Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Ниссан Патрол
У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.
Первый – это Nissan Patrol (от 3 900 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5160 × 1995 × 1940. Обновленный “Патрол” комплектуется хорошо знакомым силовым агрегатом. V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 литра. ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 л.с. при 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 км/ч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 км/ч.
К сожалению, расчетный расход топлива, предполагаемый производителем в количестве 14,5 л на 100 км, не всегда соответствует реалиям. Как показал личный опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели “Ниссан Патрол” этот расход составлял не менее 16 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км, правда тут ещё есть фактор стиля вождения конкретного водителя. Двигатель укомплектовывается 7-ступенчатой АКПП. Обновленный Nissan Patrol (рестайлинг 2014 года) преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.
В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4×4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на “Ниссан Патрол” контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.
Ошибка полного привода: причины и решение
К основным ошибкам полного привода у Тойоты Ленд Крузер 200 относят 3 ситуации:
- проблема с проводкой (обрыв проводов);
- проблема с муфтой;
- окисление контактов крепления;
- нарушение работы ингибитора;
Система полного привода у Toyota Land Cruiser помогает более равномерно распределять нагрузки между частями автомобиля. Но требуется заранее ознакомиться с информацией об особенностях подключения этой системы, возможных ошибках, которые часто появляются при неправильном использовании ТЛК. Эти неисправности часто требуют вмешательства специалистов на СТО, редко их можно решить или предотвратить самостоятельно.
Источник
Лонжеронная рама
Казалось бы, что может случиться с мощнейшей лонжеронной рамой, благодаря которой владельцы Land Cruiser сидят на одном уровне с водителями небольших коммерческих грузовичков и микроавтобусов. Однако, именно она может принести владельцу серьезные проблемы.
Недаром многие специалисты, занимающиеся подбором автомобилей, начинают изучать выбранный экземпляр не с двигателя и даже не с кузова, а именно с рамы.
Оказывается, этот элемент японского внедорожника весьма чувствителен к ударам. Учитывая условия эксплуатации подобной техники, это случается с завидной регулярностью.
Мало того – раме Land Cruiser 200 изначально не хватало жесткости, что довольно быстро поняли любители серьезного бездорожья.
В ходе обновления 2011 года японская компания попыталась поработать над усилением рамы, но это были скорее полумеры
Важно понимать, что исправить ее геометрию практически невозможно
После сильных ударов врагом номер два для рамы считается коррозия. Места сварки начинают ржаветь уже после 4-5 лет эксплуатации.
На автомобилях возрастом 6-7 лет задняя часть рамы, если не озаботиться дополнительной антикоррозионной обработкой, и вовсе будет полностью покрыта рыжим налетом.
Дальше – больше. Многие обладатели Land Cruiser 200 считают, что толстый металл рамы в принципе не может проржаветь насквозь, однако это далеко не так.
Известны случаи, когда дело доходило до появления сквозных отверстий в раме.
Стоит ли говорить о том, что подобные автомобили к покупке ни в коем случае не рекомендуются. Они банально опасны. Равно как и те, где владельцы напрочь забыли о том, что болты, крепящие кузов к раме, требуют ежегодной подтяжки.
И если на гарантийных экземплярах этой операцией не пренебрегают, то второй и последующие владельцы о ней могли даже не слышать.
Багажник LC200, первый и второй рестайлинг
Автомобиль, без малого, продавался на рынке 13 лет и за это время было выпущено два рестайлинга. В таблице ниже представлены объёмы багажного отделения Land Cruiser 200.
Модель | Объём багажного отделения (л) |
Toyota Land Cruiser 200 (2007г) | 655 |
Toyota Land Cruiser 200, рестайлинг(2012г) 5 мест |
909 |
Toyota Land Cruiser 200, рестайлинг(2012г) 7 мест |
655 |
Toyota Land Cruiser 200, второй рестайлинг (2015г) 5 мест | 909 |
Toyota Land Cruiser 200, второй рестайлинг (2015г) 7 мест | 259 |
Как можно заметить, первая версия LC200, которая увидела свет в 2007 году, не отличалась большими габаритами багажника. Ситуацию удалось исправить в первом рестайлинге, когда размер достиг 909 литров, что сделало автомобиль конкурентоспособным. Также добавилась семиместная версия с объёмом 655 литров. Во втором рестайлинге в пятиместном варианте багажник остался прежним, а вот в версии с третьим рядом, отсек значительно уменьшился, до крохотных 259 литров.
Далее в разборе габаритов, будет представлен багажник Land Cruiser 200, во втором рестайлинге.
Toyota Land Cruiser 70 (1984)
Если Toyota Land Cruiser 60 был приемником комфортного Toyota Land Cruiser 55, то Toyota Land Cruiser 70 стал приемником жёсткого и брутального Toyota Land Cruiser 40. На этот раз японские инженеры сделали основной упор на внедорожные качества. Кроме того, внедорожник производился как в 2-дверном, так и в 4-дверном исполнении, что в два раза расширило аудиторию его потенциальных покупателей. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 был переименован в Toyota Land Cruiser Prado, после чего стал самостоятельной моделью. На этом история этого внедорожника должна была закончиться, но в 2007 году его решили возродить, для чего классический Toyota Land Cruiser 70 был модифицирован и вновь запущен в серийное производство. В итоге Toyota Land Cruiser 70 производится до сих пор, а продаётся он преимущественно в странах Африки, Австралии и Латинской Америки.
Рулевое управление
Рулевое управление – слабое место «тойотовского» внедорожника. При преимущественно городской эксплуатации рулевая рейка начинает постукивать уже к пробегу в 100-120 тысяч километров. На тех экземплярах, что часто выезжают на бездорожье или разбитые грунтовки, рейка не выдерживает даже этого срока.
Цену новой рейки низкой не назовешь. Да и за ее замену мастера просят немало.
Очень редко встречаются подтеки гидравлики. Чаще всего виноваты в этом сами владельцы, вращающие руль от упора до упора «на холодную».
При этом сам насос усилителя руля очень надежный. Разве что на дизельных версиях он может нагреваться сильнее обычного, поскольку приводится в действие от распредвала.
При пробегах за 100 тысяч километров насос может начать подклинивать, о чем подскажет тугой руль.
Электрика
В данном случае также не удастся уйти от прямого сравнения не только с премиальными «европейцами», но и с Toyota Land Cruiser предыдущих поколений.
В том же Porsche Cayenne проблем по электрической части будет на порядок больше. В этом плане относительно консервативная конструкция «двухсотого» Land Cruiser является огромным плюсом. Зачастую для решения некоторых проблем даже не приходится использовать сканер.
Но если к сравнению привлечь внедорожники предыдущих поколений, то окажется, что хвастаться Land Cruiser 200 нечем.
Типичные неисправности: выход из строя обогрева передних сидений, электрического привода руля, шлейфов.
Причем с этими неприятностями многим владельцам приходится сталкиваться не при гигантских пробегах в 300-400 тысяч километров, а ближе к отметке в 150-200 тысяч километров.
Не стоит забывать и о расположенных в правом крыле блоках парктроников и управления турбинами. Проблемы с ними достаточно серьезные и, что особенно неприятно, возникают внезапно.
В силу большой нагрузки слабым местом на Land Cruiser 200 оказался аккумулятор. Срок его службы крайне редко превышает 4-5 лет.
На дизельных экземплярах, где нагрузка на батарею еще выше, и того меньше. Светлое пятно на темном фоне – электрическая проводка. Ее состояние даже после пробега в 300-350 тысяч километров не вызывает никаких опасений.
Технические характеристики
Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.
Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений
На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.
По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.
Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.
Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.
За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT | Дизель | 4461 см³ | 249 л.с. | Автомат 6ст. | – | 210 |
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT | Бензин | 4608 см³ | 309 л.с. | Автомат 6ст. | 8.6 | 195 |
Как правильно включить систему полного привода Toyota Land Cruiser 200
Чтобы включить полный привод на Ленд Крузер 200 требуется найти в автомобиле переключатель для управления. Он выглядит как круглый коммутатор. Располагается он с правой стороны от руля, в нижней части системы управления. Именно этим переключателем включается и выключается привод у Toyota Land Cruiser.
Блок 4 ВД у Тойоты Ленд Крузер 200 имеет всего два режима работы и переключается поворотом стрелки в одно из двух положений. 1 позиция называется H4, а другая L4. У каждой из них есть личные аспекты:
- Н4 называется фазой высокой скорости. Его включают при езде в городе или ровной грунтовой дороге, без явных ям, кочек, выбоин.
- L4 является фазой низкой скорости. Лучше включать при заезде на горку, спуск с наклонности с большим углом, езда в грязи, на неровной дороге. То есть используется только в неблагоприятных условиях.
Как переключить на автомобиле Ленд Крузер с позиции H4 в L4:
- Остановить движение машины. Проводить переключение без стоянки опасно.
- На коробке передач двинуть рычаг в нейтральную позицию.
- Переключатель повернуть по часовой стрелке до конца, в правую сторону. Нельзя оставлять стрелку посередине.
- Дождаться включения индикатора, который свидетельствует о пониженной передаче привода.
При переключении наоборот с позиции L4 в H4 выполняется такой же порядок действий, но переключатель требуется до конца провернуть против часовой стрелки, в левую сторону.
Характеристики двигателя 1VD-FTV
Двигатель Toyota 1VD-FTV Двигатель Toyota 1VD-FTV по всем параметрам не уступает конкурентам.
Технические характеристики:
- годы выпуска – с 2007 по наше время;
- точный объём – 4461;
- мощность (л.с) – 202—286 (зависит от года выпуска);
- крутящий момент (Н/м) – 430—650 (также различаются по годам);
- степень сжатия – 16,8;
- периодичность замены смазки – 5 тыс. км.;
- допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
- объём масла в двигателе – 9,2 литра;
- экологический класс – Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5;
- используемое топливо – ДТ;
- питание – Common Rail, ТНВД Denso HP4.;
Common Rail (слева) и ТНВД Denso HP4 (справа)
- турбина – IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V;
Двойная турбина IHI VB36+VB37 Garrett GTA2359V
- блок цилиндров из чугуна;
Блок цилиндров Toyota 1VD-FTV
- количество цилиндров – 8 (расположение V);
- клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня – 96 мм;
- диаметр цилиндра – 86 мм;
- рабочая температура – нет данных;
- привод ГРМ – цепь;
Цепь ГРМ Toyota 1VD-FTV
- примерный ресурс – более 400 тысяч.
Моторы первых годов выпуска, поставляемые на российский рынок, имели 235 л.с. и 615 Нм, после обновления в 2015 году мощность увеличилась до 249 сил, а момент до 650. На эти показатели повлияло налогообложение нашей страны, в другие страны продавали агрегаты с показателями 265 или 272 лошади.
Расход топлива
Toyota Land Cruiser 200 Потребление дизеля Тойота Ленд Крузер 200 с постоянным приводом на все колёса, оснащённого двигателем 1VD-FTV в паре с 6-ступенчатым автоматом:
- городской цикл – 12 литров на 100 км;
- трасса – 9,1 л;
- средний расход – 10,2 л.
Lexus LX450 Потребление дизеля Lexus LX450 с таким же приводом и коробкой:
- город – 11,2;
- загородный цикл – 8,5;
- смешанный – 9,5.
Комплектации и цены
На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».
- Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
- «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
- Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.
Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4.5D Elegance AT | 2 999 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Elegance AT | 2 999 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Luxe AT | 4 196 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe AT | 4 263 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.6 V8 Luxe AT 7 seats | 4 293 000 | бензин 4.6 (309 л.с.) | автомат (6) | полный |
4.5D Luxe AT 7 seats | 4 361 000 | дизель 4.5 (235 л.с.) | автомат (6) | полный |
Переключение системы полного привода Toyota Land Cruiser 200 в нейтральное положение
Для переключения раздаточной коробки Toyota Land Cruiser 200 в нейтральное положение (например, для вынужденной буксировки) нужно сделать следующее:
2) Повернуть переключатель полного привода в положение Н4 и разблокировать межосевой дифференциал.
3) Включить стояночный тормоз.
4) Перевести рычаг АППП в положение N.
5) Выключить мотор и перевести переключатель ENGINE START/STOP в положение IGNITION ON.
6) Передвинуть рычаг селектора в положение P.
7) Нажать и отпустить педаль тормоза 2 раза.
Установить рычаг селектора в положение N.
9) Нажать на педаль тормоза 3 раза.
10) Повернуть переключатель раздаточной коробки в положение L4, а затем опять в Н4.
11) Передвинуть рычаг селектора в положение Р.
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Особенности багажника
Выше уже было сказано, что объём багажника равен 909 литрам у пятиместного варианта. Его можно увеличить путём складывания второго ряда сидений, тогда размер увеличится до 1431 литра.
Также нужно отметить, что у семиместного автомобиля также можно сложить третий ряд, но кресла складываются и фиксируются по бокам салона, что съедает пространство.
Далее необходимо указать размеры багажного отделения, у пятиместного варианта, в цифрах:
- длина багажника составляет: 1242-1152 мм;
- высота до полки: 451 мм;
- высота до потолка: 966 мм;
- минимально возможная ширина: 1042 мм;
- максимальная ширина: 1420 мм;
- высота проёма: 985 мм;
- ширина проёма: 1312 мм;
- диапазон длины при том, что задние сиденья будут в сложенном положении, составляет: 1936 -2178 мм.
Как можно заметить, показатели на хорошем уровне и позволят водителю транспортировать крупногабаритные предметы разных форм.
Багажная дверь у Toyota Land Cruiser 200 разделена на две части. Верхняя крышка с остеклением, у неё имеется электропривод, который активируется разными способами: с помощью кнопки из салона, с ключа или же всегда на помощь придёт кнопка, которая расположилась в торце крышки багажника.
Вторая часть, нижняя, открывается до горизонтального положения вниз. Благодаря жёсткости конструкции и усиленным креплениям, с лёгкостью выдерживает вес порядка 100-150 килограмм. Также в нижней двери не забыли про органайзер, который припрятан в ней за съёмными панелями, туда с лёгкостью войдут, например, сложенные удочки.
Для бережной эксплуатации багажного отделения, владелец может приобрести резиновый или тканевый коврик.
Если основного места мало
LC200 тот автомобиль, который за счёт своих качеств владельцы используют в дальних поездках и экспедициях, и зачастую багажного отделения не достаточно для всех вещей, тогда приходится прибегнуть к установке дополнительного оборудования на крышу.
Немного про неисправности
Довольно часто владельцы Ленд Крузера 200 сталкиваются с неисправностью электропривода багажной двери, она попросту не открывается. Всему виной концевик замка, а точнее, его контакты. Блок управления, с помощью которого открывается багажник располагается вертикально, и конденсат, скапливающийся на заднем стекле, проникает в защитный чехол и выводит дорожки платы из строя.
Как отмечают владельцы, изоляция и герметики являются временным решением проблемы, и зачастую приходится приобретать новую кнопку управления электроприводом.
Итог
Выше, вы познакомились с техническими характеристиками багажного отделения автомобиля ToyotaLand Cruiser 200, полученную информацию можно резюмировать следующим образом:
- в рестайлинге автомобиля размер багажника стал конкурентоспособным;
- его размеры позволяют транспортировать крупногабаритные предметы;
- удобная система двух дверей;
- полезные органайзеры;
- есть возможность установить добротный багажник на крышу;
- имеется болячка с окислением.
В целом, багажное отделение оставляет положительные эмоции, и предоставляет владельцу достаточно свободного места для перевозки необходимых грузов.
Ходовая
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.
По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.
Можно ли убить мосты?
Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.
Раздаточная КПП
Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.
Двигатели и трансмиссии
Обе модели оснащаются высокомощными бензиновыми и дизельными силовыми установками, но если сравнить моторы Land Cruiser 200 с Land Cruiser Prado, то у «двухсотого» агрегаты мощнее.
Toyota Land Cruiser Prado предлагает такие варианты на выбор:
- 2,7 л. бензиновый мотор мощностью 163 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 246 НМ, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
- 2,8 л. дизельный двигатель мощностью 177 л. с., крутящим моментом 450 НМ, в пару к нему идёт 6 АКП.
- 4,0 л. бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., крутящим моментом 381 НМ, также работающий вместе с 6 АКП.
Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 2019 модельного года оснащается такими установками:
- 4,6 л. бензиновый двигатель на 309 лошадей, максимальный крутящий момент 439 Нм.
- 4,5 л. дизельный мотор мощностью 249 л. с., крутящий момент 650 Нм.
В пару к агрегатам предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, привод – только полный.
Салон и багажник
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.
Блоки элементов управления сгруппированы на новой центральной консоли. На увеличенный 8-дюймовый экран выводится изображение с четырёх камер панорамного обзора 360°. Система кругового обзора предлагает возможности одновременного показа переднего и боковых видов, функцию «вид сквозь капот» и подсказки траекторий. Для эксплуатации в условиях суровых российских зим предусмотрен полный зимний пакет опций, гарантирующий комфортные поездки.
Салон Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.
Продолжая сравнение Land Cruiser Prado с Land Cruiser 200, отметим, что багажник у «двухсотого» больше. Так, модель в 5-местном исполнении предлагает 909 л., а в 7-местном – 259 л., а при сложенных сидениях второго и третьего ряда вместимость отсека достигает до 1431 л. Запасное колесо находится под днищем.