Введение
Век стремительно развивающихся информационных технологий открывает перед автовладельцами огромные перспективы. В свободном доступе на определённом веб-ресурсе каждый желающий сможет найти различные программы для чип-тюнинга. Разработчики программного обеспечения, позволяющего оптимизировать работу мотора, создают разные приложения, имеющие интуитивно-понятный интерфейс, позволяющий любому автомобилисту разобраться в особенностях и функционале программы. Не стоит пользоваться любой первой попавшейся программой, необходимо предварительно определиться с тем, что именно хочет получить владелец авто после проведения процедуры чип-тюнинга.
Правильно проведённый чип-тюнинг движка помогает улучшить штатную прошивку заводского электронного блока управления. Изменяя «мозги» производителя, можно добиться повышения потенциала мотора. Опытные специалисты отмечают, что установленная на заводе прошивка ЭБУ обладает большим количеством дополнительных параметров, помогающих созданным транспортным средствам соответствовать экологическим нормам Евро 2, Евро 3 и Евро 4. Естественно, ни одна программа не может работать без сбоев, тем более заинтересованные в соответствии стандартам производители машин преднамеренно «принижают» способности как отечественных, так и зарубежных силовых агрегатов. Кроме того, что авто хуже в динамике, обороты движка плавают, а зажигание и вовсе функционирует с ощутимыми перебоями. Помочь избавиться от накопившихся проблем могут современные прошивки для чип-тюнинга автомобилей.
Combiloader не видет адаптер
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Пробовал и так и с кабелем ЭБУ как в хелпе все также.Ставлю U2K-L-line адаптер диагностика работает.
Не понял . Программа не запускается.
SMS-Software Вопросы по продуктам и оборудованию SMS-Software. Здесь можно получить консультации и ответы непосредственно от авторов ПО.
Ауу
А что аукать, не в лесу чай. Авторы — не пальщики и не ремонтники, они программисты в первую очередь. Сделайте как советовали и внятно описывайте свои действия, а то — попробуй угадай:
Кабель ЭБУ можно и не подключать. Программа должна запуститься. Хост должен быть на СОМ 1 — СОМ 4. Что бы адаптер определился — нужно подключать его на отсоединенный хост. Потом подсоединять к компу.
А вообще, лицензия — то прописана? Попробуйте с адаптером U2KL — хотя бы запуститься тоже должно
Greys
Greys
Sим. У меня тоже пишет (хост адатер загрузчик не найден.Функционирование программы без адаптера не возможно),когда я пытаюсь запустить Комбилоадер . Подходил в магазин на новый комп устанавливал все как в инструкции написано.
Вопрос когда подключился к микас 7.2 случайно выдернул адаптер .может он нае сломался.
Источник
Частые вопросы о прошивках АДАКТ
Как уточнить информацию о прошивке?
Задайте вопрос калибровщикам:
-
Нажмите «Вход» в правом верхнем углу сайта,
введите email и пароль или авторизируйтесь по ключу SenseLock. -
Вопрос можно отправить по кнопке «Задать вопрос» в правом нижнем
углу или со страницы конкретной прошивки: -
В первом случае выберите тему обращения «Прошивка из магазина».
Укажите марку машины, модель ЭБУ и подробно опишите проблему.
Если задаете вопрос со страницы прошивки, нужно просто описать проблему. - Ответ придет на вашу почту в течение рабочего дня.
Встречал сайты, где продают прошивки АДАКТ. В чем отличие от вашего
магазина?
Такие ресурсы продают поддельные или устаревшие версии наших программ, которые
пираты выкачали до введения защиты по ключу SenseLock. На эти прошивки не
распространяется наша поддержка и на них нельзя выдать сертификат подлинности.
Еще можно доверять следующим сайтам:
- adact.ru
- adact-ecu.ru
- adact-chip.ru
- adact-wiki.ru
Обзор популярных утилит
Программы для чип-тюнинга автомобилей применяются для изменения (прошивки) заводских настроек ЭБУ на любых авто. Однако если утилита не русифицирована, то у автовладельцев из РФ возникают проблемы с использованием ПО. Чтобы избежать поломки своего авто, из интернета следует скачивать только популярный софт для чип-тюнинга автомобилей российского производства и иномарок.
Для российских машин
Чип-тюнинг российских авто проводится с помощью применения следующих русифицированных программ:
- Chip tuning pro v4 — используется для изменения заводских настроек электронных систем подачи топлива (на ГАЗ и ВАЗ). Так, утилита изменяет фазу впрыска, топливоподачу при впуске, состав смеси и др.
- ELMConfig — загрузчик, активирующий или удаляющий определенные функции ЭБУ. Также при применении программы проводится диагностика двигателей ГАЗ, ВАЗ.
- Chip Explorer — разработана для калибровки заводских настроек ЭБУ на ВАЗ. Утилита подходит для настройки ЭБУ «Январь», VS, Bosch и «Микас» различных версий.
- Galletto — применяется для изменения заводских настроек ЭБУ на бензиновых новейших двигателях и дизельных устройствах (TDI, JTD).
Программа Chip tuning Pro
Диагностика ЭБУ авто проводится с помощью утилиты Scan Tool Pro. Причем программу можно запустить на планшете, смартфоне или iPhone. Так, после появления сигнала о неисправности Check Engine при помощи утилиты и современного телефона можно сразу установить поломку и убрать ее.
Для иномарок
Для чип-тюнинга иномарок разработаны следующие утилиты:
- Winols EVC — применяется для калибровки заводской настроек ЭБУ. Преимущества утилиты — сохранение карт и отключение клапана СРОГ (EGR).
- H&S MCC Performance Calibration — предназначена для изменения заводских настроек ЭБУ двигателей Mini Maxx и Black, применяемых на Dodge Cummins дизель, «Форд» Powerstroke и General Motors Duramax LML. С помощью применения утилиты-редактора можно изменить крутящий момент, количество впрыска топлива и ограничение скорости.
- С помощью применения утилиты можно проверить противосажевый фильтр или отключить датчик кислорода «Лямбда-зонд».
Программа для чип-тюнинга Winols
Чтобы не доставать сам электронный блок управления, чип-тюнинг авто можно провести дистанционно (на ноутбуке).
On-line чип-тюнинг. FAQ для начинающих
Всем привет.Речь пойдет про чип-тюнинг блоков Январь-5 и Январь-7их можно поставить как на ВАЗ, так и на иномарки, при грамотной настройке мотор с любыми доработками будет работать без каких либо проблем.
Существует 3 основных направления:1 настройка прошивок под стандартные блоки Январь5 и Январь7.можно настраивать турбомоторы, куча функций, но только 4х цилиндровые моторы.2. настройка переоборудованных стандартных блоков с программой Январь5-спорт. (еще называют соколов-спорт, бибика-спорт)предназначены для атмосферных гоночных двигателей. алгоритмов нет. все прописано по картам.3. настройка переоборудованных блоков январь в систему АБИТ.можно настраивать турбо и атмо двигатели. можно настраивать 4,6,8 цилиндровые двигатели.
наиболее популярна работа по 1-му пути. используя обычный заводской блок для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Для начала разберемся что нужно для он-лайн чип-тюнинга.1. ноут-бук.2. ШДК. широкополосный датчик кислорода и контроллер для обработки данных (инновейт моторспорт используется чаще всего).3. адаптер K-line для связи компьютера и ЭБУ.4. инженерный блок Январь 5 или Январь 7. в зависимости от того, какой блок стоит в машине.5. программа для автоматической настройки прошивки.6. прошивка для инженерного блока.
адаптер К-лайн использовать можно любой из хороших. хоть самоделку под КОМ-порт это устаревшее решение. так как современные компьютеры идут без ком порта.Я использую «ромокабель-USB» работает четко, быстро, без проблем.
инженерный блок, программа и прошивка…тут есть варианты… точнее 3 варианта:варианты не совместимы! особенно SMS…
1. SMS soft2. матрица от Макси3. Инжектор-онлайн от Анди Фроста и Штепа (тим-рс)
1. SMS soft есть выбор спортивной прошивки с возможностью работы по ДАД и ДТВ как для Январь 5, так и для Январь7. Они единственные предлагают возможность настройки турбомоторов на контроллере Январь7. прошивка SPT программа on-line tuner
2. программа матрица и прошивка LS43спорт прошивка существует только под Январь5. Разработчик — некто великий и ужасный гений Макси. Очень грамотный разработчик программ и настройщик. Клянется что есть нереально крутая версия прошивки LS47 и матрица2, что может настроить на январе что угодно. Не видел и не знаю.
3. программа инжектор-онлайн и прошивка ТРС.спорт прошивка существует только для Январь5.создана на базе ранней версии прошивки Макси LS.также может управлять атмосферными и турбомоторами. только 4 цилиндра.имеет множество доп функций.
что лучше и что выбрать — не мне судить.Я сам использую инжектор он-лайн и прошивку ТРС.
Я специально не привожу все возможности и нюансы тех или иных прошивок и программ.кто реально интересуется этой темой должен запомнить главное — хочешь разобраться в этой теме — ищи, изучай, думай, пробуй, делай, анализируй.
это сложная тема, которую никто вам не разжует. Потому что так все равно ничего не поймешь и будешь переспрашивать по 100 раз одно и то же.
Кто-то спрашивал меня, что почитать чтобы понять…Я может удивлю, но настройщик должен знать ВСЕ!то есть знать больше всех. кто делает двигатели.
настройщик обязан! знать теорию ДВС.Тут два пути, или изучать огромный теоретический материал, или вести счет убитых моторов.При этом опыт важнее теории.Настройщик обязан досконально знать принцип работы инжектора. Рекомендую к прочтению все что есть в разделе книги на сайте чиптюнер.ру.Также рекомендую почитать и осмыслить хелп к программе чип-тюнинг про.обязательно к прочтению и осмыслению описания программы настройки и спорт прошивки, которую планируется использовать.
Ну и наверное в последнюю очередь читайте тематический материал на форумах. там 90% лажа, нужно уметь фильтровать полезное от бреда.
Как пользоваться
Что же, друзья, теперь мы переходим к главному и будем разбираться, как же при помощи данного приложения разыграть вашего друга. Внимательно следите за нашей подробной пошаговой инструкцией и постарайтесь повторить ее на своем компьютере:
- В первую очередь необходимо добавить в программу те звуки, которые мы будем использовать. Для этого достаточно просто перетащить аудиофайл в окно приложения мышью. Рекомендуем изначально правильно называть файлы, для того чтобы в дальнейшем не происходило путаницы.
- Как только все необходимые звуки будут переданы в программу, мы сможем воспроизвести любой выбранный трек. Для этого следует воспользоваться кнопкой, обозначенной на скриншоте ниже.
- Для того чтобы воспроизвести звук в динамике, следует нажать на иконку с изображением наушников, находящуюся тут же.
- Следующая кнопка воспроизводит звук уже в микрофоне. Она обозначается соответствующей иконкой.
- В процессе вещания вы можете прямо в режиме реального времени регулировать громкость того или иного звука, просто перетаскивая ползунок, обозначенный на скриншоте, влево или вправо.
- Для того чтобы в будущем воспользоваться сформированным списком звуков, мы можем сохранить его в поддерживаемый программой формат. Для этого воспользовавшись меню «Файл», выбираем пункт «Сохранить список звуков». То же самое можно сделать и используя горячие клавиши «Ctrl» + «S».
В дальнейшем, например, когда мы будем работать на другом компьютере или просто переустанавливаем Soundpad, все звуки, которые ранее использовались, можно быстро восстановить, просто перетащив файл экспорта в окно приложения.
- Экспортировать можно не только список звуков, но и, вообще, все настройки ПО. Для этого опять же, кликаем по меню «Файл», а затем выбираем пункт экспорта и в открывшемся подменю жмем по «Настройки».
Готово, теперь наши настройки сохранены, и в случае переезда, могут быть быстро восстановлена.
Как купить прошивки для ЭБУ
1
Зарегистрируйтесь
Получите доступ к готовым прошивкам и заказу
индивидуальных калибровок.
2
Зайдите в магазин
Воспользуйтесь удобным поиском по модели автомобиля, марке и номеру софта
ЭБУ.
3
Купите прошивки
Принимаем оплату банковскими картами, ЮMoney и QIWI.
Зарегистрироваться
Если нужной прошивки нет в магазине,
закажите индивидуальную калибровку. Для
этого заполните форму заявки, загрузите файл оригинальной прошивки и
расскажите, что нужно сделать. В течение 1–2 дней тюнинговая версия
будет готова.
Для защиты от незаконного распространения прошивок новые пользователи могут
купить не более 20 прошивок. Чтобы снять ограничение, закажите
электронный ключ SenseLock. Стоимость ключа
— 2000 рублей с учетом доставки по России и миру.
Преимущества магазина АДАКТ
Когда у вас появится ключ SenseLock, вы сможете копить бонусы и тратить их на
покупки прошивок для чип-тюнинга.
1
Используйте прошивку АДАКТ на автомобиле клиента и выдайте ему сертификат подлинности.
2
Получите по 100 бонусов — адактиков за каждый выданный сертификат
(1 адактик равен 1 рублю).
3
Накопив достаточно адактиков, используйте их для покупки прошивок и
утилит в магазине.
АДАКТ помогает чип-тюнерам в развитии своего бизнеса.
16
лет опыта создания калибровок
54 203
тюнинг-прошивок в базе магазина
261 000
выданных бонусов за последний месяц
Владельцы автосервисов и частные специалисты с оборудованием для чип-тюнинга
могут стать официальными партнерами компании.
Вы получите персональную страницу на сайте, метку на карте партнеров и помощь
в привлечении клиентов.
Достоинства и недостатки
Теперь, когда мы разобрались с настройками приложения, поговорили, как им правильно пользоваться, узнали, где бесплатно скачать, а также как установить последнюю полную русскую версию Soundpad уже в крякнутом виде, давайте также рассмотрим список положительных и отрицательных особенностей программы.
Плюсы:
- К сильным сторонам, несомненно, следует отнести полную русификацию программы.
- Также радует этот факт, что для вас Soundpad будет полностью бесплатным.
- Простота исполнения и доступность всех настроек.
- Не лишним окажется отличное быстродействие в совокупности с хорошей оптимизацией под Windows 7, 8 или 10.
Минусы:
К недостаткам можно отнести разве что отсутствие дополнительных функций.
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E420 4200 V8 M119E42
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E420 4200 V8 M119E42 205кВт 279лс Бензин 1996 BOSCH ME2.0 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
|
https://youtube.com/watch?v=vHnyyGQ8ofM |
Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) E (W210) E420 4200 V8 M119E42
- Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) E (W210) E420 4200 V8 M119E42 205кВт 279лс Бензин 1996 BOSCH ME2.0 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) E (W210) E420 4200 V8 M119E42 205кВт 279лс Бензин 1996 BOSCH ME2.0 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) E (W210) E420 4200 V8 M119E42
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) E (W210) E420 4200 V8 M119E42 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно
Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.
Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.
Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить «электронные мозги» в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.
AutoSoftos.com
Итак, погнали! Для начала установим драйвера нашего адаптера от фирмы RD-lab. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды.
После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе. Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7.2 и скорость работы 19200, если будем шить Январь 5.1.
После нажатия на кнопку — Дополнительно, попадаем в окно, где можно изменить номер COM порта в системе.
Настройки COM1 порта у меня такие, для Января 7.2. Для Январь 5.1 скорость должна быть 19200 Теперь запускаем программу Combiloader . Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7.2 и 19200 для Январь 5.1.
Собственно сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Одеваем на ножки ЭБУ пины ромокабеля, в соответствии со схемой, для нашего ЭБУ, в данном случае январь 7.2. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру.
Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7.2
Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 5.1 Втыкаем адаптер в комп, в тот USB порт, который настраивали. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт.
Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. Таким же образом сохраняем данные самообучения блока EEPROM. Переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда EEPROM прочитается, сохраняем его на компьютер: файл, сохранить, даём ему имя.
После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки.
Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. В EEPROM хранятся данные самообучения блока, на новой прошивке они нам не нужны, чистим их.
Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо!
Всем удачной прошивки ребят.
Чип-тюнинг в режиме реального времени (онлайн чип-тюнинг)
Инженерный блок управления для чип тюнинга
Чип-тюнинг блоков управления «Январь» онлайн – услуга, ранее доступная только при настройке спортивных автомобилей (гражданский тюнинг не предполагал такой возможности). Своё название чип-тюнинг (chip-tuning) получил благодаря тому, что изначально данная операция заключалась в замене микросхемы памяти (чипа) с предустановленными калибровками под конкретное «железо». Но инженерная мысль не стоит на месте, сейчас чип-тюнинг делается в он-лайн режиме. Как это происходит: инженерный блок «Январь» монтируется на автомобиль вместо штатного блока управления и подключается к ноутбуку со специальным программным обеспечением. Программист-настройщик, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу при движении автомобиля по трассе в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах (разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т.д) программа (калибровки) записывается в штатный контроллер автомобиля. Данная технология чип-тюнинга ВАЗ является профессиональным инструментом и позволяет максимально качественно и оптимально настроить любые параметры конкретного двигателя любой конфигурации под конкретного водителя, с учётом его манеры езды.
Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, инсталлируемого в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом (включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ), измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы (холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности. Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, так как традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению, не дает возможности объективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.
Рабочие окна программного обеспечения для онлайн чип-тюнинга ВАЗ.
Чип тюнинг. Состав смеси в режиме прогрева Чип тюнинг. Коэффициент обеднения при замедлении
Чип тюнинг. Базовый УОЗ Чип тюнинг. Коррекция УОЗ по температуре ОЖ
👍ССЫЛКИ НА ПРОВЕРЕННЫЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС👇
- Лабораторный блок питания с доставкой из России
- Piasini v4.3 с доставкой из России
- BDM стол с доставкой из России
- BDM головки с доставкой из России
- Щупы для программирвания с доставкой из России
- Головки для гаек и болтов с повреждёнными гранями
- Плетёнка для удаления припоя
- Пневматический гравёр с набором насадок
- Маленькая пневматическая трещётка с доставкой из России
- Набор универсальных проводов с разъёмами мама и папа для подключения к маленьким пинам ЭБУ
- Резисторы от 1го ома до 1го мегаома лентами по 100шт
- Отличный ОБД2 разъём, подходит для изготовления универсальных кабелей или для замены штатного разъёма на автомобиле
- Потенциометры от 1го ома до 250ти килоом
- Тумблер вкл/выкл 10шт
- Набор резисторов разного номинала по 10шт
- Дешевые но очень удобные бокорезы для мелкой электроники
- Разъёмы дб 25 мама и папа подходят для ктаг, кесс, комбилоадер и т.д.
- Kess & K-tag с доставкой из России
- Сканер WOW Snooper со встроенной автодатой, делает много адаптаций и кодировок на машинах до 15го года
2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.
Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.
Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.
Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.
Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.
Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.
Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.
Чип тюнинг про не видит адаптер
Combiloader: Что нужно для того, чтобы «прошивать» только ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
ChipTuningPRO: Что нужно, что бы редактировать прошивки ВАЗ/ГАЗ/УАЗ?
Где и как получить обновления программ SMS-Software
ChipTuningPRO: Как приобрести дополнительные модули?
ChipTuningPRO: Код ключа (UID)
Combiloader: Как приобрести дополнительный модуль?
Combiloader: варианты программирования Bosch ME 17 . 9 . 7 ( 1 )
Combiloader: Вы нашли ошибку в программе…
Что такое и для чего нужен формат *.bcf
Что такое перемешивание калибровок и зачем это нужно?
Условия возврата денежных средств за проданный товар
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации
Chiptuner 2001 – 2021 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена. Не является публичной офертой.
Выводы
Подводя итог, мы не станем утверждать, что прошивки АДАКТ идеальные и подходят абсолютно каждому. Водители разные: некоторые хотят экономии в расходе топлива, другим подавай прошивку «позлее», для агрессивной езды. И если для первых чиповка АДАКТ еще подойдет, то последним надо смотреть в сторону ателье со спортивными прошивками. У АДАКТ калибровки больше для рядовых водителей, которым нужно улучшить слабую динамику без вреда ресурсу.
И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.
Заключение
Несмотря на то что, имея в распоряжении специализированное оборудование и качественный программный продукт, практически любой автомобилист, у которого ещё есть запас определённых знаний, может самостоятельно провести не только диагностику, но и перепрошивку своего ЭБУ, должен отчётливо сопоставлять свои возможности и навыки с риском, которому он подвергает силовой агрегат своего транспортного средства. В статье приведены наиболее популярные специализированные редакторы, обладающие точными таблицами и способные предоставлять хозяину авто исключительно достоверные данные. В таких программных продуктах есть базы данных практически всех штатных блоков управления мотором, а также их калибровочные данные. Важным преимуществом всех продуктов является наличие функции, позволяющей помещать скорректированные прошивки в отдельную папку, чтобы в случае негативного результата перепрошивки автомобилист смог вернуть обратно заводскую прошивку своему ЭБУ.
для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей. для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей
Мощный, удобный и простой в использовании графический редактор калибровок в сочетании с системой автоматического подсчета контрольных сумм и цифровых подписей позволяет быстро и качественно создавать прошивки под любые требования клиента. Система модульного лицензирования позволяет самостоятельно формировать комплектацию программы. Подключение новых модулей теперь не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно произвести оплату и ввести код активации, после чего вы сразу можете начинать работать с новым типом ЭБУ. Хранение лицензий в электронном ключе позволяет устанавливать программу на любом числе компьютеров, например, на рабочем месте и дома. Регулярные обновления программы дают возможность работать с самыми новыми прошивками и типами ЭБУ. ChipTuningPRO 7 является незаменимым инструментом для профессионального чип-тюнера.
Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).
Основные функции:
- Визуальное отображение калибровочных констант, 2D и 3D-карт в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования
- Автоматический подсчет контрольных сумм
- Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.9.7)
- Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel
- Функция сглаживания 3D-карт
- Встроенный HEX-редактор
- Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий
- Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок
- Вставка калибровок из файла
- Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок
- Пользовательская база данных для новых версий прошивок
- Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format)
- Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок)
- Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM)
- Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7