Обзор мотоцикла yamaha xv 1100 virago

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV750 Virago:

Модель Yamaha XV750 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1981-1998
Рама стальная хребтовая (двигатель – несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 69,2 мм
Степень сжатия 8.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST40
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин – XV750 (1981-1985) 55,0 л.с. (41,0 кВт) при 7000 об/мин – XV750 (1986-1998)
Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,6 кг-м) при 6000 об/мин – XV750 (1981-1985) 59,0 Нм (6,0 кг-м) при 6000 об/мин – XV750 (1986-1998)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19 (57H)
Размер задней шины 140/90-15M/C (70H)
Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – XV750 (1981-1993) 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – XV750 (1994-1998)
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 100 мм – XV750 (1981-1983) маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 97 мм – XV750 (1984-1998)
Длина мотоцикла 2230 мм – XV750 (1981-1983) 2285 мм – XV750 (1984-1998)
Ширина мотоцикла 850 мм – XV750 (1981-1983) 840 мм – XV750 (1984-1998)
Высота мотоцикла 1160 мм – XV750 (1981-1983) 1190 мм – XV750 (1984-1998)
Колесная база 1525 мм
Высота по седлу 715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
Максимальная скорость 168 км/ч
Емкость бензобака 14,5 л (включая резерв – 2,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг

Цены

Говоря о ценах на мотоциклы Yamaha Virago, обзор стоит начать с напоминания о том, что найти эту модель в мотосалонах сегодня практически невозможно. На вторичном рынке диапазон цен достаточно широк. Учитывается год выпуска, количество бывших владельцев, степень износа, интенсивность эксплуатации и многое другое.

Многие поклонники бренда отмечают, что даже сегодня можно найти аппарат тридцати лет от роду в идеальном состоянии.

Сегодня стоимость мотоциклов семейства «Вираго» начинается от 100 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются модели 400/535 и 1100, соответственно, цены на них выше. Некоторые продавцы просят в районе 200-250 тысяч.

За малолитражку, которая может стать идеальным первым транспортом для новичка, придется раскошелиться в среднем на 150 тысяч рублей.

Рама и обвес

Существует две версии организации бензобака: один под седлом или двухбаковая конструкция. Объём одиночного бака просто смешон, а во втором случае еще куда ни шло — 13,5 л. Однако сегодня на вторичном рынке практически невозможно найти однобаковый мотоцикл из этой серии, даже если кому-то вдруг придет в голову задаться такой целью.

Байк малочувствителен к падениям. Несущая рама сработана на совесть и рассчитана на гораздо более мощный двигатель. Специалисты говорят, что она довольно жёсткая по меркам этого класса. Это обуславливает отличную управляемость байка и частично компенсирует нежёсткость вилки.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250U; 3DN1.

Модель

: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250W; 3LU1, 3LS1, 3LW1, 3DN2.

Модель

: Yamaha XV250 Route 66 / Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250A; 3DN3.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3DM5, 3DM6, 3LS1.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3DM7, 3DM8, 3LS2, 3LW2, 3LU2.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3DM9, 3DMA, 3DMB, 3DMC, 3DN4, 3LS5, 3LS6, 3LU3, 3LW3.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250G; 3LW4, 3LW5, 3LS7, 3LS8, 3LS9, 3DN5, 3LU4, 3LU5.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Япония).Заводское обозначение : XV250H; 3LW6, 3SLB, 3LU6, 3LSC, 3DN6; 3DMF, 3DMD, 3DME.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа, Бразилия).Заводское обозначение : XV250J; 3LW8, 3LSJ, 3LU8, 3LSH, 3DN7; 4XT1.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250K; 3LW9, 3LU9, 3LSL.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250L; 3LWA, 3LSM, 3LUA.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США).Заводское обозначение : XV250M.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США).Заводское обозначение : XV250N.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США).Заводское обозначение : XV250P.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250R; 2UJD.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250S; 2UJH.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250T; 2UJK.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250V; 2UJP.

Модель

: Yamaha XV250 Virago (США, Европа).Заводское обозначение : XV250W1; 2UJT.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250XR; 2UJW.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250YR; 46B2.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250ZB; 46B4.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Европа).Заводское обозначение : 46B6.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250BB; 46B8.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (США, Европа).Заводское обозначение : XV250D; 46BA.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250EW, XV250ER, 46BC.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250FL, XV250FB, 46BF.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250GW, XV250GR, 46BJ.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250HS, 46BM.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250JB, 46BR.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : XV250K1.

Модель

: Yamaha XV250 V-Star (Северная Америка, Австралия).

«Ведьма»

Большинство поклонников модели уверено, что слово «Virago» переводится как «Ведьма». Образ свободной, смелой и красивой чародейки, летящей в ночи, кажется просто волшебным. И вполне соответствует внешности и ТТХ мотоцикла Yamaha Virago. Однако первоначальное значение этого слова несколько иное. Оно переводится как «мужеподобная женщина», о чем свидетельствует любой словарь. Создатели вложили в мотоцикл, скорее, образ суровой воительницы, нежели смазливой ведьмочки.

И имя это оказалось подходящим. «Вираго» наделена мужским характером, отличной выносливостью и небывалой силой.

Размеры и масса

Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.

Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 725 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 199 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.

Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро

Тюнинг и кастомайзинг

Yamaha Virago — лакомый кусочек для каждого кастомайзера. Специалисты отмечают, что это очень благодарный материал, с которым приятно работать. Во многом это обусловлено широким ассортиментом допов, которые предлагает сам производитель.

С помощью небольших модернизаций можно полностью изменить внешность байка Yamaha Virago. Фото тюнингованной «Ведьмы» позволяет в этом убедиться.

На представленном выше фото на модели заменен руль, переварены выхлопные трубы, некоторые изменения коснулись обвеса, колес, тормозной системы. Глубокий черный цвет, как обычно, смотрится роскошно и дорого.

Некоторые энтузиасты идут еще дальше, модернизируя «Вираго» под собственные нужды и творческие порывы: приваривают коляски, обвешивают кофрами и даже собирают из них мощные трайки.

Внешний вид

Ямаха XV 400 Вираго выглядит изящно. Спицованные колесные диски элегантны. Рабочие органы байка смотрятся экстравагантно, если смотреть на них спереди. Бензобак небольшой с виду и несколько приплюснутый, что делает bike еще утонченнее. Крупные прямоугольные зеркала и характерная хромированная выхлопная труба дополняют образ.

Передняя основная фара, как и огни, указывающие на поворот, выполнены в старом стиле. Так что в плане эстетики это, пожалуй, один из лучших круизеров. И с учетом современных тенденций вряд ли в будущем возникнет что-то столь же изысканное в этом классе. Если только трендом не станет возвращение не только к ретро-классике, как сейчас, а к ретро-круизерам.

Что говорят владельцы?

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии

В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива

Это важно при поездках на трассе где-то в степи

Обращают особое внимание на условия хранения

Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Проблемы со стартером

По данным «Motorcyclist magazine», ранние версии Virago имеют конструктивный недостаток в системе запуска двигателя. Говорится о моделях 1982 и 1983 годов, однако точно такие же системы запуска устанавливались на моделях XV700 вплоть до 1988 года и XV920. Исправленная система запуска устанавливалась на модели XV1000 с 1984, потому, на моделях XV1100 и XV750 (начиная с 1989 года) проблемы отсутствуют.

как владелец Yamaha XV250 и XV750 Virago (1992 и 1986 года выпуска) могу сказать, что проблема выброса обгонной муфта стартера — т. н. «бендикса» лечится элементарной установкой штатного аккумулятора, соответствующего модели мотоцикла.

Последствия езды с текущей вилкой

Если вовремя не устранить проблему течи вилки Yamaha XV 1100 Virago, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки

И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно

Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha XV 1100 Virago

При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Yamaha XV 1100 Virago, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Yamaha XV 1100 Virago:

  • Правка перьев вилки мотоцикла
  • Правка стаканов вилки мотоцикла
  • Правка мотоциклетной траверсы

Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки

Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha XV 1100 Virago

Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.

Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.

Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.

Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.

Ремонт или замена заднего амортизатора

Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.

Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.

Отзыв мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago

Внешний вид: На мой вкус выше всяких похвал, стильный мотоцикл в американском ретродизайне, все очень гармонично и ладно, впечатление портят разве что «уши» поворотников, они реально огромные, понятное дело, что это пассивная безопасность, но все же… Спереди мотик похож на чебурашку. Еще маленький недостаток во внешности то, что колеса с литыми дисками, были бы спицы, было бы +100 к внешнему виду, однако литые диски более практичны, мотоцикл все же не новый 95-года и из тех спицованых колес, что я видел у старых мотоциклов единицы не затронуты ржавчиной, к тому же, литье избавляет от процедуры подтягивания спиц.

Общая конструкция: в качестве сердца, Вирага имеет В-твин с воздушным охлаждением, по началу я беспокоился насчет перегревов и архаичности данной конструкции (ведь водянка, или даже масляный радиатор по эффективнее воздуха), однако эксплуатация показала, что мотор не перегревается даже в самые жаркие дни при движении в пробке, конечно не стоит этим злоупотреблять и если Вы прогнали длительное время на 6 тысячах оборотов останавливаться не надо, лучше сбавить газ и дать мотору остыть под набегающими потоками воздуха. Мотоцикл имеет очень прочную стальную хребтовую раму, частью несущей конструкции является мотор, это добавляет стиля во внешности, но думаю, что при аварии, двигатель может серьезно пострадать, все таки механизм сложный. Привод у мотика карданный, минимум геммороя, все обслуживание сводится к своевременной замене трансмиссионного масла.

Двигатель и трансмиссия: По-началу, этот мотоцикл поразил меня паровозной тягой, после бандита он казался ракетой. Мот имеет хороший подхват, тягу на низах, вполне может потягаться с четырехсотками в разгоне, с пассажиром чувствует себя довольно уверенно в разгонах, но скорость не его конек, предел этого мотоцикла 160 км\ч. дальше стало жалко ведьмочку и чувствовалось, что она не может больше, может 92-й бензин, а может старенькая уже… На такой скорости возникает пугающая вибрация, чувствуешь будто из мотора душа вон вылетает, не для гонок этот мотик. Конечно, с прошествием времени, когда привыкаешь к ускорениям, кажется что уже и нет той динамики что была раньше )) но думаю такая прогрессия у всех, от малого к большему, от медленному к быстрому. Коробка жестковата, первая передача вообще, как гильотина, включаешь на светофоре когда стоишь между машинами, хрясь! и все уставились на тебя, теперь уже не скрываясь )) переключаться без выжима сцепления не комфортно, мешает карданная передача, она менее эластична чем цепь, поэтому лучше не мучить машину и переключаться по науке. Сами передачи показались мне короткими, иногда приходится прощелкивать через 2, хотя может это манера езды через чур динамичная. С нейтралью нет никаких проблем, ловится моментом и интуитивно, в целом коробка не плохая, однако стоит отметить жесткий рычаг сцепления с отсутствием регулировки хода рычага, при езде в пробке, левая кисть устает быстро, в сочетании с рулем по типу «в позе срущего орла», усталость быстро передается в плечо :(. Звук у мотора хороший, басовиты и солидный, прямотоками пока не обзавелся, но по три дырки в каждом глушителе все же просверлил

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 750;
  • рабочий объём — 1061 см3;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Трансмиссия и сцепление

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Передние тормоза с двумя дисками.

Задние тормоза с одним диском.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Бензобаки и аппетит

Сперва модель 535 выпускалась с одним бензобаком. Он располагался под седлом. Это позволило значительно снизить центр тяжести конструкции байка, что, конечно, положительно повлияло на его устойчивость. Емкость его составляла 8,6 литра. Между сиденьем и приборкой располагался декоративный фальш-бак. Топливо поступало в мотор не самостеком, как в большинстве мотоциклов, а при помощи бензонасоса.

С 1986 года концепция изменилась, и на месте декоративного бака появился еще один, настоящий, объемом 4,5 литра. Это позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Говоря об аппетитах японской “Ведьмы”, стоит учитывать год выпуска и модификацию модели, сезон, условия, покрытие дороги. В среднем при крейсерской скорости 120 км/ч по трассе Yamaha Virago будет “есть” около 6 литров бензина. Конечно, наличие пассажира и заполненных кофров увеличит расход.

Мотоцикл «Ямаха»: цена

Рассматриваемая модификация не производится уже более 15 лет. Приобрести ее можно только на вторичном рынке. Цена мотоцикла «Ямаха» зависит от состояния машины, а также пройденного километража. Средняя стоимость байка на отечественном рынке составит не менее 100 тысяч рублей.

Многие владельцы и специалисты отмечают, что не так уж и трудно найти даже модель, выпущенную более двух десятков лет назад, состояние которой можно приравнять к идеальному. Наибольшей популярностью пользуются 400-е и 535-е версии. В целом мотоцикл отлично подходит для профессионалов и начинающих мотоциклистов.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1100 Virago:

Модель Yamaha XV1100 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1986-1999
Рама стальная хребтовая (двигатель — несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1063 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 95,0 x 75,0 мм
Степень сжатия 8.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST40
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 85,3 Нм (8,7 кг*м) при 3000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19 (57H)
Размер задней шины 140/90-15M/C (70H)
Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – XV1100 (1986-1993)

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – XV1100 (1994-1999)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 97 мм
Длина мотоцикла 2285 мм
Ширина мотоцикла 840 мм
Высота мотоцикла 1190 мм
Колесная база 1525 мм
Высота по седлу 715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,9 сек.
Максимальная скорость 172 км/ч
Емкость бензобака 16,8 л (включая резерв – 3,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 239 кг

Братья и кузены

Центральная фигура в семействе Yamaha Virago — модель 535. Эта цифра, конечно же, описывает объем двигателя. Существует несколько модификаций модели с разными объемами моторов и, соответственно, разной мощностью. Это позволяет потенциальным клиентам, успевшим уже влюбиться в стиль «Вираго», выбрать модель, наиболее соответствующую выдвигаемым требованиям, целям, финансовым возможностям.

Главное различие собратьев — объем двигателя. Серийно выпускались такие: 125, 250, 400, 535, 750, 920 и 1100.

Наибольшее распространение получили Yamaha Virago 535 и 400, построенные на одинаковой базе. Эти версии давно сняты с производства, но спрос на них на вторичном рынке не стихает и в наши дни. Это вполне объяснимо, ведь и производитель, и мотовладельцы с большим стажем, и просто влюбленные в романтику байк-культуры обыватели видят в этой модели золотую середину, воплощение стиля и концепции всего семейства «Вираго».

Сходны между собой и «младшенькие» — 125 и 250. Бывалые байкеры утверждают, что идеальной в качестве первого мотоцикла может стать одна из этих моделей Yamaha Virago. Отзывы опытных мотоциклистов подтверждают легкость управления этими «лошадками», комфортную посадку, маневренность и неприхотливость. О чем еще может мечтать новичок?

Старшие литровые «братья» в основном по нраву тем, кто имеет опыт вождения. Не стоит думать, что они капризны или слишком дороги в обслуживании. Просто таких высоких требований к байку, которым соответствует «тысячесотка», новичок обычно не выдвигает. Это надежный «железный конь», готовый преодолеть любые расстояния и стойко снести все тяготы.

С тех пор как «Вираго» была снята с производства, минуло четверть века. Но всенародная любовь к ней так велика, что сегодня производится ее копия. Китайский Lifan LF250 практически идентичен 250-й «Ведьме», а Stels 400 Cruiser российской сборки — это полное подражание Virago 400.

Что говорят владельцы?

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии

В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива

Это важно при поездках на трассе где-то в степи

Обращают особое внимание на условия хранения

Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: