Мотоцикл minsk scrambler scr 250

Красавец C4 250

Дизайн C4 250 получился удачным, плавные линии способны приковать любой взгляд.

Также хочется отметить хорошую приборную панель, с ж/к дисплеем, аналоговыми тахометром и спидометром.

Может достигать скорости в 130 км/ч на трассе, что для такого мотоцикла очень круто.

Из недостатков владельцы отмечают вибрацию на больших оборотах, электростартер иногда даёт сбой и лучше двоим на нём не ездить, мотор для двоих слабоват.

И самое распространённый ― скрип тормозов, который начинается после того, как вы проедете около 1500 км.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 19/8000
Тип запуска электростартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз 140/70-17/Д
Длина (мм) 2120
Высота (мм) 1070
Ширина (мм) 800
Сухая масса (кг) 155
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 16,5
Доступные цвета красный, белый, чёрный

Honda CBR1000RR

«Доктор Хаус», 2004–2012

Если Хью Лори пришлось для роли Грегори Хауса изображать американский акцент, то вот его любовь к мотоциклам абсолютно неподдельна. Разве что эксцентричный доктор предпочитал спортивные мотоциклы, а не классические Triumph, как сам актер. В личном пользовании Хаус имел Honda CBR1000RR 2005-го в цветах гоночной команды Repsol Honda. Этот спортбайк хоть и провоцирует водителя на агрессивную езду, но тем не менее ускоряется вполне предсказуемо и подойдет для пилотов с различными стилями езды. При покупке б/у модели будьте осторожны  –  возможен неуемный аппетит по части моторного масла, что намекает на скорую смерть всего двигателя.

Преимущества SCR 250:

  • 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами.
  • Рама «птичья клетка» не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является ярким стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный образ байка.
  • Широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и других сложных покрытиях.
  • Замок зажигания вынесен на боковую сторону, ближе к двигателю. В этом месте пусковой механизм менее подвержен природной стихии. Благоприятным образом такое решение сказывается и на аэродинамике мотоцикла.
  • В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из стали или необработанного алюминия.
  • На приборной панели установлены электронный спидометр и стрелочный тахометр, на экране также отображаются: уровень топлива, пробег, включенная передача, есть индикатор поворотников и USB-порт.
  • Широкое профилированное кожаное сиденье для максимального удовольствия от поездок по любым видам дорог. Имеется удобная ручка для пассажира.
  • Выхлопная система изготовлена из сегментов нержавеющих труб переменного профиля. Аргонодуговой метод сварки с характерными следами на металле является неотъемлемым элементом эстетики.
  • Послушные дисковые тормоза на двух осях байка, спереди двухпоршневой суппорт, сзади — однопоршневой.
  • «Злая» резина — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах с универсальным протектором. Покрышки хорошо цепляются за грунт и достойно ведут себя на асфальте.
  • Яркая LED-фара и светодиодная оптика.

M1nsk R 250: первый пластмассовый из СНГ

По сути, разработанный совместно с британцами из Megelli мотоцикл Минск 125 Спорт должен был пойти в производство еще в 2008-2009 году. Но разразившийся в это время финансовый кризис внес свои корректировки в планы белорусов, что мотоциклу, отчасти, пошло только на пользу — до конвейера он дошел с удвоившимся в объеме мотором, став полноценным конкурентом Kawasaki Ninja 250 R. Уступая последнему в мощности двигателя, Минск имеет значительно более совершенную ходовую часть — рама типа «птичья клетка» из стальных труб и вилка диаметром 38 мм, в то время как «японец» довольствуется примитивной хребтовой рамой и 37-миллиметровой вилкой. Уступает он новичку и по части тормозов — 290мм диск спереди и 220мм сзади, в то время как на Минск будет устанавливаться передний тормозной диск диаметром 300мм и задний — 240мм, оба — с двухпоршеными плавающими суппортами. Неоспоримым преимуществом M1nsk R 250 перед карликовым Ниндзей является малая сухая масса — последний почти на четверть тяжелее новоявленного конкурента. А в чем Минск уж точно укладывает «ниндзю», да и любого из 250-кубовых конкурентов, на лопатки — так это в дизайне. Где вы еще увидите четвертушку в ярком итальянском стиле — красивейшая ажурная рама, трубчатый маятник, напоминающий о знаменитой Bimota DB5, светодиодные поворотники и стоп-сигнал. Байк действительно производит впечатление грозного гоночного аппарата, способного уделать со светофора иной спорткар. Думается, представительницы прекрасного пола не оставят обладателя данного шедевра без толики внимания. А посмотреть на мотоцикл в живую и сравнить его внешний вид со спортбайками настоящими можно будет в начале апреля на Мотопарк 2011. Заодно и узнать настоящую цену — анонсированная цена в 155000 рублей (аж на 200 рублей ниже тех самых Ninja 250R первого, лимитированного завоза) указана как предварительная и слишком уж многообещающая.

И вообще все идет к тому, что R 250 станет еще одним бестселлером на территории РФ, как карликовый Ninja в 2008-м. Посудите сами — великолепный для четвертушки дизайн, толерантный к новичкам мотор и по крайней мере на четверть меньшая в с сравнении с главным конкурентом цена — это ли не формула успеха. Впрочем, нельзя недооценивать еще один фактор — мотоциклы Минск в России еще долго будут ассоциироваться с теми непрестижными и кондовыми макаками-осьмушками, которые и поныне являются транспортом для сельской молодежи. И чтобы преодолеть этот стереотип, одного дизайна будет явно недостаточно.

{flvremote img=»https://forum.motovelo.by/images/player/logo2.jpg»}https://forum.motovelo.by/images/player/r250.flv{/flvremote}

Особенности мотоцикла Scrambler

Средство передвижения широкого профиля, обладатель двойного назначения. Сфера использования расширенная. Предназначен для умеренного бездорожья и городских трасс. Появились в Англии в 20-е годы прошлого столетия. Вначале использовались для езды по бездорожью. Гонщики самостоятельно выбирали маршрут, и пробовали свои силы при преодолении препятствий, чтобы первыми добраться до финиша. Позже появилось приспособление для поездок по обычным дорогам.

Серийный выпуск продукции пришелся на 60-е годы прошлого столетия.  Товар стали называть дорожными байками с модифицированными качествами. На свет появились некоторые культовые версии, например, Honda.

Скремблеры обладают определенными особенностями. У них другая резина, крыло переднего колеса, высокое расположение выхлопной трубы. Но это не все отличия. Есть и иные нюансы, о которых стоит упомянуть:

  1. Движок и передача. Устройство по характеристикам похоже на вездеход. Стойко преодолеет грязь, песок, лужи, при этом мотор не перегреется. Обладает отменной тягой на минимальных оборотах. Практически все приспособления выпускаются с четырехтактным движком, но в продаже можно встретить одноцилиндровые, оппозитные, L и V — образные изделия. Передача цепная. Вес облегченный. Задняя ось подвижная. При необходимости цепь можно заменить без особого труда.
  2. Выхлопная система. Расположена достаточно высоко. Глушителем невозможно зацепить преграды. Находится на уровне коленей водителя. Термоизоляция труб качественная. Получить ожог нереально.
  3. Ветрозащита, крылья и иные элементы. Переднее крыло предотвращает скапливание песка и грязи. Находится очень высоко. Ветрозащита не предусмотрена, равно как и обтекатели. Ветровое стекло можно установить по персональному заказу. Так как транспортное средство используется в черте города, то у него должны быть все атрибуты, предусмотренные для городского транспорта. Речь идет о фарах с поворотниками, рамке под государственный номер, стоп-сигналах, зеркалах.
  4. Шины, колеса, подвеска. Колеса практически всегда спицованные, однако иногда можно встретить и литые аксессуары. Заднее колесо меньше переднего. Резина универсальная. Какую лучше купить? Специалисты рекомендуют выбирать протектор, который себя одинаково уверенно чувствует на асфальте и по бездорожью. Подвеска позволяет быстро переориентироваться с хорошего покрытия на плохое. Но серьезные трюки и прыжки на нем делать не стоит. Высота мотоцикла значительная.
  5. Сиденье, рама, эргономичность. Сиденье короткое, узкое. Для второго пассажира не рассчитано. Предназначено для поездки одного человека, хотя в продаже можно встретить конструкцию «для двоих». Посадка ближе к классической, иногда напоминает спортивную. Руль широкий, эргономичный. Им хорошо управлять не только по идеальному дорожному покрытию, но и по бездорожью.
  6. Дизайн. Довольно простой, спартанский. Никаких излишеств и «наворотов». Главное – не привлекательность внешнего вида, а отменные характеристики, которые позволят выйти из самых сложных дорожных ситуаций, не сломаться и не повредиться.

Русская Железная Жопа.

Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ — мужик! Открытие Русской Железной Жопы — это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)

Нормативы Русской Железной Жопы.

«Железная Жопа». Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа 2000». Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа CRAZY». Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.

«Железная Жопа HARD».Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.

«Железная Жопа EXTRIM 3000». Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…

«Железная Жопа 3000». Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.

«Железная Жопа MAD». Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Правила.

Маршрут может быть: а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!! б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!

Подходящие доноры

Очень часто используются лёгкие ретро-классики вроде вышеупомянутых Honda CB400SS или Yamaha SR400. У располагающих более солидным бюджетом кастомайзеров выбор иногда падает на мототехнику Triumph или Kawasaki W650/W800. Отдельные энтузиасты создают свои творения на основе Harley-Davidson и других круизеров, в том числе и японских, вроде Honda Steed. При желании можно построить скрамблер практически из любого мотоцикла, в зависимости от ваших пожеланий к стилю и внедорожным способностям. Правда, из советского байка в данном случае вряд ли выйдет толк – недостаточно прочная рама, избыточный вес и слабый двигатель не позволяют большинству гаражных мастеров сотворить что-нибудь приличное из модели, выпущенной ещё в СССР.

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 150 000 руб.
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

Новая модель от «Минска» — MINSK SCR 250

«Минск» SСR 250 — это крутой мотоцикл от отечественного производителя. Он относится к классу скремблеров, т. е. к категории байков двойного назначения. Они беззаботно проходят как по грунту и грязи, так и по городскому асфальту. Стильный мотоцикл подходит для молодых людей, которые готовы отправиться в экспедицию по неизведанным местам, путешествовать по пригородам и делать крутые фото.

Достоинства модели отечественного скремблера

Модель SСR 250 претендует на звание лидера среди аналогичных малокубатурных моделей. Особенно привлекательна для байкеров его цена. Похожая модель эндуро мотоцикла есть и на украинском рынке под маркой Geon. Однако у скремблера «Минск» есть свои достоинства и отличия:

  • стильный и достаточно агрессивный внешний вид: черный бак, красная стальная рама, брендовые логотипы. Также есть вариант и в другой расцветке — серо-коричневый;
  • широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и др.;
  • вес мотоцикла в сухом виде всего 135 кг, хотя внешне скремблер выглядит на все 200 кг. В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из железа или необработанного алюминия;
  • на приборной панели установлены электронный спидометр и механический тахограф, на экране показывается уровень топлива, скорость, поворотники;
  • в байке есть USB-порт и другие полезные фишки, необходимые пилоту во время путешествий.
  • послушные дисковые тормоза с двух сторон байка, яркие красные суппорта (спереди двухпоршневый, сзади — однопоршневый);
  • амортизаторы позволяют мягко пружинить по бездорожью, хотя подвеска SHOWA от японского бренда более жесткая, чем была в предыдущих моделях. Спереди это вилка перевернутого типа, а сзади — моноамортизатор. С двух сторон ход подвески увеличен для более плавного движения;
  • «злую» резину — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах усилены универсальным протектором. Он хорошо цепляется за грунт и тормозит по асфальту;
  • удобная ручка для пассажиров, которая не предусмотрена в украинском Geon;
  • светодиодную оптику: большой фонарь, поворотные огни;

Мотоцикл «Минск» можно кастомить на любой вкус. Скремблер с другим цветом рамы и суппортов выглядит по-новому круто и интересно.

ПРОХВАТЫ. Сезон 2010. (Буду потихоньку добавлять)

Что же за слово то такое: Прохват/Прохватить/Прохватывать

(см. словарь Мотоциклиста) https://www.full-throttle.ru/slovar.php

Лично я услышал от Мото Братьев еще в 2008 году в СПб на Площади Европы (гост. Прибалтийская).

Ну чтоЖ Прохватим? Расскажу как это происходит для Всех регионов Нашей Страны.

Знаю, что Прохваты также есть в г. Томск! Использование термина в сети нашел.

Прохваты имеют Общую Точку сбора (Обычно это место где обычно встречаются мото братья, главная площадь,знатная достопримечательность — где свадьбы гуляют, за городом, на набережной, в центре города и т.д) — для каждого города можно сделать такие места-точки (которые Вы сами определите для себя).

Просто сделать Прохват от дома дяди Васи — ну не очень как то.

Прохват может Состоять из любого кол-ва мотоциклов (Любых видов), т.е. вместе могут Прохватывать спорты с чопперами и макси скутеры (что просто увидишь крайне редко) , но если вы впряглись на своем 125 кубовом коне Прохватывать с Дядьками на литрах (есть у нас тут один такой боец на Ебрике — слава и хвала ему — катали, видели, знаем бойца в лицо).. то не трусить и стараться соответствовать, а не тошнить.

Самый идеальный прохват — Это без дтп, без растягивания колонны на 2-3 и более перекрестков, такое случается если на светофорах (перекрестках) не стоят отсекающие — выглядит это так. Идет колонна по городу с большим количеством мотоциклов — отсекающие летят вперед и блокируют перекресток так, что бы вся колонна прошла (даже на красный сигнал светофора, тем самым блокируя машины которые готовы стартануть на зеленый). обычно находим понимание в лицах автомобилистов, но бывают и исключения.

Если же кто то потерялся или не успел на место сбора вовремя знает наперед, что будет Промежуточная точка, где ожидают от 5 до 15 минут обычно. Отдохнуть, поболтать за жизнь.

У прохвата должен быть план — проезда, промежуточные точки, и конечная точка, что бы участники могли легко вливаться в прохват или уходить из него.

Если во время прохвата кто-то сломался — обязательно остановиться помочь и по возможности передать в начало колонны о случившемся.

Мотоновости → Новый скремблер Norton Atlas

Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR. Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.

Особенности

Двигатель, подвеска

Поскольку Scrambler относится к категории «почти вездеходов», то двигатель имеет высокую тяговую мощность. Это основное отличие байка. Разговоры про «дух свободы», дизайн – не более, чем реклама.

Классический двигатель – с воздушно-масляным охлаждением. Такая конструкция позволяет избежать скопления масла на поддоне, продлевает срок службы двигателя даже при эксплуатации в экстремальных условиях. Ну и само собой уменьшить его размеры, во-первых, для более эффективного охлаждения, во-вторых, для уменьшения веса самого байка.
Цепная передача нужна для уменьшения веса самого мотоцикла, увеличения подвижности задней оси. Это основное отличие байка. Разговоры про «дух свободы», дизайн – не более, чем реклама.

Подвеска высокая, с усиленными амортизаторами, чтобы безболезненно выдерживать резкие изменения типа покрытия. Прыгать на таком байке можно, выполнять трюки — нет.

Колеса

Спицованные или с дисками – разницы нет. За первую модификацию ратуют ценители классики. Она ремонтопригодна, выдерживает значительные удары. Второй вариант чаще встречается на бюджетных байках. А вот резина должна быть универсальной, с грунтозацепами и протектором. Чтобы байк уверенно шел и по асфальту, и по мокрой траве, и по бездорожью.

Неправильно выбранная резина нивелирует внедорожные способности байка, сводя их к нулю. Управляемость, к слову, тоже страдает.

Тип конструкции

Изначально скрэмблеры переделывались из классических байков, соответственно и в конструкции рамы никто ничего не менял. Правда, новые модели слегка модифицировали, вернее адаптировали на случай частых падений.

Второй момент – высокое расположение выхлопной системы, просто ради того, чтобы глушитель не цеплял ветки во время езды по бездорожью. Обычно выхлопная система расположена на уровне колена водителя. Изоляция от ожогов – по умолчанию.

Сиденье обычно компактное, узкое, рассчитанное на одного человека (вдвоем при всем желании уместиться сложно). Но, если уж очень хочется, можно найти модели с сиденьем-двойкой.

Ветрового стекла нет – что в классике, что в современных скрэмблерах. Так что если предлагают байк с ветрозащитой и обтекателями, стоит задуматься, какое отношение имеет продаваемая модель к Scrambler.

Крылья до недавнего времени располагали высоко (переднее так и вовсе под нижней траверсой), поскольку предполагалось, что при езде по грязи, которая, скапливаясь зазоре между колесом и крылом подтормаживала эти самые колеса.

Позже стало ясно, что даже самые преданные фанаты не особо готовы рассекать по размытым грунтовкам, и крылья вернули на положенное место.

Оптика

Как на стандартном мотоцикле – фара с поворотником, стопы. Некоторые владельцы защищают фары специальной сеткой, чтобы прилетевшая ненароком ветка или камень не разбил стекло.

Характеристика ERX 250

Модель ERX 250, была основана на базе RX 250 и многие их параметры схожи, однако есть и отличия.

Она была предназначена для бездорожья, а не гонки. Данная модель получилась не совсем удачной и разочаровало немало людей.

Конечно у неё есть и положительные стороны, среди которых: неплохие динамические показатели, прекрасные протекторы, малый вес, отлично подходит для поездок по просёлочным дорогам и городу.

Но минусов больше: использование плохих материалов, некачественная рама, не подходит для профессионального спорта.

Как по мне за такую стоимость можно купить что-то получше.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Классические мотоциклы

Классикой или стандартными называют мотоциклы, сохранившие простоту стиля, базового оформления. Хорошая модель и для опытного мотоциклиста, и для новичка. Прекрасный вариант для ежедневных поездок по городу.

Вес обычно в пределах 150–250 кг. Достаточно мощный двигатель, конечно, меньше, чем в спортивных байках. Многие модели конструируются с жёсткой коробкой передач. Удобны при небольших расстояниях. Руль прямой, обеспечивает минимальную нагрузку на руки и спину водителя. Мягкое сиденье для продолжительных поездок. Можно поставить ветровое стекло. Типичный представитель этого стиля — Honda CB 400. Оптимальное сочетание веса и манёвренности для городских условий.

Цена Ducati Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler среди найденых объявлений 150 000 руб.*

Средняя цена Ducati Ducati 250 Scrambler среди найденых объявлений 119 000руб.*

Минимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler среди найденых объявлений 55 000руб.*

Мотоцикл дорожный Motoland scrambler 250 в Воронеже 25.11.2020 122 250 руб.

Motoland scrambler 250 в Калуге 24.11.2020 125 000 руб.

Minsk scrambler 250 в Санкт-Петербурге 20.11.2020 150 000 руб.

Scrambler 250 в Новороссийске 18.11.2020 121 900 руб.

Motoland Scrambler 250 В кредит в Ростове-на-Дону 18.11.2020 123 800 руб.

Motoland Scrambler 250 (2020) в Архангельске 17.11.2020 113 800 руб.

Мотоцикл Scrambler 250 (2020г.) в Тамбове 14.11.2020 122 250 руб.

Мотоцикл scrambler 250 в Кирове 12.11.2020 122 000 руб.

Мотоцикл Scrambler 250 в Мичуринске 10.11.2020 123 000 руб.

Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) NEW 172FMM в Магнитогорске 07.11.2020 121 990 руб.

Scrambler 250 в Смоленске 06.11.2020 123 990 руб.

Мотоцикл Motoland Scrambler 250cc в Ростове-на-Дону 06.11.2020 123 800 руб.

Motoland Scrambler 250 в Красноярске 05.11.2020 125 000 руб.

Мотоцикл motoland scrambler 250 в Рязани 30.10.2020 123 800 руб.

Scrambler 250cc в Сочи 24.10.2020 100 000 руб.

Motoland scrambler 250 в Юрьевом-Польском 20.10.2020 98 000 руб.

Scrambler M1nsk c4 250 в Москве 11.10.2020 140 000 руб.

Мотоцикл Scrambler 250 в Краснодаре 09.10.2020 119 900 руб.

Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Большом Козино 02.10.2020 112 680 руб.

Scrambler 250 в Вельске 30.09.2020 120 000 руб.

Мотоцикл scrambler 250 в Воронеже 29.09.2020 124 400 руб.

Motoland scrambler 250 в Курске 27.09.2020 123 800 руб.

Мотоцикл motoland scrambler 250 в Тольятти 21.09.2020 119 900 руб.

Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Пензе 10.09.2020 112 680 руб.

Motoland scrambler 250 в Серпухове 07.09.2020 123 800 руб.

Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) в Самаре 05.09.2020 115 900 руб.

Мотоцикл Motoland scrambler (XV250-A) (С птс) в Сызрани 05.09.2020 116 900 руб.

Motoland XR250 Enduro Scrambler в Данкове 21.01.2020 55 000 руб.

Мотоцикл Минск Scrambler sсr 250 в Брянске 15.01.2020 131 500 руб.

Ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.

Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  • замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  • замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  • замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  • монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  • разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  • замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ремонт мотоцикла Минск С4 250

Запчасти

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:

  • амортизаторы – 250 руб.;
  • барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  • головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  • сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  • поршень – 250- 280 руб.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: