Вы экономите время
Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.
Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.
Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.
Особенности моделей велосипедов этого бренда
Рамы
В Нидерландах на заводе Giant производятся высокопрочные алюминиевые рамы. Их геометрия для каждого типа велосипеда разрабатывается высококлассными специалистами, которые участвуют в мировых соревнованиях в составе команды Giant Racing Team.
Рамы бренда Giant отличаются необычайной прочностью, так как имеют специальные накладки в местах, которые подвержены наибольшей нагрузке
Данное обстоятельство особенно важно для велосипедов экстремальной серии (к примеру, используемых для даунхилла, фрирайда, а также других подобных дисциплин)
На сегодняшний день развитие не стоит на месте. Внедряются инновационные технологии, которые способны уменьшить вес велосипеда, а также увеличить прочность деталей, в частности, рамы. К примеру, недавно специалисты компании изменили верхний карбоновый слой, благодаря этому многократно увеличилась жесткость рамы, а вес велосипеда остался прежним.
Многие рамы профессионального класса изготавливаются на заводе Гиант вручную. Это служит неоспоримым преимуществом и говорит об их надёжности. Все изготовленные велосипеды проходят обязательный контроль качества, поэтому риск заводского брака сводится к минимуму. Также на все без исключения рамы есть гарантия: от года до пожизненной.
Специальная геометрия ATX и «Recreational/Sports»
Велосипеды Гиант профессионального уровня имеют специальную геометрию – ATX. Это позволяет добиться максимальной эффективности в соревнованиях. В то же время для большинства катающихся вполне подойдет геометрия «Recreational/Sports», которая специально создана для небыстрой езды в городских условиях, а также по пересечённой местности. Данная геометрия обеспечит велосипедисту максимальный комфорт – вы получите истинное удовольствие от катания.
Главная задача конструкторов фирмы Giant в обеспечении того, чтобы каждая деталь созданного ими велосипеда превращала усилие мышц в движение.
Так, на заводе в настоящее время открыто первое в мире серийное производство карбоновых рам. Кроме того, новшеством сотрудников компании являются алюминиевые сплавы AluxX – они разработаны здесь и сейчас с успехом запатентованы.
Также впервые в производстве велосипедов здесь начали применяться сплавы стали и алюминия. До этого такие сплавы были применили исключительно в космических технологиях.
Критерии выбора
При выборе автомобильных подшипников, необходимо учитывать следующие критерии:
- Тип. Выбирая подходящий расходник, необходимо правильно подобрать разновидность. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо изучить модель, которая предусмотрена на автомобиле с завода.
- Материал, из которого изготовлен подшипник. Чаще всего используются стальные детали. Сталь проверена временем и прослужит длительный период. Однако также существуют керамические модели. Чаще всего используются такие детали на спортивных автомобилях.
- Вид. Выбирая подходящее изделие необходимо знать, что детали могут быть открытого и закрытого типа. Открытые модели имеют небольшую стоимость, однако требует регулярного смазывания. Закрытие типы содержат смазку в нужном количестве, и прослужат длительный период.
- Комплектация. При замене, необходимо дополнительно приобретать гайки, лифты и прочее. Многие популярные бренды предлагают такой расходный материал в комплекте.
Если автомобиль эксплуатируется часто, предпочтение необходимо отдавать проверенным маркам, которые неоднократно доказывали качество своего товара.
Технология и особенности производства
Принцип, заложенный в основу философии компании, в моде называют репро, то есть воспроизведение. Он заключается в точном воссоздании одежды прошлого века, например, моделей джинсов 50-60-х годов XX века, летных курток Второй мировой войны и других подобных силуэтов. Репро подразумевает не только использование подобных по качеству материалов, но и тех же ткацких станков, на которых шили одежду более 50 лет назад. При производстве ткани для джинсов Iron Heart используют станки, изготовленные в начале XX столетия.
Стандартный для бренда материал — зимбабвийский хлопок. Его преимущество — длинные волокна, при переплетении которых получаются нити с меньшим скручиванием, чем обычно. В итоге ткань выходит мягкой на ощупь, но одновременно очень прочной. Ее плотность 21 унция, при том, что большинство современных джинсов изготовлено из денима плотностью в два раза меньше.
При производстве материала для одежды Iron Heart используют кромку селвидж. Она отличается плотно сплетенным краем джинсовой ткани, нити которой идут параллельно нитям основной ткани. При такой технологии края джинсов не распускаются в отличие от штанов из обычного денима.
Яркая деталь джинсовых брюк Iron Heart — красная буква «W» на правом заднем кармане, первая буква названия компании Works Inc., которой принадлежит бренд.
Элитный продукт Electra
В ТОП-рейтинг лучших велосипедных брендов входит и американская фирма «Электра». Ее продукция прославилась надежной конструкцией, уникальным дизайном и непревзойденным качеством. Главной особенностью фирменных бициклов является статусность. Дело в том, что эти велосипеды далеко не всем по карману. Зато в числе их обладателей значатся такие известные особы, как Пэрис Хилтон, Крэйг Дэвид и другие мировые звезды.
Интересно, что компания Electra производит параллельно с дорожными и горными моделями электробайки и фитнес-велосипеды.
На сегодняшний день производством высокотехнологичных веломашин занимаются порядка 170 компаний по всему миру. Какие же из них обладают лучшим соотношением потребительских характеристик, узнаем далее.
Мотодебют и первый успех
В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.
На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.
В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.
Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.
После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.
История
Компания Iron Horse Bicycles начала свою историю в 1987 году, а основана она была Стью Барретом – одни из совладельцев фирмы World Wide Cycle Supply… Со своих первых дней велопроизводитель специализировался именно на горных велосипедах, причем старался предлагать «инновационные продукты за разумные деньги»…
Уже через пять лет компания сумела добиться серьезных успехов, громко заявив о себе, а все благодаря молодому гонщику Дэйву Калинану – в 1992 году он на двухподвесе Iron Horse FS Works выиграл чемпионат мира по даунхиллу в Бромонте… А еще через год продукцию бренда расхвалили журналисты одного из самых авторитетных журналов Mountain Bake Action, тем самом еще сильнее возвысив данных «железных коней»…
Пик славы Iron Horse пришелся на середину 1990-х годов, поскольку заводская команда марки была одной из наиболее успешных в мире даунхилла, однако уже к концу тысячелетия все стало идти по нисходящей…
Уже в 2003-м американская компания претерпела ребрендинг, в результате которого стала выпускать не только профессиональные «двухколесники», но и большое количество любительских моделей горных велосипедов…
Трудные времена наступили для Iron Horse Bicycles в 2008 году: сначала было объявлено, что велосипеды бренда перестанут продаваться в веломагазинах; затем известные гонщики отказались выступать в новом сезоне на двухподвесах марки; после компанию покинул ее основатель – Стью Баррет, проработавший в ней свыше трех десятков лет…
В 2009 году Iron Horse прекратила торговые операции и запустила процедуру банкротства, после чего ее вывели из состава World Wide Cycle Supply… Тогда же все оборудование компании было продано неизвестному покупателю, а права на бренд (на специально устроенном аукционе) выкупил канадский концерн Dorel Industries Inc… После чего продукцию марки начали реализовывать через крупные сети спортивных магазинов США и Канады…
В настоящее время Iron Horse по-прежнему контролируется Dorel Industries Inc., выпуская исключительно велосипеды горной категории… Правда, от прошлого многообразия модельного ряда бренда не осталось и следа – в него входит всего несколько маунтинбайков…
AUTHOR COMPACT (2016)
Производитель: Чехия
Стоимость: 20 000 р
Author Compact является одним из лучших велосипедов гибридов на данный момент. Он оснащен 21 скоростью, а также двумя видами переключателей. Эта модель обладает стандартной системой передач, с тремя звездами, численность зубьев на колесах классическое. Тыльная кассета идет на 14-28T, это позволит велосипеду не только приятно и ровно ездить по асфальтированной дороге, но покорять крутые склоны.
Author Compact имеет два типа тормозов, марки Tektro 855. Эта модель велосипеда, обладает низкой ценовой категорией, менее прихотлива, отлично работает в плохую погоду, в грязи и сырости. Масса этой модели очень низкая, составляет всего 12,8 кг, он отлично подойдёт подросткам и женщинам.
Главное достоинство и отличительная черта Author Compact на рынке, это низкая ценовая категория. По данным за весну 2021 года, этого железного коня можно приобрести за чрезвычайно низкую цену, а именно 20 000 р. Для велосипедов такого уровня, это просто непозволительно низкая стоимость.
Оценка данного велосипеда покупателями 4.5
Достоинства продукции Scott
В ТОП-рейтинг велосипедных брендов обязательно должен попасть «Скотт». На сегодняшний день эта компания считается одной из самых перспективных не только в Европе, но и во всем мире. Изначально продукция была рассчитана на профессиональных спортсменов. С течением времени велосипеды стали выпускать и для широкого пользования.
Каждая серия Scott отличается функциональностью и надежностью. Стоит отметить уникальный дизайн таких моделей, как Voltage и Gambler, которые долгое время были лидерами продаж. Преимущество этих велосипедов и в том, что они очень легкие и удобные. Замена любой детали не потребует даже минимальных усилий. Экспертами отмечается качество сборки, аэродинамический руль и усовершенствованная технология подвеса.
Рейтинг производителей и моделей
Какой бренд велосипедов можно считать лучшим — вопрос спорный. У каждого райдера свои требования и критерии оценки. Любой из производителей по-своему хорош, имеет достоинства и недостатки. Существует классификация фирм на основе назначения байков — горных, городских, шоссейных, детских.
Горные
Подобные модели успешно используют для катания по ровным дорогам и пересеченной местности. Выбирать лучшие байки рекомендуется среди нескольких брендов:
- GT (США);
- Cannondale (США);
- Trek (США);
- Giant (Тайвань).
CannondaleFeltGiantGTTrek
Городские
Для неспешных прогулок идеально подойдут велосипеды американского бренда Electra. Ситибайки представлены в широком разнообразии, имеют яркий дизайн, подходят всем, независимо от пола и возраста. Самый востребованный в городских условиях на сегодня — складной байк Strida. Модель отличается компактными габаритами, стильным внешним видом.
ElectraStrida
Шоссейные
Для скоростного передвижения по ровным асфальтированным трассам идеально подходят велосипеды итальянского производства. Компании Colnago и Pinarello выпускают качественную надежную продукцию. Неоднократно легкие байки, изготовленные с использованием современных технологий, помогали райдерам занимать призовые места на гонках.
ColnagoPinarello
Детские
К велосипедам, предназначенным для детей, предъявляют особые требования, которые касаются качества, устойчивости, безопасности конструкций. Стоит заранее уточнить, продукции какой фирмы стоит отдавать предпочтение:
- Puky (Германия);
- Stels (Россия);
- S’cool (Германия);
- Merida (Тайвань);
- Giant (Тайвань).
PukyMeridaGiantStelsS’cool
Виды велосипедов этого бренда
Рассмотрим подробнее, какие виды велосипедов предлагают конструкторы данного бренда.
GIANT MTB Sport
Данные популярные велосипеды — надежные и неприхотливые. Они с успехом подойдут для новичков или тех, кто пытается отточить свое мастерство. На этих байках можно без труда поменять переключатели и другие комплектующие: это позволит повысить класс велосипеда без серьезных материальных вложений.
GIANT MTB Race
Данная линейка специально создана для спортсменов, которые проводят жизнь в постоянном движении, для тех, кто любит на соревнованиях всегда финишировать в первых рядах.
Шоссейные
У этих видов велосипедов название говорит само за себя. Они подойдут для использования по хорошей асфальтированной дороге, где можно развить высокую скорость. В производстве шоссейных байков используются новейшие технологии, к примеру, геометрия Compact RoadT. Это позволяет считать такие велосипеды самыми быстрыми на всем свете.
Комфортные
Скажем прямо: байки на на все случаи жизни. На таком велосипеде можно прокатиться по сельской дорожке, в парке, съездить в магазин. У модели в наличии мягкое сиденье. Велосипед достаточно легок в управление, немного весит, поэтому удовольствия от катания будет много.
Детские
Такие велосипеды специально сконструированы для детей и подростков. Они, как правило, яркой расцветки, поэтому юный велосипедист будет выгодно выделяться на общем фоне, ему будет чем похвастать перед друзьями.
История[править | править код]
Компания Triumph была основана Зигфридом Беттманом и Морицем Шульте в 1887 выходцами из Германии. Сначала компания занималась производством велосипедов, а потом стала выпускать мотоциклы. Первый мотоцикл, оснащенный бельгийским двигателем Minerva, появился еще в 1902. С 1905 фирма стала сама производить моторы для своих моделей. Мотоциклы были оснащены четырехтактными двигателями с вертикальным расположением одного цилиндра. Они пользовались огромным спросом не только в Великобритании.
В 1937 компания начала производить модель Speed Twin с двухцилиндровым четырехтактным двигателем, который был спроектирован Эдвардом Тернером. Именно этот год стал для компании знаменательным.
В 1951 компания вошла в состав концерна BSA но в 1973 концерн обанкротился и лишь благодаря правительственным дотациям фирма была спасена.
В начале 80-х годов британский миллионер и промышленник Джон Блур выкупил компанию. Он построил новый завод, вложив 50 миллионов долларов, на котором в конце 1990 началось огромное производство совершенно новых моделей мотоциклов. Были использованы последние достижения техники, но с использованием британской индивидуальности. Все мотоциклы унифицированы между собой. Хребтовая рама включает в качестве равноправного силового элемента и варианты двигателей — с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырехклапанными головками цилиндров.
В конце 1990 была выпущена туристская модификация Triumph Trophy, которая в 1995 была усовершенствована.
Модель Sprint, появившаяся в 1992, схожа с 900-кубовым Trident. Изменен лишь дизайн облицовок.
О прошлом британской марки напоминают два стилизованных под старину мотоцикла. Thunderbird, появившийся осенью 1994, выполнен в стиле моделей Triumph пятидесятых годов.
В сентябре 1995 была выпущена марка Adventurer, механическая часть которого идентична модели Thunderbird.
Спортивные модели Triumph представлены Daytona в стиле Grand Prix и двумя вариантами моторов: 900-кубовым и 1200-кубовым четырехцилиндровым.
Компания выпускает также уникальный, единственный в мире мотоцикл двойного назначения с трехцилиндровым двигателем — Triumph Tiger. Triumph — легенда английского мотоциклостроения. С момента появления первой двухколесной машины фирмы в 1902 году это название было неотделимо от понятия «британский мотоцикл». С 1983 года компания находится в руках английского промышленника Джона Блура, инвестировавшего огромные средства в создание нового модельного ряда и постройку современного завода.
Cо времени появления в 1990 году возрожденной компании Triumph ее модели пользуются неизменным успехом. Фирма разделяет свои мотоциклы на три категории: классические, спортивные и туристские.
GT
Эта американская компания производит всевозможные виды велосипедов: профессиональные, любительские, горные, городские, для путешествий. Фирма появилась в 1970-х годах и в наше время радует велосипедистов своими шедеврами.
Производитель GT зарекомендовал себя как бренд, выпускающий надёжные велосипеды, даже если дело касается самых дешёвых из них. Недаром фирма очень популярна в России и в мире! Из-за соотношения цены и качества эти байки приобрели множество поклонников.
Команда райдеров, выступающая за GT, каждый год завоёвывает первые места в соревнованиях по маунтинбайку: в даунхилле, 4х и прочих.
На фото велосипед GT Fury и Marc Beaumont, известный гонщик в дисциплине ДХ
В даунхилле хорошо себя показывает велосипед GT Fury, который, несомненно, входит в топ лучших байков мира для агрессивных дисциплин. Пологий угол рулевого стакана гарантирует устойчивость на камнях, корнях деревьев. Проблема оторванных стаканов не интересует эту модель велосипеда, так как ведущие инженеры компании наиболее точно рассчитали нагрузки на раму и сделали утолщения в местах, больше всего подверженных перегрузкам.
Ещё одна элитная модель фирмы – GT Zaskar. Идеальная геометрия для кросс-кантри, топовая трансмиссия и лёгкая рама – вот что отличает этот велосипед от других.
Лучший кантрийный велосипед фирмы – GT Zaskar
Женские велосипеды KHS
Еще совсем недавно маунтинбайки не подразделялись на мужские и женские. И поэтому в продаже были только исключительно мужские горные велосипеды. Только в начале 2000 годов ситуация начала изменяться: в производстве спортивного снаряжения стали выпускаться модели, разработанные специально для женщин. Американская компания KHS Bicycles оказалась пионером в женской велоиндустрии.
В 2014 году разработчики предложили несколько моделей в МТВ-серии. Самыми востребованными из них оказались модели из серии Alite: KHS Alite 150-V Ladies, KHS Alite 350-V Ladies, KHS Six Fifty 300 Ladies и KHS Alite 500 Ladies.
На всех моделях женских велосипедов KHS установлено специальное седло, разработанное с учетом анатомических особенностей представительниц женского пола. Оно имеет более широкую конструкцию и обеспечивает комфортную посадку при длительных велопрогулках по ухабистым, неровным трассам.
Важный вопрос
Triumph
Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?
Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.
Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.
Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.
После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!
Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.
После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.
Достижения бренда Trek
Рейтинг самых популярных производителей велосипедов, несомненно, может возглавить американская компания Trek. Ее деятельность началась в 1976 году. Первоначально фирма насчитывала всего 5 работников, однако уже через несколько лет ее штат увеличился до целого концерна. Именно инженерам «Трэка» принадлежат главные изобретения в конструировании современных экстра-легких рам и прочных спиц. Продукция компании побеждала в различных конкурсах и выставках больше, чем какой-либо другой бренд.
Под логотипом Trek производятся и спортивные, и детские модели бициклов. Главной особенностью велосипедов является вариативность коллекций, гибкость конструкции и умеренная ценовая палитра. Отдельной строкой идут специализированные женские линейки.
Имеет ли значение бренд велосипеда?
С брендами – как с котом Шредингера – они и имеют, и не имеют значение одновременно. С одной стороны, в определенной ценовой категории велосипеды одного и тоже типа практически не отличаются друг от друга. Да, кому-то больше нравятся ручки у руля на ощупь, кого-то больше устраивает тормозная система у велосипедов какого-то одного производителя.
Однако все это является делом личного предпочтения или привычки и не может быть отнесено к преимуществу того или иного производителя.
Например, велосипеды Mongoose, Specialized и Cannondale одного и того же уровня мало отличаются друг от друга.
С другой стороны, велосипед Challenger Genesis будет сопоставим с моделями от Kross, но однозначно не дотягивать до уровня Giant и Trek. Или, например, байки марок Schwinn и Stark будут хорошими промежуточными вариантами, сравнимыми друг с другом, но существенно отстающими от уже упоминавшихся марок Specialized и Mongoose.
В мировом топе лидируют следующие велопроизводители:
- американские;
- немецкие;
- китайские.
Соответственно в топе повседневных велосипедов представлены в основном бренды США, Германии и КНР.
Велосипеды Iron Horse: история бренда, популярные модели
Iron Horse Bicycles – американский велопроизводитель, специализирующийся на разработке, производстве и реализации горных велосипедов (примечательно, что оригинальная эмблема бренда заключает на себе скачущую лошадь, отчего вызывает ассоциации с логотипом автомобильной марки Ferrari)…
Свою продукцию американцы предлагают во многих странах мира, в том числе и в России, однако основными рынками сбыта для них являются США и Канада… Стоит отметить, что штаб-квартира Iron Horse Bicycles базируется в Лонг-Айленде (на юге штата Нью-Йорк), однако сама компания находится под контролем канадского концерна Dorel Industries Inc…
Лучшие велосипеды Fort
Компания «Форт» является довольно молодой, но весьма амбициозной. В 1992 году группа энтузиастов решила открыть маленькую фирму в Восточной Европе, специализирующуюся на сборке велосипедных рам. Впоследствии молодая компания переросла в весомый и авторитетный бренд, в составе которого трудятся сотни высококвалифицированных специалистов.
Продукция Fort известна своей маневренностью на дорогах и быстротой развития скорости. Именно поэтому эти велосипеды столь популярны среди любителей экстрима. Стоит отметить двойной подвес и выверенную геометрию рамы, оптимальный подбор компонентов, комфорт и стильный дизайн. Бициклы «Форт» отличаются практичностью. Они подходят для езды на трассе и на горной местности.
Технология изготовления
Велосипеды в основном изготавливаются из алюминия сплава 6061. Это недорогой материал, широко применяемый при производстве байков. Благодаря этому продукция бренда Маверик характеризуется дешевизной и практичностью. Исходя из комплектации и уровня транспортного средства, сплав заменяется на более прочный материал.
Есть модели и из стали. Это бюджетная продукция, которая идеально подойдет начинающим велогонщикам. Они тяжелее по весу, но стоят меньше велосипедов, изготовленных из алюминия. Также ее главная отличительная особенность – прочность. За счет чего стальной байк Маверик прослужит дольше, но при условии обеспечения ему надлежащего ухода.
Разработчик не забыл и про технологии баттинга. Ее особенность в том, что толщина рамы имеет неодинаковые размеры. Ее укрепляют там, где это необходимо, чтобы конструкция не поломалась. Это помогает создать более надежный и прочный, но одновременно легкий двухколесный транспорт.