Isuzu Forward 12.0: описание
Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.
Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:
- кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
- экологичный двигатель стандарта Евро 4;
- надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.
Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.
Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.
Для конструирования Forward используются шасси со следующими маркировками: LCUS, NCUS, PCUS.
Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:
- величина колесной базы – 4 360 мм;
- расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
- высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
- ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
- масса снаряженная – 3 825 кг;
- грузоподъемность – 8 175 кг.
Характеристики NCUS:
- величина колесной базы – 4 860 мм;
- максимальная длина – 8 155 мм;
- ширина между колесами – 2 245 мм;
- высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
- снаряженная масса – 3 385 кг;
- максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.
Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:
- величина колесной базы – 5 150 мм;
- длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
- масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
- грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.
При использовании всех перечисленных выше шасси оборудование компонуется таким образом, что полная масса составляет не более 12 т.
На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:
- суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
- объем – 5 193 см3;
- мощность – 210 л. с.;
- крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
- колесная формула – 4×2.
А вот электросхема грузовика Исузу Форвард изображена на следующем фото:
Десятое поколение (1997–2003)
Ford F-150 1997 года
В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.
Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.
Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.
Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».
В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.
Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.
ЧЕМ ХОРОША КАБИНА ISUZU?
Прочный каркас усилен стальными балками, а конструкция защищена от коррозии методом полного погружения. Процедура цинкования, алюминирования даёт результаты – в течение долгих лет эта запчасть остаётся недоступной для ржавчины. С балками за безопасность отвечают большие лобовые стекла и крупные зеркала заднего вида, обеспечивающие отличный обзор дороги.
Кабина на Исузу может похвастать открывающимися на 90 градусов дверями, множеством мест для хранения и формой крыши, ребристое покрытие которой предотвращает заливание лобового стекла водой во время дождя.
Вместе с тем кабина «Форвард», грузовика N-series или мощного Gyga делает поездки максимально комфортными. Шумоизоляция, низкий уровень вибрации, нескользящие порожки и боковые рукоятки для лёгкого доступа в салон, удобные сидения, спальник, эргономичное расположение элементов управления, продуманная вентиляция – все характеристики создают условия для продуктивной работы.
Кабина на японских грузовиках оснащается механизмом ручного подъема, что делает её обслуживание простым, удобным. Чтобы проверить уровень любой из технических жидкостей, она не нуждается в опрокидывании – щуп-индикатор уровня масла находится в промежутке между платформой, а бачок с тормозной жидкостью – спереди. Доступ к важным элементам упрощён. Там же кабина на Isuzu Forward, Elf и Gyga получила отсек для сменного салонного фильтра.
Электрооборудование Isuzu Forward (Исузу Форвард):
блок управления автоматомгенератордатчик давления масладатчик расхода воздухастартерблок управления двигателем двсбронепроводавентилятор радиаторадатчик температурыкатушкакомпьютер ефи (компьютер efi)коса двигателя (коса двс)коса салона трамблер (прерыватель-распределитель)магнитоладисплейантеннадинамикусилитель магнитолысабвуферкамера заднего видаcd-проигрывательcd-чейнджертелевизор салонныйfm-конвертеррадиоприемникблок предохранителей под капотпредохранительблок управления климат-контролемблок управления стеклоподъемникамиблок управления airbagблок управления рулевой рейкойблок управления зеркаламиблок управления форсункамиблок управления дверямиблок управления навигациейблок иммобилайзераблок управления свечами накалаблок управления 4wdблок круиз-контроляблок управления топливным насосомблок управления люкомблок управления приборамиблок управления дроссельной заслонкойблок управления зарядкой аккумулятораблок управления акселераторомблок управления стеклоочистителемкнопка включения 4wdкнопка стеклоподъемникадатчик absдатчик airbagдатчик положения распредваладатчик положения коленваладатчик высоты дорожного просветадатчик воздушного фильтрадатчик абсолютного давлениядатчик положения дроссельной заслонкидатчик спидометрадатчик с педали газадатчик детонациидатчик уровня топливадатчик замедлениядатчик положения рулядатчик дождядатчик давления турбиныдатчик наружной температурыдатчик открытия дверейдатчик ускорениядатчик включения вентиляторадатчик положения селектора акппдатчик парктроникадатчик подъемадатчик заднего ходадатчик солнечного светадатчик температуры выхлопных газовдатчик коробки передачдатчик включения 4wdдатчик гидроусилителядатчик температуры топливареле фарреле поворотареле накалареле генераторазамок зажиганиякрышка трамблераключ зажиганиявоспламенителькоробка для блока efiбегунок трамблерарегулятор впрыска топливафорсунка пусковаяблок предохранителейsrs кольцоблок управленияэлектропроводкапотенциометрдатчикрелегудокинверторблок релесоленоидbody controlразъемприкуривательпарктроникрезистормотор охлаждения батареитурботаймервысоковольтная батареявыключатель концевойподогрев двигателякронштейн под аккумуляторклеммааккумуляторкожух аккумуляторапровода аккумуляторавтягивающее реле стартеращетки генераторакардан привода генератораякорь стартерашланг генератораобгонная муфта стартерапроводка под торпедопроводка под радиаторпроводка двери
Девятое поколение (1992-1997)
Форд F-150 1992 года
Очередное девятое поколение поступило на производство в августе 1991 года. Базировалась новинка на том же шасси, что и предшественники, основные изменения коснулись внешнего вида. Форд начал постепенно отходить от прямолинейного стиля, оформив дизайн автомобилей сообразно новой округлой моде. Вдобавок на радость всем любителям стиля «Flareside», кузов с пышными задними арками, снова стал доступен к заказу.
В 1993 году в продажу поступила специальная модификация Ford F-150 SVT Lightning от специалистов Special Vehicle Operations — спортивного подразделения Ford. Lightning мог быть любого цвета при условии, что он черный (позднее добавили красный и белый цвета). Этот пикап можно было опознать по решетке радиатора в цвет кузова, бамперу с противотуманными фарами, оригинальным 17-дюймовым колесным дисками из алюминиевого сплава и шильдам на передних крыльях. Под капотом скрывался форсированный Windsor V8 объемом 5,8 литра и мощностью в 240 л.с. Помимо двигателя специалисты модернизировали подвеску и автоматическую коробку передач. Как следствие Lightning довольно сносно управлялся, а до 60 миль/час разгонялся за 7 секунд, и это при том что пикап был заднеприводным. Полный привод для него не предлагался даже в качестве опции. За свою прыть «заряженный» пикап получил прозвище «Mustang GT с грузовой платформой».
F-150 SVT Lightning 1993 года
В 1994 году инженеры провели серьезную работу по улучшению безопасности. На всех легких пикапах F-серии подушка безопасности водителя стала входить в стандартную комплектацию. Кроме того в боковые двери были вмонтированы брусья безопасности.
Удивительно, но к 1996 году автомобили серии F по-прежнему удерживали титул самых популярных пикапов США. В тот год их продали 780 тысяч единиц! Но это был еще не рекорд.
Проблема с тормозами ⇐ N-Series
Сообщение Volodia174 » 02 фев 2015, 22:58
Сообщение successful » 03 фев 2015, 01:58
Мои заметки. Вдруг что не так — пишите, критикуйте, обсуждайте.
С описанной проблемой для начала проверить главный тормозной цилиндр (почти на 100% уверен что в нём причина). «Обрыв АБС» — всё-таки нужно отремонтировать (более конкретно опишите причину, тут беда тоже может). Отключили — это только доехать, это не решение вопроса. На «сервисе» поменяли подводящие механизмы — зачем ? заработать ? много лишних на складе ? или подъём на них хороший ? стали чуть лучше тормоза (с чего бы это ?) ?
Главный цилиндр в замену или ремонт. Не помешало бы промыть систему. Прокачка квалифицированная (профессиональная). Осмотр на наличие течи в разъёмах гидросистемы. Устранение течи тормозной жидкости.
Сообщение иванов иван02 » 03 фев 2015, 11:32
Такое происходит часто когда «спецы» видят что обратившийся к ним клиент не разбирается в технике и начинают его нахлобучивать и разводить на покупку и замену нормально работающих механизмов, датчиков и форсунок.
Volodia174, а ты попробуй когда со второго раза жмёшь на тормоз то подержи педаль и если она будет постепенно опускаться то значит перепускает главный тормозной цилиндр. Тормозную жидкость лучше использовать импортную а не нашу жижу которую использует большинство газелистов.
Источник
Дизайн
Дизайн автомобиля претерпел множество изменений с начала выпуска первой версии Isuzu Forward. Также изменения затронули и вышку Исузу.
Экстерьер
Транспортное средство Isuzu Forward оснащено удобной кабиной, которая откидывается. Также отмечается большое остекление, широкие двери, крупная оптика и практичный дизайн. Внешне кабина выглядит массивно. Боковые зеркала оснащены подогревом.
Интерьер
Производители старались создать салон максимально комфортным и удобным. Это у них получилось. Для удобства посадки и высадки в Isuzu Forward предусмотрена широкая ступень и удобные поручни. Также ступень имеет антискользящее покрытие.
Кресла кабины обладают рядом опций, а именно:
- регулировка по высоте;
- подогрев сиденья;
- вентиляция;
- наклон спинки.
Кроме того, кресла оснащены, оборудованы удобными подлокотниками и подголовниками. Эти элементы также можно отрегулировать. Позади вмонтировано комфортабельное спальное место.
Передняя панель выглядит сдержанно. Элементы управления располагаются в удобных для водителя местах.
Кабина имеет множество карманов и полок для хранения. За счёт этого в грузовике легче поддерживать порядок. Обновлённые варианты транспортного средства оснащены опцией автоматического складывания зеркал.
Ford F-150 — главный автомобиль Америки
С 1977 года пикапы F-серии это самые популярные в своем классе машины, а с 1981 года самые популярные автомобили в Америке вообще. Их успех основан на грамотной маркетинговой политике, частом обновлении и поступательном совершенствовании. Фактически это Форд пересадил американцев на пикапы. С момента появления и по настоящий момент, корпорации удалось реализовать более 40 млн пикапов F-серии, львиная доля которых пришлась на Ford F-150. Вообще фордовцы этого никогда не признавали, но по подсчетам экспертов 90% прибыли корпорации приходится на пикапы. Это не удивительно так как в среднем с одного F-150 Форд имеет 25% чистой прибыли, тогда как с легкового Ford Mustang не более 10%. Таким образом становится очевидно, что приоритет развития автомобильно подразделения корпорации будет постоянно смещаться в сторону пикапов и коммерческих автомобилей. Собственно это уже произошло, стоит только взглянуть на текущий модельный ряд американской фирмы.
Система кондиционирования Isuzu Forward (Исузу Форвард):
компрессор кондиционерапечкарадиатор кондиционерамотор печкирадиатор отопителясервопривод заслонок печкирешетка вентиляционнаявентилятор радиатора кондиционеракорпус отопителякран печкиосушитель кондиционерарегулятор отопителякондиционер салонакорпус моторчика печкишланг системы отоплениякорпус радиатора отопителянатяжитель ремня кондиционерареостат печкирычаг заслонки отопителяионизаторклапан вентиляциикорпус кондиционеразаслонка дроссельнаявоздухозаборникколлектор впускнойинтеркулеррадиатор интеркулерапатрубок впускнойклапан холостого ходавакуумный насоскрышка корпуса воздушного фильтрабуст-контроллерклапан перепускнойнагнетательшноркелькольцо трубки кондиционера
Первый Ford F-series (1948-1952)
Ford F-2
В 1947 году Ford Motor Company представила легкие грузовики Ford серии F. Автомобили подобного класса фирма выпускала и до этого. Однако ранее они представляли собой хоть и доработанные под перевозку грузов, но все же легковые автомобили. В машинах F-серии же лежали специально разработанные грузовые шасси. Всего линейка включала восемь автомобилей от пикапов грузоподъемностью 500-750 кг (модели F-1, F-2 и F-3) до полноценных коммерческих грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн. На основе тяжелых «эфок» строились автобусы, пожарные, коммунальные, а также строительные машины. Но львиную долю продаж составляли все же легкие пикапы.
Специально для F-серии была разработана новая кабина, которая была унифицирована по всему модельному ряду. Вообще на разработку кабины и на закупку оборудования фордовцы потратили 1 млн долларов, от чего ее метко прозвали — «Million-Dollar Cab» (Кабина на миллион долларов). Однако затраты того стоили. Кабина получилась намного просторнее, удобнее и с куда лучшим обзором, чем у предшественников. Кроме того уже в базе автомобили оснащались перчаточным ящиком, пепельницей и солнцезащитным козырьком. Опционально можно было установить омыватель ветрового стекла, дополнительный солнцезащитный козырек и задний фонарь. Сейчас такое оснащение покажется спартанским, но в то время считалось весьма богатым. Вообще пикапы F-серии хвалили за высокую комфортабельность и легкость управления. Все благодаря креплению кабины к раме через резиновые демпферы и удобным сиденьям с мягкой пружинной набивкой.
Шасси легкого F-2
В техническом плане также все вышло более чем достойно. В основе машины лежала прочная лонжеронная рама. Подвески всех колес зависимые, на полуэллиптических рессорах. Тормоза барабанные без усилителя. В качестве основного силового агрегата предлагался не самый передовой, но надежный как чугунная гиря, нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор Ford Flathead L6. При объеме в 3,7 л он выдавал 95 л.с. Опционально можно было установить 8-цилиндровый двигатель, также с «плоской головой» объемом в 4 л и мощностью 100 л.с. В пару к моторам предлагалась 3-ступеначатая механическая коробка передач, в стандартном (только для модели Ford F-1) или усиленном исполнении. За доплату можно было заказать и 4-ступенчатую «механику». Привод задний, однако сторонняя фирма Marmon-Herrington уже вовсю занималась переоборудованием «эфок» в полноприводные вездеходы.
Тяжелый Ford F-4
В целом грузовички Ford F-серии первого поколения получились весьма удачными. Они были ладно скроены и добротно собраны. Имели комфортабельную и красивую внешне кабину. Фирме Форд удалось создать пикап, который было не стыдно использовать как в качестве рабочей, так и в качестве персональной машины. Так постепенно началась формироваться философия американского пикапа.
Особенности Forward
Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.
На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.
Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 88 до 125 штук.
Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.
Главные рабочие параметры автомобиля
Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:
- тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
- тормоза – барабанного типа;
- подвеска – рессорного типа.
Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно
Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.
Узнать технические характеристики Исузу Эльф и увидеть его на фото можно в нашем обзоре. А здесь мы рассмотрели особенности универсального грузовика Hyundai HD 78.
Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.
Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.
Первое поколение (1970) [ править ]
Первое поколение Forward (TR) было выпущено в апреле 1970 года и пришло на смену оригинальной серии TY. Все оригинальные модели были оснащены дизельным двигателем Isuzu D500, рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,0 л (4978 куб. См) и мощностью 125 л.с. (92 кВт). В июле 1971 года этот двигатель был модернизирован для выработки 130 л.с. (96 кВт). В сентябре 1972 года Forward получил рестайлинг и новый код модели (SBR). Двигатель D500 был в значительной степени заменен новым рядным шестицилиндровым двигателем 6BB1 объемом 5,4 л (5 393 куб. См) с непосредственным впрыском топлива мощностью 145 л.с. (107 кВт). Только некоторые более легкие версии, такие как пожарная машина, сохранили двигатель D500 меньшего размера. glowplugОборудованный 6BB1 имел самый маленький рабочий объем на цилиндр среди всех дизельных двигателей с прямым впрыском в мире в то время и в последующие десятилетия использовался для установки на большое количество Forward, Elf и многих других автомобилей Isuzu.
Предлагались различные диапазоны веса, кузова и типы, включая тягач и самосвалы, с колесной базой от 3,2 до 5,6 м (от 10 до 18 футов). В то время как большая часть линейки Forward первого поколения была заменена в августе 1975 года, более легкие версии с короткой кабиной продолжали производиться как «Forward S» до 1986 года.
Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачивание тормозной системы Isuzu nqr)
Если воздух попадает в гидравлическую линию тормозов, это послужит причиной слабого торможения. Следовательно, процедура выпуска воздуха должна выполняться, если тормоза использовались с избыточным уровнем тормозной жидкости в бачке или если трубки отсоединялись в ходе обслуживания тормозов. Процедура («прокачки тормозов исузу») выпуска воздуха требует совместное действие двоих человек.
Для выпуска воздуха необходимо выполнить следующие действия:
Прочно зафиксируйте стояночный тормоз
Обратите внимание.Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов)
После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.
Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.
Внимание.На усилителе тормоза (главный цилиндр) будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.
(Автомобили с гидроусилителем)Сначала выпустите воздух из рабочей жидкости гидроусилителя. Затем, с работающим двигателем, выпустите воздух из гидравлического контура тормоза. Воздух нельзя выпустить полностью, если двигатель отключен.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке при необходимости пополните.
Выпуск из гидравлического контура тормоза должен выполняться в следующей последовательности: Левое заднее колесо (только модели с ABS) -> Правое заднее колесо -> LSPV или DSPV (если оборудовано) -> Правое переднее колесо -> Левое переднее колесо. Левое переднее колесо (только модели с ABS) -> Правое заднее колесо -> LSPV или DSPV (если оборудовано) -> Левое переднее колесо -> Правое переднее колесо.
Снимите резиновый колпачок с прокачного винта и вытрите его дочиста. Подсоедините к прокачному винту виниловую трубку и вставьте её другой конец в прозрачный контейнер.
Нажмите педаль тормоза 3 раза и удержите её нажатой. Развинтите прокачной винт, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха в контейнер и немедленно затяните прокачной винт.
Осторожно отпустите педаль тормоза. Повторяйте указанную выше процедуру (6) несколько раз, пока из перекачиваемой в контейнер тормозной жидкости не пропадут воздушные пузырьки. Производя процедуры выпуска держите бачок для ТЖ наполненным до необходимого уровня. Верните обратно прорезиненный колпачок.
После завершения процедуры выпуска воздуха на каждом колесе проверьте, отметку уровня тормозной жидкости в бачке. Недостаточное количество компенсируйте доливом тормозной жидкости.
Источник
Стоимость Объёмный расход
Расход Топлива Исузу Форвард 10 Тонн. Преимущества автомобиля • DRIVER; S TALK Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку. |
- ISUZU GIGA . Грузовики тяжелой серии Isuzu Giga называют монстрами. Эти тягачи и выглядят внушительно, и с самой тяжелой работой справляются. Их начали производить относительно недавно: в 1994 году. «Гигов» традиционно относят ко второму поколению.
- ISUZU ELF . Isuzu Elf – это малотоннажные и среднетоннажные грузовые машины шестого поколения. Универсальная рама позволяет подстроить машину под множество целей, например, превратить в эвакуатор. Грузовики Isuzu очень маневренны и прекрасно себя чувствуют на городских улицах.
Модель 18.0: описание
Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.
Данный грузовик является базой для следующих модификаций:
- шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
- бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
- фургон для перевозки промтоваров;
- фургон с функцией регулировки микроклимата;
- специальная техника (автопогрузчики и иное).
Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.
Основные технические характеристики:
- модификация двигателя – 6НК1;
- цилиндров – 6 шт.;
- камера сгорания – 7 790 см3;
- максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);
Фото: isuzu forward, модель 18.0
Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.
Основные эксплуатационные характеристики:
- количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
- тип используемых шин – 154/148М;
- клиренс – 224 мм;
- вместимость бака для топлива – 200 л.
Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.
Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:
- расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
- расстояние между осями – 4 650 мм;
- расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
- ширина кабины – 2 400 мм;
- ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.
В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.
Вы можете ознакомиться с отзывами на BAW Tonik — компактный грузовик, пользующийся популярностью у предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.
На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.
Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.
Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.
MDUS имеет следующие параметры:
- длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
- высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
- ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
- снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
- грузоподъемность – 12 495 кг.
Характеристики шасси QDUS:
- колесная база – 5 550 мм;
- длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
- ширина между колесами – 2 475 мм;
- высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
- снаряженная масса – 5 635 кг;
- максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.
Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:
- колесная база – 6 050 мм;
- расстояние между бамперами – 10 005 мм;
- расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
- высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
- масса снаряженная – 5 700 кг;
- максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.
Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.
Двенадцатое поколение (2009–2014)
Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года
Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.
В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.
В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.
На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:
- 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
- 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
- 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.
Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.
Исузу Форвард 8 тонн
Длина/ширина/высота (м) | 8,15/2.25/2,57 |
Разгона автомобиля до сотни | 90-100 секунд |
Тормозной узел | Двухконтурный пневматический блок |
Привод | Задний |
Клиренс (см) | 18 |
Максимальная нагрузка (т) | 12,3 |
Вес снаряженный (т) | 5,5 |
Авто комплектуется дисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки
Недостатки
Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:
- Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
- Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
- Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.
Ещё по теме: Хово А7 овладевает российскими просторами
Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.
На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард
Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.
Усовершенствование
Полный привод, эвакуатор, бетоносмеситель, миксер, Исузу Форвард (ПГУ) с краном манипулятором, самогруз – это далеко не весь перечень возможностей этого автомобиля. Тюнинг часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.
Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:
- Улучшается динамика и топливоотдача;
- Повышается эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
- Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
- После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.
Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:
- Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
- При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
- Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.
После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее.
Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.
После установки обновленной кабины и кресел поездки станут мягче и комфортнее