Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях

Разновидности

Для окраски кузовов на конвейере используют эмали, которые не применяют при ремонте. Заводское лакокрасочное покрытие более качественное, чем получаемое при восстановлении детали. Для защиты кузова применяют следующие эмали:

  1. Алкидные. Раньше они применялись только для окрашивания машин на конвейере и не применялись для ремонта. Чтобы сушить эти эмали, нужна температура +130 ºC. В условиях автосервиса это невозможно. В настоящее время эта разновидность эмалей применяется для ремонта. Ее используют с добавлением присадки, являющейся катализатором. Эта добавка (ИЗУР) превращает краску в полимерное покрытие. Алкидные эмали самые недорогие из автомобильных красок.
  2. Акриловые. Эти материалы содержат в качестве основного компонента акриловые смолы, получаемые в процессе нефтепереработки. Сколько сохнет автомобильная акриловая краска? Есть две разновидности этих автоэмалей: затвердевающие при высокой температуре в течение получаса и высыхающие при температуре окружающей среды в течение 3-4 часов. Первые используют на конвейере, вторые применяют в автомобильных мастерских. Кроме эмалей существует акриловый лак. Его применяют для защиты нитрокрасок.
  3. Нитроэмаль. Все автомобили с эффектом металлик или перламутр окрашены этими красками. Они создают очень тонкий слой, поэтому не годятся для защиты кузова. Сверху их покрывают 2 слоями лака.
  4. Водоэмульсионная краска. Эта разновидность является самой безвредной. Для ее применения в качестве растворителя используется вода. Она долго сохнет и является самой дорогой на рынке автоэмалей. Несмотря на ее экологичность, широкого применения она не получила.

Материалы и инструменты для покраски своими руками

Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

  1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
  2. Обезжиривающие жидкости.
  3. Грунтовка.
  4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
  5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
  6. Шлифовальная электрическая машинка.
  7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

Советы:

  • Нуж­но тща­тель­но мно­го­крат­но отмыть пла­сти­ко­вый бам­пер. Быст­рой про­тир­ки недо­ста­точ­но. Тек­сту­ри­ро­ван­ные бам­пе­ра нуж­но отмы­вать более интен­сив­но, исполь­зуя мяг­кую щётку.
  • Очист­ка и обез­жи­ри­ва­ние пла­сти­ка долж­ны про­из­во­дить­ся неза­дол­го до окра­ши­ва­ния. Если про­хо­дит мно­го вре­ме­ни после обра­бот­ки, то вос­ко­вое веще­ство может про­ни­кать на поверх­ность из пла­сти­ка снова.
  • Нане­се­ние крас­ки слиш­ком рано после очист­ки и обез­жи­ри­ва­ния может вызвать дефек­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия. После обез­жи­ри­ва­ния нуж­но выждать 15 минут (при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре), что­бы все веще­ства очи­сти­те­ля испа­ри­лись. Далее крас­ку жела­тель­но нане­сти в тече­ние сле­ду­ю­щих 30 минут. В это вре­мя будет сохра­нять­ся опти­маль­ная адгезия.
  • По тех­но­ло­гии, после уси­ли­те­ля адге­зии мож­но нано­сить грунт SEALER. Это грунт, функ­ция кото­ро­го допол­ни­тель­но улуч­шить адге­зию. В слу­чае с ремон­ти­ро­ван­ной поверх­но­стью, он слу­жит как грунт-изо­ля­тор, а так­же как вырав­ни­ва­ю­щий грунт. При его нане­се­нии, ника­кие ремонт­ные мате­ри­а­лы не будут вли­ять на крас­ку. Его мож­но при­ме­нять по жела­нию. В слу­чае с новым бам­пе­ром, коле­ро­ван­ный под цвет крас­ки грунт-SEALER, помо­жет умень­шить коли­че­ство нано­си­мой краски.
  • При окра­ши­ва­нии нуж­но пом­нить, что при уве­ли­че­нии тол­щи­ны лако­кра­соч­ной плён­ки, умень­ша­ет­ся её эла­стич­ность, что кри­тич­но для пластика.
  • При покрас­ке бам­пе­ров мож­но при­ме­нять добав­ку-пла­сти­фи­ка­тор. Её добав­ля­ют в грунт (напол­ня­ю­щий, но не тот, что повы­ша­ет адге­зию) и лак, но не в базу, 10% — 20% от лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла. Эта добав­ка уве­ли­чи­ва­ет вре­мя суш­ки. При окрас­ке свет­лым метал­ли­ком может уве­ли­чить­ся раз­ни­ца в оттен­ках. Доль­ше вре­мя засты­ва­ния поз­во­ля­ет метал­ли­че­ским частич­кам осесть по-дру­го­му. С исполь­зо­ва­ни­ем пла­сти­фи­ка­то­ра лак рас­те­ка­ет­ся луч­ше. При исполь­зо­ва­нии пла­сти­фи­ка­то­ра улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость к ско­лам и обра­зо­ва­нию мел­ких тре­щин на лаке при незна­чи­тель­ных ударах.

Преимущества авто

Почему красить бампер выгоднее у наших специалистов? Рассмотрим объективные причины:

  1. Бампер покраска цена ниже, чем у конкурентов. Мы предлагаем одни из самых низких цен автоуслуг на всём российском рынке. Если вы хотите ремонтировать авто действительно дёшево, обращайтесь к нам!
  2. Квалифицированные мастера. Каждый наш специалист может похвастаться большим опытом работы и профессионализмом в области ремонта авто. Нам можно доверять!

Устранение неполадок любой сложности. С какой бы проблемой вы к нам ни обратились, мы устраним её оперативно и качественно попросту потому, что знаем, как это делать!
Гарантии. Практически на все наши услуги распространяются гарантии, поэтому в случае повторной поломки, мы устраним её снова совершенно бесплатно!

Инструмент

Конечно же, для каждой работы в домашних условиях требуется определенный набор инструментов и материалов. Конкретно, чтобы покрасить бампер, понадобится несколько инструментов и материалов.

  • В первую очередь нужно приготовить набор инструментов для демонтажа и установки его обратно после того, как будет осуществлена покраска бампера своими руками.
  • Кроме этого потребуется паяльник, если на корпусе есть трещины, которые нужно устранить.
  • Ну и последнее, что нужно, – это наждачная бумага и специальная машинка для полирования и обработки поверхности наждачной бумаги. Если нет таких устройств, то наждачной бумагой можно обработать корпус вручную, а вместо полировочной машины можно использовать обычную дрель со специальными насадками.
  • Ну и еще потребуется материал для покраски, без которого не обойтись. Нужно купить грунт, краску, лак и полироль для всех работ.

Только после того, как все будет подготовлено, можно начать красить бампер.

Создание перехода при локальной покраске

Самое сложное при покраске участка детали – создание невидимого перехода от новой краски к старой. Однако если понять суть данного процесса, то окажется, что ничего сложного в переходе нет. Главное – понимать смысл каждого действия.

Покраска бампера переходом не имеет принципиальных отличий от аналогичной покраски любой детали кузова. К примеру, имеем длинную и глубокую царапину, которую невозможно убрать полировкой. Сначала необходимо зашлифовать ее и восполнить шпаклевкой по пластику. Далее, после высыхания шпаклевки, ее затирают вровень с бампером.

Отремонтированную и обезжиренную поверхность окрашивают в 2-3 слоя с промежутком в 10-15 минут. Краскопульт нужно настроить на узкий факел. Первый слой наносится с близкого расстояния, а последующие – при постепенном удалении краскопульта. Смысл заключается в том, чтобы максимальный слой краски пришелся непосредственно над повреждением.

Далее, наносим лак, при этом выходим немного дальше границы пятна краски. Размываем лак переходным растворителем. Если основная краска бампера свежая, например, при устранении огрехов при покраске, то можно обойтись без размывки. Суть размывки заключается в том, чтобы связать старый и новый лак.

Полируется не только переход, но и вся область локального повреждения, а также полоска вокруг нее. Заходить на целую часть бампера можно смело на сантиметров десять. Выполнять полировку лучше орбитальной машинкой, так как это намного быстрее.

После полировки переход должен получиться незаметным. Если граница видна, то это означает, что либо оттенки красок слишком разные, либо область перехода получилась слишком узкой

Очень важно следовать правилу: чем сильнее отличается краска, тем шире должен быть переход

Сколько времени занимает наращивание ресниц в салоне красоты

Разумеется, желание нарастить ресницы у клиентки возникает потому, что она считает свои ресницы недостаточно густыми, мало заметными. Соответственно, наращивание – это увеличение их плотности за счёт того, что к каждой ресничке приклеивается несколько других, искусственных. Делается это разными способами. Например, если приклеить достаточно длинные волоски к верхнему краю верхних век, а на остальном пространстве использовать более короткие или разной длины, то получится так называемый «беличий взгляд». Если же везде нарастить реснички равного размера, то выйдут просто красивые густые ресницы.

Сам этот процесс представляет собой кропотливую работу, для которой необходимы опыт и мастерство. Если вас интересует наращивание ресниц и сколько по времени занимает процедура – вы, прежде всего, спросите об этом мастера. В любом случае, добросовестный специалист будет работать не меньше 2-х часов. При необходимости же достижения эффекта 3D, работа займет как минимум 3 часа.

Как красить бамперы: способы

Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

  • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
  • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
  • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

Покраска

Конечно же после застывания грунта можно приступать к самому процессу покраски, которого так долго мы ждали. Этот процесс считается самым долгожданным, потому что только во время покраски сильно меняется общий вид всего бампера, он принимает состояние нового, если он красится полностью, а не локально.

Если покраска локальная, то вид сильно не меняется, ведь он изменится только после полировки. На самом деле в процессе покраски нет ничего сложного, для окрашивания достаточно прочитать инструкцию о том, как самостоятельно покрасить бампер, которая есть на каждом баллончике с краской.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Сколько стоит покраска одной детали ?

ДТП в наши дни не редкость, особенно в зимний период. Так случается, что одно неудачное движение – и автомобиль уже поврежден. Но единственный плюс – не нужно перекрашивать автомобиль полностью, требуется обработать поврежденную деталь.

Стоимость покраски детали автомобиля варьируется в зависимости от глубины и серьезности повреждения. Закрашивание царапины обойдется вам в 1500-3000 рублей, в том время как покраска бампера целиком стоит от 6000 рублей. Но не забывайте, что в сервисах свои цены и способы работы, от которых стоимость услуг разительно колеблется. Вот перечень приблизительных цен на услуги.

  • Чтобы покрасить кузов автомобиля полностью понадобится 50-80 тыс. рублей:
  • Обработка капота обойдется вам в сумму от 7000 рублей;
  • Работа с крышей в среднем стоит от 7500 рублей;
  • Окрашивание переднего крыла — от 5000 рублей;
  • Покраска двери автомобиля – 6000-6500 рублей;
  • Для обработки заднего крыла потребуется запалить от 6000-7000 рублей;
  • Работа с крышкой багажника обойдется вам в 6000 рублей.

Тем самым, цена покраски одной детали автомобиля равна 5000-8000 рублей

Обратите внимание, если автомобиль раньше уже окрашивался, то цена на работу повысится, так как для удаления старого ЛКП потребуется больше усилий

Виды покраски

Помимо общего понятия перекраски ТС, его можно разделить на несколько видов оказываемых услуг:

  • Локальный перекрас кузовного элемента – от 7 000 руб. за дверь и 13 000 за капот.
  • Покраска алкидной краской (в своем составе уже имеет лак) – 70 000-145 000 руб.
  • Покраска синтетикой – от 90 000 руб.
  • Покраска акрилом – от 120 000 руб.
  • Металлики и перламутры – к базовой цене акрила добавляется еще по 9 000 руб. за каждый кузовной элемент.

Среднюю цену покраски можно идентифицировать по отдельно взятым элементам, а именно:

  • Бампер передний/задний – 7 000-11 000 руб.
  • Капот – 13 000 руб.
  • Дверь – 7 000 руб.
  • Крыло – 5 700 руб.
  • Панель крыши – 16 000 руб.
  • Крышка багажника – 8 000 руб.
  • Порог – 3 600 руб.

Цены приведены в рамках использования самых дешевых ЛКМ, без учета обезжиривателей, наждачной бумаги, салфеток, шпаклевки, протравителей. Исходя из средней рыночной цены последних, к покраске каждого элемента можно добавлять еще 470 руб.

Избавление от дефектов с применением автошпатлевки

После зачистки авто можно приступать к нанесению шпатлевочного слоя. Для машины лучше всего применять синтетические и полиэфирные смеси. Шпатель рекомендуется применять с резиновым лезвием — это исключит появление новых царапин во время работы. Особо крупные вмятины стоит покрыть финишными шпатлевками, с ними легко работать и они быстро застывают.

После того как вся зашпатлеванная область застынет, приступаем к затирке. Шпатлевку стоит затирать крупной наждачной бумагой 120-600. Когда поверхность примет красивый гладкий вид, ее нужно протереть, затем можно наносить грунтовку для дальнейшей покраски кузова автомобиля.

Мойка после полировки

Полировка автомобиля связана с нанесением на поверхность кузова состава, который придает блеск. Поэтому уход после полировки должен быть таким же, как и после покраски. Основное отличие состоит в том, что время окончательного застывания полирующего состава на лакокрасочном покрытии составляет 2—4 дня, после чего механические повреждения ему не страшны.

Использовать средства для мойки и ухода за автомобилем можно не ранее, чем через 8 дней после полировки. Технология первых моек после полировки, такая же, как и после окрашивания.

Привет друзья, как я и обещал, здесь в бложике я буду писать о вещах не связанных напрямую с моими машинами, о делах гаражных сервисных, и житейских, в целом о моих наблюдениях, ну и соответственно выводах что я сделал.

Как вы могли читать в бортовике моей 21, я строил камеру.

Здесь я продублирую некоторые фотографии которые вы уже видели, но для начала разберемся что вообще такое краска, покрасочная камера, что она умеет, и вообще для каких целей нужна и самую малость углубимся в историю.

Краска, какие функции у краски? Ни для кого не секрет что краска защищает кузов, поэтому первая и сама основная функция защиты кузова, а уже вторая это эстетика.

Какими красками мы пользуемся сейчас?Рассмотрим пример покраски допустим форда относительно свежего года(12-14)(сейчас я говорю о процессе в целом, а не о технологии, поэтому это все достаточно грубо)Итак: грунт + базовый слой краски + лак, зачем нужен грунт я думаю все понимают.Время сушки современных грунтов зависит от грунта, но многие из современных грунтов сохнут достаточно быстро 1-3 часа при 20градусах.

Так называемая база(базовый слой краски) представляет из себя смесь связующих веществ/пигментов/и мелких частиц разного рода(в случае металлик/ксералик) сам по себе слой базовой краски тонкий и особо не устойчив к механическим воздействиям, его основная задача создать цвет детали, а защищать базовый(цветной) слой будет прозрачный лак.

База сохнет 10-20 минут при 20 градусах, ну и как с грунтом и лаком свойства зависят от материала

Сейчас есть лаки которые готовы к полировке спустя 2 часа после нанесения, и это с учетом все тех же 20 градусов.

Какими красками пользовались раньше?

Рассмотрим пример покраски 965 ЗАЗа: ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗАВОДАХПриведу выдержки из брошюры:

«Запорожский автомобильный завод совсем недавно завер­шил монтаж оборудования для подготовки и окраски кузовов.

Ранее кузова проходили ряд ручных подготовительных опе­раций и поэтому поверхности, не доступные обработке, остава­лись неподготовленными.

В настоящее время шести камерный агрегат производит обез­жиривание, промывку, фосфатирование, промывку и пассивацию кузовов, выровненных пластмассой ТПФ-37.

Высушенные после промывки кузова шпаклюют по местам, выровненным пластмассой, эпоксидной шпаклевкой Э-4020 или Э-4021, а затем грунтуют грунтом ГФ-017.

Грунт сушат при температуре 110—120°С в течение 50 мин.Шпаклюют весь кузов глифталевой шпаклевкой № 175 из пульверизатора.

Отдельные места шпаклюют ручные шпателем алкидно-стирольной шпаклевкой МС-00-6.

Шлифование по шпаклевке №175 производится водостойкой шкуркой № 6 при непрерывном смачивании поверхности.

Подготовленные таким образом кузова окрашивают меламино-алкидной эмалью МЛ-12 двумя слоями с промежуточной сушкой первого слоя 10 мин.

Сушка эмали при температуре 130—140°С не менее 45 мин.

На пол кузова с внутренней и наружной стороны в процессе окраски наносят битумную мастику

Слышал такую легенду/нелегенду, что мол РолсРойсы красили в море на специально подготовленной платформе.

Теперь я думаю ясно что технологии шагнули вперед, а ведь расскажи лет 30 назад что будет лак который высыхает за 2 часа и готов к полировке никто бы не поверил.

Камера. Камера есть отдельное, светлое помещение с системой подогрева и фильтрации воздуха, помещение с хорошей вентиляцией, наверное максимальной из всех возможных которые вы можете встретить в обычной жизни.Камера в современном представлении нужна для создания наивысших технически благоприятных условий чтобы нанести на деталь тонкое и красивое покрытие, да еще и быстро. Понятное дело что одного помещения с вентиляцией-фильтрацией, светом, и сушкой не хватит, нужны мастера, и хорошие материалы, но о материалах как ни будь в другой раз.

На картинке ниже показана совокупность процессов что происходят в камере:

Теперь я думаю у некоторых возник вопрос что за конструкцию а главное зачем я построил в соседнем боксе? Сейчас расскажу как, и зачем.

Лак и краска

Сколько минут и часов необходимо на сушку между слоями покраски определяет сама краска. Теоретически нанесение краски должно занять столько же, сколько грунтование, поскольку технология используется практически идентичная. Многое зависит от состава эмали и разбавления ее растворителем. При наличии покрасочной камеры весь кузов можно покрыть за день, после чего придется немного подождать, пока эмаль отвердеет настолько, что можно будет ее матировать под лак.

Ускорить собственно нанесение краски довольно сложно, поскольку много времени отнимает сушка. С другой стороны, сушка в покрасочной камере все равно не позволит заняться нанесением лака в тот же день, поскольку небольшие дефекты нужно снять полированием, проверить качество работы. Тем не менее, нанесение лака на еще не высохшую краску довольно распространенное явление – в такой технологии можно уложить в один день нанесение и краски, и лака.

Сколько сохнет бампер после покраски?

Вопросы о периоде времени, который необходим для полного высыхания крашеной детали кузова автомобиля, часто задают автолюбители на форумах в интернете. Сразу же стоит отметить, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. В этом и заключается специфика технологии проведения покраски автомобилей.

Однако специалисты могут дать более-менее реальную оценку затрат времени, которое потребуется в каждом индивидуальном случае ремонта. Время на проведение операций может в значительной степени меняться, исходя из следующих показателей:

  • термостойкость применяемых лакокрасочных материалов;
  • активность циркуляции воздуха в покрасочной камере;
  • качественная подготовка к покраске;
  • использование специальных сушилок разных конфигураций.

Отмечается, что в среднем полная сушка кузова автомобиля обычно занимает до 5 дней, если проводится в естественных условиях (при температуре в 20-25 градусов по Цельсию). Это время необходимо для того, чтобы наложить несколько слоев эмали, и каждый из них хорошо просушить. Как правило, на банке с краской производитель указывает время, необходимое для полного высыхания (обычно этот период не более суток).

Соответственно, задаваясь вопросом, сколько сохнет бампер после покраски, можно называть примерные сроки в несколько дней, так как краска одинаково сохнет на любой детали автомобиля.

Именно бампера чаще всего перекрашиваются, потому что на их поверхности обычно раньше, чем на кузове, появляются разнообразные дефекты. Бампер призван защитить всю конструкцию транспортного средства от ударов и воздействий извне, за что и расплачиваются автовладельцы: ремонт бамперов с покраской считается самым распространенным видом кузовного ремонта.

Сколько сохнет автомобиль после покраски: особенности сушки

Время высыхания каждого слоя краски напрямую зависит от того, используется ли сушильное оборудование в процессе работы или нет.

Например, выделяют три основных вида сушек, которые обычно применяются в крупных сервисных центрах, чтобы ускорить процесс выполнения покраски авто без ущерба для качества:

  • Конвекционная камера. Это небольшое помещение, в которое помещается автомобиль, способно быстрее всего высушить слой краски. Камера обеспечивает приток теплого воздуха к обрабатываемой поверхности, засчет чего получается максимально быстро добиться полного и равномерного высыхания слоя.
  • Термодинационная камера. Воздух в этой камере нагревается благодаря инфракрасному излучению. Металлические части кузова сильно нагреваются, поэтому свежая краска быстро высыхает.
  • Инфракрасная сушка. Это переносная установка, которая позволяет мастеру быстро высушить небольшие участки кузова или отдельные элементы после покраски. При полной покраске поверхности данная установка, как правило, применяется редко, так как не позволяет равномерно высушить всю площадь.

Поэтому обычно в каждом конкретном случае специалист, который будет красить авто, сможет назвать время на проведение работ, руководствуясь масштабностью имеющихся повреждений и выбором того или иного варианта проведения сушки.

Вопрос, сколько сохнет автомобиль после покраски, задается очень часто. Однако даже развитие сферы авторемонта не позволяет дать на него единственно правильный ответ. В ряде случаев покраска автомобиля займет день-два, а иногда потребуется больше недели, чтобы вернуть машине первоначальный цвет и блеск.

Период высыхания автомобиля после нанесения очередного слоя краски волнует не только автовладельцев, но и специалистов сервисных центров. В некоторых компаниях происходит постоянное формирование покрасочных камер только самым инновационным оборудованием, чтобы добиться максимально сжатых сроков рабыты и отличного качества покраски. О компании «Мокко» можно сказать, что она обновляет имеющийся комплекс оборудования практически ежегодно: данный подход к работе позволяет не только гарантировать достижение высокого качества покрасочных работ, но и озвучивать клиентам предельно сжатые сроки для проведения работы.

Не важно, сколько сохнет автомобиль после покраски, если имеется доступ к самому совершенному сушильному оборудованию. К тому же в компании «Мокко» работают только высококвалифицированные специалисты, периодически подтверждающие свою компетентность в данном виде работ в спеццентрах

Новое оборудование в умелых руках позволяет добиться не просто самого высокого качества покраски, но и сделать работу гораздо быстрее, чем предлагают конкуренты. А именно скорость выполнения работы в современном мире играет большую роль, ведь любой автовладелец хочет как можно скорее увидеть своего «железного коня» в первозданном виде.

Источник

Сколько сохнет машина после окрашивания

В ходе высыхания вновь нанесенного ЛКП происходит процесс полимеризации компонентов краски, или их кристаллизация. Период кристаллизации может быть разным и полностью зависит от типа краски, условий нанесения и эксплуатации машины. Обычно быстрее других сохнут акриловые эмали (2-3 суток).

Есть лакокрасочные средства, время кристаллизации которых значительное — до 14-28 дней, и только за такой срок они набирают полную прочность. Также нужно учесть срок сушки лака, который тоже может быть довольно долгим. В любом случае, о точном времени высыхания нужно узнать у автомаляра или, если покраска проводилась своими силами, прочитать инструкцию на упаковке ЛКМ.


Инфракрасная сушка автомобиля после покраски

Бюджетная окраска

Периодически возникает необходимость прокрашивать локальные повреждения и царапины. Для этого не нужно проходить дорогую процедуру покраски, можно справиться с вопросом самостоятельно. Вам понадобится аэрозольная краска. Она доступна в любом специализированном магазине, продается в баллончиках.

Баллончики бываю нескольких видов:

  1. акриловая автоэмаль;
  2. нитроцеллюлозная краска;
  3. грунт в виде аэрозоли;
  4. лак.

Срок просыхания зависит от нанесенных слоев и погоды. Если температура воздуха около 20 градусов, то один слой может высохнуть за 30 минут.

На процесс окрашивания и конечный результат влияет ряд факторов: от выбора краски и создания условий для процедуры, до ухода за авто после завершения. Таким образом, нет универсального ответа на запрос «через какое время автомобиль высохнет после покраски». Следуйте инструкциям и пользуйтесь советами специалистов при окрашивании.

Источник

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка металлической поверхности предотвращает возникновение, распространение коррозии, для пластиковых крыльев используется праймер, который увеличивает показатель адгезии, за счет него автоэмаль ложится ровным слоем и имеет оптимальное сцепление.

Шпатлевка наносится для выравнивания поверхности и подготовки базы к покраске, делать это рекомендуется резиновым плотным мастерком. По своему составу шпатлевка бывает одно- и двухкомпонентная. Двухкомпонентный материал необходимо подготовить, развести шпатлевку с отвердителем в соотношении, которое указано конкретным производителем. Однокомпонентная шпатлевка удобнее, поскольку материал готов к использованию сразу. Процесс грунтовки и шпатлевки по шагам:

  1. Зачищенное металлическое крыло обработать преобразователем ржавчины.
  2. Нанести грунтовку или праймер тонким слоем, дать высохнуть.
  3. Взять мастерком небольшое количество подготовленной шпатлевки. Нанести на вмятину, выровнять поверхность, дать просохнуть 30 минут.
  4. Зачистить прошпатлеванную поверхность, обезжирить. При необходимости нанести второй слой шпатлевки.

Три категории времени высыхания

Первая категория – это высыхание на отлип. Это период, после которого к поверхности уже не прилипают пыль и различный мусор. Такое время может находиться в диапазоне от 10 минут до часа и больше.

Вторая категория – время высыхания слоя. Под данным параметром нужно понимать промежуток времени между моментом нанесения материала и его засыханием, при котором уже можно наносить последующие слои. Этот период может составить от 1 до 24 часов.

Третья категория – время, необходимое на окончательное высыхание поверхности. Эксплуатировать поверхность можно лишь после того, как ЛКМ полностью высохнет. Для этого придется подождать от 3 до 36 ч в зависимости от вида состава.

Стоит помнить, если лак на полу стал уже достаточно густым, но не успел полностью высохнуть, то на пол кладут полиэтилен или пакеты. Допускается также применение ковровых покрытий, но есть вероятность, что на полу останутся трудноудаляемые ворсинки.

Покраска нового бампера

Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

  1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
  2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
  3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
  4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
  5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
  6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
  7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
  8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: