Выкройка чехлов для шин

Гамак на заднее сиденье для собаки в машину

Знаете, сколько стоит гамак для собаки в машину? Можете даже не гуглить, меньше чем за 100 долларов вряд ли вы купите что-то стоящее. Конечно, для нашего лохматого друга ничего не жалко, но лучше купить ему больше вкусняшек, а гамак сделать своими руками. Вот список необходимых принадлежностей: 4 метра хлопчатобумажной ткани (это красиво и прочно), 2 метра для верхней части и 2 метра для нижней. Ширина должна быть 140 см. Хлопковый ватин — купите большой кусок, чтобы сложить пополам, так чтоб набивка была вдвое больше. Пластиковые пряжки, 4 метра хлопковой ленты, нитки, булавки, ну и конечно же швейная машинка!

Если у вас есть швейная машинка, то это совсем не проблема. Сначала разложите 2 метра хлопчатобумажной ткани, положила поверх нее хлопчатобумажный ватин (чтобы обрезать его до нужного размера).Оставьте приблизительно 2 см по краям. Затем согните края ткани примерно на сантиметр, а затем сложите еще раз и заколите булавками. Продолжайте обходить края ткани, сохраняя равномерность «складывания». Когда закончите крепить булавки, можно приступить к шитью! Когда чехол будет закончен, закрепите ремни. Используйте метр хлопковой ленты для каждой пряжки. Кроме того, когда пришиваете лямки, обязательно пропустите их под швейной машиной несколько раз вперед и назад для надежной фиксации.

Источник фото: healthyhappyhearts.wordpress.com/2013/06/20/handmade-dog-car-seat-cover/

Гамак трансформер для перевозки собаки в машине

Вот отличный вариант гамака в машину для перевозки животных, который можно легко переделать, чтобы посадить в салон детей или других людей.

Инструкция, как это сделать не сложная, если интересует , воспользуйтесь ссылкой под галереей с пошаговыми фото.

Источник фото: mysuperdog.ru/avtogamak-transformer.html

Гамак для домашних животных: вариант в авто для собаки 

Вот простой автомобильный гамак, который не даст вашей собаке испортить кожаные сиденья! Одна сторона мягкая, а другая — скатерть для пикника. Гамак не только удержит ее на заднем сиденье в безопасности, но и предохранит от слюней и прочих неприятных вещей (например, если вашу собаку укачивает). Идея простая, автор перепрофилировал одеяло для дивана, сохранив красивую мягкую сторону, и пришил другую «водонепроницаемую» ткань с противоположной стороны. В общем, приколите ткань к обратной стороне чехла дивана и обшейте со всех сторон. Потом накройте седушку и заколите булавками… закрепите булавки в то место, где будете пришивать лямки и пряжки, чтобы закрепить их вокруг подголовников. Вам понадобится 8 контактов!Разрежьте лямку на 8 частей – размер будет зависеть от того, как стойки для подголовников расположены друг от друга и на каком расстоянии гамак должен находился от подголовника. Обожгите края зажигалкой, чтобы не растрепались и пришейте пряжки.Вам понадобятся 2 таких пакета или 4 пряжки с боковым выпуском.Прошейте две строчки — одну около пряжки, а другую — у конца перехлестывающейся лямки.Затем пришейте другой конец лямки к гамаку в том месте, где закрепили булавками, чтобы совместить с подголовниками. Обязательно сначала защелкните пряжки и пришейте их, чтобы они легко соединились. Вот и все.

Источник фото: megtris.wordpress.com/2014/07/10/pet-car-hammock-easy-diy/

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля

С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Велочехол своими руками

Чтобы своими руками сделать чехол для велосипеда, нужно подготовить:

  • 4 метра ткани. Расход может быть меньшим, но небольшой запас не помешает.
  • 2 бегунка, чтобы сделать молнию.
  • Молния длиной 3 метра либо 40–50 штук заклёпок.
  • 6 метров строп для изготовления ручек.

Шьем чехол в соответствии с конструктивными особенностями заводских аналогов:

  1. Объём чехла определяется замерами велосипеда без переднего колеса и левой педали, при снятом и опущенном седле. Правую педаль нет смысла снимать. Это лишь незначительно сократит размеры сложенной модели, поскольку именно справа велосипед оснащён системой переключения скоростей.
  2. В месте размещения заднего колеса чехол закругляется точно по нему, исключая свободное болтание пустого уголка сумки.
  3. Чехол, сшитый с одного края из боковых, более удобный в применении, чем сумка в виде книжки.
  4. В предполагаемом месте размещения передней вилки байка пришивается для неё карман. Вилка в кармане предотвращает деформацию мягкого чехла.
  5. Переднее колесо ставится отдельно справа от размещённого в чехле велосипеда с упором в неснятую педаль. Некоторые чехольные модели дополняются отдельным карманом. Их удобство обусловлено возможностью отдельного размещения колеса, которое не будет перекатываться, как внутри сумки. К переднему колесу допускается подложить крыло. Подобное размещение деталей очень удобно.

Переходим к делу:

  • Нам потребуется ткань 1,5 метровой ширины и 2 метровой длины. Лучше взять непромокаемый и нетяжёлый материал типа ткани Турист. Выкраиваем заготовку размером 1,5/1,6 м. Подобный кусок рассчитан на велосипед, замеры которого составляют 140 см. Напоминаем, замеры производятся, начиная с передней вилки и заканчивая внешним краем заднего колеса. Чтобы разметить выкройку точнее, снимаем переднее колесо и замеряем.
  • Заранее покупаем колечки и приспособления для их же вставки. Низкая себестоимость этих элементов позволяет закупить их больше. При размещении множества колец чехол можно завязать поплотней.
  • Переходим к пошиву боковой стенке согласно рисунку – в точке размещения заднего колеса.
  • Пришиваем к любой стенке карман, предназначенный для передней вилки.

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля

С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Пошаговый мастер-класс

Чтобы пошить чехол для кресла или дивана из плотной практичной ткани, в первую очередь необходимо снять мерки с мебели.

Классическая модель

Проще всего выкроить и пошить чехол для классических диванов и кресел, которые имеют строгие прямоугольные формы. Если подлокотники и спинка мебели являются обтекаемыми, пошитый чехол нужно будет дополнить фиксирующими тесемками, которые можно завязывать на бант или застегивать на большие декоративные пуговицы, выполненные из натурального дерева.

Если же возвращаться к вопросу кроя и шитья, то пошагово этот процесс будет проводиться по следующей схеме:

Кукла Мотанка: игрушка и оберег своими руками

  1. Выполняется замер высоты, передней ширины и длины мягких сидений без учета нижней части дивана (актуально тогда, когда дизайн предусматривает оборку), или вместе с ней, если чехол получит прямой силуэт до самого пола.
  2. Замеряются размеры подлокотников (высоты внутренней и наружной боковой части, ширина и толщина). Выкройка для этой части будет иметь прямоугольную форму, тогда как чехол может получиться как прямолинейным, так и обтекаемым (зависит от конфигурации подлокотников).
  3. Снимаются мерки со спинки дивана. В этом случае необходимо измерить не только наружную и внутреннюю ее высоту, но и ширину с вычетом участков примыкания подлокотников.
  4. По снятым меркам строится бумажная выкройка отдельно для каждой детали, кроме подлокотников, так как в этом случае вполне хватит одного лекала и его зеркального использования для противоположных сторон.
  5. Полученные выкройки прикладывают к дивану, чтобы проконтролировать совпадение швов мебели и бумажной кромки (а также точность построения лекал).
  6. Готовые лекала прикалывают к изнанке ткани и обводят мылом или мелом, после чего выполняются допуски (чем больше, тем более надежным получится шов).
  7. Выполняется крой изделий, после чего они сметываются и прострачиваются друг с другом по изнанке в тех же местах соединения, что и у мягкой мебели.
  8. Отдельно изготавливается оборка, которая пришивается к уже сшитому чехлу по всему периметру.

На финишном этапе из готовых чехлов выдергивается наметка контрастных оттенков, после чего можно осуществлять первую примерку или подгонку, если это необходимо. Накидку можно украшать всевозможным декором, используя крученую тесьму, тяжелые бархатные кисти и другие эффектные элементы. Стоит отметить, что описанный алгоритм действий пригодится и для пошива чехла своими руками на угловой диван, который придется дополнить поворотным элементом по спинке.

Топ-7 самых необычных видов ручного шва

Круглая кровать

Современная мода обязывает использовать необычные модели мебели в интерьере. Одной из них является круглая кровать, которая выглядит очень ярко и романтично. Чтобы ложе круглой формы эффектно смотрелось не только ночью, но и днем, его необходимо накрывать красивым чехлом.

Существует несколько интересных идей, которые помогут на отлично справиться с поставленной задачей. К ним можно отнести:

  • Классический чехол из шелковой, бархатной или гобеленовой ткани. Для пошива такого чехла используются две основные схемы: с оборкой и с прямым силуэтом. В обоих случаях необходимо измерить диаметр кровати, ее высоту и просчитать длину окружности. После этого с помощью иглы и карандаша, соединенных между собой нитью (не у всех же есть в наличии гигантский учительский циркуль) строится выкройка круглого ложа. Отдельно по размерам высоты и длины окружности выполняется нижняя часть чехла.
  • Меховая накидка. Этот вариант по праву считается самым роскошным, особенно если для пошива используется натуральный мех. К примеру, из лисьих шкур получаются великолепные круглые одеяла, если сшивать их вместе, размещая мордочки в центре окружности, а хвосты во внешней ее части. Легкие, очень теплые и износоустойчивые — лучшего покрывала не найти. Если же у хозяев нет в наличии столь ценного сырья, можно остановить свой выбор на популярном в последнее время искусственном мехе светлых оттенков. И достаточно просто выкроить из отреза круг нужного диаметра, чтобы получить эффектное покрывало для круглой кровати или сиденья стула.

Шить или надевать?

До осмотра любимого седалища и раздумий – как из чего это все выкроить и сшить в одно, не мешало бы задаться вопросом: а зачем моем креслам чехлы? Если только от пыли и грязных брюк пришельцев, то, возможно, лучше будет просто купить универсальный чехол для кресла из стрейчевой ткани на резинке – такие чехлы просто натягиваются на него. К сожалению, стрейчевых чехлов на кресло в продаже меньше, чем на диван или стул: сказывается усиленная индивидуальность первого. Знает потенциальный покупатель хоть что-то о принципах и правилах создания дизайна интерьера или нет, но придавать любимому или престижному в гостиной креслу облик «как у всех» ему определенно не хочется. Спрос диктует не только предложение, но и цену: Жаккард NEW обойдется где-то в 8000 руб; турецкий Bulsan ок. 6000 руб. Дизайн тех и других довольно однообразен – он диктуется уже свойствами ткани. Расцветки скромные. У «турка», кроме того, скоро растягивается резинка, но для противопыльного чехла это не весьма существенно. Если же в ваш интерьер вписываются типовые дизайнерские решения, то, возможно, подойдут чехлы Новая Жизнь из ткани поплотнее, поизысканнее и более разнообразных расцветок, см. видео

Видео: пример покупных чехлов на кресла

У стрейчевых чехлов мягкой мебели одно общее свойство: обычной ниткой на обычной швейной машинке сшить их или вовсе невозможно, или очень трудно, а качество готового изделия получится заметно хуже фабричного. Особенно это касается чехлов кресел функциональных – компьютерных и офисных, см. далее. И, наконец, если нужен декоративный чехол для придания индивидуального облика престижному креслу в интерьере и/или вписывания его в интерьер, то пошив своими руками едва ли не единственная возможность. Допустим, цена пошива на заказ от 10 000 до 60 000 руб. и более вас не пугает. Но где гарантия, что мастер поймет ваше видение обстановки и ваш замысел?

Создание выкройки

Самый трудоемкий и ответственный момент – создание выкройки на чехол для чемодана. Необходимо внимательно ознакомиться с расположением всех ручек и колесиков. Уже на этом этапе следует продумать, какими будут эти элементы: закрытыми (в виде карманов на молниях, кнопках, липучках) или открытыми – прорези. Это поможет определиться, как правильно надеть чехол на чемодан с учетом его особенностей.

Для конструирования выкройки понадобится следующий инвентарь:

  • калька (можно заменить листами ватмана);
  • карандаш;
  • малярный скотч;
  • ножницы;
  • линейка или сантиметр.

Приступаем к работе, выполняя инструкцию:

  1. Сначала снимаем мерки со всех сторон и по ним рисуем прямоугольники на бумаге.
  2. Если углы закругленные, тогда наклеиваем на них полоски малярного скотча и обводим карандашом.
  3. Исправляем 90-градусные углы прямоугольника, перенося необходимые линии со скотча.
  4. Отмечаем места расположения ручек.
  5. Закладываем место для фурнитуры (молнии, липучки, завязки).
  6. Вырезаем основу чехла по схеме.

Как сделать велосипедный чехол своими руками?

При необходимости сделать чехол можно самостоятельно, для этого не нужно обладать особыми умениями, достаточно соблюдать инструкцию.

Для велочехла необходимо подготовить следующие материалы:

  • отрез ткани 4 метра (ткань необходимо выбирать плотную, не пропускающую влагу);
  • молния 3 метра;
  • стропы, в дальнейшем будут изготовлены ручки;
  • машинка швейная и метр для измерения транспортного устройства.

Перед началом пошива самодельной сумки необходимо измерить транспортное средство в сложенном виде.

Для пошива необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • сделать выкройку по предварительно отмеченным размерам;
  • используя швейную машинку, сшить чехол;
  • в предусмотренное место вшить молнию;
  • нашить кармашек для вилки и дополнительных частей;
  • используя стропы, пришить ручки и укрепить конструкцию.

Для того чтобы конструкция была крепкой, рекомендовано делать несколько швов. Молния размешается с трех сторон, глухой шов с одной. Таким образом, велосипедист сможет, не нарушая целостность рамы, велосипеда в любой момент использовать его по назначению.

Зачем нужны тубусы и чехлы?

Дорогие удочки, как правило, изначально продаются в чехле или жёстком тубусе, изделия средней цены комплектуются матерчатым чехлом, а недорогие реализовываются в полиэтилене или вовсе без упаковки, так как хороший чехол в этом случае может стоить дороже самой удочки.

Тубусы и чехлы являются незаменимым атрибутом для защиты удочки и других рыболовных снастей, как во время хранения в неиспользуемое время, так и при их транспортировке и носке.

Чехол защищает стыки удочки от пыли и грязи, делая, таким образом, лёгкой и быстрой сборку снасти, удилище при этом избегает опасных трещин и царапин. Пыль и мусор на стыках впоследствии приводят к поломке удилища во время процесса ловли или при забросе. Голая удочка может серьёзно пострадать при перевозе её в машине среди других вещей.

Идеальным вариантом защиты, её высокой степенью, можно назвать помещение в жёсткий тубус зачехлённой удочки. В этом случае наблюдается двойной уровень защиты от загрязнения и механических повреждений, а также от влаги и других неблагоприятных воздействий.

  1. С одной стороны необходимо сделать неподвижную заглушку, а с другой стороны требуется съемная крышка.
  2. Сделать заглушку можно разными способами. Одни мастера вырезают пятачок из пластмассы или другого полимера диаметром 120-130 мм. Затем приложив трубу к листовому полимеру, обрисовывают окружность. Остается нагреть заглушку промышленным феном по окружности и сделать отбортовку.
  3. В качестве альтернативы можно вырезать кругляш диаметром 100 мм, а к торцу приклеить полоску пластика шириной 20-30 мм.
  4. Внутри к заглушке приклеивается слой поролона, чтобы удочки при опускании не повреждались. Остается соединить заглушку с корпусом с помощью клея.
  5. Аналогично делается и крышка для тубуса. Чтобы обеспечить плотность крепления крышки на трубе, можно сделать проволочные зажимы или уплотнить по окружности каким-либо оконным утеплителем.
  6. Для переноски тубуса необходимо приделать ремень с возможностью регулировки. Один конец можно присоединить к заглушке. Перед приклеиванием заглушки следует просверлить отверстия и сделать ушко или петельку. Второй конец ремня крепится к трубе в районе крышки.

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Должен застегиваться быстро и надёжно.
  4. Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.

Возможные размеры велосипедных чехлов

Чем меньше размер Вашего велосипеда, тем меньший чехол ему нужен, но в некоторых случаях велосипедист может сам приложить усилия к тому, чтобы свести к минимуму габариты байка. Большинство для этого снимают переднее колесо.

Но можно снять еще и заднее. Однако, этого не советуют делать из-за возможности столкнуться с проблемой регулировки заднего переключателя передач при последующей обратной сборке, а также ввиду того, что его легко повредить при снятии колеса и упаковке в чехол.

Руль, для уменьшения габаритов, разворачивают параллельно раме. Педали снимают. Седло опускают на минимальный показатель. Снимаются также крылья, фонари и прочее навесное оборудование.

В соответствии с тем, до каких размеров Вы готовы уменьшить габариты велика, следует выбирать для него чехол.

Зачем нужны тубусы и чехлы?

Дорогие удочки, как правило, изначально продаются в чехле или жёстком тубусе, изделия средней цены комплектуются матерчатым чехлом, а недорогие реализовываются в полиэтилене или вовсе без упаковки, так как хороший чехол в этом случае может стоить дороже самой удочки.

Но даже самой дешевой удочке требуется защита, чтобы во время ловли рыбы не произошло никаких непредвиденных ситуаций. Например, поврежденная во время хранения удочка может сломаться в самый неподходящий момент.

Тубусы и чехлы являются незаменимым атрибутом для защиты удочки и других рыболовных снастей, как во время хранения в неиспользуемое время, так и при их транспортировке и носке.

Чехол защищает стыки удочки от пыли и грязи, делая, таким образом, лёгкой и быстрой сборку снасти, удилище при этом избегает опасных трещин и царапин. Пыль и мусор на стыках впоследствии приводят к поломке удилища во время процесса ловли или при забросе. Голая удочка может серьёзно пострадать при перевозе её в машине среди других вещей.

Идеальным вариантом защиты, её высокой степенью, можно назвать помещение в жёсткий тубус зачехлённой удочки. В этом случае наблюдается двойной уровень защиты от загрязнения и механических повреждений, а также от влаги и других неблагоприятных воздействий.

Что такое велосипедный бардачок

Велосипедный бардачок – это велосумка, обладающая разной конфигурацией и размерами, фиксируемая на составных частях 2-колесного транспорта.

Традиционно производится из кожзаменителя – типичного прямоугольного продукта, которым укомплектованы данные транспортные средства российского производства.

Назначение сумки очевидно – удобная для велосипедиста перевозка необходимых в дороге предметов. Какой велобардачок выбрать, зависит от задачи и длительности предстоящего велопробега.

Так, если езда не будет забирать несколько часов и она не предусматривает большой километраж, тогда и брать с собой в поездку полный ремкомплект совсем не обязательно.

Нужен ли чехол на седло велосипеда

Чехол нужен, чтобы закрыть старое седло, придать ему более свежий вид. Как вариант, это сшить велочехол из непромокаемого материала, чтобы седло оставалось сухим, во время дождя. Как видите, чехол для седла в некоторых случаях всё же нужен. При наличии чехла:

  • Продлевается срок службы сиденья;
  • Это защита от ненужных механических повреждений;
  • Чехол предохранит от загрязнений и деформаций, вызванной лишней влажностью;

Сегодня можно приобрести любые чехлы на седло велосипеда. Основное назначение, как вы поняли, это выполнение защитных функций. Чехлы обычно делают из специальных водоотталкивающих, и пыленепроницаемых материалов. Такие чехлы укроют велосиденье от дождя, снега, пыли. Более функциональными считаются изделия, предназначенные для езды.( Это мягкие чехлы с гелевыми вставками или другим мягким материалом). Они имеют те же свойства, и придают комфортность ездоку.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей) По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении. 

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей) Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем. 

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей) Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами. 

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей) Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса. 

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей) Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски. 

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей) Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией. 

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей) Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко. 

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей) Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек. 

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей) Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес. 

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей) Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов. 

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей) ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты. 

Scicon Aerotech Evolution (£439.99 или 39000 рублей) Этот кейс для велосипеда сделан из жесткой полимерной пластмассы, что обеспечивает превосходную защиту велосипеда. В него достаточно легко упаковать велосипед и использовать при передвижении за счет качественных колесиков на подшипниках. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: