Краткое описание бренда
Чтобы возникало меньше вопросов о работе и монтаже очистного оборудования, познакомимся ближе с производителем и посмотрим, как зарекомендовал себя американский бренд в условиях российской действительности.
Производство оборудования под марками FAST (очистка бытовых стоков) и BioSTORM(очистка ливневых стоков) происходит исключительно на территории США, в штате Канзас, и экспортируется более чем в 70 стран, включая Россию. Аббревиатура FAST расшифровывается и переводится как «Фиксированная Активированная Обработка Осадка».
Галерея изображений
Фото из
Оборудование для очистки сточной воды с логотипом Fast продается в виде полимерного модуля с устройствами для переработки стоков, но без внешнего корпуса
Система для очистки стоков поставляется в картонном коробе, в котором все комплектующие аккуратно сложены и пронумерованы
Станция глубокой переработки канализационных стоков марки Фаст устанавливается в любую пластиковую емокость
Для монтажа станции глубокой очистки Фаст в качестве корпуса отлично подходят канализационные колодцы, сооруженные из железобетонных колец
Для установки станции автономной канализации можно целенаправленно построить канализационный колодец
Станцию глубокой переработки с логотипом Фаст можно установить в уже имеющийся канализационный пункт с целью усовершенствования старой системы
Емкость под оборудование Фаст необязательно удалять от фундамента дома, можно располагать рядом с соседским участком, т.к. станция тихо работает и не выделяет неприятных запахов
Канализационную станцию закрывают люком, соответствующим типу и габаритам корпуса. Люк маскируют любым способом, приемлемым для хозяев
Комплектация септика Фаст
Формат поставки очистной системы
Пластиковая емкость для монтажа системы
Корпус из бетонных колец
Строительство корпуса для монтажа станции
Использование станции для модернизации сети
Выбор места для оборудования Фаст
Маскировка люка системы на участке
В нашей стране компания начала свою деятельность уже более 10 лет назад, в 2004 году, и до сих пор успешно поставляет ставшие популярными модели. Среди востребованного оборудования – линейка предложений для загородных домов и коттеджных поселков. Российским официальным дистрибьютором является компания «ТАКОМ».
Как правило, для установки ЛОС на территории загородных домов требуется разрешение Роспотребнадзора, однако для монтажа систем Фаст оно не нужно. Начиная с 2010 года, вместо заключения СЭС действует «Декларация о соответствии», копия которой размещена на официальном сайте российского представителя. Если проверяющие инстанции потребуют санитарный сертификат, достаточно предъявить выданную при покупке Декларацию.
Наиболее сложные условия эксплуатации очистных сооружений – в северных регионах страны, и далеко не все септики российского производства беспроблемно функционируют в грунтах с низким уровнем промерзания.
Однако при установке системы Фаст предусмотрен вариант с необходимым заглублением или дополнительным утеплением, что дает возможность использовать оборудование беспрерывно, на протяжении всего года.
Комплект оборудования для монтажа системы RetroFAST, предназначенной для очистки бытовых и канализационных сточных вод. Модель рассчитана на обслуживание до 5 человек
Более того, сооружения для очистки канализационных стоков можно установить даже в условиях вечной мерзлоты, когда нет возможности монтажа в грунт. Резервуар помещают внутри обогреваемого здания или утепленной емкости – для этого налажен выпуск мобильных блоков и быстровозводимых конструкций.
Практика показывает, что оборудование FAST прекрасно себя зарекомендовало в России, как среди частных клиентов, так и в обслуживании различных предприятий и заведений (гостиниц, клубов, домов отдыха, спортивных баз, больниц), поэтому при выборе септика для собственного коттеджа есть смысл познакомиться с бытовыми моделями американского производителя.
Один из этапов монтажа ЛОС в условиях Крайнего Севера. Стандартные границы пусковой температуры очистного сооружения – от -42ºС до +45ºС, но при дополнительном утеплении они еще шире
Аналоги марки Format
Велосипеды компании формат пока не входят в 10 мировых лидеров по производству велосипедов, однако уверенно конкурируют с такими известными производителями как:
- Stinger
- Stels
- Top Gear
Бюджетные марки
Зразу стоит отметить, что под понятием бюджетного велосипеда можно понимать продукцию, чья стоимость будет составлять от трёхсот до пятисот долларов США. За эти деньги вы можете приобрести довольно неплохой байк, но только для «умеренной езды в черте города ну или по просёлочной дороге».
- Неплохие модели представляет торговая марка Giant.
- Фирма Corratec является проверенным производителем гибридных моделей для широких масс населения.
Чем лучше более дорогие бренды велосипедов?
Перечнем престижных брендов кишат просторы интернета, и перечислять их в очередной раз нет смысла. Давайте разберёмся в том, есть ли потребность в покупке дорого велосипеда известной марки, чья стоимость потянет на плохенький автомобиль.
Для начала, стоит определиться с понятием «дорогого» велосипеда. Как уже отмечали выше в статье, нормальный транспорт просто не может стоить ниже 400 долларов, в данном случае мы рассматриваем только продукцию, продаваемую в магазинах. Существует так сказать верхний порог разумной траты, на этот транспорт, варьирующийся в пределах тысячи долларов.
После того как мы разобрались с понятиями «дорого и дешево» а престижные бренды сами по себе попадают в категорию дорого стоит для себя разобраться для чего приобретается аппарат.
Так как для городской езды вполне приемлемым окажется модель в пределах уже выше сказанных 500 у.е. ведь все модели, которые стоят выше этой суммы уже сами по себе являются спортивными снарядами и простому обывателю принципе ни к чему. Хотя бы по причине конструктивных особенностей, которые доставят мало удовольствия при классической езде, так как изначально рассчитывались на профессиональное использование.
И под конец конечно обслуживание, так как чем дороже транспорт, тем больше в него придётся в итоге вкладывать средств, а если не заниматься своим конем, то даже самая дорогая модель превратится в мусор с течением времени.
Ремонт велосипедов Format в России
Так как производственные мощности предприятия находятся на территории России, проблем с запчастями нет вообще, практически при каждой торговой сети занимающейся реализацией можно приобрести запасные детали.
Есть ли запчасти?
В силу того что помимо своих деталей и узлов компания Формат применяет комплектующие многих известных брендов проблем с аксессуарами быть не должно.
Где отремонтировать, советуем
Каждый владелец по мере эксплуатации велосипеда сталкивается с проблемой ремонта с этой целью лучше обратиться в специализированные мастерские.
- Вело — сервис достойная мастерская, имеющая свои представительства во многих городах России.
- Магазин Велоцентр помимо продажи занимается предоставлением услуг, в сфере обслуживания данной марки вело транспорта.
- Байк центр приличная веломастерская занимающаяся ремонтом многих марок велосипедов имеет свой веб сайт и демократичные цены.
В заключение стоит сказать, что приобретение велосипеда не только поднимет ваш жизненный тонус, но и позволит существенно сэкономить своё время. А в последнее время популярность начали набирать семейные вело прогулки, которые позволяют приятно и с пользой провести время в окружении семьи.
История Cube
Cube – сравнительно молодой по меркам производителей велосипедов бренд. Он был основан в 1993 году предприимчивым студентом Маркусом Пюрнером в Германии. Конечно, в то время и речи не могло идти о собственных разработках и производственных мощностях. Маркус просто закупал в Азии комплектующие и собирал их в небольшом цеху на мебельной фабрике, принадлежавшей его отцу.
Дела шли так хорошо, что вскоре Пюрнер смог заработать первоначальный капитал на собственный завод. Сегодня это настоящий производственный гигант, который занимает площадь около двадцати тысяч квадратных метров.
Все велобайки Cube разрабатываются в Баварии, в Вальдерсхофе. Здесь же они и испытываются. Руководство предприятия с гордостью говорит, что это лучшее место для испытаний – неровная местность с подъемами, спусками и настоящими болотами! В общем, в альпийской местности есть все, чтобы проверить новую модель на выносливость и проходимость.
Часть комплектующих, в частности, рамы, производятся в Китае. Это позволяет значительно снизить стоимость готовой продукции. Потом они доставляются в Германию, где тщательно проверяются на предмет соответствия качества, дорабатываются и красятся. Красятся они, кстати, по технологии автоконцерна BMW.
Правила эксплуатации оборудования
Условия обслуживания и эксплуатации отличают оборудование Фаст от аналогичных марок. Системы энергозависимы, следовательно, придется дополнительно платить за электроэнергию. Потребление наиболее популярной модели RetroFAST 0.375 – 250 Вт/ч, при режиме энергосбережения – в 2 раза меньше (режим экономии – 12 рабочих часов в сутки).
Постоянно включать/выключать компрессор не нужно, достаточно запрограммировать таймер на режим 30/30 – полчаса работает и полчаса отдыхает. Единственное, что придется делать в отношении компрессора – чистить воздушный фильтр 1 раз в 5 лет. Для управления функцией пуска или выключения предназначена обыкновенная клавиша, которую можно установить в комфортном месте, например, в доме.
Крышка люка технического отверстия расположена в 5 м от жилого дома (за забором) и рядом со скамейкой для отдыха – это возможно только благодаря отсутствию неприятного запаха
Рабочее состояние станции необходимо поддерживать только в случае постоянного проживания, во время отъезда достаточно просто выключить. Консервацию проводить не нужно, как и заливать различные технические растворы типа антифриза. При следующем включении система заработает в обычном режиме без дополнительной подготовки.
Затраты на электроэнергию можно считать единственными, так как регулярной чистки, выемки ила или откачки твердого осадка производить не требуется. Уплотненный иловый осадок рекомендуют вынимать 1 раз в 5-7 лет, иначе он затвердеет и прирастет к стенкам емкости. Откачку производят с помощью ассенизаторской техники. Длина шланга может достигать 100 м, то есть подъездные пути не требуются.
Монтаж системы в бетонную герметичную емкость, состоящую из трех отсеков: 1 – отстойник; 2 – станция глубокой биологической очистки; 3 – распределительный колодец. Из последнего отсека жидкость принудительно поступает в канаву за пределами участка
Производитель техники не предлагает сервисное обслуживание, так как в нем нет необходимости. Промывка полимерных сот не нужна – их состояние регулируется самой системой, замена также не нужна – срок службы загрузки равен сроку службы всего оборудования (50 лет).
Чтобы система функционировала бесперебойно, не нужно сбрасывать в унитаз (и другие входные точки) твердые, нерастворимые в воде предметы, например, наполнитель для кошачьего туалета. Зато туалетную бумагу, чистящие бытовые средства, растворы с содержанием хлора – можно.
О велосипедной компании Format
Вело бренд «Format» является дочерним предприятием компании «Forward» . В свою очередь предприятие Форвард является российским производителем рам и многих комплектующих для велосипедов
Однако стоит обратить внимание на то, что само направление Формат является абсолютно самодостаточным и представляет собой линейку продукцию премиум направления
Основными показателями того что данная линейка является жизнеспособной и общепризнанной можно назвать:
- Наличие зарубежных представительств в других страннах.
- Качественная продукция, признанная на международных рынках.
- Наличие собственной профессиональной команды по маунтинбайку добившейся немалых успехов.
Полное название компании — ООО «Форвард», основные производственные мощности располагаются в Перми. Датой основания бренда можно назвать 1999 год на базе бывшего велозавода «Велта» выпускавшее до этого велосипеды известные в союзе под именем «Кама».
В самом начале предприятие именовалось «Стефи-Вело» и специализировалось преимущественно на экспортировании продукции из Тайваня и Китая, в том числе выступало как официальный дистрибьютор велозавода Перми, который просуществовал до 2001 года и обанкротился, а специалисты перешли в новое предприятие.
2003 год ознаменовался началом собственного производства из комплектующих различных азиатских стран. Первоначально модельный ряд был представлен стальными дорожными велосипедами и горными широкого потребления и довольно невысокой стоимости.
С течением времени и наличия постоянного финансирования компания поднялась на новый уровень и наладила собственное производство алюминиевых и карбоновых рам.
Отличия Format от других бредов
Судя по ежегодным продажам, компания медленно и уверенно выходит на вполне заслуженный международный уровень и приобретает мировую известность. На данном этапе продукцию этого концерна весьма сложно сравнить с такими гигантами как:
- Giant
- Merida
- Stevens
- Scott
- Cube
- Corratec
- Fuji
- Orbea
- Specialized
- Lapierre
- Cannondale
- Commencal
- GT
- Trek
- Author
Но наличие собственных производственных и инженерных цехов позволяет сказать, что мы ещё увидим данный бренд в десятке мировых лидеров если не на первых позициях, то в уверенной пятёрке точно.
Ценовая политика бренда
Ценовая политика компании направлена, прежде всего, на широкие массы населения. В магазинах представлен широкий ассортимент продукции «на любой вкус и цвет» есть возможность приобрести детские, женские, и транспорт для агрессивной езды.
Качество байков
Рамы для велосипедов LTD изготавливаются в основном из алюминиевого сплава 6061. Данный материал является самым распространенным в велоиндустрии. Можно сказать, что это золотая середина между сталью и карбоном. В целом, у этого материала самое оптимальное соотношение цены, качества и веса.
Но прочность рамы не зависит от одного только материала. Большое значение играют современные технологии при производстве велосипедов. Если верить производителям, то при создании байков нового модельного ряда применяются такие технологии, как гидроформинг и баттинт. Первая технология позволяет изготавливать рамы с изгибами без потери прочности. Вторая заключается в увеличенной толщине рамы в местах наибольшей нагрузки.
Особенности марки
Продукция компании Format очень хорошо зарекомендовала себя в различных соревнованиях высокого уровня. В 2015 году на ней на чемпионате РФ завоевали:
- пару золотых медалей в дисциплине кросс-кантри;
- золотую медаль в даунхилле;
- золотую медаль в дисциплине 4X.
У истоков фирмы стоял Сергей Ижболдин. Этот человек не понаслышке знал проблемы и запросы велосипедистов. Он многократно побеждал на велосипедных гонках в СССР, а позднее и в РФ. Уже достаточно давно рекордсмен интересовался улучшением конструкции велосипеда и повышением его надежности, удобства. Потому приглашение Ижболдина на пост технического директора оказалось вполне разумным шагом.
Опытный велогонщик возглавил разработку первых рам бренда. Стратегической целью было создание таких конструкций, которые могли бы поучаствовать в заездах высшего мирового уровня. Впервые продукция вышла на рынок в 2006 году.
Тогда в российских магазинах появилось 18 разных изделий от бренда «Формат», а на профессиональные треки выкатилась фирменная команда.
С 2009 по 2012 год из-за кризиса и по ряду других причин компания переживает непростые времена. Однако конструкторы не прекращают работу, и результаты ее позже стали основой ряда успешных версий. Одновременно с этим в штат приходят перспективные дизайнеры, разработавшие яркую стилистику «Формата».
С 2013 года возобновляются продажи в России. Существенно обновляется модельный ряд. В 2016-м команды компании одерживают ряд побед на соревнованиях в России и за рубежом. Им удается доказать, что созданные конструкции идеальны даже для экстремальных заездов
За последние 2 года основное внимание разработчиков приковано к созданию туристических байков, рассчитанных на проезд по гравийным путям
Советы по выбору модели от велосипедистов
Главное, что стоит учитывать при выборе велосипеда это так называемая ростовка рамы. Производитель выпускает рамы, рассчитанные на определенный рост человека, как правило, это- S,M,L. Конечная стоимость у уважающего себя производителя является фиксированной независимо от индекса рамы на одну и ту же модель. Изготовитель в информации к товару, как правило, даёт свои рекомендации для какого роста подходит та или иная рама.
Общепринятым определением нормального положения ездока считается, когда человек спокойно стоит поверх рамы обоими ногами на земле и зазор между рамой и паховой областью варьируется в пределах от пяти до пятнадцати сантиметров. При положении в седле ездок должен без усилий доставать пяткой до педали находящейся в нижнем положении при этом нога должна быть полностью разогнутой.