Двигатели v8 змз конструкция, характеристики, история разработки

Модификации

Практически все автомобили ГАЗ-13 имели четырёхдверные закрытые кузова. На моделях этой марки было три ряда сидений без перегородки.

  • ГАЗ-13А – производился по спецзаказам Министерства обороны. Между пассажирским и водительским отделением присутствовала перегородка.
  • ГАЗ-13Б – эта модификация отличалась открытым кузовом типа «кабриолет», а в некоторых случаях – «фаэтон». Мягкий верх опускался и поднимался с помощью гидравлической системы, которой управлял водитель.
  • ГАЗ-13С – санитарный вариант с универсальным кузовом выпускался на заводе РАФ. Всего выпустили 20 штук, из которых сохранилось только 12. В них имелись носилки и кузовная перегородка. У всех универсалов были небольшие отличия по причине ручной сборки. Несколько «Чаек» специально переделали в киносъёмочные машины. За сиденьем водителя срезалась крыша, устанавливались площадки для кинотехники перед передним бампером и в салоне. Известно, что Черниговский АТП на заказ изготовил такой полуфаэтон. У «Мосфильма» было два подобных автомобиля.

На базе «Чайки» сделали несколько парадных фаэтонов. Например, у лидеров Германии (Ульбрихта и Хонеккера) был парадный ГАЗ-13 с высоким поручнем в салоне.

Модификации

Вскоре на базе «Чайки» было создано несколько модификаций.

В 1982 году появился фаэтон ГАЗ-14-05. Вплоть до 1988 года было выпущено 15 таких машин. Их особенно полюбили советские военачальники, которые использовали фаэтоны для выездов на парады и прочие торжества. Кстати, один из автомобилей, покрашенный в серый цвет, был презентован Фиделю Кастро.

Была еще и версия в кузове универсал. Ее определили в санитары. Потребность в такой машине особо остро чувствовалась в столице, где трудилось много престарелых партийных деятелей. И время от времени им требовалась госпитализация в комфортных и больших автомобилях. И с этой задачей как раз прекрасно справлялись пять универсалов, получивших название ГАЗ-РАФ-3920. Аббревиатура рижского завода появилась не случайно, дело в том, что все санитарные модификации были собраны на том предприятии. Внутри автомобиля находилась лежанка, столик, шкафчики и сидения для медицинских работников.

Под самый занавес производства появилась версия ГАЗ-14-07. Эта модификация получила немного измененных облик, новый кондиционер «Весна», а кресла были оснащена системой подогрева и электромеханическими регулировками с памятью. Но главное – это мотор. ГАЗ-14-07 получил мощный двигатель на 485 «лошадок». И максимальная скорость автомобиля возросла до 220 км/ч.

1 of 3

ГАЗ-14-05

ГАЗ-РАФ-3920

ГАЗ-14-07

Но в 1988 году на «Чайке» был поставлен крест. С премиальным автомобилем лично разобрался Михаил Горбачев, который решил активно бороться с «привилегиями». Не пощадили даже последнюю машину, находящуюся в тот момент в полусобранном состоянии. Ее тут же отправили на металлолом. А всю документацию быстро уничтожили.

Производство автомобиля ГАЗ-14 «Чайка», и доработка автомобиля за 1 миллион рублей

Первое появление серийного автомобиля ГАЗ-14 «Чайка» произошло в 1976 году.

Использовать в этом случае понятие «товарный» было бы не совсем правильно, так как продажи данной машины осуществлять и не планировалось. На тот момент данный автомобиль уже считался вариантом высшего класса.

Первая выпущенная обновленная «Чайка» была подарена на 70-летний юбилей Генсеку Леониду Брежневу. Автомобиль был окрашен в вишневый цвет, с салоном, оформленным в светлые тона. Мир виделся стабильным, а производственная жизнь «Чайки» — долгой и счастливой.

Разработка автомобиля. Первые продвижения в плане разработки нового автомобиля представительского класса на заводе в Горьком были начаты за 10 лет до этого события, в 1967 году, когда производство ГАЗ-24 «Волга» было уже практически завершено. Предыдущая модификация на фоне зарубежных автомобилей выглядела устаревшей. Несмотря на то, что машина была сделана для особых жизненных случаев, показать ее где-нибудь на выставке в Брюсселе, как в случае с первой моделью, было невозможно.

Производство новой модели автомобиля было долгим и тщательным. Было произведено 7 прототипов, разительно отличавшихся друг от друга. Результатом стало получение не только достаточно современного, но и самобытного автомобиля.

Новыми конструкционными решениями стали кузов и внутреннее оформление салона. Особенностями данной модели автомобиля стало отсутствие шкворней в подвеске, система торможения с тремя усилителями, наличием двух независимых контуров и передними дисками.

Была также проведена модернизация восьмицилиндрового двигателя, в результате которой его мощность была увеличена с 195 до 220 л.с., благодаря установленным двум карбюраторам. Подобное решение на автомобиле советского производства было использовано в первый и единственный раз.

Для автомобильной промышленности Советского Союза выпуск автомобиля «Чайка» стал большим шагом вперед. Целью ее создания была перевозка секретарей обкомов и министров, но выпускалась она также в небольших количествах.

Проект самостоятельного тюнинга. Один из сохранившихся до сих пор автомобилей «Чайка», выпущенный в 1982 году, стал основой для особенного проекта. Приобретена она была за 1 миллион рублей мастером Василием, который специализируется на качественной переделке старых автомобилей. В его конструкции практически все сохранилось в первозданном виде, но сказался приличный возраст машины, что стало причиной необходимости осуществления большого количества переделок и дополнений. Но новый владелец уже абсолютно точно определился с характером и объемом работ.

В них он не планировал оставлять автомобиль в заводском состоянии. В первую очередь, было принято решение о замене мотора, который бы установлен с грузового автомобиля ГАЗ-53, на агрегат с большей мощностью, с одновременной заменой коробки переключения передач.

В ходе проведения работ, первым делом из машины был вытащен двигатель, что заняло почти целый день. Так как он был большой и тяжелый, сделать было это возможно только при помощи друзей. Для обновления машины были заказаны новые детали, такие как радиатор с вентиляторами и руль, выполнена переборка всей подвески и замена всех расходных материалов. Кроме того, была произведена перетяжка салона с выполнением шумоизоляции. После ее окончания, он стал оформлен в черно-белом цвете, что идеально подошло к белой окраске кузова.

Итог. Несмотря на то, что ГАЗ-14 выпускался как автомобиль самого высокого класса в СССР, всегда остается возможность его доработки с использованием более современных материалов, что и было продемонстрировано на примере указанного автомобиля.

Источник

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой. Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья. Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии. Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Следы ржавчинки на молдинге такого автомобиля сродни звездочкам у хорошего коньяка.

Стекла всех четырех фар несут на себе клеймо «Сделано в России» — косвеный признак того, что заявленный пробег честный. И потом, фары подходят от вазовской «шестерки». На машине сохранились аутентичные зеркала заднего вида, и это здорово, ведь замена станет в копеечку: левое стоит 3000 рублей, правое вообще страшный дефицит.

После того как в 1997 году эта «Чайка» сошла с довольствия Автопредприятия № 1 Управделами Президента РФ, добывание запчастей и расходников легло на плечи второго хозяина авто. За это время он поменял пороги (каждый по 10 000 рублей) и две задние двери (15 000 за штуку). В остальном кузов на пятерку.

Конечно, даже сегодня нет такого магазина, где купишь запчасти на «Чайку», но не надо расстраиваться. Недолгие поиски в Интернете показали, что детали на нее отнюдь не дефицитны — были бы деньги. У реставраторов, коллекционеров и собирателей всевозможных артефактов я сумел найти много чего: детали подвески, навесное оборудование мотора и кое-что по кузову.

Машина обута в почти новые импортные шины, пластик фонарей блестит, к внешности претензий нет. Хотя вру, есть! «Чайка» тонирована по кругу на манер пацанской «девятки». В оригинале-то шторки были… Теперь экскурсия в салон. Он перешит, кругом кожа. Даже массивная передняя панель ею обшита — вот из-за чего такое авто не возьмут в музей. (Оригинальная версия выглядела так: для водителя кожа, пассажирам велюр.)

Конструктивные особенности

Стоит отметить, что данный силовой агрегат имеет такую же основу, что и ГАЗ-13. Однако в конструкции были изменены фазы газораспределения. Еще среди изменений необходимо отметить наличие нового выписного и впускного коллектора, а также модернизированной системы питания (ранее в конструкции использовался всего лишь один карбюратор). Благодаря данным изменениям технические характеристики у ГАЗ-14 существенно возросли. Мощность увеличилась на 25 лошадиных сил при таком же рабочем объеме.

Интересный факт: данный силовой агрегат оснащен гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров клапанов. Наличие данных механизмов позволило снизить трудоемкость работ технического обслуживания и увеличить устойчивость работы ДВС.

Шкив коленвала снабжен гасителем крутильных колебаний. Данное свойство позволило снизить лишние вибрации при работе силового агрегата. Также заменены уплотняющие манжеты и установлена система вентиляции картерных газов закрытого типа.

Работа с подвеской Газ 3110

Подвеска автомобиля Газ 3110 работает в очень непростых условиях, поскольку кузов автомобиля довольно тяжелый, а дороги, по которым приходится этот самый кузов возить, не из лучших. Радикально в подвеске Волги поменять не получится ничего. Единственная отдушина для желающих улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины — замена амортизаторов на более прогрессивные.

Размеры амортизаторов у Волги стандартные, поэтому выбор довольно широк. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, установка газонаполненных амортизаторов будет работать только на улучшение характеристик автомобиля.

История создания

ГАЗ-14 стал продолжением модели ГАЗ-13 легендарной представительской серии. Первая «Чайка» выпускалась в течение почти двух десятилетий — с 1959 по 1978 год. Примечательно, что неповоротливый советский автопром, создав в принципе отличную машину для высшего партийно-государственного руководства, в случае с «Чайкой» уже при ее рождении безнадежно отставал от американского автомобилестроения, задававшего тон в автодизайнерской моде. Стиль 1940-х с преобладанием аэрокосмических килей, хромированных молдингов, вычурных радиаторных решеток, в США к середине 1950-х стал отходить в историю.

Вид сзади автомобиля Чайка газ 14 Американские концептуальные машины, внешний вид которых оказал сильное влияние на советских дизайнеров, в 1957-1958 годах в Америке начали активно снимать с производства. На смену им в США шли уже новые, более экстравагантные по виду и комфорту «концепты». В это же время аэростиль в СССР только-только укоренялся на дорогах, да и то слишком фрагментарно, в основном в применении к нечастым правительственным кортежам и еще более редким военным парадам. Тем не менее диссонанс между стилем советских представительских авто и веянием времени весьма скоро почувствовали и в Советском Союзе. Потребность что-то в корне менять усилилась на фоне произошедшего в первой половине 1960-х резкого перехода к более строгому, угловатому стилю авто. Таким образом, элегантная машина многими отечественными специалистами стала восприниматься как старомодная и малоперспективная машина.

Пример представительского ЗИЛа 111 Особенно усиливало эти неблагоприятные для «Чайки» тенденции наличие другого советского автомобиля для партийных работников — представительского ЗИЛ-111, который в большей степени соответствовал стилистическим течениям начала 1960-х. В этих условиях на ГАЗ было решено разрабатывать новый, более современный вариант «Чайки».

Дизайн

Это далеко не первая «Чайка» в модельном ряду ГАЗа. ГАЗ-14 стал преемником уже устарелой модели 13, выпуск которой осуществлялся в период с 1959-го по 1981 год. Одним из главных решений сменить эту модель на более новую стал устарелый дизайн. Не секрет, что 13-я «Чайка» была создана по мотивам американской моды 50-х. Но время не стоит на месте, и к 70-м внешность американских машин существенно изменилась. С «Чайкой» нужно было что-то делать. Поэтому в начале 70-х годов на заводе было принято решение о разработке совершенно новой модели, которая станет эталоном качества и дизайна. Как выглядит ГАЗ-14 «Чайка»? Фото данной машины представлено в нашей статье.

Любители американских ретро-машин сразу подчеркнут, что дизайн новой 14-й «Чайки» также был создан по канонам автомобильной моды США. Внешне советский ГАЗ был очень похож на «Шевроле Импалу». Правда, последняя выпускалась только в кузове купе. Если говорить непосредственно о «Чайке», ее внешность стала более строгой. В машине отсутствуют прежние, дутые формы, гладкое лобовое стекло, массивные крылья и обилие хрома. Кстати, производился данный автомобиль зачастую в одном цвете – черный глянец. Автомобиль оснащался хромированными дисками с боковыми флипперами. Спереди – четырехглазая оптика и массивная решетка радиатора, что тянется по всей ширине кузова. В переднем бампере размещены желтые противотуманные фары. Сквозь всю длину кузова тянется полоса хромированного молдинга.

Весьма необычно выглядит размещение боковых зеркал. Так, с водительской стороны зеркало закреплено на привычном месте. А правой стороны оно размещено на крыле. Таким образом, водителю меньше приходится вращать головой, чтобы контролировать ситуацию, происходящую сзади на дороге.

Советский автомобиль ГАЗ-14 редко можно увидеть на дорогах. Это в основном музейные экспонаты

Но при выезде на улицу такая машина однозначно будет привлекать внимание всех: и пешеходов, и водителей. Отметим, что большинство автомобилей «Чайка» ГАЗ-14 находятся в хорошем состоянии

Спустя годы металл кузова не берет коррозия. Покрашена машина довольно качественно. Правда, на некоторых экземплярах тускнеет лак со временем.

Трансмиссия

По сравнению с предыдущей моделью у ГАЗ-14 характеристики мощности и сама снаряженная масса существенно возросли. Все это требовало усиления узлов трансмиссии. Так, на ГАЗ-14 устанавливается автоматическая трансмиссия с трехдиапазонным гидротрансформатором. Задний мост стал с балкой-картером. Передаточное число главной передачи – 3,58. Кстати, задний мост на ГАЗ-14 не имеет прямого отношения к устанавливаемому на «Волгах» с 1990 года мосту, который в простонародье называют «чайковским».

Новая коробка передач получила более длинные скорости. Так, первая и вторая имеет передаточное число 2,64 и 1,55 соответственно. Третья же является прямой. Передаточное число ее – 1,0. А вот задний мост укорочен с 1,72 до 2,0. Короткая главная пара была компенсировала широкими колесами. Так, на новую «Чайку» устанавливались покрышки размером 9,35-15″.

Сама конструкция АКПП была схожей с гидромеханической передачей ГАЗ-13, которая, в свою очередь, являлась копией американской «Круиз-Матик», что ставилась на «Форды» тех лет. Изменился селектор на кожухе трансмиссионного тоннеля. Последовательность выбора режимов была международной:

  1. «Паркинг».
  2. «Реверс».
  3. «Нейтраль».
  4. «Драйв».

Также были режимы, позволяющие ехать только на первой либо второй передаче. Переключение передач осуществлялось очень плавно, без рывков. Однако на доживших до сегодняшнего дня экземплярах коробки могут пинаться. Виной тому является перегрев, которому сильно подвержены данные АКПП.

Основа АКПП – редуктор типа Равинье, состоящий из солнечных шестерен в количестве двух штук. Они были в зацеплении с двумя группами сателлитов, что находятся на общей каретке. Так называемые длинные сателлиты находятся в зацеплении с кольцевой, внешней шестерней. Она же формирует и вторичный вал. В конструкции коробки применялось два сцепления, каждое из которых работало от турбинного колеса гидротрансформатора.

При слабом газе переключение на вторую скорость происходило на скорости в 10-15 километров в час. На полном же двигатель раскручивался по максимуму, и вторая передача включалась лишь на 52 километрах в час. В работе АКПП ГАЗ-14 предусматривался кикдаун. Так, при резком нажатии на акселератор коробка автоматически переходила на более низшую передачу. Эта особенность предусматривалась для выполнения резких обгонов.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее. Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Внешний тюнинг

Данный вид тюнинга предполагает изменение внешнего вида автомобиля. К основным процессам можно отнести:

  • установку нестандартных бамперов;
  • замену боковых зеркал;
  • замену стальных дисков;
  • тонировку стекол;

  • укрепление на крышке багажника антикрыла – спойлера;
  • монтаж боковых молдингов;
  • замену решетки радиатора;
  • улучшение оптики;
  • оформление выхлопной трубы.

И это далеко не полный список возможных изменений при проведении наружного тюнинга. Стоит отметить, что такой вид совершенствования довольно экономичен, поэтому многие владельцы Волги останавливают свой выбор именно на нем.

Также осуществить любой из перечисленных выше пунктов можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Достаточно будет даже просмотреть видео или фото выполнения того или иного процесса.

Основной акцент на кузов

Порою, пытаясь модернизировать Волгу, несведущему человеку становится ясно, что ничего готового для этого автомобиля не предусмотрено, как для иномарок. Автомобиль, кажется, просто легче реконструировать, чем пытаться грамотно переделать.

В действительности, тюнинг на Волгу проводится довольно часто. Ниже представлен обычный список доработок, которым подвергают Газ 3102 или 3105.


Тюнинг Волга

Кузов Модернизация стандартного с рядом модификаций. Установка дополнительной передней юбки, которая превосходно защищает фронтальный интеркулер. Установка углеволокнистого (карбонового) капота. Замена дисков на литые 17-дюймовые с шинами Йокогама 235/40 R17.
Силовая установка Ставится от Тойота 2,5 Турбо. Модернизируются распредвалу, турбокомпрессор, интеркулер, топливные форсунки, коробка передач, задний мост и др.
Электрика и электроника Установка широкополосного лямбда-зонда АЕМ. Монтаж импортного контроллера валов, нового БУ и топливного насоса, качающего бензин в количестве 280 л/ч.
Подвеска и тормозная система Модернизация подвески путем установки независимой МакФерсон, монтажа новых амортизаторов и т. д.

Как видим, основной акцент при модернизации делается на кузов. Без этого никакой тюнинг назвать полноценным нельзя. Безусловно, это самая дорогостоящая составляющая машины полностью меняет облик автомобиля в лучшую сторону, повышает технические возможности.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406. Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.

Технические особенности ГАЗ-14 «Чайка».

фотография ГАЗ-14 Чайка

С технической точки зрения автомобиль, по сути, был глубоко модернизированным вариантом своего предшественника, ГАЗ-13. При этом новая модель была существенно крупнее. По сравнению с ГАЗ-13, высота автомобиля была снижена на 95 мм. Соответственно снизился центр тяжести, уменьшилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях. Рама осталась Х-образной, как у предыдущей модели. Двигатель остался в основе тем же, что и на ГАЗ-13, но за счет изменения фаз газораспределения, новых впускного и выпускного коллекторов, введения системы питания с двумя карбюраторами и других мер, максимальная мощность поднялась со 195 до 220 л.с., что ощутимо улучшило динамику — на четверть уменьшилось время разгона до 100 км /ч, возросла максимальная скорость. Автоматическая коробка передач в целом унаследована от модели-предшественника, но были изменены передаточные числа её планетарной части, а наиболее заметным отличием было расположение селектора режимов работы автоматической коробки передач — если на ГАЗ-13 он был кнопочным и располагался слева на панели приборов, то на ГАЗ-14 был введён более современный напольный в виде рычага.
    Передняя подвеска сохранила лишь общую схему и была полностью переработана — вместо шкворней и резьбовых втулок в ней появились шаровые опоры и резинометаллические шарниры. Усовершенствована была и задняя рессорная зависимая подвеска. Тормоза также были модернизированы и вполне соответствовали требованиям тех лет. Впереди появились массивные вентилируемые дисковые механизмы. На ГАЗ 14 применили дисковые тормоза с внутренней вентиляцией и двумя ступенями усиления английской фирмы «Гирлинг».
    Автомобиль был весьма обильно снабжен различными устройствами, повышающими комфорт для водителя и пассажиров. К их услугам были очень сложная система вентиляции и отопления с двумя отдельными отопителями, электромеханическим приводом заслонок воздухозаборников и встроенным кондиционером, обеспечивавшая индивидуальный микроклимат на переднем и заднем сидении. Центральный замок, четыре пепельницы. Гнутые атермальные боковые стекла с легкой сине-зеленой тонировкой не пропускали в салон ультрафиолетовое излучение. Заднее стекло и некоторые боковые имели электрообогрев. Имелся и фароочиститель струйного типа.

Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.

В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: