Тюнинг двигателя
Согласно отзывам автовладельцев – все доработки этой марки двигателей существенно влияют на ресурс и аппетиты мотора. Поэтому довольствоваться ли заводскими параметрами или провести тюнинг – решение сугубо индивидуальное.
Две наиболее распространённые доработки R18:
- Установка турбины и компрессора. Благодаря установке компрессора, обеспечивающего принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания, мощность двс усиливается до 300 лошадиных сил. Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор компрессоров и турбин, которые стоят солидных денег. Установка таких доработок обязательно должна включать замену цилиндропоршневой группы из высокопрочной стали, а также форсунок и топливного насоса.
- Атмосферный тюнинг. Самый бюджетный вариант – это произвести чип-тюнинг, холодный впуск и прямой выпуск. Такое нововведение добавит дополнительно 10 лошадиных сил. Несомненным плюсом является то, что доработка не особо влияет на ресурс двигателя. Более дорогой вариант включает установку впускного ресивера, замену поршней под степень сжатия 12,5, форсунок и переделки головки блока цилиндров. Этот вариант обойдется существенно дороже и добавит машине порядка 180 лошадиных сил.
Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель:
- Honda Civic;
- Honda Stream;
- Honda Cossroad.
Источник
Honda Crosstour2_новый размер
Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?
Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.
На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.
Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?
Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.
Особенности конструкции
Серия двигателей R18A – это рядные четырёхцилиндровые двигатели. То есть в блоке выточены четыре цилиндра, расположенные последовательно в один ряд. В цилиндрах располагаются поршни, которые приводят в движение коленчатый вал. Ход поршня составляет 87,3 мм, степень сжатия – 10,5. Поршни соединяются с коленчатым валом облегчёнными и высокопрочными шатунами, изготовленные для этой модели впервые. Длина шатунов составляет 157,5 мм.
Конструкция алюминиевой головки осталась без изменений – в её корпусе выточены посадочные места под распределительный вал и направляющие клапанов.
Особенности грм
Газораспределительный механизм цепной, 16-ти клапанный (на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана). На клапана через цилиндрические толкатели воздействует один распредвал. В системе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически необходимо регулировать клапана в плановом порядке. Несмотря на всю простоту конструкции грм, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки. Такая опция позволяет существенно экономить на топливе и более эффективно использовать ресурсы двигателя. Система газораспределения нашего мотора выходит из строя очень редко.
Особенности системы питания
Система питания представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунок. Подачу воздуха обеспечивают воздуховоды, воздушней фильтр и дроссельный узел. Особенностями является наличие электронного управления степени открытия дроссельной заслонки в зависимости от количества оборотов. Также в системе питания присутствует система выпуска отработавших газов EGR, обеспечивающая повторную их циркуляцию через камеру сгорания. Эта система позволяет снизить количество токсических выбросов в атмосферу.
Масляная система
Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне двс. Насос нагнетает масло, которое под давлением проходит через фильтр и подаётся по сверлениям на трущиеся элементы двигателя, стекая обратно в поддон. Помимо снижения трения масло выполняют функцию охлаждения поршней, подаваемое под давлением из специальных отверстий в нижней части шатуна
Важно производить замену масла через каждые 10-15 тыс. километров, наиболее оптимально – через 7,5 тыс
км. Моторное масло, циркулирующее в системе смазки более 15 тыс. км теряет свои свойства, появляется его «угар» за счёт оседания на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки представлены в таблице выше.
Система охлаждения и зажигания
Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе мотора, где и происходит теплообмен. Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения. Объём варьирует в зависимости от марки двигателя. В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Хонда тип 2, предусмотренный для этой серии двигателей.
Система зажигания представлена катушкой, свечами, электронным блоком управления и высоковольтными проводами. Каких-либо конструктивных изменений в системах охлаждения и зажигания не осуществлялось.
Клапан EGR
Иногда проблемы мотора R18A2 кроются в неполадках работы клапана EGR, выражающиеся в появлении соответствующей ошибки и неравномерности работы агрегата с выраженной потерей мощности. Почистить клапан не представляет большой сложности, после чего работа мотора полностью восстанавливается.
Существует мнение о рисках повреждения цилиндров после разрушения катализатора, но данная проблема в большей степени надумана, и вероятность подобного развития ситуации близится к нулю. При этом располагается катализатор вблизи впускного клапана, поэтому вероятность попадания крошки через него в двигатель существенно выше, чем через EGR.
Подобрать клапан EGR всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашей компании.
Масло в систему ДВС Хонда Аккорд
Honda Accord VII
Для автомобилей Honda Accord в соответствии с инструкцией используется моторная жидкость со следующими характеристиками:
- энергосберегающая;
- соответствующая классификации API по группе SL; SJ, сокращающая топливный расход и увеличивающая производительность движка.
От -20 до +40° используется смазка с вязкостью 0w20, 0w40, 10w40, 10w30, 5w40, 5w30. Масло с индексом 15w40 применяется при температуре от -15 до + 40°C.
Хонда Аккорд VIII
Для Honda Accord VIII поколения с двигателями GX370 изготовитель рекомендует заливать:
- фирменные масла Хонда Мотор или аналогичные смазки от Мобил, Кастрол, Шелл;
- по стандартизации ACEA моторные жидкости должны соответствовать категории A1/B1, A3/B3, A5/B5.
Параметры вязкости подбираются согласно температурным условиям. Если уличная температура составляет от -30°C до +40°C, то рекомендуется использовать 0w30. Это масло обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя и эргономичность.
Также допустимо 5w30, 5w40, 0w40. В теплых климатических зонах – Хонда 10w30, 10w40.
Следует соблюдать указанные допуски для Хонды Аккорд и заливать моторные смазки с энергосберегающими свойствами по классификации API и категории SL, SJ.
Также актуальны:
- Ликви Моли 5w30;
- Mobil 5w30;
- Castrol 0w30;
- Shell Ultra Helix;
- Lukoil Genesis.
i-VTEC
Основным предназначением данной системы является повышение топливной экономичности двигателя. Она предполагает увеличение периода нахождения впускных клапанов в открытом состоянии в случаях, когда двигатель работает без большой нагрузки. В результате часть заряда под давлением поршня выводится во впуск. При увеличении нагрузок работа клапанов переводится на стандартный режим со своевременным открытием/закрытием заслонок.
В целом претензий к надежности работы системы i-VTEC нет, и она выполняет возложенные на нее задачи, делая R18A2 действительно экономичным мотором.
Приобрести клапан или муфту системы VTC можно на сайте онлайн-магазина «АвтоСтронг-М», для чего необходимо перейти в каталог контрактных запчастей.
Тюнинг 8 клапанного двигателя
В этой статье рассмотрим тюнинг 8 клапанного двигателя, будем затрагивать аспекты атмосферного тюнинга , в принципе суть одна и ее можно применить данные меры и для немецких автомобилей и для других , только будут отличаться цены на запчасти и стоимость работ.
Многие делают тюнинг 8 клапанного автомобиля по многим причинам , во- первых потому , что они уже владеют таким автомобилем и не очень довольны динамическими характеристиками своего авто , тюнинг 8 клапанного автомобиля дешевле как это уже говорилось в предыдущей статье.
Есть и такие у кого это не единственный автомобиль и хотят начать заниматься тюнингом.
Способы тюнинга 8 клапанного мотора
Распредвал
Мощность в любом моторе зависит от многих факторов , но все же один из главных это ГБЦ можно начать с замены распредвала на более злой момент которого смещен в зону высоких оборотов.
Что это дает благодаря тяге на верхах автомобиль будет лучше совершать обгоны и увеличится максимальная скорость автомобиля.
Бывают и низовые валы , но о валах и их разновидностях подробнее в другой раз. Мощность возрастет на 20-30 л.с. Могут просесть низа. Так , что в любом случае будет нужен чип-тюнинг.
Облегченные детали
Облегченный детали двигателя
Этот способ более дорогой и сложный т.к потребуется разборка двигателя и хороший опыт , либо много свободного времени и желание учиться :).
Облегченные : маховик , поршневая , клапана , коленвал дадут хорошие результаты как на верхах так и на низах. Поскольку двигателю будет проще и быстрее развивать обороты. Ну это очень затратный вид тюнинга.
Впуск и выпуск
Плюс этого вида тюнинга в его дешевизне относительно других способов и ненужно иметь высокую квалификацию. Благодарю лучшей пропускной способности мощность увеличится , дает прекрасный результат если совместить с другими видами тюнинга.
Коротко узнали о способах увеличения мощности в следующих статьях будем рассматривать разные виды тюнинга более подробно , также будет рассмотрен бюджетный тюнинг.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, R18 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Процесс ремонта двигателя.
Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
Стук. Вызван неисправностью клапана абсорбера. Решение проблемы — замена детали
Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше
Вопрос решается заменой.
Коды неисправности ДВС
Чтобы понимать, какая ошибка, что означает, необходимо иметь под рукой расшифровку кодов ошибок. Рассмотрим, основные с которыми сталкиваются автолюбители:
- 0 — (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
- 1- Первичный подогреваемый датчик кислорода
- 3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
- 4 — Датчик угла поворота коленвала(CKP)
- 6- Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
- 7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
- 8- Датчик верхней мёртвой точки(TDC)
- 9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
- 10- Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)
- 11- Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора
- 14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
- 17- Датчик скорости автомобиля(VSS)
- 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором
- 59- Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
- 63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
- 65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
- 70- Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП
Демонтаж:
- Поднять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса.
- Снять грязезащитный щиток.
- Снять натяжитель ремня привода.
- Демонтировать крышку головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Поставить первый поршень в ВМТ – при этом отметка ‘‘UP» (А) шестерни распредвала окажется вверху, а метки ВМТ (В) совпадут с верхним уровнем головки.
- Убрать шланг положительной вентиляционной системы картера.
- Демонтировать шкив коленвала.
- Поддон масла необходимо поддомкратить, положить брус из дерева.
- Снять крепеж, держащий трубопровод кондиционера (А) и реактивную штангу (В).
- Убрать кабель соединяющий на «массу» (А), далее боковое крепление мотора (В).
- Снять с автомобиля масляный насос.
Диагностика цепи:
После проведения указанных выше процедур необходимо измерить цепь привода газораспределителя. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской зоны тяги натяжителя. Допустимый максимум составляет 14,5 миллиметров. В том случае, если указанный диапазон превышен, необходимо произвести замену.
- Шкив коленвала поставить обратно (при этом крепление затягивать до конца не нужно).
- Пустить коленвал по направлению против часовой, сжав этим автоматич. натяжитель.
- Сопоставить отверстия в замке (A) и автоматич. натяжителе (B).
- Вставить в них калибровочный штифт 1 мм (C) и пустить коленвал по часовой так, чтобы штифт был зажат.
- Убрать натяжитель и снять вал.
- Убрать направляющий цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
- Снять цепь ГРМ Хонда Цивик.
Порядок установки новой цепи:
Поставить коленвал в ВМТ, сопоставив при этом отметки (А) звездочки и блока цилиндров (В).
То же самое сделать с распредвалом. Отметка (А) звездочки будет стоять вверху, а ее отметки верхней мертвой точки (В) совпадут с верхней границей ГБЦ.
Поставить цепь на звездочку коленвала, при этом цветное звено привода (А) должно совпасть с отметкой (В) на ней.
Повторить действие для распредвала.
Поставить направляющий (A), рычаг натяжителя (B), затем сам автоматич. натяжитель.
Из натяжителя достать стопорный или калибровочный штифт.
- При необходимости сменить прокладку масляного блока.
- Протереть и просушить сопоставляемые плоскости.
Смазка герметиком:
Обмазать часть масляного насоса, которая будет соединяться с блоком цилиндров, жидким герметиком P/N (например 08C70-K0234M).
- На поломанную ось нанести жидкую прокладку.
- Положить герметик на верхнюю сторону блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор, которые будут соединяться с насосом (B).
- Положить герметик P/N (например, 08C70-K0234M) на поддон.
ВАЖНО: С составом необходимо работать очень быстро. Слой пригоден к использованию в течение 5 мин. после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый
после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый.
- Заменить уплотнительное кольцо (А).
- Поставить кромку маслонасоса (В) на поддон (С), поставить насос на блок мотора (D). Поставить установочные болты, не закручивая (Е).
- Закрутить болты 8 мм (F), далее 6 мм (G) и в последнюю очередь установочные элементы.
- Лишний состав удалить. До заливки масла в масляный насос должно пройти не менее 30 минут. Еще 2,5 часа необходимо выждать до запуска мотора.
Поставить кронштейн боковой опоры мотора (A), не до конца закручивая новые гайку(В) и болт (C).
- Подсоединить кабель на «массу» кузова (D).
- Корпус воздухоочистителя демонтировать в сборе.
- Ослабить болты держателей силовой передачи (А).
- Поднять подъемник на максимум вверх.
- Болт реактивной штанги нижний ослабить (А).
- Спустить авто вниз.
- Закрепить крепежи кронштейна боковой опоры силового агрегата.
Закрепить крепежи трансмиссии.
Вновь поднять машину на максимум вверх и закрутить болт нижней реактивной штанги.
- Спустить автомобиль и поставить на место корпус воздухоочистителя.
- Поставить и закрепить верхнюю реактивную штангу (А).
- Закрутить болт (В) трубки кондиционера.
- Поставить шкив коленвала.
- Поставить трубопровод системы положительной вентиляции картера.
- Поставить крышку ГБЦ.
- Поставить натяжитель ремня привода.
- Поставить грязезащитный щиток и колеса машины.
- Проверить работу всех систем.
Внешний тюнинг страйкбольного оружия
внешний тюнинг страйкбольного оружия — дело творческое и увлекательное
Самое простое и доступное – установить дополнительные аксессуары или тактический обвес.
Прицельные приспособления.Оптический или коллиматорный прицел позволяют эффективнее наводить оружие на цель:
Оптика пригодится для стрельбы на дистанции от 40 метров. Вы сможете корректировать огонь наблюдая траекторию полёта шара, выцеливать противника в затемненных помещениях, стрелять по укрывшимся оппонентам, целясь в выступающие части тела. Так же оптический прицел позволит вести наблюдение на дальние дистанции и поможет в идентификации цели. Не заменим для снайпера.
Коллиматор используется для быстрого наведения при стрельбе навскидку на коротких и средних дистанциях (от 10 до 50 метров). Этот тип прицела хорош тем, что в отличие от оптики позволяет быстро поймать прицельную метку глазами (можно целиться, когда оба глаза открыты) и навести её на мишень.
Магнифер – это приспособление размером с средний коллиматор. Обеспечивает оптическое увеличение в 3Х без прицельной метки. Используется в связке с коллиматором (устанавливается позади) и, по сути, позволяет получить прицельный комплекс коллиматор + оптика. Если нужно переключиться на ближнюю дистанцию, магнифер откидывается в сторону при помощи крепления на шарнире.
При использовании прицелов рекомендуем устанавливать защитные стекла, чтобы избежать повреждения линзы от попадания шаров.
Для установки прицелов используются монтажные элементы: направляющие picatinny, прицельные планки, переходники с крепления «ласточкин хвост» на пикатинни, кольца крепления.
Тактические рукоятки устанавливаются на цевье и способствуют более удобному хвату. Очень большое разнообразие моделей – классические вертикальные ручки, наклонные, треугольные рукоятки аля Magpul, рукоятки с встроенными сошками и креплениями фонарей… продолжать можно долго. Выбор зависит исключительно от ощущений владельца.
Глушитель используется для улучшения внешнего вида пушки, придаёт ей эстетику вооружения для специальных операций. Второй, более практичный момент – глушитель позволяет установить длинный внутренний стволик, который выходит за срез внешнего ствола и защитить его. Так же многие игроки меняют ДТК (дульный тормоз-компенсатор или пламегаситель), что делается в основном исходя из эстетических соображений.
Комплектующие корпуса. Тактическое RIS цевье позволит устанавливать обвес (фонари, ЛЦУ, AN PEQ, рукоятки). Можно установить выдвижной (или складной, или и то и другое) приклад для настройки длины под индивидуальные особенности владельца. Удобная пистолетная рукоятка улучшит эргономику и сделает хват оружия более комфортным. Складные сошки повысят удобство и точность стрельбы с упора. Так же можно заменить ствольную коробку — поставить модель с направляющими picatinny для установки прицелов.
некоторые примеры внешнего тюнинга страйкбольного «оружия»
Сюда относятся все работы с деталями корпуса: покраска в какой-либо цвет или камуфляж, установка оригинальных деактивированных частей (например, ДТК, приклад и т.д.), воронение металла или морение / лакировка деревянных частей. Такие работы делаются для придания страйкбольному оружию более антуражного внешнего вида, чтобы оно было больше похоже на реальный прототип.
Виды моторов серии R18
Серия двигателей включает несколько моделей, имеющих небольшие отличия:
- R18 А1 – эта модель с идентичными характеристиками мотора R18 А, предназначенная для автомобилей Японии и стран Северной Америки;
- R18 А2 – этот двигатель устанавливался на европейские машины. Характеристики ни чем не отличаются от R18 А;
- R18 Z1 – доработанный вариант, мощностью 141 л.с., крутящий момент остался без изменений. Уникальность конструкции заключается в модернизации системы газораспределения, которая на пониженных оборотах отключает в каждом цилиндре 1 впускной клапан. Впускной коллектор переключается при 5000 об/в минуту;
- R18 Z1 – является копией предыдущей модели, устанавливаемый на европейские автомобили Хонда Цивик;
- R18 Z9 – мотор, аналогичный R18 Z1, предназначенный для Honda HR-V.
Старт
Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.
Каков же ориентир — какой самый быстрый старт. Самый быстрый старт это когда вы лежите на баке при этом на всей прямой разгона ваше колесо оторвано на 0.5 — 1 см от уровня земли. С учетом кочек — этот элемент довольно сложен и, часто, для его практической реализации в мотоциклах устанавливается электроника, контролирующая разгрузку переднего колеса. На мотоциклах, оборудованных быстрым стартом можно стартовать с полностью открытой ручкой газа, электроника анализирует нагрузку на передней вилке и автоматически отключает зажигание по мере чрезмерной разгрузки вилки. С точки зрения пилота это выглядит следующим образом: вы загружаете перед, ложитесь на бак, полностью откручиваете ручку газа и практически бросаете сцепление — всё остальное делает электроника. 99% процентов мотоциклов не оборудованы быстрым стартом и работу электроники приходится выполнять пилоту.
Основным критерием удачного старта в городе являются постоянные обороты мотора по мере стравливания сцепления. В то время когда вы опускаете сцепление, обороты начинают опускаться и вы должны стараться открывая ручку газа одновременно с стравливанием сцепления удерживать обороты мотора постоянными. Если вам это сделать удалось вы можете перейти к следующему шагу — уменьшению времени стравливания сцепления. После того как и это упражнение стало получаться — попробуйте стартовать с больших оборотов, загрузив перед.
Клапан EGR
Иногда проблемы мотора R18A2 кроются в неполадках работы клапана EGR, выражающиеся в появлении соответствующей ошибки и неравномерности работы агрегата с выраженной потерей мощности. Почистить клапан не представляет большой сложности, после чего работа мотора полностью восстанавливается.
Существует мнение о рисках повреждения цилиндров после разрушения катализатора, но данная проблема в большей степени надумана, и вероятность подобного развития ситуации близится к нулю. При этом располагается катализатор вблизи впускного клапана, поэтому вероятность попадания крошки через него в двигатель существенно выше, чем через EGR.
Подобрать клапан EGR всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашей компании.
О двигателе HONDA R18A для Honda Civic
ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A
Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны. Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Если вести речь об атмосферном тюнинге данного двигателя, следует сразу отметить, что в этом направлении сделать удастся не так уж и много. Можно установить холодный впуск, прямой выпуск дополнить это чип-тюнингом, и получить прибавку в 10 л.с. Для дальнейших экспериментов потребуется наличие вала GO Power Motorsport (либо аналогичного), заслонки Skunk2 60 мм, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco. Кроме того необходима доработка ГБЦ, и приобретение форсунок турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Так можно получить 180 л.с., однако на практике, большинство серьезных хетчбэков будут превосходить подобный доработанный R18A, таким образом, целесообразность таких доработок находится под вопросом. Самым правильным и разумным при тюнинге Civic R18, будет решение использовать компрессор. На рынке существует востребованное решение Jackson Racing, к нему и следует прибегнуть, если есть желание использовать компрессор. Это и ряд соответствующих доработок, позволяют получить от двигателя 300-350 л.с.
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | R18 |
Годы выпуска | 2006-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 87.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 140/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 174/4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км
— город — трасса — смешан. |
9.2
5.1 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000
(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике |
—
250-300 |
Тюнинг
— потенциал — без потери ресурса |
300+
н.д. |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Cossroad Honda Stream |
«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы
Смотреть все фото новости >>
Недостатки, поломки и проблемы R18A
Силовой агрегат довольно требователен к качеству применяемого топлива и масла
Плохой бензин быстро сказывается на состоянии катализатора или лямбда-зондов
На форуме владельцы часто жалуются на очень шумную работу клапана адсорбера
Скромный ресурс здесь имеют подушки двигателя и натяжитель приводного ремня
Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 50 тысяч км нужно регулировать клапана
Рассказ обо всех слабых местах мотора R18A
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Тюнинг внешних деталей
При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:
- Замена сиденья на более широкое и удобное.
- Установка защитных панелей поможет предотвратить переломы ног и защитить их от повреждений.
- Замена колёс более широкими повысит устойчивость мопеда. Это особенно актуально при замене двигателя.
- Установка ветрового стекла помогает повысить комфорт передвижения. Но при скорости более 40 км/ч уже начинает влиять на аэродинамику мопеда.
- Замена дисков несёт скорее более декоративный смысл. Стандартные диски в Альфе также вполне пригодные для езды.
- Замена вилки. Если мопед Альфа будет использоваться для передвижения по неровным дорогам, например, в лесу или за городом, можно осуществить замену вилок. Усиление амортизаторов позволяет смягчить нагрузку на колесо.
- Замена светодиодов также может стать отличным решением. Не стоит использовать ксеноновые диоды, поскольку они будут слепить водителей, а по качеству освещения не будут лучше обычных.
По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.
Тюнинг мопеда Альфа – это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей.
Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.
Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.
Ремонтопригодность и слабые места
Любой толковый моторист вам скажет – чем проще устроен мотор, тем он надежней и прост в обслуживании. Двс серий R18 устроены как стандартные рядные четырёхцилиндровые двигатели, с которыми отлично знаком любой сотрудник автосервиса. Небольшой проблемой является только труднодоступность некоторых узлов и агрегатов в обвесе мотора. Среди распространённых проблем двигателя R18 встречаются:
- Металлический стук во время работы – первая болячка, которая появляется каждые 30-40 тысяч километров. У мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы и плановый износ даёт о себе знать. Необходимо произвести регулировку клапанов.
- Если у двигателя плавают обороты, его трясёт при подаче газа – проверьте цепь грм. При солидном пробеге цепь растягивается, требуется её заменить.
- Шум во время работы – зачастую причиной может быть выход из строя натяжного ролика. Его ресурс составляет 100 тысяч километров, но иногда и чуть меньше.
- Излишняя вибрация – в холодное время эти моторы немного трясёт во время работы, но если вибрации существенные, необходимо внимательно осмотреть подушки двигателя, возможно они нуждаются в замене.