Лучшие лайфхаки для дома: 30 полезных идей

Сшить чехол на велосипед – важные нюансы

Профессиональные велосипедисты часто принимают решение сшить чехол для велосипеда своими руками, выкройки которого они находят в интернете или профессиональных журналах. По правилам, лучший чехол на велосипед своими руками должен соответствовать следующим критериям:

  1. Изготавливаться из прочной, но легкой ткани, устойчивой к влажности и мелким механическим повреждениям.
  2. Иметь удобные ручки для транспортировки велосипеда на дальние и ближние расстояния.
  3. Быстро застегиваться, оснащаться надежными и прочными креплениями.
  4. Быть свободным, не обтягивать велосипед.

Перед началом пошива нужно замерить свой транспорт в соответствии с правилами:

  • Высоту велосипеда меряют, не учитывая переднее колесо.
  • Крайние точки при измерении длины – заднее колесо и руль.
  • При пошиве ко всем параметрам добавляются не менее пяти сантиметров на запас.
  • Замеры должны выполняться с учетом свободного положения транспорта в чехле.

Как ласкать ротиком

Но многие парни любят, когда девушка именно берет в рот. Что делать, когда член оказался у тебя во рту? В основном — посасывать (вакуум стимулирует приток крови, поэтому это приятно). Здесь в дело вступает ощущение вакуума и влажного, горячего рта.

Главная твоя задача — выбрать правильный темп. Лучше всего неторопливый, чувственный. Не стоит сосать слишком интенсивно: это может быть грубо и создавать ощущение, будто ты хочешь, чтобы он поскорее кончил.

А медленный, чувственный темп создает чувство, будто ты тоже наслаждаешься процессом, тебе нравится ласкать, нравится его член. Это возбуждает и льстит мужскому самолюбию.

Помимо посасывания ты можешь облизывать ствол члена, продолжать ласкать его ладонью, играть пальцами с его яичками или просто сжать ладони на его ягодицах или бедрах. Если позволяет размер пениса и рта — двигай языком, задевая головку.

Выбор ширины седла

Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении — поддержка тела в качестве опор. Это расстояние легко может быть определено самостоятельно — для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений.

При использовании сиденья недостаточной ширины кости не будут попадать на его поверхность, из-за чего вес вес будет приходиться на расположенные между ними мягкие ткани, в результате чего паховые кровеносные сосуды окажутся передавлены, что может привести к нарушению кровоснабжения промежности и половых органов.

Если же сиденье будет слишком широким, то в процессе езды возникнет трение между внутренними частями бёдер и боков седла. По этой причине неизбежно образуются потёртости, особенно в тёплое время года. При выборе сиденья следует подбирать такое, на которое будут опираться тазовые кости, при этом оно не должно создавать помех ногам.

Очень толстые и мягкие сиденья с лёгкостью оказываются продавлены костями, из-за чего вес переносится на мягкие паховые ткани, такой тип сидений так же опасен для здоровья, как и слишком узкие.

Узкие сиденья

Данный тип сёдел, производимых из качественного пластика или композитного материала, чаще используется в профессиональном велоспорте. Обычно в этих моделях не применяют смягчающие подкладки. Обусловлено это тем, что велогонщик большую часть времени не сидит, а фактически стоит на педалях, большая же часть его веса приходится на руль.

Также сиденья такого типа устанавливаются на шоссейные модели велосипедов. Также они будут удобны для горных моделей и при активной езде по пересечённой местности.

Широкие сиденья

Обычно их устанавливают на городские велосипеды и на круизеры, когда человек большую часть времени проводит сидя вертикально. В этом случае важнее всего комфорт, потому широкие и мягкие сиденья идеальны для не очень быстрых поездок по городу. При этом такое седло станет помехой быстрому вращению педалей на горной, туристской или шоссейной модели.

Важно отметить, что для людей с избыточным весом не всегда нужны широкие сиденья. Ширина костей у них, как правило, такая же, как и у стройных любителей велосипеда. Женские сиденья

Женские сиденья

Особенности таких сёдел обусловлены отличиями в строении женского тела, в частности костей таза. Зачастую расстояние между этими костями у женщины будет больше (в среднем 132 миллиметра против 90 у мужчин). По этом причине большинству женщин мужское седло не подойдёт по физиологическим параметрам.

Женщине не рекомендуется долгое время ездить на велосипеде, оснащённом мужским сиденьем, это может вызвать дискомфорт и даже чувство боли.

Большинство производителей велосипедных сидений учитывают особенности женского организма и включают в ассортимент дамские варианты моделей. Обычно такое сиденье шире, обладает более коротким носиком, для удобства велосипедистки, надевшей юбку. Кроме того, женские сёдла обычно раскрашены в яркие цвета и украшены различными рисунками.

Как выбрать велосумку под седло

При подборе необходимо учитывать:

  • тип материала и наличие покрытия для защиты от воздействия воды;
  • назначение (сумки могут использоваться для хранения инструмента или перевозки вещей велосипедиста);
  • конфигурация, определяющая влияние на аэродинамику и на габариты перевозимого груза;
  • способ и надежность фиксации на раме;
  • наличие отражателей света, повышающих безопасность движения в темноте.

Материал изготовления

Для пошива используют синтетический нейлон, устойчивый к износу и воздействию ультрафиолетового излучения. На поверхность нанесена пропитка для защиты от влаги, швы должны быть обработаны эластичной мастикой для герметизации. Не следует покупать бюджетные изделия мелких компаний, изготовленные из стандартной хлопчатобумажной ткани. Преимуществом таких сумок является низкая цена, но материал не обеспечит защиту инструмента и запчастей от воздействия воды. Для удаления грязи понадобится стирать изделие, стереть пятна тряпкой не получится.

Сумки делают из синтетического нейлона.

Цели использования

Сумка под седлом вместимостью до 1 л предназначена для хранения минимального набора инструментов, позволяющего отремонтировать велосипед. В кофр поместится аккуратно сложенная камера и баллончик со сжатым газом, заменяющий насос для накачки шин. Некоторые производители предусматривают ремни на внешней части, предназначенные для крепления дополнительных элементов.

Форма

Очертания сумки не должны препятствовать быстрому извлечению хранящихся предметов. Откидной клапан с замком обеспечивает хороший обзор содержимого. Удлиненные кофры с повышенной вместимостью отличаются ухудшенным доступом. Велосипедист может подобрать сумку, ориентируясь на личные предпочтения, жестких рекомендаций не существует.

Надежность креплений

Ремни или замок должны обеспечить удержание загруженной сумки вне зависимости от условий эксплуатации велосипеда. Лучшие изделия имеют основные крепления за рамку седла и дополнительную ленту, охватывающую подседельную трубу. Установленный аксессуар не должен мешать регулировке положения сидения. Сумки с пластиковым замком удерживаются на направляющей пластине, жестко прикрепленной к раме. Оценить надежность креплений помогут отзывы покупателей.

Крепление обеспечивает удержание сумки.

Наличие светоотражателей

На внешней поверхности могут присутствовать накладки из специальной ткани, отражающей свет. Элементы обеспечивают повышенную безопасность при движении велосипедиста в условиях тумана или по ночным дорогам.

Как сшить чехол для велосипеда своими руками

Для изготовления чехла в домашних условиях необходимо:

  • Стропы – шесть метров. Из них делаются ручки сумки.
  • Змейка – три метра в длину. Можно заменить заклепками. Их понадобится около пятидесяти штук.
  • Бегунки – две шутки.
  • Ткань – четыре метра.

В процессе работы желательно опираться на принцип заводского пошива. Пошаговая инструкция:

Замеряем параметры транспорта, исключая левую педаль и переднее колесо. Седло перед замерами опускаем. Правая педаль не снимается, она не имеет большого значения при замерах. На заднем колесе сумка должна закругляться в соответствии с его формой. Изделие не должно болтаться

Важно, чтобы не было пустого угла. Более комфортными считаются чехлы, на одном краю которых боковые застежки

Модель книжка менее удобна. Там, где будет находиться передняя вилка, должен быть специальный карман, который поможет уберечь мягкое изделие от повреждений. Сначала в чехол помещается велосипед, справа от него – место переднего колеса. Его опорой становится правая педаль, которую не снимают. При желании, можно сделать отдельный карманчик для колеса. Это минимизирует вероятность перекатывания, деталь будет надежно зафиксирована. Рядом с передним колесом есть место для размещения крыла.

Непосредственно процесс пошива – что нужно делать:

  1. Взять материал длиной два метра, шириной полтора метра. Ткань не должна промокать. Это легкая, специальная материя. Из нее выкроить кусок 1.5-1.6 метра. Данные размеры ориентированы на байки с замерами 140 сантиметров.
  2. Вставляем специальные кольца для внедрения завязок и ручек. Они прочно фиксируют стропы, поэтому являются оптимальными держателями.
  3. Сшиваем чехол от боковой стенки, где находится заднее колесо. Двигаемся по периметру изделия.
  4. Вшиваем змейку с каждой стороны чехла.
  5. Выбираем любую стенку для кармана под переднюю вилку, пришиваем его.

Источник

Открываем свой автомобиль шнурком

Забыть ключи в машине – частая ситуация. Если необходимо в считанные минуты отрыть свое авто, данный метод сработает на все сто. Конечно есть небольшой нюанс: это работает больше со старыми моделями. Так, как современные агрегаты оснащены надежными механизмами и прочными кузовами.  

Итак, вынимаем шнурок из кроссовок. Примерно посередине завязываем небольшой узел, сделав петлю. При этом узел должен затягиваться, если потянуть за концы. Затем нужно продеть шнурок в щель между корпусом и дверью. Постарайтесь подвигать так, чтобы петля зафиксировалась вокруг замка. Плотно затягиваем петлю для надежного обхвата головки. Теперь дергаем вверх до тех пор, пока не откроется дверь. 

Обратите внимание! Ключевое слово в этом способе «СВОЙ» автомобиль пытаемся открыть, а не чужой. 

Разблокировка дверей

Большинство современных автомобилей сделаны так, что уже для открытия не нужен ключ. Разблокировать двери машин можно посредством электронного сигнала. Все это хорошо, но водители часто жалуются на слабый сигнал, который не достает с брелка до машины. Не обязательно подходить близко для усиления сигнала, можно расположить ключ под подбородок.

Многие подумают, что это миф, но это действительно работает. Некоторые СМИ пишут, что причина кроется в жидкости, находящейся в голове, способной усилить сигнал. Об этом ведутся споры. Некоторые считают, что усиление сигнала возможно до двадцати пяти метров. Это кстати удобно, чем идти к своей машине. 

Доводы против гелевого седла

Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом. Комфорт от использования подобного инновационного дополнения будет продолжаться недолго, а на смену ему придёт острое ощущение онемения в области малого таза и ягодиц. Гелевая накладка на велосипедное седло позволит своему владельцу проехать всего несколько десятков километров при быстром темпе езды. А затем захочется выкинуть её куда подальше.

При использовании гелевого седла кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах

Но и это ещё не все «прелести» использования гелевого дополнения. Кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах. Выделение пота усилится, а это приведёт к образованию раздражения. Не стоит забывать про способность мягкого сидения сильно раскачиваться и усложнять процесс педалирования.

Велосипедистам, которые серьёзно катаются, уделяя этому занятию несколько часов в день, лучше выбирать специальную одежду с памперсом. Её эффективность будет в несколько раз превосходить всевозможные накладки.

Замерзшие стекла и упаковка кошачьего наполнителя

Открыв зимой замерзшую дверь своего авто, влага может покрыть окна. Как обычно, времени ждать, пока они разморозятся нет. Это решается быстро и просто с помощью обычного средства. 

Любители домашних животных знают все преимущества упаковки кошачьего наполнителя. Общее его назначение, как нам известно — впитывание влаги. Нужно насыпать средство в тканевую салфетку или использовать старый носок. Плотно завяжите. После чего эту штуковину разместите на приборной панели. 

Таким образом кристаллы наполнителя поглощают конденсат в воздухе. А еще средство отлично справится на обледенелой дороге, если использовать его для дополнительного сцепления. Для этого всего лишь отыщите кого-нибудь, кто будет бежать впереди и разбрасывать по ходу движения наполнитель… 

Спецодежда для велосипедиста

Велоодежда – это не атрибут роскоши, а незаменимый атрибут эпикировки велосипедиста. На минимальных дистанциях можно обойтись и спортивным костюмом, но при поездках на дальние расстояния нужно отдать предпочтение специальной одежде, так как она имеет множество преимуществ:

  • удобство, велосипедист не испытывает дискомфорта в момент движения;
  • привлекательный и стильный дизайн;
  • практичность, способность выдерживать негативное воздействие факторов окружающей среды, благодаря используемому при изготовлении одежды материалу;
  • облегающие свойства и высокая степень обтекаемости (снижение сопротивлению ветра), что позволяет добиться хороших результатов;
  • безопасность, исключающая вероятность зацепиться за что-то;
  • долговечность, одежда прослужит долгое время.

Единственный минус велоодежды в том, что стоит она недешево. Кроме того, применяется лишь во время езды на велосипеде.

Этот лайфхак для велосипеда зимой поможет не замерзнуть. Одежда позволит поддерживать комфорт в холодное время года, а значит и психологическое состояние велосипедиста, моральный настрой, а главное здоровье, которое в зимние месяцы подвержено многим сокрушительным ударам со стороны погодных условий.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Высота седла

Высота седла велосипеда является главным параметром, определяющим удобство посадки. Во время настройки следует соблюдать такие правила безопасности:

  • не следует выдвигать штырь выше положенной отметки, поскольку он может при езде расшататься и выпасть;
  • необходимо выполнять надежную фиксацию всех крепежных элементов;
  • узкий конец сиденья направляют в сторону движения, он должен быть точно напротив рамы.

Чтобы отрегулировать высоту сиденья, нужно:

  • ослабить эксцентрик или затяжную гайку;
  • взявшись за седло, вытягивать штырь или наоборот надавливать на него, чтобы опустить;
  • удерживая сиденье одной рукой, второй затянуть фиксирующие элементы;
  • проверяют надежность крепления, при необходимости подтягивают с помощью гаечного ключа.

Существует несколько способов правильно выставить седло:

Первый метод считается самым простым. Для этого сантиметром или рулеткой измеряют длину ноги от паха до ступни, а результат умножают на 1,09. Таким образом, при длине ноги 65 см высота седла должна быть 71 см. Однако такой способ не является самым точным, поскольку не учитывает особенности человека и личные ощущения.

Второй тип регулировки основывается на определении сгиба ноги. Правильным считается такое положение, когда нога, которая находится в самой нижней точке на педали, почти выпрямлена. Когда конечность вытянута в прямую линию, следует опустить сиденье, чтобы получить небольшой сгиб. Если же не удается достаточно выпрямить ногу, высоту увеличивают.

Метод пятки применяют следующим образом:

  • фиксируют велосипед;
  • устанавливают пятку на педаль, и опускают в крайнее нижнее положение;
  • высоту сиденья определяют так, чтобы нога была в прямом положении.

Пятку нужно ставить строго по центру педали, а ногу полностью выпрямить.

Выбор материала сиденья

Кожа

Сиденья самых первых велосипедов изготавливались именно из кожи. Её главным преимуществом является пластичность — способность принять и «запомнить» определённую форму, а также способность свободно пропускать воздух и впитывать жидкости.

Такое сиденье поначалу может показаться неприятным или даже вызвать болезненные ощущения, причиной этого будет жёсткость нового кожаного покрытия. Но в процессе эксплуатации материал постепенно примет нужную форму под особенности тела, продавливаясь в определённых точках. Через какое-то время находиться на таком сиденье будет так же удобно, как в старом кожаном кресле. Именно такой тип материала для сиденья является тем вариантом, на котором стоит остановить свой выбор.

К сожалению, значительное количество велосипедных сёдел, называемые кожаными, таковыми по факту не являются. У многих изделий кожа применяется лишь как тонкий покрывающий слой, основа же производится из пластика или карбона. Такое сиденье не будет пропускать воздух, а также окажется чересчур жёстким, для того, чтобы тазовые кости оказались способны продавить его.

Среди сёдел из настоящей кожи можно отметить продукцию британской фирмы Brooks. При изготовлении их не применяются гелиевые или поролоновые подкладки, благодаря чему такое сиденье отлично пропускает жар и пот в тёплое время года, ведь в нём нет мягких изолирующих материалов.

Кожанное сиденье идеально подойдёт тем, кто любит путешествовать на большие дистанции. В том случае, когда старое седло слишком проминается, стоит лишь отрегулировать натяжной болт, расположенный на раме, и его форма восстановится.

Сёдла такого типа обладают слишком большой массой для применения на велосиппедах, участвующих в гонках или в выполнении различных трюков, но они прекрасно подойдут для туристических прогулок.

 Сиденья из пластика

Большая часть велосипедных сёдел в наши дни изготавливается на основе из поливинилхлорида, с поролоновой прокладкой и покрываются искусственной кожей или подобным материалом. Именно сиденья такого типа поставляются в комплекте с подавляющим числом новых велосипедов.

Пластики сегодня по большей части выступают как дешёвый материал, потому и качество изготовленных на их основе сёдел будет низким. Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду. Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием.

Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается. Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего (около 100 долларов) может огорчить.

 Кожзаменитель

Обычно этот материал применяют в моделях средней ценовой категории. Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности:

Дерматин. Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность.Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости (в том числе пот). Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью.

Чехол для сиденья

Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду — плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью.

Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность.

Настенные держатели

Самые распространенные и простые в реализации — это настенные кронштейны в виде крюков или перекладин. При таком варианте размещения рама расположена параллельно к стене и находится в естественном положении. Установка такой системы не представляет для пользователя никаких трудностей.

В продаже имеются готовые решения, но можно изготовить такой держатель и самостоятельно. Как повесить велосипед на стену разберется любой, т.к. это не требует особых навыков и сноровки и удобно при регулярной эксплуатации байка.

Стойка для хранения велосипеда

Стойки имеют монолитную конструкцию, которая крепится к стене. Система способна разместить до 3 единиц двухколесного транспорта, при этом существенно экономя пространство в маленькой квартире. Такую конструкцию можно сделать как своими руками, подобрав нужную схему и дизайн, ну а для тех у кого нет сил, времени и желания, в продаже представлено достаточное количество готовых вариантов.

Полка для хранения велосипеда

Полки для подвешивания схожи по принципу с крюками, однако не подходят для некоторых конструкций рам. Они довольно эстетично вписывается в интерьер любой комнаты, и могут быть изготовлены самостоятельно в любом подходящем стиле и цвете. В то время, когда полка пустует, ничего в ней не выдает ее предназначение и для тех, кто не в теме, является обыкновенным атрибутом любой комнаты. Некоторые из них комплектуются растяжками, позволяющими не сворачивать руль.

Лайфхак №3

При запотевании чего-либо, оно становится скользким. Это касается всех органов управления велосипедом и его контактных точек. Если вы много катаетесь зимой, то конденсат на деталях велобайка, это ваш спутник. Поэтому, возможно, стоит задуматься, что с этим можно сделать.

Например, на ручки манеток переключения скоростей можно наклеить какой-нибудь образив. В роли такового сгодится мелкая наждачная бумага. С этим способом хорошо знакомы скейтбордисты, у которых на поверхности их досок наклеен аналогичный материал.

Такой же лайфхак можно проделать и с ручками тормозов, и с ручкой пневматического подседельного штыря (дроппера). Компания Crank brothers даже сама выпускает такие наклейки на свои ручки от пневматического подседела.

Еще можно воспользоваться самоклеющейся силиконовой лентой. Она также имеет повышенные фрикционные свойства и низкую теплопроводимость. А значит мы избавимся как от скольжения, так и от взаимодействия с ледяным металлом, если речь идет о зиме.

Сумка на велосипед своими руками – общие принципы

Чтобы получилась удобная сумка на руль велосипеда своими руками, следует заранее подготовить:

  1. Картонную бумагу для создания выкройки.
  2. Линейку и рулетку.
  3. Светоотражающие элементы.
  4. Непромокаемый, плотный материал.
  5. Змейки для застежек.
  6. Крючок, зажим, липучку и прочие фиксаторы.
  7. Ножницы, швейную машинку.

Аналогичный набор инструментов и материалов понадобится, если делается сумка на багажник велосипеда своими руками. Разница заключается в разновидности креплений и размерах. Принцип изготовления изделий схожий:

Рабочий процесс начинается со снятия мерок. Нужно записать длину, ширину, высоту будущего изделия. В соответствии с параметрами создается выкройка на картоне

При расчете размеров важно учитывать, что слишком большой карман может мешать в процессе движения. Заранее желательно просчитать, что будет перевозиться в сумке, габариты вещей

После завершения работы над выкройкой, вырезаем фрагменты. Перерисовываем детали на материал. Оставляем сантиметровые припуски на швы. Вырезаем все фрагменты, сшиваем в соответствии с выкройкой. Зачастую велосумка своими руками отличается от заводской своей прочностью. Она лучше держит форму за счет пластиковых, картонных вставок. На этом этапе вшиваем все уплотнители. Вставляем змейки. Разрезаем материал на месте будущих карманов, пришиваем каждую половину застежки с разной стороны надреза. Чтобы правильно разместить фиксаторы, нужно заранее на сумке сделать примерную разметку. Пришиваем фиксирующие элементы. Нашиваем на сумку светоотражающие элементы. Можно сделать несколько элементов по периметру изделия или одну сплошную линию.

Каждый вид сумки предполагает наличие своих уникальных особенностей. Их следует учитывать при пошиве. На начальном шаге нужно тщательно замерить все параметры. Если изделие будет мешать в процессе катания, использовать его будет опасно.

Технические проблемы

Разные технические проблемы и их решения:

Подборка №1

  1. Не видно, кого лайкают мои друзья в инстаграме.
  2. Как отключить темную тему инстаграма?
  3. Ошибка «Действие заблокировано», или невозможно подписаться.
  4. Ошибка «Действие заблокировано: На основании предыдущего использования».
  5. Инстаграм на английском? Что делать и как вернуть на русский?
  6. Нет гифок в инстаграме.
  7. Растягивается фото в сторис.
  8. Нет теста (викторины).
  9. Пропали маски.
  10. Нет обратного отсчета.
  11. Если нет шкалы оценки.
  12. Нет вопросов.
  13. И нет воспоминаний.
  14. Нет упоминания.
  15. Вдруг нет хэштега.
  16. Нет опросов.
  17. Если не загружается видео.
  18. Не загрузить историю с музыкой.
  19. Или не загружается фото.
  20. Размытые фото в сторис. Как исправить?
  21. Не отображаются истории.
  22. Как восстановить фото после удаления?
  23. Не воспроизводится видео.
  24. Не опубликовать комментарий.
  25. Не выкладываются лайф фото.

Подборка №2

  1. Не включаются маски при создании бумеранга.
  2. Пропали маски из Прямого эфира.
  3. Пропали маски при включении функции свободные руки.
  4. Не могу найти человека по номеру в инстаграме. 
  5. Инстаграм не пропускает фото.
  6. Нет наклеек в инстаграме в личных сообщениях.
  7. Занести человека в черный список инстаграма, который занёс меня в ЧС.
  8. Не лайкнуть пост в директе.
  9. Произошла ошибка. В данный момент не удается установить Русский язык.
  10. Не убирается уведомление. Красная +1.
  11. Инстаграм не пропускает фото.
  12. Не показывает количество просмотров видео.
  13. Пропала вкладка с лайками и комментариями.
  14. Не появляются новые шрифты в сторис.
  15. Нет звука в сторис.
  16. Уменьшить иконки в историях.
  17. Невозможно использовать этот эффект на вашем устройстве.
  18. Не доходят сообщения.
  19. Не открываются лайки в инстаграме.
  20. Ошибка: Повторите попытку позже.
  21. Только 5 человек просмотрело сторис.
  22. Черный фон с круглой стрелкой.

Как сделать

Итак, если принято решение самостоятельно изготовить такой аксессуар для своего байка, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • швейная машина;
  • ножницы;
  • липучки, зажимы или крючки;
  • застёжки-молнии;
  • ткань (предпочтительно непромокаемая и достаточно плотная);
  • светоотражающая полоска;
  • рулетка, линейка для замеров;
  • бумага или картон для выкройки.

  1. Вне зависимости от того, будет сумка крепиться под седло или в треугольнике рамы, необходимо сделать замеры для выбранного варианта изделия и перенести их на бумагу. Главное, рассчитать размеры таким образом, чтобы впоследствии изделие своими габаритами не мешало в дороге.
  2. Теперь выкройку с бумаги следует перенести на ткань.
  3. Вшить молнию. Сначала нужно сделать надрез на ткани в предполагаемом месте её расположения, приметать вручную, чтобы она не соскальзывала в момент, когда будете пристрачивать. Можно таким же образом оснастить изделие дополнительными карманами.
  4. Произвести разметку на ткани мест, где будет располагаться система фиксации велосумки и пришить крепления.
  5. При желании можно добавить в изделие светоотражающую полоску, которая для велосипедистов является очень ценным атрибутом. Она пришивается по всему периметру тканевой полоски с обеих сторон, затем получившаяся деталь соединяется с боковыми деталями сумки.

Самое важное, что следует учитывать при изготовлении или покупке этого аксессуара, это её размеры относительно вашего велосипеда. Велосумка не должна быть шире расстояния между грипсами и быть расположена так, чтобы не болтаться и не мешать при езде

Если сумок несколько, важно равномерно распределить их по всему велобайку, учитывая при этом также фактор веса велосипеда и, собственно, самого велосипедиста. Не перегружайте свой транспорт огромными баулами! Это может привести к нежелательным, а то и вовсе плачевным последствиям в дороге

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Для чего нужна защита цепи велосипеда? Во время поездок в цепь велосипеда могут попадать посторонние предметы, песок, грязь — всё это приводит к деформациям и износу. Как защитить цепь от преждевременного износа? Делаем защиту цепи своими руками.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Источник

Лайфхаки по хранению вещей

Советы помогут вам сделать так, чтобы дома все было на своих местах:

  • Органайзеры, контейнеры с разными размерами для хранения вещей внутри шкафа или гардеробной. Идеально подойдет даже простые коробки. Достаточно все рассортировать 1 раз, но после не потребуется искать, где лежит второй носок или нужный вам ремешок для платья.
  • Вакуумные пакеты – в них очень удобно хранить одеяла, подушки и зимние куртки. Вещи в таком случае будут занимать в 2 раза меньше места, нежели ранее, а еще они будут защищены от сырости, запахов и пыли.
  • Подвесной обувной кофр – в нем обувь не будет пылиться и не помнется. Его подвешивают на дверь или штангу, может быть разного размера.
  • Тонкие прорезиненные и бархатные вешалки – помогают сэкономить пространство шкафа в 1.5-2 раза, а вещи не будут сползать с вешалок.
  • Коробочка для шарфов – необязательно куда-то вешать их или забрасывать на верхнюю полочку, откуда они постоянно падают. Можно просто свернуть все валиками в красивый органайзер.
  • Из полезных лайфхаков для дома и быта стоит выделить контейнеры для детских игрушек – так их будет легко убирать и хранить.

Надеемся, что эти лайфхаки обязательно вам пригодятся, и надеемся, что ваша жизнь будет чуть проще и приятнее.

Безопасность и прочее

Как бы велосипед не хранился, всегда важно помнить о безопасности. Потолочное крепление должно быть хорошо прикручено, настенное должно быть закреплено специальным крепежом в зависимости от материала стены, напольное не должно шататься. . Место и условия хранения тоже имеют значение

Холод и высокая влажность губительно сказываются на всех компонентах велосипеда независимо от их стоимости. Сухость и тепло сохранят технику в целости и в товарном виде на многие годы. 

Место и условия хранения тоже имеют значение. Холод и высокая влажность губительно сказываются на всех компонентах велосипеда независимо от их стоимости. Сухость и тепло сохранят технику в целости и в товарном виде на многие годы. 

Кстати, о товарном виде. Защита от прямых солнечных лучей тоже не помешает. Ведь некоторые материалы выгорают, выцветают и деградируют под воздействием ультрафиолета и избыточного нагрева от солнечных лучей.

Хранение велосипеда в тамбуре или кладовке, за пределами квартиры, ускорит переход вашей двухколесной собственности в руки новых владельцев без вашего согласия и на безвозмездной основе.Так что… пусть уж лучше на стене или под потолком болтается) 

Ну, и не мешало бы перед хранением велосипед помыть или хотя бы протереть тряпкой сразу после приезда. Пусть стоит красивый и глаза радует, а следующая поездка потребует меньше времени на подготовку.

Можно забыть о заставленной прихожей и даже сделать двухколёсного коня частью интерьера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: