Описание и расположение индикаторов
На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.
- Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
- Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
- Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
- Лампа, отображающая включение противотуманок.
- Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
- Резерв.
- Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
- Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
- Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
- Резерв для дизельных моделей Логан.
- Сигнальная лампа перегрева двигателя.
- Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
- Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
- Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
- Индикатор аварийного падения уровня пасла.
- Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
- Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
- Обогрев заднего стекла.
- Индикатор дальнего света.
- Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
- Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
- Лампа о неисправности подушки безопасности.
- Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
- Лампа включения ближнего света фар.
Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками
Чтобы снять приборную панель, нужно действовать аккуратно и строго придерживаться следующей процедуры:
- Первым делом снимаем крышку на рулевой колонке, для этого откручиваем несколько длинных болтов с ее корпуса.
- Далее необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Он фиксируется защелками и защелками, нужно просто аккуратно потянуть панель на себя.
Чтобы вырвать его с места, придется приложить усилие.
Придется перемещать его столько, сколько нужно, чтобы не мешать.
Защелку, помеченную фломастером, нужно аккуратно снять.
Откручиваем саморезы шестигранником.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан
То же проделываем с подушкой левой стойки.
Снимаем приборную панель. Снимите всю центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис….
Обратите внимание, что мы сначала не откручиваем полностью болт, оставляя разбегающийся оборот. Крышка рулевой колонки
Снимите верхнюю часть крышки, она удерживается четырьмя из этих защелок. Отверткой с прямым наконечником слегка поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая силу фиксирующих зажимов, снимаем ее.
Задняя панель приборной панели Декоративная лента со шкалой приборов удерживается 4 защелками в центре тахометра и спидометра.
Под приборной панелью с помощью отвертки с плоским лезвием подденьте и вытащите зажимы, фиксирующие нижнюю облицовку приборной панели. Полностью снимите нижнюю облицовку панели приборов.
С некоторым усилием сдавливаем нижние края обшивки центральной консоли панели приборов. Преодолевая прочность защелок, полностью снимаем накладку.
Вытаскиваем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.
Поддеваем декоративную крышку консоли и, преодолевая сопротивление фиксаторов, вытаскиваем крышку. Размечаем колодки проводов, идущих к выключателям.
Далее отключаем их и снимаем крышку консоли. Откручиваем винты, которыми крепится блок отопления и вентиляции салона автомобиля.
Вытаскиваем вентиляционную установку из панели приборов. Нажмите на защелку и отсоедините от нее замок с проводами. Также отсоединяем стержень нагревателя. Полностью снимаем вентиляционно-отопительный агрегат.
После того, как винты будут полностью откручены, вставьте регулятор света фар в приборную панель.
Выкручиваем 4 самореза той же отверткой Т Перед отключением панели приборов и любыми другими манипуляциями с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.
Наклонив приборную панель к себе, снимите два разъема, нажав на верхние фиксаторы, указанные красным. Здесь мы видим защелки и направляющую, в которую входит козырек приборной панели.
Чтобы вынуть стрелки, их нужно осторожно повернуть против часовой стрелки и аккуратно потянуть на себя. Руки также кладем, вращая только против часовой стрелки и слегка надавливая, чтобы они сели на свои места
Обычно приходится делать несколько ходов.
Тюнинг приборной панели Renault Logan
Добавлено Сен 15, 2014 в Приборные панели
Не у одного автолюбителя возникала идея немного доработать однотипную монохромную приборную панель Renault Logan. С одной стороны, эту процедуру может выполнить практически каждый автомобилист, а с другой стороны — нужно иметь прямые руки и представление того, что должно получиться на выходе.
Вариантов тюнинга приборной панели достаточно много — их можно найти и в интернете, и придумать самостоятельно, и обратиться с технический центр, где мастера подберут подходящий шаблон. Все зависит от финансового положения и наличия свободного времени у водителя.
Как украсить приборную панель Renault Logan своими руками
Пожалуй, вариант с самостоятельной отделкой щитка приборов — это наиболее доступный и дешевый способ улучшить визуально салон своего автомобиля. Во-первых, включив фантазию, можно пересматривать различные варианты и цвета комбинации приборов. Во-вторых, всегда можно внести изменения в процесс, по ходу его выполнения. Да и выполнять тюнинг можно не спеша, так как никто не толкает в спину.
Начинать нужно с демонтажа корпуса приборной панели. Разобрать придется значительное количество составляющих панели, дабы добраться до нужных крепежей и ламп, но результат того стоит.
Сначала отвинчивается нижняя крышка рулевого колеса (она крепится на двух винтах). Процедура достаточно сложная, так что придется набраться терпения. После демонтажа части крышки становятся доступными еще два крепежных элемента, фиксирующие козырек приборной панели.
Ну а после демонтажа этого козырька нужно открутить 4 винта, на которых, собственно, и держится вся приборная панель
Снимать все компоненты следует осторожно, дабы не повредить проводку. А затем с панели необходимо снять прозрачную пленку
Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить ее целостность. Кроме того, после разборки пленку лучше убрать подальше, так как найти новую достаточно проблематично и дорого.
Теперь, когда панель находится в разобранном состоянии и есть доступ до ламп, нужно вооружиться паяльником. Нужно перепаивать светодиоды, находящиеся на плате. Это тонкий процесс, требующий внимания и тщательного подхода. Зато, на выходе получится новое освещение приборов, начиная с подсветки бортового дисплея, и заканчивая цифрами и стрелками приборов. Кстати, чтобы добраться до платы, нужно демонтировать стрелки указателей скорости и оборотистости. Здесь также нужно выполнять работу особенно внимательно, чтобы не упустить калибровку.
Преимуществом самостоятельного тюнинга является тот факт, что с цветами можно экспериментировать, чтобы достичь максимально приятного освещения.
После окончания пайки можно приступать к сборке приборной панели. Хотя еще один важный момент стоит учесть — если в нишах приборной панели разместить металлизированный скотч (ленту), то подсветка будет еще ярче.
Важно! При снятии приборной панели ее ни в коем случае нельзя переворачивать «вниз головой». Может вытечь демпфер (специальный гель стрелок).. Многие автолюбители, уже выполнявшие тюнинг приборной панели Renault Logan самостоятельно, рекомендуют использовать белые диоды
Их преимущество заключается в том, что они позволяют сделать практически любой цвет подсветки. Достаточно лишь к стандартной белой пленке приложить цветную, которая пришлась по душе (пленку можно из обыкновенного целлофанового пакета).
Многие автолюбители, уже выполнявшие тюнинг приборной панели Renault Logan самостоятельно, рекомендуют использовать белые диоды. Их преимущество заключается в том, что они позволяют сделать практически любой цвет подсветки. Достаточно лишь к стандартной белой пленке приложить цветную, которая пришлась по душе (пленку можно из обыкновенного целлофанового пакета).
Аналогично меняется и яркость/матовость освещения, за счет выбора материала пакета.
Ну и в процессе окончательной сборки тюнингованной приборной панели следует точно следовать порядку, а также не забыть о калибровке стрелок приборов. Если данное действие не выполнить или же выполнить небрежно, стрелки будут двигаться неправильно, искажая реальные данные.
4 Преобразовываем салон и панель приборов
Внутреннее пространство Renault Logan выполнено в стиле минимализма. А значит, у любителей тюнинга появляется реальная возможность усовершенствовать салон машины, руководствуясь личными предпочтениями. Интерьер Логана 2014 г модернизируют комплексно либо по нескольким отдельным направлениям. Вы можете произвести своими руками следующие изменения в салоне:
- установить камеру заднего вида для облегчения парковки, качественную автомагнитолу с сабвуфером, видеорегистратор, маршрутный компьютер;
- усовершенствовать панель приборов;
- сменить обивку кресел и обшивку салона;
- изменить конструкцию сидений;
- затонировать стекла;
- смонтировать доводчики дверей.
Усовершенствованная панель приборов
Допускается установка своими руками и другого оборудования, которое сделает любую поездку более удобной и интересной. Штатная панель приборов Logan 2012–2014 многим кажется довольно-таки унылой и скучной. Ее подсветка выполнена в оранжевом тоне, который не придает жидкокристаллическому экрану, тахометру и спидометру привлекательного вида. Кроме того, было замечено, что панель приборов в процессе эксплуатации начинает тускнеть. Это, видимо, вызвано низким качеством используемых светодиодов. Решить такую проблему очень легко. Вам нужно преобразовать приборную панель, просто-напросто установив на нее светодиоды белого цвета. Процесс будет трудоемким.
- пошив и установку кожаных, меховых или велюровых чехлов для кресел;
- монтаж на педали специальных накладок;
- установку спортивного рулевого колеса.
Вариантов улучшения интерьера в специализированных ателье масса. Вам требуется лишь выбрать самый подходящий тюнинг салона Рено Логан и удивляться новому облику своего авто.
Щиток приборов рено логан 2 описание индикаторов
Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также индикаторы на панели приборов рено логан можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ. Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря.
Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.
Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу — следует проверить систему охлаждения.
Красная иконка с восклицательным знаком в кружке — указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Зеленые стрелочки — мигают при включении поворота или аварийки. Желтая иконка двигателя похожая на мясорубку — check engine загорается и гаснет при включении индикаторы на панели приборов рено логан.
Панель приборов рено логан описание индикаторов
Горит постоянно красным, если двигатель имеет недопустимо высокую температуру. Мигают при включении левого или правого сигнала поворота. Индикатор с изображением бензоколонки. Загорается и тухнет при запуске мотора.
Горит постоянно, если в индикаторы на панели приборов рено логан критический уровень топлива и необходима заправка. Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла. Индикатор в виде кружка — иммобилайзер. Загорается на секунды после включения зажигания. Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем. Индикатор восклицательного знака.
Загорается при использовании ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в бачке.
Индикатор check engine. Загорается и тухнет при включении зажигания. Если горит постоянно, то в моторе обнаружена неполадка.
Требуется провести диагностику в сервисном центре. Индикатор аккумулятора. Причем на светодиодах подсветки стрелок стояли огромные транзисторы, а на подсветке шкал в корпусе sot Electro-Mechanic пошел по другому пути, он оставил затворы на плате, лишь приподняв транзисторы и посадив на клей, но я решил не заморачиваться и снял их полностью. С этого момента начались небольшие косяки.
Панель приборов Рено Логан
Я индикаторы на панели приборов рено логан удостоверился от какого напряжения были запитаны светодиоды, а Electro-Mechanic утвердил что там они питаются от 5В стабилизатора, который вверху платы стоит. Ну от пяти так от пяти Глянул что в цепи эмиттера всех транзисторов стоят резисторы 47Ом, значит думаю точно от пяти. Затем взял соединил все минусы шкальных светодиодов и все минусы стрелочных и вывел два провода из панели, для подключения к плате розжига ШИМ по минусу.
Тут уже допустил ошибку, нужно было тянуть на каждый светодиод свой резистор, но я подключил один резистор 47Ом на всю цепь из 6 светодиодов.
В общем резистор как печка. Затем поставил резистор мощнее и снова печка.
Приборку на этот момент уже собрал, поэтому пришлось разбирать вновь и ставить по резистору на светодиод. Тут то и обнаружилось что светодиоды питались не от 5В, а от 12В, поэтому и резистор как печка. Удивительно как вообще светодиоды выжили.
В этот индикаторы на панели приборов рено логан запаял резисторы Ом и нагрев ушел. Вот такая вот история. Сам процес розжига шкал и стрелок я не снимал на видео, но конечный вид собранной панели сфоткал. Теперь вкратце хочу подытожить и описать шаги, чтобы желающие переделать приборку, не допускали моих ошибок. Из этого стоит расчитывать резисторы. После того как разобрали приборку, выпаиваем все 10 транзисторов, которые управляют светодиодами. Далее нужно подключить резисторы.
Самая удачная на мой взгляд идея, это сделать отдельную плату с резисторами и от нее проводники тянуть на то место, где был коллектор транзистора. Я развел вот такую плату. Ее нужно установить на плату приборки. Вот в принципе и все, работы на час если приобрел опыт.
Как снять и разобрать панель приборов
Наши эксперименты, как я уже говорил, мы будем проводить на классической модификации. Для снятия приборной панели тебе понадобятся инструменты, которых может не оказаться в стандартном комплекте автолюбителя. Вот они:
- Ключ TORX 20.
- Ключ TORX 10.
- Нож или тонкая отвертка.
Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.
В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть. Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.
Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не нужно.
Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках. Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру.
В принципе, почти все. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель. На фото эти винты я пометил стрелками.
Аккуратно выдвинь панель, и ты увидишь питающие разъемы. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.
В зависимости от модификации панели местоположение, количество и тип разъемов могут меняться.
Разборка панели
Чтобы добраться до подсветки и индикации, приборную панель придется разобрать. Для этого сначала снимаем защитное стекло, которое крепится на защелках. Особых усилий к ним не прилагаем, чтобы не обломать.
Теперь отворачиваем восемь винтов, помеченных красными стрелками на фото ниже. Это позволит снять защитную пластиковую панель и освободить плату.
Переворачиваем панель «лицом» вверх и снимаем стрелки со спидометра и тахометра. Для этого, слегка потянув на себя, проворачиваем их против часовой стрелки. Сразу отмечу, что, устанавливая стрелки на место, их нужно поворачивать в ту же сторону, но не тянуть, а вдавливать. Снова переворачиваем устройство, аккуратно отжимаем три фиксатора (синие стрелки на фото выше) и снимаем плату.
Фото и видео
В сети интернет стали массово появляться статьи о тюнинге Рено Логан с прилагающими к ним фото. Так же, на многих форумах, были замечены сообщения с заголовками «тюнинг Рено Логан своими руками в видео формате».
Это свидетельствует о том, что данная модель сумела заинтересовать не только тех людей, которые искали совмещение цены и комфорта, но и молодежь, которая ищет что-то новое и свежее. Ведь кто еще сможет придумать и осуществить такой тюнинг салона Рено Логан, как на приложенных фото.
Рено много не бывает
Немалое число автолюбителей занимается созданием уникального внешнего образа из серийного транспортного средства. Значительная доля подвергаемых тюнингу автомобилей приходится на бюджетных представителей марки Рено. Renault Logan — безусловный лидер по количеству попыток изменения экстерьера и облагораживанию салона. Попробуем посчитать, на сколько тысяч рублей может облегчить кошелек водителя тот или иной вариант тюнинга Логана.
Наружный облик авто формирует радиаторная решетка, светотехника (фары + противотуманки) и бампера. Это базовые элементы, замена которых позволит окружающим задержать взгляд на машине дольше чем на пару секунд в попытке идентифицировать модель. Если некоторые автомобилисты будут провожать машину с одобрительной улыбкой или понимающим взглядом — в таком случае можно считать, что тюнинг удался.
Установка ксеноновых фар на Логан (от 8-10 000 рублей) не только прибавит модели очков за счет внешнего вида, но и позволит точнее оценивать дорожную ситуацию в ночное время суток за счет усиления светового потока.
Стильная решетка радиатора с оригинальной фактурой — центральная деталь в восприятии автомобиля. В магазинах тюнинга встречаются разнообразные версии для оформления передка модели (от 3-5 000 рублей за простой вариант решетки до 8-12 000 за более продвинутый).
Можно долго заниматься украшательством Логана, но использование штатных штампованных дисков способно свести к минимуму положительный эффект от модернизации. Поэтому «диагноз» при серьёзном тюнинге — обязательная замена «штамповки» на «ковку» или «литье» (от 2500 рублей за штуку).
Фары-ресницы или светотехника, напоминающая «ангельские глазки» — неплохой вариант улучшения экстерьера для девушек-владелиц Logan (2-4 000 рублей).
Спойлер на стоковом Логане (от 4000 рублей) выглядит довольно одиноко и малоэстетично. Другое дело, если элемент устанавливается на основательно «прокачанный» экземпляр, гармонируя с остальными деталями, усиливающими спортивный эффект.
Многие автолюбители начав с установки мелочей, вроде порогов или ветровиков на Logan, постепенно приходят к выводу, что тюнинг твоей тачки — процесс, у которого нет конца. Профессиональная «прокачка» в ателье не способна сравниться с радостью изучения устройства собственной машины и эффектом новизны от монтажа новых деталей.
Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.
Все работы делятся на несколько категорий:
- Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
- Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
- Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.
Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.
Изменения, касающиеся внешнего вида
- Решетка радиатора играет не только роль декора, но и обладает практичными свойствами, которые способствуют лучшему прохождению потока воздуха, тем самым охлаждая радиатор двигателя.
Как сделать съемник рулевых наконечников своими руками? можно и сэкономить
Есть несколько вариантов изменения внешнего вида решетки радиатора, один из них – это покраска облицовки в цвет всего кузова. Другой вариант изменения облицовки радиатора – это ее полная замена. Существует множество фирм, изготавливающих измененные облицовки радиатора, которые по своим свойствам превосходят стандартные решения. Также некоторые мастерские могут изготовить для вас уникальную деталь, ориентируясь по фото.
- Вслед за облицовкой радиатора также можно приобрести передний бампер и комплект доработанных накладок. Такие бампера демонстрируют большую прочность при низких температурах, что благоприятно сказывается на эксплуатации авто в зимних условиях.
Чтобы заменить передний бампер необходимо сделать несколько разборных операций, которые не заставят владельца прибегать к услугам автосервиса, другими словами эту работу можно сделать своими руками.
Когда производится внешний тюнинг Логана, замена переднего бампера просто необходима, так как данный элемент играет важную роль во внешнем облике автомобиля и придает ему харизмы, уникальности, а также способствует лучшему охлаждению радиатора благодаря увеличенным прорезям в передней области. Есть много фото, демонстрирующих внешний облик этой детали.
Также в дополнение к переднему бамперу необходимо установить и задний элемент тюнинга. К слову, задний бампер должен гармонировать со всеми элементами кузовных деталей, таких как фары.
- Когда производится комплексный тюнинг Логана, в след за бамперами, необходимо установить новую оптику.
Доработка старой оптики своими руками в большинстве случаев не придает нужного эффекта, так как фары будут выглядеть не самым лучшим образом. Вообще тюнинг для Логана необходимо проводить в комплексе для достижения нужного эффекта. В новую переднюю оптику необходимо установить светодиодные элементы фар, для задней оптики светодиоды уже предусмотрены фирмой изготовителем фар.
- В след за фарами и оптикой необходимо установить легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Тюнинг Логан предусматривает установку дисков радиусом R16 и низкопрофильных шин размером 205/50/R16, такие колеса придадут автомобилю спортивный характер и тюнинг Логан будет реализован правильно. Такие изменения лучше делать в комплексе с доработкой подвески.
- Когда осуществляется тюнинг Рено Логан, нельзя забывать про техническую часть автомобиля, а именно подвеску. Тюнинг Рено Логан предусматривает установку тормозных дисков увеличенного размера, а также суппортов и колодок для достижения максимального эффекта торможения. Эта доработка подвески необходима, так как автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных ситуациях.
Также тюнинг Логана на этом не заканчивается и существует необходимость установки спортивных амортизаторов и жестких пружин подвески. В таком случае подвеска автомобиля будет более устойчива на высоких скоростях.
- Что касается интерьера, тут складываются несколько возможностей изменений. Ни для кого не секрет, что панель приборов играет эстетическую роль в интерьере автомобиля.
Существуют уже готовые решения панели приборов, которые удовлетворят вкусы любого автовладельца. Конечно, панель приборов можно доработать своими руками, но для этого вам понадобятся некоторые навыки и большое количество необходимых материалов и запчастей, что ставит данный процесс в тупик.
- Чтобы изменить интерьер своего авто, многие владельцы покупают запчасти для салона, имеющие доработанный вид. На многих фото и видео видно, какие варианты для отделки существуют, и как они гармонируют с общим интерьером.
Эти запчасти обладают определенными функциями, а также имеют различные цвета окраски, что благоприятно сказывается на внешнем виде интерьера. Данные накладки на панель можно с легкостью заменить своими руками.
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели
Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси
Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.
За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
- обнаружена вода в дизельном топливе.
- какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
- электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
- проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
Что делать владельцу
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
- проверить исправность предохранителей и целостность контактов
- если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
- проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
- проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
- проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
- проверить исправность датчика лямбда-зонд
- снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
- снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
- почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
- проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
- проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.
ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г. Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г. Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204
голоса
Рейтинг статьи
Замена лампочки заднего габарита
Вид на задние габаритные огни на Рено Логан 2 (авто редакции)
Вид на задние габаритные огни на Рено Сандеро (авто редакции)
При замене лампы сзади авто тоже есть некоторые особенности, которые при проведении работы надо учесть.
- Тут перед началом работы потребуется отсоединить «минус» от аккумулятора.
- Отгибаем обивку багажника.
- Отсоедините жгут проводов от задних габаритов.
Отсоединяем жгут питания
Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).
Отмечены стрелками два барашка
Фару тянем на себя и снимаем её.
Снятие блока задних габаритных огней
Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.
Так выглядит расположение сигналов на плате задней фары Логана.
- Найти сгоревшую лампу, слегка нажав на нее провернуть и вынуть с гнезда. Вставить новую лампу и провернуть ее до упора.
- После этого фонарь можно собирать в обратной снятию последовательности.
При проведении этой работы надо быть внимательным, так как придется контактировать с другими элементами системы.
Необходимые инструменты
Замена габаритных ламп на Renault Logan потребует использования следующих инструментов и материалов:
- чистые тканевые или резиновые перчатки;
- 4 штуки галогеновых лампочек с цоколем W5W;
- спирт для протирки колб;
- отвертка с жалом под крест;
- ключи на 8 и 10;
- для демонтажа аккумулятора понадобится головка на 13;
- удлинитель;
- ветошь.
Наличие перчаток позволяет сохранить в чистоте колбы галогеновых приборов. Жирные пятна от рук становятся причинами быстрого образования темных пятен и приводят к выходу лампочки из строя. Свет становится тусклым и неравномерным, быстро теряющим яркость. Срок службы при этом снижается в 5-10 раз от заявленного производителями.
Виды значков на панели приборов их значение и расшифровка
Не все индикаторы загораются при критической ситуации, которая требует немедленного ремонта. По степени опасности они бывают трех типов:
- Красные свидетельствуют о серьезном сбое, нужно срочно устранить его. В одних случаях продолжать движение при таком световом сигнале можно, в других – нет. Смотря, какой знак загорелся.
- Желтые горят, если возникла неисправность, либо необходимо выполнить какое-то действие при управлении машиной или его обслуживании.
- Зеленые информируют о конкретных функциях транспортного средства, их активности.
Панель приборов содержит множество лампочек. Представим список самых распространенных, с индикацией которых водители встречаются чаще всего.
На что еще обратить внимание?
Некоторые показатели приборной панели также требуют особого внимания. Например, если индикатор закипания жидкости находится в красной зоне, необходимо буквально сразу же остановить машину и дать мотору остыть. Учитывая, что на ранних версиях «Жигулей» подобный датчик не предусмотрен, начинающий водитель может не заметить этот момент. Но проблема, как правило, сопровождается вылетом пара из-под капота. Стоит отметить, что не следует сразу прикасаться к рабочим частям двигателя, поскольку можно сильно обжечься. Чаще всего неисправность возникает по причине недостаточного уровня хладагента, поломки термостата или радиаторного вентилятора. Решить проблему помогут специалисты СТО или навыки владельцев, которые не первый год за рулем.
Заключение
Чтобы провести качественный тюнинг для Логана, необходимо делать его в комплексе. Конечно, некоторые операции можно провести собственноручно, тем самым сэкономив денежные средства, но мы рекомендуем предоставить эту работу профессионалам, так как они являются специалистами в этой области и предоставят вам все гарантии выполненной работы. Если вы любите свой Logan, последуйте нашему совету!
Электронная комбинация приборов Gamma GF 690 предназначена для автомобилей: Renault Logan, Sandero и Лада Ларгус. Установка данной комбинации приборов не требует специальных знаний и достаточно проста. В комплекте прилагается инструкция по установке и руководство пользователя. Встроенный бортовой диагностический компьютер отображает более 80 фунций. Может считывать, расшифровывать и удалять ошибки из памяти контроллера.
Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.
Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.
Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.
Альтернативные электронные комбинации приборов со встроенным бортовым компьютером включают в себя контрольные приборы автомобиля:
- электро-спидометр и тахометр,
- указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости,
- контрольные и сигнальные лампы,
- дисплей счетчика суммарного пробега с часами.
Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию – своевременно оповестит о перегреве двигателя, или недопустимом напряжении бортовой сети, подскажет о необходимости прохождения ТО, поможет расшифровать и удалить ошибки из памяти контроллера.
Так же установленная ЭКП – это не только красиво и красочно, но и очень удобно, ведь когда все перед глазами не нужно отвлекаться от дороги, достаточно перевести глаза чуть ниже. Электронная приборная комбинация – это качественное дополнение облика вашего салона.
Источник