Бывает ли велосипед без цепи?

Особенности городских велосипедов с планетарной втулкой

Городские велосипеды с планетарной втулкой отличаются повышенным удобством, при катании на них не нужно долго настраивать скоростной режим, для переключения скоростей не требуются особые усилия. На таких байках отсутствует громоздкая система переключения передач с большим числом звездочек и механизмом перекидывания цепи, что является большим плюсом и уменьшает общий вес велосипеда, несмотря на то, что планетарная втулка тяжелее обычной задней.

Современные втулки могут иметь до 14 передач, соответственно, чем больше число скоростей, тем дороже будет стоить устройство и сам велосипед. Чаще всего встречаются городские байки с тремя, семью и восьмью скоростями.

Наиболее популярные производители планетарных втулок –это компании SRAM, Shimano, Rohloff, Sturmey-Archer. Лучшей в настоящее время считается 14-скоростная планетарная втулка Rohloff Speedhub, производимая в Германии. Она вполне может конкурировать с обычными системами в 24 и 27 скоростей, отличается простотой и легкостью управления. Компания Shimano выпускает 11-скоростные втулки. Для катания по городу достаточно трех диапазонов переключения скоростей, так как передаточное отношение у 3-х скоростных втулок ненамного меньше, чем у механизмов с 7 или 8 передачами, зато у них меньше меток для клика переключателем. То есть, вы будете реже менять передачи, оставаясь при этом в пределах нужного диапазона.

Необходимо знать, что велосипеды с планетарными втулками не используют для езды по плохим дорогам и агрессивного катания. Зато они идеально подходят для комфортных прогулок по ровному асфальту городских улиц или накатанной грунтовке парковой зоны. 

Плюсы и минусы

Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.

Преимущества

  • Живучий двигатель с большим (при должном обслуживании) ресурсом.
  • Ремонтопригодность. Починить можно почти всё, а что нельзя – можно заменить с минимальными затратами.
  • Мотоцикл способен ездить на любом бензине. Вероятно, если в него залить АИ-80, он этого даже не заметит.
  • Нет проблем с поиском запчастей. Даже двигатель ЗиД Lifan YX 250 GY в том или ином виде ставится на множество других байков.

Недостатки

  • Непродуманная конструкция. Ничего критичного, но неприятных мелочей много, вроде недоработанного заднего тормоза или слабых креплений крыльев.
  • Непримечательный дизайн, будто скопированный с остальных бюджетных китайских малокубатурников.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах.
  • Неудобные штатные зеркала нестандартной формы, которые лучше заменить сразу после покупки.

До свидания, прищепки для штанов!

Очень интересно было протестировать новый велосипед от Eltreco и сравнить со своим стареньким той же марки – куда двинулась инженерная мысль за эти пять лет. Одинаковые грипсы, одинаковое управление скоростями, механический звоночек. На этом сходства заканчиваются. По паспорту максимальная скорость 25 км/ч – придерживаемся еврозаконов. Но, листая страницы бортового компьютера, замечаю, что этот корабль разгоняли до 36 км/ч. Так что затаилась надежда, что вечером я погоняю все-таки на славу.

Сварка очень грубая. Окрас маскировочный, хоть выезжай на ивизавра охотиться. Руль просто завешан всем: переключатель скоростей, звонок механический, кнопка электрического звонка, звонок электрический, дисплей велокомпьютера, фара, кнопки управления мотором, газ и ручки тормозов. Т. е. для рук остается место только на грипсах, и поменять хват во время длинной прогулки для отдыха рук не получится. Ну и не повесишь уже главный гаджет современности – смартфон. Большое количество толстых проводов, направленных от руля во все остальные конечности велика, чуть настораживает: их же можно легко сорвать и заглохнуть где-то в открытом поле. На своем велике я уже парочку оторвал, и он от этого не перестал разгоняться и тормозить электромотором, так что я спокоен. Руль удобно откручивается и складывается параллельно раме. Рама складывается, и к ней приварена железная ручка для переноски. Наверное, лишние полкило, но зато надежно. Аккумулятор плотно спрятан в раму, за счет этого, видимо, он меньше моего (у меня он под сиденьем) и запас хода всего 60 км. Несерьезное расстояние для велосипеда, вид которого подразумевает подъем на Эверест. Замок зажигания находится в раме сбоку на уровне коленок. Странная задумка, можно же ключ коленом зацепить: себя поранить или ключ сломать. Но на этапе осмотра случайно ключ вытащил из замка в положении «включено». Так задумано или ошибка — останется тайной, но ключ спрятал в рюкзак и о нем больше не думал. Большие колеса с очень глубоким протектором – еще не «фэт», но сильно шире обычных. Мотор на 350 wt в переднем колесе. Прогулочное широкое сиденье. Аккуратный и с виду прочный багажник. Чего-то не хватает. Нет цепи! Вместо нее – кардан. До свидания, прищепки для штанов!

Поехали. При включении питания активируется самый медленный режим езды, так что приходится нажимать сразу еще 4 раза на кнопку «+», чтобы включить максимальную мощность. Запоминания нет, так что после выключения придется кнопки нажимать по новой. Велосипед рассчитан на вес 110 кг, так что ему придется поработать на всю катушку. По траве не скользит, в гравий не окапывается. На асфальте решил зафиксировать вилку – не получилось. Может, специально так сделали, чтобы не сломалась из-за увеличенных нагрузок, связанных с мотором и весом велосипеда? На ровном асфальте удалось разогнать велосипед до 28 км/час. Всё. С горки с включенным мотором – 32 км/час. В горку мотор не выдерживает, и скорость незначительно падает (23 км/час). Мотор включается через несколько секунд после прокрутки педалей. Очень неудобно в пробках, так как велосипед пытается рвануть в момент, когда от него уже этого не хотят.

Велосипед явно рассчитан на монотонную долгую прогулку на природе с соответствующими дорогами, на который загрузят весь багаж (не забываем про 110 кг). Без электричества велосипед можно сдвинуть с места и даже вполне комфортно ездить. Передач всего три, переключаются гладко и явно были просчитаны хорошо. Смог подняться и в небольшую горку, и на ровной дороге кататься довольно быстро, а с горки можно разогнать и быстрее 25. Увы, при выключении гаснет экран, так что про скорость пишу по ощущениям, ибо данных нет. Педали расположены широко — шире, чем на обычных велосипедах. Это непривычно и не способствует желанию долго их крутить.

Очень приятно утром доехать спокойно до работы: по асфальту, по тропинкам, по снятому асфальту, по гравию – не взбесившись в пробке, а спокойно рассчитав время в пути и приехав вовремя, а на работе не бежать быстро в душ. Приваренная ручка доказала свою надобность: без нее было бы довольно сложно подняться с Eltreco по ступенькам.

В целом велосипед оставил положительные впечатления, его смело можно брать на умеренно длинные прогулки и уверенно доехать до пункта назначения даже при разряженной батарее.

Это интересно: Защищаем велосипед от угона, самые лучшие средства против кражи велосипеда

Основные производители

Наиболее известными фирмами-производителями велосипедов с карданным приводом считаются следующие.

Alpine Bikes

Эта кампания производит как цепные, так и карданные велосипеды. Это очень крепкие и надёжные байки, не требующие постоянного обслуживания.

Карданный привод Alpine наиболее надёжный, но он проигрывает в весе.

Отзывы владельцев об Alpine Bike 30M говорят о том, что это тяжёлый, но очень прочный велосипед. Радует хороший накат, плавный ход и отсутствие посторонних шумов при езде. Для работы вала необходимо всего около 50–70 граммов масла, которое достаточно менять лишь раз в год. Кардан вращается в заднем пере и передаёт усилие на планетарную втулку. Качественная втулка Nexus Inter8 чётко работает. Очень удобно, что при езде не надо следить за переключателями и положением цепи. Ресурс трансмиссии – не менее 50 тысяч километров. Велосипед готов служить вам долго!

Привод не скрипит и не люфтит, всё отлично после нескольких тысяч километров. КПД кручения педалей возрос, достаточно легко разогнать байк. Alpine Bike 30M явно не для гонок, а создан, скорее всего, для туристов, ведь на нём установлен задний багажник, полноразмерные крылья, сидушка с пружинами и тормоза типа V-brake.

Eltreco

Фирма Eltreco разработала не просто байк с карданной передачей, а велогибрид, работающий от электромотора. На нём вы можете прекратить педалирование, если устали, но при этом продолжать движение. Рассмотрим велосипед Eltreco Patrol Кардан 28”.

Большие 28-дюймовые колёса положительно сказываются на инертности, поэтому он отлично подходит для длительных поездок. Шины с агрессивным протектором и антипрокольным покрытием обеспечивают хорошее сцепление с земляным или дорожным покрытием в любую погоду.

Ещё одно достоинство – складная рама. У вас не возникнет проблем с транспортировкой байка. Рама сделана из алюминия 6061. В местах швов и крепления аккумулятора она дополнительно усилена, что придаёт конструкции отличную надёжность.

Карданный привод резко и быстро переключает скорости, а также не требует частых переборок и обслуживания. Мастер поможет вам выполнить первоначальную настройку трансмиссии, а затем надо будет лишь менять масло по мере необходимости.

Качественная покраска в стиле милитари имеет хорошую устойчивость к любым погодным условиям и не выгорает на солнце. Байк рассчитан на райдера, чей вес не превышает 110 кг. Вес самого велосипеда – 26 кг.

На этом электробайке можно ездить только от аккумулятора или только за счёт вращения педалей, а можно и совместить эти режимы, помогая своим мышцам электромотором.

Очень цепкие дисковые тормоза от японской фирмы Shimano никогда не подведут в ответственный момент!

В общем, Eltreco Patrol Кардан 28” – это то, что нужно для езды по городу или велопутешественнику, ведь в байке сочетаются качества, необходимые для быстрой езды по дороге и длительных поездок.

Как вы уже поняли, карданные байки нужны для катания по городу, причём они не требуют с ними возиться, смазывать трансмиссию каждые 100 км и ремонтировать. Для человека, который просто хочет кататься, а не копаться в велосипеде, такой байк – идеальный вариант!

Разновидности велосипедов Сube

Прежде чем купить велосипед нужно учесть, что есть несколько разновидностей, в зависимости от целевого предназначения, а именно задач, с которыми он должен справиться: участие в соревнованиях, прохождение больших дистанций, велопоходы, исполнение экстремальных трюков, спуск с горы, занятия фитнесом либо просто прогулка в неторопливом темпе по аллее в парке.

Дорожные

Этот вариант специально разработан для езды на продолжительные дистанции по ровным трассам с твердым покрытием.

Подвиды дорожных велосипедов:

  1. Шоссейные.
  2. Модели для триатлона.
  3. Для велокросса.

Все модели Cube имеют интересный дизайн, при их изготовлении применяются лишь высокотехнологические материалы. Они предназначены для мужчин, женщин, и являются велосипедами на все случаи жизни.

Двухподвесы

Двухподвесные CUBE – это скорость, контроль и комфорт. Немецкие специалисты создают модели и для топовых райдеров по даунхиллу и кросс-кантри марафонам и для энтузиастов эндуро маршрутов и горных трейлов. Сочетая последние технологии производства рам с измененной геометрией и специальные системы амортизации, двухподвесные велосипеды CUBE – ультимативный выбор на пути к новым достижениям.

Среди преимуществ таких велосипедов:

  • независимая подвеска колес, оказывающая влияние на комфорт и управляемость;
  • применение наилучших компонентов для амортизационной системы.

Немецкое качество, совмещенное с инновационными технологиями, позволяет создавать сверхтехнологичные двухподвесные велосипеды, езда на которых приносит только удовольствие.

Хардтейлы

Хардтейлы CUBE — это высокотехнологичные модели со сниженным весом и увеличенной прочностью каркаса. Разработаны велосипеды, как начального уровня, так и для более опытных велосипедистов. Они отличаются легкостью, универсальностью и динамичностью.

Эти велосипеды подходят для езды в стиле кросс-кантри, при этом кататься можно как на прогулках в парках, так и участвовать в престижных гонках.

Универсальные

Универсальные cube bikes сочетают в себе достоинства дорожных и горных моделей. Они оборудованы большими колесами, многофункциональными покрышками, амортизационной вилкой.

Главные преимущества универсалов Cube:

  • устойчивость, управляемость и руление;
  • грузоподъемность;
  • проходимость;
  • большое число скоростей.

Как начинающие велосипедисты на старте своего нового увлечения, так и профессиональные велогонщики могут сесть на это универсальное транспортное средство.

Детские

Велопрогулки детям помогают весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем воздухе, а не за гаджетом в душном помещении. Поэтому родители планируют покупку велосипеда для своих детей. При этом часто у них возникают вопрос, какому производителю отдать предпочтение.

Детский велосипед должен быть удобным, легким, а также оснащенным качественными комплектующими.  Так как от этого зависит комфорт и безопасность юного велогонщика.  Всем этим требованиям отвечают велосипеды Cube

При производстве моделей для детей внимание акцентируется на количество колес и их диаметр. Поскольку все должно соответствовать возрасту юного райдера

Для малышей созданы без педальные шагокаты Сubie, с их помощью ребенок скорее учится держать равновесие.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает

Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет

Техобеспечение

Передачи переключаются за счёт приводного вала, соединённого с внутренним втулочным редуктором. Среди современных производителей велосипеда с карданной передачей самыми крупными считаются компании Sturmey-Archer наряду с Shimano и, непосредственно, SRAM.

Благодаря коническим шестерням, обеспечивается разворот оси крутящего момента от педалей преимущественно на 90 градусов. Сила вращения передаётся заднему колесу за счёт двух пар конических шестерен. Первая пара находится в непосредственной близости к кареточному валу, вторая – рядом с задней втулкой. Передача производится в Z-образной форме.

Конические шестерни гарантируют оптимальное изменение угла валочной оси, за счёт чего отмечается меньшее трение в отличие от червячных передач.

Со статьей читают

Как научить ребенка кататься на велосипеде

закрыть
открыть
x

Велосипед с карданом несколько проще и безопаснее в эксплуатации. Во время езды по пересечённой местности исключается риск рывков цепи. Поскольку он чище, одежда велосипедиста и цепь байка не замасливаются. Закрытый привод имеет довольно длительный срок службы и устойчив к поломкам.

Бюджет 500-600$. Какой велосипед лучше выбрать?

При выборе велосипеда на долгосрочную перспективу покупателю приходится преодолевать психологический барьер в 500$. При виде комплектаций, расхождения с красной суммой незначительны – в пределах 100$. За эти деньги можно купить в общем-то достойную машину.

Это будет горный байк. Определенно хардтейл с алюминиевой рамой. Навеска – из ряда Shimano Alivio/Deore/Х5. 9-10 скоростей. Тормоза – начального уровня. Резина – не выше Kenda. Этим хвастаются практически все представители известных брендов.

В роли камня преткновения часто выступает вес. Раскрученные фирмы пытаются продать более тяжелое изделие, тогда как «середнячки» делают весьма заманчивые предложения. Все дело в рулевой, точнее в материале вилки. Алюминиевые конструкции предпочтительнее – велосипед весит меньше, отчего он более динамичен.
Что же касается самой вилки, то в пределах 1 000$ особо рассчитывать на ее качество и долгий срок службы не приходится. Хорошая вилка стоит не менее 500$. Впрочем, надобности в превосходных амортизационных качествах может и не понадобится, если байк используется для покатушек по асфальту и легкой пересеченке.

Старайтесь покупать велосипед в сезон распродаж, который часто приходится на начало весны и конец осени. Скидки на прошлогоднюю коллекцию могут доходить до 50% и никакого подвоха в этом нет. Особенно разница прощупывается на фоне отечественных велосипедов. В начале этого года мы заочно проводили сравнение Stark, Stels и Forward и пришли к выводу, что зарубежные модели по скидке куда более заманчивы по всему фронту характеристик. Вероятность ухватить достойную машину из остатков осенью и весной весьма велика, главное, чтобы размер рамы подошел по росту.

Дорожные велосипеды

Шоссейные

Созданы для езды по асфальтированной дороге. Разумеется, все другие виды велосипедов тоже могут ехать по шоссе, но именно шоссейные велосипеды оптимизированы так, чтобы езда была максимально эффективной. На бездорожье такой байк будет работать плохо.

У шоссейника особая геометрия рамы, небольшая ширина колёс, «лысые» покрышки, малый вес компонентов: всё разработано с учётом быстрого передвижения по асфальту. Для перевозки грузов такие велосипеды не спроектированы, то есть для долгих путешествий не подходят.

Купить шоссейник и превратить его в горный, просто надев сверху широкие покрышки с протектором, не получится – покрышки просто не влезут.

Рекомендации:

  • Покупайте шоссейный велосипед, если хотите быстро и эффективно ездить по асфальтированным дорогам на работу, на соревнованиях или просто для развлечения.
  • Не покупайте, если предпочитаете кататься в лесах, полях, по зимним дорогам и другому бездорожью.

Туристические

Они похожи на шоссейные велосипеды, но специально адаптированы для перевозки багажа путешественника на большие расстояния, а не для скорости. Этот велосипед рассчитан на длинные расстояния, когда стабильность, практичность и комфорт ездока так же важны, как и производительность.

Рама здесь шоссейная, но более широкие шины, есть пространство для установки брызговиков (крыльев) и багажника. Из туристического байка также получится хороший городской велосипед, благодаря его прочности и способности перевозить тяжёлые грузы.

Читайте по теме: Как выбрать велозамок и защитить велосипед от кражи

Рекомендации:

  • Покупайте туристический велосипед, если вы планируете выезжать на большие расстояния.
  • Не покупайте, если в ваших планах нет путешествий и ультрамарафонов.

Разделочные

Велосипеды для гонок на время или для триатлона – это шоссейные велосипеды со специальной конструкцией, которая улучшает их аэродинамические свойства.

Руль имеет особую аэродинамическую конструкцию, которая позволяет гонщику наклоняться вперёд во время езды, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. Такое положение приносит мало комфорта велосипедисту, но акцент тут делается на скорость, а не на комфорт.

Эти велосипеды не разрешается использовать в гонках с масс-стартом в целях безопасности, потому что они имеют не лучшую управляемость и не подходят для длительных подъёмов или сложных спусков.

Читайте по теме: Как подготовить велосипед к сезону

Рекомендации:

Покупайте разделочный велосипед, если планируете участвовать в гонках на время или на «половинке», или полной «железной» дистанции триатлона.

Конструкция рулевой колонки

Рулевая колонка – это совокупность деталей (чашек, подшипников, проставочных колец…) благодаря которым осуществляется вращение руля велосипеда в стакане (участок рамы велосипеда спереди, определенной конструкции, в которую вставляется рулевая труба). Бывает четыре разновидности конструкции рулевой колонки:

Резьбовая

Классическая схема, которая устанавливается на самые бюджетные велосипеды. Рулевая труба фиксируется в верхней части стакана при помощи контргайки. Из плюсов можно отметить дешевизну и легкость. Минусы – низкая надежность и сложная настройка.

Безрезьбовая (Aheadset)

Стандартный современный формат рулевой колонки (неинтенрированный), который представляет собой две чашки, впрессованные снизу и сверху стакана, в них вставляются подшипники и закрываются кольцами качения. Сверху могут устанавливаться проставочные кольца, с помощью которых регулируется высота руля. После надевается и фиксируется вынос. Фиксация рулевой трубы происходит благодаря якорю, который находится внутри и вытягивается болтом. К плюсам можно отнести легкость в обслуживании (чистке, смазке) и простая установки. К недостаткам – не самые качественные подшипники (хотя это еще зависит от стоимости вилки).

Полуинтегрированная

Считается самым оптимальным вариантом. Слегка дороже двух предыдущих конструкций. Отличием является то, что чашки полностью запрессованы внутрь стакана, что позволяет более просто настраивать высоту руля. Еще одной особенностью является использование промышленных подшипников, которые обладают большей надежностью и качеством работы, чем насыпные. Минусов два – более сложная конструкция, а как следствие сложность в обслуживании, и цена.

Интегрированная

Интегрированная конструкция рулевой колонки велосипеда имеет множество стандартов. Отличается от остальных отсутствием чашек. Промышленные подшипники впрессовываются внутрь стакана. Плюсы – легкость, надежность. К минусам можно отнести сложность в обслуживании и ремонте рулевой колонки данного типа, а также проблема выбора из-за множества различных стандартов.

Идеальный велосипед для среднестатистического россиянина

Кроме окраса в стиле «милитари», в глаза сразу бросается отсутствие звёздочки, превосходное исполнение рамы и её не типично массивный треугольник, расположенный на задней оси. Без такой схемы, при наличии карданной передачи, не обойтись, в этом месте усиление просто необходимо. Тут дело в том, что шестерёнки, в отличие от цепной передачи, весьма неравнодушны к перекосам, и жёсткая структура является важнейшим условием их долговечности.

В данной структуре присутствует задняя втулка планетарной разновидности, так как только она совместима с карданом. 3-скоростная Shimano с роллерным тормозом — надёжное и проверенное временем решение. По ходу движения, вы не заметите никаких отличий от цепных модификаций, разве что не будет специфического цепного звукового сопровождения. Электровело несмотря на немалую массу, оказался вполне посильным на ходу без помощи электрического силового агрегата.

Преимущества карданной передачи на электровелосипеде

Главным плюсом карданной передачи является полностью закрытая от грязевых атак, практически не обслуживаемая трансмиссия. Специалисты полагают, что даже при накрутке до 5 тыс. километров в год, а это не мало, должно хватать одной замены смазочного материала во втулке и шестерёнках, и парочки смазок роллерного тормоза. Если сравнивать с цепью, то её нужно вздабривать через каждые 100-120 километров пробега, а снижение КПД становится заметным уже спустя 50 километров, причём такое происходит при сухих погодных условиях

Ну и конечно же, нельзя не обратить внимание на чистую внешность «карданного велосипеда»

Какой ресурс кардана и какова себестоимость комплектующих? Вопрос действительно интересный, ведь одно дело, традиционная конструкция из стандартных звёздочек и цепи, и совсем другая затея — вал лимитированной серии и велошестерёнки. На этот вопрос, ответ даёт сама компания: один из первых клиентов заполучивших в своё распоряжение вело с карданом, проездил на нём 7 лет без какого-либо технического обслуживания.

В любом случае, какими бы особенностями не обладала карданная модификация, по ходу движения их все покрывает электрическая тяга. 28 кило массы? Не беда, электродвижок дотянет до места назначения! Встречный ветерок стал помехой для непринуждённого движения? Выставляем педального ассистента на 1-2-3 уровень и сопротивление ветра вы больше не почувствуете! Встретился на пути подъём? Тоже не страшно! Нет вообще желания педалировать? Не педалируйте, а осуществляйте манипуляции тягой левой рукоятью! Смазка? Всего раз в двенадцать месяцев, можно и подсуетиться! Не таким ли видит идеальное вело среднестатистический гражданин РФ? С большой вероятностью, именно таким и видит!

Принцип работы велосипедов с карданным приводом

Самые распространенные и известные велосипеды, конечно с цепным приводом. Но существуют еще и ременной, карданный и электрический. И так как модернизация велобайка постоянно развивается, то и на улицах городов, все чаще встречаются усовершенствованные конструкции с карданным приводом. Он представляет из себя не цепную, а вальную передачу:

  • у него отсутствуют звезды и велоцепь;
  • не надо следить за состоянием цепи;
  • передачи переключать нет необходимости;
  • передача крутящего момента происходит за счет шестеренок.

Карданный или вальный привод не имеет гнущихся элементов, выглядит единым механизмом из металла. Вращение происходит через вал (а не через цепь) спереди на заднее колесо по цельной трубке. Весь механизм выглядит одним целым. В целом велосипед выглядит точно также, как и обычный. Чаще данная трансмиссия устанавливается на городские версии двухколесников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: