«Донни Дарко» (2001)
Режиссер Ричард Келли
Кадр из фильма «Донни Дарко»
Триллер «Донни Дарко» Ричарда Келли – это как отдельная вселенная со своими законами и психоделической атмосферой. В этом определении фильма и есть ответ на многие вопросы зрителей. Загадки начинаются в самом начале. Главный герой Донни, подросток с параноидальной шизофренией, просыпается среди ночи и идет по зову незнакомца в костюме кролика. Тот рассказал ему, что через 28 дней случится конец света. Юноша записал точное время «апокалипсиса» на руке и заснул на поле для гольфа. Как бы это все странно не звучало, самое неожиданное произошло за время его отсутствия дома: прямо в комнату Донни Дарко упал реактивный двигатель рассыпавшегося в воздухе самолета…
На протяжении всего метра герой с помощью психолога пытается разобраться со своими не совсем здоровыми мыслями. Однако все же основной целью Донни будет попытка разгадать саму суть времени – что это такое и можно ли как-то на него влиять. Завершается весь этот вихрь событий – где было место и борьбе с общественными предрассудками, и любви, и трагедии, – тем, что юноша осознанно снова оказывается в своей комнате в день катастрофы. Он истерически смеется, но уже никуда не уходит. Такое вот логическое завершение. Так в чем же дело? На первый взгляд, Донни становится эдаким рычагом, который вновь и вновь запускает вечный повторяющийся механизм во временном континууме. Бермудский треугольник, если хотите
Но если копнуть глубже, заглянуть в режиссерскую версию, то можно узнать подробности важной для сюжета книги «Философия путешествий во времени» авторства Роберты Спэрроу, она же Бабушка Смерть. В авторской версии уделено больше времени этой рукописи, отчего можно понять, что в определенный момент время вдруг «повредилось», и образовалась другая вселенная, схожая с той, которую знают герои
Эта вселенная может просуществовать лишь некоторое время, после чего возникает «хлопок», и в основной вселенной образуется черная дыра. Этот конец временной вселенной мог стать катастрофой для основной. Чтобы разорвать эту цепь и спасти вселенную нужно, чтобы артефакт, пролетевший сквозь временную трещину (двигатель), воссоединился с живым проводником (Донни), и тем самым все вернулось бы на круги своя. А кролик, который оказывается Фрэнком, бойфрендом сестры главного героя, был послан Донни в качестве помощника, чтобы он пришел к определенному заключению и спас вселенную. Что отрадно, параллельно со всеми этими научно-фантастическими вопросами, смешанными с религией, мы встречаем социально-важные темы общества.
Предыстория
Оригинальное название фильма – ‘The Sea of Trees’, т.е. буквально “Море деревьев”. Наши локализаторы решили немного отойти от дословного перевода и назвать картину в честь неофициального названия леса Аокигахара – “Лес самоубийц”. Этот шаг выглядит вполне логичным, так как, помимо множества литературных одноименных произведений, существует кинолента 2004 года Томоюки Такимото, которая носит то же самое название.
Дело в том, что лес Аокигахара назвали “лесом самоубийц” не для красного словца или красивой метафоры. Действительно здесь каждую неделю тот или иной житель Страны восходящего солнца предпочитает закончить свои дни. Приют для павших духом и сломленных людей долгое время носил печальную славу только в масштабах Японии, но со временем пугающая известность местности взбудоражила весь мир.
Леденит душу даже не сам факт такого количества суицидов, а будничность, с которой относятся к проблеме власти и общество. Все знают об этом месте, но мало что предпринимают. Как будто лес Аокигахара крайне необходим и играет определенную социальную роль. Видимо, некоторые люди заранее оставляют себе шанс спокойно проститься с жизнью, когда придет время их персонального отчаяния. Материализм в Японии давно заменил религиозное мышление, поэтому когда люди теряют формальный повод жить дальше, они просто приходят и сводят счеты с жизнью.
Естественно, большая часть самоубийств совершается жителями Японии, но все чаще и чаще сюда стали приезжать иностранцы, которые, поддавшись такому виду фетиша, выбрали местом своих последних минут жизни именно лес Аокигахара. И именно этой теме посвящен фильм режиссера Гаса Ван Сента.
«Малхолланд Драйв» (2002)
Режиссер Дэвид Линч
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
«Малхолланд Драйв» Дэвида Линча – это смысл бессмыслицы. На протяжении просмотра фильма зритель сидит с ощущением, что вот-вот к чему-то увиденное приведет, но сюжетная линия вдруг обрывается, и… что дальше? Какой-то киллер вдруг убивает троих людей ради книги с номерами, а психолог с пациентом встречают у кафе странного человека, а после непонятно с чего очень суровые люди требуют у экранного режиссера взять на роль в фильме одну барышню. Хорошо, дайте нам ответ: что это за драгоценная девушка и что за страшные люди, мистер Линч? После просмотра мы действительно не получаем ничего – будто переключили канал, сюжет оборвался, и мы так и не узнали ответ. В сущности, так и есть. Как мы понимаем в конце, все крутится не вокруг таинственной брюнетки, которая после автокатастрофы потеряла память. Все завязано на доброй и даже слишком дружелюбной подающей надежды актрисе. Когда в очередной раз обрывается череда событий, мы понимаем, зачем режиссер устроил эту мешанину. Перед нами молодая актриса, чьи мечты разбиты, а фанатичная влюбленность в свою более успешную коллегу сводит ее с ума. Терзаясь чувством вины за то, что она «заказала» киллеру свою любовь, она доводит себя до самоубийства. Все эти истерики, самобичевание, а также фанатизм привели ее к помутнению рассудка. У нее, как у большой поклонницы кинематографа, появился «эффект переключающихся каналов». И все те люди, которые хоть как-то были связаны с недавними событиями, промелькнули на ее «голубом экране» короткими, несвязанными между собой (казалось бы) кадрами. Но связи здесь не было именно на поверхности, а вот в глубине она есть – каждое переживание и чувство девушки можно объяснить и найти их истоки. Один из тех суровых братьев, которые требовали утвердить на главную роль незнакомку, уж слишком брезгливо отнесся к чашке кофе в одном эпизоде. Именно с чашечкой экспрессо Бэтти, а точнее Диана, наблюдала горькую картину измены в тот момент, когда один из братьев (приглядитесь!) был совсем рядом. А с вышеупомянутыми психологом и пациентом еще более занятная ассоциативная история. Именно с того кафе, где мы впервые видим этих персонажей, была запущена «бомба» главного греха Дианы – там она и «заказала» возлюбленную. Отсюда – скромный нервный мужчина (образ которого она списала с незнакомца из кафе в день «подписания контракта») встречает до ужаса страшное существо, которое в подсознании героини, возможно, и означает первоначальный грех. Грех, который таится где-то в углу подсознания этой милой девушки, но он готов явиться в любую минуту. «Малхолланд Драйв» можно для интереса просмотреть пару-тройку раз, чтобы понять, как эти небольшие сюжеты в голове Дианы связаны с ее настоящими переживаниями и эмоциями и как они переплетаются с реальными образами.
Так близко
Найдите аль-Хайтама в викале «Фундук»
Спуститесь вниз, следуя за квестовым маркером. Возле нужного здания вы обнаружите аль-Хайтама. Поболтайте с ним. Далее вам предстоит пройти за город для тестирования полученной ранее Капсулы знаний. Необходимое место будет отмечено указателем – оно находится возле реки.
Пройдите боевые испытания
После непродолжительного ролика начнется первое испытание, в котором вам предстоит сразиться с группой плесенников. Убив их, снова поболтайте с исследователем. Далее откройте инвентарь, перейдите в раздел «Задание» и экипируйте персонажа Активированной капсулой знаний.
Гляньте еще один ролик, после которого вас ждет второе боевое испытание, где снова придется драться с плесенниками. Разобравшись с ними, опять пообщайтесь с ученым. Далее используйте часы в меню Паймон, что прокрутить время на два дня вперед до 07:00 утра.
Направляйтесь к условленному месту
Возвратитесь в портовый городок и идите к Дори. Задайте ей интересующие вас вопросы, а потом вернитесь к аль-Хайтаму и поведайте ему все, что вам удалось узнать. Его можно отыскать внизу в викале «Фундук». После разговора с ним двигайтесь к условленному месту в доках.
Посмотрите ролик, а затем разберитесь с Тумартом из «Аин аль-Ахмара» и его прихвостнями. Этот противник мало чем отличается от других пустынников (у него просто больше здоровья), поэтому вряд ли доставит вам проблем.
Гляньте еще одну кат-сцену, после которой квест и вся глава подойдут к концу. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 22 775 моры, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя. Вы также сможете начать следующее задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро».
Почему дом под водой?
По пути к дому Пьер объясняет, что их долина пострадала от сильного наводнения пятьдесят лет назад. Чтобы избежать еще одной подобной катастрофы, было решено покинуть одно из сел и добровольно затопить его. Таким образом, было создано озеро Фрайс. Дом, который исследуют Бен и Тина, является одним из домов в этой затонувшей деревне.
По-видимому, Пьер жил со своей семьей в доме до того, как он был затоплен. Поскольку его использовали для содержания в плену и жестоких пыток детей, дом был опечатан до того, как деревня была затоплена. Хозяева дома, мистер и мадам Монтеньяк, остались прикованными цепями к подвалу и, по-видимому, продолжают преследовать дом.
Авария и вызов в Новый год
Итак, 1984 год. Кстати, уже второй фильм, действие которого происходит во времена СССР. И дело не в том, что советские времена обладают каким-то особенным очарованием. Дело в том, что многие события тех лет тщательно скрывались, а о самой скважине ходит парочка мистических легенд. Кто знает, а может все эти фильмы ужасов, особенно недавний «Спутник», основаны на вполне реальных историях? Но вернемся к кино.
Во время новогоднего застолья Анна Федорова получает звонок по телефону. На Кольском полуострове в самой глубокой скважине страны произошел взрыв, но перед инцидентом были записаны звуки неизвестного происхождения. По неофициальным данным там находилась самая передовая секретная лаборатория. По предварительным данным пропало около двадцати человек. Посему было принято решение законсервировать объект.
Зачем нужен эпидемиолог? Есть подозрения, что там есть какой-то вирус и образцы болезни нужно взять до того момента, как станция будет законсервирована. Анна в составе группы военных прилетает на место и их тут же встречает ученый, который пытается взорвать вертолет. Младший научный сотрудник поднялся из лаборатории и на поверхности словно с цепи сорвался. Естественно, никто не понимает, почему он так себя повел.
Кадр из фильма «Кольская сверхглубокая»
«Грязь» (2013)
Режиссер Джон С. Бейрд
Кадр из фильма «Грязь»
Невозможно писать о подобных темах в кинематографе, не затронув другие ленты о раздвоении личности. «Грязь» — это еще одна история о причинах и последствиях, завязанная на психологии, но вместе с тем апеллирующая к зрительскому восприятию главного героя. Наркотики, беспорядочный секс, бесконечный поток негатива и прочая грязь, которой сам себя облепил главный герой – полицейский-детектив Брюс. Его принципы работы точно не станут примером для юного поколения, зато точно становится ясно, чем грозит такая праздность. Главная загадка этого фильма – это наше отношение к Брюсу, ведь в моменты, когда главного героя охватывает отчаяние, мы понимаем, к чему он на самом деле стремился. Брюс хотел вернуть семью, которой давно лишился. Раньше он был неплохим малым, как нам становится ясно из диалогов, но неужели один разрыв с семьей и, возможно, фанатичная любовь к жене заставили его круто изменить образ жизни? А ведь его любовь к супруге и впрямь была крайне своеобразной: ведь он даже «примерял» на себя ее роль, желая полностью ею овладеть. Возможно, в этом и есть одна из разгадок его безумия: забывшись в собственном эгоцентризме и чувстве собственничества, Брюс замкнулся в личном идеальном мирке и яро верил в то, что по-другому быть не может. Но что-то пошло не так, и созданная им картинка распалась. Перед смертью он успевает увидеть силуэт женщины и ребенка. Кто это был – вернувшиеся родные или новые хорошие знакомые, которым Брюс пытался помочь, мы не знаем (догадаться можно, скорее, в пользу второго). Однако самого Брюса не сильно это волновало. «Правила везде одни», — произнес он, и своим последующим действием завершил ту идеальную картинку, которую нарисовал заранее и которую не желал оставлять. Так, кто же он – запутанный и обиженный добряк или бесповоротно следующий ограниченным правилам желчный человек? Тут, скорее, синтез, так как по ходу сюжета были видны «просветы» его сознательной личности. Но его депрессия и паранойя завели Брюса слишком далеко, а руку помощи он ни от кого так и не получил. Слишком часто он просто отмахивался от таких «рук», чтобы никто не портил мнимый список «единых правил жизни».
Сюжет
Это история успешного ученого Артура, который долгое время считал, что в его жизни все складывается прекрасно. И единственным темным пятном во всем его течении жизни являлась, как ни странно, обстановка дома. Любимая супруга из раза в раз закатываем ему скандалы на ровном месте, а он только и делает, что уходит от них, когда ситуация накаляется.
Джоан же изнутри гложет предательство, которое в свое время совершил ее муж по отношению к ней и которое она в глубине души так и не простила. Старая обида хочешь не хочешь, но всплывает и заставляет снова и снова срываться на своего нерадивого суженого.
Находясь в обстановке постоянных конфликтов, супруги находятся на грани развода, пока их не потрясает страшная новость – у Джоан рак.
Драматичная ситуация, к сожалению, стала единственным поводом сплотиться супругам. У них был миллион шансов наладить отношения в спокойной обстановке, но на первый план вечно выходило личное эго. Так бы все и закончилось разводом, но в дверь их уютного дома постучалась смерть.
Объединив усилия, Артур и Джоан снова сближаются, былые конфликты в стороне, и на фоне этого их встречает радостная весть – болезнь отступает. Перед глазами любящей пары возникает картина недалекого будущего, где жизнь чарует яркими красками, а тревога и тоска безвозвратно покидают их сознание. Но внезапный удар под дых окончательно выбивает из Артура дух – Джоан погибает в автокатастрофе по дороге из госпиталя домой.
И вот мы видим главного героя, у которого в голове месиво из чувства вины, надежды на лучшее и негодования на судьбу, а на душе полное опустошение. Он обещал жене уйти из жизни не банально, и как раз под руку попала информация о “лесе самоубийц”, где каждый погруженный в абсолютное уныние человек может найти приют для своей души. Именно туда Артур и отправляется, чтобы понять, что Джоан даже после смерти всегда была с ним рядом, а он этого не ощущал.
Лес перемен
Отправляйтесь в земли Дендро архонта
Как и предполагалось ранее, выход в Сумеру находится в Разломе. Нужная точка будет отмечена маркером. Переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной в данной области, а затем пробегите вперед к краю утеса и спланируйте с него вниз в сторону хижины на выступе впереди. Однако, не долетая до нее, сверните вправо к входу в шахту (показан на третьем скриншоте ниже).
Прямо возле прохода вы увидите телепорт. Активируйте его, если все еще этого не сделали. Затем войдите в подземный туннель и начните двигаться вперед. Дорога будет прямая без развилок, поэтому вы не заблудитесь. Вскоре вы встретите фею – следуйте за ней к выходу из пещеры.
Следуйте за голосом
Вы попадете в лесную чащу. Изучите инструкцию по использованию четырехлистных символов (похожи на громовые сферы из Инадзумы). Пройдите вперед к маркеру и посмотрите небольшой ролик, с молчаливой барышней.
Далее начните следовать за этой странной прохожей. Осмотрите по пути обычный сундук. Советуем вам также забраться на утес впереди, воспользовавшись четырехлистными символами. Дело в том, что там можно найти первую статую Дендро архонта в регионе. Ее активация разблокирует часть карты.
Двигайтесь к маркеру возле водопада. Девушка войдет в пещеру. Вы автоматически проследуете за ней. Гляньте новую кат-сцену, в которой герой упадет в обморок из-за благовоний. Вы проснетесь в другом измерении. Здесь нужно просто идти вперед по тропинке и огромным корням волшебного дерева.
Затем посмотрите еще один зрелищный ролик. Продолжайте бежать вперед, подойдя к дереву почти вплотную. В новой кат-сцене вы услышите голос неизвестного существа, а потом проснетесь. Далее вас ждет длинный разговор с Коллеи и Тигнари.
Алекс нашел Пасахе?
Алекс (Бен Синклер) — эксцентричный владелец курорта Oceana Vista Resort. Вайолет и Сэм прибыли на этот курорт в 2007 году. Затем это место было разрушено ураганом.
У Алекса, кажется, развилась какая-то форма амнезии. Он часто прикладывает палец к уху, считая что его память утекает.
В финале сезона Сэм, который не помнит ничего, испытанного им в бассейне, затыкает пальцем ухо.
Бальтасар видел, как Алекс проделывает это бесчисленное количество раз. Он понимает, что Алекс нашел Пасахе и бассейн много лет назад.
Алекс, возможно, действительно прав, когда говорит Вайолет и Сэму, что Алехандро, главный герой произведения «La Desilusión Del Tiempo», является его отражением.
В конце концов Иберра говорит Сэму и Вайолет, что нашел своего друга на Пасахе. Этим другом, вероятно, был Алекс.
Безмолвная искательница знаний
Доберитесь до специального отверстия
Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.
Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.
Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.
Найдите путь на верхний уровень дупла
Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.
Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.
Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.
Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.
Как решить головоломку во внутреннем дворе
Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.
Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.
Как попасть на верхнюю платформу
Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.
Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).
После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.
Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.
Как животные могут быть невидимыми?
При рассмотрении тела цистизом под электронным микроскопом ученые заметили, что они покрыты крошечными выступами, напоминающими ворсовый ковер. На некоторых участках тела имеется слой из сферических образований — есть предположение, что это неизвестные науке бактерии. Ученые считают, что такая структура тканей дает фотонам света свободно проходить сквозь тела цистизом и не отражаться, благодаря чему они и обладают невидимостью.
Вдобавок к этому, прозрачность этих созданий обусловлена особым расположением внутренних органов. Они упорядочены таким образом, чтобы не отражать свет — так, один из органов пищеварения находится прямо под глазами.
Цистизома на видео
Кстати, о глазах. Как и у всех других живых созданий, они имеют сетчатку — оболочку, на которой располагаются фоторецепторные клетки. Они бы могли отразить свет от «фонарей» удильщиков и других хищных рыб сумеречной зоны, тем самым выдав местоположение цистизом. Но эти небольшие создания и тут нашли хитрость. Клетки, необходимые для работы зрительной системы, сконцентрированы не на одной точке как у других животных. Они равномерно распределены по всей поверхности головы креветкообразных существ. Получается, что голова каждой цистизомы — это огромный глаз.
Голова цистизомы является огромным глазом
Еще одним слабым местом цистизом могли бы стать их конечности. В результате резких движений они хорошо отражали бы свет, но этого не происходит — крошечные выступы и сферические образования на поверхности тканей прекрасно справляются со своей задачей.
Как размножаются животные с прозрачным телом
Но нельзя же постоянно быть невидимыми? Ведь цистизомам, как и другим живым созданиям, нужно общаться между собой, как минимум для размножения. Но и в этом плане у них все хорошо, потому что на голове самцов есть небольшие антенны. Они испускают химические вещества, ориентируясь по которым особи противоположного пола легко сходятся и спариваются.
Цистизомы имеют идеальное тело для жизни в сумеречной зоне океана
В общем, цистизомы прекрасно освоились в глубинах океанов. Благодаря своей прозрачности они отлично прячутся от хищников и имеют возможность легко ловить еще более крошечных созданий и питаться ими. Проблем из-за невидимости нет — благодаря особому нюху, самцы и самки быстро находят друг друга и размножаются.
В глубинах океанов обитает много удивительных существ — открытие новых видов всегда привлекает кучу внимания. Например, однажды ученые нашли сифонофоров, которые напоминают собой огромных змей и обитают на глубине от 600 до 2 300 метров. Почитать об этих существах длиной до 47 (!) метров вы можете в этом материале.
«Черный лебедь» (2011)
Режиссер Даррен Аронофски
Кадр из фильма «Черный лебедь»
Эта поэма страдания творческого эго наглядно показывает зрителям не только «изнанку» беспощадного балетного мира, но и последствия «трещин», появившихся во время взросления в личности «тонкой натуры». Главная героиня – молодая балерина Нина, которая прилагает все усилия для того, чтобы стать лучшей на сцене. Все ее мысли нацелены на победу над конкурентками и над самой собой. Стремление к идеалу, попытки стать совершенной во всем приводят девушку сначала к паранойе, а потом и к раздвоению личности. Так и рождается «Черный лебедь». Пытаясь бороться с образом, который – она это осознает – вредит ей, девушка убивает «Черного лебедя», которому она «присвоила» образ главной конкурентки-любовницы Лили. Однако, как выясняется, все это время «Черный лебедь» жил внутри нее же, и убивает она себя – осколок зеркала оставляет глубокую рану на теле главной героини. Таким образом, стремясь сыграть идеальную гибель своего персонажа, балерина «идеализирует» картинку «с помощью» настоящей смерти. Единственное, что остается непонятным, ранение – это иллюзорный образ ее победы над собой или же реальная смерть? Однако подтекст здесь глубже, чем просто желание быть лучшей. Дело в том, что Нина с самого детства была погружена в балет благодаря матери, у которой карьера танцовщицы не сложилась – то есть, фактически, нынешняя карьера Нина «случилась» по прихоти матери, а не по ее собственному желанию. Даже будучи уже взрослой, Нина все еще «ведома» своей матерью: кажется, что это ребенок в теле взрослой женщины. Ее страхи перед самостоятельными решениями и сексуальной жизнью также раскрываются в фильме. Таким образом, гибель героини Нины на «Лебедином озере» стала своего рода «аллегорией прощания» со всеми нравственными моментами и барьерами, которые не давали ей освободиться от своей «скорлупы» и зажить своей жизнью.
Хроническая болезнь
Соберите свежий лотос нилотпала поблизости
После всех диалогов Тигнари попросит собрать четыре свежих лотоса нилотпала поблизости, они находятся в воде.
Далее поговорите с Амиром и отправляйтесь в зону Увядания.
Помогите Тигнари очистить зону Увядания
Тигнари снова попросит о помощи. Ему нужно помочь очистить зону Увядания.
В зоне Увядания у всех членов вашей группы уменьшаются сопротивление всем элементам, физическое сопротивление и максимальное здоровье в зависимости от количества накопленного Увядания. Как только накопится максимальное количество Увядания, все члены вашей группы лишатся сознания.
Для нейтрализации Увядания вам необходимо использовать силу дендрогранумов на ветви Увядания, после этого вы сможете разрушить опухоль Увядания в сердце зоны.
В зонах Увядания можно найти свечи жизни и пламя жизни, которые уменьшают накопление Увядания.
Итак, приступим к нейтрализации Увядания. Опухоль будет указывать красными лучами на местонахождение ветвей.
Рядом с каждой ветвью будут дендрогранумы. Возьмите дендрогранум, убейте монстров рядом с ветвью и ударьте по ветви заряженной атакой или заряженным прицельным выстрелом, чтобы ее нейтрализовать.
Если вы сделаете все правильно, то произойдет небольшой взрыв и ветвь исчезнет.
Проделайте тоже самое с оставшимися двумя ветвями.
После того, как все ветви будут убраны, подойдите к опухоли, убейте монстра, если еще не убивали его и уничтожьте опухоль Увядания.
Поговорите с Тигнари, вернитесь в Гандхарву и отправляйтесь в пещеру спасать Хайпасию, ту самую молчаливую прохожую.