Обзор катера silver eagle star cabin 650

Продажа катеров NorthSilver: выгодно для каждого

Продукция компании NorthSilver, включая недорогие катера, прекрасно зарекомендовали себя в среде любителей водного отдыха и настоящих профессионалов, которые постоянно используют водномоторную технику.

Поэтому продажа катеров NorthSilver будет целесообразна во многих случаях. Наши менеджеры помогут каждому, кто решил купить моторный катер, подобрать наиболее удачную модель с учетом ее мощности, габаритов и цены.

Купив моторные лодки и катера, вы убедитесь в том, что наша техника сочетает в себе комфортабельность, безопасность и высокую работоспособность.

Широкая сеть дилеров, с которыми работает наша компания, позволит вам недорого купить лодку, алюминиевый катер от производителя или аксессуары к ним, не переплачивая за доставку. Мы предоставляем полный комплекс услуг по продаже катеров и лодок, включая:

  • индивидуальную комплектацию новых катеров ;
  • подбор мотора и аксессуаров для катеров ;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание катеров в Санкт-Петербурге и РФ.

Сертифицированные механики сервисных центров NorthSilver производят профессиональную предпродажную подготовку приобретаемой техники. Кроме того, возможен вариант сдачи катеров в эксплуатацию в акватории города, в котором находится клиент и будет осуществляться эксплуатация.

У нас купить алюминиевый катер могут частные и корпоративные клиенты. При оптовом заказе компания предоставит вам скидки.

Продажа катеров NorthSilver — это надежная техника для передвижения по воде, которая позволит вам ощутить все преимущества плавсредств современного образца. Если вам нужны качественные и недорогие катера и яхты, купить их можно, связавшись по телефону с нашими менеджерами.

Основные данные мотолодки «Silver Hawk»

Длина наиб., м 5.20
Ширина наиб., м 2.07
Вес, кг 380
Килеватость на транце, град. 18.5
Пассажировместимость, чел. 6
Объем топливного бака, л 67
Категория согласно сертификату СЕ С
Цена, евро от 8 000

Не только этим. Гораздо более серьезным аргументом явилось то, что предоставленный на тест «Hawk» родился на свет не в Финляндии, а в Петербурге, и по праву может считаться лодкой российского производства. А, кроме того, нас немало заинтриговал и тот факт, что, в отличие от рекомендуемых финнами моторов мощностью 50-90 л.с., на транце отечественного 5.2-метрового «Ястреба» был установлен 115-сильный четырехтактный «Suzuki». Верные принципу испытывать все «с запасом», мы немедленно согласились испробовать такой комплект, который, честно говоря, первоначально представился нам запредельным.

Какой русский не любит быстрой езды?

Как уже отмечалось, рекомендованная компанией «Silver» максимальная мощность была превышена на 25 л.с. — почти на треть, да еще на четырехтактном моторе! Успокаивал лишь тот факт что этим мотором был «Suzuki» серии «DF» — самый легкий (189 кг) четырехтактник подобной мощности, имеющий к тому же очень выгодную для небольших лодок развесовку: вертикальный дейдвудный вал приводится у него через промежуточный шестеренчатый редуктор, отчего «голова» мотора и, соответственно, центр тяжести смещены в нос. Мотор меньше «свисает» за транец, оказывая не столь заметное влияние на значения стояночного и ходового дифферента, да и нагрузка на узлы его крепления распределяется равномернее. Кроме того, такая мера позволила сделать мотор более компактным — за счет уменьшения диаметра ведомой шестерни привода распредвала, который приводится здесь не от коленчатого вала, а от более «медленного» дейдвудного.

В общем, «запредельный» мотор вовсе не выглядел на транце нашей 5.2-метровой малютки эдаким монстром, но при его откидке стоило быть повнимательней — в крайнем поднятом положении капот уперся в дуги убранного тента.

Как и ожидалось, «Hawk» с мощным мотором продемонстрировал буквально пушечную динамику. Выход на глиссирование занял всего лишь пару секунд, хотя при резком старте дал о себе знать реактивный момент винта — корму ощутимо забросило вбок. При более спокойном разгоне выяснилось, что с «поджатым» дейдвудом лодка выходит на глиссирование уже при 3000 об/мин, а минимальная скорость глиссирования составляет примерно 27-28 км/ч — неплохой показатель для относительного короткого корпуса, нагруженного массивным четырехтактником и водителем с пассажиром, разместившимися в кормовом кокпите.

На короткой ветровой волне высотой до 25 см ход достаточно мягкий, но при встрече с кильватерным следом от крупного катера скорость лучше сбрасывать и проходить его гребень под углом, близким к перпендикуляру, иначе ждите ощутимых ударов, «подлетов» и «подкрутов» — 18.5-градусная килеватость корпуса по определению не допускает вольностей с крутой и высокой волной на полном ходу.

Впечатлила маневренность: при развороте «с места» диаметр циркуляции составил меньше длины корпуса — лодка крутится буквально вокруг себя! Правда, крен при этом такой, что неподготовленный пассажир наверняка натерпится страху, и водителю это обязательно надо учитывать — равно как и возможность того, что набросанная как попало в кокпит тяжелая поклажа может съехать к внутреннему борту и еще более усугубить ситуацию. При повороте на более высокой скорости крен не столь велик, однако крутить «экстремальные» повороты с полного хода я поостерегся — руль был туговат. Лично я сторонник того, чтобы при мощностях более 100 л.с. подвесник управлялся «гидравликой», а не обычным тросовым приводом.

В остальном же «Hawk» вел себя спокойно и прогнозируемо. Единственно, после выхода на глиссирование (когда я перевел триммер из полностью «занутренного» в среднее положение), в диапазоне скоростей 38-50 км/ч лодка с водителем и расположившимся слева от него пассажиром принялась дельфинировать. Как показали дальнейшие эксперименты, победить эту проблему достаточно просто: либо опять поджать мотор к транцу триммером, либо прибавить газ — на скоростях около 60 км/ч и выше корпус сам собой прекращает «кивать головой». Кстати, на триммер «Silver Hawk» реагирует подобно зенитке, из которой можно стрелять и по танкам на земле, и по самолетам в небе — послушно и поднимает, и опускает нос. В общем, тот эффект, который обычно достигается пересадкой пассажиров вдоль корпуса, здесь легко получить обычным нажатием на соответствующие кнопки.

Источник

Катера NorthSilver – финское качество российского производителя

В 2001 году на рынке отечественной водной техники впервые появились алюминиевые катера финского производителя Silver. На базе современного центра NorthSilver в Санкт-Петербурге зарубежные модели проходили дооснащение (дополнительное оборудование, аксессуары, мотор) и уже полностью укомплектованными алюминиевые катера передавались новому владельцу. 2003 год стал переломным для компании. С покупкой лицензии петербургский дилер приобрел статус производителя и начал выпускать собственные катера и лодки. Сначала под брендом Сильвер, а с 2021 года под индивидуальными марками NorthSilver и NorthSilver Pro. Сегодня Норд Сильвер – один из крупнейших российских судостроительных заводов с качеством производства на уровне финского судостроения.

2018 год стал знаменательным для компании New Star Marine и наших клиентов, которые давно ждали появления водной техники петербургско-финского производителя в Москве. На правах официального дилера мы можем предложить покупателям экспозицию алюминиевых катеров Норд Сильвер Про в нашем выставочном зале, а также, сделать индивидуальный заказ на покупку стеклопластиковых и комбинированных катеров из пластика и алюминия NorthSilver.

Конструкционные особенности

Ранее заводом выпускался катер Silver Eagle WA 650, но со временем, флагманской моделью стала лодка Star Cabin, в которой появились некоторые изменения:

  • перепонка между каютой и кокпитом выполнена из стекла;
  • двери полностью ровные, ранее имели искривление по центру;
  • установлено современное рулевое управление;
  • носовая часть запалублена, а посередине установлен люк. По периметру люка установлена резиновая накладка, обеспечивающая герметичность соединения;
  • слева от рулевого колеса есть проход в каюту. В модификации WA 650 вовсе нет каюты;
  • по периметру установлены крепкие нержавеющие поручни. В предыдущем флагмане они также присутствовали, но были несколько хлипкими, для их укрепления добавлены дополнительные соединительные компоненты с корпусом.

Особенности катера Silver Eagle Star Cabin 650

Изготавливается из алюминия и пластика. Днище и борта алюминиевые, а покрытие кокпита выполнено из пластика. Катер Silver Eagle Star Cabin 650 оснащается каютой, где хранится инвентарь или размещается два взрослых человек на ночлег. Каюта используется не только для ночёвки, но и дневного отдыха и защиты от палящего солнца. В каюте установлено освещение, что исключает необходимость в дневном свете. Вдоль стенок установлены вместительные отсеки и ниши для личных вещей, а также инвентаря.


Удачный выбор для покупателей – катер Silver Eagle Star Cabin 650

На палубе могут разместиться одновременно 6 человек, делая лодку идеальным выбором для отдыха в кругу семьи или небольшой компании. Если планируются продолжительные прогулки на катере, возможна комплектация обогревателем, плитой, тентом, скамьёй с откидной спинкой. С перечисленными опциями отдых становится удобнее и комфортнее.

Транец катера рассчитан на мотор мощностью 90-175 л. с. Максимальная скорость катера достигает 73 км/ч. Из-за небольшого веса и правильно подобранных обводов, лодка экономно расходует топливо, при движении с одной скоростью 50 км/ч расход составит 23 л/ч.

Средиземноморский кокпит

По сути дела, это открытая палуба, ограниченная невысокими бортами. Только место штурвального защищено от ветра встречных брызг прозрачным щитком. Но на спортивных яхтах нет даже его. Экипажу нужна полная свобода для быстрого перемещения по палубе и управления парусами.

Средиземноморский кокпит чаще всего расположен на корме. Но не исключен и вариант в средней части палубы. Здесь меньше ощущается качка и не так сильно захлестывают волны.

Средиземное море – теплое, пассажиры наслаждаются горячими солнечными лучами и спасаются от жары купаниями в морской воде. Поэтому основное предназначение крейсерских яхт – морские прогулки и путешествия.

Кстати! Мы изготавливаем и устанавливаем дополнительные купальные платформы для яхт.

Наша продукция

Серия Fish Sport

Серия Fish Premium

Техника с пробегом

О нас

История нашей компании берет начало в 2000 году, с подписания дилерского соглашения с Финской верфью Silver.

В первый же год большой интерес к катерам NorthSilver подтолкнул нас на строительство собственного, оборудованного по последнему слову техники завода, который и на сегодняшний день является передовым в России и Европе.

Уже в 2003 году первая лодка произведенная по лицензии вышла со стапелей нашего завода.

В дальнейшем наша компания росла и развивалась, нами были спроектированы многие модели катеров North Silver: Fox DC, Beaver, Shark WA, Husky, Eagle cabin, Eagle star Cabin 690, Condor Star Cabin, a так же модификации Dorado, Eagle Star Cabin, Hawk HT.

Многие из этих моделей и по сей день успешно продаются в России и Европе.

В 2007 году нашим конструкторским бюро была разработана собственная линейка катеров NorthSilver PRO.

На сегодняшний день в ней насчитывается более 30 моделей и модификаций в размерах от 5 до 14 метров, многие из этих моделей имеют европейский сертификат и экспортируются в страны ЕС.

В 2011 году мы открыли один из самых больших выставочных залов в Европе площадью более 3000 квадратных метров, в котором представлены все наши модели включая флагманскую модель нашего завода алюминиевую экспедиционную яхту NorthSilver 1440 и новинки 2015-2016 года катера модельного ряда NorthSilver PRO Fish.

Также наша компания является одним из крупнейших поставщиков катеров для государственных структур, таких как МЧС, МВД, Рыб. Надзор и многие другие.

Широкая дилерская сеть позволяет купить катер нашего производства от Москвы до Владивостока.

— крупнейший в России производитель катеров

Компания NorthSilver занимается производством и продажей катеров из алюминия и стеклопластика на российском рынке с 2001 года. В нашей компании Вы можете купить катер, выбрав его из широкого модельного ряда, от недорогих до премиальных моделей.

Высокие эксплуатационные характеристики и мобильность предлагаемых нами катеров достаточно быстро сформировали стойкий интерес к нашей продукции, обеспечив ее востребованность. А лицензирование и запуск собственного производства помогли повысить объемы продаж компании и завоевать прочные позиции на рынке продаж катеров.

Наш завод соединяет в себе традиции лучших лодочных производителей с новейшей технологической и материальной базой, а персонал обладает высокой квалификацией и необходимым опытом. Основными преимуществами нашей продукции является высокое качество изготовления, эксклюзивный дизайн, простота в управлении и отличные ходовые качества.

Советы по выбору катера

Пик продаж катеров, моторных лодок и подвесных лодочных моторов приходится на период с конца февраля и до начала лета. Многие хотят приобрести себе водный транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время.
При покупке катера в первую очередь следует определиться с бюджетом покупки. Будущему владельцу катера следует осознавать, что конечная цена катера складывается из трех составляющих: цены самого катера, цены мотора и цены лодочного прицепа, на котором катер будет перевозиться. Следует также учитывать, что цена лодочного мотора во многих случаях выше цены самого катера.
Самый пик продаж водного транспорта начинается в конце февраля. В это время стоит ажиотаж вокруг выбора подходящего судна. Все торопятся успеть приобрести транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время

Лучшее время для покупки катера и другой водной техники приходится на осень и начало зимы, выбор техники в это время значительно больше, а цены ниже.
При выборе катера, стоит обратить внимание на наличие дополнительного оборудования и опций. Различные виды дополнительного оборудования не являются обязательными, но их наличие делает эксплуатацию катера более комфортной и удобной

К дополнительному оборудованию и опциям относятся: крепления для эхолотов, леера, трапы, кресла, тенты и многое другое.
Перед выбором и покупкой катера следует обдумать вопрос его зимнего хранения. После окончания навигации владельцы катеров моют их, сливают воду, обслуживают и консервируют лодочный двигатель. После этого катер готов для зимнего хранения. В зависимости от климатических условий, катера могут храниться в зимнее время на специальных охраняемых причалах или в специальных ангарах для зимнего хранения судов. Некоторые владельцы хранят катера на даче, укрыв их от непогоды тентом, либо в гараже. Катер также можно оставить на прицепе, укрытым тентом на охраняемой автомобильной стоянке.

Скандинавский кокпит

За пределами акватории Средиземного моря климат гораздо более суровый. Открытый кокпит не обеспечивает безопасности даже большой крейсерской яхты. А про комфорт приходится просто забыть. Даже сравнительно мелкое Балтийское море способно в шторм затопить любую яхту. Северное, Белое, Ирландское и Норвежское моря, Бискайский залив славятся суровыми условиями. Для плавания в этих водах изобрели закрытый кокпит, который чаще всего называют скандинавским. Он сделал возможным комфортные путешествия под парусами в самых сложных климатических условиях.

Конструктивно скандинавский кокпит представляет собой полностью закрытое помещение, где размещается экипаж и пассажиры. Яхтенные матросы могут здесь обсушиться и отогреться после работы с парусами. Для шкипера выделено место у штурвала, оснащенное навигационными приборами и радиостанцией.

Подобный кокпит размещают в центре палубы. Здесь качка чувствуется не так сильно, как на носу или корме. Пассажиры, непривычные к суровым условиям плавания меньше страдают от «морской болезни».

Полностью герметичная кабина скандинавского кокпита прекрасно защищает от превратностей северного климата. Но это не все их преимущества – внутри вполне возможно обустроить комфортабельные каюты.

Этот материал не боится морской воды, поэтому веками применяется для деревянных частей корпуса и внутренней отделки интерьеров на кораблях. Тиковое дерево создает удивительный уют благодаря своей фактуре и аромату природных эфирных масел.

У скандинавских кокпитов есть и недостатки. Самый главный – ограниченный обзор, что затрудняет рулевому управление судном. Роскошные прогулочные яхты сегодня все чаще строят с так называемым «дек-салоном», то есть полностью застекленным кокпитом. Таким образом компенсируют и другой недостаток скандинавских кокпитов – тесноту.

Новый облик silver hawk 520 после тюнинга

Silver Hawk 520, наш очередной завершенный проект. Работы было много, результат не был скорым, но у нас всё получилось.

Хочу также

Другие проекты

North Silver 615 fish sport с мотором Mercury V8 200 лс

Подготовка катера Windboat 4.6 DCX

Finval Fish Pro 555 для турнира Zander Pro Cup 2021

Finval 475 Evo — подготовка к осеннему сезону

Silver Fox 485 — новая жизнь для катера

North Silver 615 Fish Sport — подготовка к рыбалке

Профессиональная подготовка катеров для спортивной и любительской рыбалки. Предоставляем услуги по ремонту лодок, зимнему хранению, установке и тюнингу лодочных моторов, ремонту корпусов судна, изготовлению подиумов из стеклопластика, пошиву чехлов и тентов.

2016-2021 BoatProfi Сервисный центр по ремонт и тюнингу катеров

Источник

Кокпит крейсерской круизной яхты

Крейсерские яхты в большинстве случаев строят не для спортивных регат. Их основное предназначение – морские круизы с целью отдыха и развлечений. На борту у каждого может с комфортом разместиться семья или компания из нескольких человек, плюс команда. Навигацию тоже обеспечивают подготовленные шкиперы.

Устройство таких судов тщательно продумано. Носовая и кормовая части их кокпитов открытые. Это сделано ради приема солнечных ванн, купания и рыбалки.

Основной объем в центре корпуса занимают 3-4 каюты и застекленный салон с панорамными окнами. Над ним располагается открытый кокпит, выполняющий роль капитанского мостика и веранды на летней вилле. Здесь проводят время пассажиры, наслаждаясь свежим ветром и солнечными лучами. Если они слишком жаркие, то над кокпитом натягивается легкий тент-бимини. От дождя и брызг защищает более закрытый тент другого типа – спрайхауд.

Советуем изучить!Какие тенты мы изготавливаем для крейсерских яхт.

На борту обязательно обустроен удобный гальюн и душ с горячей водой. Еще один душ устроен в открытом кормовом кокпите. Он предназначен для того, чтобы обмыться после купания в морской воде. Питание команды и пассажиров обеспечивает кок, работающий в прекрасно оборудованном камбузе. Продукты ранятся в морозильной камере.

Панорамные окна салона открываются, пуская внутрь свежий бриз. Вечера, проведенные в кокпите круизной яхты под мохнатыми океанскими звездами, запоминаются на всю жизнь. Недаром отдых на крейсерской яхте так высоко котируется у любителей путешествий.

Кокпиты – абсолютно необходимые элементы лодки, яхты или катера. Теперь и вы знаете, что это такое!

SILVER (алюминий)

Выберите подкатегорию

Более двух десятилетий финские лодки Silver производятся в небольшом городке Ахтери на юге Финляндии. Город Ахтери славится давними традициями производства алюминиевых катеров. Катера Silver производятся по самым современным финским технологиям из высококачественных материалов и безупречно сконструированы высокими профессионалами.

При проектировании катеров Silver большое внимание уделяется бесшумности. Все лодки сделаны максимально «тихими» благодаря шумоизоляции корпуса, а также использования в конструкции резиновых амортизаторов и регулируемых замков

Алюминиевое днище и ванная из стеклопластика изолированы друг от друга резиновой сеткой, а специальные внутренние отсеки бортов заполнены невпитывающей полиуретановой пеной.

Продажа катеров NorthSilver: выгодно для каждого

Продукция компании NorthSilver, включая недорогие катера, прекрасно зарекомендовали себя в среде любителей водного отдыха и настоящих профессионалов, которые постоянно используют водномоторную технику.

Поэтому продажа катеров NorthSilver будет целесообразна во многих случаях. Наши менеджеры помогут каждому, кто решил купить моторный катер, подобрать наиболее удачную модель с учетом ее мощности, габаритов и цены.

Купив моторные лодки и катера, вы убедитесь в том, что наша техника сочетает в себе комфортабельность, безопасность и высокую работоспособность.

Широкая сеть дилеров, с которыми работает наша компания, позволит вам недорого купить лодку, алюминиевый катер от производителя или аксессуары к ним, не переплачивая за доставку. Мы предоставляем полный комплекс услуг по продаже катеров и лодок, включая:

  • индивидуальную комплектацию новых катеров ;
  • подбор мотора и аксессуаров для катеров ;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание катеров в Санкт-Петербурге и РФ.

Сертифицированные механики сервисных центров NorthSilver производят профессиональную предпродажную подготовку приобретаемой техники. Кроме того, возможен вариант сдачи катеров в эксплуатацию в акватории города, в котором находится клиент и будет осуществляться эксплуатация.

У нас купить алюминиевый катер могут частные и корпоративные клиенты. При оптовом заказе компания предоставит вам скидки.

Продажа катеров NorthSilver — это надежная техника для передвижения по воде, которая позволит вам ощутить все преимущества плавсредств современного образца. Если вам нужны качественные и недорогие катера и яхты, купить их можно, связавшись по телефону с нашими менеджерами.

Стандартная комплектация

Вместе с катером поставляются:

  • элементы освещения каюты;
  • поручни из нержавейки;
  • аккумуляторный чехол и кабеля;
  • отсек для якоря и роульс;
  • открытое помещение по европейским стандартам со сливом воды;
  • подъёмная лестница из нержавейки;
  • гидроусилитель руля;
  • вспомогательная транцевая плита, предназначается для установки запасного мотора;
  • ходовые огни и якорный огонь;
  • двери с запирающимся механизмом;
  • 4 спальных места: 2 в рубке и 2 в каюте;
  • предохранительная панель;
  • кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой;
  • датчик уровня топлива;
  • фильтр для топлива;
  • топливный бак, вмещающий 370 л;
  • выключатель минусовой клеммы;
  • огнетушитель;
  • акустическая подготовка;
  • помпа, с помощью неё откачивают воду из трюма;
  • 2 очистителя стекла;
  • проводка под напряжение 12 В;
  • мойка рук при помощи воды, набранной из окружающей среды;
  • обогреватель рубки Webasto-2000;
  • заполненные пеной пространства между бортами;


Вместе с катером поставляются кресла с регулируемой высотой и мягкой обтяжкой

Тюнинг корпусной части

Если внутреннюю часть плавсредства видит только его хозяин и гости, которые позваны на борт, то корпусную видят все окружающие

Следовательно, на его внешний вид требуется обратить особенное внимание. Для наружной отделки применяются канаты, лакокрасочные средства, пленочки из винила, металлические шильды, тиковые покрытия

Кроме того, придать корпусу оригинальный внешний вид возможно посредством:

  • трапов;
  • фиксаторов спортинвентаря;
  • тентов;
  • флагштоков;
  • леерных ограждений.

Вы можете поручить модернизацию собственного катера нашим специалистам. Они располагают большим опытом модернизации плавсредств, так как выполнили много подобных заказов. Работа будет выполнена быстро и, что самое главное, качественно. Мы работаем с катерами любых моделей.

Наши услуги

изготовление аэратора

изготовление и монтаж стекол

изготовление консолей

изготовление рундуков

малярные работы

покрытие морским винилом

пошив тентов

ТО мотора

установка Motorguide

установка эхолота

Наши партнеры и поставщики

Интерактивная модель стоимости общих работ

Вспомогательная швартовочная утка

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Кормовая лесенка

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

Рулевое оборудование

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

Эхолот

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Машинка газ/реверс

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Мотор стеклоочистителя

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

Электро ообрудование

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

Дополнительное оборудование

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

Мотор

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):- мощностью до 90л.с — 15000 руб.- мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.- мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.4.Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Номерные знаки

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Покраска

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение изображения

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Смотреть все цены

Технические характеристики катера Silver Eagle Star Cabin 650


Катер Сильвер Игл Кабин 650 фото

  • Изготовления корпуса производится комбинированным способом.
  • Килеватость составляет 18 градусов.
  • Масса катера Silver Eagle Star Cabin 650: 990 кг.
  • Бак для горючего рассчитан на 280 л топлива.
  • Вместимость пассажиров 6 человек.
  • Нагрузка на катер может достигать до 500 кг.
  • Материал корпуса — итальянский алюминий, его толщина 3 и 4 мм (борта и днище).
  • Основные размеры катера Silver Eagle Star Cabin 650: длина-6,5 м; ширина-2,4 м; высота борта-0,65 м.
  • Диапазон мощности установки двигателя 115−175 единиц мощности.

Катер Силвер Кабин, одно из универсальных суден, которое можно использовать для различных целей, благодаря техническим возможностям и комплектации.

  • Расходуется минимальное количество топлива, при скорости движения транспортного средства около 73 км/ч.
  • У катера большой запас хода, поэтому можно отходить на большие расстояния от береговой линии.
  • Для изготовления прочного корпуса, совместили алюминий и стекловолокно, благодаря сочетанию материалов, корпус стал облегченным и высокопрочным.
  • Легок в эксплуатации, ремонт производят все фирмы в России.
  • Конкурирует с такими моделями: uicksilver Weekend 640 PH, Askeladden 615 Bowrider, Beneteau Antares 5.80.
  • Катер изготовлен для семейных прогулок, есть множество мест, где хозяева сумеют хранить все необходимые вещи.
  • Также можно установить дополнительный бак для топлива объемом в 140 литров.
  • В каюте есть чайник, холодильник, микроволновая печь.
  • Тент, хорошо защищает от солнечных лучей и дождя.
  • Максимальное количество человек на борту 6, спальных мест 4.

Катер Силвер Кабин, создан для комфортного время провождения всей семьи, и длительных сплавов на воде. В нем соединено удобство, экономичность и маневренность.

Конструктивные особенности катеров этой марки

Одной из основных характеристик являются острые носовые обводы, в которых отсутствует носовой транец. Преимущество такого конструктивного решения – во время путешествия существенно уменьшается брызгообразование.

Особенностью дизайна катера silver eagle star cabin 650, как и многих других моделей, стал плавный изгиб вниз линии борта в самой корме. Создается впечатление обратной седловатости, что визуально увеличивает высоту борта. Данный факт служит показателем надежности и безопасности эксплуатации лодки.

Тщательно проработанные алюминиевые релинги положительно сказываются на быстроходности и комфортабельности моторной лодки.

Новаторские внедрения:

  1. Увеличение толщины днища (составляет 4 мм). Преимущество – повышается безопасность эксплуатации. После удара о камень в днище образуется вмятина, но исключается возможность образования сквозных повреждений. Лодка сможет двигаться дальше по курсу.
  2. Увеличение толщины крепежных элементов. Это позволило упростить сварку. Преимущества – качество швов стало выше, а внешний вид улучшился из-за уменьшения сварочных деформаций.
  3. Сочетание в конструкциях преимуществ двух разных материалов: легкого стеклопластика и прочного, надежного, устойчивого к процессам коррозии алюминиево-магниевого сплава. Сплав из магния и алюминия обеспечивает лодке долговечность, стеклопластик – обитаемость.

Дополнительное преимущество стеклопластика: конструкторы могут проектировать дизайн любой сложности (пластик, помимо надежности, является сравнительно гибким материалом).

Комбинирование алюминиевого сплава с пластиком позволило снизить вес лодки, уменьшить трудоемкость работ (что положительно отражается на стоимости) и, что главное, сделать пребывание в катере максимально комфортабельным. Этому способствуют:

  • Отсутствие на кокпите опасных острых кромок и углов, что свойственно для металлических конструкций.
  • Пластик, в отличие от металла, является теплым. Он не накаляется под палящими лучами солнца и не холодит в зимнее время. Благодаря наличию в конструкции пластика катер не гремит при ходе по волнах.
  • 100%-я непотопляемость. Специальные непотопляемые отсеки дополняются пенополиуретаном, вспенивающимся материалом, который находится в бортовых полостях лодки.

Стандартная комплектация

Стандарное оборудование лодок silver чаще всего состоит из:

  • Гидравлического рулевого управления
  • Кресла водителя с поднимающимся валиком
  • Кресла для переднего пассажира
  • Дверцы и стекла между консолями
  • Топливного бака
  • Автоматической помпы
  • Топливного фильтра
  • Направляющих для крепления датчика эхолота
  • Навигационных огней
  • Кормового трапа из нержавеющей стали
  • Носового рыма
  • Якорных ящиков
  • Розетки 12 V
  • Места для установки CD/Radio
  • Проушин для крепления на прицепе
  • Бортовых релингов.

​​Дополнительное оборудование

Дополнительными комплектующими лодок silver являются:

  • Держатели датчика эхолота
  • Подушки для носовых сидений
  • Тент ходовой кормы
  • Заводское необрастающее покрытие днища и пр.

Дополнительное оборудование не входит в указанную стоимость катера. Также при желании можно заказать оснащение катера нужными именно вам характеристиками и комплектующими. В этом случае цена оговаривается индивидуально.

Испытания моторной лодки «Silver Hawk»

С продукцией финской компании «Silver Veneet Oy» читатели «КиЯ» наверняка хорошо знакомы: отчеты о редакционных испытаниях наиболее крупных лодок фирмы — «Silver Shark» и «Silver Eagle Star Cabin» — опубликованы в №173 и №177. Чем же нас так привлекла 5.2-метровая модель «Hawk» («Ястреб»), выпускающаяся уже без малого 14 лет? Только тем, что за все это время она так и не побывала на нашей «мерной миле»? Или тем, что это одна из самых массовых лодок, удобно пристроившаяся примерно посередине модельного ряда «Silver», который открывает легкая 4-метровая «Колибри» («Colibri»), а венчает 6.5-метровый «Орел» («Eagle»)?

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: обзор модели

Катер сильвер игл кабин 650

Данный катер выпускается с дизельным и бензиновым двигателем.

Выпуск модели был начат в далеком 2003 году. С тех времен на свет появилось около 4500 тыс. единиц техники.

Катер «Норд Сильвер Про» характеризуется как многофункциональный катер. Данная модель угодит даже самым искушенным мореходцам.

Катер отлично подходит для спортивных состязаний, любительских водных прогулок и конечно же рыбалки.

На воде катер может подарить массу положительных эмоций от незабываемых природных пейзажей. Также не исключен приток адреналина в крови для любителей быстрой езды.

Стоит отметить комфортные условия, которые подразумевает данный катер. В уютной каюте можно переночевать, пересидеть дождливую погоду.

Достаточно трудно подыскать оппонентов для этого катера по многофункциональности. Техника отлично подойдет для водных походов и даже путешествий.

Длина катера Silver Eagle Star Cabin 650 составляет всего лишь 6,5 метра. Это говорит о том, что катер очень маневренный и управлять ним сплошное удовольствие.

В каюте предусмотрено освещение, там же может уютно расположиться два человека (для сна).

Эта модель катера также существует в семейном варианте. Основным отличием этой версии являются большие параметры каюты, в которой соответственно может располагаться вся семья.

На катере установлена плита, а для пребывания в холод предусмотрен обогреватель. В кормовой части устанавливается тент.

Кроме этого, присутствует холодильник и естественно хим. туалет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: