О бренде
Велосипеды Avanti появились на украинском рынке в 2008 году. Сама компания появилась же годом ранее и за этот промежуток времени сумела разработать точный план действий на будущее. Главными клиентами были выбраны обычные любители активного отдыха, для которых главное – хорошее качество за приемлемую стоимость. В плане компания не прогадала. Практически сразу же велики стали пользоваться хорошим спросом, и было принято решение развиваться и дальше.
Комплектующие были выбраны от тайванского производителя. Основной обвес устанавливает от компании Shimano. Изначально продукция Avanti насчитывала всего 2 линейки велосипедов, сейчас же бренд имеет около 50 моделей байков различного уровня и назначения. Наиболее востребованы и многочисленны, конечно же, горные модели среднего уровня.
Обзор популярных моделей
Под брендом Author выпускается немало моделей байков. Рассмотреть все без исключения варианты при этом крайне сложно. Зато выделить ряд лучших, обладающих наибольшей популярностью, вполне реально. Именно с ними стоит ознакомиться поподробнее.
Rival
Является традиционным хардтейлом. Такой байк – выбор начинающих велосипедистов. Если изучить про этот байк Author отзывы, то можно сделать вывод, что покупателей в нем привлекает стильный дизайн и обвес. Он обладает привлекательной синей расцветкой. Велосипед оснащен надежной вилкой амортизации, ход которой равен 10 см. Колеса в данном случае 27,5-дюймовые. Предусмотрена также любительская трансмиссия торговой марки Shimano. Покрышки, как и обода, используются фирменные, они отличаются отменным качеством. Масса железного коня при этом достигает 15 кг.
Magnum
Если предыдущая модель предназначена для новичков, то эта станет идеальным решением для продвинутых велосипедистов. Байк оснащен качественной воздушной вилки. Рама на нем установлена из карбона. Все оборудование при этом применяется передовое, самое качественное. За счет этого велосипед может использоваться даже на состязаниях в дисциплине кросс-кантри и продолжительных марафонах. Его вес немного превышает 10 кг.
Energy
Хардтейл предназначен для подростков. Он обладает весьма неординарным дизайном, представлен в эффектной зеленой расцветке. Вилка в данном случае используется регидная. Трансмиссия при этом с 6 скоростными передачами. Велосипед оснащен тормозной системой ободного типа.
Evelation
Электровелосипед горного типа с 10 скоростными передачами. Аккумулятор при этом располагается в нижней части рамы. За счет этого в процессе катания он абсолютно не мешает. Правда, масса байка довольно таки большая. Она достигает 19,5 кг.
Горные
Пожалуй, байки этого вида представляют собой самые интересные варианты, которые долго и тщательно выбираются, а потом долго и упорно эксплуатируются. Горные велосипеды должны быть воплощением силы и надежности
Именно поэтому обращать внимание следует буквально на каждую деталь. Даже, казалось бы, самую не примечательную
Если говорить о подвидах горных вариантов, то их всего два – хардтейл и двухподвесники. Некоторые выделяют в отдельный третий подвид найнеры. Хардтейлы обладают повышенной жесткостью, что делает их надежными спутниками внетрассового катания. У них нет заднего амортизатора, прочная рама из алюминия, колеса большого диаметра и сравнительно маленький вес. Единственное, где он может вас подвести, это очень неровная с крупными холмами и буграми территория.
Двухподвесные байки имеют заднее сцепление, а потому отлично справляются с неровностями, но они менее поворотливы, так как обладают большим весом.
https://youtube.com/watch?v=BJA2cfzPjEQ
Avanti
Майкл Келли
1989 Avanti II кабриолет
Avanti Motor Company приобрела Майкл Юджин Келли.[нужна цитата ] Буква «II» была исключена из названия автомобиля, и все последующие автомобили стали называться «Avanti».[нужна цитата ] Затем у компании был дизайн Avanti второго поколения, созданный Томом Келлогом, самым молодым членом первоначальной команды дизайнеров Studebaker Avanti.
Джон Кафаро
1991 четырехдверный седан Avanti
Компания была приобретена и управлялась в 1987–1991 гг. Джоном Дж. Кафаро. При финансовой поддержке штата Огайо он перевел все производство Avanti из Саут-Бенда — места его рождения — в Янгстаун, Огайо. В 1988 и 1989 годах Avanti производила двухдверные купе и кабриолет. Avanti 1988 года были названы моделями «Серебряного года», отметив 25-летие со дня появления Avanti.[нужна цитата ]
В 1989 году Cafaro потерял веру в оригинальное купе и представил четырехдверную версию, 90 из которых были построены. За четыре года на заводе в Янгстауне, закрытом в 1991 году, было произведено всего 405 автомобилей Avantis.
Келли обратная покупка
1996-2005 Avanti кабриолет
Келли выкупила компанию в 1999 году.[нужна цитата ] Он перенес производство из Огайо в Джорджию и произвел модернизированные автомобили Avanti в Вилла Рика с 2000 по 2005 гг.[нужна цитата ] С 2004 г. Форд Мустанг ходовая часть и двигатели использовались. В октябре 2005 года в интернет-сообщении говорилось, что «Avanti Motors недавно объявила о новых отношениях с Ford Motor Company и планирует большое возвращение».
В начале 2006 года Келли перевела производство Avanti на новый завод в г. Канкун, Мексика, но компания потерпела неудачу после ареста Келли по обвинению в мошенничестве в декабре 2006 г. из-за большого Схема Понци он бежал. Последний Avanti сошел с конвейера в Канкуне, Мексика, в марте 2006 года. Все Avantis на базе Mustang использовали двигатели V8 с опцией Ford V6. Только один Avanti 2006 года выпуска был построен с двигателем Ford V6. Завод и выставочный зал опустели в 2011 году и проданы. Многие чрезвычайно редкие концепты и гоночные автомобили «Студебеккер» и «Аванти», которые находились на втором этаже здания в Канкуне, были перемещены в другое место и / или проданы.[неудачная проверка ]
История компании
Страна производитель Author – Чехия. Основано данное предприятие было в начале девяностых годов. Правда, тогда фирма еще не приступила к производству байков. Компания специализировалась на импорте аксессуаров для велосипедов. Лишь через три года после основания бренда под ним начали выпускать первые байки. В следующем же году команда этого предприятия уже выступала на состязаниях международного уровня. Изначально на фирме занялись производством кроссовых и кантрийных велосипедов. Сейчас же ассортимент предлагаемой продукции стал гораздо более широким.
В модельном ряде представлено огромное количество велосипедов весьма разнообразных видов. Каждый желающий может ознакомиться с ними на сайте компании author eu. Там также указана страна производитель Author и множество другой информации. Например, на сайте написано, что главный офис предприятия находится в Праге. Там занимаются разработкой байков и их проектировкой. Сами же производственные мощности находятся в Тайване.
На предприятии особое внимание уделяется внешнему виду байков. Именно стильный дизайн стал одной из главных причин популярности бренда
При этом постоянно появляются новые модели, поражающие неординарной геометрией и оригинальными дизайнерскими решениями.
Также к преимуществам бренда является то, что данная продукция ориентирована не на профессионалов, а на широкий круг потребителей. Есть множество моделей, отличается по стоимости и целевого предназначения. Предложены не только бюджетные модификации, но и гоночные байки, адаптированные под определенные дисциплины.
Под этим брендам было создано несколько спортивных команд, выступающих в различных направлениях. Особой популярностью при этом пользуется Author Skoda. Эта команда отлично проявила себя на многочисленных соревнованиях.
Предлагаемая продукция
Товары, выпускаемые под этим брендом, рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. В каталоге для себя подходящую модель сможет найти как любитель, так и профессионал. Всего в нем предложено восемь типов байков. Среди них:
- горные. Этот тип велосипедов на данный момент является одним из самых востребованных. Под брендом Author при этом выпускается как минимум сто моделей таких байков;
- экстремальные. Назвать данное направление основным, конечно же нельзя. Несмотря же на это, производитель предлагает в общей сложности 18 моделей таких байков. Среди них Author BMX, велосипеды, предназначенные для стрита и дерта;
- гибридные. Сейчас транспорт этого типа становится невероятно востребован среди приверженцев фитнеса и активного отдыха. Среди преимуществ гибридных моделей при этом можно выделить то, что на них с комфортом можно передвигаться не только в черте города, но и в горной местности. В общей сложности производитель предлагает около шестидесяти модификаций этих байков. Даже есть возможность отдельного приобретения рамы, на базе которой уже собирается подходящий байк с учетом личных предпочтений;
- женские. Производитель явно позаботился о прекрасной половине человечества. Для женщин предложено более шестидесяти разных моделей. При этом геометрия рамы создана с учетом женских анатомических особенностей;
- детские и подростковые. Для малышей и молодежи можно найти приблизительно пятьдесят модификаций байков с учетом возраста юного велосипедиста;
- дорожные. Среди предложенной продукции отдельного внимания заслуживают именно складные и дорожные байки. Их в общей сложности до сорока видов. Они идеально подходят для спокойной езды по городским улицам и парковым дорожкам. Правда, для скоростного катания по пересеченным участкам они будут далеко не лучшим решением;
- шоссейные. В этой категории представлены велосипеды для любителей и участия в профессиональных состязаниях. Есть при этом как бюджетные, доступные модели, так и весьма дорогостоящие варианты. Соответственно, все любители быстрой езды по ровной трассе смогут выбрать байк с учетом личных предпочтений и предъявляемых требований;
- электрические велосипеды. Данный транспорт, среди всей предложенной производителем продукции, считается самым дорогостоящим. При этом модельный ряд постоянно расширяется. В общей сложности на данный момент выпускается одиннадцать модификаций электробайков.
Зачатие и развитие
Интерьер Студебеккер Аванти 1964 г.
В начале 1960-х Студебеккер нуждался в чем-то захватывающем, чтобы показать себя на автосалоне, но, учитывая ее шаткое экономическое положение, у нее было мало средств для инвестирования в разработку нового автомобиля. Avanti был разработан под руководством президента компании «Студебеккер» Шервуда Эгберта . «Дизайн автомобиля является результатом рисунков, которые Эгберт« нацарапал »на реактивном самолете, летевшем к западу от Чикаго, через 37 дней после того, как он стал председателем компании Studebaker в г.Февраль 1961 г.Разработанный командой Раймонда Лоуи , Тома Келлогга , Боба Эндрюса и Жана Эбштейна в течение 40 дней после начала программы, Avanti отличался радикальной концепцией кузова из стекловолокна, установленного на модифицированном шасси Studebaker Lark.109-дюймовый кабриолет Daytona с двигателем модифицированный двигатель Hawk 289ci.
Классический дизайн Avanti возник в результате интенсивной пятинедельной работы в арендованном доме в Палм-Спрингс , расположенном недалеко от резиденции главного дизайнера Раймонда Лоуи. За восемь дней стилисты создали «масштабную глиняную модель с двумя разными лицами: первое было двухместным спортивным автомобилем, второе — четырехместным купе GT». Том Келлог, молодой калифорнийский дизайнер, нанятый Loewy для этого проекта, «считал, что это должно быть четырехместное купе». «Лоуи представлял себе полуфастбэк- купе с длинным / коротким капотом, без сетки на носовой части и изогнутой в виде осы кривизной на задних крыльях, что указывает на сверхзвуковой самолет».
Концептуальный рисунок Avanti Раймонда Лоуи
Сложная форма кузова Avanti «было бы сложно и слишком дорого построить из стали», поэтому Студебеккер решил использовать формованные пластиковые панели, армированные стекловолокном. Эта работа из формованного волокна для кузова была передана на аутсорсинг компании Molded Fiberglass Body (MPG) в Аштабуле, штат Огайо , которая производила панели для Chevrolet Corvette с 1953 года.
Avanti был оснащен передними дисковыми тормозами, разработанными британской Dunlop и произведенными по лицензии Bendix , «первой американской серийной моделью, которая их предложила». Это был также один из первых автомобилей, в котором воздух проходил под передней частью автомобиля, а не через обычную решетку радиатора, что стало гораздо более распространенным с 1980-х годов. Нагнетатель Paxton был необязательным.
Аванти II
Альтман и Ньюман
1976 Avanti II
После того, как «Студебеккер» прекратил производство в Саут-Бенде 20 декабря 1963 года, название модели «Аванти», инструменты, права на производство грузовика Студебеккер, запчасти и производственные площади были куплены местными дилерами Студебеккер, Нейтом и Арнольдом Альтманом и Лео Ньюманом, которые зарегистрировались как Avanti. Motor Corporation и вручную построили небольшое количество автомобилей. Лео Ньюман руководил подразделением запчастей для грузовых автомобилей Studebaker, что позволило компании с самого начала быть прибыльной. По словам Стю Чапмана, директора компании «Студебеккер» по рекламе и связям с общественностью в 1964–1966 гг., В своей книге «Мой отец — автомобиль: воспоминания о моей жизни со Студебекером» в 1965/66 году со Студебекером велся разговор о повторном представлении Avanti в автосалонах Studebaker. наряду с амбициозными планами по перемаркировке Исузу Беллетт как Студебеккер начального уровня и в сочетании с Canadian Motor Industries.
Братья Альтман представили немного модифицированную версию автомобиля в 1965 году под маркой Avanti II. который изначально имел 327 куб. дюймов (5,4 л) Chevrolet Corvette двигатель. Это превратилось в , то , а затем на 1981 год. 305 куб. Дюймов (5,0 л) V8 имел электронное управление двигателем, 155 л.с. (116 кВт) и автоматическую коробку передач Turbo 350 GM с тюрьма. На сборку одного из Avanti II 1980-х годов потребовалось от 10 до 12 недель, в зависимости от специального цвета или заказа обивки. Последний Avanti II сошел с конвейера с Двигатель V6 от Roush, и был сделан только один. После смерти Нейта Альтмана Арнольд Альтман руководил компанией, пока она не была продана в 1982 году. С 1963 по 1985 годы Avanti II строились на шасси компании «Студебеккер», затем использовалось шасси Chevrolet Monte Carlo; Chevy прекратил выпуск Monte Carlo в 1987 году, а Avanti перешла на шасси Chevrolet Caprice.
Год | Двигатель | Мощность | Колесная база | Длина | Ширина | Шасси | Передача инфекции | Приборы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | 327 у.е.в (5,4 л) V8 | 300 л.с. (224 кВт) | 109 дюймов (2769 мм) | 192,5 дюйма (4890 мм) | 70,4 дюйма (1788 мм) | Полный периметр с X | 4-ступенчатая механика или автомат | Спидометр, тахометр,Указатель уровня топлива, амперметр, датчик температуры, давление масла манометр, вакуумметр |
Стивен Блейк
1 октября 1982 года девелопер Стивен Х. Блейк купил права на Avanti II.[нужна цитата ] Штат Индиана гарантировал Avanti 1,9 миллиона долларов в виде ссуд в рамках финансового пакета, предложенного Блейку при покупке компании.
В автомобиль были внесены модификации, которые оставались неизменными с момента начала производства модели Avanti II в середине 1960-х годов. Новый кабриолет стиль кузова вместе с совершенно новым и легким магистральное шасси который был разработан Хербом Адамсом, бывшим инженером Pontiac, с использованием торсионная трубка с 1985 Chevrolet Corvette алюминиевая задняя часть и независимая подвеска. Были введены прямоугольные проемы фар и пластиковые бамперы в цвет кузова. На ручную сборку каждой из этих машин уходило от восьми до десяти недель.
Компания Блейка объявила о банкротстве, и он ушел в отставку в феврале 1986 года.
Велосипеды Avanti — история бренда
Украинская компания, начала свою деятельность в 2007 году. Ещё в самом начале своей деятельности, продукция бренда Avanti была ориентирована на капризных клиентов, желающих приобрести высококачественный товар, но по небольшой цене. Первый комплект тайванской комплектации был замечен на Украинском рынке уже в 2007 году.
В качестве представителя бренда выступает известная компания Zip Bicycle Group. Партия состояла из разнообразных моделей, начиная несложными конструкциями, заканчивая функциональными спортивными байками.
За немного лет своего существования, продукция компании стала достаточно востребована. Это удалось достигнуть благодаря низкой стоимости, большому выбору комплектаций и качественных составляющих, хорошо известных фанатам велоезды.
Эксплуатационные характеристики
Дополнительную надёжность обеспечивают дисковые тормоза механического типа. Они осуществляют более надёжное торможение при любых дорожных ситуациях. Механизмы переключения скоростей, задние звёздочки и манетки, использованные в комплектациях, созданы компанией Shimano — мирового лидера среди компаний по производству велосипедных запчастей, что говорит о высоком качестве, поэтому пользоваться этими велосипеды на самом деле приятно и безопасно.
Доступные цены
Сравнивая качество и заявленную стоимость, напрашивается только один вывод — производитель работает по принципу «качество выше цены». Ещё в 2013 году компания сделала большой сюрприз любителям велоезды, представив новые кросс-кантрийные модели и найнеры, с калёсами величиною всего в 29 дюймов.
Для их разработки использовались новейшие элементы, созданные мировой индустрией. Вдобавок к этому, производитель пополнил свой багаж сразу на 3 подростковых моделей, а именно: Princess, Terra и Vesta. Всего, арсенал компании Avanti предлагает не менее 35 различных моделей, каждая из которых лучшая по-своему, но все они надёжны и безопасны.
Сравнение с аналогичными предложениями рынка
Велосипеды Avanti практически сразу обрели популярность благодаря более облегчённым рамам и качественному оснащению. Компания постоянно модернизирует свои товары.
Между собой они отличаются по нескольким параметрам:
- В сравнении с Аванти, Ардис не может похвастаться качеством торможения, так как имеет только ножные задние тормоза. Велосипеды Avanti имеют дисковые механические тормоза, поэтому они более быстрые и надёжнее.
- В отличие от Avanti, Ardis не имеет амортизирующей вилки, поэтому передвигаться на нём не так комфортно.
- Как уже говорилось ранее, рама велосипедов аванти выполнена из алюминия, тогда как его аналог состоит из тяжёлой стали.
- Avanti Dakar включает в себя 18 скоростей, тогда как Ardis всего 1 скорость.
Сравнительный анализ основывается на ценовой категории, и возможностях, которые указывает производитель. Единственное что их объединяет — это приятный дизайн, но по характеристикам аванти заметно превосходит своего аналога, и это далеко не все его преимущества.
Аванти II
Альтман и Ньюман
1976 Avanti II
После того, как «Студебеккер» прекратил производство в Саут-Бенде 20 декабря 1963 года, название модели «Аванти», инструменты, права на производство грузовика Студебеккер, запчасти и производственные площади были куплены местными дилерами Студебеккер, Нейтом и Арнольдом Альтманом и Лео Ньюманом, которые зарегистрировались как Avanti. Motor Corporation и вручную построили небольшое количество автомобилей. Лео Ньюман руководил подразделением запчастей для грузовых автомобилей Studebaker, что позволило компании с самого начала быть прибыльной. По словам Стю Чапмана, директора компании «Студебеккер» по рекламе и связям с общественностью в 1964–1966 гг., В своей книге «Мой отец — автомобиль: воспоминания о моей жизни со Студебекером» в 1965/66 году со Студебекером велся разговор о повторном представлении Avanti в автосалонах Studebaker. наряду с амбициозными планами по перемаркировке Исузу Беллетт как Студебеккер начального уровня и в сочетании с Canadian Motor Industries.
Братья Альтман представили немного модифицированную версию автомобиля в 1965 году под маркой Avanti II. который изначально имел 327 куб. дюймов (5,4 л) Chevrolet Corvette двигатель. Это превратилось в , то , а затем на 1981 год. 305 куб. Дюймов (5,0 л) V8 имел электронное управление двигателем, 155 л.с. (116 кВт) и автоматическую коробку передач Turbo 350 GM с тюрьма. На сборку одного из Avanti II 1980-х годов потребовалось от 10 до 12 недель, в зависимости от специального цвета или заказа обивки. Последний Avanti II сошел с конвейера с Двигатель V6 от Roush, и был сделан только один. После смерти Нейта Альтмана Арнольд Альтман руководил компанией, пока она не была продана в 1982 году. С 1963 по 1985 годы Avanti II строились на шасси компании «Студебеккер», затем использовалось шасси Chevrolet Monte Carlo; Chevy прекратил выпуск Monte Carlo в 1987 году, а Avanti перешла на шасси Chevrolet Caprice.
Год | Двигатель | Мощность | Колесная база | Длина | Ширина | Шасси | Передача инфекции | Приборы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | 327 у.е.в (5,4 л) V8 | 300 л.с. (224 кВт) | 109 дюймов (2769 мм) | 192,5 дюйма (4890 мм) | 70,4 дюйма (1788 мм) | Полный периметр с X | 4-ступенчатая механика или автомат | Спидометр, тахометр,Указатель уровня топлива, амперметр, датчик температуры, давление масла манометр, вакуумметр |
Стивен Блейк
1 октября 1982 года девелопер Стивен Х. Блейк купил права на Avanti II.[нужна цитата ] Штат Индиана гарантировал Avanti 1,9 миллиона долларов в виде ссуд в рамках финансового пакета, предложенного Блейку при покупке компании.
В автомобиль были внесены модификации, которые оставались неизменными с момента начала производства модели Avanti II в середине 1960-х годов. Новый кабриолет стиль кузова вместе с совершенно новым и легким магистральное шасси который был разработан Хербом Адамсом, бывшим инженером Pontiac, с использованием торсионная трубка с 1985 Chevrolet Corvette алюминиевая задняя часть и независимая подвеска. Были введены прямоугольные проемы фар и пластиковые бамперы в цвет кузова. На ручную сборку каждой из этих машин уходило от восьми до десяти недель.
Компания Блейка объявила о банкротстве, и он ушел в отставку в феврале 1986 года.
Велосипеды avanti. обзор бренда
Оптимальный диаметр колёс в 26 дюймов делает эту модель особой.
Pegasus Avanti Спорт
Прекрасный женский байк Pegasus Avanti Спорт (Trapez21) приходится по вкусу тем девушкам, каковые пристально относятся к собственному здоровью. Комплектация идеально подходит для езды по ровной местности и по распутью, с возможностью выбора 21 скорости. Велосипедом легко руководить и переносить, но наряду с этим его прочность остаётся на самом высоком уровне.
Каждые препятствия преодолеваются незаметно, благодаря амортизационной вилке Suntour M-100.
Велосипеды являются муниципальный тип, предназначенные для взрослых дам. Дешёвые размеры алюминиевой рамы составляют 16, 18. Модель не имеет амортизирующих элементов, с размером колёс в 26 дюймов.
Механические передние и педальные задние тормоза снабжает лёгкое и надёжное торможение. количество скоростей и Изогнутая форма руля не боле 3 штук окажется по вкусу многим велолюбительницам.
Avanti Elite velosiped-sportivnyy-avanti-elite-24
Эргономичные, лёгкие и многофункциональные прогулочные детские велосипеды оборудованы всем самым нужным. Кроме привлекательного дизайна, велосипед оснащён эргономичным креслом, крыльями и багажником, изготовлены из алюминия. Имеют боковую подножку, которая разрешает оставлять велосипед в вертикальном положении в любом месте.
В базе конструкции лежит вилка, не имеющая амортизационных особенностей, и ободные тормоза типа v-brake.
Преимущества приобретения велосипедов Avanti в вебмагазинах
Велосипед разрешает непросто передвигаться по местности, но и в один момент заботиться о собственном здоровье. Продажей велосипедов занимается очень много официальных дилеров, трудящиеся напрямую с производителем. Выбирать велосипеды в дистанционном формате, пользуясь одолжениями разных вебмагазинов значительно удачнее.
В случае если появляются вопросы, либо уже заинтересовала определённая модель, необходимо смело обращаться за помощью к умелым консультантам. Они предоставят данные о технических чертях до небольших подробностях, исходя из этого неприятностей с выбором у клиента не появится.
Анализ предложений вебмагазинов
Все веб-магазины предоставляют удачные условия клиентам, но полную линейку производители смогут представить далеко не всегда. Дабы ознакомиться со всеми комплектациями, направляться посетить около 10 разных вебмагазинов, и лишь затем делать приобретение.
Отзывы о велосипеде Avanti «Если вы являетесь опытным любителем, то для езды его в полной мере возможно применять. Брал его, дабы покататься с женой, и он нам сходу понравился. Лёгкий, привлекательный и совсем не дорогой. К единственному недочёту я бы отнёс скрип, что появляется по окончании нажатия на тормоза.
Но в целом я в полной мере доволен».
Александр Золотарёв, 25 лет, Москва
«Модель Smart 2014 стала для меня моим первым горным байком. Выбрала его по совету консультанта, поскольку сама мало разбираюсь в велосипедах. Консультант делал упор на качестве и алюминиевой раме рулевой.
Катаюсь достаточно враждебно в течении 3 месяцев. За это время ни разу не пожалела о собственном выборе. Советую».
Ирина Подкопаева, 30 лет, Ростов на Дону
«Велосипед аванти показался у меня недавно. Сходу увидел, что ни чего выдающегося у данной модели нет. Вилка, педали и руль кроме этого могли быть и лучшего качества.
Время от времени, при нажатии на тормоза появляется скрип, вероятно по причине того, что он ещё не хватает обкатан. В целом для катания его возможно применять, но для экстремальной езды,вряд ли».
Михаил Мундиренко, 27 лет, Ярославль
« Велосипед недорогой, прочный и надёжный. Мне он понравился сходу
Особенно желаю выделить качественную ходовую, небольшой вес и приятный дизайн, что для меня особенно принципиально важно. За 4 года велосипед ни разу не поломался и не подвёл меня, наряду с этим я довольно часто езжу на далёкие расстояние и совсем его не жалею
Евгения Позднякова, 23 года, Сталинград
На отечественный взор, модель заслуживает внимания».
Николай Редько, 48 лет, Новгород
Многие считаюм, что качественный велосипед стоит большое количество денег. Обычно это происходит как раз так. Но качественный гибрид в полной мере вероятно купить и по демократичной цене.
Если вы не хотите тратить большое количество денег, но экономия на качестве не входим в ваши замыслы, обратите внимание на бренд Avanti
Репродукции в уменьшенных моделях
Компания AMT изготовила модель Avanti в масштабе 1:25. Комплект позволил выбрать закругленные или квадратные фары, «магниевые» колеса, сменные детали кузова и три варианта двигателя (карбюратор, одинарный компрессор или двойной нагнетатель). В комплект также вошли рабочий руль, двери и капот. Было выпущено несколько серий.
Aurora Plastics также изготовила модель Avanti в масштабе 1:25. Пропорции были несовершенны, а общий вид был очень кубическим, но уровень детализации был сопоставим с моделью AMT. Никакого двигателя или какого-либо дополнительного оборудования в наличии не было.
С 2009 года компания Hot Wheels производит репродукции Avanti в широкой цветовой гамме, с высоким уровнем отделки и деталей. Компания Micro Machines также делала репродукции очень маленьких размеров и разных цветов, которые можно купить на Ebay за сумму от 5 до 7 долларов; немного больше, чем анонимные репродукции, которые стоят около 25 центов.
После приблизительной модели бренда Americana, Franklin Mint изготовил модели в масштабе 1:43, которые были очень коммерчески успешными. Эти реплики были очень точными по форме и масштабу. Двери и капот можно было открывать, а детали двигателя были воспроизведены очень тщательно.
Компания Anguplas, производитель из Барселоны, Испания, выпустила миниатюру в масштабе 1:86 в 1962 году. После банкротства компании в 1966 году пресс-формы были приобретены Eko, другой компанией из Барселоны, которая, с некоторыми изменениями, начала производство модели в начале 1970-х годов.
Детские
Производители Avanti постарались и выпустили действительно очень широкий ассортимент велосипедов для самых маленьких велолюбителей. Надежность – на первом месте, дизайн не отстает. Популярностью пользуется модель Avanti Super Boy, в основе которой рама из стали, комплектация Shimano. Имеет шесть скоростей. Отличный вариант для мальчиков, катающихся в черте города, но которых может занести и на более сложные холмистые трассы. А вот модель Elite создана специально для девочек. Об этом говорит и его стильный внешний вид, и его удобная посадка. Плюсами является надежная стальная рама и система торможения V-break.
Женские
Не все производители делят свои байки на мужские и женские. Но все же прекрасная половина человечества имеет некоторые особенности физиологии, которые нужно принимать в расчет, для того чтобы обеспечить комфортное катание. Немаловажен для девушек и хороший дизайн, который способен неплохо подчеркнуть индивидуальность. Если все это будет гармонично соединено в одном велосипеде, то выезжать на прогулку девушка будет гораздо чаще. Avanti делает отличные байки для женщин, среди которых грациозная модель Solaris Lady. Она не только интересна чисто физически, но и качественна с технической стороны. Этим байком удобно и приятно управлять. Особенно если вы собираетесь кататься по бездорожью.
Avanti II и последующие постановки
Аванти II 1976 Музей транспорта Рахми
После прекращения официального производства два поставщика South Bend Studebaker-Packard , Нейт Альтман и Лео Ньюман, выкупили название Avanti, формы кузова, оставшиеся детали, инструменты, аксессуары и часть завода в Саут-Бенде, чтобы продолжить производство Avanti. Альтман и Ньюман первоначально договорились о возобновлении производства с Checker Motors , производителем культового Checker Marathon и знаменитых нью-йоркских такси . Однако председатель Checker Дэвид Маркин публично заявил, что его компания не заинтересована в создании «уродливой машины» вроде Avanti.
Avanti II кабриолет 1989
Avanti II Luxury Touring Sedan 1991 г.
Эти Avanti, известные как Avanti II, имели двигатель Chevrolet Corvette 327ci (5,4 литра) и собирались вручную в очень небольших количествах. Двигатель Avanti II эволюционировал от 327ci (5,4 л) до 350ci (5,75 л), затем до 400ci (6,55 л) и, наконец, до 305ci (5,0 л). До 1986 года все Avanti II строились на шасси Studebaker, но они больше не соответствовали стандартам безопасности.
В 1 — го октября 1982, девелопер недвижимости Стивен Х. Блейк купил права на Avanti II. Он внес в автомобиль несколько обновлений, наиболее заметными из которых были изменение пластика, добавление интегрированных бамперов и редизайн приборной панели и интерьера (представленный в ограниченном выпуске «двадцатилетие» и продолженный в более поздних выпусках). Буква «II» была удалена из названия, но автомобиль остался прежним, несмотря на эти изменения. Блейк также представил кабриолет ( кабриолет ).
В 1986 году компания Блейка объявила о банкротстве и была куплена Майклом Э. Келли, который постепенно перенес производство в Янгстаун , штат Огайо. Эти модели были основаны на платформе General Motors G, которая использовалась в Chevrolet Monte-Carlo в 1987 и 1988 годах.
В Сентябрь 1988 г.Келли продал свою долю акций компании крупному инвестору Джону Дж. Кафаро, строителю торговых центров в Янгстауне. Производство снизилось с прекращением производства Chevrolet G-platform, и производство было сосредоточено на четырехдверной модели под названием «Luxury Touring Sedan», основанной на шасси Chevrolet Caprice, до остановки в 1991 году.
В 1997 году по просьбе Джима Бантига автомобиль Avanti второго поколения был разработан Томом Келлогом, членом первоначальной команды дизайнеров Раймонда Лоуи. Этот автомобиль был основан на платформе F Camaro / Firebird от General Motors . К сожалению, Том Келлог был серьезно ранен в дорожно-транспортном происшествии на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, управляя спортивным автомобилем Acura, и вскоре скончался в Ньюпорт-Бич, округ Ориндж, штат Калифорния.14 августа 2003 г.. Эта модель была наконец запущена в производство в 2001 году Джоном Ситоном и Майклом Келли, а затем последним в одиночку на новом заводе в Вилья-Рика (Джорджия). В свою очередь, в 2005 году шасси General Motors F перестали выпускаться, его заменили на Ford Mustang. В 2006 году производство было перенесено на новую фабрику в Канкуне (Мексика), где Майкл Э. Келли основывал свою другую деятельность, но после его ареста ФБР 22 декабря 2006 года вся деятельность полностью прекратилась 16 марта 2007 года.