Новый тюнинг Mercedes Actros Mp4 в ETS2 1.22
Авторы: Taina95, moders team poland, Team Fra-Modding, Diablo, 50K, aslan 808, Rjl
Дополнение добавляет большое количество разнообразного тюнинга для стандартного тягача Mercedes-Benz Actros Mp4 из симулятора ETS2. Разработчики мода решили значительно расширить количество сменных запчастей, вариантов кузовных элементов декора и опций стандартного грузовика из игры.
Мод позволяет устанавливать на уже знакомый Mercedes Actros Mp4 новые бампера, решетки радиатора, молдинги, спойлеры, кенгурятники, зеркала с повторителем поворота, другие элементы и все это с различной отделкой. Таким образом можно легко комбинировать использование крашенных, пластиковых и хромированных элементов кузова одновременно. Разработчики так же предусмотрели установку освещения в салона грузовика.
Кроме этого, изменению подверглись и более значимые узлы, к примеру были добавлены новые двигатели, новые кабины, новые варианты ходовой и варианты рамы в том числе BDF с возможность установить будку, контейнер, кузов/тент.
Мод работает на ETS2 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30
Примериваемся к автопилоту на тягаче Mercedes-Benz Actros MP4
РЫНОЧНЫЕ ИНТРИГИ
Mercedes-Benz Actros МР4 стал первенцем новой гаммы грузовиков: вслед за ним пошли строительные машины Arocs, развозные среднетоннажники Antos и многоцелевое семейство «каблуков» Citan. Раньше этих моделей не было.
Поначалу Actros MP4 предлагали исключительно с двигателями стандарта Евро‑6 и только для европейского рынка. Причем Actros третьего поколения (его собирают и в Набережных Челнах) оставили на конвейере. Минувшей осенью на выставке Комтранс было объявлено о старте российских продаж Актроса MP4, но в исполнении Евро‑5, — они начнутся в 2016 году. А тем временем мощностные, экологические и экономические показатели флагманского грузовика для Европы продолжают наращивать.
IMG_9125
Мультиплексная проводка высвободила пространство, упразднив множество толстых жгутов. Масляный щуп не предусмотрен — за уровнем следит компьютер.
СИЛОВАЯ ЛИНИЯ
В отличие от Актросов прежних поколений, у версии МР4 нет V‑образных моторов. Новый дизель ОМ 471 — рядная «шестерка» объемом 12,8 литра — заменяет двигатель V8 ОМ 502 и тоже является представителем семейства BlueEfficiency Power. Это моторы с аккумуляторной системой впрыска, но более современной, чем обычный Common Rail, — с сажевым фильтром, рециркуляцией отработавших газов, впрыском раствора AdBlue и каталитическим нейтрализатором. Стальные поршни — с полимерным покрытием. В головке два распредвала — такая схема применялась прежде лишь на небольших дизелях. А пневмокомпрессор, насос ГУРа и водяной насос благодаря различным электромагнитным муфтам имеют возможность трудиться вполсилы или автоматически отключаться. Хоть «на стакан», но уменьшают расход топлива.
Для грузовиков и автобусов предлагается шестнадцать вариантов форсировки ОМ 471. Для Актроса выделен диапазон от 421 до 530 л.с., с моментом от 2100 до 2600 Н·м.
Топливная система и форма камеры сгорания адаптированы к характеристикам различных вариантов двигателя. Давление в рампе выросло с 900 до 1100 бар, в форсунках — с 2100 до 2300 бар. Эти и другие ухищрения позволили сократить расход топлива на 13%.
IMG_8920
Панель приборов своим дизайном и расположением некоторых кнопок перекликается с легковыми Мерседесами.
Материалы по теме
УЗКИМИ ДОРОЖКАМИ
Словения — не Россия. Разграниченные световозвращающей разметкой полосы движения очень узкие — не более 2,7 метра. Обочины практически отсутствуют. Перекрестки — преимущественно с круговым движением. Пешеходы и велосипедисты, коих тут великое множество, не обращают внимания на проезжающий в угрожающей близости сорокатонный автопоезд.
Соблюдая ПДД, местные по умолчанию считают, что и другие поступают так же, а потому чувствуют себя в безопасности. Поначалу я невольно принимал левее, чтобы не задеть очередного блуждающего «велосипедера», но систем
He never forgot his time with the scouts
On the 18th of July 1969 whilst en route towards the moon inside the command module, the Columbia, Armstrong greeted his fellow scouts. «I’d like to say hello to all my fellow Scouts and Scouters at Farragut State Park in Idaho having a National Jamboree there this week, and Apollo 11 would like to send them best wishes»
Houston replied to him «Thank you, Apollo 11. I’m sure that, if they didn’t hear that, they’ll get the word through the news. Certainly, appreciate that». Interestingly, amongst his personal belongings on the mission, of which there were very few allowed, Neil Armstrong, carried a World Scout Badge. Amazing to think this humble item traveled between Earth and the Moon and back. Not what you might expect an astronaut to carry with them under such spartan conditions.
Take Off
At 9:32 a.m. on July 16, 1969, the Saturn V rocket launched Apollo 11 into the sky from Launch Complex 39A at the Kennedy Space Center in Florida. On the ground, there were over 3,000 journalists, 7,000 dignitaries, and approximately a half million tourists watching this momentous occasion. The event went smoothly and as scheduled.
CAPE KENNEDY, UNITED STATES — JULY 16, 1969: Composite 5 frame shot of the gantry retracting while the Saturn V boosters lift off to carry the Apollo 11 astronauts to the Moon.
Ralph Morse / Getty Images
After one-and-a-half orbits around Earth, the Saturn V thrusters flared once again and the crew had to manage the delicate process of attaching the lunar module (nicknamed Eagle) onto the nose of the joined command and service module (nicknamed Columbia). Once attached, Apollo 11 left the Saturn V rockets behind as they began their three-day journey to the moon, called the translunar coast.
A Difficult Landing
On July 19, at 1:28 p.m. EDT, Apollo 11 entered the moon’s orbit. After spending a full day in lunar orbit, Neil Armstrong and Buzz Aldrin boarded the lunar module and detached it from the command module for their descent to the moon’s surface.
As the Eagle departed, Michael Collins, who remained in the Columbia while Armstrong and Aldrin were on the moon, checked for any visual problems with the lunar module. He saw none and told the Eagle crew, «You cats take it easy on the lunar surface.»
Members of the Kennedy Space Center control room team rise from their consoles to see the liftoff of the Apollo 11 mission 16 July 1969.
NASA / Getty Images
As the Eagle headed toward the moon’s surface, several different warning alarms were activated. Armstrong and Aldrin realized that the computer system was guiding them to a landing area that was strewn with boulders the size of small cars.
With some last-minute maneuvers, Armstrong guided the lunar module to a safe landing area. At 4:17 p.m. EDT on July 20, 1969, the landing module landed on the moon’s surface in the Sea of Tranquility with only seconds of fuel left.
Armstrong reported to the command center in Houston, «Houston, Tranquility Base here. The Eagle has landed.» Houston responded, «Roger, Tranquility. We copy you on the ground. You got a bunch of guys about to turn blue. We’re breathing again.»
Внешний вид
В принципе, его описывают коротко – притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.
Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.
Mercedes-Benz Actros четвертого поколения
Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.
Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной
Splash Down
Before the Columbia command module entered the Earth’s atmosphere, it separated itself from the service module. When the capsule reached 24,000 feet, three parachutes deployed to slow down the Columbia’s descent.
At 12:50 p.m. EDT on July 24, the Columbia safely landed in the Pacific Ocean, southwest of Hawaii. They landed just 13 nautical miles from the U.S.S. Hornet that was scheduled to pick them up.
astronauts wait in life raft for a helicopter to lift them to the U.S.S. Hornet after successful splashdown July 24th. Astronauts Neil Armstrong, Michael Collins, and Buzz Aldrin successfully completed moon mission. They’re wearing isolation garments.
Bettmann / Getty Images
Once picked up, the three astronauts were immediately placed into quarantine for fears of possible moon germs. Three days after being retrieved, Armstrong, Aldrin, and Collins were transferred to a quarantine facility in Houston for further observation.
On August 10, 1969, 17 days after splashdown, the three astronauts were released from quarantine and able to return to their families.
The astronauts were treated like heroes on their return. They were met by President Nixon and given ticker-tape parades. These men had accomplished what men had only dared to dream for thousands of years—to walk on the moon.
Naval Service
His first assignment was to Squadron 7 of the Fleet Aircraft Service at NAS San Diego. He was later transferred to Fighter Squadron 51, an all jet squadron. Here he flew his first flight in a jet, an F9F-2B Panther.
F9F-2B Panthers over Korea
During his tour of duty between 1949 and 1952, Neil Armstrong flew 78 combat missions. His total flight time was around 121 hours in the air, most of which was clocked up 1952. For his service, he received the Air Medal for 20 combat missions, a Gold Star for the next 20 and the Korean Service Medal and Engagement Star.Neil Armstrong left the Navy at the ripe old age of 22 in 1952. He had made it to the rank of Lieutenant (Junior Grade). He would remain in the reserve for a further eight years until he resigned his commission in 1961.
Цена и комплектации
Приобрести новенькую модель грузовика можно не дешевле, чем за 6 100 000 рублей. На вторичном рынке есть различные цены, так как все зависит от года производства, технического состояния и уровня комплектации. К слову, найти Актрос на вторичном рынке не так просто. За модели 2005-2006 годов нужно будет отдать не меньше 2 200 000 рублей. Модели 2012 и 2013 года будут стоить от 4 800 000 руб.
Говоря про оснастку, стоит сказать, что есть 3 пакета комплектаций: Basic, Classic и Top. Basic имеет центральный замок, пару ночных штор на роликах с электрическим приводом, салонную подсветку и двухканальную аудиосистему. Classic имеет запираемый багажный отсек, расположенный над ветровым стеклом, выдвижной ящик в центральной части, боковые дверные солнцезащитные шторки на роликах, кожаное рулевое колесо, открывающийся люк в крыше и пневматический клаксон.
Фотография интерьера “Дом на колесах”
Комплектация Toп уже получила бортовые приборы Highline, автоматический климат-контроль, полки в верхней области, холодильник под «спальником», аудиосистему и подсветку эмблемы на решетке радиатора. Отделка также делится на 2 пакета – «домашний» и «стильный».
Домашний имеет дверные ручки под дерево и декоративные деревянные панели на панели приборов, обтянутое кожей рулевое колесо, либо установленное опционально комбинированное рулевое колесо дерево/кожа.
Стильный получил наличие хромированных ручек дверей, декоративных вставок на панели приборов, рулевом колесе и вентиляционных отверстиях. Также, во внешнем облике, «стильный» пакет обладает хромированными накладками на зеркала и полоской на солнцезащитном козырьке, подсвечиваемой эмблемой, противотуманками и светодиодными ходовыми огнями.
Комплектации делятся и на системы безопасности. Basic обладает наличием системы контролирования расстояния до объектов Proximity Control Assist, системой соблюдения дорожной разметки Lane Keeping Assist, водительской подушки безопасности.
Classic дополнительно обладает системой экстренного торможения Active Brake Assist и системой, которая предотвращает опрокидывания Roll Control Assist. Toп получила все вышеупомянутые системы, плюс тормоз-замедлитель.
Apollo 11:
On July 16th, 1969, at 13:32:00 UTC (9:32:00 a.m. EDT local time) the historic Apollo 11 mission took off from the Kennedy Space Center in Florida. The crew consisted of Neil Armstrong as the Commander, Michael Collins as the Command Module Pilot), and Edwin “Buzz” Aldrin as the Lunar Module Pilot.
Neil Armstrong and Buzz Aldrin plant the US flag on the Lunar Surface during the first human moonwalk in history on July 20, 1969. Credit: NASA
On July 19th at 17:21:50 UTC, Apollo 11 passed behind the Moon and fired its service propulsion engine to enter lunar orbit. On the following day, the Lunar Module Eagle separated from the Command Module Columbia, and Armstrong and Aldrin commenced their Lunar descent.
Taking manual control of the Lunar Module, Armstrong brought them down to a landing spot in the Sea of Tranquility, and then announced their arrival by saying: “Houston, Tranquility Base here. The Eagle has landed.” After conducting post-landing checks and depressurizing the cabin, Armstrong and Aldrin began descending the ladder to the lunar surface.
When he reached the bottom of the ladder, Armstrong said: “I’m going to step off the LEM now” (Lunar Excursion Module). He then turned and set his left boot on the surface of the Moon at 2:56 UTC July 21st, 1969, and spoke the famous words “That’s one small step for man, one giant leap for mankind.”
About 20 minutes after the first step, Aldrin joined Armstrong on the surface, and the two men began conducting the planned surface operations. In so doing, they became the first and second humans to set foot on the Moon.
Walking on the Moon
After the excitement, exertion, and drama of the lunar landing, Armstrong and Aldrin spent the next six-and-a-half hours resting and then preparing themselves for their moon walk.
At 10:28 p.m. EDT, Armstrong turned on the video cameras. These cameras transmitted images from the moon to over half a billion people on Earth who sat watching their televisions. It was phenomenal that these people were able to witness the amazing events that were unfolding hundreds of thousands of miles above them.
This grainy, black-and-white image taken on the Moon shows Neil Armstrong about to step off the Eagle lander and onto the surface of the Moon for the first time.
NASA
Neil Armstrong was the first person out of the lunar module. He climbed down a ladder and then became the first person to set foot on the moon at 10:56 p.m. EDT. Armstrong then stated, «That’s one small step for man, one giant leap for mankind.»
A few minutes later, Aldrin exited the lunar module and stepped foot on the moon’s surface.
His duties with NACA/NASA
He left the service in 1952 and returned to college to finish his studies. Several years later Neil Armstrong joined the National Advisory Committee for Aeronautics (NACA). This is the institution that would later become NASA. His first assignment was with the NACA Lewis Research Center in Cleveland.
Over the next 17 years, Neil Armstrong would serve as an engineer, test pilot, astronaut and administrator for NACA and its successor agency NASA. Neil Armstrong transferred to the astronaut program in 1962. Owing to his experience he was assigned as the command pilot for the Gemini 8 mission, more on that later.
Why was Neil the first to walk on the moon?
«In all previous missions, if someone, a crew member, was to spacewalk, it was always the junior person, not the space commander who would stay inside,» Aldrin told fans. «I felt that there was an obligation on my part to put forth the reasons why a commander who had been burdened down with an enormous amount of responsibility and training for activities .»
His opinions were supported by other NASA members, as the more senior person should remain behind for safety reasons in case of an accident. They would be better placed to react to emergencies.
«But,» Aldrin explained, «many people felt the great symbology of the commander from past expeditions or arrivals at a destination.» And so it was to be Neil Armstrong, not Buzz who climbed down the ladder first. Aldrin did note that once both of them were outside the module their roles became somewhat more ambiguous even though Neil Armstrong was the superior rank.
Отличия КАМАЗ-54901 от Mercedes-Benz Actros MP4 (+фото)
Не секрет, что новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 построен на основе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros последнего поколения. Корреспонденту портала Avtospravochnaya.com удалось познакомиться с обеими машинами с разницей в несколько дней. Чем же отличаются эти автомобили?
Новая кабина КАМАЗ-54901 построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона.
Естественно, самое первое, что бросается в глаза — «лицо» автомобиля. Передняя часть КАМАЗ-54901 полностью оригинальная — решетка радиатора, фары, оперение кабины. Роднит с немцем разве что рамка лобового стекла да дворники.
КАМАЗ-54901
Mercedes-Benz Actros
Сбоку автомобили похожи гораздо больше, двери на первый взгляд вообще идентичные. У обеих машин двери закрывают верхние ступеньки, защищая их от грязи.
Заглянем в салон. Тут отличий побольше. Сиденья водителя и пассажира — другие.
Архитектура передней панели одинаковая, но ее дизайн и оформление выполнены по разному. Изменены форма, размеры ниш и отсеков над водителем.
КАМАЗ-54901
Mercedes-Benz Actros
Комбинация приборов и рулевое колесо КАМАЗа полностью оригинальные. Также КАМАЗ может похвастаться большим ЖК-экраном на передней панели. Но хромированный кран стояночного тормоза тут заменен обычной пластиковой ручкой черного цвета.
Сохранилась и «этажерка» между передними сиденьями, но и ее дизайн был изменен.
КАМАЗ-54901
Mercedes-Benz Actros
В общем, несмотря на одни корни, автомобили все-таки отличаются множеством деталей, которые не видно с первого взгляда. Наверняка, к моменту выхода КАМАЗа-54901 в серию этих изменений станет еще больше.
Но самое главное отличие — КАМАЗ-54901 должен быть дешевле, чем Mercedes-Actros. Именно от разницы в цене будет зависеть успех новинки на рынке.
Neil Armstrong didn’t rest on his laurels
Neil Armstrong stayed with NASA until 1971 as the Deputy Associate Administrator for Aeronautics at NASA’s headquarters in Washington DC. His roles and responsibilities in this position saw him coordinating and managing NASA Research and Technology projects related to aeronautics.
After his time with NASA, Neil Armstrong joined the faculty of the University of Cincinnati as a Professor of Aerospace Engineering. He started his position in 1971, where he remained with the University for another eight years. Between 1982 and 1992, Neil stayed active in his field outside of the University too. He served as the chairman of Computing Technologies for Aviation Inc.
Neil also helped out during the tragic, yet now famous, space shuttle Challenger explosion in 1986. He served as the Vice Chairman of the Presidential Commission during the ensuing investigation. This tragic accident cost the lives of its entire crew including school teacher Christa McAuliffe.
Красавец Mercedec actros mp4 / личный блог swifter / smotra.ru
По уверению разработчиков, безопасность, экономия и комфорт водителя – это три основных направления, на которых базируется новый Actros. Седельные тягачи оснастили новыми кабинами, двигателями, шасси. Стиль Actros MP4 также претерпел изменения — еще более стремительный и основательный внешний вид вкупе с идеально просчитанной аэродинамикой. Пространство внутри кабины увеличилось, что добавило ей комфорта.
В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% экономичнее, чем серийно выпускаемый сейчас Actros MP3. Для повышения эффективности эксплуатации новой модели седельного тягача создатели его использовали самое последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма, инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц. Движение тягача на трассе станет еще более безопасным и стабильным благодаря новой более широкой и прочной раме и новому рулевому механизму.
Аэродинамический обвес трейлера состоит из переднего «фартука», закрывающих колеса боковых панелей, заднего диффузора, как у спорткаров, и спойлера, переходящего в вертикальное оперение задней плоскости «фуры». При этом за основу была взята совершенно стандартная грузовая «тележка» (внутренние размеры 13,6 на 2,55 на 4 метра). Поэтому такой автопоезд потребует дополнительной сертификации из-за выросших на «хвосте» лишних 400 с лишним миллиметров пластика — предельная длина автопоезда в Европе составляет 16,5 метра.
Результатом борьбы с завихрениями воздуха вокруг «тележки» стало 18-процентное уменьшение лобового сопротивления автопоезда. Будучи прицепленным к тягачу Actros, такой обтекаемый трейлер дает годовую экономию в 2000 литров дизельного топлива и 5 тонн выбросов углекислого газа при среднем пробеге 150 000 километров. При среднеевропейской цене в 1,3 евро за литр получается примерно 2600 евро в год. Окупаемость посчитать пока невозможно из-за концептуального статуса, но компания явно намерена внедрить это решение в серийное производство.
Новые Mercedes-Benz Actros также оснащены новейшей системой Proximity Control Assist с функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. Уже сейчас разработаны к выпуску седельные тягачи и шасси с четырьмя возможными мощностями двигателя — от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Тягачи Actros MP4 будут сходить с конвейера с экологическими стандартами Euro5 или Euro6.
Технология BlueTec
BlueTec, технология Mercedes-Benz, основанная на использовании селективного каталитического восстановления (SCR), доводит экономичность и экологические характеристики автомобиля до уровня Евро-5, что означает меньший расход топлива, меньший выброс твёрдых частиц, беспрецедентно низкий уровень выброса CO2, а также выполнение норм по предельно допустимым выбросам окислов азота (NO2).АКПП Mercedes PowerShift 2
О чрезвычайной эффективности усовершенствованной автоматической коробки передач Mercedes PowerShift 2 с автоматической системой управления переключением передач свидетельствует тот факт, что специалисты Mercedes-Benz решили на серийной основе оснащать ею магистральные грузовики семейства Actros.
Заказы на новинку начнут принимать с 1 июля 2011 г.
Первое поколение
Дебютное семейство грузовых автомобилей вышло в 1995 году. Машины производились в форме седельных тягачей с разными формулами колес. Например, это было 2х4, 2х6, 8х8 и прочее. Первое поколение комплектовалось двумя типами силовых агрегатов V-образной шестерки, мощность которых варьировалась от 310 до 460 «лошадей».
Предусматривалась подача горючего PLD. К слову, именно последняя система вызвала наибольшее число недовольств от шоферов. Невзирая на то, что система скрупулезна к качеству горючего, так еще и болеет сбоями. Для нового транспортного средства предусматривались определенные коробки передач.
Самосвал Mercedes-Benz Actros первого поколения
Изначально грузовые машины шли с механическими коробками переключения скоростей. Однако, спустя время, к ним добавились настраиваемые электронной системой коробки передач, получившие фирменное название «Telligent Gearbox» (16 передач). Как и у соперников, у немца было несколько типов кабин.
Например, при использовании самосвала ставилась упрощенная кабина, где не было спальника, а при покупке тягача, предназначенного для транспортировки груза на дальние дистанции, устанавливали увеличенные кабины, где было одно, либо пара спальных мест. Массивные кабины получили наименование «MegaSpace».
Невзирая на возникающие недостатки с электронной системой первого поколения, тягач Мерседес Актрос смог разойтись по европейским странам огромным тиражом. Отчасти, этого получилось достичь при помощи конкурентоспособной стоимости. Помимо этого, выпускали спецверсии для Соединенных Штатов Америки и для России.
«Наши» немецкие грузовики рознились наличием усиленной «ходовки», функции подогрева топливной магистрали и проработанной шумовой и термоизоляции. Дабы решить проблемы с электроникой компании потребовалось 4 года.
Apollo 12:
Four months later, on November 14th, 1969, the Apollo 12 mission took off from the Kennedy Space Center. Crewed by Commander Charles “Pete” Conrad, Lunar Module Pilot Alan L. Bean and Command Module Pilot Richard F. Gordon, this mission would be the second time astronauts would walk on the Moon.
Ten days later, the Lunar Module touched down without incident on the southeastern portion of the Ocean of Storms. When Conrad and Bean reached the lunar surface, Bean’s first words were: “Whoopie! Man, that may have been a small one step for Neil, but that’s a long one for me.” In the course of conducting a Extra-Vehicular Activities (EVAs), the two astronauts became the third and fourth men to walk on the Moon.
The crew also brought the first color television camera to film the mission, but transmission was lost after Bean accidentally destroyed the camera by pointing it at the Sun. On one of the two EVAs, the crew visited the Surveyor 3 unmanned probe, which had landed in the Ocean of Storms on April 20th, 1967. The mission ended on November 24th with a successful splashdown.
Pete Conrad descends from the Lunar Module (LM). Credit: NASA
Apollo 16:
It was during the mission – the penultimate manned lunar mission – that the ninth and tenth men were to walk on the Moon. After launching from the Kennedy Space Center on April 16th, 1972, the mission arrived on the lunar surface by April 21st. Over the course of three days, Commander John Young and Lunar Module Pilot Charles Duke conducted three EVAs, totaling 20 hours and 14 minutes on the lunar surface.
The mission was also the second occasion where an LVR was used, and Young and Duke collected 95.8 kilograms (211 lb) of lunar samples for return to Earth, while Command Module Pilot Ken Mattingly orbited in the Command/Service Module (CSM) above to perform observations.
Apollo 16’s landing spot in the highlands was chosen to allow the astronauts to gather geologically older lunar material than the samples obtained in the first four landings. Because of this, samples from the Descartes Cayley Formations disproved a hypothesis that the formations were volcanic in origin. The Apollo 16 crew also released a subsatellite from the Service Module before breaking orbit and returning to Earth, making splashdown by April 27th.
John W. Young standing next to the LM Orion during the Apollo 16 mission, April 21, 1972. Credit: NASA
Death and legacy of the first man on the moon
Neil Armstrong, the first man on the moon, passed away on the 25th of August 2012. He met his end owing to complications resulting from cardiovascular procedures. He was 82 years of age.
His experience throughout his life clearly made an impact on Neil Armstrong. He was, after all, the first man on the moon. An achievement that could never really be matched, only copied. Armstrong largely avoided the public eye. He did give a rare interview for the news program 60 Minutes in 2005. During the interview, he described the Moon to interviewer Ed Bradley by saying «It’s a brilliant surface in that sunlight. The horizon seems quite close to you because the curvature is so much more pronounced than here on earth. It’s an interesting place to be. I recommend it.
So there you go, the life and times of the first man on the moon, Neil Armstrong. Has his story inspired you? If you could start all over again would you have followed in his footsteps? Do you feel bad for Michael Collins? We welcome your comments as always.
Sources:
Becoming the First Person on the Moon
When the Soviet Union launched Sputnik 1 on October 4, 1957, the United States was surprised to find themselves behind in the race to space.
Still behind the Soviets four years later, President John F. Kennedy gave inspiration and hope to the American people in his speech to Congress on May 25, 1961 in which he stated, «I believe that this nation should commit itself to achieving the goal, before this decade is out, of landing a man on the moon and returning him safely to the Earth.»
Just eight years later, the United States accomplished this goal by placing Neil Armstrong and Buzz Aldrin on the moon.
Portrait of American astronauts, from left, Buzz Aldrin, Michael Collins, and Neil Armstrong, the crew of NASA’s Apollo 11 mission to the moon, as they pose on a model of the moon, 1969.
Ralph Morse / Getty Images
The Moon Landing
1969 would turn out to be Neil Armstrong’s greatest challenge. He, along with Michael Collins and Edwin E. «Buzz» Aldrin, took part in the mankind’s first mission to the moon. These bold three, launched into space on July the 16th 1969 to create history for all humanity. Neil Armstrong served as the mission’s commander and pilot of the Lunar module.
After pottering around on the Moon’s surface, the three astronauts returned to Earth with a hero’s welcome. Crowds lined the streets of New York to cheer the three men who made history. They were even honored with a ticker-tape parade. Neil Armstrong himself was the recipient of numerous awards for his contribution to human history. These included the Medal of Freedom and the Congressional Space Medal of Honor.
Out of this world
During his time at NACA, Neil Armstrong started to settle down. In January of 1956, he married his partner Janet Shearon. It didn’t take long for their first son, Eric, to be born in 1957. This was quickly followed by their daughter Karen in 1959. Sadly, Karen passed away three years later from complications related to an inoperable brain tumor in 1962. Mark, the couple’s third child was born the following year.
The very same year, the Armstrong family moved to Houston, Texas when Neil Armstrong joined the astronaut program. A decision that was to catapult him into the history books forever. He served as a command pilot on his first mission, Gemini VIII. During this mission, he and fellow astronaut David Scott set forth for Earth’s orbit on March the 16th, 1966.
Каков итог?
То, что коммерческий транспорт Mercedes-Benz превратился скорее в профессиональный грузовой гаджет, который требует за рулем не водилу-дальнобойщика, а оператора информационно-цифровых систем, только с правами категории C/Е, — уже свершившийся факт.
Как оказалось, в России к такой роботизации готовы не все перевозчики. Даже маленький тест-драйв на площадке для водителей транспортных компаний мгновенно выявил растерянность многих профессиональных шоферов, отмахавших по нашим и не нашим просторам миллионы километров. Людей фактически приходилось заставлять не трогать руль и педали, доверяя автопилоту, а вместо поиска нужных рычагов и тумблеров показывать, в каких разделах активировать те или иные функции на сенсорном дисплее.
Представители компании обо всех этих нюансах отечественной действительности, конечно, знают. А потому обучающий курс вождения на цифровом грузовике входит в стоимость при покупке нового Mercedes-Benz Actros. Если этого будет недостаточно, обучение готовы продолжить — правда, уже за доплату. Ну а если заглядывать в будущее, то тренд очевиден: учить в ближайшей перспективе никого не потребуется, задача — отстранить человека от процесса управления, и с большой вероятностью именно коммерческий транспорт станет первопроходцем в этом направлении.
Компания «Сотранс», официальный дилер Mercedes-Benz Trucks, предоставляет услуги по продаже грузовиков и автобусов Mercedes-Benz, а также полный спектр послепродажного обслуживания: Traide-in, реализация запчастей, сервис и кузовной ремонт любой сложности