Прокручиваются педали на велосипеде: причины, способы ремонта

Как разобрать каретку

Первым делом, если ремонт осуществляется не посреди дороги, необходимо как следует вымыть все детали велосипеда, чтобы выполнить обслуживание было удобнее.

Для предотвращения риска получения травмы, требуется надёжно закрепить раму велосипеда.

Перед тем как открутить каретку, необходимо подготовить рабочее пространство: убрать лишние предметы, очистить поверхности и инструменты от пыли и грязи.

Демонтаж каретки поэтапно:

Затягивающие болты освобождают от пластиковых заглушек, слегка поддевая их отвёрткой с плоским наконечником. Они расположены на конечной части вала каретки. Используя ключ, развинчивают эти болты. Гайку, с помощью которой шатун крепится к каретке, откручивают подходящим по размеру гаечным ключом. Если такого нет – подойдёт разводной

Затем шатун отделяют от конструкции с помощью выжимки
Здесь важно действовать осторожно, без применения грубых усилий, которые могут привести к срыву резьбы. С кареточной оси снимают шатун
То место, где он крепился, тщательно протирают чистой ветошью, избавляясь от нанесённой ранее смазки и скопившейся за время использования грязи

Теперь понадобится съёмник каретки, чтобы извлечь всю конструкцию. Снимается деталь с левой стороны. Когда происходит снятие кареточного механизма, очень важно отслеживать, чтобы не было перекашивания съёмника в ходе откручивания чашек, иначе можно повредить и инструмент, и элементы конструкции. Далее из детали нужно извлечь подшипники – их поддевают плоской отвёрткой. Используя съёмник, извлекают кареточный вал.

Дополнительная информация: если велосипед укомплектован алюминиевой рамой, разборка каретки может вызвать сложности. Чтобы открутить чашки, нужно приложить большое усилие.

Одновременно с этим надо следить, чтобы не возникало чрезмерного нажима, иначе ключ может соскочить и нанести травму человеку или ущерб деталям.

В этом случае целесообразнее и безопаснее воспользоваться ключом с длинной рукояткой.

Как ухаживать за цепью велосипеда, чтобы не было прокруток

Как бы там ни было, главной причиной появления прокруток является цепь. Чтобы подобных проблем не возникало, за цепью нужно ухаживать, причем делать это нужно в несколько подходов.

Промывка. После каждой поездки (или после нескольких, если вам бывает лень) цепь нужно обмывать и чистить от грязи. Для обмывки можно использовать несколько веществ – специальные чистящие средства, керосин и уайт-спирит. Перед обработкой, цепь необходимо почистить от грязи. Ее нужно снять, промыть в любой емкости, а потом уже обмыть очистителем.

Смазка. После обмывки цепь нужно заново смазать. Использовать для этого можно самые разнообразные смазки, чаще всего применяют ЛИТОЛ 24 (самый сложный вариант из-за высокой густоты), жидкие смазочные материалы в масленках, аэрозольные смазки. Выбирать смазку стоит внимательно – качественные вещества не смываются водой, имеют устойчивость к большим фрагментам грязи, надежно защищают цепь от любого «вторжения».

Какой бы варианты вы не выбрали, стоит обсудить его с профессионалами, если никогда ранее цепь не смазывали.

comments powered by HyperComments

Не игнорируйте индикаторы износа на ободах

Игнорирование срока годности ободов при использовании ободных тормозов может стать фатальным. Многие производители велосипедов делают специальные индикаторы износа на ободе — небольшую каемку по краю круговой поверхности тормоза или мелкую впадину в специально отведённом месте. Найдите такие отметины и все время их проверяйте. Как только они исчезли — обод необходимо сменить!

Так же можно исследовать обод на наличие впадин, если индикаторов износа не оказалось. Для этого возьмите двухмиллиметровый конец спицы и поместите его с одной стороны стенки обода. Измерьте с помощью штангенциркуля — если общая длина оказалась больше пяти миллиметров, то ширина самой стенки обода — 1. Все, что меньше 1 необходимо немедленно заменить!

» Прокручиваются велопедали или слетает цепь — Велосипед Крым

09.09.2014

Цепь и кассетны надо поддерживать в целости и сохранности

Если у вас начали прокручиваться педали во время езды это может происходит либо в результате износа каких-то частей велосипеда или в случае неправильно ухода за ними

Итак, на что следует обратить особое внимание, при возникновении у вас такой проблемы:. Износ кривошипов звездочек велосипеда

Износ кривошипов звездочек велосипеда

Износились зубья звездочки велосипеда

Проблемы со звездочкой велосипеда можно увидеть невооруженным взглядом. Если вы при езде прилагаете слишком сильные усилия к педалям велосипеда это может привести со временем к ряду проблем.

Например, растягивается цепь велосипеда и тогда прийдется менять цепь велосипеда.

Может быть еще вариант того, что звездочки на велосипеде стираются (слизываются со временем) и как результат плохое сцепление, что и приводит к прокручиванию педалей при езде.

Вполне возможно, у вас просто загрязнилась звездочка и достаточным будет просто промыть ее хорошенько от грязи, а затем обтереть керосином, чтобы удалить лишние нечистоты.Если же у вас проблема со слизанной звездочкой.

То от вас потребуется вначале снять заднюю звездочку, а затем разобрать её и возможно заменить какие-то детали новыми, а может быть подточить зубья звездочек.

Лучше отдать это на проработку профессионалу в сервисном центре, а еще лучше заменить механизмы привода купив взамен старых новые запчасти, потому как долго они после ремонта скорее всего не прослужат.

Проблемы с цепью велосипеда

Износилась цепь, некоторые звенья бывает нужно выгнуть

Цепь со временем также подлежит износу, и если у вас слетает цепь при езде возможно она растянулась и требует замены. Хотя могут обстоять дела и гораздо проще.

Может будет достаточным промыть ее от грязи водой, а затем хорошенько смазать, капая по одной капле масла на каждое звено.

Совет

Характерным признаком плохо смазанной цепи в данном случае может быть скрип при езде, плохо крутятся педали и приходится прилагать значительные усилия. Не насилуйте велосипед, а просто смажьте цепь маслом.

Далее бывает такая ситуация. Лично у меня встретилась с заменой цепи.Была растянута цепь и сделали замену на новую. Так вот проездил я на тот момент где-то пару лет интенсивного катания и конечно же цепь и звездочки пришли в состояние небольшого износа.

Цепь я заменил, но когда поставил новую все было неплохо, до тех пор пока я не попал под дождь и в очень сильную грязь. Вот с того момента цепь начала проскакивать на велосипеде. Я вычистил изрядно велосипед и смазал его хорошенько.

Хотя раньше такого не было никогда в какой бы грязи я не катался прокручивания не было. Ну так вот оказывается есть такой необходимость (особенность) как состаривание цепи, т.е. цепь была слишком новая для моей задней звездочки, и поэтому надо просто в течении некоторого времени дождаться состаривания её (цепи).

В идеальном случае надо менять всю трансмиссию велосипеда. Трансмиссия в данном случае весь механизм, приводящий к движению велосипеда звезды, цепь, кассета (задний набор звезд). Если старая цепь, то она приводит к износу звезд.

Если стертые звезды они будут приводить к постепенному ухудшению состояния цепи.Еще проблемы с проскакиванием цепи могут вызываться заклинивающимся звеном. Т.е. какое то звено гнеться недостаточно мягко, грубо говоря погнуто в какую-то сторону или под неправильным углом.

В этом случае надо выгнуть звено на место или, как вариант выкусить его из цепи.

Проблемы с задней трещоткой

Неисправность трещетки под кассетой (или если трещотка с касетой единое целое)

Неисправность трещотки также может служить причиной прокручивания педалей. Возможно залили слишком густое масло внутрь трещетки и подшипники внутри стали залипать.

Обратите внимание

Возможно там вообще нет масла и механизм заржавел, возможно что смазка внутри идет вперемешку с пылью и грязью, т.е. смазка стала неоднородной. Может быть посыпались подшипники трещотки.

В таком случае надо снять трещотку велосипеда, вычистить ее при необходимости от грязи (до полной очистки), а затем смазать густым маслом.

Надо обязательно проверить нужно ли вообще что-то смазывать. Когда вы сняли трещотку посмотрите на цвет масла, если оно черное или так сказать грязное или с примесью металла (полетел подшипник) в этих случаях производим чистку и смазку. Просмотрите все ли подшипники на месте.

Бывает так, что подпшипник со временем разбивается такой надо заменить на новый. Еще, когда заглянете внутрь кассеты убедитесь, что нет жидкости внутри. Если жидкость все таки есть производим чистку, а затем смазку.

← Назад Вперед →

Устранение поломки

Нередко пользователи интересуются тем, что делать, если слетает цепь на велосипеде постоянно. Алгоритм ремонта зависит от вида байка. Для устранения причины прокручивания тракта во время нагрузки на педали обычного велосипеда нужно:

  • раскрутить гайки оси заднего колеса;
  • потянуть его на себя;
  • обеспечив неподвижность колеса по отношению к центру рамы, затянуть гайками. 

Выполнить те же работы на скоростном велобайке сложнее. Во-первых, нужно измерить растяжение цепи — в изношенной части размер детали не совпадает с шагом между зубьями звезд. В результате наблюдается сбой в работе трансмиссии. Степень выработки нужно определить следующим образом:

  • с помощью рулетки замерить 24 сегмента тракта на натянутой верхней части (нормальное значение — 30,5 см);
  • определить расстояние от 1 до 25 оси.

Таким способом определяется степень растяжения. Выявление неисправности влияет на работу трансмиссии. Если спадает цепь, своевременная замена детали позволит избежать многих проблем в будущем. 

Чтобы избежать проблем, следует придерживаться определенного алгоритма. Инструкция как поставить цепь, если она слетела на велосипеде с несколькими скоростями:

на специальной выжимке разместить звено таким образом, чтоб пин был перед осью;
не спеша крутить ручку до того момента, когда пин выдавится практически полностью;
установить новую цепь, начиная фиксировать переключатели с малых звезд;
надеть на них цепь, принимая во внимание расположение роликов натяжения;
совместив звенья, зажать цепь, впрессовать ось. 

Установив цепь, прокрутить педали, чтобы проверить работу элемента. Желательно делать это с нажимом. При правильном выполнении всех этапов цепь на велосипеде не будет слетать, провисать. 

Для замены кассеты потребуются следующие инструменты: разводной и ключ с цепью, съемник стопорного кольца. Пошаговая инструкция:

  • снять колесо;
  • установить съемник, следя, чтобы шпицы оказались в кольце стопорном;
  • проследить, чтобы ручка ключа с цепью от кассеты была расположена с правой стороны, и на зубья звезды снизу так, чтобы ее звенья легли плотно;
  • на кассетный съемник накинуть разводной ключ, придерживая хлыст, чтобы не допустить проворачивания звезд; повернуть его против часовой стрелки;
  • вывернуть стопорное колесо;
  • демонтировать шайбы, звезды, раскладывая их в таком же порядке, чтобы облегчить последующую установку;
  • шпицы, пазы втулок и звезд имеют равные размеры, что облегчает правильный монтаж;
  • надевать по очереди звезды и проставочные кольца;
  • установить крайнюю шестерню, накрутить стопорное кольцо, проверить правильность сборки, до упора затянуть его съемником.

Пошаговая инструкция как установить успокоители:

  • подготовить инструменты: шестигранники, фиксаторы резиновые, ключи для снятия бонок, съемники для каретки, смазку, выжимку;
  • звезды с шатунами демонтировать так, чтобы большая располагалась на средней;
  • прикрутить рокринг;
  • определить правильное положение ролика;
  • затянуть болты;
  • капнуть в области крепежных болтов резьбовыми фиксаторами;
  • установить шатуны;
  • надеть на тракт звезды;
  • закрепить ролики;
  • выровнять интервал между внутренним блином так, чтоб он совпадал с внешним; цепь касаться блинов не должна;
  • затянуть болты до упора. 

Выполнять установку нужно, строго следуя инструкции. Только в этом случае можно гарантировать длительную эксплуатацию трансмиссии. Ускорители монтируют на некоторых скоростных велобайках.

Устранение проблемы

Подобная неисправность может возникнуть на разных типах велосипедов: обычном и скоростном. И ее устранение на них отличается.

Обычный велосипед

Многих владельцев волнует, что делать в первую очередь, если на велосипеде прокручиваются педали. Самое правильное первоначальное решение – снять и прочистить все элементы трансмиссии, в том числе и

Особое внимание уделите цепи и звездочкам. Перед чисткой аккуратно снимите все детали. Если данная процедура не дала результатов, и был обнаружен высокий износ деталей, то подумайте об их замене

В этом случае на транспортное средство устанавливаются новые цепь (или ) и звезды, купленные под замену, так как цепь быстро растягивается на звездочках и проблема прокрутки педалей только усиливается

Если данная процедура не дала результатов, и был обнаружен высокий износ деталей, то подумайте об их замене . В этом случае на транспортное средство устанавливаются новые цепь (или ) и звезды, купленные под замену, так как цепь быстро растягивается на звездочках и проблема прокрутки педалей только усиливается.

Более кардинальным способом устранить неисправность является замена втулки, для этого придется:

  • демонтировать колесо;
  • расспицевать втулку;
  • осмотреть все ее части на признаки износа.

Если на дугах детали появляются глубокие выработки, то ролики конуса начинают проваливаться в них. Как следствие пропадает сцепление конуса и корпуса втулки. Из-за этого ее внутренности крутятся, а внешняя оболочка зафиксирована на месте или вращается медленнее, увеличивая износ.

В специальных мастерских делают шлифовку конуса , после такой процедуры прокручивание педалей временно прекратится, но окончание срока эксплуатации все равно проявится. Поэтому лучше заменить элемент целиком.

Скоростной

Если прокручиваются педали на профессиональном или горном велосипеде, то, скорее всего, причина кроется в полной выработке звездочек заднего колеса.

  • демонтировать деталь с велосипеда;
  • при помощи плоской щетки прочистить звездочки и пространство между ними;
  • обработать керосином шайбы и зубчики.

Важно! Не забудьте проверить состояние подшипников, если они выбиты или скоро развалятся, то замените их на новые. Звездочки нуждаются в замене при уточнении зубчиков, особенно важно это для маленьких шестеренок. Проскальзывание цепи и прокрутка педалей у них гораздо заметнее

Проскальзывание цепи и прокрутка педалей у них гораздо заметнее

Звездочки нуждаются в замене при уточнении зубчиков, особенно важно это для маленьких шестеренок. Проскальзывание цепи и прокрутка педалей у них гораздо заметнее. Работоспособность трансмиссии можно проверить переключателями скоростей

Замене подлежат те элементы, через которые цепь проскальзывает. После окончания ремонтных работ не забудьте смазать систему

Работоспособность трансмиссии можно проверить переключателями скоростей . Замене подлежат те элементы, через которые цепь проскальзывает. После окончания ремонтных работ не забудьте смазать систему.

Скоростные велосипеды наравне с обычными подвержены поломке . Чтобы получить к ней доступ, придется снять кассету и внимательно осмотреть конус, ролики и подшипники. Если их состояние кажется неудовлетворительным, то лучше всего установить новый комплект.

Можно попробовать сократить финансовые затраты на детали и самостоятельно отшлифовать их. Основные принципы шлифовки звездочек в велосипеде:

  • купить маленький наждачный брусок, который надевается на дрель;
  • поместить звездочки в тиски;
  • аккуратно переместить работающую дрель по пазам звездочки.

В результате наждачный брусок устранит все выемки в основе, а ролики снова будут заклиниваться, таким образом проблема с прокруткой пропадет.

Шлифовка звездочек при наличии токарного станка:

  • абразивный брусок закрепить в специальном месте;
  • отшлифовать звездочки.

При любом способе не забывайте про безопасность .

Важно! Прокручивание педалей почти всегда свидетельствует о проблемах с трансмиссией. Чтобы избежать усугубления ситуации, регулярно проверяйте транспортное средство, особенно после его , и своевременно устраняйте проблемы. Испорченные детали можно попытаться восстановить самостоятельно, но лучше купить новый готовый комплект в специализированном магазине

Испорченные детали можно попытаться восстановить самостоятельно, но лучше купить новый готовый комплект в специализированном магазине

Чтобы избежать усугубления ситуации, регулярно проверяйте транспортное средство, особенно после его , и своевременно устраняйте проблемы. Испорченные детали можно попытаться восстановить самостоятельно, но лучше купить новый готовый комплект в специализированном магазине.

Профилактика педальных прокрутов

Соблюдение чистоты, как и в мире человечьем, очень помогает поддержанию велосипедного «здоровья». Почему прокрутка возникает даже после замены изношенных деталей? Из-за отсутствия ухода за велосипедом и его деталями.

Для того, чтобы почистить велосипедную кассету, её нужно снять. Заранее приготовленной щёткой с плоской щетиной надо пройтись по всем звеньям цепи. Затем – протереть все зубчики и шайбы смоченной в керосине салфеткой. ( Ни в коем случае не используйте бензин: он может привести к ржавчине!)

И, конечно, особого внимания требует главная виновница велосипедных прокрутов – цепь. Можно выделить несколько обязательных процедур по уходу за ней: 1. Промывка. Промывать цепь и очищать звенья от налипшей грязи желательно после каждого катания, особенно осенью и весной. Можно заранее припасти керосин, уайт-спирит или любые другие очищающие средства. Перед тем, как нанести очиститель, цепь нужно очистить от грязи, старательно промыв её в отдельной ёмкости.

2. Смазка. Чистую цепь нужно основательно смазать. Можно использовать для этого как жидкие или густые смазки в маслёнках, так и аэрозольные средства.

Лучше выбрать смазку подороже и покачественнее. Идеально подойдёт, к примеру, густой по составу «Литол 24», который не пропускает воду и объёмные пятна грязи.

При своевременном уходе за цепью и другими деталями ведущего велосипедного механизма есть шанс, что педали начнут прокручиваться только после долгих лет эксплуатации каждой детали.

Ненуачо, может кому и пригодится. По крайней мере сам я попыхтел, пока разбирался с этим вопросом.

Итак, началось все с того, что была поставлена задача привести обычный велосипед в рабочее состояние. Была бешеная прокрутка задней втулки колеса. Благо велосипед без рамки и все мужские достоинства и недостатки будут стопроц в целости) Но сути это не меняет. Делать надо. Прикупил новую требуху для колеса, выглядит она примерно так:

Качество — китайский китай. Собрал, поставил. Стало чуть лучше, но прокрутка все равно имелась. Ладно, поехал за обоймой втулки. Поскольку я вообще не хотел заморачиваться с заспицовкой обода, купил сразу в сборе.

В итоге имеем обойму без выработки и новую втулку. По идее все должно работать после сборки. В общем так и вышло. Работает, но не так идеально, как в далеком детстве. Возможно уже подводят воспоминания, но все же мне думается, что похрустываний не должно быть при езде. Старые велосипеды как раз и отличались тихим и мягким ходом. Ну че, пошел дальше курить тему. В очередной раз все разобрал, распотрошил новую втулку и кое что примечательное обнаружилось.

Сейчас немного теории как работает этот механизм:

Внутри обоймы своеобразный сепаратор, по которому движутся ролики. В нижнем положении они находятся в покое (колесо не крутится педалями), в верхнем ролики зацепляются за обойму втулки и приводят в движение колесо. Вся соль в том, что качество деталей такое же шакальное, как и качество картинки для изучения. Поэтому этот изгиб от нижнего положения к верхнему имеет свойство разрушаться.

Что было на новой втулке и почему колесо похрустывает: производитель, такое ощущение, что нарочно подпилил этот горбик под скос, ролик не может полностью плотно цепляться всей поверхностью за обойму втулки и работает в нагруженных условиях. Посмотрим сколько проработает, но ситуация особо не радует.

Решил, что на запас что-то нужно сделать. В итоге решил глянуть что случилось с советской втулкой. Там уже от времени ролики набили себе ложбинку в сепараторе. Типа такого:

Металл сам по себе более интересный, поэтому решил попробовать восстановить. Делал так: взял дремель с алмазным кругом, убрал выступы, сравнял выемку и заполировал шкуркой. По ощущениям вышло лучше, чем с завода. Выступ, конечно, немного изменился в форме, но не критично. Поверхность глянцевая, ролики идеально плавно работают. Собрал, покрутил колесо — идеалиссимо. Колесо цепляет практически сразу и все поверхностью. Нагрузка распределяется равномерно.

Раньше, в том месте, где они набили ложбинку, ролики стопорились и толком не цепляли за колесную обойму. Куда уж там крутиться. Теперь должно быть ок. Боевое тестирование будет, когда крякнет китайское рукоблудие. Но, уверен, что будет работать на ура. Так что если есть прокрутка, не спешите бежать за новой втулкой) там еще хуже))

Почему прокручиваются педали на велосипеде? Большинство любителей велосипедной езды сталкиваются с подобной проблемой. Но даже если вы новичок и только недавно приобрели велосипед, нужно обязательно знать, в чем заключается эта проблема, как ее избежать и что делать в такой ситуации.

Профилактика педальных прокрутов

Соблюдение чистоты, как и в мире человечьем, очень помогает поддержанию велосипедного «здоровья». Почему прокрутка возникает даже после замены изношенных деталей? Из-за отсутствия ухода за велосипедом и его деталями.

Для того, чтобы почистить велосипедную кассету, её нужно снять. Заранее приготовленной щёткой с плоской щетиной надо пройтись по всем звеньям цепи. Затем – протереть все зубчики и шайбы смоченной в керосине салфеткой. ( Ни в коем случае не используйте бензин: он может привести к ржавчине!)

И, конечно, особого внимания требует главная виновница велосипедных прокрутов – цепь. Можно выделить несколько обязательных процедур по уходу за ней: 1. Промывка. Промывать цепь и очищать звенья от налипшей грязи желательно после каждого катания, особенно осенью и весной. Можно заранее припасти керосин, уайт-спирит или любые другие очищающие средства. Перед тем, как нанести очиститель, цепь нужно очистить от грязи, старательно промыв её в отдельной ёмкости.

2. Смазка. Чистую цепь нужно основательно смазать. Можно использовать для этого как жидкие или густые смазки в маслёнках, так и аэрозольные средства.

Лучше выбрать смазку подороже и покачественнее. Идеально подойдёт, к примеру, густой по составу «Литол 24», который не пропускает воду и объёмные пятна грязи.

При своевременном уходе за цепью и другими деталями ведущего велосипедного механизма есть шанс, что педали начнут прокручиваться только после долгих лет эксплуатации каждой детали.

Что нужно делать, чтобы избежать прокручивания педалей?

Самая распространенная причина прокруток на велосипеде – неисправность цепи

Поэтому следует оказывать ей пристальное внимание и уход, чтобы избежать возможных проблем. После каждой длительной поездки (особенно после езды в ненастье) тщательно промывайте цепь, удаляя грязь и излишки смазки

Приобретите в магазине специальные чистящие вещества, также можно использовать керосин, но не бензин. Перед их использованием, сначала промойте цепь в воде. После тщательной сушки можно использовать жидкие или аэрозольные смазки.

Избегайте слишком густых или старых смазок.

Как было видно, многие проблемы с велосипедом, в том числе и прокручивание педалей, решаются просто: часто бывает достаточно мойки и смазки детали. Но даже если причина кроется в чем-то большем, проблема прокручивания решается достаточно просто и под силу каждому. Не забывайте регулярно мыть и смазывать «железного коня», а также регулярно проводить техобслуживание, и ваш велосипед будет еще долго вас радовать.

Со временем каждый велолюбитель сталкивается с проблемой прокрутки шатунно-педального узла. Это происходит по причине недостаточного обслуживания велосипеда, неправильного хранения или несвоевременной замены деталей системы.

Чтобы избежать прокрутов на велосипеде, достаточно следить за состоянием байка и проводить осмотр деталей на предмет мусора, отсутствия масла, повреждения части. В отдельных случаях прокруты не требуют замены деталей, только тщательной чистки тряпкой со специальным средством.

Шаг 2: Снимите покрышку с колеса при помощи лопаток для монтажа/демонтажа шин

Пора снять шину с колеса, чтобы добраться до камеры. Лопатки-монтажки значительно облегчат эту работу. Также возите парочку с собой в поездки. Они ничего не весят, занимают минимум места, но польза их неоценима. Ими очень сложно повредить камеру при демонтаже, в отличие от металлических предметов типа отверток или ключей. Зачем вам в камере дополнительное отверстие?

Поместите первый рычажок между ободом колеса и шиной. Необходимо, чтобы острие монтажки находилось под краем шины, чтобы вы могли приподнять его бортовое кольцо от обода.

Чтобы край шины не вошел обратно в колесо, зацепите монтажку за одну из спиц. Это позволит разделить шину и колесо, что значительно облегчит снятие остальной части покрышки с колеса.

Поместите второй рычажок рядом с первой монтажкой. Также поместите его под кромку шины. Начинайте перемещать этот рычаг по диаметру колеса, чтобы отделить остальную часть покрышки от обода.

Вот как будет выглядеть снимаемая покрышка, когда вы наденете второй рычаг на колесо. Вначале проходить монтажкой, отделяя обод от покрышки, будет непросто (а возможно, и сложно), но по мере продвижения будет становиться все легче. Как видите, все большая часть кромки шины выходит за обод колеса.

Шина успешно снята с колеса. Теперь пришло время вытащить камеру из велопокрышки. Кстати, заранее открутите колпачок с ниппеля, чтобы вытащить его из отверстия в ободе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: