Велосипеды nordway: история бренда, обзор моделей, отзывы, советы по выбору

MTB

Этот класс наиболее распространен в России. Не по причине того, что у нас много любителей данной спортивной экстремальной дисциплины, а по причине того, что велосипед такого форм-фактора очень часто выбирают обыватели в качестве повседневного.

Весь MTB-класс можно разделить на две большие подгруппы. Первая категория – это хардтейл, то есть байк, который оснащается только передним амортизатором, вторая категория – это двухподвесы. Модели из второй категории оснащаются амортизатором и на передней вилке, и на задней.

Велосипед Giant Revel как раз попадает в категорию хардтейл. Эта модель в свое время произвела настоящий фурор на мировом рынке велосипедов. В некоторых странах двое из трех людей, подыскивающих байк из данного класса, отдавали предпочтение велосипеду Giant. Второе поколение модели не заставило себя ждать. Компания просто не могла проигнорировать этот успех.

Второе поколение Revel снова стало популярным, хотя и не имело такого оглушительного успеха, как первая модификация. Виной снижения уровня продаж считают конкурентов, которые быстро подсуетились и предложили подобные модели, но чуть дешевле. Компания Merida преуспела в этом деле больше других.

Еще один представитель данного класса – это велосипед Giant Talon. Модель из высшего сегмента бюджетных велосипедов от компании. Очень качественные велосипеды, с лучшим навесным оборудованием, без каких-то явных слабых мест. Модель очень полюбилась покупателю и имеет отличные показатели продаж до сих пор!

О бренде

История AlpineBikes начинается в 2000 году. Тогда благодаря сотрудничеству швейцарских инженеров и крупного российского дистрибьютора появилась первая линейка бюджетных горных велосипедов Alpine. Тогда они только начинали набирать популярность.

У сотрудников компании стояли четкие цели. Будучи увлеченными велосипедистами, они старались сделать велосипед, который бы максимально подходил для любителей активного отдыха. Инженеры активно применяли инновационные технологии, создавая с каждым годом все более качественную продукцию.

Сегодня Alpine – крупная компания, у велосипедов которой огромное количество фанатов. Отличное соотношение цены и качества делает велики Alpine отличным вариантом для начинающих и тех, кто с байками «на ты». Фирма активно сотрудничает с мировыми производителями навесного оборудования и комплектующих, такими как Shimano, Sram, SR Suntour и многими другими.

Рамы байков изготавливаются из стали или алюминиевых сплавов на ведущих предприятиях Азии. На тех же самых, с конвейеров которых сходят рамы для таких байков, как Specialized, Fuji и других. За их качество краснеть не приходится, поскольку при создании активно применяются современные технологии.

Одежда Alpine Pro

Alpine Pro, помимо курток, выпускает специальное нижнее бельё, футболки и толстовки.

Бельё из бамбука. Бельё повторяет контуры человеческого тела, обладает антибактериальными и изоляционными свойствами. Комфорт обеспечивается за счёт отсутствия швов. Такой материал экологически чистый и является возобновляемым натуральным сырьём. Одежда из бамбука подходит для прохладного климата при занятиях горнолыжными видами спорта, а также иной активности на открытом воздухе.

Бельё Seamless или бесшовное. Повторяет анатомию человеческого тела и обеспечивает поддержку в местах наибольшей потливости. Используется в основном в зимних видах спорта.

Бельё из мериносовой шерсти. Обладает паропроницаемостью, антибактериальными свойствами и терморегуляцией. Применяется при занятиях зимними видами спорта.

Футболки из материала Cool-Dry, который быстро высыхает и частично охлаждает тело. Подойдут для тех, кто чрезмерно потеет при занятиях спортом. Для повседневной носки волокна Cool-Dry смешивают с хлопком.

Футболки из материала Thermocool. Это синтетический материал, но не тот, который мы себе представляем. Он обладает теплоизоляцией и быстро удаляет влагу. Отличается изностойкостью. Подходит для катания на лыжах, альпинизма, езды на велосипеде, пробежках и других видов активного отдыха.

Толстовка Litherm – самая тонкая и лёгкая из всех. Обладает отличной теплоизоляцией и подходит как в качестве повседневной одежды, так и для активного отдыха.

Толстовка Prostretch из гибкого материала, не сковывающего движения, с хорошей теплоизоляцией. Сохраняет тепло и удаляет влагу во время активных занятий спортом.

Толстовка Supratherm или одежда из флиса. Материал с высокой теплоизоляцией. Волокна с внутренней стороны образуют воздушные карманы, где воздух нагревается от тела человека. Толстовка из флиса очень тёплая, в некоторых случаях можно носить как куртку.

Рекомендации по выбору

Качественный байк станет залогом приятной комфортной езды, повышения результатов тренировок, поддержания тела в тонусе

Чтобы правильно подобрать велосипед, стоит обратить внимание на несколько критериев:. Современные бренды велосипедов выпускают разнообразные модели байков, которые смогут удовлетворить запросы любого райдера от новичка до профессионала

При выборе подходящего транспортного средства необходимо руководствоваться рекомендациями специалистов и индивидуальными предпочтениями

Современные бренды велосипедов выпускают разнообразные модели байков, которые смогут удовлетворить запросы любого райдера от новичка до профессионала. При выборе подходящего транспортного средства необходимо руководствоваться рекомендациями специалистов и индивидуальными предпочтениями.

В первую очередь велосипед выбирают по назначению и стилю ездыНемаловажные критерии — популярность бренда и качество сборкиОбязательно учитывают рост и вес будущего пользователя

Почему стоит покупать велосипеды Giant?

Во-первых, учитывая, что рамы велосипедов Джайнт изготавливаются на собственных заводах, специалисты компании имеют гораздо более широкие возможности по контролю за качеством производства и сборки велосипедов, чем представители других фирм-заказчиков.

Во-вторых, на велосипедах Giant выступают многие профессиональные велосипедные команды по всему миру, в том числе команда по шоссейному велоспорту категории Про Тур – «Rabobank». Это свидетельствует о высочайшем качестве продукции компании.

В-третьих, при производстве велосипедов Giant используются несколько запатентованных технологий, выгодно отличающих их от конкурентов.

Отдельно следует упомянуть о том, что цикл производства Giant, позволяет компании изготовлять как алюминиевые рамы, так и карбоновые, в то время как другие производители, для изготовления карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи специализированных фирм. А это значит, что рамы Джайнт из углеволокна стоят дешевле, чем рамы их конкурентов, при таком же качестве.

Технологии, применяемые при производстве велосипедов Giant

Fluid Form – технология гидроформирования алюминиевых труб и соединения их в готовое изделие (велосипедную раму). Весь процесс осуществляется под контролем компьютера в специальном прессе, в который закачивается горячее масло. Алюминиевые рамы, изготовленные по этой технологии (сплав ALUXX SL 6000) имеют на 30% большую прочность и на 15% меньший вес, чем рамы, изготовленные из традиционного алюминиевого сплава 6061.

Diamond Shield – запатентованная технология окрашивания поверхностей. Ее особенностью является вдвое меньшая толщина красящего слоя, чем у всех других красок, что позволяет дополнительно снизить вес рамы.. Кроме того, покрытие Бриллиантовый Щит имеет высочайшие показатели по устойчивости к механическому износу и сопротивляемости внешним воздействиям (ультрафиолет, соль, влага, моющие средства и т.д.). Кстати, по этой технологии красят не только велосипеды Giant, но и автомобили BMW некоторых серий.

Compact Road Design – особая геометрия рамы шоссейных велосипедов, позволяющая снизить вес и одновременно увеличить жесткость конструкции.

Maestro – технология расположения задней амортизационной системы для горных велосипедов Giant. Эффективность работы заднего амортизатора, при использовании подвески Maestro, никак не ухудшается даже во время интенсивного торможения. Кроме того, система практически не оказывает влияния на эффективность педалирования гонщика. И, наконец, универсальность системы позволяет ей эффективно работать на любых поверхностях, будь то каменистый склон горы, лесная тропа или степь.

Alliance – технология производства алюминиево-карбоновых рам. Такие рамы объединяют в себе лучшие свойства как алюминиевых рам, так и рам из углеволокна (жесткость, прочность, малый вес и способность эффективно гасить вибрации).

Advanced Composite (устар. FormulaOne) – технология производства монококковых карбоновых рам. Монококковая означает – цельная. Такая рама представляет собой не несколько труб из карбона, соединенных вместе с помощью сварки, склеивания или накладки дополнительных крепежных пластин, а цельную конструкцию без швов и стыков. Это достигается путем постепенного накладывания слоев углеволокна друг на друга, что позволяет добиться оптимального сочетания веса рамы, ее прочности и ходовых качеств.

Сегодня Giant производит велосипеды для самых разных стилей катания. В ассортименте Джайнт можно найти горные велосипеды, шоссейники, детские и подростковые велосипеды, специальные велосипеды, обладающие уникальными характеристиками, гибриды, BMX и другие. Также компания производит велосипедные тренажеры для дома.

P.S. Как видите, велосипеды Giant (Джайнт, Гиант) ни в чем не уступают таким знаменитым производителям как Trek, Colnago и Specialized. Так что при выборе своего велосипеда остается ориентироваться только лишь на личные предпочтения и финансовые возможности.

Подростковые велосипеды

Подростку не подходит ни детская, ни взрослая модели. Это знают в компании и разрабатывают даже специальные серии таких байков. Велосипеды Giant XTC – это как раз такой пример. Но стоит учитывать, что в данной линейке есть не только модели для подростков, есть варианты для взрослых, включая профессиональные. Размеры рамы моделей соответствуют росту аудитории, на которую они ориентированы.

Стоит понимать, что главное отличие подросткового велосипеда «Гиант» – это уменьшенная рама, колеса и прочее, но никак не снижение качества исполнения или комплектующих, ввиду сниженной нагрузки на велосипед. Такая тенденция иногда встречается у производителей, которых объединяют в подгруппу Noname, но концерн с мировым именем никогда даже и на секунду не задумается, чтобы избрать такой путь развития.

Что представляют собой велосипеды с карданом

Велосипед, в котором используется карданный вал, и отсутствуют цепи и звездочками. Во время движения нет надобности, следить за состоянием цепи и переключать передачи.

Карданный вал представляет собой единый металлический механизм без гнущихся частей. За счет цельной трубки система получается несгибаемой. Все передвижения полностью передаются на заднее колесо. Вращение передается через вал вместо цепи.

История карданного велосипеда

Самый первый велосипед был с деревянной рамой и без педалей. Наездникам приходилось часто менять обувь. Изобретатели продолжали работать над совершенствованием транспортного средства.

Запатентован велосипед был более 50 лет назад. Но не смог приобрести продолжение своего существования из-за сложности в производстве и отсутствия переключения скоростей.


Развитие карданной передачи:

1890 год – английский изобретатель А. Фернхед разработал первый вальный привод. В первой модели вал располагался над задней вилкой рамы, в отдельном кожухе. Далее, в моделирующих устройствах вращение вала происходило внутри пера. Англия не одобрила открытия.

В 1894 году Фернхед доставляет устройство в США. Американское предприятие Pope Manufactuping приобретает эксклюзивные полномочия этого открытия в своей стране. В этом же году, автономно от Фернхеда, американский конструктор В. Стиллман подает заявку на патент точно такого же устройства.

1899 – велосипеды с карданной передачей находятся на пике известности. Но по продажам они продолжают уступать, вело транспорту с цепной передачей.

1910 год – американская автомобильная фабрика Pierce Arrow Automobile, выпустила серию вальных велосипедов. Спортсмены принимали участие в международных велогонках на таких двухколесных машинах и выигрывали. Некоторое время транспортное средство преобладало над велосипедами с цепью.

Преимущества карданного велосипеда

Время идет, технический прогресс не стоит на месте. Сейчас велосипед с карданной передачей можно встретить гораздо чаще, чем раньше. Это говорит о превосходстве транспортного средства.

Неоспоримые преимущества:

  1. Не спадает и не рвется цепь.
  2. Улучшена проходимость за счет клиренса. Подходит для прогулок по горной местности.
  3. Сохраняется целостность одежды благодаря отсутствию цепи и звездочке.
  4. Редко требуется техническое обслуживание.
  5. Налаженная работа системы, что повышает надежность транспортного средства.
  6. Существует защита трансмиссии от механических и климатических влияний.
  7. Безупречная аэродинамика.
  8. Возможность переключать передачи на месте (удобно для поездок по городу).

Безусловно, карданный велосипед имеет определенные минусы.

Недостатки велосипедов с карданом

  1. Увеличенный вес за счет конструкции карданной передачи.
  2. Минимальное количество переключения передач (от 3 до 8 передач).

Это основные минусы, которые останавливают покупателей от приобретения такого велосипеда.

На сегодняшний день уже имеется прогресс. Решены следующие моменты:

  • используется кардан с минимальным весом;
  • увеличена жесткость в строении задней части рамы.

Конструкция велосипеда совершенствуется. Это говорит о том, что популярность лайбы с карданной передачей в скором времени увеличится.

Отличия карданных велосипедов от конкурентов


Основным конкурентом карданной передачи до сих пор остается велосипед с цепным приводом.

Транспортное средство с цепной передачей требует постоянного ухода системы. Скорость может меняться за счет зацепления цепи на малые звезды. Это приводит к рывкам и колебаниям во время движения.

По КПД карданный (95%) и цепной (80-95%) приводы близки друг к другу.

Карданная передача имеет все основания быть впереди своего соперника. Простота и безопасность конструкции позволяет свободно передвигаться по пересеченной местности. Также прекрасно подходит для городских поездок.

Как возникла эмблема Alpina

Значок «Альпина» появился через некоторое время после начала автомобильного бизнеса. Его оформление сделано в виде классического герба, состоящего из двух разделенных по вертикали частей.

Дизайнер решил совместить приверженность традициям прошлого и стремление к технологиям будущего, поэтому в оформлении знака «Алпайн» сочетаются геральдические мотивы и современный стиль.

Также эмблема «Альпина» имеет сходство с символом марки BMW, хотя марка авто Alpina — отдельная компания. Основными изображениями на гербе авторы сделали коленчатый вал и впускные патрубки, символизирующие старания компании улучшать авто изнутри. В итоге значок Alpina получился ярким, заметным, актуальным в 2020 году.

Главные достижения

Путь торговой марки «Алпина» начался больше полувека назад

За это время компания смогла добиться многого, начиная с того момента, когда Бурхард Бовензипен обратил на себя внимание BMW своей модификацией автомобиля. Ко времени первой презентации «Альпина» уже смогла снять новое помещение и увеличить количество сотрудников

БМВ спорт авто

Производителям автомобилей было важно участие их машин в спортивных соревнованиях, поэтому уже в 1968 команда «Алпины» приняла участие в туринговом первенстве Европы. В 1970 с выигрыша в 24-часовой гонке на бельгийской трассе Спа-Франкоршам началась череда громких побед, которая принесла разработкам «Альпина» славу грозного соперника на трассе

Постепенно прекратив активное участие в гонках, «Алпина» продолжала создавать новые модели, к 2014 году подав более 1800 своих автомобилей.

В 1970 с выигрыша в 24-часовой гонке на бельгийской трассе Спа-Франкоршам началась череда громких побед, которая принесла разработкам «Альпина» славу грозного соперника на трассе. Постепенно прекратив активное участие в гонках, «Алпина» продолжала создавать новые модели, к 2014 году подав более 1800 своих автомобилей.

Сейчас главная страница компании все еще остается активной, радуя глаз фотографиями машин. Вполне вероятно, что автолюбители еще увидят ее свежие творения, а значок «Альпина» продемонстрирует качество работы фирмы.

https://youtube.com/watch?v=a48q-0btRGc%3F

Преимущества

  • Отсутствие проблем с цепью. Если она рвётся, пачкает штаны, рвёт одежду, постоянно слетает и так далее, то у велосипеда с карданным валом таких проблем нет.
  • Меньшая склонность к поломкам. Это связано с тем, что у рассматриваемой передачи меньше трущихся и вращающихся частей.
  • Долговечность. Опять же за счёт более надёжной конструкции трансмиссии.
  • Закрытая карданная передача реже требует ТО и регулировок. Она не подвержена влиянию погодных условий и механических повреждений.
  • Большее расстояние от привода до земли, что позволит входить в более резкие повороты и ездить по гористой местности.
  • В отличие от цепной передачи, здесь можно переключать скорости, стоя на месте. Для первой нужно время, чтобы цепь перекинулась с одной звезды на другую, у последней же это время сведено к минимуму.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: