Как снять передний бампер газ 31105

Багажник, в который ничего не помещается

В автомобиле газ 3110 багажник оставляет двойственное впечатление: он огромен по сравнению со многими другими машинами аналогичных габаритов, но в него ничего не помещается. Виной тому – крайне неудачная компоновка задней части машины в целом: бензобак расположен под полом багажника, а запасное колесо – на специальной подставке в его глубине, под полкой. Таким образом, почти половина объема съедается запаской. Во-вторых, сам отсек не отличается глубиной. Иными словами, багажник большой по площади, но маленький по высоте (имеет форму чемодана).

Как выбрать хороший антирадар рассказываем в этой статье. Что должно входить в состав автомобильной аптечки — здесь.

Эта особенность приводит к тому, что, если в автомобиле установлено газобаллонное оборудование (так делают многие, потому что Волга отличается повышенным топливным аппетитом), то в багажник войдет максимум пара спортивных сумок.

Выходом может быть багажник на крышу газ 3110, коих выпускается великое множество. Багажники на крышу могут быть как быстросъемные в виде поперечных релингов, так и основательные конструкции в виде корзины из металлического прутка. В обоих случаях на такой багажник можно водрузить всю поклажу, что не уместилась сзади (ведь, как мы помним, багажник невысокий и габаритная кладь в него не войдет). Однако багажное отделение сзади все равно остается основным. Итак, что же можно сделать с багажником газ 3110?

Как можно быстро открыть ВАЗ-2114 без ключа

У каждого водителя была ситуация, когда дверь в машине захлопнулась, в то время как ключ лежит в салоне. Некоторые водители прибегают к радикальному решению и разбивают стекло. Но у такого метода немало недостатков. В первую очередь последуют весомые траты на приобретение и монтаж нового автостекла, во вторую – использования автомобиля без стекла, в частности зимой, доставит лишь дискомфорт. В этой связи автовладельцы задаются вопросом: как своими силами попасть внутрь 2114-й модели ВАЗ без использования ключа, причем не повредив само авто? В действительности имеется довольно много решений открытия двери ВАЗ-2114 без ключа. Для этого нужно под рукой иметь стандартные инструменты, и даже линейка, веревка, теннисный мяч либо проволока. В каждом случае стоит учесть марку авто и модель замка. Преимущественно устройство практически идентично, за исключением некоторых типов стеклоподъемников и нюансов. Не секрет, что открыванию проще поддаются отечественные автомобили, где несложная система защиты и конструкция дверного замка. С проблемой вполне реально справиться в короткие сроки.

Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
  2. Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 RAR

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 RAR

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета

Спасибо за внимание, пока!

Выбор новых бамперов

Пластмассовые детали кузова для «десятки» продаются в двух исполнениях:

  • голый пластик без лакокрасочного покрытия;
  • окрашенные в определённый цвет и полностью готовые к установке.

Такой обвес дешевле, но его еще нужно красить

Первую разновидность стоит приобретать, когда необходимо перекрасить автомобиль целиком либо его цвет настолько уникален, что крашеный бампер отыскать сложно. Деталь с покрытием обойдётся дороже, зато её можно сразу поставить на авто без лишних забот о покраске. Цены на стандартные и некоторые стайлинговые изделия для ВАЗ 2110—2112 представлены в таблице.

Тип обвеса для ВАЗ 2110 Передний заводской Передний AVR Передний «Снайпер» Задний заводской Задний AVR Задний Е-4 Задний Brooklyn
Стоимость некрашеного элемента, руб. 2630 3860 3490 2760 3855 4000 4150
Цена крашеного элемента, руб. 3250 5260 5460 3250 5265 5770 5920

ВАЗ 2110 с передним стайлинговым бампером AVR

Если проанализировать цены, приведённые в таблице, то становится понятно, что покупка некрашеного изделия редко себя оправдывает, поскольку всё равно придётся доплачивать за покраску и терять время

При выборе новых деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

  • качество лакокрасочного покрытия, отсутствие заводского брака и небольших сколов по краям, могущих возникнуть при транспортировке;
  • передние элементы могут продаваться с пластиковым усилителем и без такового, подбирайте себе подходящий вариант;
  • лучше выбрать изделия, где производитель предусмотрел дополнительные внутренние рёбра, усиливающие конструкцию;
  • пластмасса должна быть эластичной, а не жёсткой и ломкой.

Стайлинговый бампер Снайпер придает внешнему виду агрессивности

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой. Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья. Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии. Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Замена панели приборов старого образца на новую

Очень частый вопрос владельцев автомобиля ГАЗ «Крайслер» – это замена старого блока управления на панель нового образца. Это придаст салону автомобиля немного больше индивидуальности, тем более что цена рестайлинговой торпеды не так уж велика. Ну а установку можно выполнить своими руками.

При включении света фар жидкокристаллический дисплей гаснет. Для решения проблемы требуется схема проводки, но есть загвоздка – производитель изменил нумерацию некоторых контактов. Поэтому новая панель подключается следующим образом:

  • разъём с маркировкой ХР4 остаётся без изменений;
  • разъём с маркировкой ХР3 – с него кидается перемычка на минус от первого контакта, таким образом, отключается индикатор ABS;
  • разъём с маркировкой ХР2 – подключается постоянный плюс от аккумулятора, но лучше протянуть дополнительный провод на щиток предохранителей;
  • с контакта № 10 делается перемычка на контакт № 12, теперь подсветка дисплея не будет гаснуть при включении габаритов;
  • разъём с маркировкой ХР1 остаётся без изменений.

Причины замены старых амортизаторов

Не заметить, что одна из стоек сломана, невозможно. Чаще всего дверца перестает фиксироваться при подъеме, это вызывает неудобства для водителя. Если вовремя не произвести замену, можно получить травму при использовании багажника. Обычно поломки происходят по следующим причинам:

  • Неаккуратная эксплуатация.
  • Перепады температур, сочетающиеся с попаданием влаги внутрь механизма.
  • Естественный износ.

Амортизатор багажника

Если амортизатор исправный, при подъеме крышка движется вверх самостоятельно до исходного положения. Дальше дверца подниматься не должна, даже если толкнуть ее. Неисправные стойки обычно крышку вообще не держат. Также сломанная дверца может не подниматься до конца или двигаться дальше исходного положения при легком нажатии рукой.

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Процесс снятия

Перед тем, как снимем бампер с передней части автомобиля, на ВАЗ 2110 следует отключить аккумулятор. Это обязательное правило, гласящее, что слесарные работы необходимо выполнять на обесточенной машине. Капот оставляем открытым. Выворачиваем рулевое колесо в любую сторону. Таким образом появляется улучшенные доступ к двум саморезам, крепящим подкрылок к бамперу. Откручиваем саморезы крестовой отвёрткой. Выворачиваем руль в противоположное направление и проделываем аналогичную операцию с подкрылком на другой стороне.

Переходим к нижней части крепежей. Отсоединяем противотуманные фары (если они установлены). Внутренние боковые части буфера, закреплены к направляющим кронштейнам, по одному винту с каждой стороны. Выворачиваем их головкой 8 мм. Берём накидной или торцовый ключ 10 мм и откручиваем пять гаек, крепящих бампер между защитой двигателя и нижней панелью рамки радиатора (телевизором). Затем, необходимо отвернуть два болта 13 мм, соединяющих буфер с несущим каркасом кузова, лонжеронами. Далее, переходим к верхней части.

Откручиваем два винтовых болта фальш-решётки радиатора. Её нижняя часть крепится в пазовых соединениях. Вынимаем решётку из посадочных мест. Появляется доступ к двум болтам, соединяющих бампер со швеллером (стальным усилителем буфера). Торцовым ключом или головкой 8 мм, выворачиваем крепёж. Бампер полностью откручен. Его можно снимать, поочерёдно вытягивая элемент на себя с каждой стороны.

Монтаж бамперов на Ладу Калина

Установка бампера на Ладу Калину, как переднего, так и заднего выполняется в обратном порядке.

При обратном монтаже нижней решетки, а также самого бамперного устройства, необходимо обращать на точную пригонку всех деталей, так если её выполнить плохо и не попасть «по месту» можно только испортись весьма дорогостоящие детали.

Правильно поставить назад передний или задний амортизатор поможет инструкция к автомобилю, которую всегда необходимо иметь при себе. Так, например, если крепления переднего бампера вызовут проблемы, в ней всегда можно будет найти ответы на самые сложные вопросы. В особо же сложных случаях можно попросить помощи более опытного автовладельца, который поменял данный элемент уже несколько раз.

Демонтаж и крепление задних обвесов

Для снятия заднего бампера модели первого поколения набор инструментов нужно дополнить короткой крестообразной отвёрткой, поскольку вставить длинную между шиной и аркой колеса невозможно, а крутить сбоку — неудобно. Кроме того, для крепления к подкрылку использованы саморезы под ключи TORX (так называемая звёздочка).

Более поздние поколения автомобилей в кузове хэтчбек и универсал разбирать ещё сложнее, потому что для снятия обвеса в них приходится демонтировать задние фонари. Первичный крепёж элементов также предусмотрен на защёлках, поэтому снимаются они таким же образом, как и передний бампер. Но из-за разницы в конструкции разборку надо рассматривать по отдельности.

Для установки заднего обвеса необходимо повторить представленный алгоритм в обратном порядке.

Снятие заднего элемента Калины 1

Работы по разборке можно провести без смотровой ямы, поскольку нижние болты находятся близко к свесу и доступ к ним ничем не затруднён. Порядок действий такой:

  • Выкрутите 3 самореза, расположенные в задней части колёсной арки. Два из них удерживают брызговик, третий находится чуть выше.
  • Сзади брызговика есть ещё 1 болт с головкой 10 мм, открутите его.
  • Ключом на 10 мм выверните 3 болта, крепящих бампер снизу. Два из них стоят посередине, третий — немного левее (по ходу движения).
  • Откройте крышку багажника и выкрутите 4 самореза верхнего крепления обвеса.

Главное — аккуратно оттянуть край детали и освободить защёлки

Дальше действуйте таким же образом, как и с передним элементом. Оттяните боковину детали, разблокировав пластмассовые защёлки, и аккуратно снимите её вместе с помощником. Если нужно добраться до кузова, то открутите ещё 3 болта и демонтируйте пластиковый усилитель бампера.

Места, где находятся крепежи

Отличия в разборке Калины 2

Чтобы снять задний бампер автомобиля в кузове универсал и хэтчбек, понадобится открыть доступ к болтам, что прячутся под нижней частью фонарей, для чего последние придётся снять. Их крепёж состоит из болтов с головками под ключ 8 мм, расположенными за резиновым уплотнителем крышки багажника. Болты нужно открутить, а фонари — вытащить, отключив все провода.

2 из 8 болтов прячутся под задними фонарями

Снятие обвеса с кузова хэтчбек Лада Калина 2 производится в таком порядке:

  • Снизу деталь прикручена к кузову парой болтов (стоят посередине) и двумя саморезами (по краям). Ослабьте и выкрутите их.
  • Под колёсными арками выверните 3 самореза (ключи TORX T10 и T20) и удалите из брызговика резиновый фиксатор.

    Кроме 3 винтов под ключ TORX, здесь есть заглушка

  • Открутите 8 болтов верхнего крепления. Шесть из них находятся возле порога багажного отделения, ещё два — в гнёздах снятых фонарей.Расположение нижних болтов

    На хэтчбеке пара болтов стоит по центру, а пара винтов — по бокам

  • Теперь разблокируйте защёлки и демонтируйте бампер.

Отличие разборки Калины 2 в кузове универсал заключается в том, что снизу элемент крепится к кузову на 3 болта, а боковых винтов нет. В других местах крепление такое же — по 3 самореза под арками и 8 болтов вокруг багажного проёма.

В кузове универсал обвес снизу прикручен на 3 болта

Установка бампера ГАЗ 3110

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера ГАЗ 3110. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера ГАЗ 3110 от 1000 руб.
Установка заднего бампера ГАЗ 3110 от 1000 руб.
Ремонт бампера ГАЗ 3110 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера ГАЗ 3110 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер ГАЗ 3110. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера ГАЗ 3110 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Назначение автомобильного бампера

Передний бампер, как и задний бампер в автомобиле Лада Калина служит для обеспечения защиты кузовных компонентов и узлов различных систем от наружного механического воздействия, к примеру, при ДТП. Устройство не является протекционным элементом для водителя или его спутников, ведь для этого служат подушки и прочие силовые компоненты кузова. Элемент кузова способен принимать на себя часть энергии от столкновения, тем самым снижать уровень разрушающего воздействия, оказываемого по инерции на расположенные за ним кузовные компоненты. Это справедливо для больших скоростей. При движении на минимальных скоростях пластиковый элемент способен полностью погасить ударную энергию столкновения, предотвратив разрушение кузова и систем автомобиля.

В качестве материала для данной конструкции производители в подавляющем большинстве моделей применяют пластик. Крепление устройства осуществляется посредством клипс, винтов, а также саморезов.

Вернемся к вопросу, как снять бампер? Сама процедура снятия не должна вызывать сложности, если владелец осведомлен обо всех точках крепления изделия, поскольку, забыв открутить хорошо спрятанный крепежный компонент во время демонтажа, создается риск поломки участка пластикого элемента или одного из его кронштейнов.

Некоторые владельцы с Лада Калина склоняются к замене бампера с целью установки тюнингового изделия. Это делается в угоду улучшения внешнего облика авто, однако не следует забывать о нормативах, регулирующих размеры и расположение точек крепления по высоте. Далее расскажем, как снять бампер, а также как происходит его замена.

Дизайн «Волги»

Самым эффектным считается, пожалуй, именно внешний тюнинг ГАЗ 3110, своими руками выполненный. Отечественный автомобиль идеален для самостоятельной работы с ним. Даже если у владельца машины нет никакого опыта в тюнинге, справиться с ним легко можно.

Первое, что стоит упомянуть, — обвес. В автомобильных магазинах можно встретить различные виды деталей, предназначенных для такого типа тюнинга, так что выбрать подходящие всегда можно.

Оригинально и необычно выглядит шейвинг багажника «Волги». Он позволяет перенести номерной знак на бампер, выделив его при этом подсветкой. Суть шейвинга заключается в удалении с кузова автомобиля лишних деталей и элементов.

Классический вид тюнинга — установка легкосплавных дисков.

Стоит отметить и весьма необычный и оригинальный фото-тюнинг ГАЗ 3110, который подразумевает под собой нанесение аэрографии на кузов автомобиля. Украсить машину можно любыми рисунками, даже по собственному дизайну.

Для ГАЗ 3110 тюнинг должен быть умеренным: все же данный автомобиль не относится к классу D, и сделать из него спорткар вряд ли получится. Соответственно, и изменения внешности должны включать в себя максимум установку других колёс, бамперов и заниженную посадку.

Как снять обшивку задней двери на Лифан х60

Конструкция удаляется аналогичным путём с небольшими различиями, учитывая несколько другую форму двери.

  1. Открутите два винта – один под заглушкой ручки открытия двери, а другой – в подлокотнике;
  2. Снимите с ручки декоративную панель, под которой расположены ещё пять винтов – они удаляются, как в случае с передней обшивкой;
  3. При помощи любого подходящего инструмента подсекайте пистоны по периметру двери (лучше начинать снизу) плавными движениями, чтобы не обломать элементы. Если от обшивки идут какие-либо провода, выньте их, чтобы полностью отделить дверную карту от двери.

    Места расположения клипс на задней дверной карте Lifan X60

В итоге вы получите доступ и к внутренней части задней двери, где можно проводить все манипуляции.

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

ГБО

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

Пример установленного дизельного двигателя на Волгу 3110

Газель Соболь

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

С самого начала выпуска этот автомобиль не был под пристальным вниманием специалистов, занимающихся профессиональным тюнингом, а отечественный автопром не стремился порадовать автовладельцев разнообразием аксессуаров для проведения стайлинга. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что тюнинг Волги 3110, это удел творческих людей, которым чужды готовые решения и легкие пути

Следует отметить – Волга 31 серии, это благодатная почва для раскрытия своих талантов и умения в области усовершенствования автомобиля. Творческий подход позволяет превратить эту машину среднего класса в нечто более совершенное, отвечающие по своим параметрам мировым стандартам, которые присущи автомобилям от известных производителей

Кроме этого, осталось наверное совсем немного времени, когда ГАЗ 3110 перейдёт в статус ретро автомобилей, что еще больше привлечет к ней внимание публики

Снятие и установка заднего бампера автомобиля УАЗ Патриот

  • Задний бампер автомобиля это металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовыми накладками.
  • Бампер закреплен на раме четырьмя болтами и снимается для ремонта или замены.
  • Для демонтажа заднего бампера понадобятся следующие ключи: торцовая головка на 14, вороток, ключи на 8 и на 10.
  • Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
  • Перед откручиванием гаек и болтов крепления бампера нужно очистить щеткой по металлу болты и гайки, смочить жидкостью WD-40 или другой проникающей жидкостью.

Выворачиваем два болта крепления заднего бампера к раме с одной и другой стороны (рис. 1).

  1. Снимаем бампер.

Для разборки бампера выворачиваем болт верхнего крепления накладки бампера, придерживая с другой стороны вторым ключом гайку от проворачивания (рис. 3).

Выворачиваем два нижних болта (рис. 4).

Выворачиваем один болт внутри бампера (рис. 5).

Снимаем накладку заднего бампера. Также снимаем накладку с другой стороны бампера (рис. 6).

  • Отворачиваем гайку отражателя
  • Снимаем отражатель
  • Выворачиваем два винта крепления резиновой накладки подножки бампера и извлекаем втулки крепления.
  • Отверткой утапливаем резиновые фиксаторы (перед этим смазываем их мыльным раствором) (рис. 10)

Резиновая накладка подножки крепится к заднему бамперу восьмью фиксаторами (рис. 11).

Снимаем резиновую накладку подножки заднего бампера (рис. 12).

Собираем и устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Снятие

3. На соединительных колодках жгута проводов, проложенных в двери, помечаем цвет изоляции каждого подсоединенного к ней провода.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»). В колодке, подводящей напряжение к колодке мотор-редуктора, шлицевой отверткой с тонким лезвием или шилом поджимаем стопорные усики наконечников проводов. Отсоединяем провода от колодки.

5. Аналогичным способом освобождаем из колодки наконечник провода, подводящего питание на дополнительный сигнал торможения (см. «Спойлер — снятие и установка»).

7. Отсоединяем провод нагревательного элемента стекла двери (см. «Стекло двери багажного отделения — снятие и установка»).

8. Вытягиваем провода из двери багажного отделения.

9. В салоне автомобиля, сняв декоративную накладку, торцовым ключом на 17 мм

отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

Предупреждение! Не потеряйте дистанционную втулку, установленную под болтом.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки задней стойки кузова.

11. Освобождаем накладку из-под уплотнителя стекла и отводим верхнюю часть накладки от стойки. Аналогично отводим накладку с другой стороны автомобиля.

12. Снимаем заднюю накладку поручня. Крестовой отверткой отворачиваем винт заднего крепления поручня.

13. Извлекаем опорную пластину поручня.

14. Аналогично отсоединяем заднее крепление поручня противоположной стороны потолка.

15. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем фиксаторы трех держателей задней части обивки потолка.

16. Вынимаем держатели.

18. Выводим края обивки из-под уплотнения стекла и отводим заднюю часть обивки от потолка на расстояние 5-7 см.

Предупреждение! Чтобы не погнуть обивку потолка, не прилагайте усилие.

19. Под обивкой потолка торцовым ключом на 10 мм

с трещоткой отворачиваем по две гайки крепления петель двери к кузову автомобиля и снимаем дверь багажного отделения.

Предупреждение! Одна из гаек левой петли крепит наконечник «массовых» проводов. При установке двери не забудьте их подсоединить!

20. При необходимости торцовым ключом на 10 мм

отворачиваем по два болта крепления петель к рамке двери и снимаем петли.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.

Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.

Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Волга 3110 – большой и достаточно комфортабельный седан от Горьковского автозавода. По сравнению с предыдущими моделями Волги, ГАЗ 3110 стал мощнее, комфортнее, современнее. И все-таки, остались нюансы, требующие улучшений и доработок. Какой же тюнинг автомобилей ГАЗ 3110 необходимо провести, чтобы еще сильнее приблизить Волгу к мировым стандартам?

Как это ни печально, даже весьма неплохой и современный двигатель ЗМЗ-406 страдает от низкого качества сборки. Первое, что необходимо сделать, – отбалансировать коленвал. Дисбаланс коленчатого вала – одна из основных проблем этих моторов, приводящая к увеличению шума и вибрации.

Инструкция снятия

Чтобы снять задний бампер ВАЗ 2110 или 2112, необходимо предварительно обесточить бортовую сеть, сняв массовый провод с клеммы аккумуляторной батареи. Остальные работы выполняются в задней части машины:

  1. Открыть крышку багажника и отогнуть в сторону заднюю обшивку.
  2. На левой стороне расположен штекер проводки ламп подсветки номерного знака, который необходимо разъединить.
  3. Открутить два болта 10 мм, служащие для нижнего крепления боковых частей бампера ВАЗ 2110. Эти болты сильно подвержены коррозии и выкручиваются с трудом.
  4. Аналогичные точки крепления расположены под нижней кромкой крышки багажника около задних фонарей.
  5. Стянуть облицовку с направляющих кронштейнов. При этом необходимо следить за натяжением проводки ламп подсветки, чтобы не допустить ее обрыва.
  6. Открутить 3 крестообразных шурупа крепления электрической проводки и еще 3 — для корпуса фонарей для подсветки.
  7. Отсоединить корпус фонарей от облицовки.
  8. Облицовка полностью снята и готова для ремонта или замены.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: