Лучшие детские велосипеды

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Лучшие детские велосипеды на 5-7 лет

Это обновленные модели, которые отличаются диаметром колёс и весом, крыльями, надежной защитой для цепи и прочих систем безопасности. В категории представлены байки разных уровней. Более ярким становится дизайн, который разрешает юным велогонщикам подчеркивать индивидуальность. Есть переключение скоростей, и присутствует система ручного тормоза, которой не было в предыдущих моделях.

Navigator Basic (ВН16134)

Детский велосипед рассчитан на райдеров, рост которых не превышает 125 см. Модель с цепным приводом весит до 11 кг. Стальная рама и жесткая вилка, регулирующийся руль и не интегрированная рулевая колонка с резьбовой конструкцией – это основные отличия моделей. Здесь нет переднего тормоза, но очень хорош задний ножной. Говоря по поводу трансмиссии, тут  установлена одна скорость и начальная каретка.

Достоинства

  • Прочная конструкция из стали;
  • Оптимальный вес для ребенка от 4 до 6 лет;
  • Высота изогнутого руля регулируется;
  • Цепной привод;
  • Рама сделана из прочной стали, но без амортизации;
  • Полная комплектация.

Недостатки

  • Отсутствие переднего тормоза;
  • Жесткая конструкция вилки.

Исходя из отзывов покупателей об этой модели, которая представлена в трех основных цветах: синем, зелёном, красном, нужно выделить соотношение цены и качества. В наборе идёт вся необходимая комплектация, включая защитные крылья, защиту для цепочки, маленькие колёса для удержания равновесия, звонок, багажник, специальные накладки для рук.

Лучшие беговелы для ребенка

Royal Baby 16- 22 space Shuttle 16

Стильный детский велосипед, который сразу выделяет необычный дизайн. Он представлен в 6 цветовых гаммах и предназначается для райдеров, рост которых не превышает 125 см. Вес модели 10 кг, присутствует прогулочный передний тормоз с особым механическим диском. Задний тормоз такого же типа. Велосипед отличает правильно изогнутый руль, который гарантирует удобство использования ребенком.

Достоинства

  • Рама сделана из специального сплава магния, поэтому прочная и легкая;
  • Высота руля регулируется;
  • К раме можно прикрепить боковые колёса для поддержки равновесия;
  • Есть передний прогулочный тормоз;
  • Диски литые, выполнены из магниевого сплава.

Недостатки

  • Нет хорошей амортизации;
  • В сборе идёт только защита для цепи и маленькие колёса для поддержки равновесия.

Согласно отзывам покупателей, его выбирают как девочки, так и мальчики, отличается функциональностью и стильным дизайном.

Модельный ряд

Компания МаксПро выпускает широкую линейку велосипедов для разных стилей катания, для начинающих велосипедистов и продвинутых байкеров. В модельном ряду представлены байки для взрослых, детей и подростков.

Серия Краткое описание
Хардтейлы Горные байки MaxxPro – это универсальный вариант «на все случаи» жизни. Они оснащаются надежным навесным оборудованием начального уровня, подходят для поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам, легкому бездорожью. В линейке есть модели с диаметром колес 26, 27.5 и 29 дюймов.
Двухподвесы Велобайки с двумя амортизаторами удобны и комфортны в ходу, обладают лучшей проходимостью, чем хардтейлы. Двухподвесы МаксПро идеально подходят людям, ведущим активный образ жизни.
Сити-байки Городские модели MaxxPro наилучшим образом адаптированы для поездок по асфальтированным дорогам. Они оснащаются багажником, корзиной, длинными крыльями, подножкой. В линейке есть обычные и складные байки.
Трюковые Экстремальные BMX велобайки MAXXPRO предназначены для любителей выполнять прыжки и трюки. Оснащаются колесами 20 дюймов.
Детские Линейка включает модели с диаметром колес 12, 14, 16, 18 и 20 дюймов, а также подростковые байки с 24-х дюймовыми покрышками.

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

Конструкция рулевой колонки

Рулевая колонка – это совокупность деталей (чашек, подшипников, проставочных колец…) благодаря которым осуществляется вращение руля велосипеда в стакане (участок рамы велосипеда спереди, определенной конструкции, в которую вставляется рулевая труба). Бывает четыре разновидности конструкции рулевой колонки:

Резьбовая

Классическая схема, которая устанавливается на самые бюджетные велосипеды. Рулевая труба фиксируется в верхней части стакана при помощи контргайки. Из плюсов можно отметить дешевизну и легкость. Минусы – низкая надежность и сложная настройка.

Безрезьбовая (Aheadset)

Стандартный современный формат рулевой колонки (неинтенрированный), который представляет собой две чашки, впрессованные снизу и сверху стакана, в них вставляются подшипники и закрываются кольцами качения. Сверху могут устанавливаться проставочные кольца, с помощью которых регулируется высота руля. После надевается и фиксируется вынос. Фиксация рулевой трубы происходит благодаря якорю, который находится внутри и вытягивается болтом. К плюсам можно отнести легкость в обслуживании (чистке, смазке) и простая установки. К недостаткам – не самые качественные подшипники (хотя это еще зависит от стоимости вилки).

Полуинтегрированная

Считается самым оптимальным вариантом. Слегка дороже двух предыдущих конструкций. Отличием является то, что чашки полностью запрессованы внутрь стакана, что позволяет более просто настраивать высоту руля. Еще одной особенностью является использование промышленных подшипников, которые обладают большей надежностью и качеством работы, чем насыпные. Минусов два – более сложная конструкция, а как следствие сложность в обслуживании, и цена.

Интегрированная

Интегрированная конструкция рулевой колонки велосипеда имеет множество стандартов. Отличается от остальных отсутствием чашек. Промышленные подшипники впрессовываются внутрь стакана. Плюсы – легкость, надежность. К минусам можно отнести сложность в обслуживании и ремонте рулевой колонки данного типа, а также проблема выбора из-за множества различных стандартов.

Разновидности

Производитель предлагает три базовые категории велосипедов. К ним относятся: модели для детей, взрослые, подростковые, складные. Каждый из указанных вариантов нуждается в более развернутом описании.

Для детей

Детский велосипед от Actico оснащен компактными колесами и интуитивно понятным управлением. В зависимости от возраста малыша, родители имеют возможность отрегулировать высоту седла, угол вылета руля. Если ребенок еще не научился полноценно удерживать равновесие, можно выбрать модель, оснащенную парой страховочных колес. Они прикручиваются к задней втулке двумя гайками.

Основная характеристика детских велосипедов от Актико — это универсальность конструкции. На них одинаково хорошо смогут прокатиться как мальчики, так и девочки. Дополнительная комплектация представлена набором грязезащитных крыльев и багажником.

Взрослые и подростковые модели

Велосипеды Actico 24 дюйма имеют увеличенный диаметр колес. В зависимости от персональных предпочтений, пользователь сможет подобрать один из двух вариантов взрослого велосипеда — на базе «городской» и «горной» рамы. Преимущество последней категории заключается в наличии амортизационной вилки, а также заднего амортизатора. Оба – пружинные, лишенные каких-либо регулировок. Только в дорогих (по меркам бренда) моделях встречается блокировка хода вилки либо настройка отскока картриджа. Но и это можно считать приятным бонусом, учитывая минимальную стоимость продукции.

В городских велосипедах стандартная комплектация дополнена седлом с пружинами увеличенной прочности. Даже при длительной эксплуатации пружины не будут скрипеть. Этому способствует тщательный выбор марки стали. Поскольку городской велосипед — это более женский вариант, изгиб верхней и нижней трубы рамы спроектирован с учетом комфорта посадки и высадки велосипедиста.

Помимо принадлежности к «городской» или «горной» категории, существует еще одно весомое отличие. Вокруг него и формируется общая стоимость велотранспорта. Это — количество передач. Например, в дешевом велосипеде Actico Life 26 есть всего 18 скоростей.

Складные

К этой категории относятся модели, раму которых можно сложить благодаря специальному механизму. Использовать складной велосипед могут практически все — как подростки, так и взрослые. Это удобное решение для владельцев квартир с небольшим запасом свободного пространства, либо любителей периодически перевозить свой двухколесный транспорт в маршрутках, автобусах либо автомобиле.

Продукция

Каталог этого бренда насчитывает целых 6 категорий велосипедов, каждая из которых содержит еще по 1-4 подкатегории. Это позволяет разгуляться даже самому назойливому покупателю. Любители велоспорта и бюджетных великов будут рады увидеть в каталоге следующие типы велосипедов:

  1. Горные хардтрейлы,
  2. Двухподвесы,
  3. Городские,
  4. Складные,
  5. Детские и подростковые,
  6. Женские.

Каждый сможет подобрать себе подходящий хардтрейл на любой колесной базе: 26; 27,5 или 29 дюймов. Всего около 25 моделей, включая 2 фэтбайка, сегодня есть в продаже у компании Black One. Можно с уверенностью сказать, что фирма не только пытается угодить всем велолюбителям, но и следит за современными изменениями и тенденциями в веломире.

Все двухподвесы у Black One не отличаются особым качеством. Задний амортизатор, конечно же, гасит вибрации от езды по кочкам, но не в той степени, в которой требуется от двухподвесов. С другой же стороны, не стоит ожидать многое от великов этой ценовой категории. В каталоге двухподвесов есть модели и с литыми дисками.

В ассортименте бренда есть пара круизеров. Эти велики предназначены для неспешной езды в городских условиях. У них очень оригинальная посадка, нет скоростей, а внешний вид частично заимствован у ретровеликов. Есть также несколько моделей и для туризма. На велосипедах Black One можно будет преодолеть не одну сотню километров с рюкзаком на багажнике. Наконец, байки для фитнеса. Фиксеры сегодня начинают широко распространятся в городах. Блэк Ван не отстает от трендов и тоже выпускает этот тип байков.

Складные велосипеды сегодня очень удобные. Все больше людей пересаживаются на них и используют в качестве средства передвижения по городу. С ними легко передвигаться в общественном транспорте и на собственном автомобиле. На данный момент есть всего одна модель, выпуск которой анонсирован на конец 2017 года.

Нельзя забывать про подрастающих и растущих велосипедистов. Black One знают и про это, и поэтому выпускают линейки велосипедов для детей на 20 колесах и для подростков на 24 и 26. Всего в каталоге около 25 моделей детских и подростковых велосипедов Black One.

Женские велосипеды Black One конструируются с учетом анатомических особенностей прекрасной половины человечества. У этих великов заниженная верхняя труба рамы. Это не только удобно, но еще и менее травмоопасно для девушек. Женские велики представлены 12 моделями, среди которых 9 горных спортивных велосипедов и 3 элегантных круизера. Благодаря различной цветовой гамме каждая любительница велоспорта сможет подобрать себе подходящий велосипед.

Какой детский велосипед лучше купить

При выборе детского велосипеда  нужно учитывать возраст, пол ребёнка, манеру езды и другие факторы. Пренебрегать этим нельзя, потому что на кону здоровье и физическое развитие. Делая выбор нужно опираться на качество сборки, цену. В другом случае придётся тратить дополнительные деньги на приобретение недостающих комплектующих. Эксперты выделяют следующих номинантов:

  • Shulz Bubble – лучший по весу, безопасный, легкий, бесшумный.
  • Stels Talisman Lady – самая оптимальная цена, удобное седло, устойчивость.
  • Stark Tanuki – велосипед на 4 года, подходит для девочек.
  • Forward Funky – вариант велосипеда коляски для детей с родительским управлением.
  • Jaguar ms-142 Alu – велосипед 14 дюймов с амортизацией.
  • Royal Baby – стильная модель с корзиной на руле.
  • Altair City 20 – универсальный вариант для подростков и взрослых.

Рейтинг 2022 года подскажет, как выбрать велосипед для ребенка. Доверяйте моделям проверенных производителей, учитывайте все факторы, сопоставляйте достоинства/недостатки. Только так вы купите в магазине хороший велосипед.

Амортизаторы

Для велосипедов предлагается три варианта реализации подвески:

  • Ригид – полное отсутствие амортизаторов (разве что только за исключением амортизированных подседельного штыря или седла). Такие байки имеют жесткую переднюю вилку, а встречаются обычно в следующих категориях: шоссейные, городские, дорожные, экстремальные (BMX) и т.д.
  • Хардтейл – наличие амортизации переднего колеса. Подобная схема очень распространена, причем наблюдать ее можно на велосипедах практических всех классов (за исключением шоссейных/трековых моделей).
  • Двухподвес – амортизация присутствует и спереди, и сзади. Такая конструкция применяется, как правило, на горных велосипедах, предназначенных для экстремальных дисциплин.

Передние амортизационные вилки

«Двухколесники» обычно оснащаются передней амортизационной вилкой, состоящей из рулевой трубы, штанов, ног вилки, короны, гориллы, манжет и амортизаторов (причем последним узлом они в основном и отличаются друг от друга):

  • Пружинные вилки – это базовый уровень, устанавливаемый на самые дешевые модели велосипедов. В основе такой конструкции – обычная пружина, которая закрыта в шатуне под резиновой или иной защитой и не выполняет роли демпфера, пропуская все мелкие неровности. Обычно пружинные вилки быстро выходят из строя из-за попадания грязи, а также не имеют настроек (только блокировки) и возможности обслуживания.
  • Пружинно-эластомерные вилки – в целом они повторяют предыдущий вариант, однако вместо пружины здесь задействуется полимерный стержень, который выполняет функцию демпфера. Это – достаточно дешевый механизм, отличающийся неприхотливостью, надежностью и простотой обслуживания (периодическая чистка и обновление смазки). Его недостатками являются приличный вес и не самая хорошая амортизация.
  • Воздушные вилки – в данном случае используется воздушная «пружина»: при возникновении нагрузки на вилку штоком приводится в движение поршень, который сдавливает воздух внутри герметичной емкости. Такой тип амортизации обеспечивает хороший уровень комфорта, а также отличается надежной конструкцией и выгодной стоимостью. Среди его минусов – небольшой срок эксплуатации.
  • Воздушно-масляные вилки – тут уже в роли демпфера выступает масляный картридж. Подобная подвеска «щеголяет» большим количеством регулировок и отлично подходит для постоянного катания и кросс-кантрийных гонок, однако имеет не столь длительный срок службы (как у пружинных механизмов) и стоит достаточно дорого.
  • Масляно-пружинные вилки – устройство, которое объединяет в себе масляный картридж и стальную пружину, а применяется исключительно на спортивных велосипедах. Такие вилки – одни из самых качественных и надежных, но и наиболее дорогие.

Задняя подвеска

Что касается задней подвески, то она, как правило, является стезей спортивно-профессиональных байков (те компоненты, которые можно увидеть на дешевых «двухподвесах» скорее выполняют функцию «вау-эффекта») и наиболее часто встречается в двух вариантах исполнения:

Однорычажные – обладают очень простой конструкцией, в которой ось вращения заднего колеса напрямую сопряжена с рамой, без каких-либо линков. В данном случае ось вращается вокруг единственного шарнира, в результате чего траектория движения заднего колеса представляет собой дугу окружности с центром в шарнире

Такие подвески привлекают внимание своей неприхотливостью и надежностью, но при этом обладают не самыми лучшими «ходовыми» характеристиками (например, они изрядно «подтупливают» во время торможения).
Многорычажные – в такой системе задняя ось соединена с остовом посредством нескольких рычагов (т.е. не связана «напрямую» с передним треугольником)

Ось вращается вокруг «виртуальной точки», которая может смещаться во время работы подвески по определённой траектории (как правило по «C-образной» кривой). Такие решения позволяют минимизировать влияние педалирования и торможения на «паразитное» раскачивание.

Диаметр колес

Существует огромное множество стандартов велосипедных колес. Поэтому если вы не знаете как выбрать диаметр колеса велосипеда, то этот пункт обязателен к прочтению.

В основном каждый тип велосипеда обладает своим набором стандартов. Горные велосипеды еще до недавнего времени использовавшие единый 26-ти дюймовый формат диаметра ободов обзавелись еще двумя – 27,5 и 29 дюймов. Шоссейные велики в основном комплектуются 28 дюймовками. А городские могут комплектоваться 20 (в случае складной конструкции рамы), 26, 28 и т.д.

Но абсолютно на всех велосипедах увеличение или уменьшение диаметра приводит к одним и тем же последствиям. Поэтому можно обобщить, как меняются характеристики езды при использовании различных диаметров колес велосипеда.

Чем больше диаметр колеса велосипеда, тем лучше накат, больше максимальная скорость и комфорт при езде. Лучший накат обеспечивается тем, что при увеличении диаметра уменьшается угол встречи колеса с препятствиями на дороге, из-за того же увеличивается и комфорт. А увеличение максимальной скорости выходит из закона физики, что линейная скорость равна произведению угловой скорости на радиус колеса. Обратной стороной является увеличение мускульной силы, которую нужно приложить для езды, особенно при старте. Из-за этого страдает динамика разгона. Минусом есть и уменьшение маневренности байка, за счет увеличения габаритов всей конструкции.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector