Тюнинг салона Honda Accord
Преобразовав автомобиль внешне, нельзя оставить без внимание его салон. Первым делом мастера тюнинга советуют обновить чехлы
Ведь стандартная комплектация — это обычно скучные серые чехлы из не слишком качественной ткани. Лучший материал для обивки сидений — перфорированная кожа. Подойдет также замша, но она более маркая. Производители предлагают широкую цветовую гамму, поэтому любой автовладелец сможет подобрать для себя нужный оттенок, будь то ярко-оранжевый или травянисто-зеленый. Только не забывайте комбинировать яркие цвета с более спокойными, чтобы салон не выглядел вызывающе.
Приборная панель Honda Accord также требует качественных изменений. В большинстве моделей Аккорд она сделана из тонкого пластика. Укрепить панель и придать ей респектабельный вид поможет пленка под карбон. К тому же на такой пленке не видны пятна и она отталкивает пыль.
Чтобы во время езды чувствовать себя за рулем шикарного автомобиля, можно уделить внимание отделке руля. В основном для этого используются специальные накладки, изготовленные из алькантары, винила, кожи, пластика или даже дерева
Подберите накладку в вашем любимом стиле и не забудьте добавить в салоне еще один элемент из идентичного материала. Это уравновесит дизайн. К примеру, можно приобрести накладку на рычаг коробки. Юбки для рычага также бывают разными. Некоторые креативщики даже выпустили юбки из мягкого прозрачного пластика.
Накладки на педали — скорее роскошь, чем функциональная деталь. Хотя, некоторые автолюбители отмечают, что благодаря накладам подошва обуви не скользит по педали и ехать становится удобнее. Рекомендуем накладки из алюминия. Они часто изготавливаются с цветными вставками, что выглядит стильно и привлекательно.
Если вы проводите в дороге много времени, можно установить на водительское сиденье подлокотники. С ними руки не будут надвисать над рулем, а без напряжения будут просто лежать.
Обеспечить чистоту салона невозможно, если у вас нет качественных резиновых ковриков. Обработанные специальным средством, коврики отталкивают грязь и пыль. Для очистки коврика достаточно просто струсить с него грязь. Не забывайте и о коврике для багажного отделения. Купив подходящий коврик, можно не волноваться о том, что тканевая обивка багажника загрязнится.
Какой бы тюнинг Honda Accord вы не задумали, важно действовать с умом. Не стоит использовать сразу все «навороты»
Остановите выбор на отдельных элементах. К примеру, усовершенствуйте внешность авто только с помощью новых бамперов. Или ограничьтесь заменой чехлов в салоне, покупкой накладок на педали и новой стереосистемой. Лучше постепенно обновлять внешность Аккорда, чем переусердствовать с изменениями и жалеть о потраченных средствах. В то же время не стоит экономить на тюнинге, ведь качественные запчасти и прослужат дольше, и смотреться будут красивее.
Иногда между автомобилистом и автомобилем возникает недопонимание, в результате чего тюнинг Honda Accord становится просто необходим. Коротко о скрывающихся недостатках и возможностях тюнинга Honda Accord в следующем видео:
https://youtube.com/watch?v=byXYlYyA0CQ
Также на эту тему вы можете почитать:
Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?
Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке
Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) — дело дорогое и интересное
Toyota начала выпускать новопоколенную Camry для американского авторынка
Новопоколенная Honda CR-V для американского авторынка получила новый мотор и турбину
Alexander Stepanoff 28 мая, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Honda, Тюнинг, Тюнинг иномарок, чип-тюнинг, Японские автомобили
1 C чего начинается улучшение Accord?
Довольно часто специалисты в области тюнинга сравнивают Accord 8 с другой моделью от Honda – Accord СС7. С чем связана такая параллель, ведь последняя входит в число представительниц пятого поколения автомобилей от Honda и с более новым авто ничего общего иметь не должна. На самом деле все достаточно просто – для улучшения восьмых «аккордов» очень часто используют запчасти именно от СС7. Считается, что старшая модель имеет более качественную базу и надежные детали, которые пользуются спросом как раз тогда, когда нужно заменить штатные детали двигателя и трансмиссии Accord 8.
Автомобиль Honda Accord 8
Как правило, тюнинг Хонда Аккорд 8 начинается с модернизации силового агрегата путем установки фильтра нулевого сопротивления и замены коленчатого вала мотора. С первым этапом работы – установкой нового фильтра – проблем возникнуть не должно. Нам понадобится нулевик, пара крестовых отверток и заглушки. Сначала необходимо снять старый фильтр, который расположен немного ниже стартера. Для этого откручиваем крепежи и отсоединяем подключенные к штатному фильтру патрубки. После этого аккуратно снимаем деталь и приступаем к промывке патрубков.
Лучше всего полностью снять последние, чтобы не залить дроссельную заслонку Honda. В качестве средства для промывки стоит воспользоваться очистителем Wynn’s. После промывки устанавливаем патрубки на место, заодно заменив их заглушки на новые. В конце остается установить и закрепить новый фильтр. Многие автолюбители дополняют монтаж нулевика установкой выхлопа прямого типа. Конкретно на Accord 8 делать это не имеет никакого смысла, так как авто уже снабжено такой выхлопной системой.
Его трудно не заметить
По мнению владельцев Аккордов седьмой серии, автомобиль был весьма и весьма близок к совершенству. Именно поэтому выход его правопреемника был принят с особой долей предвзятости. «Восьмой» предстал автомобильному миру в облике спортсмена с нескрываемой перспективой стать при этом еще и автомобилем бизнес-класса. Нужно отдать должное японским дизайнерам — восьмой Аккорд нельзя спутать ни с одним участником дорожного движения. Благородство здесь присутствует в каждом аспекте экстерьера:
- Абсолютно новая решетка радиатора;
- Оригинальная оптика;
- Спортивный бампер и обвес;
- Фирменные выштамповки.
Новая решетка не рассталась со сверкающим никелем, как и у предшественника, а лишь изменила свою геометрию. Головная оптика теперь имеет заходы на крылья, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. К месту будет отметить, что оптика «восьмого» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и обратно.
Honda Accord 7 2.4 ЕХЕ (рестайл)
Accord 7 часто критиковали за «тяжелые» бока. Бампер «восьмерки», кстати, визуально тоже не добавил легкости, но благодаря просторным воздухозаборникам и объемным нишам под противотуманки, придал автомобилю дополнительную солидность. Не смотря на преобладание прямых линий, кузов «восьмерки» в совокупности получился весьма обтекаемым. Лабораторные испытания показали: коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.
Легкий тюнинг кузова Honda Accord
Если работа над внутренней начинкой автомобиля — занятие не для каждого, то преобразовать свою Honda Accord внешне по силам любому автовладельцу.
Самый простой тюнинг кузова — установка обвеса. Это подразумевает замену обоих бамперов, монтаж антикрыльев и боковых порогов. Обновленные детали способны улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику Honda Accord. Кроме того, пороги будут защищать салон от попадания грязи и пыли, что позволит вам производить чистку салона гораздо реже. Чтобы сэкономить, можно остановить выбор на деталях из прочного пластика. А если вы не ограничены в средствах, лучше установить детали из карбона.
Если вам повезло ездить в основном по хорошим ровным дорогам, то можно украсить Аккорд массивными накладками на бампер. Они немного уменьшат клиренс авто. Но благодаря тому, что накладки будут выполнять функцию стабилизирующих элементов, с их помощью воздушные потоки будут направляться в нужном направлении, улучшая аэродинамику Хонды.
Еще одно средство легкого тюнинга — установка спойлера. Как правило, его крепят на крышку багажника. С помощью спойлера можно оптимизировать воздушные потоки. Также этот декоративный элемент препятствует сильному загрязнению кузова. Honda Accord со спойлером выглядит как гоночный болид, становиться более привлекательной и спортивной. Лучший материал для спойлера — стеклопластик. Обычно такие детали продаются неокрашенными.
Слабые места Хонды Аккорд
- Люфт капота;
- Рулевая рейка;
- Жесткая подвеска.
Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.
Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:
1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.
2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.
3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.
4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.
5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.
6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.
7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.
Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка
Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание
Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин
Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре. Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла
Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.)
Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).
Недостатки Honda Accord Type S
- Дорогое обслуживание;
- Прихотливость к расходникам;
- Лючок бензобака;
- Штатные динамики.
Заключение.
Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.
Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.
2 Монтаж коленчатого вала от двигателя СС7
Вторым этапом тюнинга авто станет замена штатного коленчатого вала силового агрегата Honda
И именно здесь стоит обратить внимание на деталь от модели СС7. Мотор последнего снабжен валом с большим эксцентриситетом, что как раз и нужно для увеличения объема двигателя нашего авто
Прежде, чем приступать к замене штатного вала двигателя Honda, нужно осознать, что это достаточно трудоемкий процесс, требующий как минимум знаний о конструкции двигателя.
Тюнинг состоит из двух этапов: снятия старой детали мотора и установки нового вала. Для работы необходимо подготовить такие инструменты:
- набор ключей;
- отвертки;
- монтировка;
- новые вкладыши для коленвала;
- очиститель Wynn’s.
Новый коленчатый вал двигателя авто
Подготовив инструменты, можно приступать к первому этапу. Вначале отгоняем авто на смотровую яму и снимаем штатный поддон картера. Снимаем держатель и сальники с блока цилиндров мотора. После этого демонтируем крышку привода и прокладку с цепью ГРМ. Далее необходимо отметить взаимное расположение шатунов по отношению к крышкам. Откручиваем гайки, удерживающие крышку шатуна и снимаем крышку с вкладышем. Затем поочередно отсоединяем шатуны от вала, сдвигаем их вверх и убираем все вкладыши из шатунов и крышек.
Затем нужно ослабить болты, которые удерживают крышки подшипников. Снимаем крышки и ослабляем упорные кольца. После этого снимаем коленчатый вал двигателя Accord и готовим к монтажу запчасть от СС7. В качестве подготовки нужно промыть вал очистителем и продуть его сжатым воздухом. Затем вал аккуратно монтируется над картерным поддоном, а вся разобранная конструкция собирается в обратном порядке. Не забудьте поставить новые вкладыши, иначе от сильного трения коленчатый вал двигателя СС7 очень быстро придет в негодность.
Легкие штрихи рестайлинга
Кормовая часть восьмого Аккорда выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие излишеств — полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а низкая загрузка добавила удобства для его использования. Крышка его приобрела изгиб, выполняющий роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально существенно облегчила кузов. Исчезла у восьмерки и ассоциация нависания грузного кузова над явно недостаточными по диаметру. колесами. Багажное отделение автомобиля было полностью унаследовано от семерки и потому осталось неизменным по объему, что несколько ущемляет желания тех, кто любит возить с собой кучу вещей. В зависимости от комплектации Хонда, Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.
Обладатели «семерок» вполне обоснованно сетовали на слабость лакокрасочного покрытия кузова и мягкость лобового стекла. Были нарекания по поводу низкой стойкости кузова против коррозии. С закрытием сборочного производства в Англии у восьмого Аккорда все эти проблемы уже не замечалось.
Стоимость ТО Хонда Аккорд 8
Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы. В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.
Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.
Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 08232P99D3HMR масляный фильтр — 15400RTA004 |
3470 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — VXUHC22G салонный фильтр — 80292SWA003 воздушный фильтр — 172205A2A00 |
8820 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: тормозная жидкость — B000750M3 |
4310 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масла АКПП — 0826699904 масла МКПП — 0826199964 |
11770 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр — 17048T2AA00 |
11620 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: Проведения работ при ТО 4 свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G — SXU22HCR11S |
9530 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена цепи ГРМ | 14401RNAA01 14401R40A01 |
5000 3900 |
Охлаждающая жидкость | OL9999011 | 590 |
Замена навесного ремня | 31110RL2G02 31110RL5A02 |
2000 2500 |
ИТОГ
ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.
ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.
ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.
ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.
Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Комфорт
Аккорд 8 Type S
Аккорд 8 явно повысил показатели «седьмого» по шумоизоляции. Ушли посторонние звуки из-под днища (в салоне появились коврики), поубавилось хаоса в тонах по бокам — стекла задних дверей стали толще. А вот из-под капота звуки «сердца» автомобиля умалить так и не получилось. Справедливости ради отметим, что дискомфорт наступает примерно после 4 тысяч оборотов — а это определенно не самый естественный диапазон тахометра в черте города.
Безусловно, тот, кто имел опыт управления Аккордом 7 заметит изменения и на рабочем месте водителя. Приборы стали несколько иными:
- Обновились стрелки;
- Подсветка приобрела голубоватый оттенок.
В духе времени восьмерка «обзавелась» штатной навигацией и системой функционирования сотовой связи без отрыва рук от руля.
Нонсенсом здесь можно назвать отсутствие датчика уровня в бачке омывателя. Аккорд VIII унаследовал это от предшественника в неизменном виде.
Технические характеристики: двигатели и трансмиссии
Для разных рынков выпускались модели с различными двигателями и различными техническими характеристиками. На российском пространстве наиболее популярными являются машины с моторами на 2 и 2,4 литра. В качестве коробки передач предлагаются практически беспробленмная 6-ти ступенчатая механика и 5-тии диапазонный АКПП.
Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.
Старший силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает мощность 201 силу при крутящем моменте 234 н-м. После рестайлинга старшая модификация хонда аккорд с двигателями 2,4 литра стала выдавать на 1 силу меньше. 200 коней против 201-й лошади. Такие манипуляции позволили уменьшить транспортный налог.
Слабыми местами этих моделей accord является выпускной распредвал. На аккорде 7 он оснащался тремя кулачками, а восьмое поколение — лишь одним. Это приводит к чрезмерным нагрузкам и повышенной чувствительности к качеству масла. При несвоевременной замене деталь может просто рассыпаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | 1997 | 156/6300 | 192/4100-5000 | 6-ст. механика/ 5-ст. автомат | 7,5 л |
2.4 | 2354 | 200/7000 | 234/4300 | 6-ст. механика/ 5-ст. автомат | 8,8 л |
Сколько и какое масло лучше заливать?
Компания Honda создала действительно беспроблемные силовые агрегаты. Однако моторы аккорд 8-го поколения чувствительны к качеству смазки. Поэтому часто возникает вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель?
Заводская инструкция советует заливать масла, соответствующие спецификации 5w30, 0w-30, 5w-40 или 0w-40. Лучше всего двигатель аккорд переваривает Repsol или Motul. Пробег между заменой — не более 10-ти тысяч километров.
Сколько масла заливать? Лить в двигатель масло следует до максимальной отметки. Новые моторы 8-го поколения могут вместить в себя 4,2 литра (старшая модификация) или 3,7 литра (двухлитровая вариация).
Двигатели
Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.
Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.
Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.
Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.
На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».
Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.
Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.