Тюнинг honda civic: увеличение мощности

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров • Вес: 1194 кг

Хонда цивик ферио eg8 тюнинг

радиатор алюминиевый Toyota Corolla AE110 40mm MT AJS ajr-TAE110-MT40

радиатор алюминиевый Honda Accord 98-02 CF4 40mm AT AJS ajr-HAC-AT40

ручник гидравлический горизонтальный AJS без цилиндра IK08701-1

насадка на глушитель двойная пара 63*270 vim-AX3026 Нет в наличии

заглушка ручки ручника AJS KI08702-04-03

Муфты свободного хода-хабы механические на Fuso/ Canter FE639/FG 1996-2004 19 шлицев MC880661 ka-B041 Нет в наличии

Муфты свободного хода (хабы) для Nissan Terrano D21,Pickup, Pathfinder,Navara D21 28 шлицев механ ka-B014 Нет в наличии

Муфты свободного хода (хабы) на Mitsubishi Delica и Pajero механические усиленные ka-B011U Нет в наличии

Муфты свободного хода-хабы AVM443 Mitsubishi Delica/ Pajero механические ka-B012

Муфты свободного хода (хабы) на Mitsubishi Delica и Pajero механические ka-B011

Муфты свободного хода (хабы)для Mazda T3500 4×4 механические 34 шлица. 8-97062-018 ka-B040 Нет в наличии

Taiko распорка задних амортизаторов BMW 3 E30 TSL020092

Taiko распорка передних стоек Toyota Soarer Z30 TSL020102

Источник

Устройство выжимного подшипника

Эффективность сцепления существенно снижается без выжимного подшипника, который, отвечая за отключение и своевременное включение сцепления, принимает на себя большую нагрузку. При нажатии на соответствующую педаль подшипник давит на лепестки корзины сцепления. Расположена деталь на самой оси вращения.

Устройство выжимного подшипника сцепления

Если рассматривать основные типы подшипников, то их немного: механический и гидравлический.

  1. Механический или роликовый. Считается более дешевым и простым в конструкции.
  2. Гидравлический. Срабатывание происходит за счет гидросистемы, поэтому водителю не нужно прилагать много усилий.

Как выглядит выжимной подшипник

Но принцип действия выжимного подшипника не зависит от вида. Работа механизма остается неизменной:

  • к маховику прижимается ведомый диск сцепления, обеспечивая тем самым надежный контакт деталей;
  • на ведущий диск давит специальная диафрагменная пружина;
  • внутренние лепестки пружины прижимается механическим или гидравлическим подшипником;
  • инициация движения выжимного осуществляется за счет вилки сцепления. Это и приводит к разъединению дисков (ведомого и ведущего).

Виды выжимных подшипников

Выжимной подшипник, как и все элементы сцепления, постепенно изнашивается, поэтому рано или поздно его приходится менять. Если проигнорировать плановую замену, то водитель рискует столкнуться с признаками вышедшего из строя подшипника. А это может привести к более серьезным поломкам.

Гидравлический выжимной подшипник

Устанавливаем коробку передач

Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала. Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач

Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов. Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач

Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей.

CIVIC

бочка выхлопная Honda Civic vim-A015

Пружина подвески K-FLEX KYB (F) Honda Civic VIII (FN, FK) 2005 —F RA1247 Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX KYB (R) Honda Civic 2008 — R RA5229 Нет в наличии

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic — F 910132

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic — F 910018 Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6191R / CEHO6R / HONDA CIVIC , INTEGRA KTR1173

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6191L / CEHO6L / HONDA CIVIC , INTEGRA KTR1174

Наконечник рулевой тяги KYB (F) SE6241 / CEHO13 / HONDA CIVIC 2003, CR-V KTR1079

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SEH051R / CEHO32 / HONDA ACCORD , INSPIRE , EURO CIVIC , CIVIC 2012 KTR1132 Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SEH051L / CEHO33 / HONDA ACCORD , INSPIRE , EURO CIVIC , CIVIC 2011 KTR1133 Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6381R / CEHO25 / HONDA CIVIC 2010, CIVIC COUPE/SEDAN 2010, CIVIC HYBRID 2007 KTR1165 Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6381L / CEHO26 / HONDA CIVIC 2005, CIVIC COUPE/SEDAN 2011, CIVIC HYBRID 2006 KTR1166 Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (R R) SL6385R / CLHO36 / HONDA CIVIC , CIVIC COUPE/SEDAN , CIVIC HYBRID / ACURA ILX KSLR1041 Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (R L) SL6385L / CLHO37 / HONDA CIVIC , CIVIC COUPE/SEDAN , CIVIC HYBRID / ACURA ILX KSLR1042 Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6380R / CLHO47 / HONDA CIVIC 2009, CIVIC COUPE/SEDAN 2007 KSLF1045 Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6380L / CLHO48 / HONDA CIVIC 2010, CIVIC COUPE/SEDAN 2007 KSLF1046 Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6335R / CLHO16 / HONDA CIVIC 2002 KSLF1051 Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6335L / CLHO17 / HONDA CIVIC 2001 KSLF1052 Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6270R / CLHO10 / HONDA CIVIC 2003, CR-V 2002, ELEMENT 2009 / ACURA RSX 2004 KSLF1059

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6270L / CLHO11 / HONDA CIVIC 2001, CR-V 2005, ELEMENT 2010 / ACURA RSX 2004 KSLF1060

Стойка стабилизатора KYB (F) SL6260 / CLHO2 / HONDA CIVIC 1999, CR-V 1997 KSLF1061

Стойка стабилизатора KYB (F) SLH140 / CLHO62 / HONDA CIVIC VII KSLF1099 Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SR6380 / CRHO41 / HONDA CIVIC HYBRID 2006, CIVIC COUPE/SEDAN 2009 KRE1050

Рулевая тяга KYB (F) SR6260 / CRHO15 / HONDA CIVIC 1997 KRE1055

Рулевая тяга KYB (F) SRH030 / CRHO37 / HONDA CIVIC 2011, CIVIC COUPE/SEDAN 2006, CIVIC HYBRID 2010 KRE1025 Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F R) SB6382R / CBHO37 / HONDA CIVIC , CIVIC COUPE/SEDAN 2009, CIVIC HYBRID 2011 KBJ1058 Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F L) SB6382L / CBHO38 / HONDA CIVIC , CIVIC COUPE/SEDAN 2010, CIVIC HYBRID 2007 KBJ1059 Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F) SB6191 / CBHO28 / HONDA CIVIC , CIVIC COUPE 2000, CIVIC SEDAN 1998, ACCORD 1996, ACCORD , PRELUDE , CR-V 2001, ODYSSEY , ACCORD , INSPIRE KBJ1105 Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F) SB6192 / CBHO16 / HONDA CIVIC 1993, CR-V 1999, CIVIC 1995 KBJ1106

Опора шаровая KYB (F) SB6242 / CBHO30 / HONDA CIVIC , CIVIC FERIO , CIVIC SEDAN KBJ1108

Источник

Замена тросика

Тросик пришел на замену гидравлическому сцеплению. Более высокая надежность, нетребовательность в обслуживании и небольшая цена сделали трос очень востребованным. Трос необходимо менять, если пробег превысил 150 тысяч километров или прошло больше 10 лет с предыдущей замены. Замена троса сцепления не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Освободите вилку от возвратной пружины, затем снимите тросик. После этого расшплинтуйте соединение и снимите трос с педали. Вытащите штифт, затем извлеките старый тросик через салон. Таким же образом установите новый трос. На этом замена троса сцепления завершена. Тросик необходимо менять, если на нем обнаружены даже небольшие повреждения. Если этого не сделать, трос порвется во время движения, что сделает невозможным переключение передач.

Замена выжимного подшипника

Пробег выжимного подшипника не должен превышать 150 тысяч километров. Кроме того, замена выжимного подшипника потребуется, если передачи начали включаться нечетко или появился шум при нажатии на педаль сцепления. Подробно процедура замены выжимного подшипника описана в статье замена выжимного подшипника.

Вывод

Если есть подходящее оборудование, инструменты и вы умеете аккуратно работать, то самостоятельная замена сцепления не вызывает затруднений. Теперь вы знаете, что такое замена сцепления, каков порядок действий и сможете провести эту операцию на своем автомобиле самостоятельно.

Правильная эксплуатация сцепления

Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:

1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.

2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.

3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).

4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.

5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.

6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.

7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.

8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.

Новые горизонты

После замены ремня ГРМ автомобиль начал заводиться практически мгновенно, без каких-либо сбоев. Собственно, это лишний раз доказывает, что самостоятельное вмешательство во «внутренности» машины отнюдь не является для нее фатальным.

Главным атрибутом любого тюнинга является стремление к лучшему: что касается того же мотора, то оптимальный вариант для Honda Civic – установка двигателя К20А от Type R. Он отличается большей тягой, более современный и обладает широким спектром возможностей для последующего тюнинга, а и потенциал у него значительно выше, чем у аналогичных силовых агрегатов В-серии. Кроме того, подобный свап встретить в России крайне сложно.

Двигатели К20А устанавливались на Integra Type R и Accord EuroR мощностью в 220 лошадиных сил, а вот на Civic они выдавали максимум 200-201 лошадиную силу. Проще и быстрее всего в продаже можно отыскать двигатель от Honda Accord EuroR – от аналогичного силового агрегата, устанавливаемого на Интегру, он отличается разве что наличием маслонасоса. Впрочем, для расположения такого мотора в EJ9, придется доработать и изменить в автомобиле практически все.

Силовой агрегат B-серии вращается против часовой стрелки и устанавливается с левой стороны по ходу движения, в то время как его аналог из К-серии устанавливается справа и крутится по часовой стрелке. По этой причине для установки последнего придется вытаскивать из-под капота практически все за исключением нескольких тормозных трубок, которых тоже коснутся изменения. По данному свапу список работ просто огромен.
 
По сути, пришлось устанавливать новые опоры для двигателя, полностью сменить блок АБС, поскольку старые располагался недалеко от выпускного коллектора, что приводило бы к перегреву тормозной жидкости, перенести радиатор на левую сторону с правой, отыскать новое место для расширительного бака, удалить ГУР и бачок омывающей жидкости, полностью переделать топливную систему, установить доработанный регулятор топлива и создать новые отверстия для тросов кулисы коробки переключения передач. В двигателях В-серии тросы заменены тягой. Собственно, сама КПП также была заменена – ее место заняла шестиступенчатая МКПП с LSD, позаимствованная у Хонды Интегра DC5.
 
Чтобы снизить стоимость свапа и не тратить деньги на покупку брендового коллектора, за который бы пришлось отдать неоправданно высокую цену, был установлен стоковый от  двигателя К20А. Предварительно его несколько модернизировали при помощи сварки и болгарки с целью сращивания с ним выхлопной трассы. Впускной тракт изготавливается весьма просто: алюминиевая трубка прячется в подкрылок, в котором располагается «нулевик». Самое трудное во всех изменениях – не подгонка деталей, а сварка кузова, поскольку портить внешний вид машины не хочется.

Тюнинг Honda Civic

  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: Eibach
  • Группа: Подвеска
  • Eibach: B12 Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Honda Civic
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

У японского бестселлера Honda Civic целых 10 поколений, в каждом из которых концерн совершенствовал дизайн и повышал мощность мотора. Автомобиль стал одним из самых популярных в Японии и мире, во многом благодаря доступной стоимости и экономичности.

Впервые модель представили покупателю в 1972 г. как компактный трехдверный хетчбек с поперечно расположенным двигателем. К пятому поколению (1992−1995) кузов небольшого семейного седана навсегда утратил граненую клинообразную форму, став более обтекаемым. Шестое поколение в ходе производственного тюнинга Honda Civic получило совершенно новые фары головного света и форму фонарей. В десятом поколении (с 2016 г.) в линейке появилась настоящая спортивная комплектация Civic Type R.

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

Диагностика состояния сцепления

Возможные причины, по которым автовладельцы Honda могут понять для себя слишком большой износ сцепления, не прибегая к диагностике:

  • при запуске ощущается тремор;
  • при включении задней передачи происходит толчок;
  • на высоких оборотах чувствуется запах сгоревшего сцепления;
  • при длительной остановке в пробке на панели приборов может загореться желтая шестеренка, связанная с перегревом диска из-за сильного износа, который гаснет при остывании автомобиля;
  • робот «подтягивает» коробку передач;
  • неадекватная работа КПП.

А при подключении диагностического оборудования возникают такие ошибки, как:  

  • P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300 ° C (572 ° F));
  • P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400 ° C (752 ° F));
  • P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона;
  • P0909 Привод КПП: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод коробки передач: истекло время обработки нейтрального положения.

Также при подключении компьютера к автомобилю в диагностической программе можно увидеть параметры точки контакта сцепления, если он сильно изношен, параметры меньше 9,4мм, а норма — все, что выше этого количество. Но безоговорочно доверять этим данным нельзя, так как бывают случаи, когда компьютер показывает параметры хорошего сцепления, а при его снятии оказывается, что он имеет критический износ. Кроме того, при очень изношенном сцеплении процедура установки не доходит до конца, и автомобиль становится неподвижным до тех пор, пока сцепление не будет заменено и отрегулировано.

Залейте новое масло в трансмиссию.

Для этого выкрутите пробку заливную и залейте новое масло до требуемого уровня, т.е до момента, когда лишнее масло потечет из отверстия для заливки. Заводом изготовителем рекомендована заливка оригинального трансмиссионного масла для автомобилей – MTF, считается что на нем коробка передач будет работать более мягко и четко, а так же, от того на сколько высоко качество залитого масла будет зависеть и ресурс КПП. Для заливки масла используйте тару необходимого литража и шланг толщиной как сливное отверстие. Зафиксируйте тару над КПП, опустите один конец шланга в тару, а другой в сливное отверстие коробки, шланг подберите наиболее короткий, так густое трансмиссионное масло будет быстрее протекать. Для исключения влияния неровностей поверхности установленного автомобиля на уровень, долейте 100-150 грамм масла через сапун.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины

Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Внешний вид

 
Для обновленной Хонды внешность – далеко не последнее дело, поэтому можно подобрать любой лук. Один из вариантов – клин-лук в стиле Civic EK9, выполняемый путем установки спойлера и специальных «губ» на бампер. Автомобили той эпохи выглядят очень оригинально, агрессивно и необычно, поэтому ставить на них разные бамперы в стиле NFS и прочую оптику – не самое разумное решение.

В салоне можно разметить сиденья Recaro алого цвета, руль заменить на аналогичный от Momo. Разбавить интерьер можно добавлением красных ковров и вставок идентичного цвета. Оттенок кузова – одно из главных решений: банальный белый смотрится не очень, да и таких автомобилей на дорогах полно, поэтому лучше выбирать вариант поярче. Оптимальный – желтый цвет с добавлением перламутра.

Конечно, такой автомобиль не подходит конкретно для города или трека – скорее для души владельца. Подвеска Civic слишком жесткая для города, однако ездить на ней приятно. Самое главное – она дарит много эмоций как владельцу, так и окружающим. 

  • Обзор автомобиля Lexus LS
  • История успеха TOYOTA CAMRY: как все начиналось
  • Новая модель «Q-60» 2016 г от подразделения «Infiniti»

ГАЙКИ КОЛЕСНЫЕ ДЛЯ ДИСКОВ

Для крепления колеса автомобиля к ступице применяется специальный вид крепежного элемента — гайки. Обычная форма, которую имеют автомобильные колесные гайки – шестигранник. В настоящее время ассортимент их включает в себя гайки, которые могут отличаться по многим параметрам. Это не только высота гайки, диаметр и шаг резьбы, но и внешний вид, класс прочности и устойчивость покрытия. Поэтому, планируя приобрести гайки для дисков, не стоит пренебрегать советами профессионалов, которые помогут сделать правильный выбор.

Еще один параметр, по которому могут быть классифицированы гайки – это материал изготовления. Стандартные изделия обычно выполняются из стали. Они отличаются оптимальной прочностью и надежностью, а также доступной ценой. Для повышения защитных свойств металла, а также для придания изделиям привлекательного внешнего вида, на поверхность гайки может наноситься хромированное, оцинкованное покрытие или цветное покрытие.

Если гайки для колес должны отвечать определенным специфическим требованиям, они могут быть изготовлены из алюминия. Как правило, такой крепеж применяется на гоночных автомобилях. Основное их отличие – небольшая масса, а также повышенная мягкость металла. Такие гайки приходится достаточно часто подтягивать.

При проведении тюнинга могут быть установлены гайки на колеса из титана. Они отличаются исключительной прочностью в сочетании с небольшим весом. Однако необходимо иметь в виду, что стоимость их значительно выше, чем у других крепежных изделий аналогичного назначения.

Штампованные и литые диски требуют применения различных видов гаек. Это связано с тем, очень часто бывает так, что на литых дисках применяются сферические колесные гайки, а на штампованных дисках-конусные колесные гайки. Также чаще всего на штампованных дисках применяют колесные гайки открытого типа, а на литых дисках колесные гайки закрытого типа. Этому требованию в полной мере соответствуют качественные колесные гайки от производителя «Крепеж Колес». Еще один момент: так как металл литых дисков сравнительно мягкий, на первых порах после их установки желательно проверять степень затяжки гаек и болтов.

В нашей компании вы можете приобрести гайки колесные для различных разновидностей современных дисков. Специализируясь в сфере производства и поставки крепежного элемента для автомобильных колес уже в течение длительного времени, мы наладили связи с целым рядом надежных зарубежных заводов. Это позволяет нам не только гарантировать высокое качество изделий и наличие широкого ассортимента, но и устанавливать доступные цены на все предлагаемые нами виды продукции. У нас вы можете приобрести гайки для литых дисков Форд и практически для всех легковых марок автомобилей. Наши специалисты помогут вам с выбором крепежного элемента, и вы можете быть уверены, что приобретете именно такие гайки, которые подходят к вашему автомобилю и колесным дискам. Вы обеспечите тем самым не только комфорт и безопасность езды, но и привлекательный экстерьер вашего автомобиля.

Гайки колесные оптом и в розницу: большой выбор и отличное качество

Решили заказать гайки колесные оптом и ищете надёжного поставщика? Нужна качественная продукция? Вам поможет компания «Крепёж Колёс». Нас выбирают по нескольким причинам:

• Широкий выбор. Каталог включает в себя более тысячи наименований продукции. Вы сможете найти то, что нужно вам.

• Доставка. По Москве продукция оптовым покупателям отправляется бесплатно, условия доставки в другие города уточните у менеджера. Уверены, решение найдётся. Для розничных покупателей есть срочная доставка, доставка в вечернее время и в выходные дни.

• Надёжные изделия. Мы предлагаем продукцию собственного производства и отвечаем за качество своих изделий. Вся продукция сертифицирована.

Если вам нужны гайки колесные оптом и в розницу, вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам: 8 (499) 343-92-24 или 8 (926) 623-27-14.

Признаки неисправности

О неисправности выжимного подшипника можно узнать по изменению поведения автомобиля

Нужно лишь обращать внимание на все возникающие проблемы, например, на снижение мощности двигателя или трудности при включении определенных скоростей. Ниже описаны самые распространенные признаки

Изношенный выжимной подшипник

Автомобиль не тянет

Работоспособность и эффективность коробки передач заметно снижается. Это приводит к тому, что водителю трудно быстро и правильно переключить скорость. Отсюда и другие признаки: усложняется обгон и маневры на дороге.

Снижение эффективности КПП

Трудно включаются передачи

Как правило, проблемы возникают при включении любой скорости, в том числе и задней. Появление даже незначительных затруднений говорит о скором выходе из строя подшипника. Игнорирование симптома приведет к тому, что через некоторое время невозможно будет включить ни одну передачу.

Плохо включаются передачи

Педаль сцепления стала тугой

Увеличение усилия, прилагаемого при выжимании педали сцепления, создает некий дискомфорт, с которым многим автомобилистам проще смирится, чем обращаться в сервис. Но игнорирование возникшей проблемы – это не лучшая идея. Обязательно нужно заменить выжимной подшипник.

Тугая педаль сцепления

Автомобиль буксует

Поначалу пробуксовка возникает очень редко, но со временем ее частота увеличивается и в итоге это происходит при каждом переключении скорости. Появление пробуксовки должно стать поводом для замены упорного подшипника сцепления.

Сцепление проскальзывает, буксует, скрипит

Замена цилиндров

  • Замена главного цилиндра сцепления необходима, если установка новых уплотнительных колец не улучшила работу системы.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления необходима, если тормозная жидкость продолжает сочиться даже после установки новых манжет.

б — толкатель рабочего цилиндра

Чтобы снять рабочий цилиндр, снимите пружину, которая возвращает вилку после отпускания педали. Затем открутите 2 гайки, которые крепят рабочий цилиндр к корпусу коробки передач. Держа рабочий цилиндр на весу, открутите подходящий к нему резиновый шланг.

Чтобы избежать утечки тормозной жидкости, сразу же прикрутите к шлангу новый рабочий цилиндр. Чтобы снять главный цилиндр, выкачайте всю жидкость из бачка. Выкрутите штуцер с медной трубкой, который входит в цилиндр и закройте резиновой заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости. Подвиньте трубку в сторону, чтобы не мешала, затем открутите две гайки, крепящие главный цилиндр к кузову машины. Потяните на себя и расшплинтуйте шарнир, к которому подключена педаль. Вытащите штифт и отсоедините цилиндр от педали. Главный и рабочий цилиндр устанавливайте в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать длину штока, который выжимает вилку сцепления.

Главный цилиндр

Установив новые цилиндры, залейте новую тормозную жидкость в бачок и обязательно прокачайте сцепление. Для этого наденьте на клапан резиновую трубку и опустите ее в прозрачную емкость, налейте в нее тормозную жидкость, затем попросите его 4 раза плавно нажать/отпустить педаль. После этого попросите нажать педаль еще раз и не отпускать без вашей команды. Когда помощник нажмет педаль в пятый раз, открутите клапан, чтобы спустить жидкость. Затем закрутите клапан, после чего попросите помощника отпустить педаль. Прокачивать сцепление необходимо до тех пор, пока не убедитесь, что жидкость выходит без воздуха. Вовремя доливайте тормозную жидкость в бачок, чтобы цилиндр не подсосал воздуха. Если уровень тормозной жидкости упадет слишком сильно, потребуется повторная прокачка.

Извлечение установленного сцепления

Отсоединяем корзину сцепления.

Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т.к его удерживает только корзинный нажимной диск, прижимающий к маховику ведомый диск. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками.

Извлеките диск сцепления.

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется. Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового. Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком

Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик. Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка

Прокачивайте систему сцепления.

Для прокачки системы потребуется шланг, можно использовать тот же самый, с помощью которого заливали новое масло, пустая тара, жидкость тормозная и друг. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления с помощью ключа рожкового на 8, наденьте на него шланг, другой его конец опустите в тару, в которую предварительно налейте тормозной жидкости, шланг должен в нее погружаться.

Далее приступайте к прокачке. Доливая в резервуар тормозную жидкость, необходимо одновременно на педаль сцепления нажимать. При провалах педали помогайте ей вернуться обратно до появления обратной силы. После достижения упругости педали следует слить жидкость до отсутствия пузырьков воздуха, выходящих из сливного шланга. Следите в то же время за бачком главного цилиндра сцепления, чтобы уровень жидкости не опускался ниже минимально допустимой нормы, иначе, все действия предстоит выполнить сначала. Когда процесс завершен, закрутите сливной кран на рабочем цилиндре сцепления и долейте жидкости в бачок до отметки максимум.

Относится к:

  • 1988-1991 Honda Civic GL / DX / LX
  • 1988-1991 Honda Civic Wagon Wagovan / DX
  • 1988-1991 Honda CRX DX
  • 1992-1995 Honda Civic LSi Hatch / седан (Европейский рынок)
  • 1992-1995 Honda Civic DXi Hatch / седан (Европейский рынок)
  • 1990-1995 Honda Concerto (Европейский рынок)
  • Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
  • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
  • Длина шатуна: 134 мм
  • Сжатие: 9.2: 1
  • Мощность: 92 л.с. (69 кВт) при 6000 оборотах в минуту (США) 90 Н/м (66 кВт) при 6000 оборотах в минуту (Европа)
  • Крутящий момент: 88 фунтов/футов3 (12,2 кг / м, 119 Нм) при 4700 оборотах в минуту
  • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • Шестерня ГРМ: 38 зубов
  • Поршень код: PM3
  • Система подачи топлива: OBD-O DPFI и OBD-1 MPFI
  • Отсечка: 6500 оборотов в минуту, 7200 оборотов в минуту ограничитель
  • Головка блока Код: PM5
  • Блок управления двигателем (ECU) Код: PM5 / P04
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: