Как устроен велосипед и из чего состоит

Характерные достоинства модели

Практически все достоинства, которые есть у велосипеда-тандема, ничем не связаны со спецификой велосипедной техники. Главная его функция — развивать «чувство локтя», объединяться для командной поездки. Когда несколько человек должны согласованно управлять одним устройством, они учатся находить компромиссы. Среди прочих технических особенностей тандема стоит отметить:

  • отсутствие усталости. Дело в том, что на одинаковое расстояние, прогуливаясь на тандеме, человеку потребуется приложить вдвое меньше усилий. Парное управление позволяет экономить силы.
  • большая скорость. Велосипед-тандем может двигаться почти в два раза быстрее классического устройства для одного велосипедиста, развивая скорость до 30–35 кмч.
  • быстрый спуск. Съезжая с холма или погорка велосипед-тандем способен развить большую скорость, несмотря на то, что крутящий момент остаётся прежним, агрегат сильнее подаётся вперёд из-за вдвое большего веса.
  • смена мест велосипедистов. Если находящийся за рулём человек почувствует усталость, он сможет поменяться местами со вторым пассажиром. Расположившись на второстепенном сидении, можно ехать с закрытыми глазами или отпустив руки.

Особенность конструкции велосипеда-тандема такова, что рама и колёса способны выдерживать гораздо большие статические нагрузки, нежели стандартный одноместный велосипед. Эта черта обеспечивает прочность всего агрегата, который сможет прослужить очень долго, если обладатель будет кататься только по ровному дорожному покрытию. Велосипед-тандем обладает усиленными шинами и камерами, более мощными ободьями, утолщёнными спицами, крепкой рамой и удлинённой цепью.

Это интересно: Городские велосипеды — их особенности, многообразие и выбор.

Виды велокресел для детей

Когда родители покупают для ребенка велокресло, то один из самых популярных вопросов, который они задают в магазине, какое лучше: переднее или заднее? Попробуем разобраться, какое из них на самом деле лучше.

Переднее велокресло

Многие родители считают, что переднее велокресло лучше, чем заднее, потому что ребенок всегда под присмотром. Другие жалуются, что когда кроха сидит спереди, то крутить педали становится не очень удобно, у велосипеда ухудшается маневренность, да и родители становятся менее внимательными за рулем, когда ребенок сидит впереди.

Еще одна особенность переднего велокресла состоит в том, что если у велосипеда короткая рама, то ребенок может ударить папу или маму затылком в подбородок. А это, в свою очередь, может привести к падению и травмам.

Кроме этого, чтобы помещаться на раме, передние велокресла выпускаются миниатюрными, а значит, они не обеспечивают необходимой защиты головы ребенка и боковой поддержки. А ведь самое главное в такой транспортировке – это безопасность малыша.

Преимущества такой модели кресла состоят в следующем:

  • ребенку предоставляется хороший угол обзора во время езды;
  • родитель может наблюдать за малышом;
  • модель подходит для велосипедов с задним амортизатором;
  • багажник остается свободным для перевозки багажа.

У переднего велокресла имеется и ряд недостатков:

  • недостаточная защита ребенка при возможном падении велотранспорта;
  • недостаточный комфорт для самого велосипедиста во время управления;
  • недостаточный комфорт ребенка (кресло слишком узкое);
  • максимальный вес ребенка для перевозки в переднем велокресле не должен превышать 15 кг.

Заднее велокресло

Для настоящих веловипедистов оптимальным выбором будет заднее велокресло. Во-первых, оно не влияет на ездовые характеристики велотранспорта, не мешает управлению. А во-вторых, оно обеспечивает ребенка надежную защиту во время езды.

Если вы планируете много путешествовать на велосипеде с детьми, то стоит обратить внимание на функцию трансформирования кресла в спальное место

Это очень важно, так как маленькому ребенку сложно путешествовать в одном положении длительное время и ему нужно отдохнуть

Задние велокресла крепятся на подседельную трубу или на багажник

При первом варианте крепления обеспечивается лучшая амортизация, что очень важно, когда вы везете маленького ребенка. Но рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов крепления

Велокресло с креплением на подседельную трубу

Этот вариант крепления наиболее распространен. Крепление осуществляется благодаря специальному замку.Преимущества этого варианта крепления заключаются в следующем:

  • снимать и закреплять кресло очень просто;
  • обладает большой грузоподъемностью;
  • подходит для подавляющего большинства всех веломоделей;
  • обеспечивает хорошую амортизацию;
  • может использоваться в качестве багажника для перевозки грузов.

К недостаткам относят:

  • малый угол обзора для ребенка;
  • невозможность родителя наблюдать за ребенком;
  • не рекомендован для моделей с задним амортизатором.

Велокресло с креплением на багажник

Крепление на багажник жесткое, позволяет увеличивать грузоподъемность до 25 кг, кроме того, такое кресло подойдет к большинству моделей велосипедов.

Однако за счет отсутствия амортизации, кататься по грунтовым дорогам будет не совсем удобно. Некоторые родители ставят на велосипед дополнительные пружины для обеспечения лучшей амортизации, но это негативно отражается и на удобстве перевозки и на безопасности детей.

Велоколяски для мамы и малышей

Данный вело транспорт в современности называют, как трансформер, который имеет не только место для мамы, но и для малышей. И что самое главное, за считанные минуты велосипед легко и доступно превращается в обычную коляску для ребенка. Удивительно, не правда ли? Есть множество моделей данного транспорта, как для одного ребенка, так и для нескольких. Стоит отметить ряд преимуществ данного велосипеда, которые и делают его таким востребованным:

  • Использовать можно с самого рождения ребенка;
  • Удобство и практичность;
  • Весьма привлекательная и доступная стоимость.

Коляска велосипед для мамы имеет возможность регулироваться. Например, когда ребенок вырастает и его вес становится 25 кг, то коляску непосредственно уже можно использовать как велосипед. Его большие по диаметру колеса способны проехать даже по самых труднодоступных дорогах. Ездить на таком вело транспорте не только удобно, но и безопасно. Его функциональность напоминает самый обычный велосипед, который имеет педали и тормоза, расположены спереди.

Цепь закрыта, и родителям не придется волноваться, что любопытный ребенок сможет поранить ручку или ножку.

Цветовая гамма таких велосипедов очень большая, каждая мама сможет выбрать для себя подходящий оттенок. При покупке велосипеда-коляски, дополнительно можно приобрести корзину для продуктов. Сиденье можно свободно заменить такой корзиной и ехать за покупками. Ухаживать за велосипедом-коляской также очень удобно, детское кресло можно снять и постирать.

Производители данной модели также позаботились и о мамах, у которых есть двое маленьких детей. Для этих случаев они выпустили велосипед для двойни. По функциональности он такой же, как и велосипед с одной коляской, только в нем можно усадить двойняшек или детей погодок. На таком транспорте мама свободно сможет переместить детей в любое место.

Следует уточнить и технические характеристики велосипеда для мамы, которые и делают его популярным на рынках продаж.

Длина самой модели велосипеда в развернутом виде около 165 см, высота самой коляски – 100 см, а ширина около 75 см. вес может быть разный, он зависит от конфигурации самой модели, но в среднем это 25-30 кг. Рама модели выполнена из качественного алюминия, который зарекомендовал себя как достойный материал для изготовления велосипеда. Велосипед-коляска для мамы имеет весьма большие колеса, их диаметр составляет около 41 см, и именно это позволяет велосипеду быть практичным и удобным. Стоит учесть и еще одно преимущество такого изобретения, в сложенном виде он свободно помещается в багажник любого автомобиля.

Разновидности

Велосипеды бывают:

  • горными;
  • гоночными;
  • дорожными;
  • смешанными;
  • трюковыми, BMX;
  • детскими.

Останавливая собственный выбор на велосипеде для ребенка, следует руководствоваться весом и ростом малыша, поскольку в противном случае родители увеличивают вероятность несоблюдения простых требований относительно эргономичности. Это губительным образом сказывается на активности ребенка, а в некоторых случаях даже приводит к возникновению осложнений в работе опорно-двигательной системы. Для водителей, возраст которых составляет 6 лет, стоит выбирать BMX либо горные конструкции с существенно меньшими размерами, если сопоставлять с байками для взрослых.

Самый хороший вариант для 6-летнего райдера – BMX-байк. Он даст возможность родительскому чаду ощутить себя профессиональным райдером. Дело в том, что разные стили езды требуют, помимо сноровки, еще и отличный уровень физической подготовки. В первую очередь, следует определиться с тем, что будет делать ребенок, а уже после – выбирать для этого подходящую конструкцию:

  • стиль стрит – достаточно трудное в освоении занятие, которое включает в себя прыжки с лестниц и трюки на перилах;
  • парк-катание на специально оборудованных площадках, которые включают мини-рампы, хафпайп и грани;
  • дерт – прыжки с трамплинов.

Определившись с предназначением, можно переходить к выбору. Повышенным спросом в 2022 году среди молодежи пользуется стиль стрит, ведь чтобы им заниматься не нужно искать оборудованные площадки. Хотя, большинство юношей желают обучиться более трудным трюкам и именно по этой причине отдельный спрос получили модели типа BMX. Конструкции для детей, возраст которых колеблется от 6 до 7 лет, по внешнему виду значительно разнятся с велосипедами для малышей. В таких конструкциях, помимо крупных колес, предусмотрено, как правило, некоторое количество скоростей и тормозная система: спереди (v-brake) и сзади (ножной).

Райдеру должно быть удобно в сидении, а руль должен располагаться в комфортабельной позиции – и не отдаленно, и не слишком близко. Лишь в таком случае, родительское чадо сможет без проблем освоить требуемые трюки. Если ребенок обладает навыками езды в стиле барк, то стоит знать, что конструктивные особенности таких моделей также отличаются некоторыми деталями. У них весьма небольшие перья и имеется некоторый наклон стакана, что упрощает осуществление разных трюков.

Два крайних перечисленных материала придают конструкции повышенной прочности. Хромолевая рама делается из специального металла, обработанного температурой, в связи с чем она почти вечна. Вилки и шатуны для велосипеда маленького райдера тоже делаются из хрома либо стали.

Подвесок на таких конструкциях нет, поэтому если чадо еще не подготовлено к покорению спортивных вершин, то лучше отдать предпочтение традиционным решениям. Обычные конструкции из алюминия могут в полном объеме удовлетворить нужды маленького райдера. В 6 лет малыш имеет возможность достаточно благополучно маневрировать на таком байке. Именно по этой причине, для этого возраста отличным решением могут стать конструкции со стальной рамой. Встречаются вдобавок и легковесные велосипеды со складной конструкцией, которые юные райдеры могут без особого труда перенести через бордюры и т.д.

Как правило, в 6-7 лет руки малыша еще не в полной мере окрепшие, в связи с чем не отдавайте предпочтение вариантам с ручной системой тормоза. В таком случае, лучше купить конструкцию с ножным тормозом или прибегнуть к компромиссному варианту – моделям с гибридным видом тормозной системы.

Как выбрать велоперчатки?

Не стоит выбирать перчатки только потому, что вам понравился их внешний вид. Сейчас такие велоаксессуары выпускает огромное количество производителей, причем самых различных моделей и размеров. Ваш выбор должен основываться, прежде всего, на практичности и удобстве ношения.

Качественные перчатки изготавливаются из кожи или ее заменителей в нижней части и из лайкры или спандекса — с верхней. Для того, чтобы правильно зафиксировать их на руке, обычно они снабжаются тугой резинкой или липучкой. Эти элементы должны быть качественными, в противном случае, они откажут вам в самый неподходящий момент.

Если вы любитель и решили просто прокатиться по городу, то обратите внимание на модели, в которых обрезаны пальцы. В таких перчатках ладонь не будет потеть. Если же вам по душе экстремальный отдых, то подбирайте закрытую модель с защитными элементами в районе пальцев и запястья

Если же вам по душе экстремальный отдых, то подбирайте закрытую модель с защитными элементами в районе пальцев и запястья.

Для холодной погоды производятся утепленные велоперчатки. Обычно в качестве материала используется флис или неопрен, которые обладают водонепроницаемостью. Рекомендуется поддевать под них тонкие хлопчатобумажные для впитывания пота с рук.

Женские модели практически не отличаются от мужских, за исключением размера. Специальные модели для слабого пола выпускаются как открытого, так и закрытого типа, причем есть модели, в которых предусмотрена защита маникюра. И конечно, производители предлагают для покупательниц огромное количество расцветок и дизайнов.

Если ваш ребенок готов часами проводить время на улице, катаясь на велосипеде, стоит позаботиться о его нежной коже на руках. Подберите оптимальный размер под ладошку вашего ребенка из большого ассортимента детских моделей.

Перед совершением покупки выберите несколько моделей от разных фирм, которые подходят под ваш стиль катания и время года. Надев перчатку на руку, попробуйте максимально развести, а затем сжать в кулак пальцы. Она не должна стеснять движений и давить, иначе это может привести к онемению пальцев. Лучше, если вы сможете проверить перчатку, взявшись за стандартный руль велосипеда.

Кожаные перчатки имеют свойство растягиваться, поэтому имеет смысл подобрать новые, на один размер меньшие, чем ваш.

Если аксессуар закрытого типа, проследите, чтобы пальцы не касались его края, а имелся промежуток около 5 мм. Это спасет кончики пальцев от переохлаждения.

Все люди подвержены такому явлению, как отеки, поэтому примерку следует осуществлять в вечернее время.

Критерии выбора велосипеда

Вначале попробуем разобраться, а нужен ли велосипед-трицикл ребенку? Может обойтись обычной коляской, а затем сразу купить двухколесную модель? Ответ на эти вопросы уже подготовил ваш малыш. Сидеть в коляске он уже не желает, пешеход из него еще неважный, а таскать подросшее чадо на руках — работенка не из простых. Остается лишь одно решение — велосипед.

Многие родители совершенно справедливо видят в этом транспортном средстве отличный тренажер, возможность приобщить кроху к спорту с раннего детства. Катание на велосипеде приносит очевидную пользу:

  • укрепляет мышцы;
  • развивает координацию движений;
  • тренирует вестибулярный аппарат, сердечно-сосудистую систему;
  • помогает при лечении некоторых заболеваний опорно-двигательного аппарата. Естественно, необходима предварительная консультация с лечащим врачом.

Как сделать велосипедное сиденье для ребёнка своими руками

Некоторые скептически могут отнестись к данной проблеме, но бывают ситуации, что не каждый себе может позволить купить велосипедное кресло, но каждый может его сконструировать.

Сидение нужно сделать качественным и надежным, а его плюсом является низкая цена.

Для спинки и самого сидения достаточно иметь под рукой фанеру или доски в 12 миллиметров. На самом деле нет каких-то конкретных размеров конструкции, рекомендуем делать все под своего ребенка. Но если вам сложно определится с размерами, вот их пример:

  • Спинка – 22х15;
  • Сидение – 22х25.

Для того, что ребенку было комфортно в таком сидении, нужно пройтись наждачной бумагой и болгаркой по фанере, чтобы не было ушиба, углы фанеры лучше закруглить.

После того как закончили обработку, заготовки сидения скрепляются железными уголками 50х50 с помощью небольших саморезов с большими головками, под углом девяносто градусов. На каждую сторону можно взять по 3-4 штучки.

Для того чтобы малышу было за что держатся, можно установить ручки. Они могут быть с такого материала, какой есть у вас под рукой. Но для примера можно использовать металлопластик. Размер выбираете сами. Для того чтобы закрепить ручки, нужно концы сплющить с обеих сторон. Они крепятся маленькими саморезами с большими головками, по 2 штучки на каждую сторону.

После того как конструкция готова, нужно придумать как сделать крепление сидения под раму велосипеда.

В любом магазине сантехники вы сможете найти хомут для труб. Размер и длина подбирается на глаз. В сидении сверлим 4 отверстия для болтов М6 (можно использовать другие). На раму можно положить что-то мягкое, чтобы устанавливаемое сидение не поцарапало его во время эксплуатации.

Чтобы кресло было не таким жестким во время езды его можно обшить поролоном, это добавить мягкости и эстетичности вашей конструкции. Но нужно запастись терпением.

Подобный вариант сидения своими руками, очень бюджетный, и обойдется вам не более 400 руб.

Что лучше выбрать – фэтбайк или обычный горный велосипед

Как мы уже выяснили, фэтбайк – это один из видов горного велосипеда. И у каждого вида своё специализированное назначение. Наиболее похожими на фэтбайк в плане назначения являются велосипеды для кросс-кантри.

Давайте сравним фэтбайк (FB) и кросс-кантрийный велосипед (XC – общепринятое сокращение кросс-кантри) по некоторым параметрам. Сравнивать будем условные велосипеды примерно одного уровня.

  • Вес. XC-велосипед будет легче FB на 2-3 кг.
  • Скорость.  При одинаковых усилиях, средняя скорость XC будет выше на 3-5 км/ч.
  • Цена. XC будет стоить дешевле (по крайней мере новый в магазине, с б/у возможны варианты, т.к. на фэтбайки спрос ниже и их часто продают значительно дешевле, чем покупали), обслуживание и запчасти также будут обходиться дешевле.
  • Надёжность. Примерно одинаковая, т.к. мы рассматриваем велосипеды одного уровня.
  • Практичность. XC более практичен, т.к. легче и меньше по габаритам. Его проще хранить дома, загружать в лифт или машину и переносить. Из-за больших колёс FB не прикрепить к стандартному велобагажнику на крыше автомобиля. Также на фэтбайк налипает больше грязи и его сложнее мыть.
  • Комфорт. На XC обычно ехать легче и комфортнее, т.к. нужно тратить меньше усилий для вращения педалей, есть амортизация вилки (у фэтбайков обычно жёсткая ригидная вилка) и меньше устают руки. Но в каких-то суровых условиях, где более узкие колёса XC могут скользить (снежная каша, грязь, камни и т.п.) и чтобы удержать велосипед нужна постоянная концентрация, FB более комфортен, т.к. лучше держит дорогу и его не сносит в стороны.
  • Проходимость. У FB за счёт широких колёс и низкого давления проходимость по бездорожью гораздо выше. Но без чудес – это не вездеход и , поэтому проехать всё же можно не везде.

Поэтому выбирать какой велосипед вам больше подходит, нужно исходя из того, что для вас более важно

Заднее велокресло

Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда

Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно

Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место

Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать

Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.

Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir. Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:

Таблица размеров рамы велосипедов

Здесь мы приводим размеры в зависимости от типа велосипеда, но это общие таблицы, и конечные цифры будут отличаться от велосипеда к велосипеду для разных производителей. Поэтому мы рекомендуем всегда обращаться к конкретному руководству по размеру, указанному на странице выбранного вами велосипеда того или иного бренда.

Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

Прогулочные городские велосипеды

Для катания на городских велосипедах характерна прямая поза, подходящая для комфортной поездки.

Длина внутренней стороны ног, см Рост, см Длина трубы рамы, см Размер рамы
65-69 152-164 45-46 XXS
69-73 157-168 47-49 XS
73-76 162-176 50-52 S
77-80 166-182 53-54 M
80-84 174-186 55-57 L
84-88 178-194 58-59 XL
88-91 185-198 60-62 XL
92-95 188-206 63-64 XXL
95+ 194+ 65-67 XXL

Горные велосипеды

Маунтинбайки можно разделить на несколько категорий, но для всех них характерны довольно прямое положение всадника, широкий руль и сильный упор на комфорт и управляемость велосипеда. Это означает, что рама горного велосипеда будет меньше, чем у шоссейного байка и городского велосипеда.

Длина внутренней стороны ног, см Рост, см Длина трубы рамы, см Размер рамы
55-59 150-160 32-34 XXS
59-64 150-165 35-36 XS
64-68 155-170 37-39 S
68-72 165-175 40-41 S
72-77 170-180 42-44 M
77-81 175-185 45-46 M
81-85 180-190 47-49 L
85-90 184-193 50-52 L
90-94 187-196 53-54 XL
94-97 190-200 55-57 XL
97+ 195+ 58-59 XXL

Дорожные и шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды тоже можно разделить на множество категорий: от дорожных до скоростных машин для триатлона и индивидуальных гонок на время. Однако в целом более гладкие поверхности для передвижения, более высокие скорости и более узкий руль способствуют вытянутому положению велосипедиста с большим расстоянием между седлом и рулём.

Длина внутренней стороны ног, см Рост, см Длина трубы рамы, см Размер рамы
64-67 140-150 45-46 XXS
67-71 144-157 47-49 XS
71-74 153-166 50-52 S
74-78 162-174 53-54 M
78-82 170-183 55-57 L
82-85 178-188 58-59 XL
85-89 184-198 60-62 XL
89-93 193-205 63-64 XXL
93+ 199+ 65-67 XXL

Особенности выбора размера детских велосипедов

Детские велосипеды – единственный тип, который выбирается по размеру колёс.

Рост ребёнка, см Возраст Диаметр колёс, дюймы
80-100 1–4 10 ”
85-105 2–5 12 ”
95-110 3–5 14 ”
105-115 4–6 16 ”
110-125 5–8 18 ”
120-135 7–9 20 ”
125-140 8-10 22 ”
135-145 9–12 24 ”
140+ 11+ 26 ”

Когда вы покупаете велосипед ребёнку, учитывайте его быстрый рост и берите байк из верхнего диапазона размерной сетки, чтобы не пришлось делать покупку каждый сезон

Важно, чтобы у велосипеда регулировалась высота седла и вынос руля. В таком случае его хватит на несколько лет активного роста ребёнка

Популярные производители

Российские производители используют современное оборудование последнего поколения, качественные материалы, добротную фурнитуру. Дизайнеры разрабатывают новейшие модели мягкой мебели с учетом пожеланий потребителей. Популярные фабрики, которые следят за качеством готовой продукции и предлагают широкий ассортимент диванов с механизмом трансформации «пантограф»:

  • «Парма». Фабрика из Перми, которая специализируется на изготовлении детской мебели. В работе используются только качественные и безопасные материалы российских и зарубежных производителей.
  • «Ардони». Еще одна отечественная компания, известная своей современной и практичной мебелью. Производство находится в Ульяновске. Фирма гордится тем, что сочетает опыт, знания мастеров и самые последние разработки.
  • «МДВ». Отечественный производитель, который работает с 1998 года. Ассортимент продукции насчитывает более 150 моделей мебели. Производитель уверяет, что любое изделие можно использовать как дома, так и в коммерческих целях.
  • «Мастер Мебель». Данная компания специализируется на изготовлении только диванов и кресел. В ассортименте представлены прямые, угловые, модульные модели, реклайнеры, изделия для кухни.

Диван «тик-так» очень удобен в использовании, легко раскладывается, занимает не слишком много места, поэтому востребован среди людей с разными доходами и уровнем жизни. Он не повреждает напольное покрытие, образует ровное спальное место

При выборе стоит обратить внимание на модель от известного производителя, обязательно ознакомиться с сертификатом качества

ПармаАрдониМДВМастер Мебель

Велоколяски Taga Bike

Это на сегодняшний день самые популярные и самая востребованные велоколяски на рынке, отличающиеся качеством и комфортом как для родителей, так и для малышей.

Специалисты данной компании не только сделали велосипед-трансформер для удобства родителей, но и позаботились о различных ситуациях, которые могут возникнуть.

К примеру, младенца можно перевозить в спецкресле для новорожденных. Когда малыш будет уверенно сидеть,его можно пересадить в кресло побольше.

В случае появления второго ребенка в семействе, можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих, разместив кресла один за другим.

Также у велотрансформеров есть корзина для покупок или перевозки нужных вещей. К примеру, вы решили отправиться в теплый летний день в парк на пикник – корзина будет очень актуальна, не нужно надевать на спину рюкзак. Либо вы пошли в магазин, закупились – на велоколяске все удобно перевезти.

Помимо прочего, специалисты фирмы Taga предложили к своему велосипеду-коляске и отличающуюся удобством и комфортом корзину с крышей, в нее можно поместить сразу двоих детей. Малыши будут сидеть друг напротив друга.

У данных велоколяскок рама из алюминиевого сплава, отличные колеса, вес – в среднем, 25 килограммов.

Есть модели с люльками для грудных детей, а есть с сидячими местами для подрощенных деток.

Так, к примеру, модель MYC-01 предусматривает и люльку и второе место. А на модель MYC-02 люлька не крепится, только второе место можно добавить.

А вот модель Taga Electro благодаря мотору и батареям может передвигаться со скоростью до 20 км/час.

Стоимость колясок «Тага» приблизительно следующие:

  • MYC-01 – около 40 тыс.рублей.
  • MYC-02 – около 55,5 тыс. рублей.
  • MYC-03 – около 57,5 тыс. рублей.
  • Электрическая модель MYC-04 – около 100 тыс. рублей.

Цены могут меняться.

Стоимость велосипеда-коляски

Как мы уже отметили, велосипед-коляска для мамы многофункциональный, а сейчас поговорим о его стоимости. Средняя цена такой модели с одной коляской примерно $1195. Это самый дешевый вариант, но его вполне будет достаточно для мамы и малыша. Дополнительные аксессуары можно покупать отдельно. Стоимость корзины с крышей $470, дополнительное сиденье для малыша можно приобрести за $160. Также для комплекта можно купить корзину для покупок в магазине, цена который $170, но может быть и больше, стоимость зависит от размеров самой корзины. Готовы вас удивить, кресло для велосипеда можно свободно использовать как детское сиденье для автомобиля, для этого дополнительно стоит приобрести крепления, стоимостью $100.

Что касается цветов данной модели, то самыми востребованными являются зеленый и красный, также модели предоставлены и в других, не менее ярких цветах. Подробнее о данных популярных моделях можно узнать на сайте производителя компании. Там предоставлен широкий выбор, как самих велосипедов, так и дополнительных аксессуаров, которые к ним можно приобрести. Доставка в другую страну обойдется конечно в копеечку, примерно 20-30% от стоимости самого классического велосипеда. В Америке и Канаде велосипеды доставляют совершенно бесплатно, и если есть знакомые или родные в этих странах, то можно гораздо удешевить пересылку. Им будет проще приобрести этот велосипед и отправить вам более экономичным путем.

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для новорожденных, а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.

Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.

А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.

Характеристики коляски велосипеда трансформера Zigo Leader и материалы, из которых она сделана

В коляске велосипеде трансформере Zigo Leader используются 20 дюймовые велосипедные колеса со встроенными внутренними тормозами барабанного типа. У коляски спереди установлены 8 дюймовые складывающиеся колеса. Оригинальная система LeaderLink соединяет управление с тормозами, так, чтобы соединение не мешало превращениям коляски в велосипед в трансформере.

Рамы у велосипеда и у коляски сделаны из крепкого алюминиевого сплава. Велосипед имеет 9-ступенчатое переключение скоростей. Материал для коляски используется прочный и водоотталкивающий — Cordura. Защита от непогоды и ультрафиолетовых лучей поручена специальным виниловым и сетчатым покрытиям. Есть защита от насекомых и дождя в виде сетки.

Вес родителя – водителя велосипеда до 90 кг, пассажиров детей до 36 кг. Только не понятно, двух ли вместе, или каждого по отдельности. Однако пользователи экспериментировали. Они сажали в велоколяску детей с общим весом до 45 кг и ни чего плохого не происходило. Безопасность детей обеспечена пятиточечными ремнями безопасности, которые можно выставлять по росту ребенка. Есть передний бампер на всякий случай, чтобы было чем встретить препятствие. Максимальная длина в сборе — 224 см, вес велосипеда без коляски — 15,5 кг. Отдельно коляска имеет ширину 80 см, длину 107 см и вес 18,6 кг.

Детские вело-категории

Детские велосипеды для разных возрастов существенно отличаются друг от друга. Именно поэтому не следует покупать модель «на вырост» — малыш не сможет ею управлять. Трудно будет даже просто удерживать равновесие, а это чревато травмами, иногда очень серьезными.

Все детские велосипеды можно разделить на несколько категорий:

  1. Трехколесные, для самых маленьких седоков. У таких великов, как правило, нет ни камер, ни покрышек, ни цепей передачи, ни многих других элементов. Да и велосипедами эти «игрушечные» модели можно считать лишь номинально.
  1. Велосипеды для детей от годика и до 3-х лет. Тут уже есть и камеры, и покрышки на 12-дюймовых колесах. Кроме того, имеется ножной тормоз, достаточно легкий и удобный. О том, что модели предназначены для совсем маленьких велосипедистов, свидетельствует пара дополнительных, симметрично расположенных колесиков для устойчивости транспортного средства, и особая геометрия сильно заниженной рамы. Такая рама максимально сокращает возможность детского травматизма при падении. Безопасность малышей также обеспечивается защитными кожухами на руле, цепи и звездочках.
  1. Модели для вело-водителей возраста от 3-х до 5 лет. У таких велосипедов колеса диаметром в 14 или 16 дюймов, имеется задний (ножной) и/или передний (ручной) тормоз.
  1. В четвертую категорию входят велики для детей от 5 до 9 лет. Это уже очень похожие на «взрослые» велосипеды детские модели. Они укомплектованы колесами с диаметром в 18 или даже 20 дюймов. У них есть несколько скоростей и 2 тормоза — задний ножной и передний ручной типа V-brake. А максимальный комфорт во время поездки гарантируют специальные амортизационные вилки.
  1. Велосипеды для ребят 9-12 лет. Это тоже почти «взрослые» модели. Только диаметр у колес поменьше — 24 дюйма. И рамы уступают в габаритах. А все остальное — как у «самых настоящих» великов. Есть даже особые — девичьи — модели, с заниженной женской рамой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: