Инструкция stels dinli 700 технические характеристики. утилитарные квадроциклы stels atv dinli

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Технические характеристики

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Из истории бренда

В России велосипеды Стелс считаются самыми известными и принадлежат компании «Веломоторс». Основателями являются братья Ночевкины, занимающиеся продажей велосипедов с 1990 года. Зарегистрировали они свою компанию в 1996 году. Продукция сразу понравилась любителям велосипедов. Оборудование для производства велосипедов Stels Pilot поставляют Нидерланды.

Качество, надежность и красота – так можно описать велосипеды Стелс. Детали навесные, устанавливаемые на них, закупаются у проверенных импортеров, поэтому работают они четко и слажено.

Дополнительно на Стелс могут укомплектовываться транспортные средства корзинками для мелочей и игрушек, поддерживающими колесиками, снимающимися, когда в них отпадает необходимость, съемными ручками для взрослых и пр.

Достаточно успешная компания продолжает развиваться, выпуская помимо велосипедов квадроциклы и скутера.

Модельный рад Стелс представлен различными видами велосипедов:

  • горными — Agressor и Navigator, отличающиеся прочностным запасом. Правда у них несколько жестковата амортизация;
  • двухподвесными, не уступающие ни в чем аналогам зарубежным, но имеющим меньшую цену;
  • городскими – достаточно экзотичными с виду;
  • универсальными, т.е. подходящими для детей и взрослых;
  • женскими;
  • детскими.

У велосипедов Стелс есть плюсы и, к сожалению, минусы, но последних намного меньше.

Ключевые преимущества Stels 700H:

  • Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
  • Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
  • Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
  • Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
  • Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
  • Шар фаркопа в базовой комплектации.
  • Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
  • Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
  • Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
  • Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
  • Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
  • Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Основные характеристики

В линейку Navigator 700 Stels входят горные велосипеды начального уровня, гибридные, туристические, большинство из которых подойдут как для взрослых людей, так и для подростков за счет разнообразия ростовок. Рама у всех представленных моделей обозначена как классическая мужская, но благодаря чуть заниженной верхней перекладине будет комфортна и для женщин.

Основными параметрами линейки являются:

Рама. Стальная или из алюминиевого сплава, у большинства моделей из облегченного металла, что позволяет снизить общий вес конструкции

Особое внимание уделено прочности и ровности сварных швов. Продуманная геометрия, классическая мужская конструкция

Несколько размеров позволяют подобрать подходящий вариант для райдеров от 160 до 190 см ростом.
Амортизация. Амортизационная вилка выполнена из прочного металла и отличается хорошим ходом, позволяющим отлично сглаживать любые дорожные неровности.
Колеса. У большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен (27,5 дюйма), что позволяет легче преодолевать различные препятствия, чем на стандартных 26-дюймовых шинах. Резина покрышек – прочная, глубина протектора средняя, универсальная.
Трансмиссия. На велосипедах стоит 18- или 21-скоростное оборудование от японских производителей Microshift и Shimano.
Тормоза. В этой линейке используют ободные или дисковые тормоза (V или MD).

Рама велосипеда имеет продуманную геометрию и классическую мужскую конструкцию

У большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен до 27,5 дюймов, что позволяет легче преодолевать различные препятствия

На велосипедах стоит 18- или 21-скоростная трансмиссия от японских производителей Microshift и Shimano

Преимущества

Велосипеды «Стелс» обладают следующими достоинствами:

  • Оптимальное сочетание «цена-качество». Некоторые модели могут быть дешевле своих аналогов (с одинаковыми характеристиками) от импортных производителей.
  • Широкий модельный ряд. Имеются варианты с различным набором функций. Подобрать велосипед можно для детей разного возраста.
  • Имеются сертификаты качества. Все детали проходят тщательную проверку. Навесные механизмы приобретаются только у надежных поставщиков.
  • В комплект входят такие приятные «мелочи», как корзинка, звонок, дополнительные колесики, крылья и так далее.
  • Стильный и современный дизайн. Окрашивают велосипеды методом распыления порошковой краски. От этого покрытие не просто ровное и яркое, но еще и надежно держится на деталях.

Для каких целей может использоваться

Велосипеды линейки Навигатор 700 – маунтинбайки начального уровня. Они ориентированы на новичков. Идеально подойдут для езды:

  • в городе по асфальтовым дорогам;
  • в сельской местности по грунтовым, песчаным, гравийным покрытиям;
  • за городом по лесным тропам, дорожкам, лугам;
  • для несложных велопоходов.

Они не подойдут для серьезных спортивных трасс с множеством препятствий, выполнения сложных трюков, профессиональных занятий велоспортом, шоссейных гонок. Это оптимальный вариант для человека, который привык к умеренному стилю вождения без экстрима, планирует пользоваться двухколесным средством передвижения в населенном пункте и за его пределами. Модели серии позиционируются как мужские, но удобны для людей небольшого роста, значит, подойдут подросткам. А благодаря универсальной геометрии рамы на них будет комфортно передвигаться женщинам.

Велосипед Стелс станет отличным выбором для тех, кто желает приобрести транспортное средство, чтобы совершать размеренные прогулки по городу или поддерживать себя в хорошей физической форме. Оптимальное соотношение стоимости и качества делает модель востребованной и популярной. Однако, для спортивных подвигов и экстрима лучше поискать другой вариант.

Подростковые и детские велосипеды

Ассортимент детских велосипедов достаточно разнообразен. Здесь вы сможете найти не только транспорт с разным диаметром колёс? начиная от самого маленького в 12 см и заканчивая 24 см, но и уменьшенные копии горных байков и других интересных моделей.

Stels представляют большой выбор детских моделей. Их можно разделить на пять категорий, первая из которых будет для малышей от одного до трёх лет.

https://youtube.com/watch?v=JBCbW5Tunu0

  • Magic 14 — подходит для детей возраста от двух лет. В его конструкции заниженная боковая рама, которая позволит малышам с лёгкостью вставать и садиться на удобное сиденье. Для полной безопасности катающегося в конструкции транспорта есть задние колесики, цепь защищена, присутствуют клаксоны, а мягкие накладки на руле позволяют передвигаться с полным комфортом.
  • Pilot 110 12 — прекрасно подойдёт для обучения и прогулок. Всё его детали прошли тщательную проверку и выполнены в соответствии с европейскими стандартами. Переключение передач отсутствует, рама прочная, а обода одинарные. Прекрасно подойдёт для полуторагодовалых детей.
  • Jet 12 — имеет сходные характеристики с предыдущей моделью, однако, в его конструкции также присутствует, помимо ножного тормоза, ещё и ручной.

Во второй категории представлены велосипеды, предназначенные для детей от трёх до четырёх лет. В этом возрасте они становятся более активными и самостоятельными, поэтому и велосипеды должны подбираться с особой тщательностью: оснащённые полноценными колёсами в комплекте со вспомогательными колёсиками, защитой на руле, предотвращающей возможные удары головой, закрытой цепью.

Следом идут велосипеды для четырёхлетнего-шестилетнего возрастов. Их у стелс множество на любой вкус и цвет.

  • Joy 16 — прекрасное приобретение для девочки в возрасте от трёх до шести лет, которая только учится кататься. Он оснащён крыльями, предотвращающими попадание грязи на одежду. Удобное сиденье, мягкие ручки и регулирующийся руль сделает процесс катания комфортным, а обучение лёгким.
  • Fortune 16 — одна из самых популярных моделей велосипедов для мальчиков. На нём ребёнок с лёгкостью освоит езду за небольшой отрезок времени. Характеристики его сходны с Joy 16.

На велосипедах следующей категории отсутствуют такие страховочные приспособления, как дополнительные колёса. Байки для детей 6−9 лет осуществляют полную свободу передвижения и уже обладают минимальным набором скоростей, а также характеризуются ярким и интересным дизайном. Stels представляет следующие модели:

  • Pilot 170 20 — является совершенно новой моделью, уже ставшей довольно популярной. Её каркас довольно прочный, однако, остаётся при этом лёгким для переноски и эксплуатации. Велосипед предназначен для начинающих, потому как имеет всего одну скорость. Несомненным плюсом является высота сиденья и руль с накладками, которые позволяют держать спину ребёнка прямой на протяжении всей поездки.
  • Pilot 130 18 — одна из самых популярных моделей. Всё детали очень прочны, дополнительные колёса легко снимаются и прикрепляются снова, удобное сиденье и два тормоза — всё, что нужно для комфортного детского катания.
  • Stels pilot 220 girl и stels pilot 220 boy — не отличаются ничем кроме дизайна: для девочек он более нежный, у мальчиков несколько ярче. Эти модели очень просты в использовании и обладают обычным набором характеристик. Однако они выполнят всё необходимое: позаботятся о чистоте ребёнка, не будут слишком тяжёлыми, обеспечат комфортное передвижение за счёт трёх скоростей.

И к последней категории относятся велосипеды для подростков от девяти до пятнадцати лет. Они являются уменьшенными копиями «взрослых велосипедов», обладают набором скоростей, а также на них отсутствуют ножные тормоза.

Самой покупаемой моделью является Pilot 290 20 — велосипед с голубым дизайном, который подойдёт как девочкам, так и мальчикам. Масса его небольшая, всего 12 кг. Лёгкая алюминиевая рама, шесть скоростей и регулируемые руль и сиденье, обеспечат комфортную езду.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Тест Балтмоторс Хайсан 700.

Организуя рейд, мы попутно задались целью протестировать бюджетную новинку компании Балтмоторс Хайсан 700 инжектор.

Модель известна на Российском рынке не первый день, но Балтмоторс предлагает свою версию исполнения. Мотор 700 кубиков, инжектор Delphi, 26-ая грязевая резина, 12-ти дюймовые диски, лебедка 3500Lbs, пыльники на амортизаторах, пластиковая защита рычагов и днища. Достаточно «грязевой» набор для бюджетной модели. В рейд так же пошли два Джамбо МАХ 700 в трофи исполнении, участвовавшие не в одном офроадном рейде и соревновании. Сможет ли Хайсан наравне со старшими братьями пройти весь маршрут?

С асфальта съехали в первом часу дня следующим составом: Джамбо МАХ, заряженный УАЗ, Хайсан 700. Через двадцать километров на единственной точке, где маршрут подходил к гравийной дороге, к нам присоединился еще один (опоздавший к моменту старта) Джамбо МАХ.

В первый день мы прошли офроадом 120 километров. Пересекали овраги, реки, поля с высокой травой и лесовозной колеей, крутые подъемы, делянки с пнями, заваленные деревьями лесные дороги. Сначала шли Джамбики, а за ними я на Хайсане. По грязи и пересеченке я нисколько не уступал, инжектор внатяжку разгонял 42-сильный мотор и этого вполне хватало, чтобы квадрик бодро прыгал по ухабам и месил грязь. Управлять им оказалось очень легко за счет короткой базы и неплохой развесовки. Если на квадре сидишь, то чуть больше загружена задняя ось, а передняя немного разгружается, поэтому с включенным передним приводом рулить легко. Руль сам по себе достаточно высокий и широкий. Управлять удобно и сидя и стоя. В положении стоя вес размещается ровно посередине и квадр подо мной ходил вперед-назад, влево -вправо на любой скорости просто замечательно, добавляя драйва в управление.

К базе Сендега в деревне Гаврилово вышли уже в темноте, часов в девять. Штатные фары светили ровным желтым светом: по ночному лесу ехать можно, и два Джамбо впереди радовали ярким белым светодиодным дополнительным светом. Семнадцатилитрового бака бензина хватило примерно километров на 85-90. Квадроциклы шли налегке- бензин и «шмурдяк» ехали на «броне».

На второй день выехали часов в одиннадцать- осматривали базу. Посмотреть было на что: пруды, поля, река, волки, кабаны, фазаны, лисы, осетра и форель- чего только нет! В следующий раз задержимся в гостях у Сергея подольше.

Трасса второго дня получилась больше кантри-раллийная. 50 километров пути прошли тем же маршрутом, только наоборот. Дальше решили выйти на гравийку с выездом на асфальт. Вот тут и сказалось штатное расположение радиатора. На приборке загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости. Радиатор оказался забитый грязью, семенами трав. Вентилятор работал, как проклятый, но все равно не справлялся. Приходилось останавливаться и из брызгалки проливать забитые соты. На асфальте Хайсан показал максимальную скорость 78 км в час, а Джамбики топнули в максимуме 104 км в час.

До дома добрался только к темноте, но своим ходом.

Весь маршрут получился 220 километров, из них 170 км вне дорог.

Итак, на мой взгляд, компании Балтмоторс удалось выпустить на рынок в нынешних условиях отложенного спроса достаточно грамотно скомпонованный, недорогой, легкий в управлении трофийный квадроцикл.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Обзор велосипеда “Стелс Мэджик”

Указанный складной велосипед “Стелс” для детей подходит хорошо. Тормоза в данном случае производителем предусмотрены педального типа, и срабатывают они довольно мягко. Также следует отметить удобное крепление руля. Регулировать его высоту можно при помощи гаечного ключа. То же самое касается и седла представленной модели. Звездочка у этого велосипеда установлена диаметром 13 см.

Задний тормоз используется роторного типа. Защитная втулка на нем имеется, а сделана она полностью из резины. В целом велосипед хорошо управляется и на асфальте чувствует себя уверенно. Также следует отметить его малую стоимость на рынке. Обойдется представленный складной велосипед “Стелс” всего в 5 тыс. руб.

Производители

Strida

Автор необычных «инопланетных» велосипедов. В сложенной форме такие снаряды выглядят очень оригинально. Они образуют треугольник, на одном ребре которого располагается седло, на другом – руль, на третьем – педали и цепь. В нижних углах этого треугольника находятся колёса.

Это очень компактные снаряды, которые просто перевозить не только в багажниках автомобилей, но и в многолюдном общественном транспорте.

Dahon

Эта компания делает всё для того, чтобы её складывающаяся продукция не уступала в характеристиках и модификациях моделям, имеющим цельную раму. Велосипеды этой фирмы обладают широким набором опций, богатой дизайнерской линейкой и многочисленными возможностями для «тюнинга».

Stels

Товар этого бренда отлично себя проявляет, если рассматривать его не только в ракурсе качества, но и со стороны цены. Продукция этой фирмы не обладает богатой линейкой дизайнов, зато модели выпускаются во многих цветах.

Под маркой Stels можно найти не только взрослый или детский байк, но вполне реально отыскать специальный снаряд для пожилого человека.

Белорусский «Аист»

Складывается пополам за десять секунд. У него далеко не самые внушительные ходовые характеристики, но это с лихвой компенсируется ценой. У «Аиста», в отличие от большинства зарубежных дорогостоящих моделей, есть багажник. Он располагается за спиной велосипедиста. Благодаря этому девайсу на велосипеде можно перевозить груз весом до семи килограмм.

Langtu

Продукция этой марки создана для тех, кто любит глазами. Эта фирма выпускает снаряды, славящиеся качественным дизайном.

В поездках эти байки показывают себя отлично.

Теперь, когда мы разобрались в особенностях продукции разных брендов, можем поговорить о достоинствах и недостатках складных велосипедов, как класса.

Недостатки модели

Stels Pilot 750 – хороший велосипед для городских условий, по привлекательной цене. Он подходит подросткам и взрослым людям. Из-за конструкции рамы модель часто выбирают девушки. Однако байк не лишен недостатков, которые следует знать, прежде чем совершить покупку.

  • Отсутствие шайб в местах соединений. В результате гайки разбалтываются и постепенно вываливаются. Рекомендуется самостоятельно установить недостающие шайбы.
  • Пластмассовые педали. В отзывах часто указывают, что после первой сотни километров они трескаются. Поэтому опытные велосипедисты сразу заменяют их на металлические.
  • Китайские комплектующие. Велосипед позиционируется, как отечественный. Однако в России производят только раму и сборку.
  • Стальная рама. Велосипед в результате получается тяжелый и разгон слабый.
  • Отсутствие амортизации. Все кочки и препятствия очень сильно ощущаются.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Особенности бренда

Под брендом Stels выпускают велосипеды, мотороллеры, снегоходы и их комплектующие. Эта торговая марка принадлежит холдингу «Веломоторс» – российской машиностроительной компании, созданной в 1996 году. Базируется изготовитель в городе Люберцы Московской области. Все производственные мощности сосредоточены в России, что позволяет формировать демократичную стоимость благодаря отсутствию затрат на перевозки.

Выпуск средств передвижения ведется как по разработкам собственных инженеров, так и по лицензиям иностранных компаний. Комплектующие для двухколесного транспорта также производят в России или закупают за рубежом. В ассортимент велосипедов «Веломоторс» входят модели на все случаи жизни: маунтинбайки, городские, прогулочные, детские, подростковые и прочие как односкоростные, так и многоскоростные.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

ТОП-7: Stels Navigator 345

Обзор

Велосипед для городских улочек и укатанных дорог грунтовых. Колеса 28 дюймов позволяют ехать плавно, не чувствуя неровностей. Заниженная рама делает ее удобной для эксплуатации девушками. Седло и руль регулируются не только по высоте, но и по наклону, что позволяет посадку подобрать наиболее комфортную.

На раме крепятся:

  • багажник;
  • защита цепи;
  • крылья.

Основные показатели модели, имеющей одну скорость, простота и надежность.

Показатели основные

  • размер колес – 28 дюймов;
  • рама из стали;
  • вилка жесткая без хода;
  • задний амортизатор не предусмотрен;
  • тормоз-ножной сзади;
  • передача одна;
  • педали из пластика;
  • обода из алюминия двойные;
  • масса – 16,1 кг.

Заключительные моменты

В целом, Stels Pilot 750 – хорошая, бюджетная модель для городских выездов. Его возможность складываться позволяет ездить на велосипеде на работу или учебу. Наличие открытой рамы оценили девушки.

Несмотря на невысокую цену, байк оснащен несколькими скоростями. Это дает возможность с легкостью преодолевать подъемы и делает езду более комфортной.

Конечно, байк несколько тяжеловат, но виной этому использование стальной рамы. Также опытные велосипедисты советуют сразу заменить негодные педали на металлические. Следует позаботиться и об аптечке. Модель не предусматривает ее наличие, но в дороге может случиться разное.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • Квадроцикл Stels 500 GT является еще одним конкурентом внутри линейки Стелс. Аппарат с 500 кубовым двигателем стоит около 290 тыс.р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: