Ретро велосипеды

Vespa Primavera

Каждый истинный ценитель скутеров скажет, что Vespa — это лучшее создание человечества. В свое время эта марка мотороллеров стала олицетворением свободы и независимости.

Vespa Primavera появилась в далеком 1968 году и выпускалась до 1982. В 2014 году модель Primavera решили возродить. Получился современный городской скутер, имеющий несколько модификаций, но главное — оригинальный внешний вид.

Мотороллер может похвастаться лаконичными классическими формами, дополненными современными решениями, которые не выглядят чуждо. Например, стальные литые диски и большие поворотники спокойно соседствуют с классической фарой, круглыми металлическими зеркалами и раздутым задним крылом, на котором находится минималистичный фонарь.

На приборной доске можно увидеть аналоговый спидометр, рядом с которым расположился ЖК-дисплей. Несмотря на обилие современных деталей, Vespa Primavera выглядит, как мотороллер из восьмидесятых, что делает его привлекательным для любителей ретро.

Велосипеды в XX веке

В начале 20-го столетия создали первый механизм переключения скорости. Однако ему было далеко до совершенства. Заднее колесо спортивного велосипеда было оборудовано звездочками с обеих сторон. Когда велосипедист хотел переключиться на другую скорость, он останавливался, снимал заднее колесо и переворачивал его, затем вновь фиксировал его и натягивал цепь обратно.

Наиболее известные велосипедные бренды

В 1903 году было изобретено переключение с помощью планетарного механизма, который приобрел популярность только в 30-е годы. Переключение скоростей в том виде, в котором мы его знаем сейчас, было создано только в 1950 году знаменитым итальянским велосипедистом и Туллио Кампаньоло.

В 70-х годах 20 века конструкторы перестали изобретать велосипед и занялись исключительно его совершенствованием. С 1974 года в продажу вышли титановые велосипеды, а годом позже углепластиковые. С началом компьютерной эры, в 1980-е велосипеды стали оснащать велокомпьютерами. В 90-е велосипедисты стали пользоваться индексным переключением скорости.

За все предыдущее столетие мода на велосипеды переживала свои пики и падения. Например, в начале века, во многих странах, особенно в США, велосипеды стали менее популярными, из-за стремительного развития автомобильной промышленности. Дошло до того, что дорожные полицейские стали расценивать велосипедистов, как помеху движения автомобилей. В 40-е годы американцы покупали велосипеды своим детям в качестве игрушки.

Только в конце бурных 60-х жители цивилизованных стран вновь вернулись к велосипедному транспорту, осознавая важность проблем экологии и стараясь вести здоровый образ жизни

«Зич-1»

Велосипед «Зич-1».

На авиационном заводе им.Чкалова выпускался велосипед «Зич-1». Он был настолько хорош, что вскоре стал предметам мечтаний почти всех детей 40-х годов, поскольку он являлся наиболее технически совершенным (и, кстати, дорогим) среди аналогов того времени. Столь дорогую покупку могли себе позволить лишь представители партийной номенклатуры, научной интеллигенции, а также крупные военные чины.

Первый «Зич-1» появился в 1946г. и сразу стал культовым. Многие велолюбители оценивают его, как лучший за период 30-х – 70-х годов. Он не только имел оригинальный на то время дизайн, но и был оснащен ручными тормозами и устройством для переключения скоростей. Кроме того на переднем крыле «Зич-1» находилась фара, которая питалась за счет небольшого генератора.

Rene Gillet Model G1 1933

Создатель байка, Рене Жилле, появился на свет в конце девятнадцатого века в семье работника железной дороги в небольшом городке Труа. Благодаря своей одаренности, свои первые эксперименты с двигателями он начал в 20 лет.

Для своих передовых моделей Рене применял обычные велосипеды, закрепляя двигателя над передним колесом. В следующих этапах работы он уразумел что оптимальное расположение движка будет внутри велосипедной рамы. В начале своей карьеры Рене трудился в обычной мастерской, а коммерческий выпуск был налажен в 1902 году. Через некоторое время одаренный механик занялся V – образными двигателями. Первая модель V2 имела движок объемом пятьсот см3 с автоматическими впускными клапанами. Байки Рене Жилле отличались своей неприхотливостью и легкостью в управлении, пользовались популярностью у полиции и французской армии, довольно часто мотоциклы использовались с прикрепленной к ним коляской. Уже в тридцатых годах эти ретро мотоциклы выпускались четырех модификаций:

L (350);

H (500);

G (750);

J (1000).

После войны, по причине финансового кризиса, продажа Рене Жилле пошла на спад. В 1955 году компания Peugeot впитала в себя эту торговую марку, а выпуск мотоциклов был окончательно остановлен в 1958 году.

Основные технические характеристики:

• Бак для топлива — 13 литров;

• Бак для масла – 6 литров;

• Колеса – легкосъемные;

• Сцепление – ножное/ручное;

• Предельная скорость – 110 км/ч;

• Масса – 165 килограмм.

Мнения экспертов

Олег «Бибу» Александров, легенда российского BMX-стрита
 

Старая школа ушла вместе с тяжелой музыкой, высоко поднятыми седлами и широкими штанами. Раньше BMX-видео делали под тяжелую музыку, сами велосипеды были тоже очень тяжелыми и, может, даже неуклюжими.

Условный BMX-олдскул много чем отличался от ньюскул-великов: высоко поднятые седла, часто два тормоза, многоэлементные рули, странно изогнутые рамы (как GT Performer, например), колеса-мэги, изогнутые подсиделы, защитные накладки, катафоты и так далее. Отказались от всего этого по двум основным причинам.

Первая причина — прочность и вес. Большинство этих решений не были ни прочными, ни легкими. С каждым годом BMX сильно упрощался, ненужные части отрезались, слишком большие уменьшались, трубы становились меньше в диаметре. Все это продолжалось, пока не дошло до золотой середины прочности и веса. Вторая причина — тренды. В BMX, как и везде, есть свои веяния моды. Появлялись новые райдеры, которые удивляли всех своим стилем. Зачастую их стиль был завязан с определенным сетапом велика. Так все в какой-то момент начали кататься с опущенными седлами, с непомерно широкими по тем временам рулями. Есть, конечно же, еще много причин, как, например, не слишком высокое качество дешевых компонентов велосипедов, из-за чего большинство ребят сняли тормоза в первые же пару месяцев катания, а со временем это переросло в тренд.

Раньше не было понятия стрит, парк, флэтленд, — раньше были фристайлеры, которые делали на велосипеде все трюки, какие у них только получались. Разделение пришло со временем. Сейчас другое дело — сейчас получиться может все, что только ты захочешь. Есть все условия для этого, и многие райдеры достигли необходимого уровня контроля, чтобы сделать почти любой трюк. Но большинство следуют трендам, которые задают самые модные про. Сейчас тренд на брейклес-катание (без тормозов. — Прим. ред.), на скольжения, на брейклес-балансы на переднем колесе. В парке тренд на сумасшедшие комбо випов и барспинов, ну и, конечно, сальтухи. А гонки на BMX вполне себе развиваются, и все у них хорошо, другое дело, что рейс немного оторван от остальной BMX-культуры. 

Антон Евстифеев, ведущий экстремальный велосипедист России
 

Олдскуд-BMX для меня — это дяди в спортивных блестящих костюмах с дисками на колесах вместо спиц и прочими приблудами. Странные шлемы. Ну, как я это видел в видео о Дейве Мирра и Мэтте Хоффмане. В России не было такого, а если и было, то незначительно и, наверное, только флэт. Современные модели байков на то и современные, а принцип остается тем же. Сейчас главное — простота и ничего лишнего. Говоря о трюках, тогда это были мэнуалы и вылеты в квотерах с кан-кан-лукбэком, а сейчас это ноуз-мэнуал и много-много всяких трюков в связке.

Где купить

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга. Внутри японского рынка существуют мотоциклы, которые у нас сильно популярны — это разные четырехсоткубовые варианты, они просто дешевле, но их не делают для Америки, продают только в Японии и везут только те дилеры, которые занимаются японскими мотоциклами. Все это можно купить в больших конторах, вроде «Союз Мото», «НБС Мото» и так далее, — везде, где занимаются б/у-мотоциклами. 

И второй основной рынок — это американский, там свои отличия, своя культура. Ну, и также есть конторы, которые занимаются чисто американскими мотоциклами: например, MotoTorg. 

С кастомными мотоциклами немного другая история: сейчас уже появляются и в Японии, и в Америке маленькие фирмы, которые создают мини-производство кастомных байков. Все большие компании, которые работают с этими рынками, могут гипотетически привезти сюда под заказ их продукцию. То есть нужно просто туда обратиться и сказать, что мне нужен такой-то определенный мотоцикл, и они тебе его привезут, но это будет стоить, скорее всего, дополнительных денег, потому что это не их основной профиль и, соответственно, лишняя морока.

Москва-80

«Москва-80» – это самый легендарный советский велосипед, хотя бы по той причине, что он так и остался легендой – прокатиться на нём посчастливилось немногим. История его показательна и даже поучительна. Когда в середине 70-х годов Москва получила право на проведение Олимпиады, сразу встал вопрос: на каких велосипедах будет соревноваться наша сборная? Задать вопрос и постановить, что необходимо создать отечественный спортивный велосипед – это одно,  довести решение до дела – совсем другое.

В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего времени он был уникален: собранный по последнему слову техники, из высокопрочных и легких материалов (с применением титана), он весил всего 8 килограмм. Однако предстартовые испытания на велотрассах в Сочи выявили недостатки «Москвы-80», главным из которых было переоблегчение машины в ущерб надежности.

История велоспорта

Спортивные состязания с применением велосипедов появились сразу после изобретения оных. Например, упомянутый выше, Карл фон Дрез – сразу же поспешил установить «велорекорд» (гарантированный, т.к. первый в своём роде), а заодно доказать, таким образом, состоятельность своего изобретения.

Гоночные «пенни-фартинг», в отличие от обычных, оснащались первыми шариковыми подшипниками – для обеспечения легкости хода.

В 1885 г. Джордж Смит выиграл велогонку (100 миль) на Rover II с цепной передачей.

Следующий прорыв – пневмошина.

Чарльз Терронт в 1891 г. стал чемпионом веломарафона Париж – Брест – Париж на шинах Michelin.

В 1903 г. был разработан редуктор с возможностью переключения скоростей, но применять его в велогонках разрешили только в 1930-х годах. До этого спортсмены имели право использовать лишь вариант «2 звездочки на ведущем колесе» – справа и слева. Они снимали колесо, переворачивали его и, таким образом, «переключали» передачу.

В 1950-е годы, велогонщик и изобретатель, Туллио Кампаньоло (Италия) разработал современный механизм переключения передач. А в 1990-е получили распространение индексные переключатели скоростей.

Ретро мотоциклы: в чем их особенность и привлекательность

В России самым известным мотоциклом был Урал. На сегодняшний день многие модели популярны не только в нашей стране, но и даже за границей. Многие состоятельные коллекционеры не прочь пополнить свой гараж таким видом техники.

Вообще история возникновения мотоциклов уходит корнями в Германию. Именно там был разработан первый мотоцикл с бензиновым карбюраторным двигателем. В СССР такая техника стала выпускаться в начале 50-х годов. В 70-х годах производство приобрело массовый характер.

Спад приходится на начало девяностых годов, когда началась массовая автомобилизация. Падение спроса обусловило появление новых типов мотоциклов.

Спрос на ретро мотоциклы

Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш клуб ретро мотоциклов «ЗКС» в Екатеринбурге предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.

Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.

Восстановление и реставрация устаревших марок мотоциклов – вдохни новую жизнь!

Многие владельцы мототехники очень привязываются к ней. Именно поэтому они, даже утратив свои внешние и рабочие характеристики, попросту пылятся в старых гаражах. Техника, произведенная в советские времена, может служить очень долго и отличаться неприхотливостью в уходе

Такие мотоциклы заслуживают особое внимание своих владельцев, поэтому их нередко восстанавливают при помощи реставрационных работ. Однако дать «новую жизнь» железному коню не очень и легко. Но выход есть

Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро

Но выход есть. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро.

Коллекционеры, которые занимаются «собиранием» редких моделей, также могут получить нашу помощь. Мы можем оставить их в «родном» состоянии, поменяв лишь начинку. Таким образом они не утратят в себе великий азарт инженеров прошлого и будут полностью отражать «дух времени» в котором использовались.

Отреставрированные модели из частных коллекций могут стать настоящими «звездами» любой выставки, посвященной ретро тематике.

Первый «велосипед»

Название «велосипед» — французское, это перевод с немецкого laufmaschine — «машина для бега». Так молодой аристократ Карл фон Дрезе назвал для рынка Франции свою двухколесную машину, запатентованную в 1817 году и более известную в то время под названием «дрезина».

Дрезина была велосамокатом — двухколесной машиной с деревянной рамой и металлическими колесами, на которую надо было садиться верхом и ехать, отталкиваясь попеременно ногами, как при беге. Рулевая поворотная вилка у дрезины уже была, хотя и не осевая. На заднем колесе была ножная тормозная педаль-ложка, наподобие тех, что стоят на современных самокатах. К машине требовались подбитые металлом туфли, обычная обувь от такой езды очень быстро приходила в негодность. Эта машина сохранилась и сейчас выставлена в Техническом музее Мюнхена.

До патента 1817 года фон Дрезе уже несколько лет экспериментировал с двухколесными машинами. Первым «велосипедистом» стал русский царь Александр I, который в конце 1813 года в ходе переговоров о переустройстве освобожденной от Наполеона Европы навещал свою тещу графиню Амалию, вдову герцога Баденского (Дрезе-отец был верховным судьей Баденского герцогства). Прокатившись на машине, царь воскликнул по-французски: «Отличная выдумка!» — и пожаловал изобретателю перстень с бриллиантом. Как показала дальнейшая история, царь не ошибся.

12 июня 1817 года Карл фон Дрезе публично проехался на «бегомашине» из родного Мангейма в пригород Рейнау, развив скорость 13–15 километров в час. Маршрут пролегал по одной из лучших на тот момент дорог Европы с твердым покрытием. Пресса Германии широко осветила это событие, и через несколько лет практически все правители и богатые люди Германии и Австрии обзавелись дрезинами. Изобретение было сразу скопировано и улучшено во Франции и Англии.

Карл фон Дрезе запатентовал свою двухколесную машину в 1817 году

Фотография: gettyimages.ru

В Англии «велосипед» стал известен как «лошадка денди» благодаря популярности у модной молодежи, или «детская лошадка» — что достаточно точно отразило замысел фон Дрезе. С точки зрения эргономики дрезина была механическим эквивалентом если не лошади, то скорее пони или ослика. Человек сидел на ней, как если б это было верховое животное. По одной из версий, глобальное годичное похолодание в 1816 году («год без лета») вследствие катастрофического извержения вулкана Тамбора в 1815-м подхлестнуло интерес к машине фон Дрезе именно потому, что в ней видели механическую замену верхового скота, которой не страшна бескормица.

Техническую карьеру Дрезе, который в 1821 году начал разрабатывать еще и первую пишущую машинку, прервала политика. Хотя монархи Европы Дрезе любили, сам он был радикальным республиканцем. В 1820 году Дрезе-отец как судья Бадена приговорил к смерти студента Занда, убившего консервативного публициста Коцебу. Казнь вызвала возмущение радикалов по всей Европе, и Дрезе-младший, которого стали травить со всех сторон, бежал в Бразилию. Когда в конце 1820-х он вернулся на родину, мода на дрезину прошла. Двухколесные машины и их производные изготовлялись и продавались, но уже в намного меньших количествах.

Дрезе продолжал работать, создав еще и железнодорожную тележку — ту самую, которую в наше время и знают как «дрезину». Технический гений, однако, не принес Дрезе ни денег, ни славы — радикалы продолжали охотиться на «сына злодея», а аристократия относилась к отщепенцу-демократу плохо. В 1848 году, во время революций в Европе, Дрезе публично отрекся от титула и стал именоваться «гражданин Карл Дрезе». После подавления революционного движения он подвергся преследованиям, был объявлен душевнобольным и умер в бедности — что интересно, через дом от дома вдовы Жозефины Бенц и ее семилетнего сына Карла, в будущем создателя первого автомобиля в истории.

 Рулевая поворотная вилка у дрезины уже была, хотя и не осевая. На заднем колесе была ножная тормозная педаль-ложка, наподобие тех, что стоят на современных самокатах. К машине требовались подбитые металлом туфли 

По волнам нашей памяти! Велосипеды нашего детства – 1922

Более крутой вариант с цепным приводом

Когда ребенок подрастал, в один прекрасный момент на пороге квартиры появлялся запыхавшийся папа или дедушка с коробкой в руках, в которой лежал велосипед «Дружок», «Бабочка», «Зайчик» или аналог.У него уже были пневматические шины, как у большого, он был удобен для транспортировки и у него можно было поставить, или наконец-то снять дополнительные колеса и поехать, как взрослый, на двух!Правда он не имел привычного тогда ножного тормоза заднего колеса, а только ручные тормоза. Сейчас так – на всех велосипедах.А тогда так было на “Дружке”, а на всех остальных колодок с ручным приводом не было, а вот тормозная муфта в задней ступице была. Поэтому при переходе с одной модели на другую случались конфузы

Следующий аппарат назывался «Школьник». Это был уже полноценный велосипед, разве что с колесами меньшего диаметра. Вот на нем-то и собирали мы свои основные травмы, ободранные коленки и выбитые зубы. Были варианты для мальчиков – с верхней рамойи для девочек с нижней

Еще был «Орленок» – нечто переходное между полноценным взрослым велосипедом и детскими. В принципе, вполне подходил вместо «Школьника», да и появился раньшеВариант со скошенной рамой назывался «Ласточка» и считался велосипедом для девочек

Был ещё комбинированный вариант этих велосипедов, который быстро переделывался из двухколёсного в трёхколёсный

Позже появился ещё один вариант подросткового велосипеда – «Кросс»

Следующим этапом был велосипед «Кама» со складывающейся рамой и большим количеством плюшек на корпусе в виде катафотов и прочей шняги…или его аналоги «Аист» и «Десна – 2»

Наиболее крутые покупали «Салют»

Взрослые же трудяги-велосипеды в основном были представлены аппаратами типа “Урал”. Они могли называться и по другому, в зависимости от завода-изготовителя, но принцип был един. Брутальная конструкция – стальная рама, прочные обода, отсутствие коробки передач, тормоз ножной, без изысков. Служили такие велосипеды воистину десятилетиями, были совершенно не убиваемы и в провинции их до сих пор масса

Их вариантов было много – «Урал», «Дружба», «Украина», «ММВЗ», «Десна», «Сура» и т. д. Дети зачастую катались на отцовских велосипедах, находясь сбоку под верхней трубой рамы, не имея возможности достать до педалей, сидя на седле

Были так же женские варианты

Продвинутые и богатые могли купить «Турист». Вершина техники на тот момент – с ручным тормозом, с коробкой передач….который тоже выпускался и в женском варианте

Ну и самые дорогие были спортивные «Старт –шоссе»и «Спорт»

Ну и необходимые аксессуары для великов тех лет

камера

насос

бардачок…

…с его содержимым

Ну и разные навароты

Streamliner

Преимущественно красный, черный и стильный, Streamliner был метко описан Блейком Адамсом из Road Kany как «красный велосипед», воссоздающий эпоху 30-х годов. Этот раритетный велосипед  напоминает автомобили своего времени с поднятыми педальными платформами, эргономичными ручками, клапанами и роскошными сиденьями Rolls Royce. Задние фонари были отреставрированы, так как сильно пострадали с течением времени; новые фонари Buick идеально дополняют удлиненную элегантную конструкцию велосипеда. Велосипед был продан с аукциона в 2010 году на Grand National Roadster Show и теперь используется на ежегодных мероприятиях, таких как Formosa CA и Bowling Green KY. 

Haak

Белый и золотой каркас велосипеда Haak — это истинное удовольствие для глаз. Модель Arabesque, отреставрированная в 2016 году компанией Colnago, является одним из лучших старинных роскошных велосипедов в Испании. Королевский дизайн включает 24-каратное покрытие из чистого золота, мягкие кожаные сиденья белого цвета и классический логотип компании производителя. Рули и общая конструкция велосипеда прочны, подходят как для взрослых любителей, так и для профессионалов. Можно даже настроить размеры велосипеда в соответствии с их потребностями. Haag Bicycle — это потрясающее сочетание эстетики и практичности. 

Назад в будущее

В настоящее время старые байки ничуть не утратили своей актуальности. Наоборот, с каждым годом они превращаются в бесценный раритет. А значит, стоимость на такой продукт немаленькая.

Многие компании специализируются на выпуске моделей, сделанных под старину. Компания Autum имеет в своем арсенал велосипед Epitaph Cruiser. Этот байк представлен как ретро велосипед, однако, внешний вид его, скорее, оригинален, чем стар. Байк имеет четыре колеса, которые скреплены друг с другом парами. Высокая рама сделана из кожи, как и сидение, и ручки руля. Такое ретро-чудо стоит около $3 тысяч.

Если вы вдруг захотите приобрести не просто байк из прошлого века, а самый что ни на есть старинный велосипед, возьмите да и купите «Ариэль» от изобретателя Джеймса Старли. В истории он более известен как пенни-фартинг или «паук». Диаметр его переднего колеса составляет 36 дюймов, а заднего – всего лишь 12. Кстати, этот первое транспортное средство, которое стали называть велосипедом. Его стоимость на настоящий момент может доходить до $1 тысячи.

Элементы пенни-фартинга использовал в своей модели Onebike братиславский дизайнер Петер Варга. Его лигерад, или полулежачий круизер, по форме напоминает уменьшенную копию «паука» с удобным сидением, в котором действительно можно прилечь.

Ретро-стиль настолько вдохновляет, что в настоящее время производители стараются не только произвести что-то наподобие старых моделей, но, порой, и соединить два символа старины. Так, в концепте Steam-O, американского чоппера, соединены элементы харлеевского велосипеда и паровоза. Примечательно, что у данного концепта отсутствуют спицы на колесах, а сами колеса соединяются механизмом, напоминающим штанговую муфту.

Особенно гармонично ретро велосипед будет смотреться рядом с людьми, которые обожают винтажный стиль. Неброские цвета двухколесного транспорта, волшебный дух старины и сочетание современности в лице яркого владельца произведут на окружающих эффект ничуть не менее сильный, чем самые модные с точки зрения дизайна городские байки.

https://youtube.com/watch?v=hxh-JR84rqI

Облако тегов:

ретро велосипед

Классификация мотоциклов

Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.

Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют.

Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.

Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название.

Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось.

Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи.

Взрослые велосипеды с 28” колесами

Интересно, что, за почти полувековую послевоенную историю конструкция советских дорожных велосипедов практически не изменилась.

А какой вам больше нравился велосипед?

АистУкраина

Менялась форма руля, манера исполнения сидений, форма колесного обода, но, в общем, это был все тот же советский дорожный велосипед. Даже запчасти были взаимозаменяемыми. Поэтому, часто можно было увидеть старые модели с какими-то новыми “вставками”.

Велосипед из СССР

Чаще всего это были новые колеса или крылья. Менялись также педали или седло. Происходило это не так часто, ведь качество исполнения советских двухколесных машин было на очень высоком уровне. Правда, ближе к 80-м, стали изготавливать крылья из более тонкого и непрочного материала, хуже стали педали.

Из компоновки можно было отметить, что все они были довольно похожими внешне. Тонкая рама, пара полноценных крыльев, обязательный багажник и вес в районе 15 кг. Велосипеды с колесами размером 28” были самыми распространенными, можно сказать, что их количество было гораздо большим, чем дамские и складные (20”, 24” и 26”) вместе взятые. Большой размер колес позволял комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях, при разных дорожных покрытиях и при езде на расстояние в несколько километров. Проблемы начинались только при затяжных подъемах. Здесь была бы очень кстати функция переключения передач (что такое редуктор с планетарным переключением передач у дорожных велосипедов в нашей стране никто даже и не знал). В таких случаях велосипедист спешивался и шел, наслаждаясь окружающим пейзажем.

Велосипед «Урал»

При движении по ровной дороге средняя скорость движения, обычно, составляла 20 км/ч. Некоторые разгонялись до 25-30 км/ч, но такую скорость поддерживать долгое время было невозможно (да, и спидометров на велосипедах в то время не было). Другое дело — ехать с горки! Это было мечтой каждого велосипедиста, так же, как и езда по ветру.

Все тормозные системы были ножной барабанной конструкции (движение педалей назад), что было очень удобно и интуитивно понятно. Проблемы начинались в тот момент, когда спадала цепь, на которой и была поставлена вся конструкция. Было много случаев, когда при спуске с горы, спавшая цепь приводила к серьезным травмам велосипедиста и даже смертельным исходам. Также отличались по количеству зубьев задние звездочки (обычно, 17 или 19), что при большем числе давало возможность более легкого хода. А вот в “Минске” устанавливалась передняя звездочка с 46 зубьями вместо привычных 48. Если к этому добавить улучшенную конструкцию каретки, то становится понятным, почему эти велосипеды считались лучшими в ходу.

Такие аксессуары, как спидометры, зеркала и подножки не входили в заводскую комплектацию. Но, то что касается последних, их часто можно было приобрести отдельно и установить. Так “железный конь” приобретал более благородный вид, да и решалась проблема с парковкой в пустынном месте, где было не к чему прислонить свой транспорт.

R1955 – японский харлей

Для японцев мотоциклы всегда были не дорогим и надежным транспортным средством. При всех усилиях разработчиков и создании прототипов, байки в серию не пошли, поэтому жители Японии довольствовались импортом.

В 1912 году в Японию завезены байки Harley – Devidson, а по окончанию Первой Мировой Войны поставками байков занялась фирма «Nippon Jidosha». Из за своей неудовлетворительной работы фирма потеряла контракт, и в 1924 году поставки были доверены компании «Sankyo», что в последствии подвело к сотворению H-D Motorcycle Sales Company of Japan».

Из за падения иены 1929 году, байки завозимые из Штатов получились непомерно дорогостоящими для жителей Страны восходящего солнца. Альфред Рич Чайлд грамотно построил консорциум, благодаря ему Sankyo приобрела права для полноценного изготовления байков Харлей Девидсон. Главным условием сделки была продажа мотоциклов только на рынке островного государства.

Фабрика была построена в столице Японии и являлась бесспорным лидером в изготовлении байков, где в принципе и зародился мото пром. Harley — Devidson экспортировался на островное государство вплоть до тысяча девятьсот тридцать пятого года, до того момента когда завод Shinagawa начал производство в полную силу.

«Rikuo» полностью собран из компонентов произведенных в Японии. Этот байк полностью идентичен Harley -Devidson VL «Big Twin», которую анонсировали в Соединённых Штатах в году.

Компания Харлей Девидсон не оглашала совместную работу с японцами, по той причине, что промышленники из Америки сильно помогли японцам изучить методику потокового производства перед началом Второй Мировой Войны.

Модификация мотоцикла имеющая двигатель объемом 750 см3 предназначалась для ездоков одиночек. По окончанию войны производство было возобновлено, и продолжалось вплоть до 1950 года.

Moto Guzzi V7 III

В модельном ряду итальянской компании Moto Guzzi классический V7 существует уже более 50 лет. Последнее крупное обновление произошло в прошлом году: двигатель объемом 750 кубов прибавил в мощности и стал соответствовать стандартам Евро-4, а ABS и фирменный трек-контроль стали устанавливаться на мотоцикл по умолчанию. У V7 отличное шасси, которое позволяет даже начинающему водителю чувствовать себя уверенно за рулем и получать удовольствие от прохождения поворотов. Также плюсом станут большой бак на 21 л и карданный привод, который потребует от вас более редкого обслуживания.

Подходящий мотоцикл в стиле нео-ретро для ваших нужд

Какими бы ни были ваши предпочтения, нео-ретро мотоцикл Его всегда выбирают в соответствии с вашими потребностями по той простой причине, что ваш двухколесный транспорт должен быть адаптирован к предполагаемому использованию. Например, не следует выбирать один и тот же мотоцикл для ежедневных длительных поездок и поездок по выходным. Точно так же нео-ретро мотоцикл короткие поездки по городу не всегда подходят, если вы любите поездки на двухколесном транспорте.

Ваши потребности также будут зависеть от идеальной мощности вашего нео-ретро мотоцикл. Не желая играть в шутку, вы должны быть ясными и смотреть в лицо этому. Очень мощный мотоцикл — не всегда хорошая идея, особенно если вы начинающий гонщик. Во-первых, велик риск потерять контроль. Тогда стоимость страховки будет высокой. Наконец, важнее расход топлива. Помимо покупной цены немаловажными являются затраты на его эксплуатацию и техническое обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: