Двигатель
Двигатель прост, надежен и неприхотлив. Особо меня порадовала пятиступенчатая КПП: передачи сближены, включаются четко без заеданий лязга и прочих неприятных моментов. Запускается движок с пол-пинка и в любую погоду и что самое главное — привод клапанов в этом двигателе реализован штангами от нижнего распределительного вала. Такая схема привода клапанов имеет множество плюсов и практически не имеет недостатков.
Одно меня не порадовало в этом двигателе — страшенная вибрация на средних и высоких оборотах… Причем такая, что моя бывшая «Иж-Планета 5» по сравнению с этим мотоциклом нервно курит в сторонке… Во всем остальном двигатель нареканий у меня не вызвал. Заводится и едет. А что еще надо?
Вид и особенности
За последнее время спрос растет. Многие стараются пересесть на скутера со своих автомобилей. Они небольшие, недорогие, просты в эксплуатации. Пригодны любой социальной группе. Используются женщинами и мужчинами, молодым и старшим поколением.
Мотороллер китайской фирмы ABM, двигатель японский 149,6 куб.см. фирма HONDA. Привлекательный дизайн, форма обтекаемая, литые диски. Тормоза дисковые. Хорош в городских условиях на чистых гладких дорогах. За городом подойдет грунтовая. Но не вездеход. Расход бензина меньше чем в автомобиле. Запчасти по доступной цене, быстро заменяются. Техобслуживание вас не затруднит.
Скутер volcan 150 последнее время пользуется большой популярностью
Плюсы и минусы
Стремление китайцев экономить при разработке бюджетной мототехники всем нам хорошо известно. Ирбис Нирвана – яркий пример такой экономии. Очень неплохой аппарат заметно страдает от мелких проблем с качеством, которые, с одной стороны, не слишком серьёзны, а с другой, они заметно портят настроение владельцам.
Преимущества
- Отличная для 150-кубового моторчика динамика.
- Низкая стоимость обслуживания.
- Совместимость по запчастям со множеством других мотороллеров, произведённых в КНР.
- Привлекательный дизайн, который органично смотрится на дорогах даже сейчас.
- Удобная посадка и продуманная эргономика.
- Имеется встроенная сигнализация.
Недостатки
- Слабые подвески, которые иногда пробивает на «лежачих полицейских» и дорожных неровностях.
- Недоработанная конструкция дренажа бензобака, из которой при сильной тряске иногда в небольших количествах выплёскивается бензин.
- Маленький объём бензобака, из-за чего приходится часто заправляться.
- Хрупкий пластик, который легко раскалывается в случае падения.
Расходники и запчасти
Если говорить о расходных материалах для скутеров, здесь выделяется основной инвентарь, используемый при замене. Расходные материалы для мопедов не следует приобретать исходя из целей экономии. Они не должны подвести своего владельца в самый неподходящий момент. Например, дешевый замок зажигания может прослужить очень недолго и выйти их строя когда угодно. Назовем часто-используемые расходники мопедов:
- замок зажигания;
- передние и боковые обтекатели;
- рамка спидометра;
- фильтрующий элемент;
- стоп-сигнал;
- фары;
- поворотники;
- другие расходники.
Запчасти скутеров могут быть классифицированы следующим образом:
- двигатель;
- аккумулятор;
- амортизатор;
- вариатор;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- карбюратор;
- коленвал;
- стартер;
- колесный диск;
- тормозная система;
- другие запчасти.
Обзор современных отечественных и зарубежных мотороллеров дает будущим водителям уверенное представление о том, что такое надежный сбалансированный скутер.
Вид и особенности
За последнее время спрос растет. Многие стараются пересесть на скутера со своих автомобилей. Они небольшие, недорогие, просты в эксплуатации. Пригодны любой социальной группе. Используются женщинами и мужчинами, молодым и старшим поколением.
Мотороллер китайской фирмы ABM, двигатель японский 149,6 куб.см. фирма HONDA. Привлекательный дизайн, форма обтекаемая, литые диски. Тормоза дисковые. Хорош в городских условиях на чистых гладких дорогах. За городом подойдет грунтовая. Но не вездеход. Расход бензина меньше чем в автомобиле. Запчасти по доступной цене, быстро заменяются. Техобслуживание вас не затруднит.
Скутер volcan 150 последнее время пользуется большой популярностью
Преимущества и недостатки модели
У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:
- Хорошую динамику.
- Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
- Доступность и небольшая стоимость запчастей.
- Дешевизна самой техники.
- Небольшие габариты и масса.
- Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.
Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.
Шасси и подвеска
Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.
Honda X-ADV 150 2020
Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».
Технические характеристики модели «Вайпер-Виктори»
На этом мотоцикле стоит четырехтактный 150-кубовый двигатель мощностью до одиннадцати лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет до трех литров горючего, причем без дозаправки проезжает до 200 км, поскольку бак имеет объем шесть литров. Система запуска двигателя «Вайбер-150 Виктори» оснащена электро- и кикстартерами. Этот мотоцикл разгоняется до 115 км в час. Ширина модели составляет 1987, высота 1215 миллиметров. Весит она сто двадцать пять килограмм. При этом имеет грузоподъемность 150 кг. Благодаря удобному сиденью на нем можно размещать и пассажира. Охлаждение силового агрегата «Вайпер-Виктори» имеет воздушный тип. Трансмиссия в этом мототранспорте представлена клиноременным вариатором. Спереди на модели есть телескопическая вилка. Маятниковая подвеска сзади представлена двумя амортизаторами. На колесах размещены тормозные диски.
Категория 150 см3 и больше
И снова приз зрительских симпатий выигрывает японская компания. Лучшим в этой категории считается HONDA PCX150. Да, размерами чуть не дотянул до максискутеров. Все-таки, удобное сиденье на две персоны радует мягкие части тела водителя и пассажира. Судя из объема двигателя (скутер 150 кубиков вмещает), HONDA PCX150 обладает гораздо большей мощностью и расходом топлива.
Стильный внешний вид, мягкая езда, «бесшумный» двигатель, японское качество Хонды – все это характеризует PCX150. Желающим приобрести придется выложить 200 000 руб. Дорого? Тогда можно за 60 тыс. рублей присмотреться к другому скутеру — Stels Vortex 150. Что можно получить за эти деньги?
Внешний вид скутера не так богат, как у японского конкурента. Двигатель не славится такой надежностью, но свои 90 км/ч честно отрабатывает. Почти 10 лошадей будут мчать вперед своего хозяина. Из минусов можно отметить маленькие колеса и прожорливость.
Опыт эксплуатации
В эксплуатации квадроцикл Apache 150 демонстрирует неплохие динамические показатели. Это надёжная лошадка, обладающая неплохой мощностью и проходимостью. При езде по разным трассам модель демонстрирует высокие показатели проходимости. Колеса не пробуксовывают на грязи, гравии или глине. Но показать все прелести машина сможет только на относительно ровных и твёрдых дорогах, к примеру, на асфальте или бетоне.
Мощности двигателя хватает для перевозки грузов и езды с пассажиром. Также мотор позволяет легко преодолевать разные препятствия, например, кочки, ухабы, ямы на дороге. Модель может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью. Это довольно резвый и универсальный квадроцикл.
Водители утверждают, что в Апачи 150 все сделано очень качественно. Многим нравится информационная приборная панель. Расход топлива минимальный. При средней частоте эксплуатации полного топливного бака хватает на неделю.
Благодаря отличной управляемости квадроцикл ведет себя предсказуемо и хорошо держит заданный курс. Он способен легко преодолевать сложные участки, сохраняя устойчивость. На любой скорости тормоза отлично справляются со своей задачей.
Характеристики Ibris Grace 150
Помимо дизайна самым важным в Ибрис Грейс является мощный и экономичный двигатель. Обеспечивает быструю и надежную эксплуатацию 4т мотор, имеющий объем 150 см. куб. и мощность 10 «лошадок». Результатом является низкий расход топлива в 2, 5 — 3 литра на 100 км пути. А вместительный бензобак на 6 литров позволяет проехать на полном баке до 250 км. Стоит отметить качественную работу автоматической трансмиссии и клиноременного вариатора.
Если вернуться к внешности, то можно рассмотреть технические характеристики скутера. Клиренс Ibris Grace 150 имеет дальность просвета в 145 мм, колесные диски стали литыми и получили размер 14 дюймов, а за безопасность отвечают качественные дисковые тормоза на обоих колесах. Смотря на дизайн алюминиевых колесных дисков можно заметить небольшое сходство с дисками концептов автомобилей. При самой плохой видимости сдвоенные фары будут освещать дорогу на большом расстоянии. Завершает ряд внешних особенностей наличие сигнализации и возможность запуска скутера с кнопки.
Из-за такой формы, китайский скутер 150 кубов получил удобное удлиненное сиденье, благодаря чему ездить можно вдвоем. Для наилучшего обеспечения комфорта имеются подножки для пассажира. Высота седла насчитывает 730 мм, так что залезть на скутер может любой желающий. Производитель постарался сделать скутер максимально качественным и оригинальным, поэтому для этой модели были разработаны уникальная панель приборов, задний фонарь и передняя оптика. Только за эти три элемента скутер достоин быть лучшим в своем классе.
В завершение представляем вам видео и фото скутера Ibris Grace 150.
5GILERA GP800
Самый мощный. Доступная цена Страна: Италия Средняя цена: 345000 руб. Рейтинг (2019): 4.6 Скорость в 193 км/час для этого максискутера является предельной величиной, при этом до сотни он разгоняется всего за 5,7 секунд. Для транспортного средства с самой доступной ценой это лучшие показатели, способные привлечь требовательного покупателя. Двигатель развивает крутящий момент в 73 Н*м, который через ременной вариатор и цепную передачу передает его на заднее колесо с минимальными потерями. При этом полная масса максискутера с полезной нагрузкой в 202 кг может достигать 450 кг.
Владельцы в своих отзывах отмечают, что высокое расположение центра тяжести GILERA GP800 у новичков приводит к частой потере равновесия при остановках – угол наклона максискутера, при котором его можно легко удерживать, значительно меньше, чем у других моделей. Учитывая приличный вес аппарата, медленное маневрирование на нем, также как и на тяжелом мотоцикле, требует определенных навыков. Открытая цепь также нуждается в более пристальном к себе внимании и регулярном обслуживании. Однако все эти нюансы (недостатками их язык не поворачивается назвать) с лихвой компенсирует самый мощный двигатель и лучшая динамика разгона.
Рейтинг скутеров до 50 кубов
Редакция Vyborexperta.ru изучила матчасть, касающуюся скутеров: их выбора, эксплуатации, ремонта, техобслуживания по материалам интернета, после чего отправились на местный авторынок и в магазины мототехники. После общения с продавцами, мастерами по ремонту такой техники мы составили список рекомендуемых к рассмотрению моделей и производителей скутеров
Эксперты помогли определиться с критериями, на которые стоит обращать внимание при выборе «двухколёсного коня»
Из почти двух десятков моделей мы остановились на десяти, сравнивая их по следующим критериям:
- Тип двигателя внутреннего сгорания: двух- или четырёхтактный;
- Место расположения воздушного фильтра: если находится низко, быстрее забивается пылью;
- Размер, тип колёс – указывает на проходимость, предназначение транспорта;
- Тип подвески – рычажная повышает проходимость, плавность езды;
- Грузоподъёмность – показывает, можно ли ездить вдвоём, сколько груза потянет скутер;
- Пиковая скорость;
- Наличие мест для пассажира, багажа, их удобство;
- Расход бензина на 100 км;
- Система теплоотвода – воздушная или жидкостная.
Модели с низкими техническими показателями, эксплуатационными характеристиками в рейтинг не попали. Не нашлось места скутерам с плохой амортизацией, хрупким пластиком, ненадёжным двигателем.
Лучшие максискутеры
«Вайпер Шторм — 150»
Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».
Категория 150 см3 и больше
И снова приз зрительских симпатий выигрывает японская компания. Лучшим в этой категории считается HONDA PCX150. Да, размерами чуть не дотянул до максискутеров. Все-таки, удобное сиденье на две персоны радует мягкие части тела водителя и пассажира. Судя из объема двигателя (скутер 150 кубиков вмещает), HONDA PCX150 обладает гораздо большей мощностью и расходом топлива.
Стильный внешний вид, мягкая езда, «бесшумный» двигатель, японское качество Хонды – все это характеризует PCX150. Желающим приобрести придется выложить 200 000 руб. Дорого? Тогда можно за 60 тыс. рублей присмотреться к другому скутеру — Stels Vortex 150. Что можно получить за эти деньги?
Внешний вид скутера не так богат, как у японского конкурента. Двигатель не славится такой надежностью, но свои 90 км/ч честно отрабатывает. Почти 10 лошадей будут мчать вперед своего хозяина. Из минусов можно отметить маленькие колеса и прожорливость.
Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)
INNOCENTI Facile 50cc
Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.
Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.
Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.
Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.
Стоимость – 49900 рублей.
скутер INNOCENTI Facile 50cc Достоинства:
- мобильный;
- внешний вид;
- качественный;
- легко управлять, маневренный;
- удобная посадка;
- высокая проходимость;
- большая грузоподъемность;
- низкий расход топлива.
Недостатки:
не выявлены.
Irbis FR 50
Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.
Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.
Средняя стоимость – 41500 рублей.
скутер Irbis FR 50 Достоинства:
- современный привлекательный дизайн;
- скоростной;
- можно перевозить пассажиров;
- обеспечивает комфорт при езде;
- возможности;
- высокая степень проходимости;
- мягкая амортизация;
- надежный;
- новинка этого года;
- комплектация.
Недостатки:
- увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
- тяжелый.
Suzuki Address V50
Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.
Скутер Suzuki Address V50 Достоинства:
- низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
- удобен и эргономичен;
- есть сигнализация;
- качественные материалы.
Недостатки:
тяжело найти запчасти для ремонта.
Stels Skif 50
Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.
Скутер Stels Skif 50 Достоинства:
- низкая цена;
- наличие пассажирского места;
- небольшие габариты и маленький вес;
- хорошие тормоза.
Недостатки:
- жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
- высокий расход топлива;
- плохое качество краски на пластике;
- частые мелкие поломки.
Racer Meteor RC50QT-3
Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.
Скутер Racer Meteor RC50QT-3 Достоинства:
- небольшая цена;
- хорошая подвеска;
- привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
- экономичный;
- хорошая грузоподъемность – до 150 кг.
Недостатки:
- маленькие колеса;
- некачественный пластик.
Ремонт и тюнинг
При покупке нового квадроцикла Апачи 150 ремонт проводится производителем бесплатно. Но при желании владелец транспортного средства может выполнить дополнительный тюнинг. Производитель предлагает в качестве подобных опций установить задний или передний багажник.
Можно заменить спидометр. Вместо штатного устройства устанавливается модель с электронным принципом работы. Также дополнительно можно поставит датчик моточасов и дополнительные зеркала заднего вида, которые сделают езду комфортной и безопасной. Если планируются поездки по дорогам, следует задуматься о стоп-сигналах.
Если требуется выполнить ремонт после истечения срока гарантийного обслуживания, необходимые детали можно найти в свободной продаже. При желании выполнить замену узлов и деталей можно самостоятельно. Для представленной модели подходят не только родные детали, но и аналогичные запчасти с китайских машин. Стоят компоненты недорого, поэтому владелец сможет неплохо сэкономить на обслуживании.
Скутер или скутерета — посоветуйте
С Интернетом для родового гнезда вчерне более или менее определился — я потом доложу обо всех подробностях и на чем, собственно, остановился (там пока три варианта).
Теперь возник вопрос о специфическом средстве перемещения. Дело в том, что деревенька расположена достаточно своеобразно: от шоссе сначала километр идет кусок дороги, состоящий из раздолбанных плит, а потом еще четыре километра — то гравийка, то вообще обычная проселочная дорога в рытвинах.
За продуктами и шампанским надо ездить в город, который расположен примерно в 10 километрах. При этом или вышеуказанные 5 км по проселку, гравийке и плитам до шоссе, или по проселку прямо до города — без шоссе.
Гонять туда-сюда машину в таких условиях — я совершенно не хочу. Поэтому возник вопрос о покупке какой-нибудь табуретки с моторчиком, способной дотаранить меня до города, а потом обратно из города снова меня с рюкзаком (сумкой) продуктов. Все это нужно делать летом.
Почему не велосипед? С рюкзаком с продуктами на велосипеде по этим рытвинам ездить не прикольно — прикольнее просто кататься в целях оздоровления. А за продуктами надо на чем-нибудь самодвижущемся.
Что именно нужно — я определился. Бандура с движком не более 50 кубиков (чтобы не надо было регистрировать и получать категорию в правах), простая, надежная (надежность очень важна), способная проехать по нашим дорогам (то есть диаметр колеса также важен — лучше всего 16-17″), по возможности с багажником (чтобы можно было без рюкзака).
Внешний вид, дизайн, раскраска, обтекатели, понты — это никакого значения не имеет. То есть не нужно. Нужна именно рабочая лошадка — простая, надежная и по возможности не особенно дорогая (не вижу смысла тратить кучу денег при такой задаче). Но чтобы доезжала до города и обратно и не глохла на подъемах.
Развиваемая скорость особой роли не играет, коробка, в общем-то, может быть какая угодно — могу и без вариатора спокойно обойтись. Впрочем, с вариатором или чем-то подобным — оно, конечно, удобнее.
Пообсуждал вопрос на форуме. Там много чего посоветовали, но остались все-таки различные непонятности, поэтому спрашиваю здесь. Что говорят (и пишут).
- Не нужно брать китайца, потому что они глючные и сильно ломаются.
- Не нужно брать нового японца, потому что они очень дорогие.
- Нужно брать подержанного японца, потому что даже подержанный — он намного надежнее, чем новый китаец.
- Можно и нужно брать нового китайца — в последние годы они очень заметно улучшились и теперь вполне приличные.
- Не нужно брать подержанного японца, потому что им, во-первых, сто лет в обед, а во-вторых, подавляющее большинство — совершенно убитые машинки, которые с грехом пополам восстановили, но они сдохнут в самое ближайшее время.
Постулаты, как видите, взаимоисключающие. Поэтому обращаюсь за советом к людям, которые в этом разбираются. Вопросы следующие:
1. Что вообще брать при моих задачах? Мне кажется, что больше всего подходят скутереты с 16-17-дюймовыми колесами. Из того, что предварительно подобрал — это Stels Alpha 50 Classic, BREEZE RG50M1610-1612, DX (Dartex) WIND.
2
Что по таким задачам посоветуете из японцев, можно ли брать подержанного японца, и если да — то где, на что обратить внимание и есть ли здесь кто-то из спецов, кто может помочь подобрать машинку из подержанных? Может, кто-то ими торгует — буду благодарен за консультации
3. Ну и, соответственно, что лучше: за те же деньги (30-60 тыров) брать нового китайца (и какого) или все-таки подержанного японца (и какого)?
Еще раз подчеркиваю — гонять на нем не нужно, внешний вид значения не имеет (наоборот, чем кондовее, тем лучше — может, не сразу сопрут), однако важна надежность и удобство.
Буду очень благодарен за комментарии и советы по делу. За советы и комментарии не по делу благодарен не буду. Остроумие из серии — «да купи лучше «Запорожец» в город ездить» — также прошу оставить для более подходящего случая.
Ну, а если вы вдруг сами торгуете скутерами-скутеретами — тогда у вас есть шанс помочь хорошему человеку (это я о себе) и получить мощную рекламу в Интернете
Заранее всем спасибо.
Upd: Нет, квадроцикл мне не нужен. Мотоцикл тоже. И вертолет не подойдет.
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли что-то сделать с пластиком? А то он, кажется, колется даже от вибраций. Можно снять его и проклеить изнутри сеткой, которая используется при ремонте пластиковых деталей. Это увеличит прочность обвеса, и осколки не потеряются в случае, если пластик расколется.
- Горит только одна фара на ближнем, вторая включается только на дальнем! Как это исправить? Такая особенность свойственна многим моделям. Сделать так, чтобы на ближнем горели обе фары, несложно, достаточно переподключить необходимые провода.
- Динамики не хватает для агрессивной езды по городу. Что можно сделать? Самых популярных вариантов два – установка спортивного вариатора и другого карбюратора (или джет-кита в имеющийся карбюратор), но это недёшево, и к тому же ведёт к повышенному расходу топлива.
Как правильно выбрать скутер? На что обращать внимание?
Во время выбора такого транспорта нужно обязательно смотреть на скорость, до которой может разогнаться скутер, также важно знать расход топлива (хотя и на скутерах он небольшой), ну и конечно важно состояние самого мотороллера. Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров
Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии
Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии
Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии.
Также нужно понять, какой именно скутер вам нужен. Если вам нужен скутер для езды по ровным и хорошим дорогам, вам определенно подойдёт мини-скутер. Такой транспорт очень комфортный, весит около 60 кг и имеет максимальный разгон около 50 км. Более продвинутые — скутеры среднего класса. Эти аппараты могут ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, они более мощные и имеют колёса побольше, нежели мини-скутеры.
Последний вид скутеров — это тяжёлые скутеры. Они больше подходят для туризма, такой аппарат имеет неплохую мощность и большие размеры. Тяжёлый скутер может разогнаться до 110-120 км. Он явно подходит для дальних поездок. Нужно обязательно знать цель, для которой будет использоваться скутер (для дачи, рыбалки, городских поездок и так далее).
Определившись с выбором, какой скутер вам подойдёт, нужно найти надежный мотороллер за хорошую цену. Множество магазинов предлагают свои услуги по продажам скутеров. Проверенные сервисы проконсультируют вас и помогут выбрать транспорт.
Ремонт и тюнинг
Мотороллеры производства КНР всегда славились если не надёжностью, то хотя бы ремонтопригодностью. А рассматриваемая модель и вовсе не имеет склонности часто ломаться, несмотря на некоторые спорные моменты в конструкции. Так что опасаться каких-либо серьёзных проблем не стоит, и все потенциальные поломки можно будет устранить без особых затрат.
Ремонт
Любой сервис по ремонту скутеров с лёгкостью справится с Irbis Nirvana 150cc – с технической точки зрения он ничем не отличается от целого легиона других похожих «китайцев». Да и своими силами можно проделать все необходимые операции, от планового техобслуживания до ремонта, так как конструкция очень проста. Разобраться в ней будет легко, вооружившись мануалом и недорогим чемоданчиком с инструментами.
Запчасти
Модель с производства снята, и официально детали на неё более не выпускаются. Но многое подходит от других китайских скутеров, а ещё больше – от мотороллеров производства компании Ирбис. Совместимость узлов между моделями высока, и подобрать необходимое можно всегда. Стоимость запчастей невысока, они по карману даже самому экономному владельцу.
Скутер ABM Volcan 150
- Тип двигателя 4-х тактный
- Объём двигателя, см³ 149.90
- Трансмиссия автомат (вариатор)
- Максимальная мощность, л. с. 9.5
- Максимальная скорость, км/ч 90
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л 3.5
- Вес, кг 112
- Максимальная нагрузка, кг 150
- Тип тормозов дисковые
- Размер шин 130/60-13″
- Запуск двигателя электро / кикстартер
- Комплектация литые диски, алюминиевый глушитель, два задних амортизатора, алюминиевый корпус зеркал, сигнализация.
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1880х575х860
Макси-скутер АВМ Volcan 150 Тип двигателя: 4-х тактный Объём двигателя, см куб.: 149,9 Трансмиссия: автомат (вариатор) Максимальная мощность, л. с.: 9,5 Максимальная скорость, км/ч: 90 Расход топлива, на 100 км при скор. 40 км/ч, л: 3,5 Вес, кг: 112 Максимальная нагрузка, кг: 150 Тип тормозов: дисковые Размер шин: 130/60-13″ off-road Запуск двигателя: электро / кикстартер Габариты коробки, мм: 1880х575х860 Комплектация: литые диски, алюминиевый глушитель, два задних амортизатора, алюминиевый корпус зеркал, сигнализация.
- Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, д. 12, корп.7, лит.А
- (812)775-05-00
- Новосибирск, Архонский переулок, дом 15 А
- +7 (383) 303-11-23
Опыт эксплуатации
В эксплуатации квадроцикл Apache 150 демонстрирует неплохие динамические показатели. Это надёжная лошадка, обладающая неплохой мощностью и проходимостью. При езде по разным трассам модель демонстрирует высокие показатели проходимости. Колеса не пробуксовывают на грязи, гравии или глине. Но показать все прелести машина сможет только на относительно ровных и твёрдых дорогах, к примеру, на асфальте или бетоне.
Мощности двигателя хватает для перевозки грузов и езды с пассажиром. Также мотор позволяет легко преодолевать разные препятствия, например, кочки, ухабы, ямы на дороге. Модель может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью. Это довольно резвый и универсальный квадроцикл.
Водители утверждают, что в Апачи 150 все сделано очень качественно. Многим нравится информационная приборная панель. Расход топлива минимальный. При средней частоте эксплуатации полного топливного бака хватает на неделю.
Благодаря отличной управляемости квадроцикл ведет себя предсказуемо и хорошо держит заданный курс. Он способен легко преодолевать сложные участки, сохраняя устойчивость. На любой скорости тормоза отлично справляются со своей задачей.
Вид и особенности
За последнее время спрос растет. Многие стараются пересесть на скутера со своих автомобилей. Они небольшие, недорогие, просты в эксплуатации. Пригодны любой социальной группе. Используются женщинами и мужчинами, молодым и старшим поколением.
Мотороллер китайской фирмы ABM, двигатель японский 149,6 куб.см. фирма HONDA. Привлекательный дизайн, форма обтекаемая, литые диски. Тормоза дисковые. Хорош в городских условиях на чистых гладких дорогах. За городом подойдет грунтовая. Но не вездеход. Расход бензина меньше чем в автомобиле. Запчасти по доступной цене, быстро заменяются. Техобслуживание вас не затруднит.
Скутер volcan 150 последнее время пользуется большой популярностью