Лучшие максискутеры

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

  1. новинкой;
  2. утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
  3. послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV750 Virago 1984: советы эксперта

МИНИБАЙКИ HONDA

Мини-байк Honda Z50J
Monkey давно стал живой легендой. Это маленький
мотоцикл с хребтовой рамой, одноцилиндровым
четырехтактным двигателем с горизонтальным
расположением цилиндра и дизайном в стиле
«ретро».

HONDA Z50J Monkey

Число тактов

4

Система
газораспределения

OHC

Система охлаждения

В

Рабочий объем (куб. см)

49

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

3.1/7500

Число передач

4

Тип привода на заднее
колесо

Ц

Сухая масса (кг)

58

Максимальная
скорость

?

***

Крохотный кроссовый мотоцикл,
предназначенный, конечно, не для серьезных
соревнований, а для освоения азов мотокросса
детьми и внедорожных забав взрослых
мотоциклистов.

HONDA Z50R

Число тактов

4

Система
газораспределения

ОНС

Система охлаждения

В

Рабочий объем (куб. см)

49

Макс. мощность
(л.с./об.мин)

2.3/8500

Число передач

3

Тип привода на заднее
колесо

Ц

Сухая масса (кг)

49.5

Максимальная скорость

?

***

Сколько стоит и где купить

Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей

. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.

Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой или «Автолюкс».

Запчасти

Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.

Honda Gyro

— семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.

Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса — двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.

В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них — Stream

— была представлена в 1981 году. Далее были произведены моделиJoy ,Just иRoad Fox — это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят моделиGyro X ,Gyro Canopy иGyro Up . Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.

Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.

Honda Zoomer X 110 / 150

Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя 8 л.с.
Объем масла в двигателе 0,8
Рабочий объем 108 см3
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 5
Расход топлива 2 л/100км
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес 103 кг
Габариты 880 мм / 700 мм / 1 000 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск, вентилируемый размером
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски литые

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.

Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать. Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов

Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем

Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.

Замена расходников

Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.

Honda Today не боится воды

Обычно периодичность замены выглядит так:

  1. После первых 300 км.
  2. После 1000 км.
  3. После 2000 км.
  4. Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.

Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.

Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух

Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух

Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще

Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.

Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.

Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание

Установка зажигания

Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.

Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.

Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Технические характеристики PCX150 2013 – Honda Powersports» . Powersports.honda.com . Проверено 5 февраля 2013 года .
  2. Honda Worldwide, получено 1 февраля 2013 г.
  3. ^ «2013 Honda PCX150: MD First Ride» . Ежедневный обзор мотоциклов . Проверено 1 февраля 2013 года .
  4. ^ a b “Ини Хасил Тес Акселераси дан Top Speed ​​All New PCX 150, Sudah Cukup Memuaskan Anda?” . GridOto. 25 марта 2018 . Проверено 27 марта 2018 .
  5. ^ “Honda PCX” . Технические данные Honda Германия . Архивировано из оригинального 29 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2013 года .
  6. ^ “2013 Honda PCX 150 Maxi Scooter запущен – цена и подробности” . Ride Talks News . Проверено 1 февраля 2013 года .
  7. ^ «PCX 2015 LEBENDIG UND IN BEWEGUNG» (на немецком языке). Хонда Германия . Проверено 4 февраля 2013 года .
  8. ^ «Honda PCX 125 Пробег» .
  9. Honda начинает производство и продажи нового Scooter PCX в Таиланде, данные получены 31 января 2013 года.
  10. ^ Motorcycle.com – Обзор Honda PCX150 2013 г., полученный 5 февраля 2013 г.
  11. ^ Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 31 января 2013 г.
  12. ^ Honda Worldwide: Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 5 февраля 2013 г.
  13. ^ “Honda PCX 150 остановка холостого хода (2012 – настоящее время): Городская бережливость” . Мото-выбор . Проверено 7 февраля 2013 года .
  14. Уолш, Том (21 января 2014 г.). «Honda представляет обновленный скутер PCX125 для 2014 года» . Motorbiketimes.com . Проверено 9 февраля +2017 .
  15. ^ «Honda PCX Electric и Hybrid: самые важные мотоциклы на свете?» . Motorcyclenews.com. 1 ноября 2017 . Проверено 2 декабря 2017 года .
  16. ^ Honda Worldwide: система остановки двигателя на холостом ходу, полученная 31 января 2013 г.
  17. ^ NHTSA притормаживает технологию трансмиссии Honda “Idle Stop”, согласно веб-сайту NetCompliance, заархивированному 18 июля 2012 года в Archive.today, полученному 1 февраля 2013 года.
  18. ^ Технология запуска Honda ACG на веб-сайте Honda, полученная 30 августа 2013 г.
  19. Рианна Тейлор, Пол (7 ноября 2016 г.). «Honda обновляет популярный скутер SH125i» . Bennets.co.uk . Проверено 9 февраля +2017 .

Вариации Honda Gyro

Honda Gyro X

Honda Gyro X
Honda Gyro X
Общая информация
Другие названия
Составляющие
Двигатель
Марка: TA01E
Объём : 49 см 3
Максимальная мощность: 4,6 л. с.
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): двухтактный
КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
База мотоцикла, мм

Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.

Honda Gyro UP

Honda Gyro UP


Honda Gyro UP

Общая информация
Другие названия
Составляющие
Двигатель
Марка: TA01E
Объём : 49 см 3
Максимальная мощность: 5,0 л. с.
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): двухтактный
КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
База мотоцикла, мм

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.

Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

Стильный дизайн

Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром

Аэродинамика

Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива. Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Какой максискутер лучше купить

Выбирая макси скутер для передвижения по городу или по трассе, необходимо предварительно просмотреть обзор всех моделей, представленных в рейтинге

Среди всего перечня мотоциклов выделяют несколько моделей, на которые стоит обратить внимание:

  • Honda Forza X 250 MF06 – скутер средней мощности для езды по городу;
  • SYM Joymax (GTS 300I) – модель с мощным двигателем для городской и загородной езды;
  • Yamaha T MAX 500 SJ02J – скутер с красивым оформлением и максимальной мощностью двигателя;
  • BMW C650 GT – стильный, маневрированный мотоцикл, созданный для гонок или ежедневной езды по городу;
  • Gilera GP800 – мощный мотор, гарантирует комфортное и быстрое передвижение по городу и за его пределами.

Выбирать нужно практичные, многофункциональные, мощные скутера, которые будут гарантировать безопасное передвижение по местности с разным покрытием.

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Шасси и подвеска

Шасси представляет из себя мощный трубчатый стальной каркас. Спереди установлена телескопическая вилка с ходом 89мм, сзади – моно амортизатор, маятник со свободным ходом 75мм. Возможна пятиуровневая регулировка жесткости.

Тормозная система комбинированная. Спереди установлены диск диметром 220 мм, сзади — старый добрый барабан. Колесные диски (16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) выполнены из алюминия. Поворот руля осуществляется на 46 градусов. Радиус поворота на дороге составляет 1,9 метров. Это прекрасные показатели маневренности. Масса снаряженного скутера составляет 116 кг.

Защита рук

Размеры Honda SH Mode 125 — 1930 х 665 х 1105 мм, колесная база — 1305 мм, дорожный просвет — 145 мм.

Приборная панельБагажный отсекВид на габарит и багажник. Номерной знак оснащен отдельной подсветкой.

В целом, мы имеем интересный большеколесный скутер за подъемную цену, где используются последние достижения гиганта в скутеростроении. Он прост в обращении, не оснащен сложным оборудованием, будет прекрасным решением для девушки, но не очень подойдет для покупателей с высоким ростом.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Обзор

Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.

Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.

Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.

Технические характеристики

Длина 1895 мм
Ширина 660 мм
Полная высота 1690 мм
Высота по сидению 769 мм
База 1410 мм
Просвет 170 мм
Скорость max 60 км/час
Бак масляный 1,2 литра
Бак бензиновый 7,3 литра
Масса 120 кг
Тип двигателя TA03E
Топливная система Инжекторная
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 49 cм3
Кол-во цилиндров 1
Кол-во тактов 4t
Диаметр цилиндра 40 мм
Ход поршня 39,3 мм
Мощность 5,0 л.с. при 6500 об. мин.
Крутящий момент 5,7л.с. при 6500 об. мин.
Пуск Кик- и электростартер
Привод Клиноременный вариатор
К-во передач 4
Компрессия 5,2
Город производства Токио

Советы по выбору

Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции

Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность.
Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки

К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично.
По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости.
При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой.
Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели.
Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства.
Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт.
Цена

В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.

Связанные автомобили

Honda Stream

Honda Stream

Производитель Honda Motor Company
Также называемый NV50, TB07
Производство 1981–1983
Двигатель 49 куб.см 2-тактный с воздушным охлаждением
Мощность 3,8 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 0,46 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 8-3.00-2ПР
Колесная база 1.210 м
Размеры L: 1.665 м W: 0,570 м ЧАС: 0,970 м
Высота сиденья 0,658 м
Масса 74 кг (сухой) 79 кг (смачивать)
Вместимость топливных баков 4 л
Расход топлива 74 км / л @ 30 км / ч
Радиус поворота 1,7 м

Stream был представлен в ноябре 1981 года. Это первый наклоняемый трехколесный автомобиль Honda, обладающий основными характеристиками этого типа. Это одноместный автомобиль, похожий на скутер, с автоматической коробкой передач и стояночным тормозом с функцией «одно нажатие». Он имеет небольшую откидывающуюся заднюю часть, содержащую 2-тактный двигатель объемом 49 куб. См и два ведущих колеса, приводимых в движение через дифференциал повышенного трения.

Stream был разработан и оценен как роскошный личный скутер. Рекомендованная розничная цена Honda в 1981 году составляла 198 000 иен по сравнению с 114 000 иен за 49cc. Супер детеныш. В отличие от Cub, Stream может перевозить только одного райдера и не имеет багажника. Единственная грузоподъемность — небольшой носовой отсек на 5 кг и перчаточный ящик на 2 кг. Производство было прекращено в 1984 году.

Honda Joy

Honda Joy

Производитель Honda Motor Company
Также называемый NM50
Производство 1983–1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Масса 46 кг (сухой)

Honda Just

Honda Just

Производитель Honda Motor Company
Также называемый NN50, A-TB09
Производство 1983
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 3,7 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая АКПП
Шины 2.75-10-2PR / 3.00-8-2PR
Размеры L: 1.520 м W: 0,620 м ЧАС: 0,945 м
Масса 53 кг (сухой) 57 кг (смачивать)
Вместимость топливных баков 3,2 л
Расход топлива 80,0 км / л при 30 км / ч
Радиус поворота 1,5 м

Just был представлен в мае 1983 года. Это во многом тот же автомобиль, что и его конюх Joy. Он имеет немного более стильный вид и был оценен в 129000 йен. Вместо передней корзины велосипедного типа он имеет перчаточный ящик за ножным щитком. Производство было прекращено до 1984 года.

Honda Road Fox

Honda Road Fox

Производитель Honda Motor Company
Также называемый TG50, A-TB10
Производство 1984
Двигатель TB08E 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Мощность 4,0 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 0,49 кг-м при 5500 об / мин
Передача инфекции 2-ступенчатая АКПП
Шины 3.00-8-2PR / 4.50-6-2PR
Размеры L: 1.595 м W: 0,605 м ЧАС: 0,915 м
Масса 59 кг (сухой) 63 кг (смачивать)
Вместимость топливных баков 3,7 л
Расход топлива 72 км / л @ 30 км / ч

The Road Fox был представлен в июле 1984 года. Это стилистическая отправка в сериале. Пластиковые панели кузова в стиле скутера не используются, и вместо этого у Road Fox есть открытая трубчатая рама с крутыми углами, предполагающими пляжный багги/измельчитель Смотреть. У него мотоциклетные подножки и нет стоек. Производство было прекращено до 1985 года.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Заключение

Выбирать самый быстрый байк в роли первого мотоцикла вряд ли можно назвать правильным решением.

Для кого-то оно может стать и вторым мотоциклом. А если пользователь не любит прострелы по междурядью, предпочитает спокойную езду с возможностью ускорится если есть необходимость — вариант лучше этого найти будет сложно.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: