Принцип проведения диагностики для начинающих
Диагностирующий авто человек должен не только профессионально обращаться со всеми программами и приборами, он должен в обязательном порядке проводить сбор информации и её обработку, после чего принимать окончательное решение.
Если к специалисту по чип-тюнингу приехал клиент, первым делом необходимо произвести опрос, чтобы узнать о сути проблемы, расспросить о том, когда и как проявляется неисправность.
Ещё необходимо визуально произвести осмотр подкапотного пространства. Мастер должен убедиться в отсутствии видимых повреждений, связанных с электропроводкой, шлангами и высоковольтными проводами.
Работа с инструментарием и программными приложениями должна стать третьим шагом, для начала посредством сканера нужно будет определить тип ЭБУ и системы. После установления вида заводской прошивки необходимо вспомнить о её достоинствах и возможных недостатках, составе и особенностях.
На четвёртом этапе нужно проверить свечи, специалист должен по взгляду определить количество имеющегося на них нагара и цвет образовавшегося покрытия
Следует уделить внимание пробоям на изоляторе
Затем необходимо проверить параметры датчиков и иных исполнительных элементов. Провести диагностику системы питания, чтобы узнать давление топлива. Если проблем нет — нужно включить силовой агрегат, посредством сканера узнать показания, проверить движок на наличие посторонних шумов и гула.
Далее необходимо произвести проверку мотора газоанализатором и мотортестером, чтобы получить осциллограммы высокого напряжения.
После проведения столь сложной процедуры диагностирующий авто специалист получает множество данных, которые ему придётся сопоставить друг с другом, чтобы сделать детальный анализ и вывод.
Чип-тюнинг от Паулюса
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Чип-тюнинг во Владимире | Paulus Chip
Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства прошивками от Paulus Chip, RSW, Adact, auditoriaОфициальный представитель разработчиков ПО во Владимире.★Чип-тюнинг иномарок ★Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Показать полностью. ★Чип-тюнинг АКПП ★Промывка инжектора ★Компьютерная диагностика ★Отключение и удаление EGR ★Демонтаж каталитического нейтрализатора ★Корректировка пробега (ремонт панели)★Многорежимные прошивки ГАЗ-Бензин, с автоматическим переключением.
1. Чип тюнинг опель астра (чип тюнинг opel astra #astra@vladimirchip2. Чип тюнинг Шевроле лачети (чип тюнинг Lacetti) #Lacetti@vladimirchip3. Чип тюнинг киа церато купе (чип тюнинг kia Cerato) #сerato@vladimirchip4. Чип тюнинг киа сид (чип тюнинг kia Ceed) с мотором 1,6 л. #ceed@vladimirchip5. Чип тюнинг пежо партнер (чип тюнинг PEUGEOT Partner) #PEUGEOT@vladimirchip6. Чип тюнинг ниссан икстрейл (чип тюнинг Nissan X-Trail) #nissan@vladimirchip7. Чип тюнинг Лада Веста, Лада Гранта, Лада Калина, LADA XRAY, Ларгус.#lada@vladimirchip8. Чип тюнинг ситроен Ц-кроссер (чип тюнинг Citroen С-Crosser ) с дизельным мотором #citroen@vladimirchip9. Чип тюнинг киа рио(чип тюнинг kia Rio) #rio@vladimirchip10. Чип тюнинг митсубиси аутлендер (чип тюнинг Mitsubishi Outlander) #Outlander@vladimirchip11. Чип тюнинг киа Спортейдж (чип тюнинг Kia Sportage) #Sportage@vladimirchip12. Чип тюнинг Хендай Элантра (чип тюнинг Hyundai Elantra) #Elantra@vladimirchip13. Чип тюнинг Нива Шевроле (чип тюнинг нива) #niva@vladimirchip14. Чип тюнинг Хендай ай 40 (чип тюнинг Hyundai i40) #i40@vladimirchip15. Чип тюнинг Сузуки гранд Витара (чип тюнинг Suzuki Grand Vitara) #Vitara@vladimirchip16. Чип тюнинг Лада Гранта (чип тюнинг гранта) #ladagranta@vladimirchip17. Чип тюнинг хендай солярис (чип тюнинг Hyundai Solaris) #solaris@vladimirchip18. Чип тюнинг Шкода mpi (чип тюнинг Skoda) #Skoda@vladimirchip19. Чип тюнинг Вольво S40 (чип тюнинг volvo s40) #volvo@vladimirchip20. Чип тюнинг рено логан(чип тюнинг Renault Logan) #logan@vladimirchip21. Чип тюнинг Мазда (чип тюнинг Mazda) #Mazda@vladimirchip22. Чип тюнинг фольксваген туарег (чип тюнинг Volkswagen Touareg Tdi) #Volkswagen@vladimirchip23. Чип тюнинг митсубиси ланцер 9 (чип тюнинг Mitsubishi lancer) #lancer@vladimirchip24. Чип тюнинг шевроле орландо (чип тюнинг Chevrolet Orlando) #Orlando@vladimirchip25. Чип-тюнинг шевроле круз (чип тюнинг Chevrolet Cruze) #Cruze@vladimirchip26. Чип тюнинг Хендай гетц (чип тюнинг Hyundai getz) #getz@vladimirchip27. Чип тюнинг рено сандеро (чип тюнинг Renault Sandero) #Sandero@vladimirchip28. Чип тюнинг Хендай Соната НФ (чип тюнинг Hyundai Sonata NF)#Sonata @vladimirchip29. Чип тюнинг киа спектра (чип тюнинг kia Spectra) #Spectra@vladimirchip30. Чип тюнинг шевроле реззо (чип тюнинг Chevrolet Rezzo) #Rezzo@vladimirchip31. Чип тюнинг форд фокус (чип тюнинг Ford Focus) #ford@vladimirchip32 Чип тюнинг Рено Дастер (чип тюнинг Renault Duster) #Duster@vladimirchip
40. Эндоскопический осмотр цилиндров двигателя. #boroskope@vladimirchip
50. Ключи, чипы, копирование, прописка, утеря ключей, добавление брелка. #key@vladimirchip
Источник
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Какую прошивку дизеля выбрать?
#1 trak
Адепт Ордос Тупакус
Член Кайрон клана
417 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Porebrik City
- Интересы: Проверить длину
- дизель механика
Во-первых, этот пост является моим частным мнением, и не претендует на абсолютную истину.
И так, что было, что стало, на чем сердце успокоилось.
1. Дизельный Кирюха на механике.2. HTC Hero с G-sensor и GPS3. Прошивка от ЧИПИКО4. Прошивка от ADACT
Что проверялось:1. Максимальное ускорение2. Скорость разгона с 0 до 1003. Динамика разгона 6 0 — 8 04. Динамика разгона 8 0 — 1004. Динамика разгона 100 — 120
ВНИМАНИЕ! Во избежания матан-срача я не буду публиковать абсолютные значения измерений. Просто доложу о моем мнении
И так, общее мнение — менять прошивку со стоковой на кастомную однозначно стоит.
Прошивки от ADACT и ЧИПИКО однозначно разные, и заточены для разного стиля езды.
Прошивка от ЧИПИКО дает «прикурить» на более высоких оборотах, примерно от 2500 до 4000 оборотах и на более высоких скоростях.Прошивка от ADACT дает более мощную и плавную тягу начиная с 1800 оборотов примерно, но она не такая резкая, как у ЧИПИКО.
То есть, если водителю нравится с ревом и дымом ездить шашечками по КАД, то прошивка от ЧИПИКО вполне этому способствует.Если водителю лишь иногда требуется возможность уверенно обогнать кого-либо на трассе, то прошивка от ADACT вполне себя оправдывает.Стоковая прошивка меня раздражала низкой тягой именно при таких вот обгонах на трассе, Кирюха разгонялся с грациозностью бабушкиного серванта.Обе кастомные прошивки избавили моего Кирюху о этой болезни.
По расходу топлива. Народ, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я свою дорогу от работы до дома и от дома до работы могу проехать со средним расходом в 8 литров на 100 (по МК Multitronics») а могу и со средним расходом в 18 литров на сотню.
На текущий момент я остановился на прошивки от ADACT, наверное потому, что я уже взрослый, и даже на более резкой прошивке от ЧИПИКО мой Кирюха все равно не давал столько дури, сколько дает Caddilac Escalade. А я на него равняюсь.
Представители обоих фирм очень внимательны, профессиональны и аккуратны. Пользуются одной и той-же программой (итальянской) для заливки прошивки. И по-моему даже адаптеры USB-ODB2 одинаковые (вообще эта программа есть на закрытых торрентах).
Большое спасибо Андрею из ЧИПИКО за терпеливость по отношению ко мне, безалаберному зануде. Так-же благодарю Анатолия из ADACT.
Думаю важно отметить и мои субъективные ощущения, после смены кастомной прошивки на стоковую.Пока ехал от Андрея (ЧИПИКО) по городу было ощущение, что вообще ничего не изменилось, что прошивка это вообще placebo, и обманывают нашего брата.но вот когда доехал до Шафировского и до КАД-а, вот тут-то я и понял, чего лишился. — «Ну что-же ты тупишь, Кирюха?» спрашивал я.— «Чоа? Еду как могу!» тормознуто отвечал он мне
Потом, когда залил кастомную прошу от ADACT было ощущение, что тоже ничего не изменилось. Но это пока я ехал по городу в плотной полу-пробке. Но вот при выезде на КАД и потом на дорогу до дачи, снова появилось приятное чувство, что Кирюха «поехал».
Источник
Возможности чип-тюнинга Шевроле
- Увеличение мощности двигателя и крутящего момента (прирост больше на турбированных моторах);
- Устранение провалов при разгоне;
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Улучшение работы КПП (без рывков, пинков и прочего);
- Повышение информативности акселератора;
- Снижение расхода (при сохранении стиля езды);
- Более тихая работа ДВС (меньше вибрация и «звон»).
Результат — повышение комфорта от управления и вождения. Это главная задача, которой мы придерживаемся, создавая наши прошивки
Не важно крупнолитражный дизель у вас или малолитражка с атмосферником — чип-тюнинг подарит новые ощущения от родного автомобиля
Отключение «экологии» на Chevrolet
Катализатор и сажевый фильтр служат благой цели, но к нашей низкокачественной горючке точно не привыкли. Часто слышим от владельцев, что катализатор забился или просто прогорел на пробеге в 30–50 тыс. км. Менять — дорого. Можно выбить и поставить обманку, но с ней ЭБУ продолжает неправильно готовить смесь — через какое-то время ошибки снова полезут. Лучший вариант — программно отключить контроль катализатора по лямбда-зонду (ДК2).
- сажевый фильтр,
- EGR (фирменная болячка Лачетти),
- вихревые заслонки,
- систему мочевины.
Общая инструкция по использованию софта для прошивки двигателя
При чип-тюнинге двигателя автомобиля через ноутбук необходимо действовать следующим образом:
- Вставить адаптер с кабелем в диагностический разъем OBD.
- Включить ноутбук, открыть систему «Виндовс» и запустить утилиту. Причем аккумулятор ноутбука должен быть заряжен на 95-100%. Также после запуска утилиты нельзя глушить и запускать двигатель. Иначе ЭБУ повредится.
- Воткнуть другой конец адаптера в разъем ноутбука.
- Подождать, пока программа «найдет» авто и подключится к блоку для записи. Загрузка утилиты длится 5-10 минут.
После завершения удаленной прошивки ЭБУ на ноутбуке появится окно с сообщением об успешно проведенной операции. В итоге работающий двигатель больше не будет издавать лишних шумов, а разгон авто станет быстрее.
Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы
Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.
Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.
Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель), а также с учетом целевого назначения автомашины.
Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.
Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.
При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производителем мотора. Если просто, повышаются риски разрушения двигателя детонацией. По этой причине после чип-тюнинга агрегат становится более требовательным к качеству топлива, необходимо использовать горючее с большим октановым числом.
Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя
Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов
Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.
Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем.
Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.
Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вамсделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.
Источник
Тюнинг авто в Камышине
- Abarth71
- AC71
- Acura71
- Adler71
- Alfa Romeo71
- Alpina71
- Alpine71
- AM General71
- AMC71
- Apal71
- Ariel71
- Aro71
- Asia71
- Aston Martin71
- Audi71
- Aurus71
- Austin71
- Austin Healey71
- Autobianchi71
- Baic71
- Bajaj71
- Baltijas Dzips71
- Batmobile71
- BAW8
- Beijing71
- Bentley71
- Bertone71
- Bilenkin71
- Bitter71
- BMW71
- Borgward71
- Brabus71
- Brilliance71
- Bristol71
- Bufori71
- Bugatti71
- Buick71
- BYD71
- Byvin71
- Cadillac71
- Callaway71
- Carbodies71
- Caterham71
- Chana71
- Changan71
- ChangFeng71
- Changhe71
- Chery71
- Chevrolet71
- Chrysler71
- Citroen71
- Cizeta71
- Coggiola71
- Cord71
- Dacia71
- Dadi71
- Daewoo71
- Daihatsu71
- Daimler71
- Dallara71
- Dallas71
- Datsun71
- De Tomaso71
- Delage71
- DeLorean71
- Derways71
- DeSoto71
- DFM71
- DFSK71
- DKW71
- Dodge71
- DongFeng71
- Donkervoort71
- DS71
- DW Hower71
- E-Car71
- Eagle71
- Eagle Cars71
- Efini71
- Excalibur71
- FAW71
- Ferrari71
- Fiat71
- Fisker71
- Flanker71
- Ford71
- Foton71
- FSO71
- Fuqi71
- GAC71
- Geely71
- Genesis71
- Geo71
- GMC71
- Gonow71
- Gordon71
- GP71
- Great Wall71
- Groz71
- Hafei71
- Haima71
- Hanomag71
- Haval71
- Hawtai71
- Hindustan71
- Hispano-Suiza71
- Holden71
- Honda71
- Horch71
- HuangHai71
- Hudson71
- Hummer71
- Hurtan71
- Hyundai71
- Infiniti71
- Innocenti71
- International71
- Invicta71
- Iran Khodro71
- Isdera71
- Isuzu71
- IVECO71
- JAC71
- Jaguar71
- Jeep71
- Jensen71
- Jiangnan71
- Jinbei71
- JMC71
- Kia71
- Koenigsegg71
- KTM AG71
- Lamborghini71
- Lancia71
- Land Rover71
- Landwind71
- Lexus71
- Liebao Motor71
- Lifan71
- Ligier71
- Lincoln71
- Logem71
- Lotus71
- LTI71
- Lucid71
- Luxgen71
- Mahindra71
- Marcos71
- Marlin71
- Marussia71
- Maruti71
- Maserati71
- Maybach71
- Mazda71
- McLaren71
- Mega71
- Mercedes-Benz71
- Mercury71
- Metrocab71
- MG71
- Microcar71
- Minelli71
- Mini71
- Mitsubishi71
- Mitsuoka71
- Monte Carlo71
- Morgan71
- Morris71
- Nash71
- Nissan71
- Noble71
- Nysa71
- Oldsmobile71
- Opel71
- Osca71
- Packard71
- Pagani71
- Panoz71
- Paykan71
- Perodua71
- Peugeot71
- PGO71
- Piaggio71
- Plymouth71
- Pontiac71
- Porsche71
- Premier71
- Proton71
- PUCH71
- Puma71
- Qoros71
- Qvale71
- RAM71
- Rambler71
- Ravon71
- Reliant71
- Renaissance71
- Renaissance Cars71
- Renault71
- Renault Samsung71
- Rezvani71
- Rimac71
- Rinspeed71
- Roewe8
- Rolls-Royce71
- Ronart71
- Rover71
- Saab71
- Saipa71
- Saleen71
- Samsung71
- Santana71
- Saturn71
- Scion71
- SEAT71
- Shanghai Maple71
- Shifeng71
- ShuangHuan71
- Simca71
- Skoda71
- SMA71
- Smart71
- Soueast71
- Spectre71
- Spyker71
- SsangYong71
- Steyr71
- Studebaker71
- Subaru71
- Suzuki71
- Talbot71
- Tata71
- Tatra71
- Tazzari71
- Tesla71
- Think71
- Tianma71
- Tianye71
- Tofas71
- Toyota71
- Trabant71
- Tramontana71
- Triumph71
- Trumpchi71
- TVR71
- Ultima71
- Vauxhall71
- Vector71
- Venturi71
- Volkswagen71
- Volvo71
- Vortex71
- W Motors71
- Wanderer71
- Wartburg71
- Westfield71
- Wiesmann71
- Willys71
- Wuling71
- Xin Kai71
- Zastava71
- Zenos71
- Zenvo71
- Zibar71
- Zotye71
- ZX71
- Автокам72
- ВАЗ (Lada)72
- ГАЗ72
- Гоночный болид72
- Донинвест72
- Ё-мобиль72
- ЗАЗ72
- ЗИЛ72
- ЗиС72
- ИЖ72
- Канонир72
- Комбат72
- ЛуАЗ72
- Москвич72
- Прочие авто72
- СМЗ72
- ТагАЗ72
- УАЗ72
Сервисы на карте
Рекомендуем посмотреть
Чип-тюнинг двигателя в г. Камышин раскрывает потенциал мотора и решает проблемы с отключением сажевого фильтра, катализатора, ЕГР и других устройств.
В зависимости от типа ДВС прирост мощности без вреда ресурсу доходит до 36% на турбированных ДВС и до 10% на атмосферных. Однако абсолютные показатели прироста — не самый важный критерий для водителей, которые не занимаются автоспортом. Они не раскручивают двигатель до пиковых значений в повседневных режимах езды.
В отзывах о прошивке водители из г. Камышин выделяют более важные преимущества:
- значительное улучшение динамики на низких и средних оборотах,
- устранение задумчивости коробки передач при резком обгоне,
- снижение эффекта «турбоямы» на двигателях с турбиной,
- улучшение реакции электронной педали газа на нажатие,
- устранение рывков при переключении АКПП.
В результате комфорт от вождения значительно возрастает. Это — главная цель гражданского чип-тюнинга для представителей АДАКТ в в г. Камышин. Не стремимся максимально увеличить динамические показатели, это может нанести вред двигателю. Ориентируемся на безопасную, но результативную прошивку. Именно поэтому большинство наших решений — Stage 1.
Посмотрите, что дает чип-тюнинг на примере Лады Весты:
Также в г. Камышин доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.
Источник