Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Процесс замены бампера

Схема устройство переднего бампера

Передний бампер автомобиля выполняет защитную функцию, которая первая поглощает возможный удар. В последнее время, тенденция автопроизводителей такая, что он должен нести декоративную функцию и аэродинамическую. В таком случае, что же должно принимать удар?

Перед началом процесса замены, необходимо определиться с инструментарием. Какой именно потребуется: шуруповерт с комплектами насадок или набор отверток, рожковые и накидные ключи на 8 и 10, трещотка с головкой на 13, новый бампер.

Рекомендуем: Заменяем радиатор печки на Ладе Калина своими руками

Итак, когда автомобилист все собрал, можно приступить непосредственно к процессу.

Пошаговый процесс

Рассмотрим, пошаговый процесс замены переднего бампера ВАЗ-2114:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы можно было свободно подобраться снизу для выполнения операций. Идеально подойдет яма или подъёмник.
  2. Откручиваем болты крепления решётки радиатора.

    Схема расположения болтов решётки радиатора

  3. Снимаем номер, под ним два болта. Под номерным знаком будут два болта, которые крепят бампер к усилителю. Их тоже необходимо демонтировать. Демонтаж номерного знака на переднем бампере

    Схема расположения двух болтов крепления под номерным знаком

    Выкручиваем болты крепления под номерным замком

  4. Откручиваем винты крепления подкрылков (защитных арок передних колес). Откручиваем болты крепления подкрылков к бамперу

    Демонтируем защитные передние арки колес

  5. При помощи ключа на 10, откручиваем две гайки боковых креплений бампера.

    Демонтируем боковые крепления переднего бампера

  6. Тянем бампер вперед и демонтируем его. Аккуратно тянем бампер со стороны подкрылков

    Потянув вперед, снимаем передний бампер

  7. Монтаж проводится в обратном порядке.

Выбор детали на ВАЗ-2114 (артикул)

Общий вид оригинального переднего бампера

2113-2803015 – оригинальный каталожный номер переднего бампера производства АвтоВАЗ. Аналогов данной детали не существует, поэтому вариантов кроме заводской покупки нет. Средняя стоимость изделия составляет 6000-7000 рублей.

Причины снятия переднего бампера

Существует несколько причин, по которым передний бампер потребует демонтажа. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Деформация, разрушение или повреждение вследствие ДТП.
  • Демонтаж в целях снятия или ремонта элементов, которые находятся под защитным элементом. Это может быть усилитель, фара, рамка радиатора или вытяжка лонжеронов, а также прочие причины.
  • Демонтаж детали для покрасочных или восстановительных работ.
  • Прочие причины.

Тюнинг

Один из вариантов тюнинга переднего бампера

Неоднократно требуется демонтаж переднего бампера для проведения улучшений характеристик, иными словами говоря – тюнинга. Это довольно распространенная практика, особенно на территории стран ближнего СНГ.

Таким образом, защитный элемент может подвергаться полной модернизации, а иногда и вовсе меняться полностью. Вариантов исполнения тюнинга достаточно много, и каждый автолюбитель самостоятельно выбирает дизайн и вариант переделки.

Небольшая доработка бампера — установка губы. Выглядит стильно и одевается на стандартный бампер

Как Снять Бампер Газель Некст

Бампер Газель Дали с низкой стоимостью

Внешние элементы грузовых транспортных средств необходимы не только для создания представительного типа машины, они помогают улучшить ее аэродинамические свойства. Существует общее мнение среди автомобилистов, что Бампер от газели, предназначен для создания критериев, по которым воздух во время движения не мешает автомобилю развивать желаемую скорость.

Опытные водители знают это хорошо Газель Дали передний бампер значительно повышает уровень безопасности водителя. Основная часть автомобиля при столкновении является основной нагрузкой при ударе. Чем надежнее это будет бампер, тем больше вероятность того, что здоровье и жизнь водителя будут вне опасности.

Газель следующая. Замена одной из частей бампера без ее полного снятия.

Описание разборки деталей газетный бампер поблизости. Приносим свои извинения за качество съемки. В некоторых местах.

Важность этой внешней детали подтверждается появлением новых моделей на автомобильных рынках. Бампер Газель Дали, которые не только более привлекательны, но и более функциональны

Работают передние бамперы изготовлен из высококачественного пластика по специальной инновационной технологии.

Задние бамперы также отличаются высоким качеством пластика, они используются для усиления задней части фургонов и фургонов Газель. Пластиковые бамперы имеют неоспоримые преимущества перед металлическими аналогами:

  • они намного дешевле и проще
  • более эффективный уровень энергии во время удара,
  • их легко собрать и демонтировать, если есть необходимость быстрого ремонта автомобиля.

Газели В дальнейшем являются передовыми транспортными средствами. В этой серии кабина и шасси претерпели структурные изменения; Модель оснащена импортной рулевой рейкой и оснащена дизельным двигателем. Благодаря этим техническим решениям функциональность автомобиля расширилась, при этом он стал более экономичным с точки зрения использования топлива, покупки компонентов и технического обслуживания.

Зачем чинить сломанный бампер?

Автомобили этой марки могут конкурировать с европейским рынком

Чтобы машина работала долго и эффективно, очень важно следить за ее техническим состоянием во время работы. Используя автомобиль «в полном объеме», многие водители не уделяют должного внимания своевременной замене кузовных деталей

Недобросовестные водители не считают нужным заменить трещины или недостающие компоненты бампер. На Газель Дали Цена на передний бампер многократно рассчитывается, учитывая, что при отсутствии этого кузова:

  • нижняя часть радиатора обладает более сильным механическим воздействием,
  • охлаждение двигателя может быть нарушено,
  • металлические элементы передней части машины, более вероятно, сломаются
  • аэродинамические свойства автомобиля, его контроль,
  • увеличенный расход топлива
  • значительно увеличивает риск повреждения салона при аварии.

Обновляем бампер Газель Бизнес

Думаю с кооперативными не получится.

с ямой интересная идея, только вот существует ли реальная возможность туда подлезть? есть личный опыт?

Да подлезть можно. Как снять решетку радиатора? Если радиатор масляный стоит то немного неудобно.

Если снизу стоит дефлектор, его надо снять. Радиатор печки здесь опишу как снять Замена радиатора печки на Audi 80. Дефлектор это пластмаска от бампера до радиатора, воздух направляет на радиатор.

Похожие новости

епта… я тоже думал заморочится так сделать, но уже передумал)

да я там как не пытался подлезть, никак вообще не выходит… геморойно слишком… тоже вот забросил идею, а щас чё-то вспомнил, решил проконсультироваться

Я снимал полностью весь передок (бампер и панель передка). устранение зазоров на бампере. как снять киа рио. переднее крыло Как снять. Решётка крепится на 8 саморезов к панели передка, саморезы эти закрыты пластиковыми вставками, которые закреплены металлическими фиксаторами. О том, как поставить радиатор печки от 3110 на 31105 и о том, как сделать фильтр радиатора печки на Волгу И так, что было на моём ГАЗ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Сама панель передка прикручена под капотом на 4 болта, по три болта крепления к передним крыльям (эти болты прикрыты бампером) и ещё два болта крепления к телевизору (также скрываются под бампером).Хотя, если очень постараться, то можно попробовать снять пластиковые ноздри с решётки (если удастся пролезть к ним), но наверняка это придётся делать вслепую, на ощупь. А дальше — всё элементарно, бампер тогда трогать не придётся.Также, как вариант, если эти пластиковые вставки не нужны в дальнейшем — тогда можно и не церемониться.

P.S. Извиняюсь, сразу не посмотрел, что эти самые ноздри металлические. решетки радиатора Газель Как снять на Газель, Газель Бизнес. Хотя, как мне кажется, крепления не сильно различаются.

Ну две эти вставки не пластиковые, а из метала — но это мелочи. Тоже думал просто их выломать, но грубо как то…А передок — это имеется ввиду металлическая панель от крыла к крылу, которая проходит под фарами?Ну и как я понял, без снятия бампера не обойдется?)))

Да, передок — от крыла до крыла.

Если не хочется грубо выламывать — тогда только через снятие бампера (это будет самая сложная часть процесса — дальше всё гораздо проще).

мда… не перестаю удивляться простоте конструкции)))на 105-ой элементарно: открыл капот = снял решетку))))спасибо за информацию!

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем номерной знак

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выкручиваем винты к боковине бампера

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Разборка бампера

Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.

Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Собираем бампер в обратном порядке.

Ремонт: проведение работ

Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.

Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

Как снять задний бампер на ВАЗ 2115

Крепление заднего бампера на автомобилях ВАЗ 2115 несколько отличается от других автомобилей подобного класса. Если же рассматривать автомобили десятого семейства, то у самары в этом плане есть немало отличий. Итак, для того, чтобы снять задний бампер ВАЗ 2115, понадобится следующий инструмент:

  • головка на 13 мм
  • удлинитель
  • трещоточная рукоятка
  • ключ накидной на 13 мм
  • отвертка крестовая

Замена заднего бампера на ВАЗ 2115 своими руками

Первым делом необходимо открутить саморезы крепления задних подкрылок к торцу бампера. Наглядно с одной стороны это показано на приведенной ниже картинке:

Ту же саму процедуру выполняем с другой стороны автомобиля. Далее необходимо открутить по одной гайке крепления с каждой из сторон заднего бампера — изнутри. Наглядно это показано на фото ниже, и добраться до этих гаек удобнее при помощи удлинителя и головки.

Более четко это видно ниже.

С другой стороны выполняем то же самое. После этого необходимо отвернуть еще два болта крепления по центральной части заднего бампера ВАЗ 2115. Номерной знак автомобиля предварительно необходимо будет снять.

Разумеется, с внутренней стороны необходимо удерживать гайки от проворачивания при помощи рожкового или накидного ключа. Затем можно аккуратно отводить в сторону бампер, тем самым полностью снимая его с машины.

Проводка от плафонов освещения номерного знака также должна быть отсоединена.

Что делать, если сломаны крепления

Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.

Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
  • ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
  • крестовая отвёртка.
  • ключи на «13».
  • фонарь.
  • электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.

Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.

Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.

Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.

Бампер газели

Не красоты ради спрашиваю! Дело в том, что бампер разлетелся, а нового образца стоит почти в два раза дешевле (сам был сегодня удивлен в магазине), да и смотрится поприличней! Ruslan_s73, 3 июля 2011, 23:02 со смазыванием как-нибудь сами разберемся. С такими способностями и вопросы задаёшь.

Грубо! Ruslan_s73, 3 июля 2011, 23:02 бампер нового образца стоит почти в два раза дешевле (сам был сегодня удивлен в магазине), да и смотрится поприличней!

Поменяй ещё фары и всё что к ним, чтобы бампер подошёл. За одинаковые затраты обновишь внешность заодно. Вот счастья будет мешок, когда всё закончится.

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

Зачем его снимают

Речь о том, что нужна замена бампера, заходит в ряде случаев, не всегда непосредственно касающихся этой детали. Иногда для подобных манипуляций достаточно того, что запчасть, располагающаяся рядом с ним, требует замены или ремонта. Основные причины, по которым снятие переднего бампера Лада Калина, а также замена бампера могут быть нужными:

  1. Если пришло время реставрировать эту часть автомобиля, обновлять декоративное покрытие. Ведь оно регулярно подвергается внешним воздействиям различной степени агрессивности. В результате краска теряет вид, появляются царапины, вмятины и другие дефекты.
  2. Если понадобилась замена переднего бампера, то, чаще всего, причина в треснувшем углепластике, который не отличается ударопрочностью. Это может быть следствием столкновения с сугробом при повышенной хрупкости из-за особенностей погодных условий.
  3. Иногда данная деталь сильно страдает после аварий или иных несчастных случаев.
  4. Когда нужно заменить блок-фары головного света, также необходимо снятие бампера.
  5. Если надо установить передний обвес, придется сначала осуществить демонтаж основной детали, тюнинговать ее или же заменить готовым усовершенствованным вариантом.

Что для этого надо

Нужно создать условия для осуществления операции: предусмотреть возможности доступа под машину. Лучший способ – обеспечить смотровую яму, на крайний случай, подъемник. Они нужны для визуального контакта с деталями и самим устройством еще перед тем, как снять бампер на Калине.

Если такой возможности нет, задача остается выполнимой, однако, условия усложняются: придется работать на ощупь. Это значит, что будет стоять задача: определить, где расположены гайки и открутить их. Можно также лечь спиной под автомобиль.

Рекомендуется оставить затею приступать к удалению переднего бампера Калина в одиночку и делать это с напарником или помощником. В некоторых моментах понадобится вторая пара рук, а из инструментов надо иметь:

  • фигурную отвертку;
  • торцевой ключ номер 10, головка также подойдет;
  • удлинитель;
  • вороток.

Это все пригодится, и если будет производиться замена бампера, и просто его демонтаж.

Важно не забыть удалить «массу» с аккумулятора, чтобы после того, как электроприборы отключены, не произошло короткого замыкания

Калина-1

Перед тем, как снять передний бампер Лада Калина -1, стоит ознакомиться с инструкцией, ведь повредить деталь труда не составит, а вот исправить будет проблематично.

Сначала под открытым капотом надо найти пластмассовую решетку радиатора, которую закрепляют 3 самореза. Открутив их, удалить и пластик. Ниже также есть подобная деталь, замена бампера предполагает и ее демонтаж путем откручивания 2 саморезов. Осталось осуществить отсоединение ПТФ, свинчивание двух крепежей основной детали (они позади решетки), чтобы начать работать из смотровой ямы.

Снизу найти 3 болта, которые можно считать центральными крепежами, и выкрутить их. Также надо избавиться от 2 пар саморезов, локализующихся по бокам, они закрепляют обвес и подкрылки. То же самое нужно сделать с винтами, закрученными в колесных арках спереди.

Последний этап – открепление пластиковых защелок, вывод их из сцепления. Владелец должен услышать щелчок перед тем, как снять передний бампер на Калине. Этот шаг лучше делать двум людям, чтобы запчасть не имела шансов повредиться в процессе демонтажа. Ведь это длинный предмет, может вывалиться из рук и деформироваться, тогда он не выполнит свои функции, и может понадобиться замена бампера.

Калина-2

Этот автомобиль является моделью нового поколения, поэтому замена бампера или его удаление отличаются от первого варианта. Данная процедура выглядит следующим образом:

  1. Надо выкрутить 3 болта крепления, располагающихся снизу (пара из них центральные, последний — слева).
  2. Извлечь 4 самореза, которые являются краевыми крепежами, без этого замена бампера не сможет быть осуществлена.
  3. Открутить по паре саморезов-крепежей подкрылков с каждой стороны. .
  4. Найти сверху 6 болтов, удалить их по очереди.
  5. Путем поддевания и отщелкивания пластиковых замочков, слегка сдвинуть бампер вперед, чтобы разблокировать их.
  6. Позвать напарника, чтобы взять деталь с каждой стороны и аккуратно снять, не повредив запчасть.

Установить можно так же, как снять передний бампер Лада Калина, только в обратной последовательности.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Когда пойдёте в автомагазин подумайте что нужно ещё к новому бамперу докупить, вот к примеру как мы уже сказали под бампером находиться балка, она может быть разная в зависимости от вашего автомобиля (То есть она может быть пластмассовая или металлическая, металлическая будет если у вас калина Спорт или нового образца калина), а так же если ваш бампер оснащён противотуманными фарами но накладки в которые они вставляются сломались при ударе, то запастись вам нужно будет новыми накладками (Это крепления куда противотуманки вставляются)!

Снятие:
1) Чтобы снять бампер нужно решётку радиатора вначале снять, для этого отвёрткой три верхних винта отверните (см. фото 1) и после чего поднимите чуток решётку и выведите из зацепления её кронштейны как показано на фото 2 ниже.

2) Идём дальше, теперь если у вас установлены подкрылки на автомобиле то выкрутите по три винта на обоих подкрылках и именно в тех местах, где подкрылки к переднему бамперу автомобиля крепиться (см. фото 1), затем в нижнюю часть переместитесь и там по бокам выкрутите два винта крепящие нижнюю накладку (см. фото 2) и снимите её после чего с бампера автомобиля (см. фото 3), следом выверните ещё два нижних винта (см. фото 4) но на этот раз уже данные винты крепят сам бампер к пластмассовой балке которая под ним находиться.

3) Ну и в завершение берите торцевой ключ (Им просто удобно работать), или если есть накидные головки и вороток то можно ими воспользоваться, так вот при помощи ключа выкрутите три нижних болта как на фото 1 это показано и после этого два боковых верхних болта и два боковых центральных винта выверните (см. фото 2) и следом отогните по бокам бампер чтобы он из зацепления с кронштейнами вышел (см. фото 3), ну и соответственно снимите бампер с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый бампер на своё место точно так же как и снимается, но если вы ещё балку хотите заменить или кронштейны (К примеру если данные кронштейны на которые балка устанавливается будут погнуты, то бампер ровно стоять уже никак не будет), то делается это очень легко, балку крепят четыре болта два из них вы кстати на фото 1 уже можете видеть, данные болты крепят балку по краям и если их отвернуть то вы её сможете снять с автомобиля, а когда снимите так же кронштейны можете снять и заменить на новые, они так же по два болта крепятся более подробно про кронштейны смотрите на фото 3 и 4.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно процесс замены бампера вы можете увидеть в ролике ниже, но только там бампер снимают для установки в него противотуманных фар, подумайте может и вы решите их себе поставить, много там особо ничего не нужно.

Замена датчика скорости на калине

Промывка коробки передач на всех автомобилях ВАЗ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: