Брутальный мопед regal raptor dd50e и что о нем нужно знать

Regal Raptor DD50E. Начало

Еще в детстве было у меня три мечты: Гитара, тату и мотоцикл.

Гитару купил еще в школьные годы, тату сделал на первых курсах института, а вот до мотоцикла все никак созреть не мог.

Началось все в далеком мае 2012, когда меня просто переклинило на тему мотоцикла. Встал вопрос, что бы такое купить, чтобы было 1- дешего, 2- подходило для новичка и 3- не было табуреткой.

Вообще, изначально не рассматривал варианты больше мопеда ибо очень не хотелось заморачиваться с правами категории А(тем более, что на тот момент уже активно учился на категорию Б). Оставался очень небольшой выбор из всяких разных скутеров и советского наследия. И то и другое отмел сразу. Скутерам никогда не симпатизировал, а с советской техникой связываться не хотелось по причине того, что надо мешать масло в бензин, а я слишком ленив чтобы этим заниматься.

В общем долго думал и практически надумал брать ЗИД Пилот с новым 4т движком, но тут случилось самое банальное — начало сезона и цены подскачили до небес. Както совершенно случайно в руки мне попался журнал МОТО года эдак 2004 или 2005, а на обложке красовалась реклама IronEagle. Вот оно, подумал я — мопед, но как взросло выглядит!

Сказано — сделано, нашел продавца, взял деньги, поехал после работы смотреть.

Вечер, закат, Южное Бутово. На выходе из метро, меня встречает компания неформалов на аж трех Рапторах, при чем два выглядели так, будто их тюнинговали кувалдой. Сел к одному и поехали к месту обитания хозяина моего будущего зверька.

В общем, не знаю как, но хозяин этого монстрика уломал меня на покупку, да еще и умудрился вручить мешок всякого лома в довесок.

Выглядел мой первенец на момент покупки как минимум жалко (см. фото).

Уехал от них в час ночи, успевши на радостях влить в себя банку пива (хорошо, что не больше).

Путь мой пролегал из Южного Бутово в центр Москвы, а точнее на Арбат.

Единственное, что радовало — это то, у мопеда не было ровным счетом никаких проблем по двигателю (ну почти никаких) и работали тормоза. Не радовало то, что электрика была дохлая, т.е. ехал вообще без света, не было спидометра и последний раз управлял чемто двухколесным я примерно тогда, кода покупал свою первую гитару (см. начало поста).

Выяснил, куда ехать (телефон разрядился, так что навигатора не было) и покатил. Первые полчаса прошли без приключений, заехал на заправку, залил полный бак и покатил дальше. Первые приколы начались, когда добрался до МКАДа. Миновать МКАД шансов не было ибо мой географический критинизм завел бы меня черт знает куда, не держись я крупных магистралей.

На МКАДе мопед неожиданно зачихал и заглох. Стою на обочине, курю и гадаю что делать дальше. Причину такого поведения я узнал значительно позже и напишу об этом в следующих постах. Через минут 10 попинал кик и мопедка ожил (быстрее-быстрее на Варшавку, нафиг с МКАДа).

Дальше все както тихо и мирно. 2 часа катился в центр. Менты на меня внимания не обращали, мопед не подводил, а всякие «нужные» запчасти, которые бывший хозяин заботливо мне спихнул намяли спину до синяков, так что периодически останавливался покурить и размяться. Вообще очень холодно в 4 часа утра в Мае))

Короче, дома получил нагоняй от жены, что не брал трубку (а как мне ее брать, если телефон разрядился и на улице ни души?), лег спать.

О том, как мопед возвращался к жизни читайте в следующих статьях, а пока откланяюсь.

См. также

Мотоцикл Regal Raptor

Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель: Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 326 Полная масса, кг: 340
Двигатель: DD262MP-2 Мощность, кВт: 16.0
Шины: 100/90-18140/90-15 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 120 Колесная база, мм: 1530
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 190 Число шин: 2

Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель: Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 326 Полная масса, кг: 315
Двигатель: DD262MP-2 Мощность, кВт: 16.0
Шины: 110/70-17150/70-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 110 Колесная база, мм: 1418
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 165 Число шин: 2

Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель: Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 396 Полная масса, кг: 234
Двигатель: DD269FMQ Мощность, кВт: 19.8
Шины: 100/90-18140/90-15 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 125 Колесная база, мм: 1530
Число мест, чел.: 1 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 159 Число шин: 2

показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие

Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.

Honda

Этот бренд предлагает мотоциклетную технику разного назначения. Так, модель Honda Jazz 50 – это мопед, дизайн которого выполнен в американском стиле. Не случайно только появившись в продаже, Honda Jazz 50 сразу стала популярной не только на родине, в Японии, но и в остальных странах. Из технических характеристик данная модель привлекает 4-тактным двигателей с 4 скоростями передач, благодаря чему езда даже для новичка отличается удобством и простотой.

Конечно, для езды по бездорожью данный мини-чоппер не подходит, но в городские условия эксплуатации вписывается просто идеально за счет маневренности, удобства и компактности. В бензобаке достаточно места под 6 л бензина, при этом эти мини-чопперы достигнут максимальной скорости в 60 км/ч.

Honda Magna 50 — еще один легкий одноместный мопед, который отлично подходит для любителей спокойной езды по городу. Из достоинств модели можно отметить хромированные зеркала, широкий руль и комфортное сидение. Двигатель мопеда – 50 куб. см, поэтому не приходится говорить о большой мощности. Максимальная скорость, которую он может достичь, — 70 км/ч. Среди индивидуальных особенностей модели можно отметить наличие датчика подножки.

Общая картина

Подводя итоги, могу сказать, что альфа- вполне себе достойный мотоцикл для своего ценового сегмента. Однако у него очень специфичная область применения. Если вы хотите ездить между городами и в далекие поездки, альфа не очень подойдет. Слишком маленькая скорость и сильная вибрация для долгих поездок.

Если вы хотите агрессивно ездить по бездорожью, зарубаться в грязь, падать с гор вместе с мотоциклом — лучше обратить свое внимание на мотоциклы внедорожного класса, также китайские. среди них есть несколько хороших фирм, как- нибудь сделаю обзор на это дело, если будет интересно

Но если вам нужен мотоцикл для начала, чтобы ездить по деревне, на рыбалку и за грибами, кататься по полям, в соседние деревни к друзьям, чтобы не пешком, и иногда гонять по бездорожью, альфа- то что нужно!

запчасти на нёё дешевые, ремонт не сложный, кушает мало, с двигателем что- то сделать вообще довольно трудно при адекватном использовании.

Однако есть один нюанс: не все китайские мотоциклы хороши. Есть определенный перечень марок(куда входит и рейсер), выгодно выделяющихся на фоне остальных мотоциклов. Подробнее об этом напишу в одной из следующих статей.

Альфа заработала себе плохую репутацию за счет «малолетних гонщиков», которые по незнанию убивали мотоциклы, а потом говорили, что альфа разваливается. Но это не всегда так, знаю человека, намотавшего 20 000 км на своей альфе, и до сих пор она в прекрасном состоянии. Поэтому качество мотоцикла во многом зависит от владельца.

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Своими руками

Казалось бы, как можно сделать мини-чоппер своими руками? Но настоящие профессионалы ничего не боятся и создают уникальные по красоте и конструктивным особенностям мопеды из старых мотоциклов, чаще всего тяжелых и массивных. Правда, это процесс непростой и долгий, так как придется продумать и раму, и ходовую часть, и основные несущие элементы.

Считается, что чем больше элементов самодельного мини-чоппера выполнено вручную, тем круче будет байк. Причем в этом деле нужно не только заручиться помощью специалистов какой-нибудь мастерской, но и подготовить большое количество инструментов – от болгарки и электрической дрели до сварочного аппарата.

В целом же любая из перечисленных выше моделей отличается не только оптимальными техническими характеристиками, но и стильным внешним видом, и доступной стоимостью, что и делает их популярными у покупателей.

Разновидности

Есть много классификаций, которые свойственны чопперам. Например, эти бытовые приборы бывают импульсные и имеющие постоянную скорость вращения ножей, они могут различаться мощностью и размером чаши, материалом, из которого изготовлена чаша и качеством ножей. Но главное различие – работает прибор от сети или он механический.

Ручные

Ручной чоппер – энергонезависимая техника. Он не привязан к электросети, потому его можно брать хоть в поход, если он там, конечно, нужен. Вращение ножей происходит за счет ручного привода и зависит от мускульной силы человека. То есть самый простой, уже почти не востребованный вариант – это чоппер с рукояткой, которую нужно крутить (почти мясорубка). В крышке техники имеется редуктор, повышающий обороты ножей зависимо от того, как быстро крутится ручка.

Если измельчить нужно не так много продуктов, такой чоппер удобный. Но если делаются закатки, нарезается большое количество овощей и других ингредиентов для большого стола, ручной чоппер проигрывает.

А еще есть ручные конструкции, оснащенные шнурком. У такого чоппера тоже на месте рукоятка, если ее выдернуть, из крышки покажется шнурок. И вот он раскручивает ось с ножами. Оснащен такой механизм возвратной пружиной, которая вбирает шнурок обратно. Вроде бы и пользовать им проще, но надежность такого чоппера не самая высокая. Например, нередко человек прикладывает излишнюю силу и слишком рьяно выдергивает шнурок: пластиковые детали не выдерживают.

Хрупка и та же возвратная пружина. То есть такой прибор требует максимальной аккуратности, крышка его неразборная и в случае чего сломается не один элемент, а вся конструкция. Вода или сок, попавшие на крышку, приведут к нежелательной коррозии металла.

Лучшие дешёвые кроссовые мотоциклы

Разработаны для езды по бездорожью, отличаются небольшим весом, наличием колёс с грунтозацепной резиной, прочной рамой. Дешёвый кроссовый мотоцикл позволит не только познакомиться с техникой, но и получить первые навыки участия в спортивных соревнованиях. Конструкция учитывает особенности управления в положении стоя, которое позволяет оценить наличие преград на трассе и обеспечить оптимальный баланс.

Racer Tourist RC150-23A

Дешёвый кроссовый мотоцикл, который оценят и новички в мире спорта, и поклонники туристических пробегов по пересечённой местности. Два усиленных гидравлических амортизатора позволяют перевозить до 150 кг веса, эффективно снижают нагрузку на пилота. Комплектуется экономичным четырёхтактным мотором, который отличается надёжностью и потребляет не более 2,4 литров топлива на 100 км пробега. При наличии объёмного бака на 14 л это позволяет отправляться в продолжительные прогулки выходного дня.

Система пуска – электрический и кик-стратер – обеспечивает простой запуск в любую погоду. Спицованные колеса комплектуются тайваньскими шинами Nylon с глубоким протектором. Передний и два боковых багажника позволяют взять в дорогу максимальное количество вещей. Барабанные тормоза обеспечивают своевременную остановку в экстренных ситуациях.

Достоинства:

  • Удлинённое сидение;
  • Простое обслуживание;
  • Развивает скорость до 95 км/час;
  • Практичный карбюратор.

Недостатки:

Механическая панель управления.

MotoLand Кросс MX 125 KKE

Недорогой китайский питбайк разработан для поездок по бездорожью, отличается хорошей проходимостью по мягким грунтам. Вес 70 кг упрощает маневрирование и управление. Жёсткая и прочная рама из полудуплексной стали способна выдержать нагрузку до 150 кг. Двигатель 125 кубов мощностью 9 л.с. способен развивать максимальную скорость до 90 км/час. Для запуска используется кикстартер, что упрощает пуск в любых условиях.

Четырехступенчатая механическая коробка отличается надёжностью, хорошим ресурсом. Колеса укомплектованы покрышками с высокими грунтозацепами. Дисковые тормоза обеспечивают управляемость и безопасность. Амортизаторы ККЕ делают поездку максимально комфортной. Для поездки в тёмное время установлена светодиодная фара, которая включается замком зажигания.

Достоинства:

  • Прочный эластичный пластик;
  • Спицованные колеса из алюминия;
  • Простое обслуживание;
  • Сидение с антискользящим покрытием;
  • Щиток для номера в комплекте.

Недостатки:

Чувствительная ручка газа.

Motax 50сс Мини Кросс

Самый дешёвый мотоцикл разработан для самых юных поклонников мотоспорта. Комплектуется экономичным двухтактным двигателем, что позволило снизить вес до 25 кг. Это даёт возможность с комфортом управлять байком мотоциклистом в возрасте от 6 до 14 лет. Простая конструкция сокращает затраты на обслуживание. Наличие ограничителя скорости на рукоятке и кнопки экстренной остановки мотора обеспечивает высокий уровень безопасности.

Механический ручной инерционный стартер имеет упрощённую систему запуска, юный поклонник мотоспорта легко справится с задачей. Колеса укомплектованы лёгкосплавными дисками, надёжными тормозами. Цепной привод имеет защиту из ударопрочного пластика. Спортивный глушитель соответствует стандартам взрослой техники.

Достоинства:

  • Максимальная нагрузка 90 кг;
  • Небольшие размеры упрощают транспортировку;
  • Мощный двигатель;
  • Низкая цена;
  • Надёжное фрикционное сцепление.

Недостатки:

Не обнаружены.

Для увеличения тяги и силового крутящего момента конструкторы предложили понижающий редуктор. Эта конструкция надёжная, простая, с большим ресурсом. Редуктор делает модели динамичной, способной развивать высокую скорость при небольшом объёме двигателя.

Примерная стоимость

Приобрести новый мопед Джордан Эво можно примерно за 40000 рублей. Подержанные модели предлагаются в ценовом диапазоне от 25 до 35 тысяч. Если хочется сэкономить, лучше внимательнее осматривать предложения на вторичном рынке, которые продаются за меньшую цену – с высокой вероятностью мопед будет с каким-либо изъяном.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту

Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его. Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа. Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.

Технические характеристики

Мощность: 18 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 169FMM CB250 с масляным радиатором
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 250 см3
Тип охлаждения: Жидкостное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 123 кг
Емкость бака: 12 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч

Вывод

Мотоцикл Racer Skyway RC300CS — очередное заигрывание китайских инженеров с кошельками покупателей. Его нельзя назвать плохим, и своих денег он стоит, тем более что в пределах сотни тысяч рублей выбор невелик. Но при всех своих достоинствах модель кажется сырой и недоработанной в мелочах.

Технические характеристики

Мощность: 19,7 л.с. при 7500 об/мин ( 13.9745 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 270 см3
Тип охлаждения: Масляное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 142 кг
Емкость бака: 16 л.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Колесная база: 1330 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: