Шипованные велопокрышки

Покупать ли двухрядную шипованную велорезину

Некоторые любители сэкономить покупают двухрядную зимнюю резину, но на мой взгляд, это довольно бессмысленная трата денег. Я сам одну зиму прокатал на континенталевской двухрядке 28″ для гибрида, и честно говоря, пережил не один неприятный момент.

В двухрядной покрышке шипы установлены по краям протектора, а беговая дорожка имеет только резиновые зацепы. В теории это выглядит так: велосипед катит по расчищенной велодорожке, а если встретится участок со льдом и поведет, то в дело вступят шипы по бокам и движение стабилизируется.

В реальности всё несколько иначе — как только ты попадаешь на скользкую дорогу, велосипед начинает дергать, то зад проскользнет, то перед, боковые шипы цепляются, после чего шина снова попадает голой резиной на лед, и так много раз.

В результате, езда получается очень нервная, ты всё время ждешь от велосипеда подвоха, к тому же, с прямолинейным торможением на двухрядке всё очень плохо.

Этот тип покрышек придуман для климата, где лед на дороге — это довольно редкая ситуация, и боковые шипы имеют функцию страховки. Не рекомендую для наших широт, несмотря на то, что цена на такие шины относительно небольшая.

Определись по каким поверхностям ты ездишь.

Если ты ездишь по асфальту или другим твёрдым ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. Из-за их гладкой поверхности при минимальных усилиях из велосипеда можно выжать максимум скорости. Предлагаемое ими сцепление достаточно в большинстве случаев.

Если ты ездишь на различных поверхностях, таких как бетон, асфальт, гладкий синглтрек и/или изредка участки гравия, то оптимальным выбором станут циклокроссовые покрышки (для шоссейных ободов) или полуслики (для шоссейных или горных ободов).

Для езды по бездорожью потребуются покрышки горного велосипеда, обеспечивающие сцепление в самых разных условиях. Если ты преимущественно ездить по одному типу покрытия, то выбери покрышку под эту поверхность. Например:

  • Относительно гладкий горный хребет Сликрок в пустыне Моэб не требует покрышек с агресивным рисунком протектора.
  • Грязные дороги с множеством корней требуют не только более агресивные протекторы, но и широко разнесённые шипы, сбрасывающие грязь.
  • Покрышки с широко разнесёнными шипами обычно самые универсальные.

Если не знаете какие покрышки лучше подойдут для твоей местноссти, то спросите у местного профи из веломагазина или изучите вебсайт производителя.

Подготавливаем велосипед для зимы

Поставка на велосипед зимней резины вовсе не означает того, что он готов к эксплуатации. Существует еще ряд важных моментов.

  • В условиях низких температур, снега, наледи резко снижается эффективность тормозов ободного типа – колодки просто проскальзывают по обледеневшему ободу. Зимний велосипед, в обязательном порядке, должен быть оборудован дисковыми тормозами.

Если велосипед оснащен амортизаторами по типу эластомера, нужно быть готовым к тому, что эффективность их зимний период будет минимальная. Резиновый или каучуковый наполнитель на морозе «задубеет», и хардтейл превратится в обычный жесткий ригид. Воздушные или гидравлические амортизаторы должны сохранить свои качества, но их обязательно нужно прикрыть хорошими пыльниками.

Зимой значительно ухудшается видимость на дорогах. Это связано и с коротким световым днем, и со снегопадами, и с тем, что стекла автомобилей нередко подмерзшие, запотевшие или забрызганы грязью. В целях своей безопасности стоит продумать вопрос об установке на свой велосипед дополнительных фонарей и мигалок, и впереди, и сзади. Неплохо, если сам велосипедист будет одет в яркую одежду с эффектом светоотражения, или нашьет на нее светоотражательные элементы.

Как ни готовь велосипед к зиме, вероятность падения в этот сезон значительно выше. Это говорит о том, что немаловажным предметом зимней экипировки велосипедиста должны являться средства защиты – шлем, перчатки, защита суставов рук и ног.

Преодоление участков покрытых льдом

Давно уже написаны и успешно применяются многими поколениями велосипедистов правила езды по льду.

  • Нельзя поворачивать сидя на велосипеде.
  • Нельзя вращать педали, вставая на них.
  • Нельзя вертеть головой.
  • Нельзя тормозить, пока не проедешь лед.

На шинах с высоким и широким протектором можно уверенно ездить по ровному льду, особенно если его поверхность шероховата и покрыта примерзшими снежинками. Если поверхность льда покрыта буграми и колеями, тогда удобно будет ездить только на шипованной резине.

Давление в шинах, даже в шипованных, для езды по льду рекомендуется снизить. При увеличении площади контакта с дорогой, хотя и увеличивается сопротивление качению, но зато значительно улучшается сцепление шины со льдом.

Особенности выбора велосипедных покрышек

В нашем магазине можно купить покрышки 26 дюймов на велик, структура которых включает в себя нескольких слоёв. Рисунок и глубина внешнего протектора соответствует всем международным требованиям, благодаря чему обеспечивается оптимальный накат и возможность лёгкого преодоления препятствий, при этом основа из ткани придаёт резине нужную форму. Прочность шин зависит от применяемых технологий производства. Для улучшения эксплуатационных характеристик производители добавляют специальные вещества. Для изготовления протекторов могут применяться компаунд, натуральный или синтетический каучук. Наибольшим качеством обладают шины из натуральной резины, поскольку они имеют высокую износоустойчивость. Многие велогонщики задаются вопросом: какие зимние покрышки 26 дюймов выбрать для велосипеда. Для этого нужно определиться с тем, по каким поверхностям будет ездить велосипед:

Шипованные шины своими руками

В изготовлении шипованных шин своими руками есть множество плюсов и минусов. Для создания полной картины рассмотрим оба варианта.

Преимущества:

  1. Стоимость. Даже не очень старая покрышка будет в 2-3 раза дешевле новой фирменной;
  2. Доступность. В хозяйственных магазинах можно приобрести все необходимое;
  3. Скорость. Нам понадобится 3-4 часа для установки шипов;
  4. Выбор. Человек сам решает, какого материала и размера выбрать шипы и установить.

Минусы шипованных велосипедных покрышек:

  1. Вручную невозможно установить карбидовый наконечник;
  2. Качество не проверено;
  3. Трата времени и сил;
  4. Нет опыта и знаний в сборке;

Если данные аргументы вас не переубедили, то идем в хозяйственный магазин, покупаем все необходимое и приступаем к работе.

Вам понадобится:

  1. Для начала нужно купить одну покрышку. Протекторный блок должен быть не меньше 5х5 миллиметров;
  2. Нержавеющий крепежный винт с полукруглой головкой для креста (М2х13 миллиметров). Количество должно быть пропорционально количеству шипов;
  3. Нержавеющие гайки М2.

Что касается инструментов, нам понадобится:

  1. Кусачки или пасатижы;
  2. Дрель;
  3. Сверло на 1,5 миллиметра;
  4. Ключ накидной на 4 миллиметра.

Если все инструменты и детали есть, то можно начинать монтирование.

Этапы прошиповки шин:

  1. Нет необходимости шиповать каждый протекторный блок. Нужно для себя выбрать рисунок, по которому будут установлены шипы. Следует правильно рассчитать количество шипов по всему колесу. За движение и маневренность отвечает переднее колесо, поэтому лучше установить шипы на боковых блоках. Заднее колесо отвечает за зацеп с дорогой поэтому, на нем лучше установить шипы по центру;
  2. По центру блока делаем небольшое отверстие в шине;
  3. Вводим в углубление винтик. Нужно, чтобы винтик не был свободным, а вдавливался с силой, но и не нужно переусердствовать;
  4. Дальше конструкцию прикрепляем к ободу и качаем слегка колеса;
  5. Далее крепим колеса к байку и переворачиваем;
  6. Затягиваем гайки;
  7. Места затяжек можно обработать клеем, чтобы предотвратить откручиванию гаек;
  8. Кусачками снимаем излишки шипов;
  9. Приступаем к обкатке, как было сказано выше;
  10. Наслаждаемся своим творением.

После проделанной работы зимняя езда станет намного комфортней и безопасней

Выбор шипованной велорезины

Покупка двухрядной шипованной велорезины

Двухрядная зимняя резина по стоимости не очень дорогая. Шипы расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед в работу вступают боковые шипы, стабилизируя движение. Мнение и отзывы профессиональных велосипедистов и просто любителей покататься, сходятся на том, что выехав на лед, велосипед дергает, боковые шипы начинают цепляться, и голая резина шины попадает на лед. Итог: нервная напряженная езда, нет «чувства велосипеда». Такие покрышки лучше использовать в районах или местах, где зимой нет льда, и где боковые шипы будут выполнять страховочную функцию.

Какую шину лучше выбрать: узкую или широкую?

При выборе зимней велосипедной покрышки встает вопрос, какая шина лучше узкая или широкая.

На узких покрышках хорошо передвигаться по снежной каше. Широкая шина более плотно ложиться на дорожное основание, шипы ровно касаются дороги и отлично цепляются. Облегченные зимние велопокрышеки имеют мягкие боковины, давление в них должно быть ниже, минимального уровня, рекомендуемого производителем, иначе резина потрескается или порвется.

Шины, подходящие для бездорожья

Оптимальными моделями для бездорожья можно считать такие шины как:

Schwalbe Ice Spiker – надежные покрышки, более универсальные с приставкой Pro — они легкие, мягкие, но соответственно дороже.

Nokian Extreme 294 –покрышка, пользующаяся самым большим спросом, отличается практичностью и надежностью. Облегченный вариант Nokian WXC300.

Kenda Klondike XT, достойная зимняя покрышка, минус в том, что она тяжелая по весу и плохо накатывает.

Зимняя велорезина для города

В городской среде, где круглогодично ездят велосипедисты самых различных возрастов, необходимы шины, не портящиеся при передвижении по асфальтированной поверхности. Протектор должен быть более гладкий, не предназначенный для бездорожья.

Вот несколько моделей идеально подходящие для города:

Schwalbe Marathon Winter;

Nokian W240 в Финляндии эта модель самая популярная среди пользующихся велосипедом всесезонно;

Continental TopContact Winter II — не шипованная зимняя покрышка, с «липучим» протектором. Удобно в регионах, где снегопады – это редкое явление, но бывает гололед.

Какой протектор лучше.

Разные виды покрышек (туристические, шоссейные, прогулочные) отличаются в основном протектором. Протектор представляет собой трёхмерный рисунок на внешней поверхности покрышки. Именно от него зависит надежность сцепления с дорожным покрытием. Он играет важную роль для любой покрышки, но особенно он важен для шипастой горной резины, где небольшие различия в рисунке протектора влияют на езду. Больший протектор обеспечивает лучшее сцепление, но также и большее сопротивление качению. Поэтому нужно найти баланс между скоростью и требованиями к сцеплению.

Независимо от стиля езды острый протектор необходим всем. Когда он истирается до плоской поверхности и/или становится округлым или неравномерным, велосипед плохо управляем. Такие покрышки следует заменить, чтобы обеспечить лучшее сцепление и безопасность. Если из-под резины начинает показываться подшивка, то вы ждали слишком долго.

Слики: Предназначены для города, туризма и горных велосипедов. Слики выглядят практически как шоссейные покрышки, но они шире. Они почти гладкие, с едва ощутимым рисунком протектора. Слики предназначены для гладких поверхностей, таких как горный хребет Сликрок, асфальт и хороший синглтрек. V-образные канавки улучшают движение на повороте на мокрых дорогах.

Полуслики: Это промежуточное звено между шипованной резиной и сликами. Они расчитаны как на езду по пересеченной местности так и на езды по ровным дорогам. У них гладкая центральная часть, обеспечивающая минимальное сопростивления качения и быстрое ускорения, а по бокам агресивный протектор помогает на поворотах. Они идельно подходят велотуристам.

Покрышки с инвертированным протектором: У покрышек с вывернутым наизнанку протектором меньше сопротивление качению, чем у покрышек с обычным протектором, а по сравнению сликами выше сцепления и сопротивления качению. Используйте покрышки с инвертированным протектором, если кроме гладкого асфальта, вы эпизодически едите по бездорожью или по дорогам с множеством ям и выбоин.

Шипастые: Если у вас экстремальный стиль езды, то выбирайте резину с более агрессивным протектором и хорошими шипами. Для езды по ровным асфальтовым дорогам они не подходят, так как будут «тормозить». Для разных дорожных условий разработаны различные стили шипастых протекторов:

  • Шины с маленькими шипами быстрее и подходят для гладкого синглтрека.
  • Покрышки с шипами повыше обеспечивают больше сцепления на технически сложных участках, таких как земля с корнями и камни.
  • Широкие покрышки с прочными гребковым шипами лучше всего походят для песка.
  • Покрышки с широкими шипами у основания лучше проходят повороты на тяжёлых трассах.
  • Покрышки с высокими, широко расположенными шипами обеспечивают эксплуатационную гибкость в лёгких и тяжёлых условиях.
  • Покрышки предназначенные для грязи имеют широко расположенные шипы, так что грязь соскальзывает с покрышки. Если грязь утрамбуется между шипами, тогда ты вспомнишь про слики!

При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он разный для переднего и заднего колеса. Протектор покрышки переднего колеса обеспечивает боковую устойчивость при прохождении поворотов

Протектор покрышки заднего колеса разработан для оптимальной передачи мощности и управления задним колесом. Устанавливать покрышки на колесо нужно с учётом направления вращения. Определить направление вращения можно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая указывает на правильное направление вращения.

Ситуация с шоссейными покрышками не так сложна. Покрышки для переднего или заднего колеса обычно продаются в наборе. И из-за того что шоссейные покрышки предназначены для эксплуатация на дорогах, нет такого разнообразия вариантов протектора, как для гоночной резине.

Как правильно выбрать шипованную резину

Основными характеристиками шипованной резины являются следующие параметры:

  • количество шипов;
  • число шипованных рядов — от 2 до 5;
  • ширина;
  • камерная или бескамерная установка;
  • стальной или кевларовый корд;
  • самоочищение протектора;
  • рисунок протектора.

Если выбираются шины для использования в черте города, то достаточно приобрести 2х и 4х рядные покрышки. Более агрессивная ставится вперед, а менее – назад. Это необходимо, что бы улучшился накат.

Если велосипед применяется для тренировки и передвижения на нем по обледенелым трассам, то лучший вариант – это «зубастая» четырехрядная покрышка.

При агрессивной езде или катании по плотному снеговому покрытию оптимальный вариант – это широкие покрышки. Они выбираются, чтобы не провалиться в снег и правильно распределить давление. В этом случае подойдет бескамерная установка покрышки. Это поможет чувствовать себя в безопасности при низком давлении и не бояться, что камера будет пробита.

  • Покрышки от Schwalbe Ice Spiker. Данный тип простой, но надежный. Их можно рассматривать как универсальный вариант, который хорошо подходит для обычного велосипедиста. Модели с индексом Pro более «продвинутые» и гораздо легче, но и цена на них выше.
  • Покрышки Nokian Extreme 294. Популярный и надежный вид шин.
  • Kenda Klondike XT. Недорогой вариант со слабыми характеристиками. Подойдут для новичка.
  • Schwalbe Marathon Winter – предназначена для передвижения в городских условиях.
  • Nokian W240. Данной модели отдают предпочтение велосипедисты Финляндии. Имеет только положительные отзывы.
  • Continental TopContact Winter II. Идеально подходит для катания в зимнее время, если большую часть времени дорога свободна от снега, но иногда присутствует гололед. Это вариант нешипованной зимней резины, но в этом случае ее можно применять. Особенность протектора состоит в том, что покрышка «прилипает» ко льду. Ею пользуются жители Великобритании, Бельгии, Франции и других стран, где наблюдаются умеренные зимы.

Это интересно: Овальная звезда, особенности, преимущества, недостатки, выбор

Какая зимняя резина для велосипеда лучше

Почти каждый производитель велопокрышек имеет в своем модельном ряду шипованные шины, но как говорится, при всем богатстве выбора, вариантов не особо много.

Универсальные шины, для города и бездорожья

Schwalbe Ice Spiker, простая и надежная шина, самый оптимальный вариант для простого зимнего катальца. Я несколько зим (хоть и не полностью) отъездил этой замечательной резине, после чего продал её одноклубнику, полагаю, что тот её эксплуатирует и в этом сезоне.

Существуют более продвинутые версии этой модели, с индексом Pro — они лечге, мягче, но дороже.

Nokian Extreme 294, до экспансии Швальбе очень популярная покрышка, практичная и надежная, но на мой взгляд, хуже, чем Ice Spiker.

То же самое и с облегченным вариантом Nokian WXC300, я бы выбрал Ice Spiker Pro, они как минимум дешевле, а катят лучше.

Kenda Klondike XT, относительно недорогая зимняя покрышка, но тяжелая и с плохим накатом. Имеет право на жизнь для неприхотливого катальца, который решил попробовать не закрывать сезон.

Городская зимняя велорезина

Этот тип шин сконструирован таким образом, чтобы не изнашиваться при езде по голому асфальту — шипы и сам материал резины очень «дубовые», надежные. При этом, протектор более гладкий, не предназначенный для езды по бездорожью.

В первую очередь, это Schwalbe Marathon Winter, опять-таки, имею личный опыт — помните, я писал выше, что был сильно разочарован двухрядной шиповкой, так вот, я её поменял на зимний Марафон — результат замечательный.

Одним словом, зимний Марафон — достойная пара летнему.

С чужого опыта могу похвалить Nokian W240, эта модель тоже предназначена для городской езды, в Финляндии она, можно сказать, культовая среди всесезонных велосипедистов.

Есть еще вариант зимней, не шипованной покрышки, но с «липучим» протектором — например, Continental TopContact Winter II. Такая резина предназначена для регионов, где снег — редкость, но гололед случается. Из-за особенностей протектора, шина как бы прилипает к свежему ровному льду.

В наших краях она вряд ли найдет применение, но в Великобритании, Голландии, Бельгии и прочих странах с умеренными зимами TopContact Winter очень любят и используют, как универсальную покрышку для межсезонья.

Производители зимней велорезины. Их виды и особенности

Благодаря шипованной зимней резине на велосипед можно решить проблемы, созданные природными условиями, тем, кто любит кататься по рыхлым снежным дорогам и по неровному льду. Металлические шипы придают уверенности на любой поверхности. Перед покупкой данного аксессуара необходимо детальное изучение рынка зимних велосипедных товаров. Все шипованные покрышки на велосипед делятся на 4 вида.

Кроссовые полуслики

Используются для передвижения по городу, где улицы не особо заснеженные и не обледенены. При использовании таких шин легко разгоняться на мокром асфальте, а также хорошо проходить городскую грязь или мокрый и свежий снег.

Грязевые зимние шины

Подходит для загородных поездок. Используются в укатанном или неглубоком рыхлом снегу. Особенностью грязевых покрышек являются завышенные зацепы, которые обеспечивают нужное сцепление и позволяют надежно входить в снег или замерзшую почву.

Зимние шипованные двухрядные четырехрядные и покрышки

Самые надежные среди других, отлично передвигаются по снегу, насту и льду. Особенностью являются завышенный протектор и шипы из металла, которые способны удерживать в самую суровую погоду.

Существует несколько производителей велосипедных зимних шин. Рассмотрим несколько из них.

Велопокрышки на зиму фирмы Schwalbe.


Schwalbe – одна из самых знаменитых фирм, одни из первых начали выпуск велорезины. Ниже рассматриваются зимние варианты.

Schwalbe — ICE SPIKER 26×2.10 RaceGuard. Считается горной моделью. Количество шипов и рядов с шипами — 304 в 4 ряда.

Обладает высокой прочностью благодаря стальному корду при этом вес остается 995г. За счет длинных стальных шипов, велосипедист неплохо держатся на ледовом и снежном покрытии. В покрышке вмещен добавочный антипрокольный защищающий слой из кевларового материала.

Примерная стоимость: $100

Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding. Количество шипов и рядов с шипами: 361 в 4 ряда.

Модель универсальная, за счет веса (всего 695г.) и качества. Шипы вольфрамовые с алюминием, что увеличивает продолжительность службы шипов.

Примерная стоимость: $200

Покрышки из Финляндии фирмы Nokian

Финны уже давно хорошо отличились в производстве качественных покрышек для автомобилей. Фирма Nokian занимается также выпуском шин с шипами для велосипеда. Ниже мы поговорим  о тех, которые пользуются самым большим спросом.

Nokian Freddie’s 336. Количество шипов и шипованных рядов: 336 на широком рисунке.

Все шипы имеют карбидовые наконечники. Протектор состоит из армирующего карбонового волокна и незамерзающей натуральной резины. Такое колесо лучше других подходит для города и путешествия по заснеженным трассам.

Примерная стоимость: $80

Nokian Hakkapeliitta W 106. Количество шипов и шипованных рядов: 106 в 2 ряда.

Хорошо подходят для обледенелого асфальта. Шипы состоят из стали, потому вес шины достигает 980 г.

Примерная стоимость: $50

Зимние шины фирмы Kenda

Еще одна популярная модель, пользующаяся спросом круглогодично фирма Kenda. Один из самых бюджетных вариантов велорезины на зиму.

Kenda K-1013. Количество шипов и шипованных рядов: 252 в 4 ряда. Весит 1240г. Используется на передних и задних колесах. Отсутствует налипания снега.

Примерная стоимость: $50

Краткий справочник по покрышкам.

Корд: Это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе благодаря давлению воздуха камеры и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, но кевларовый корд гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса на покрышку.

Клинчерные покрышки: Покрышка, в которой корд «обнимает» обод, удерживается на месте давлением воздуха. Приблизительно 95% велосипедных покрышек этого типа.

Кевлар: Синтетическое волокно, используемое в корде покрышки с целью увеличения долговечности, гибкости и в антипрокольных слоях. Термин кевлар (от англ. Kevlar) является торговым названием арамида (полипарафинелин-терефталамида), имеющего высокую прочность (в 5 раз прочнее стали, граница прочности 3620 МПа). Он был разработан в 1965 году американской компанией DuPont. В начале 1970-x годов началось коммерческое применение кевлара.

Укус змеи: Пробой, который возникает при защемлении камеры между ободом и острым или твёрдым предметом. Решить эту проблему позволяет накачка покрышки до максимально рекомендуемого давления.

Psi: Давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.

Сопротивление качению: Трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияют резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке. Чем мягче резина, меньше проетктор и выше давление, тем ниже сопротивление качению.

Манометр для покрышек: Манометр, показывающий давление в покрышке в psi. Используется для определения давления в покрышке.

Tpi: Витков на квадратный дюйм. Измеряете расстояния между витками. Покрышки с большим количеством витков (120 — 160 tpi) более непрокалываемые, лёгкие и дорогие, тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20 — 30 tpi) всегда дешевле, немного массивней и немного менее долговечней.

Однотрубка: Также известна как прикленная покрышка. Эти покрышки используются в основном в гонках. Камеры приклеены внутри к покрышке, которая в свою очередь приклеена к специальному ободу.

как сделать зимнюю резину на велосипеде

2 г. назад

А сегодня мы узнаем, как сделать зимнюю покрышку у себя дома, если вы не хотите переплачивать музыка: Glendek…

3 г. назад

Как можно сделать зимнюю шипованную резину на велосипед из старой покрышки и саморезов. ССЫЛКИ ВЕЛОТОВАРЫ:…

2 г. назад

как сделать зимнюю резину на велосипеде.

2 г. назад

В этом видео я покажу как сделать безкамерную лёгкую зимнюю шипованую резину для велосипеда. Расскажу…

4 г. назад

Экстремальные ситуации, Трюкачи. Шиповка, велосипед зимой, зимняя резина, зимние покрышки.

5 мес. назад

В этом видео мы расскажем о зимних покрышках для велосипеда https://www.velostrana.ru/velozapchasti/kolesa/pokrishki/ Шипованная…

3 г. назад

Вот более понятное видео https://www.youtube.com/watch?v=WHNaqYr6o20 Это исключительно для слежавшегося снега, для гололеда подходит…

2 г. назад

Здорова всем! Сегодня мне пришла в голову идея, я давно на просторах интернета замечал картинку про хомуты…

4 г. назад

Решил на этот раз использовать дрель для ускорения процесса.

6 мес. назад

У меня была Schwalbe Ice Spiker — она не работает на снежной каше. У нас чистят снег плохо и мне подходит именно самоде…

2 г. назад

3 г. назад

Особенности езды в скользкую погоду занос велосипеда, дрифт велосипеда, торможение велосипеда, торможен…

5 г. назад

Шиповка колеса велосипеда на зиму/Шипуем велосипед для зимы.Подготавливаем велосипед к зиме!

2 г. назад

0:00 Зимой можно кататься даже на лысой резине. Главное концентрироваться на переднем колесе. 2:01 Высокий…

5 мес. назад

В этом видио покажу мою зимнюю резину которую сделал своими руками.

3 г. назад

Даю пару советов по зимней резине и рассматриваю в качестве примера Kenda Klondike. Спасибо магазину USPORTS за предо…

2 г. назад

В этом видео я покажу как сделать самому зимнюю шипованную резину для велосипеда. Расскажу о основных…

3 г. назад

БЕСТСЕЛЛЕРЫ НЕДЕЛИ НА ALIEXPRESS (СКИДКИ) — https://goo.gl/Q0qyeQ Рассказываю про зимнюю резину для велосипеда, за скольк…

4 г. назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН — http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показан нудный процесс…

2 г. назад

Видео для тех, кто хочет и зимой кататься на велосипеде, но готовая зимняя резина стоит дорого. Но мы нашли…

3 г. назад

Резина для велосипеда на зиму!!!

Заключение

Какой же можно подвести итог. Во-первых, если вы решили купить покрышку для своего велосипеда, то следует учитывать размер вашего обода, местность, где вы будете кататься и стиль вождения. Для города лучше выбирать слики (если у вас шоссейник) или полусликовые покрышки (если вы изредка выезжаете на грунтовку), а вот для бездорожья лучше всего себя покажут грязевые шины для MTB. Так же следует определиться с шириной покрышки, чем она шире, тем лучше зацеп и управление, но тяжелее крутить педали. Для обычных велопокатушек нет смысла брать дорогущие покрышки из натурального каучука, и кевларового корда (но и металлический корд брать не стоит). Оптимальным вариантом будет искусственный компаунд с синтетическими нитями. Ну и выбирайте шины для велосипеда от известных фирм производителей, которые зарекомендовали себя качеством. Ну и последнее, если не уверены, какая именно покрышка подойдет для вашего байка, не стесняйтесь спрашивать об этом консультанта-продавца. Ведь лучше сразу купить то что нужно, чем потом возвращать товар обратно в магазин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: