. Из-за отсутствия их стабильности авто могут заглохнуть на ходу. Автомобилисты совка помнят 90 -е, когда пилотирование и салоны делали под криминал, и что иногда случалось с ходом машин.

Сейчас эти автомобили выбирают те, которым захотелось поменять предыдущее поколение, чтобы почувствовать более качественную и комфортную машину. Вот эти водители не очень хорошо следят за ней и поэтому быстро продают.

Еще в этих машинах “ахиллесовой пятой” считаются простенькие замки, которые могут быстро открыть злоумышленники.

«БМВ X5 E53»: рестайлинг интерьера и экстерьера

Форма кузова была также немного изменена, а капот получил новую, более выразительную, радиаторную решетку. И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее. Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку. Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало. Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать авто семиместным. В салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель. Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике. Его коэффициент Сх равняется 0,33, что очень неплохо для кроссовера.

Проблемы по рулевому

С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала придётся менять к 60- 80 тыс., в них изнашиваются шлицы. К 80- 90 тыс. км возможно может появится люфт в рейке. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от 100 до 125 тыс. руб.

Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 1999-2006 г.в., если не выезжать на бездорожье. За пределами асфальта все достаточно условно, т.к. всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё 150- 200 тыс. приводя в надлежащее состояние одну только ходовую. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

Неисправности в ходовой и «болячки» подвески БМВ Х5 Е53

Автомобиль принадлежит к классу Sport Activity Venicle, поэтому для него характерна спортивная собранность. Рулевое управление выверено, мотор мощный, однако не все узлы устойчивы в экстремальных режимах, поэтому нередко и выходят из строя. За устранение неисправностей подвески БМВ Х5 будьте готовы выложить кругленькую сумму.

Передняя подвеска Х5 первого поколения

Передняя подвеска взята с «асфальтовой» БМВ 7 серии, но кроссовер то больше и тяжелее, а значит нагрузки будут больше даже на асфальте, не говоря уже о бездорожьи. Нижние поперечные рычаги с трудом «живут» до 50 тыс. км, а на автомобилях с двигателем 4.4 литра служат ещё меньше. Разбиваются сайлент- блоки или шаровые опоры, а меняются они вместе с малыми рычагами, это значит что будьте любезны приготовить 5- 8 тыс. российских рублей. Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка. Признак этого что фары начинают светить криво, на замену корректора придётся потратить 1.5 – 2 тыс. руб. Стойки стабилизатора и расходники после 20- 30 тыс. км попросят 1.3- 3.6 тыс. руб. на замену. Первая цифра — это неоригинальные запчасти, вторая — оригинал. Верхние шаровые опоры также служат не особо долго а стоят в пределах 5-8 тыс. руб. Пыльники наружнего ШРУСа обойдутся в 1300-1500 рублей. Комплект оригинальных аммортизаторов обойдется не малым 150-200 тыс. рублей.

Задняя подвеска BMW X5 E53

Задняя подвеска не намного лучше. Верхние рычаги живут всего 60- 80 тыс. км. и просят 6- 9 тыс. руб. Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 — 30 тыс. рублей. Существуют версии также с пневмоподвеской. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и 100 тыс. не пройдут, но можно сказать наверняка что их замена потребует немалых средств. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к 80- 100 тыс. км, а ступичные подшипники и того раньше.

Слабые места

При помощи тюнинга BMW X5 E53 можно избавиться от некоторых слабых мест внедорожников:

  1. Машина имеет нежные парктроники, которые нередко ломаются при демонтаже бампера. Таким образом, при установке тюнингованного бампера предупредите мастеров, чтобы они делали все крайне аккуратно.
  2. Магнитола встроена в нишу под запасное колесо – возле аккумулятора. Это самое низкое место авто, поэтому при преодолении глубоких луж на большой скорости вы наверняка зальете систему. Таким образом, при тюнинге салона магнитолу лучше перенести в какое-нибудь более безопасное место.
  3. Клиренс у внедорожника не очень большой, а подвеска не готова для долговременной службы. По этой причине специалисты рекомендуют устанавливать пневматическую регулируемую систему.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Тюнинг BMW x5 e53

  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Dectane
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Dectane
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Dectane
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: BMW X5 E53 98-07
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

Кроссовер BMW X5 E53 идеально управляем на ровной трассе, легко входит в повороты и до сих пор остается рекордсменом скорости в своем классе. После рестайлинга в 2003 г. распределение мощности крутящего момента между задним и передним приводами стало динамическим (ранее 62% приходилось на задний привод). Теперь в зависимости от дорожной обстановки крутящий момент на одном из приводов может достигать 100%.

Внешний тюнинг BMW X5.

Внешний автотюнинг подразумевает под собой изменение внешнего вида БМВ Х5 Е70 или Е53 до получения желаемого результата. Для внешнего тюнингования чаще всего используют аэродинамический обвес BMW, который в свою очередь включает тюнинговые пороги BMW, бампера BMW, спойлер BMW, или накладки на бампер BMW (юбки).

Еще одной достаточно популярной частью внешнего тюнинга считаются воздухозаборники. Они крепятся на крыше или капоте автомобиля Представленные воздухозаборники считаются неотъемлемой частью автотюнинга.

Отдельную нишу тюнигга БМВ Х5 занимают колесные диски. Сегодня внешний тюнинг уже сложно представить без литых дисков. Широкий выбор различных моделей позволяет каждому владельцу автомобиля подобрать диски по душе.

Еще одной не менее популярной составляющей внешнего тюнинга БМВ Х5 считаются ксеноновые фары. Такие фары позволяют получить более яркий свет с желаемым оттенком (красным, синим, зеленым, золотым и другие)

Такая часть стайлинга привлекает к автомобилю особое внимание

Неотъемлемой частью внешнего тюнинга являются и шины. Качественные и мощные шины не только придают особый и угрожающий вид автомобилю, но и значительно улучшают управляемость транспортного средства. От качества шин напрямую зависит безопасность на дороге.

Для того чтобы придать автомобилю индивидуальности часто используют такой тип тюнинга как аэрография. С помощью аэрографии на BMW X5 можно нанести изображения любого уровня сложности и стиля. Такие элементы внешнего тюнинга значительно снижают риск угона автомобиля, ведь аэрография очень приметна.

Говоря о внешнем тюнинге невозможно забыть про неоновые лампы. Автомобиль с неоновой подсветкой не останется незамеченным на дороге. Такое авто в считанные секунды выделяется из потока машин.

Вы можете использовать внешний тюнинг БМВ Х5 Е70 и Е53 для того чтобы сделать свой автомобиль более выразительным и индивидуальным. Главное – это чувствовать меру.

Тюнинг рестайлинговой версии

В 2004 году компания BMW произвела рестайлинг внедорожника, сделав ряд модернизаций автомобиля. Спустя еще два года появилось второе поколение внедорожника в кузове E70. Новое поколение стало более длинным и широким. Характерной чертой стал улучшенный капот, плавно переходящий в радиаторную решетку

Внимание всегда привлекает уникальная форма передних фар. Салон очень просторный с роскошной отделкой и эргономичный

При появлении второго поколения внедорожника началась волна удачных и ярких тюнингов проектов на базе BMW X5. Среди них наиболее яркими считаются X5 Falcone от AC Schnitzer, Hartge Hunter, BMW X5 Flash от Hamann и G-Power Typhoon.

Всемирно известные ателье по модернизации автомобилей выжали из мотора 4,8 литра лишние 170 л.с. Также устанавливаются новые обвесы, подчеркивающие спортивный стиль авто.

Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53

  1. В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
  2. Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
  3. Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
  4. Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
  5. Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.

Замена обычных стабилизаторов на спорт-версию

Автомобили BMW X5 F15 имеют сравнительно мягкую подвеску. Однако для любителей агрессивной, быстрой езды такое решение подходит далеко не всегда. Именно поэтому владельцы устанавливают спортивные версии стабилизаторов с маркировкой ARC.

Отдельного внимания заслуживает сама процедура замены обычных стабилизаторов на спортивные. Она включает следующие основные этапы:

  • устанавливаем автомобиль на подъемник либо на смотровую яму и домкрат одновременно;
  • разъединяем передний лонжерон и кожух радиатора – для этого требуется выдвинуть его вперед отжав вверх домкратом (в процессе установки нужно проверить правильность расположения подушек крепления);
  • отворачиваем гайку №8 и отсоединяем стойку №7 от самого стабилизатора поперечной устойчивости;
  • откручиваем левый шарнир поперечного рычага подвески автомобиля;
  • отжимаем стойку амортизации вперед – это позволит легко сдернуть стабилизатор с его посадочного места.

Установка новых стабилизаторов осуществляется в строго обратном порядке.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Чтобы все поместилось

Багажник у BMW X5 также отменно вместительный. 1550 литров в варианте со сложенным сидением и возможность перевозить до 555 килограммов груза позволят вместить не просто много, а по-настоящему много багажа. Удобной будет также и погрузка – разделенная по горизонтали дверь багажного отделения откидывается вверх и вниз, причем нижняя половина образует ровную площадку одно уровня с полом багажника. Кстати, конструкция нижней половины двери позволяет ставить на нее до двухсот килограммов груза в процессе погрузки либо разгрузки автомобиля, а наличие в дверях двух осветительных ламп позволит достаточно комфортно выполнять эти действия в сумерках и ночью.

Салон отделен от багажника специальной сеткой, крепящейся к спинке заднего сидения и потолку автомобиля. Сетка достаточно прочная, и в случае необходимости удержит груз от смешения в салон, так что пассажиры не будут травмированы содержимым багажного отсека в случае экстренного торможения или при другой непредвиденной ситуации.

Почему не стоит покупать БМВ Х5 Е53 бу, проблемы авто

Сомнительное сервисное обслуживание

Часто среди владельцев не только Х5, но и вообще всех возрастных BMW, бытует мнение, что обслуживать BMW X5 E53 у официального дилера очень дорого и бессмысленно. Также существует предположение, что официальный регламент обслуживания создан так, что способствует только уменьшению ресурса узлов и агрегатов.

Главная претензия к официалам в том, что регламент замены масла в двигателе слишком широк, при том, что температурный режим мотора критический, и способствует скорейшему угару масла.

Риск неясного прошлого

Несмотря на то, что появился автомобиль BMW E53 в 1999 году, большинство владельцев Grand Cherokee сменили свои внедорожники на боевую машину в лице Х5. Это значит, что некоторые экземпляры могут быть с перебитыми номерами, после серьезного ДТП, пожара и т.д.

Кстати, среди молодежи БМВ Х5 в кузове Е53 тоже популярен, но ходит из рук в руки, каждый раз – до серьезной поломки. Все вышесказанное значит, что проверять автомобиль перед покупкой нужно с особой тщательностью.

Проблемы электрики

Несмотря на некоторые проблемы по электронике, она надежнее, чем у более младшего Х5. Но автомобиль напичкан большим количеством сложного электрооборудования, что сильно нагружает бортовую сеть, от чего с возрастом и происходят разного рода неисправности.

В особенности страдает электроника у BMW X5 E53, которые часто ездят по бездорожью. Из типичных проблем:

  • электронные заслонки,
  • моторчики вентиляторов,
  • сервоприводы,
  • задние фонари,
  • линзы передних фар,
  • парктроники,
  • навигация и xDrive.

Двигатели Х5 Е53 дорогие в обслуживании

Если бензиновый и дизельный рядные агрегаты не приносят серьезных проблем, то с V8 все неоднозначно. Серьезная теплонапряженность в первую очередь выводит из строя сальники клапанов, а также сальники распредвалов и коленчатого вала.

После залегают поршневые кольца, нагаром обрастают клапана и поршни. Постоянно требуется промывка системы охлаждения, замена катушек, форсунок и промывка двигателя и топливной системы.

АКПП BMW X5 E53 также страдают от перегрева, если увлекаться быстрой ездой. Система xDrive на рестайлинге хоть и прогрессивная, но ломучая и дорогая в обслуживании.

Бездорожье – не его конек

С одной стороны, бездорожье считается сильной стороной у BMW X5 E53, с другой – этот момент постоянно оспаривается. Часто владельцам автомобиля удается проезжать в глухие дебри, даже на обычной дорожной резине.

Проблема в том, что ход подвески маловат для бездорожья, муфта полного привода склонна к перегреву, а вероятность погнуть пороги или оставить юбку бампера на земле – высока. Алюминиевые рычаги также мало подходят для активной езды по бездорожью, поэтому пробираться через дебри нужно максимально аккуратно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: